Катание на лонгборде - Pk-shturm.ru

Катание на лонгборде

Лонгборды и роллерсерфы: где учиться и кататься в Москве

Если скейтборды обосновались в России с 1980-х, то лонгборды и роллерсерфы – относительно новое явление: пока еще не все знают, что они собой представляют и зачем нужны. В нашем обзоре мы постарались кратко, но основательно рассказать про главные особенности этих представителей семейства доскоколесочных.

1bord

Лонгборды

Типы и пригодные для них площадки

Длинные и зачастую серфоподобные братья скейтборда известны еще со времен калифорнийской молодежи 50-х. Лонгборд действительно очень похож на своего более известного родственника: он также состоит из доски (дека), подвесок и четырех колес, механика катания та же, а внешне они бывают очень схожими. Существенное отличие лонгбордов кроется в их незамысловатом названии – они имеют удлиненную колесную базу. Это, а также более крупные и мягкие колеса позволяют лонгбордам быть куда более устойчивыми и набирать большую скорость без риска нанести себе какую-нибудь травму.

2long8

Cлаломные версии лонгбордов. Как можно догадаться, этот вид характеризуется высокой маневренностью (как у скейта) и относительно короткой декой (около 60 см). На нем особенно не разгонишься, но меньше шансов «впечататься» в прохожих.

Где кататься?По улицам города, избегая слишком крутых склонов и плохого покрытия.

Трюковые лонгборды. Вы их сразу узнаете: дека длиной метр, а хвост загнут кверху. Этот вид позволит вам совершать примерно такие же крутые трюки, что и скейтборд.

Где кататься? Везде, где есть различные рампы и трамплины. Благо сейчас в Москве и других крупных городах России довольно много специализированных скейт-парков.

Круизерные лонгборды. Идеальное сочетание маневренности и устойчивости, лучший вариант для новичка и подойдет для повседневного использования (длина деки от 70 до 130 см).

Где кататься? На широких городских улицах. Они особенно хороши для вечерней или воскресной прогулки.

Серф-лонгборды. Такое зрелище точно сложно пропустить – это серф на колесах! Большой и громоздкий (до 3 метров!) – настоящий крейсер дорог, устойчивость которого сравнима с каким-нибудь «Хаммером» первого поколения. С таким чудом можете смело спускаться по самым крутым склонам и набирать очень высокую скорость. Правда, у этого монстра есть один существенный недостаток – очень плохая маневренность.

Где кататься? Идеальной трассой для такого агрегата была бы широкая и пустая асфальтированная дорога. Вы, конечно, можете попробовать перекрыть для себя МКАД или Третье транспортное кольцо, но есть вариант попроще – велосипедная дорога в «Крылатском» (асфальтированная трасса шириной 7 метров).

3long9

Основные плюсы лонгбордов: устойчивость, большой выбор красочно расписанных дек, дух «олд скула».

Основные минусы лонгбордов: не самая лучшая маневренность, мало возможностей для трюков (не считая специальных версий), относительно дорогие.

Где купить или взять напрокат?

Обычно лонгборды можно найти в крупных магазинах, продающих скейты, сноуборды и вейкборды.

Но есть и специализированные места, где продаются эксклюзивные лонгборды ручной работы: http://www.longi.ru

4long

Также лонгборд можно взять напрокат в двух крупных парках Москвы:

1. Парк имени Горького, стоимость: 300 рублей за 2 часа.

2. ВВЦ, пав. №71, магазин MAXiSPORT, стоимость: 200 рублей за час, 600 рублей за сутки.

Учимся кататься онлайн

Узнать побольше о лонгбордах (как на них кататься и делать различные трюки) можно в крупных лонгборд-сообществах «Вконтакте»:

Longboard Syndicate: https://vk.com/longboardsyndicate

LONGBOARD WHITE TRASH COAST:
https://vk.com/longboard

Роллерсерфы

Двухколесный родственник скейтбордов/лонгбордов появился относительно недавно, но уже успел стать довольно популярным. Роллерсерф, названный так по имени основного производителя, состоит из двух платформ и двух колес, прикрепленных под углом. Колеса (такие же, как у роликов) крутятся на 360 градусов, обе платформы подвижны. В итоге катание напоминает сноубординг с той лишь разницей, что здесь ноги двигаются в разном направлении. Выглядит все это крайне сложно и впечатляюще, но практика показывает, что обучение основам катания занимает от 10 до 30 минут.

5roller

Существует две версии роллерсерфов: классический и pro. Самая распространенная модель (классический роллерсерф) сделана из пластика, имеет футуристичный дизайн и напоминает немного детскую игрушку. Pro больше похож на классический скейтборд и обычно сделан из клена.

В отличие от лонгбордов роллерсерфы обладают необыкновенной маневренностью и достаточно малой скоростью, механика катания и структура роллерсерфа делают его идеальным для различного трюкачества. Однако и тут не без минусов – колеса роллерсерфов быстро стираются и требуют замены. Впрочем, выйти из этой проблемной ситуации просто: необходимо купить запас обыкновенных роликовых колес и следить за уровнем износа.

Основные плюсы роллерсерфа: необычайная маневренность, эффектная внешность, относительная доступность (кроме pro-моделей) и отличные возможности для трюковой активности.

Основные минусы: малая скорость, могут принять за подростка (исключение составляют pro-модели), износ колес и неустойчивость на плохих поверхностях, относительно малая известность этого средства передвижения – вы не найдете специализированных каналов на Youtube или крупных сообществ в социальных сетях.

Где приобрести?

Аналогично лонгбордам, роллерсерфы можно найти в магазинах по продажам различных досок.

Еще роллерсерф можно купить в специальных магазинах двух основных производителей: Rollersurf и Ripstik.

6roller11

Протестировать роллерсерфы можно в самих магазинах, которые часто устраивают демо-показы.

Учимся выбирать роллерсерф, кататься и трюкам онлайн

Также на сайтах некоторых магазинов можно найти обучающие видео и прочую полезную информацию:

Related Articles

Все школы и студии стретчинга в Москве: где хорошо тянут и сколько стоят занятия

Какой спортивный клуб для ЭМС-тренировок выбрать: стоимость, длительность, условия

Где взрослому научиться играть в футбол: клубы, секции и спортивные школы Москвы

One Comment

Wow! What a great amount of self-reflection. I’m excited to see what comes next….-= Alex Fayle | Someday Syndrome´s last blog ..Just Let It Happen: How to Stay Productive While Sick =-.

Как красноярская компания зарабатывает на лонгбордах

Двадцатисемилетний предприниматель Сергей Бастрыкин в бизнесе уже четыре года. В 2013 году он решил превратить свое хобби, катание на скейтборде, в собственное дело и открыл в родном Красноярске производственную мастерскую по выпуску лонгбордов. Сегодня его компания BASIC Longboards, по словам самого Сергея, «делает русские доски для русских» и планирует активное расширение.

О детских увлечениях, моде на длинные доски и смену потребительских трендов Сергей Бастрыкин рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Мечты детства

Я родился и вырос в Красноярске. С самого детства хотел связать свою жизнь с искусством, мечтал получить профильное образование, но по настоянию родственников и согласно сложившейся в семье традиции в 2006 году поступил в Красноярский политехнический институт. Сначала учился на САПР (системы автоматизированного проектирования), но позже поменял специализацию на «прикладная информатика в психологии». После получения диплома, в 2010 году, я решил поступить в гуманитарный институт Сибирского федерального университета, однако это образование так и осталось неоконченным.

По своей специальности я не проработал ни дня. Около 10 лет, с первого курса, занимался продажами. В 2007 году запустил первый бизнес — компанию по организации вечеринок. Этот проект просуществовал три года, после чего был закрыт.

Параллельно я не бросал попыток пробиться в индустрию искусства. Примерно в том же 2007 году я познакомился с коллегами из этой сферы, и вместе мы собирали настоящие выставки современного искусства, участвовали в Московском биеннале молодого искусства, выставлялись на «Винзаводе». Постепенно этот проект перерос в кураторскую компанию. Сегодня наша команда ежегодно организовывает четыре выставки современных художников на площадке креативного кластера «Каменка» в Красноярске, в число резидентов которого мы входим. Постепенно мы осваиваем и сферу продажи предметов искусства. Пока результатами в этом направлении мы довольны, но особенность рынка в том, что здесь сложно измерить успех привычными категориями.

В 2013 году я осуществил еще одну свою мечту — организовал собственный бизнес. Еще со школы мне хотелось иметь собственное дело, которое бы, с одной стороны, доставляло удовольствие мне, а с другой, приносило пользу людям. Изобретать велосипед я не стал, а просто решил превратить в бизнес свое давнее увлечение — скейтбординг, которым занимаюсь уже 15 лет.

Читайте также  Нужно ли есть после тренировки при похудении

Бизнес на досках

Сначала я горел идеей производить скейтборды, но уже в 2013 году эта ниша была очень конкурентной, а сами доски сверхпопулярными, к тому же меня пока не устроило качество ни одного произведенного нами скейтборда.

В скейтбординге доска эксплуатируется очень жестко — на нее постоянно идет серьезная нагрузка. Представьте, что вы на легковой машине пытаетесь пересечь брод или проехать через лес — мало какой автомобиль выдержит подобные испытания, он просто не предназначен для такого. То же самое и со скейтбордом: на нем можно прыгать с высоты одноэтажного дома, скользить по перилам, балансировать на гранях. Лонгборд же предназначен исключительно для катания — для перемещения из одной точки в другую. Это более простая задача с точки зрения производства. Более того, в 2013 году, когда мы открывались, тренд только набирал силу, лонгборды стремительными темпами проникали в массы, да и сильных игроков в этом сфере в России было немного. По совокупности всех этих причин и было принято решение запускать производственную компанию BASIC Longboards.

Наша компания делает лонгборды по классической технологии, принятой во всем мире. В нашем ассортименте только деревянные доски из шпона русской березы с применением немецкого клея — очень прочная вещь, рассчитанная на вес до 90 кг. Многие компании сейчас производят доски с применением различных технологий и композитных материалов, например, пластика. Я приверженец традиций, считаю, что самый лучший лонгборд — деревянный, который имеет свой ограниченный срок службы. По-моему, жутко скучно кататься на одной доске всю жизнь, лонгборд должен изнашиваться и время от времени меняться.

Рынок сейчас очень нестабильный: экономический кризис и валютные колебания очень серьезно повлияли на потребительские предпочтения. До обвала рубля эксперты предрекали чуть ли не четырехкратный рост ниши, однако на практике в силу резкого скачка цен спрос едва удержался на докризисном уровне. В 2016 году ниша постепенно приходила в себя, сезон 2017 года пока вообще непонятный. По моим ощущениям, небольшой рост все-таки есть, но точную динамику можно будет понять года через два.

Ясно одно — люди покупают уже не то, что покупали год назад. Потребительские тренды сильно сдвинулись.

Сейчас в моду вошло такое направление, как денсинг. Это своеобразные танцы на длинных досках (минимум один метр). Для этого направления подходят борды с определенными свойствами: не слишком жесткие, но и не мягкие, с флексом (возможностью пружинить). Нюансов очень много.

Вообще сегодня в лонгбординге выделяют три основных направления: обычное катание на плоскости из пункта А в пункт Б, профессиональные трюки (фристайл или денсинг), а также даунхил — скоростной спуск с горы. Стартовая скорость в даунхиле — 60 км/ч, мировой рекорд — 130 км/ч. Я сам недавно катался на лонгборде в Алтайских горах, развил топовую скорость 92 км/ч.

Мы стараемся работать так, будто кризиса на рынке нет. Из всех крупных компаний BASIC Longboards подняли цены самыми последними. В числе наших основных конкурентов — два московских и два питерских производителя. Частных умельцев, которые делают доски «на коленке в гараже» еще порядка 30 по всей России.

Всю свою продукцию мы реализовываем сами через наш специализированный борд-шоп. Средняя цена самой доски 4 000 — 5000 руб., стоимость готовых моделей колеблется от 10 000 до 18 000 руб. В ассортименте BASIC Longboards есть порядка 16 позиций готовых лонгбордов, а также комплектующие, аксессуары и чехлы. Мастерская работает и с индивидуальными заказами. В среднем в месяц мы продаем несколько десятков лонгбордов.

Пока мы работаем только на внутренний рынок — делаем русские доски для русских людей, поэтому стараемся держать максимально привлекательные цены по сравнению с импортными аналогами. В рознице наши лонгборды можно купить только в Санкт-Петербурге и в нашем магазине в родном Красноярске, большинство заказов мы получаем онлайн и отправляем доски по всей России. Мы открыты к сотрудничеству, однако из-за кризиса больше половины специализированных магазинов закрылось.

Точки роста

На старте мы вложили в бизнес собственные деньги, а также взяли в долг у друзей и знакомых. Через полгода мы все вернули и заняли сумму уже в три раза больше, потом развивались за счет оборотных средств. Суммарно в запуск производства мы инвестировали порядка 4 млн руб. Сложно сказать, когда именно бизнес вышел на самоокупаемость, ведь производство — это процесс, требующий постоянных вложений.

Мы до сих пор что-то докупаем, модернизируем. Плюс нам приходится конкурировать с очень крупными игроками. Наши московские коллеги выпускают лонгборды миллионными тиражами.

Одна из самых больших проблем на старте — персонал. Нам в этом смысле повезло: удалось собрать сплоченную команду, где все люди стремятся развиваться, а не просто отрабатывать свои деньги. В штате сейчас вместе со мной и моим партнером 11 человек. В основном людей мы искали по друзьям и знакомым, брали тех, за кого могли поручиться. Все новички проходят обязательную стажировку (от недели до месяца), мы даем им всю необходимую матчасть. Но, как правило, особых сложностей с людьми не возникает: к нам приходят ребята, которые имеют представление о компании, знают, что такое лонгборд, умеют на нем кататься.

Производственное помещение мы арендуем в культурном пространстве «Каменка». Сложностей с заселением у нас не возникло, мы пришли к руководству, рассказали о своей идее, и нам сразу выделили комнату. Ремонт, правда, пришлось делать за свой счет — все вплоть до проводки. Потом уже по причине глобального ремонта в самой «Каменке» пришлось еще два раза переезжать в рамках одного здания в 5000 кв. м.

С самого начала мы сделали ставку на социальные сети: сейчас мы присутствуем во «ВКонтакте» и в Instagram. Последний, кстати, для нас особенно эффективен: лонгборд входит в моду, люди начинают смотреть друг на друга.

В будущем мы планируем масштабирование: хотим расширять производство, площади, набирать персонал, внедрять современные технологии автоматизации. Постепенно хотели бы осваивать новые сферы — например, самостоятельно производить сырье. Ведь тот шпон, что мы закупаем, нас не очень устраивает.

Самое сложное в бизнесе — встать со стула и пойти что-то делать. Многие люди боятся рассказывать о своей идее, спрашивать мнения других, общаться. Еще очень важно считать свои расходы и взвешивать каждую покупку, прежде чем тратить деньги.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Как выбрать и купить лонгборд

Итак, вы твердо решили купить лонгборд — такой красивый, стильный и модный. Ниже пара советов, как сделать правильный выбор и купить именно ту доску, которая вам полностью подойдет по функционалу и стилю.

В первую очередь, обратите внимание на деку — основную часть лонгборда, площадку для ног. Она должна быть из шпона натурального дерева, хорошо пружинить и гнуться. В зависимости от стиля катания, который вы предпочитаете, форма доски (деки) может отличаться

Дека лонгборда

Самые популярные лонгборды для города — круизеры — для прогулочной езды, нарезания дуг (карвинга) и выполнения простых трюков. Деки таких лонгбордов средней длины, обычно от 100 до 140 см. Дека лонгборда сверху покрыта шкуркой для устойчивого сцепления с ногами, а снизу как правило наносится стильный рисунок (принт), ради которого часто доску и покупают!) Сверху вместо шкурки может быть нанесен кварцевый песок на прозрачном лаке, тогда будет видно текстуру дерева деки.

Интересный вариант — drop through лонгборды — у них в деке сделаны специальные прорези, сквозь которые крепятся подвески (траки), благодаря чему посадка лонга становится более низкой и устойчивой, центр тяжести опускается.

Читайте также  Как сделать насос

drop through лонгборд

Если вы хотите кататься жестко, кататься в горах (downhill) , то выбирайте жесткую и тяжелую доску, а если же вас интересует лонгборд для городской прогулочной езды и простых трюков — выбирайте упругую и податливую доску.

Итак, на что же влияют ширина и длина деки лонгборда?

Чем длиннее доска, тем больше радиус дуг, которые можно нарезать катаясь на ней. Короткие доски (например популярные penny) хороши лишь своей маневренностью на городских коротких тротуарах и тем что их удобно брать с собой в дорогу, они занимают мало места. А вот того ощущения, что дарит длинная доска (например 140 см) вы на ней уже не испытаете, это надо прочувствовать и понять. Хотя многие люди просто катаются по прямой и даже не подозревают что на лонгборде можно и нужно нарезать дуги при езде («карвить») =)))

А на что же влияет ширина доски? чем шире доска, тем плавнее на ней можно поворачивать, точнее и информативнее контролировать. Это как руль большого диаметра в автомобиле. А узкая доска будет поворачивать резче и круче, как маленький спортивный руль в авто.

Информативности и отзывчивости деке придает конкейв — форма поперечного сечения, если он конечно есть. Дешевые доски как правило плоские, рулить ей не так приятно.

Выбрав деку обратите внимание на правильную подвеску к ней! У хорошей подвески должны быть мягкие, хорошо пружинящие бушинги, хороший плавный ход и достаточная ширина. Колеса на подвеске должны на полкорпуса выступать за края деки по ширине (если смотреть на доску снизу или сверху). При езде колеса не должны цеплять за деку даже в крутых поворотах («закусывать»). Это чревато падением!

Важным фактором при выборе подвески является угол ее наклона. Стандартный угол наклона — 50 градусов, — он универсален и подходит большинству райдеров. Подвески с более острым углом атаки имеют больший угол поворта. Доску на таких подвесках можно повернуть, пустить в дугу по меньшему радиусу.

Подвеска для лонгборда

Далее, обратите внимание на колеса — их размер, жесткость, профиль и качество подшипников. Чем жестче колеса, тем лучше накат, сохранение скорости, но будет чувстоваться каждая кочка. Для катания в городе советуем начинать с колес помягче, например 78А пойдет (чем меньше цифра, тем мягче колесо)

Это сликовое (с плоским профилем) колесо для устойчивого сцепления с асфальтом:

Колеса для лонгборда

А это слайдовое — позволяет дрифтить (скользить боком, «слайдить») на лонгборде, больше подходит для трюков:

Слайдовое колесо для лонгборда

Также обратите внимание на диаметр колес — (мы рекомендуем не меньше 70 мм. ) и ширину соприкосновения с асфальтом (профиль, мм). Чем шире колесо- тем лучше лонг держит курс, но хуже поворачивает. Колеса большего диаметра улучшают накат.

Надеемся, что после прочтения статьи вам будет проще купить лонгборд! Удачной покупки . и не забудьте купить защиту (наколенники, налокотники и защиту запястий).

10 лучших мест для катания на лонгборде в Москве

Для катания на лонгборде необходимы определенные условия. В Москве существует как минимум 10 популярных мест, идеально подходящих для этого занятия.

Парк Горького – один из наиболее известных центров молодежного отдыха. Аллеи с гладким асфальтом, красивая набережная отлично подходят для катания на лонгборде. Зеленые газоны, развитая инфраструктура, хорошее освещение в темное время суток дополняют общую положительную картину. Но все эти преимущества являются причиной одного существенного недостатка – скопления большого количества людей, которое часто затрудняет процесс катания.

Парк Победы – одно из первых мест, где начали собираться любители лонгбордов. На его территории особенно впечатляют яркие клумбы и ухоженные газоны. Асфальтное и плиточное покрытие на аллеях, продолжительные спуски отлично подходят для катания. Место является популярным среди райдеров, поэтому большое количество единомышленников может стать помехой для любителей отрабатывать свое мастерство в спокойной обстановке.

Улица Косыгина известна красивыми зелеными аллеями и широкими пролетами. Дополнительными развлечениями здесь являются набережная и смотровая площадка. Улица Косыгина подходит для опытных райдеров. Новичков поджидает опасность – крутой спуск, на котором не рекомендуется резкое торможение.

В Одинцово лонгбордисты предпочитают кататься на лыжероллерной трассе Ларисы Лазутиной. Основные преимущества этого места – свежий воздух, отсутствие толпы, лес, возможность хорошо набрать скорость. Местные трассы очень крутые, поэтому таят немало опасностей для начинающих райдеров. В первый раз отправляться сюда следует с опытным напарником.

Лонгборд в Москве популярен и в окрестностях ВВЦ. Здесь можно взять напрокат доску и встретить множество единомышленников. Обширная территория и хороший асфальт позволяют не только кататься с ветерком, но и выполнять различные трюки. Недостатком этого места является его популярность и как результат – многолюдность.

В парке Сокольники также можно отлично покататься на лонгборде. Для него свойственны те же преимущества и недостатки, что и для других крупных парковых зон столицы. Место подходит как для профессионалов, так и для новичков. Единственное, что способно испортить приятные впечатления от природных красот и хороших трасс – это большое количество людей.

Крылатские холмы, расположенные в районе Велотрека – еще одно хорошее место, подходящее для людей, предпочитающих катание на лонгборде. Здесь любят проводить время опытные райдеры, предпочитающие большую скорость. Новичкам следует знать, что местный асфальт очень грубый и зернистый, поэтому в результате ошибок можно легко испортить колеса лонгборда.

Спортивный комплекс «Кант» возле метро «Нагорная» представляет собой не только идеальную территорию для катания на горных лыжах. В летнее время многие райдеры здесь отрабатывают полученные навыки в слайде. Основные преимущества – удачный перепад высот и возможность прямой широкой разгонки. Местные склоны травмоопасны, поэтому без защиты кататься по ним не рекомендуется.

Для тех, кто еще не знает, как кататься на лонгборде и только собирается освоить этот вид спорта, идеально подходит набережная от Смотровой до Музеона. Хорошее покрытие, множество тренировочных площадок, волнообразные подъемы – все, что нужно для новичков. К недостаткам можно отнести отсутствие больших горок, которые нравятся опытным райдерам.

В категорию подходящих мест для катания на лонгборде входят пешеходные тротуары, расположенные на Ленинском проспекте, Черноморском бульваре, ул. Профсоюзной. Главное преимущество подобных мест – хороший асфальт. Неудобства могут доставить перекрестки и периодически встречающиеся небольшие отрезки, выложенные плиткой.

СКЕЙТ, ЛОНГБОРД ИЛИ ВЕЙВБОРД? ВЫБИРАЕМ ДОСКУ ДЛЯ КАТАНИЯ

В преддверии летнего сезона традиционно увеличивается спрос на колесный спортинвентарь – ролики, скейтборды, вейвборды и лонгборды. И если с роликами все более-менее понятно, хотя и здесь есть свои разновидности в зависимости от того, для каких целей вы их покупаете, то выбор доски для катания у начинающих скейтбордистов вызывает проблемы. Разобраться в вопросе “Московской правде” помогли эксперты.

Как сообщают аналитики Авито , по сравнению с показателями аналогичного периода 2020 года, в Москве наибольшей популярностью пользуются вейвборды, интерес к ним среди горожан повысился в 5,3 раза. Популярность скейтбордов, роликов и лонгбордов также выросла в разы – в 3,2 – 3,3 раза.

Средняя цена роликовой пары в столице держится в пределах 1,5 тысячи рублей. Примерно за столько же можно купить вейвборд или скейтборд. А вот за лонгборд в Москве в среднем придется заплатить уже 4000 рублей.

Для чего предназначены разные виды досок, рассказал основатель франчайзинговой сети «ВелоДрайв» Кирилл Остапенко .

«Скейт — это доска именно для трюков. Принципиальная разница – наличие носка и тейла (меньшего из двух загибов на скейте, который находится в задней части) и конкейва у деки скейта (боковые загибы на доске скейта для удобства выполнения определенных трюков). Такая форма скейта нужна, чтобы делать трюки», – рассказывает эксперт.

Читайте также  Как ездить на скейтборде

Скейты делают из фанеры, лучшие доски – из кленовой фанеры, это «золотой стандарт».

Лонгборд – это уже средство передвижения. Как объяснил эксперт, чаще всего его деку делают из массива древесины и из фанеры, но из более дорогих пород, благодаря чему она выдерживает постоянную нагрузку. Встречаются даже экземпляры из красного дерева. В производстве лонгбордов применяются другие технологии, устанавливается специальная подвеска и составляющие производятся из более высококачественных материалов.

«Длина лонгборда не менее 60 см. Есть экземпляры длиной до 1200 см. Чем больше длина, тем меньше маневренность. Как правило, длины 70 см хватает для комфортной езды. Лонгборд давно превратился в часть имиджа – при катании на нем важна визуальная составляющая, райдер часто выполняет зрелищные элементы и трюки», – рассказывает Остапенко.

Основные виды катания на лонгборде: фрирайд, дэнсинг, фристайл, даунхилл, карвинг, слалом, круизинг.

Фрирайд — это обычная езда с легкими элементами трюков. Сюда входят прыжки, отскоки от препятствий, съезд с поребриков и заезд на них.

Дэнсинг предполагает большое количество зрелищных элементов: райдер выполняет грэб (берет доску в руки во время движения), крутит ее, преодолевает высокие препятствия.

Фристайл — катание с трюками, большинство из которых схоже с теми, что проделывают на сноуборде.

Даунхилл – это езда с большой скоростью по трассам с перепадами высоты, очень часто — скоростной спуск с горы. Здесь важно уметь выполнять связки поворотов.

Суть карвинга – закладка острых углов, езда по серпантинам. В этом стиле райдер, сохраняя баланс, часто касается ладонью трассы — для этого стиля выпускаются специальные металлические накладки на руки, которые высекают искры.

Слалом — скоростная дисциплина. Всю его суть можно уложить в 2 слова «кто быстрее».

Круизинг – стиль езды по городу, если вам надо добраться из пункта А в пункт В — на работу, учебы или встречу с друзьями. Здесь тоже могут присутствовать несложные зрелищные элементы, например, стики — подъем переда или зада лонгборда для простого преодоления препятствий.

Одна из разновидностей лонгборда – пенниборд.

«Пенниборды, несмотря на свой небольшой размер, тоже считаются к лонгбордами. Это отличный выбор для детей. Они подойдут для езды по прямой по трассе с очень ровным покрытием без камней и ямок. Для ребенка советуем выбирать пластиковые деки — дерево со временем рассыпается, его надо лечить или менять. А вот для взрослых райдеров предпочтительнее лонгборды с деревянными деками. Дерево более отзывчивое, и катание будет более интересное», – советует специалист.

По его словам лучше выбирать лонгборд без подсветки колес, поскольку они менее устойчивы, к тому же со временем подсветка все равно выйдет из строя. Покрытие на доске обязательно должно противодействовать скольжению обуви катающегося, к примеру, оно может быть из абразивной бумаги. Важная деталь – после покупки лонгборда следует затянуть все болтовые соединения.

Эксперт также предупреждает, что езда на скейте всегда травмоопасна, поэтому необходима специальная защита. Катание предполагает нагрузку на колени, спину, локти, неизбежны падения, очень вероятны травмы головы, поэтому в бюджет на покупку скейта необходимо сразу закладывать стоимость надежного шлема, налокотников и наколенников.

Однако есть и польза от катания на скейте. Такая физическая нагрузка держит райдера в постоянном тонусе, тренирует ловкость, маневренность, умение держать баланс и быстроту реакции.

Тем временем «лонги» — это более мягкая езда. Меньше нагружаются колени, но неподготовленный райдер тоже рискует получить травмы, поэтому хотя бы в первые месяцы эксперт советует кататься, надевая защиту. Особенно стоит беречь кисти рук, колени и затылок, которым можно удариться при падении на спину. Лонгборды – это в первую очередь кардионагрузка и общая физическая нагрузка. И если человек использует лонгборд как транспорт, это отличный способ держать себя в тонусе каждый день.

«Мода на вейвборды появилась лет 7 назад, – рассказал еще об одном виде досок для катания Остапенко. – Если вам надоел скейт и лонгборд, можно купить вейвборд, чтобы испытать свое тело. Вейвборд – это 2-колесный скейт, передвижение на котором происходит за счет волновых движений ногами. В силу этой особенности он хорошо развивает баланс. На нем тоже установлены два колеса, но не скейтерские, а роликовые».

Мы обучаем детей и взрослых катанию на роликах, скейтборде и лонгборде в Москве и в Сочи

Спасибо инструкторам Школы за профессионализм и индивидуальный подход в обучении. Когда я пришла на первое занятие по лонгборду, то боялась даже стоять на доске, в то время как все друзья смело рассекали на приличных скоростях. За первые занятия прошёл страх и появилась уверенность. Инструктор очень понятно, доброжелательно и терпеливо все объясняет и показывает. Занятия проходят легко и весело. С нетерпением жду нового сезона, будем учиться интересным "фишечкам".

Элина, обучение на лонгборде

Желание научиться кататься на лонгборде было на столько сильным, что утром я об этом подумала, а вечером у меня уже была доска и я счастливая думала, что все сейчас встану и буду рассекать по городским улицам. Но, не тут то было, без защиты и тренера не обойтись, захотелось безопасного и правильного катания. В интернете наткнулась на ProRideSchool, где мне открыли мир лонгбординга. Объяснили, показали и научили правильно держаться на доске. Буду продолжать обучение и совершенствоваться в ProRideSchool.

Александр, обучение на логборде

Обучался летом катанию на лонгборде. Ребята преподают весело и технику вниманием не обделяют. Учат уверенно катать и всяким клевым штукам на доске. Зимой осваивал с ними сноуборд. Все круто. Буду продолжать!

Александр, сын Егор, обучение на роликах

Познакомились с инструкторами на ВДНХ. Тренеры очень хорошие, детей обучают грамотно. Сына поставили на ролики с нуля. Заниматься нам очень понравилось. Придем снова.

Елена, дочка Софа, обучение на роликах

Посещали с ребенок 4-х лет индивидуальные занятия в Школе. Мы даже ролики самостоятельно надевать не могли. За 2 месяца тренировок дочь встала на ролики и с всегда с удовольствием посещала занятия!

Ролики — это дополнительное развитие не только с точки зрения спорта, но и в мышлении. Мы действительно за 2 месяца серьёзно повзрослели. Спасибо инструкторам!

Юлия, обучение на роликах

ProRideSchool это не просто Школа, это объединение профессиональных инструкторов, это супер-мега люди, заряжающие своей энергией весь окружающий мир. Я познакомилась с ними 3 года назад на открытом бесплатном мастер-классе и решила продолжить обучение. Не могу остановиться до сих пор. ProRideSchool — учит, вовлекает, заинтересовывает, мотивирует становиться лучше. А сколько интересных мероприятий они организуют? Ночная Москва на роликах, выезды на природу, соревнования, эстафеты, мастер-классы. Всем рекомендую!

Светлана, обучение на роликах

Я обратилась в Школу когда осознала, что для безопасной езды на роликах не хватает теоретической базы. Ответственность за меня взял опытный инструктор. И хотя первое занятие началось на траве, многое в технике сразу стало понятно. Объясняется все доступно и тут же отрабатывается на практике. Большое спасибо инструкторам за терпение. Эти ребята точно помогут вам встать на ролики быстро и безопасно.

Александра, обучение на роликах

Я обратилась в Школу когда осознала, что для безопасной езды на роликах не хватает теоретической базы. Ответственность за меня взял опытный инструктор. И хотя первое занятие началось на траве, многое в технике сразу стало понятно. Объясняется все доступно и тут же отрабатывается на практике. Большое спасибо инструкторам за терпение. Эти ребята точно помогут вам встать на ролики быстро и безопасно!.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: