Кеды для бмх - Pk-shturm.ru

Кеды для бмх

Сугубо для педалей. Модели Vans BMX

Кеды для ВМХ — любопытное явление в мире обуви. С одной стороны можно запросто кататься в моделях для скейта, но с другой таким силуэтам порой не хватает некоторых деталей. Обувь для BMX всегда была редким явлением. Специализированные бренды приходились большой редкостью, а у крупные компании, если уделяли, то совсем мало внимания подобной категории. ВМХ-райдеры пробовали не только скейт обувь, но и модели из других видов спорта — например, классику баскетбола и тенниса. В наши дни Vans является чуть ли не единственным брендом, у которого есть целая категория, включающая исключительно обувь для соответствующего катания. У компании также есть BMX — команда в лице “основы” и “флоу” части. При этом Vans старается “отдавать обратно”, проводя различные мероприятия, соревнования и поддерживать инициативы. В нашем магазине есть несколько моделей, разработанных специально для ВМХ.

Модель Slip-On хорошо полюбилась в среде BMX. Практичный силуэт приглянулся одному из именитых райдеров Vans Деннису Энаросону. Деннис — один из самых разносторонних BMX’еров. Он отлично чувствует себя как скейтпарках, так и на улице, В обоих случаях его стилю катания характерны амплитуда и четкая техника. Плюс Энаросон старается вести этичный образ жизни. Это уже его вторая про-модель, которая сделана специально без использования продуктов животного происхождения. Все эти особенности были учтены при создании именных Slip-On. В том числе для Денниса было важно сделать модель не только износостойкой, но и эстетически привлекательной. Помимо эргономичных характеристик силуэт также обладает должной поддержкой стопы за счет подошвы Wafflecup BMX. Конструкция объединяет укрепленную подошву капсол и вулканизированную часть. Подобная вариация создает поддержку стопы, стабильность и чувство педалей. За амортизацию отвечает “пенистые стельки” PopCush, а цепкости добавляет “вафельный рисунок”.

Еще одна любимая среди райдеров модель, которую впоследствии адаптировали под катание на BMX. Это все тот же классический силуэт, но напичканный всеми необходимыми для катания технологиями. Кеды за счет своей высоты хорошо поддерживают стопу и защищают от неудачных попаданий велосипеда. Как и все BMX модели Vans, Sk8-Hi имеют специализированную Wafflecup подошву. Места, подверженные наибольшему износу, укреплены резиновыми вставками DURACAP — преимущественно они используются как внутренние проставки. BMX Sk8-Hi запросто подойдут для катания на скейте (особенно тем, кто предпочитает большую поддержку, а стандартной вулканизированной конструкции Vans Skateboarding им не хватает) и для повседневной носки.

Совместная работа английского ВМХ бренда и Vans. За основу взята одна из визитных карточек калифорнийской компании — Old Skool. Силуэт усовершенствован в соответствии с нуждами райдеров. Подошва Wafflecup BMX, вставки DURACAP, стелька PopCush — в кедах есть весь арсенал Vans. Команда Federal представила Old Skool в полосатом канвасе и черными замшевыми деталями.

Именные Slip-On одного из самых известных сегодняшних ВМХ стрит-райдеров. Дакота Рош всегда отличался оригинальным переосмыслением архитектуры. При этом его подход сопровождается мощными трюками. Дакоте 33 года и он не собирается останавливаться, ежегодно снимая мощные партии. Его вариант Slip-On сделан из комбинации кожи и канваса. Помимо всех технологий, которые Vans использует в BMX моделях, силуэт Дакоты имеет резиновую вставку в передней части — это не только защищает пальцы, но и облегчает трюки, в которых нога фиксирует колесо.

Это не ВМХ модель, но она отлично подходит для катания. Культовый силуэт, разработанный с легендой скейтбординга Стивом Кабальеро еще в 1992-ом году. Со временем его оснастили современными технологиями Vans вроде амортизационной стельки, внутренних проставок на основе резины, усовершенствовали вафельный рисунок и укрепили конструкцию. Еще до появления BMX кед, Half Cab имели немалый спрос среди райдеров. Средняя высота не сковывала движения, обеспечивала должную поддержку и защищала от ударов. Сегодня кеды продолжают пользоваться спросом как среди BMX’еров, так и скейтеров. Подошва на Half Cab предназначена для катания на доске. Но даже при отсутствии Wafflecup BMX кеды хорошо держат соответствующие нагрузки.

Кеды для бмх

Несмотря на то, что этот вопрос довольно спорный и точного ответа на него нет, все же многие начинающие BMX'еры довольно часто задают этот вопрос и в связи с этим представляем вам эту статью.

При написании этой статьи использовался как личный опыт катания, так и опыт многих зарубежных велосипедистов, а как вы понимаете, они довольно хорошо разбираются в таких вещах…
Тема покупки обуви для катания на BMX очень серьезна и должна занимать не последнее место в вашем списке покупок. Не стоит думать, что если у вас есть дорогие скейтерские кеды вы прекрасно будите себя чувствовать в них и на BMX.

На данный момент фирм производителей обуви для катания на BMX стало довольно много. И каждая фирма выпускает не менее 3 моделей обуви для BMX. С одной стороны это очень хорошо ведь возможность выбора это главное при покупке того или иного товара, но с другой стороны среди того изобилия можно и потеряться и приобрести или не качественный товар или обувь вообще не предназначенную для таких условий эксплуатации.
Это довольно серьезная проблема ведь если неправильно выбрать обувь кататься будет не очень приятно и безопасно.

Итак, вы решили купить хорошие, удобные и самое главное надежные кеды для катания на BMX. Почему именно кеда, да потому что эта обувь отвечает всем запросам нормального BMX'ера. Кеды в отличие от кроссовок более крепкие и выносливые и у них более жёсткая подошва.

На сегодняшний день в России можно купить кеды для BMX нескольких довольно извесных фирм, таких как DC Shoes, Adidas, AXO, Vans, EC, Etnes и.т.д. Фирм много но, какая лучшая?

Этот вопрос забивает мозги BMX'еров и они забывают, что покупают кеды, а не лейбл на них. Это очень серьезная проблема ведь даже у самых важных и крутых фирм бываю не самого лучшего качества товары. Например, некоторые фирмы берут скейтерскую модель обуви, которая не пошла у скейтеров немного переделывают её и продают, как обувь для BMX но вы сами подумайте если кеды не выдержали скейтерских нагрузок то, как они выдержат нагрузки, которые создаются при катании на BMX. Я те утверждаю, что кеды для скейта не могут использоваться и для BMX это вполне реально но, как и у кроссовок так и у скейтерских кед немного другая специализация. Это что касается соответствия.

Теперь о главном, какие должны быть кеды для катания на BMX.

Самое главное в кедах для BMX это их качество. Если вы хотите, как можно дольше кататься в них то стоит подойти к этому вопросу очень серьезно. Перед покупкой как следует осмотреть кеды как прошита подошва и остальные детали. Из какого материала сделаны кеды есть ли боковая защита есть ли защита для пальцев на носке. Зашита на кедах бывает или из резины или из более плотного материала, чем из того, которого сделаны кеды. Лучше всего, что бы это была резина, она имеет хорошую прочность и влагостойкость.

И, не мало важное это подошва она не должны быть очень мягкой иначе это приведет к травмам ступни. Если вы будите заниматься Street или Dirt Jump при приземление с трамплина или с высокого бордюра приземление на такую подошву будет равносильно приземления вообще без неё. Во FlatLand дело обстоит немного лучше но все же кеды с мягкой подошвой, и там могут натворить много неприятностей, например, вы хотите сделать какой-нибудь переход или трюк и ваша нога попадет или в спицы или застрянет между поверхностью и педалью ощущение не из приятных и если подошва окажется мягкой и кеда просто согнется можно поломать парочку пальчиков или получить более серьезную травму ноги. В том случае если подошва будет жёсткой она просто застрянет и не даст ноге гнутся, и вы сможете избежать травм.

Читайте также  Как делать шпагат

Помимо жёсткости подошвы важен так же её состав и сторонние. Что касается состава подошвы тут все очень сложно и скорей всего разберется только профессионал. Обычно подошва сделана из полимеров близких по строению к резине они более прочные и жёсткие чем резина. Ну а что касается строения могу сказать, что подошва должны быть абсолютно плоской но не лысой. Лучше всего, что бы подошва была покрыта большим количеством маленьких шипов это позволит увеличить контакт с педалью. В этом случае вы выигрываете вдвойне, во-первых, вам не придется покупать новые более дорогие педали с жестокими шипами, во-вторых, нет жестоких шипов нет и жестоких порезов от них все BMX'еры знают, что такое получить по голени шипами длинной до 5 мм.

Кеды должны быть удобными именно вам так, что не обращайте внимания но то, что говорят другие про эти кеды померьте их как они сидят у вас на ноге ведь от этого зависит, удобно ли вам будет в них кататься и не устанет нога при долговременном катании.

Как выбрать кеды для катания на BMX

Самое главное – не покупайте кеды с тонкой подошвой, иначе пэги “пережуют” её за несколько дней. Подошву выбирайте средней толщины и не очень твердую. Если вы катаетесь достаточно интенсивно, смиритесь с тем, что будете “убивать” одну пару обуви в месяц. Самым главным врагом для кедов являются пэги. Их рифленая поверхность как напильник обрабатывает подошву, ускоряя её физический износ.

В настоящее время многие производители предлагают специальную обувь для катания на BMX. С одной стороны, потребитель имеет возможность выбора, а конкуренция способствует улучшению качества и формированию доступных цен на рынке. С другой стороны, легко потеряться среди такого изобилия и приобрести некачественный товар. В случае неправильного выбора обуви кататься будет неприятно и небезопасно.

Лучше всего запросам современных райдеров соответствуют кеды. В отличие от кроссовок они имеют более жесткую подошву и отличаются необходимой выносливостью. Из известных брендов кеды для катания на BMX производят DC Shoes, AXO, Adidas, Vans, Etnes, EC и другие. Однако следует учитывать, что лэйбл имеет второстепенное значение. Главное – это все-таки сама обувь.

Какими должны быть оптимальные кеды для катания на байках BMX?

  1. Перед покупкой тщательно осмотрите обувь: материал изготовления, качество подошвы и других элементов, наличие боковой защиты и для пальцев на носке. Желательно, чтобы защитный слой был из резины, поскольку данный материал имеет хорошую прочность и обеспечивает достаточную влагостойкость.
  2. Слишком мягкая подошва может стать причиной травмы ступни. В некоторых дисциплинах BMX приземления после высоких прыжков будут весьма болезненными. Другая серьезная неприятность – застревание ноги между поверхностью и педалью или попадание в спицы. Мягкая подошва легко согнется и тогда можно сломать пару пальцев или получить более серьезную травму. Более жесткая подошва позволяет избежать перечисленных рисков.
  3. Обратите внимание на состав и структуру подошвы. Обычно производители используют полимерные материалы, близкие по характеристикам к резине, но более жесткие и прочные. Что же касается структуры, подошва должна быть абсолютно плоской, но при этом не лысой. Оптимальный вариант – нанесение большого количества мелких шипов, улучшающих контакт с педалью. В этом случае отпадает необходимость покупать дорогие шипованные педали. Нет шипованных педалей – не будет жестоких порезов, которые они зачастую наносят.

Не забывайте о самом главном – кеды должны быть удобными. Вы не должны чувствовать в них дискомфорта при катании и обычной ходьбе.

Смотрите также

Успеть побывать на Фудзи

Знаменитый потухший вулкан Фудзи, в Японии, не самая сложная для восхождений гора, хотя и одна из самых знаменитых в своём роде. Всем любителям горного туризма, желающим внести её в свой список, рекомендуется спланировать путешествие на Японские острова поскорее. Геологическая структура Фудзи, как у потухшего вулкана, рыхлая.

Хирург сделал из человека рыбу

Новое изобретение позволит человеку плавать на самых больших глубинах, при этом не испытывая дискомфорта, связанного с использованием обыкновенных аквалангов. Уникальный гидрокостюм, в котором без проблем можно погружаться более чем на.

Лучший подарок для девочки — кукла Monster Hi

Вот и наступила долгожданная пора подарков. Новый год и Рождество — два праздника, на которые близкие и родные люди обязательно дарят друг другу подарки. А особенно подарков ждут дети. Ведь для них каждый праздник — сказка, которая может принести реальный такой желаемый подарок.

Стартовал Todos Santos Challenge

Чемпионат Todos Santos Challenge получил зеленый свет от организаторов Мирового тура Большая волна. Третий этап первенства проходит в эти минуты у калифорнийского побережья. Конкретная дата старта не была определена до последнего момента, однако прогноз погоды оказался крайне благоприятным.

BMX Велосипеды

Велосипед KINK 2021 Gap 20.5" Матовый белый

Dostavka.jpg Carta.jpg Birthday.jpg Сборка_велосипедов.jpg




Bmx комплит (от англ. complete — завершенный, укомплектованный) — это велосипед, который продается в собранном, готовом виде, который можно использовать сразу же после покупки.

Иногда покупателю нужно частично собирать и настраивать комплит — чаще всего это требуется покупателям из других городов, которым мы отправляем велосипеды в коробках.
Также возможен вариант, когда покупатель собственноручно собирает и настраивает bmx велосипед “из коробки”.
Внимание! комплиты, собранные и настроенные самим покупателем, имеют неполную гарантию.

В первом случае, когда вы приобретаете велосипед в магазине, он полностью собран и настроен опытным механиком с использованием профессионального оборудования и инструментов, и тогда велосипед имеет полную гарантию.
Bmx комплит состоит из взаимозаменяемых деталей и может быть модернизирован любыми запчастями более высокого уровня или другого стандарта по желанию покупателя в соответствии с личными биометрическими данными, персональными предпочтениями и пожеланиями (например, для уменьшения веса комплита, изменения дизайна и т.п.)

Такой велосипед в основном ориентирован на новичков, также и на опытных райдеров, в основном это касается самых верхних bmx моделей.

Также комплиты имеют огромную популярность среди родителей, которые приобретают их детям из-за высокой надежности и простоты в обслуживании и как отличную альтернативу всем другим направлениям велосипедов.

Какие бывают комплит bmx велосипеды.

  • Park / Street / Dirt — Freestyle (фристайл)
  • Flatland (фигурное катание)
  • Race (гонки)

Race и flatland не так популярны в нашей стране, поэтому купить bmx комплиты для этих стилей довольно сложно. Не часто можно найти и купить велосипеды вмх с колёсами диаметром 24 дюйма. Говоря о размерах колес, отметим, что в последнее время все больше производителей bmx комплитов предлагают в продажу бмх велосипеды для самых юных bmx райдеров (детей от 3х лет) с диаметром колес 12” , 16” и 18” дюймов.

Чем отличаются bmx велосипеды.

Каждая компания старается выпустить больше вариантов комплитов в своей линейке для того, чтобы соответствовать любым нуждам покупателей и их пожеланиям. ВМХ велосипеды предлагаются в разной комплектации, и как следствие, с разной ценой, удовлетворяя запросам как начинающих бмх райдеров, так и профессионалов. Одна и та же модель бмх комплита может быть выпущена во многих цветах и с различными размерами велосипедных рам.

Читайте также  Педаль тормоза мотоцикла

Основное отличие комплит велосипедов друг от друга — это цена, которая зависит от оборудования, установленного на велосипеде. Принцип действия навесного оборудования, как у самого дешёвого, так и у самого дорогого bmx велосипеда, одинаковый. Но при одинаковом принципе действия оборудование вмх комплита различается по следующим параметрам: материал, из которого изготовлено оборудование, способ изготовления, ремонтопригодность, удобство обслуживания, надёжность.

Ошибочно предполагать, что более дорогие запчасти всегда более надёжные. Отчасти это верно, но вы должны помнить, что любые запчасти нуждаются в техническом обслуживании, более дешёвые — чаще, а более дорогие — реже. Например, если ваш bmx комплит оборудован “двойными” ободами, которые заведомо крепче “одинарных” ободов, но вы не будете вовремя протягивать спицы на “двойном” ободе, то ваш обод (какой бы фирмы он ни был и насколько бы он ни был дорогой) может прийти в негодность так же быстро, как и дешёвый. Но в то же время, существуют такие детали, как, например, подшипники, на которые приходится до 90% нагрузок. На самых дешевых (начальных) моделях бмх устанавливаются насыпные подшипники, которые нуждаются в регулярной проверке на предмет “люфта” (разболтанности), который нужно обязательно устранять. В средних и высоких моделях бмх используются промышленные подшипники (закрытого типа), которые практически не нуждаются в обслуживании и выдерживают более серьезные нагрузки.

Подводя итог, чем дешевле велосипед, тем чаще вы производите обслуживание. Чем дороже велосипед, тем реже вы производите обслуживание. И в том и в другом случае обслуживать bmx велосипед необходимо.

Как выбрать bmx велосипед.

Чтобы правильно выбрать вмх комплит, необходимо учитывать несколько факторов, а также помнить о некоторых бытующих мифах и стереотипах, чтобы не переплачивать при покупке велосипеда или в дальнейшем при его модернизации и обслуживании.

Первое, что нужно учитывать при выборе bmx велосипеда, это ваш стаж катания (если таковой вообще имеется). Если вы покупаете свой первый бмх комплит, не основывайтесь на правило “чем дороже — тем лучше”, “чем дешевле — тем хуже”. Если комплит дорогой, значит на нем установлено профессиональное оборудование (навеска) и логично предположить, что вы не сможете оценить качество этих запчастей, так как вам не с чем сравнить. Новичок не сможет на 100% использовать профессиональную навеску и весь потенциал дорогого велосипеда, поэтому на наш взгляд новичок переплачивает, покупая дорогой велосипед.

Второе, что нужно учитывать, выбирая bmx велосипед, это ваши биометрические данные (рост, вес и т.п.). Если вы новичок, то не знаете точно, будет ли вам удобно на велосипеде той или иной конфигурации и того или иного размера. Если вы приобретаете дорогой велосипед, это будет бмх комплит с высококачественными деталями. Эта дорогая навеска может вам не подойти по биометрическим данным, вследствие чего вам захочется поменять все оборудование или его отдельные элементы. Но покупая детали отдельно, вы всегда платите в полтора-два раза больше стоимости такой же детали в составе вмх комплита. Вам придется заменить одну дорогую запчасть вашего бмх велосипеда на еще более дорогую запчасть, которая будет вам подходить по биометрическим параметрам. Мы советуем новичкам купить бмх велосипед среднего, а не высшего уровня. Так вы потратите меньше денег и сэкономленную сумму сможете вложить в дальнейшую модернизацию вашего велосипеда, если это вообще вам понадобится. Помните, что bmx велосипед состоит из многих запчастей, размер которых зависит от биометрических данных bmx райдера (геометрия рамы и руля, длина выноса, выбег вилки и т.п.). И какого бы отличного качества ни были эти запчасти, если они вам не подходят, вы можете испытывать дискомфорт.

Наш совет новичкам про покупку bmx велосипеда среднего уровня не относится к людям с большим весом. Если ваш вес больше 80кг, то вам лучше купить более дорогой bmx комплит с более надежными деталями, изготовленными из более прочных материалов, потому что дешевые запчасти могут не выдержать нагрузки при выполнении трюков.

Обсудим еще одно частично ошибочное мнение, относящееся к “ростовке” рамы бмх велосипеда. Само понятие “ростовки” рамы пришло к нам от МТВ велосипедов, где ростовка (размер) рамы действительно зависит от роста человека. В bmx существует такой параметр, как длина верхней трубы рамы, но никакого отношения длина верхней трубы рамы не имеет к росту человека. В бмх длина верхней трубы, как и длина задних нижних перьев рамы, влияет в основном на поведение велосипеда при выполнении различных трюков, но не связана с ростом человека. Судите сами — отличие между такими распространёнными размерами рам как 20,75” дюймов и 21” дюйм всего лишь 0,25” дюйма, т.е. 6,4мм. А наш рост отличается десятками сантиметров и при этом в bmx индустрии самыми распространёнными являются ростовки 20.5”, 20.75”, 21”. Не похоже на то, чтобы эти три размера рам соответствовали всего лишь трем разным ростам. Тогда как горный велосипед предлагает 12 размеров, рассчитанных на рост от 130см — 13” до 210см — 24”.

На длину верхней трубы бмх рамы стоит обращать внимание только очень высоким или очень низким людям. Если рост бмх райдера больше 180см, то ему будет комфортнее на раме 21” и больше, чем на раме 20,5” и меньше. Или наоборот, бмх райдеру ростом ниже 165см удобнее будет кататься на 20” раме. Ведь с увеличением или уменьшением верхней трубы бмх рамы пропорционально увеличиваются или уменьшаются другие части рамы.
Итак, длина верхней трубы, как и все размеры рамы, прежде всего влияет на управляемость и удобство: чем длиннее верхняя труба, тем более стабильный велосипед; чем она короче, тем он более манёвренный. Эти же понятия подходят и к задним перьям, и к наклону рулевой трубы.

Третье, о чем вы задумаетесь, покупая бмх комплит, — это качество деталей и навесного оборудования. Для начала рассмотрим самый крупный элемент bmx велосипеда — раму. По поводу бмх рамы распространен стереотип “Cr-Mo — хорошо, а Hi-Ten — плохо”. Начнём с начала, а именно, что такое Cr-Mo и Hi-Ten и что для вас будет означать покупка рамы или бмх велосипеда из этих материалов.

  1. Bmx рама, изготовленная из хромомолибдена, весит НЕНАМНОГО легче, чем рама из стальных труб. Новичок даже не заметит эту разницу в 10-15%.
  2. Что касается прочности bmx рам из Cr-Mo и Hi-Ten, то 99% любых велосипедных рам трескаются в местах сварки труб вне зависимости от материала рамы.
  3. Единственный существенный минус рам из Hi-Ten (на наш взгляд) — это то, что стальные трубы мягче хромомолибденовых. Как следствие, у стальных труб больше шансов погнуться и изменить геометрию рамы.

Подводя итог, можно сказать, что материал бмх рамы — это последнее, на что стоит обращать внимание новичку при выборе bmx комплита. В приоритете должно быть качество оборудования — чем качественнее детали, тем меньше времени вы будете тратить на настройку и обслуживание своего велосипеда бмх.

Многие новички, желая сэкономить и покупая недорогой бмх комплит, собираются в будущем его модернизировать. Помните, что цена детали, купленной по отдельности, а не в собранном велосипеде, всегда на порядок выше. Может случиться так, что вы начнете тюнинговать дешевый bmx комплит, покупая запчасти отдельно, и в итоге заплатите больше, чем если бы вы приобрели сразу более дорогую модель велосипеда. Прежде чем купить дешевый бмх комплит с целью его модернизировать в будущем, сравните навеску на более дорогих моделях и те запчасти, которые вы планируете купить по отдельности. На наш взгляд вкладывать средства в недорогой bmx комплит вообще не имеет смысла (за исключением расходных материалов). Бмх велосипед начального уровня предполагает велосипед для ознакомления, для того, чтобы вы поняли, какие типы запчастей, их размеры и особенности вам удобны или нет. После использования бмх комплита начального или среднего уровня вы сможете осознанно подобрать себе следующий велосипед более высокого класса или собрать бмх из запчастей по своему выбору и для своего уровня катания.

Читайте также  Мотоцикл кросс эндуро

У каждого производителя в линейке велосипедов имеются модели bmx от начального уровня (дешевые) до профессионального (дорогие). Если вы уже опытный райдер и четко знаете, какие запчасти вам необходимы на велосипеде и с какими геометрическими параметрами, то, возможно, вам хочется собрать себе bmx из таких деталей (“под себя”). Именно таких райдеров со стажем мы призываем обратить свое внимание на bmx комплиты “верхних” моделей, потому что купить профессиональный bmx в сборе им будет гораздо дешевле, чем собрать подобный велосипед на отдельных запчастях (при условии того, что этот “верхний” бмх комплит устраивает райдера хотя бы на 90%).

Четвертое, что вас интересует при покупке bmx велосипеда, — это его вес. Естественно, чем легче ваш бмх, тем дольше вы сохраняете силу и энергию во время катания или отработки трюков. Чаще всего более дорогая модель бмх велосипеда не намного легче более дешевой (предыдущей) модели. Но за совсем неощутимую разницу в весе вам придется заплатить довольно ощутимую разницу в цене. Например, самый легкий bmx велосипед KINK 2016г весит 10,3кг и стоит 63 000р., а самый дешевый бмх KINK 2016г весит в среднем 12кг и стоит 27000р. То есть за разницу в весе 1,3кг вам придется доплатить 36 000р. Здесь мы ничего не можем посоветовать и вам придется самим решать, готовы ли вы переплачивать за меньший вес или нет. И помните, что если вы хотите купить более тяжелый и более дешевый бмх комплит и затем облегчить его, заменив оборудование на профессиональное и более легкое, то чаще всего это выйдет вам в итоге дороже, чем если бы вы сразу купили более дорогой комплит.

За время нашей 15-летней работы в bmx мы часто сталкиваемся с очень распространенной ошибкой. Человек, имеющий уже один bmx комплит, желает купить еще один бмх, потому что ему хочется, чтобы следующий велосипед был легче. Как понятно из текста выше, разница в весе у разных моделей bmx может быть всего лишь от 100г до 1,5кг. Поэтому перед походом в bmx shop узнайте точный вес своего велосипеда — иначе вполне возможно, что вы купите новый бмх комплит точно такой же по весу или даже тяжелее. Просто взвесив “на руках” новый бмх велосипед в магазине вы не сможете с уверенностью знать, легче или тяжелее он вашего старого bmx-а, ведь иногда речь идет о граммах!

По всем вопросам, не затронутым в данной статье, вы всегда можете обратиться к нам по телефону, skype, e-mail или в розничном магазине Toybike.

BMX: что это и для кого?

Велосипеды покорили сердца райдеров со всего мира много десятков лет назад. С течением времени появлялись разные ответвления, создавались уникальные типы этого двухколесного транспорта. BMX – велосипед для экстремального катания, который способен выдерживать жесткие нагрузки.

картинка 1.jpg

Рейс
История появления

В 70-е годы в США мотокроссеры нередко приезжали перед соревнованиями на трассу со своими детьми. На байк ребенка не пускали, поэтому для него оставался единственный вариант – обкатать трассу на велосипеде. Всего через несколько лет этим занятием заинтересовались и взрослые. Уже к концу 70-х был основан новый вид спорта – bicycle motocross, откуда и пошло название велосипеда (BMX).

картинка 2.png

Особенности конструкции

Главными отличиями такого велосипеда от стандартных моделей является легкость и жесткость. Рама имеет продолговатую и низкую форму, изготавливается из облегченного алюминия или карбона. Звезды на цепи большие (для быстрого разгона), педали контактные (позволяют передавать энергию за весь оборот). В таких моделях чаще всего устанавливают задний тормоз.

картинка 3.jpg

Стиль катания

Трасса в соревнованиях по BMX рейсу очень схожа с мотокроссовой. Есть несколько прямых с трамплинами разной сложности, между собой они соединены поворотами. Рейсеру нужно обогнать своих соперников, активно раскручивая педали и “прокачивая” велосипед на трамплинах. Допускается близкий физический контакт, поэтому такой спорт считается травмоопасным.

Дерт
История появления

К концу 80-х годов интересы райдеров разошлись. Не каждому нравилось крутить педали, кто-то получал удовольствие именно от прыжков по трамплинам с выполнением различных трюков. Так и появилось отдельное ответвление, которое стали называть Dirt.

картинка 4.jpg

Особенности конструкции

От рейсовых дерты отличаются колоссально. Для большей безопасности при приземлении, они имеют более прочную конструкцию из стали, соответственно, больший вес. Покрышки значительно шире, имеют агрессивный протектор, который гасит удары и повышает устойчивость на грунте.

картинка 5.jpg

Стиль катания

Цель проста – набрать хороший разгон и сделать крутой трюк на одном или нескольких дертах. Чем выше сложность трюков и их количество, тем выше оценка. Естественно, если не возникло проблем с приземлением. Внешне трамплины представляют собой земляную насыпь или деревянную конструкцию, многие устанавливаются поочередно для комбинированного выступления.

Стрит
История появления

Как именно появился этот вид велосипедов BMX точно не известно. Мы знаем, что это связано с изобретением прыжка с отрывом двух колес (банни-хоп). Со временем к этому трюку добавилось множество компонентов, появились совершенно новые.

картинка 6.jpg

Особенности конструкции

Велосипеды для стрита, как и для дерта, отличаются высокой прочностью конструкции. Для скольжения по острым и закругленным объектам установлены пеги (металлические втулки). Покрышки исключительно широкие и толстые, их основная задача – выдерживать любые приземления и постоянное трение.

картинка 7.jpg

Стиль катания

Стиль катания на BMX стрит смело можно назвать свободным, каждый видит его по своему. Главная задача – использовать городской ландшафт по максимуму. Популярной считается комбинация баланса, трюков и скольжения с использованием уличной архитектуры. Обычно, на таких велосипедах тормоза не используют.

Парк
История появления

Популярность такого вида спорта выросла благодаря скейтбордингу. Ориентировочно в 80-х годах скейтеры начали активно строить собственные парки для катания. Поклонники BMX приняли эстафету и тоже начали устраивать шоу для любопытной публики.

картинка 8.jpg

Внешне велосипед напоминает дертовый, но имеет свои отличия. Конструкция легче, шины уже и с более гладким протектором (для большего наката). Чаще всего присутствует один дисковый тормоз, но опытные райдеры предпочитают кататься без него.

картинка 9.jpg

Стиль катания

Способ катания зависит только от фантазии велосипедиста. Это свободный стиль, как и в стрите, только на ограниченном пространстве с фигурами различной формы. От сложности и комбинации трюков зависит общая оценка за выступление.

Заключение

Как мы выяснили, BMX представляет собой серьезный уличный транспорт с безграничными возможностями. Можно купить велосипед для определенного стиля, или для чистого фристайла. Это действительно один из самых интересных видов городского транспорта.

Если Вы не фанат опасных трюков и высоких прыжков, можете купить недорогой велосипед для катания по городу в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем большой выбор детских и взрослых моделей от известных брендов. Зайдите в наш каталог, выберите велосипед своей мечты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: