Китайский эндуро 250

Мотоциклы 250 кубов — спортбайки, кроссовые, чопперы, дорожные

Мотоциклы 250 кубов - спортбайки, кроссовые, чопперы, дорожные

Китайские мотоциклы прочно вошли в нашу жизнь за счет современного дизайна, баланса качества и цены. Современный потребитель с трудом определит по проезжающему мимо мотоциклу, китайский он или японский, а потенциальный покупатель уже не задумывается какой мотоцикл ему купить, выбирая между новым китайским мотоциклом и подержанным 10 летним "япошей", выбирая первый вариант. Каталог китайских мотоциклов постоянно расширяется, а цены в 2019 году стабилизировались и вместе с растущей у населения потребностью к мотоциклам, по всей стране происходит увеличение двухколесной братии, что хорошо сказывается на продажах в мотомагазинах. Но перед покупкой мотоцикла у каждого будущего владельца возникает вопрос; "какой китайский мотоцикл купить ?" или что выбрать ; "китайский кроссовый мотоцикл", "китайский чоппер" или "китайский спортбайк" .

двигатель 166 fmm, фото

Далее представлен обзор китайских мотоциклов объемом в 250 куб.см., мощностью от 15 до 25 л.с.
Двигатели. Прежде всего, нужно рассмотреть технические данные и двигатели, которые устанвливаются на 250-кубовые модели мотоциклов. Самые популярные и распространенные моторы, это; 165FMM, 166FMM, 167FMM, 169FMM и 170FMM воздушного охлаждения с балансирным валом или без оного, с двумя клапанами на цилиндр. Двигатели очень хорошие (японского происхождения, устанавливались на японскую технику в 80-90 -х годах), перегреть почти невозможно, ресурс большой, при условии регулярной замены масла. Есть еще разновидности устанавливаемых двигателей с четыремя клапанами на цилиндр и с водяным охлаждением, по типу 170MMF. Динамика, конечно, увеличивается, ресур тоже, но стоимость такого двигателя гораздо выше, что значительно сказывается на цене мотоцикла в целом. В остальном, техническая начинка, как правило, одинаковая; телескопическая вилка, жиклерный карбюратор, 5-ступенчатая коробка передач, дисковые тормоза. С каждым годом китайские производители мотоциклов адаптируют технику новыми технологическими решениями в виде Led-поворотников и стоп-сигналов, вентилируемых тормозных дисков, электронной панели приборов и т.д., и совсем скоро на мотоциклах в стоке, мы увидим газомаслянную вилку и, не мудрено, — инжектор. Индустрия китайского мотопрома развивается стремительно, что хорошо сказывается на спросе мотоциклов по всему миру.

фото завода мотоциклов в Китае

Производители китайских мотоциклов. На рынке России, расспространением китайских мотоциклов занимается несколько поставщиков техники с различными подходами к своей деятельности и формой обслуживания. Некоторые только ввозят популярные модели, некоторые, помимо реализации мотов, обеспечивают и запасными частями, а другие организовали отверточную сборку мотоциклов в стране, являясь серьезным игроком на рынке мототехники. Среди известных и успешных мото компаний в России, стоит отметить производителей мотоциклов Irbis, Racer, Wels, Omaks, АВМ X-Moto, Stels, Балтмоторс, Мотоленд и компанию "Мировые Моторы" с брендом Pegas. Мотоциклы этих марок уже давно продаются в стране и известны, а качество примерно одинаково (за исключением, когда устанавливаются более дорогие комплектующие). Ведь технология производства мотоциклов в Китае отработана до мелочей. Завод-производитель "шлепает" конвейерную сборку мотоциклов и распространяет по всему миру под разными брендами. И к примеру, если заказчиком мотоцикла будете вы (с объемом хотя бы от контейнера), то и мотоцикл назовут в вашу честь. (ну, или как пожелаете). Подробнее о производителях китайских мото — здесь.

Теперь о моделях мотоциклов из "поднебесной" в 250 см3. Здесь, как и положено, у каждого производителя модельный ряд байков соответсвует комплексной линейке, востребованных в мотосообществе модификаций мотоциклов. Основные направления в мире мото — это, всем известные, классические дорожные мотоциклы, спортбайки, чопперы и кроссовые мотоциклы (или эндуро). Рассмотрим наиболее популярные мотоциклы в стране, начиная со спортбайка.

Спортбайк

фото китайского спортбайка

Спортивные и обтекаемые формы мотоциклов всегда привлекали активных людей для удовлетворения своих потребностей в выдаче адреналина. Китайские спортбайки помогают сделать первый шаг к миру серьезных мото "болидов", приучая своих пилотов к правильной посадке и особенностям управления и торможения "спортом". Потому и созданы реплики знаменитых моделей в виде Wels Superior 250, с воздушным охлаждением, led-примочками и супер внешним видом. Не пройти и мимо Falcon Terrail 250 см³, с теми же данными и модернизацией каждый год, и с его клоном от производителя Pegas — Triumph 250. Кому же, хочется технику погорячей, то смотрите в сторону спортбайка с водяным охлаждением — Motoland R1 250 Pro. Внешний облик с внутренней начинкой этих мотоциклов вызывает уважение, но и стоимость мотов заметно дороже. Выбирать вам. А подробный список китайских спортбайков, продающихся в России в 2019 году можете посмотреть по ссылке мотомагазина.

Кроссовый мотоцикл, он же, эндуро фото кроссового мотоцикла

Чоппер

фото чоппер 250 кубов

Модели китайских чопперов не уступают по своей харизме и дизайну известным мировым мото производителям. Популярная кубатура, как правило, 250 кубов. Свободная посадка с вытянутыми вперед ногами, большой руль, багажные кофры, дуги. Обзор чопперов из Китая стоит начать с Lifan LF250, детальной копии японской "Ведьмы", но с менее мощным двигателем, он же Lifan Destingo. Далее стоит отметить чоппер Garpia от производителя Irbis, с ветровым стеклом, спинкой для пассажира и обилием хрома. По его стопам и дизайну пошли поставщики от Wels, организовав в стране продажи чоппера, под названием Трофейный, но сдругим двигателем (170FMM) и оригинальной военной раскрасской. Не желая терять на продажах чопперов в стране, в 2015 году на рынке появилась модель чоппера и от компании X-Moto — Road Star 250, с одинаковым дизайном как у Трофейного, но в интересных расцветках, как черный матовый и зеленый матовый. Так же, свое место в мире продаж, занимает и модель чоппера от Omaks, с двумя различными двигателями, расмотреть рекомендуется.
В общем, каждый любитель чопперных мотоциклов, найдет и сможет себе подобрать чоппер из Китая по приемлемой цене и эксплуатировать оный, продолжительное время, радуя себя и окружающих красивой техникой.

Дорожный мотоцикл

фото дорожного мотоцикла 250 см3

Он же, классический мотоцикл, нейкед, стрит. Каждый, кто попробовал себя на классическом мотоцикле, останется верен этой модели всегда. Способствуют этому комфортная, опять же, классическая посадка, удобный руль с легко читаемой приборной панелью, двухместное седло, иногда с багажником. Кубатура дорожных мотоциклов начинается со 110 см3, но мы рассмотрим "китайцев" объемом в 250 куб.см. таких как — Racer Flash RC250-GY8X с водяным охлаждением. Очень красивые и доступные по цене дорожные байки с хорошей технической начинкой и новомодным внешним видом — Wels CBR 300 или допустим, Ghost 250, станут отличными вариантами в гараже любого байкера и за счет дизайна, и за счет качества комплектующих мотов. Еще вариант классического мото — Motoland Х6 250. Все мотоциклы пользуются спросом по всей стране (продажи нашего мотомагазина это доказывают)!
И нельзя пройти мимо дорожника с водянкой — Regulmoto T-Leopard 250. Ну очень отменное качество и тех. начинка. Побольше бы таких мото в стране и люди перестали бы, "хаять" китайские мотоциклы !

фото мотоцикла

На этом обзор китайских мотоциклов в 250 кубов закончен. Экспресс обзору подверглись кроссовые мотоциклы из Китая, эндуро, чопперы, спортбайки и другие модели дорожных мото. С отзывами о данных мотоциклах и их недостатки можете узнать в предыдущей статье.
Как видите, рынок мотоциклов из "поднебесой" в 250 куб.см. в стране немалый. Купить их не составляет труда, благодаря магазинам и интернет порталам. Цены на "китайцев" вполне доступны любому работающему гражданину. Спрос каждый год увеличивается, ибо управление мотоциклом доставляет огромное удовольствие как и юноше в 16 — 20 лет, так и взрослым дядькам от 30 до 60 лет. Фото и видео обзоров в интернете предостаточно, форумов владельцев по каждой модели так же, великое множество, — читайте, изучайте, выбирайте по внешнему виду, цене и т.д. Почему бы, не порадовать себя новым мотоциклом?

Читайте также  Костюм водолаза как называется

kitaiskiye enduro 4
Как я купил Geon X-Road 250 CB

Нижеследующая информация, в большей части, ориентирована на сомневающихся в целесообразности покупки этого мотоцикла.
В июле 2015 года мной был приобретен легкий китайский эндурик Geon X-Road 250 CB. Легкий, не в смысле его объективного веса (в этом плане он далеко не легкий, сухой вес — 135 кг), а в смысле области задач, которые ему «по плечу».

Но все попорядку.

Есть «подвид» мотоциклистов, для которых «эндуро» — это спортивная дисциплина. Они при слове «эндуро» сразу представляют себе боевые KTM EXC или Хускварны, мало отличающиеся от, как любят говорить спортивные журналисты, бескомпромиссных кроссовых снарядов. Я же буду понимать под этим термином мотоцикл для дорог смешанного типа: и для асфальта, разной степени убитости, и для грунтовок с тропами. То есть, это двухколесное ТС, которое, с известным комфортом, может доставить владельца в места, до которых нельзя добраться на Ланосе. Среди ценителей этого класса мотоциклов встречаются всякие рыбаки/грибники, но самая объемная категория пользователей — мототуристы. Причем, это не «кругосветчики», вроде известных каждой собаке МакГрегора и Бургмана, а любители залезть в жесткие «говна». Основной критерий их выбора очевиден — малый вес, то есть возможность вытащить мотоцикл из болота или ямы, не привлекая к процессу шесть человек. Кроме этого, очень важен низкий расход топлива — как правило у «чекушек» он не превышает 3.5-4 л/100км. И дело здесь не столько в экономии, сколько в запасе хода в автономном режиме.
В лидеры сегмента давно выбилась «большая тройка» вечных конкурентов: Honda XR250 (есть несколько вариаций), Yamaha TT250R Raid и Suzuki XC250 Djebel. Надежные, проверенные временем и тысячами километров бездорожья мотоциклы. С большими баками, часто дико грязные, побывавшие в самых отдаленных закоулках планеты.

kitaiskiye enduro 2

kitaiskiye enduro 8

kitaiskiye enduro 11

Расцвет эпохи легких туристов пришелся на вторую половину 90-х. В наши дни, мотоиндустрия, по непонятным причинам, перестала производить подобные по универсальности мотоциклы. Сегодня на рынке внедорожников представлены либо тяжелые эндуро-туристы с моторами объемом в 1000-1200 кубов, либо легкие, но мощные спортивные аппараты, не предназначенные для дальняков, так как конструкция их рам исключает перевозку «шмурдяка» — бивуачного экипа и запаса продуктов/топлива. Освободившуюся нишу с остервенением пытаются заполнить предприимчивые китайцы. За последние несколько лет ассортимент мотоциклов, которые, по мнению китайских производителей, отвечают основным требованиям класса, расширился до безобразия. Назову некоторых: SkyMoto, Viper, Lifan, Geon, Zongshen, Shineray.

kitaiskiye enduro 1 kitaiskiye enduro 12 kitaiskiye enduro 6

kitaiskiye enduro 03 kitaiskiye enduro 01 kitaiskiye enduro 04

kitaiskiye enduro 001 kitaiskiye enduro 02 kitaiskiye enduro 05

Как правило, их продукция — это гибрид копий древних 200-, 250-кубовых японских моторов и рам собственной разработки со всеми вытекающими. В результате, мы получаем мотоциклы с вполне надежными слабенькими моторами и непредсказуемой рамой/ходовой. Составить какую бы то ни было систему оценки китайской продукции сложно, так как даже в рамках одной модели часто бывают партии разительно отличающиеся от предыдущих. Справедливой остается рекомендация будущим владельцам тщательно «перебирать» новый мотоцикл: протянуть весь крепеж, не полениться и смазать все подшипники, не надеясь на контроль завода, иногда переложить проводку, заменить моторное и вилочное масло. Все эти несложные процедуры позволят счастливому обладателю немного познакомиться с новым мотом и предупредить возможные неприятности.

Очевидно, что главной причиной покупки «китайцев» является их невысокая стоимость. Хотя, признаться, мне доводилось встречать людей, предпочитающих новых «китайцев» старым «японцам». Аргументы звучали разные, но суть сводилась к «усталости» почти двадцатилетних легенд. Подозреваю, что истинными мотивами есть стоимость тех «уставших» деталей. Как бы то ни было, я для себя выбрал Geon X-Road 250 CB. У меня есть пара знакомых владеющих мотоциклами этой марки, их отзывы о качестве были относительно положительными. В выборе именно этой модели также помог сайт клуба любителей и жертв Геон. Кроме этого подкупает наличие интернет-магазина запчастей. Опытом эксплуатации этого мотоцикла я буду делиться на страницах сайта.

Kayo T4 – надежный и бюджетный мотоцикл «эндуро» родом из Китая

Бушующие в стране финансовые страсти заставили многих любителей двухколесных внедорожников взглянуть на китайскую технику через призму вполне «взрослого», полноценного использования. При всем традиционном китайском многообразии выбор мотоциклов, более-менее пригодных для серьезной эксплуатации, не так уж и велик. Из представленных на российском рынке брендов можно отметить Racer, BSE, Irbis и нашего сегодняшнего гостя – бестселлер российского рынка модель Kayo T4.

КОНСТРУКТИВНАЯ ПРОСТОТА

Казалось бы, внешне Т4 практически не отличается от своих коллег по восточноазиатскому цеху. Но при внимательном рассмотрении выясняется, что разница между привычной китайской двухколесной no name-продукцией и этим мотоциклом просто огромна. Начнем с того, что Т4 изготовлен крупнейшей китайской компанией Jinyun Kayo Motor Machinery Со. Ltd., занимающейся производством мототехники с 1999 года. В ее технологическом активе 25 моделей и более 30 000 выпускаемых в год мотоединиц, качество которых выгодно отличается от большинства азиатских одноклассников. Хотя у Т4 самая обыкновенная дуплексная рама из стальных труб и простой двигатель Zongshen ZS 250 объемом 250 куб. см с воздушным охлаждением мощностью 20,4 л. с.

Коробка передач пятиступенчатая, с привычным мотоциклетным алгоритмом переключения (первая вниз, остальные вверх). В системе питания установлен надежный и простой японский карбюратор Mikuni, обеспечивающий уверенный пуск двигателя практически в любых условиях. На мотоцикле вполне рабочие дисковые тормозные механизмы и, в отличие от многих других «азиатов», алюминиевый задний маятник с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики. Как и на «топовой» модели Т6, в системе демпфирования используются амортизаторы тайваньской компании Fast Ace. Передняя вилка – с диаметром перьев 43 мм и с ходом 245 мм, задний газомасляный моноамортизатор – с выносным резервуаром и рабочим ходом 100 мм. В общем, никаких технических инноваций или прогрессивных инженерных решений.

Выдающимися ходовыми характеристиками мотоцикл тоже не блещет. Мощности тщедушной «воздушки» еле-еле хватает для относительно полноценной внедорожной езды. Для более-менее адекватных ускорений приходится активно работать рычагом коробки передач, и если в нижнем диапазоне оборотов силовая установка хоть как-то справляется со своими обязанностями, то на «верхах» она впадает в летаргический сон. Подвески Fast Ace, несмотря на свои широко разрекламированные характеристики, отличаются чрезмерной жесткостью. Немного помогают их переборка и замена масла, но и эти процедуры не панацея от зубодробительных и «рукивыворачивающих» реакций подвески на встречающиеся под колесами препятствия.

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Так в чем же тогда прелесть этого в общем-то весьма банального мотоцикла? Как ни странно, в первую очередь в надежности! Да-да, вы не ослышались, именно в надежности! Во время длительных летних испытаний Kayo T4 в качестве журналистского эксперимента проехал несколько этапов самой массовой любительской российской кросс-кантрийной гонки и затем использовался в качестве учебного снаряда для обучения основам хард-эндуро. И за все время изуверских испытаний с мотоциклом не случилось ровным счетом никаких серьезных проблем. Поломанные рычаги тормоза и сцепления, треснутый пластик и протертые до дыр покрышки, конечно же, не в счет. Интересно, что феноменальная живучесть этой модели привела к повышенному спросу на нее среди различных внедорожных мотошкол. Именно в качестве учебной парты для начинающих Т4 пришелся как нельзя кстати. Вторым положительным фактором стала его цена. Несмотря на падение курса рубля и ужесточение таможенных правил, мотоцикл стоит весьма бюджетно, особенно на фоне своих брендовых коллег по внедорожному цеху. Причем старые версии Т4 все еще встречаются в салонах по антикризисным ценам.

Читайте также  Какой привод лучше для дрифта

Конечно, Kayo T4 вряд ли станет заменой полноценному, настоящему спортивному мотоциклу, но для трейловых лесных прогулок и любительского эндуро его потенциала вполне хватит. Потратив свои кровные, владелец получает весьма надежный и проверенный временем внедорожный мотоцикл, к тому же оборудованный электростартером. И если лавры звезд мирового эндуро и мотокросса вас не прельщают, он может стать прекрасным выбором в сегменте бюджетных мотовнедорожников.

За предоставленный мотоцикл благодарим мотосалон RollingMoto

Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.)

Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.) Мотоцикл GR8 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.)

«Rollingmoto» представляет новинку 2020 года в линейке мототехники GR – мотоцикл GR8 F250A Enduro Optimum с 4-тактным двигателем 172FMM. Данная модификация отличается взвешенным подбором компонентов и рассчитана на эксплуатацию в условиях эндуро нагрузок. Купить GR8 F250A Enduro Optimum с бесплатной доставкой вы можете, посетив один из мотосалонов сети или оформив покупку на сайте нашего онлайн-магазина.

В первую очередь новый байк обращает на себя внимание благодаря удачному решению дизайна графики пластикового обвеса. Здесь прослеживаются знакомые многим черты, но мотоцикл GR8 F250A Enduro Optimum не лишен индивидуальности и привлекателен сам по себе. Множество фрезерованных деталей, алюминиевые колесные диски с усиленными спицами, подвеска спортивного характера, усиленный подрамник, защитные накладки на раме, элементы защиты перьев вилки, защита картера двигателя и прогрессии, крепкий и гибкий пластик – все указывает на готовность мотоцикла к серьезным испытаниям на бездорожье. Дополняют комплектацию цифровая приборная панель, современная светодиодная фара и стоп-сигнал, предустановленные на колесах буксаторы.

Силовая установка GR8 F250A Enduro Optimum базируется на 250-«кубовом» 4-тактнике Zongshen 172FMM с воздушным охлаждением и 5-скоростной коробкой. Этот популярный мотоциклетный мотор получил широкое распространение благодаря оптимальной производительности, высокой надежности и неприхотливости. Подвеска мотоцикла представлена компонентами бренда SZC; параметры работы системы амортизации можно настроить в полном соответствии с эксплуатационным задачами.

GR8 F250A Enduro Optimum стал примером закономерного развития модельного ряда мототехники GR. Этот мотоцикл может стать надежным спортивным снарядом для широкого круга увлеченных офф-роадом поклонников двухколесной мототехники.

Китайский эндуро 250

сборка, имеешь ввиду?

Хрен его убьёшь
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) Амба

Давай будем про конкретные мотоциклы.
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) Амба

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) Амба

Грязевые лечебные ванны для M1NSK X250

#vesna #minsk #m1nsk #x250 #moscomoto #moscow #enduro #vesnamotoru #motovesna #ftw #motovelo
https://www.instagram.com/p/CBcxMpaI. d=gloc6vt4ehjr

103 700 розница на сегодня

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) Амба

Грязевые лечебные ванны для M1NSK X250

#vesna #minsk #m1nsk #x250 #moscomoto #moscow #enduro #vesnamotoru #motovesna #ftw #motovelo
https://www.instagram.com/p/CBcxMpaI. d=gloc6vt4ehjr

103 700 розница на сегодня

Рама интересная, мотор — не очень.

Нагуглился обзор какого-то белорусского издания 4хлетней давности.
Пробежал быстро глазами:

Но подвеска выжила — переднюю вилку хоть и пробивает, но с ней ничего не сделалось. С моими 70 кг — редко, но 90-килограммовый профессиональный эндурист жаловался на более частые пробои. Подвеска вначале была дубовой, потом стала мягче. Но до идеала все равно далеко. Также у Х250 знакомого потребовалась замена заднего моноамортизатора. Подобрать эту запчасть не получилось. Надеемся, завод действительно все привезет, как и обещал
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Ну вот попадАл мне в руки кЕтаец. Товарищ хороший приобрел, типо новый же, зачем мне некро. Топовый взял, прошлой весной отдал чуть больше 240 кровно заработанных килорубасов. Я ему, мол: протянуть его надо вкруг, жижи поменять. Он отнесся с недоверием сначала, кмк. Но потом, приехав в очередную катушку на точку сбора пролюбив передний тормоз в связи с дезертирством метизов крепящих рычаг, попросил сесть на него и уехать в город на нём, обслужить его а мой оставить у него. Для полноты картины мне наверно стоило уточнить что живет он на Банном, то бишь там где собсна и проходят наши покатухи в горах. Сказано — сделано. В завершении маршрута провожаем Володю до дома где я бросаю свой и еду на его BSE.

Дай бог памяти, что сделано:
1. В передней вилке болотная жижа. Заменены форк ойл и шок ойл. Заодно устранена кривизна установки ломов в траверсы ибо собраны были они при помощи кувалды и япономамы кажется (думал такое только наши исполняют на автовазе). Отрегулирован подшипник рулевой и набит смазкой, был сухим напрочь.

2. Заменены подшипники и сальники вкруг. Каждый второй. то криво стоял сальник и убит как следствие то подшипники некоторые ваще не крутились а сухими были все.

3. Были жалобы на холодную заводку. Отрегулирован карб который, забегая вперед, пришлось поменять на реплику толь Микуни толь еще какого Кейхина Ниссиновича, уш не помню, еще за 8500 плюс доставка. Последний он ставил сам и вроде остался недоволен кажется, но это скорее от того что мотор верховой и заменой карба низовым его не сделать.

4. Устранены косяки по проводке.

5. Все протянуто и посажено на герметик. Везде набита хорошая смазка. Протянуты спицы, которые болтались частично.

6. Уже не помню дохрена всего делалось, 3 дня с ним провозились с утра до вечера.

Ну и рооожа у меня тут, хотяяя, она и не тут уже не торт.

И прежде чем перейти к ощущениям от езды подобью бюджет.
Мот 240 с небольшим. Замена резины на Мишку 15500 хотя и на той поездить было можно. Карб около 10000 с доставкой. Жижи и прочая протяжка около 8000. Итого грубо 280 тыр. Китаец. 280 тыр. Защита руля и радиаторов еще чот около 10000р.
А на днях в группе толи Авантис толи гр8 450 продавали. 380.

Видел как на трамплинах ступицы отрываются на..х. Но это под мегарайдерами. Для любителя все терпимо. Опять же если без протяжки хороший стол перелететь то оторвется хоть под кем, спицы там были незатянуты многие.

Читайте также  За сколько времени до тренировки можно есть

Впечатления. Валит норм. Ходова дубовата. Понравился в целом. На фоне Джебеля очень даже понравился. Спортивный нравчик такой. НО. Сейчас порядком цен не владею но имхуется мне что дай мне сейчас 280 тыр то нашел бы я себе ченить иное. На днях приятель КТМ за 300 р прОдал. Ну и чо что 2т. ВэЭрЭфку какую еще б нашел или Хонду. А с кетаем все так и будет, гумно пластилиновое было, было дёсевохаляслколефана. Чуть подросли в технологиях и качестве, подросли и цены. И пока, сугубо моё имхо, их новое с некрояпонцами или австрийцами пытается конкурировать но пока как-то что-то не очень. Слоган "зато новое" должен клеиться на каждый их мопед, на том они и держатся, кмк. Думаю, дальше будет лучше. Но ниже "топовых" их линеек я бы ващпе не стал смотреть ничего. Ну если это, конечноЮ не в деревню, коров пасти.

ЗЫ. А, хохма была. Доехал до города, гля, чуть переднюю ось не потерял, точнее гайку что ее крепит, жаль фото не сохранил.))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: