Колеса для скейта - Pk-shturm.ru

Колеса для скейта

Как выбрать колёса для скейтборда. Часть 1. Диаметр и профиль

Колёса для скейта… Казалось бы, что в них такого. Всего лишь резиновые кругляшки разного размера. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы убедиться в этом, достаточно хоть раз посетить скейт-шоп и подойти к витрине с колёсами. Разноцветные, большие, маленькие, дорогие, дешёвые, с различными цифрами, написанными на них… Как из этого вообще можно что-то выбрать?

В этой и следующих статьях мы ответим на этот вопрос, рассказав про всё, что необходимо учитывать при выборе колёс для скейтборда.

Из чего делают колёса для скейтборда?

Когда-то (до шестидесятых годов прошлого века) колёса делали из резины, пластика, керамики и даже металла! Представьте, как “приятно” было тогда кататься? Хорошо, что те времена прошли!

Предшественники полиуретана

Теперь колёса для скейтбордов делают из материала под названием полиуретан. Он как будто бы создан специально для того, чтобы катиться по асфальту: обладает отличным сцеплением, позволяет комфортно ездить по неровным поверхностям. А ещё он может быть самых разных цветов.

Как выбрать колёса для скейтборда

При выборе колёс стоит учитывать следующие параметры: диаметр, ширину, контактную поверхность, форму края колеса, жёсткость, упругость, расположение и форму ступицы.

Диаметр колёс для скейтборда

Диаметр колеса один из самых очевидных и важных параметров.

Выбирая диаметр колеса, руководствуйтесь следующим правилом:

  • Больше диаметр = больше максимальная скорость скейта;
  • Меньше диаметр = быстрей разгон.

Для того, чтобы начать крутить маленькое колесо, нужно потратить меньше усилий. Именно поэтому ускорение у колёс с меньшим диаметром выше.

Если говорить о максимальной скорости, то скейт с колёсами большего диаметра будет ехать быстрее. Это происходит из-за того, что при одинаковой угловой скорости вращения, колесо большего диаметра проедет большее расстояние. По этой же причине у больших колёс больше накат – после толчка ногой скейт с большими колёсами уедет дальше.

Размер имеет значение

Ещё одна разница между большими и меньшими по диаметру колёсами заключается в том, как они едут по неровным поверхностям. Большее колесо будет меньше “трясти” на микроскопических “кочках” плохого асфальта, так как радиус окружности таких колёс больше.

Если ты постоянно зависаешь в скейт-парке, то можно не беспокоиться о плохих поверхностях. Но если же ты регулярно катаешься по городу, то плохой асфальт может стать проблемой.

Диаметр колеса стоит выбирать в зависимости от предпочитаемого стиля катания:

  • 48-58мм – стрит, скейтпарк;
  • 58мм+ – рампы, боулы, пулы;
  • 60-75мм – круизинг, сёрф-скейт;
  • 64-80мм+ – лонгборд.

На некоторых лонгбордах колёса могут достигать диаметра в 101мм. Но во время поворотов такие колёса могут задевать дэку. А на больших скоростях это опасно! Чтобы избежать этой проблемы, производители делают на деках специальные вырезы под колёса. Кроме того между дэкой и подвеской можно поставить толстые райзер пэды.

Такого стоит опасаться!

Ширина колеса для скейтборда

От ширины и формы краёв колёс для скейтборда зависит контактная поверхность колеса. Чем шире эта поверхность, тем выше сцепление. В результате колесо сложнее сорвать в слайд. И это хорошо, если ваша задача, например, тренировать мощные карвинг-повороты.

На узких колёсах проще делать слайды, но они быстрее стираются. А если вы скользите боком на скейте регулярно, то ваши колёса могут стереться в каком-то одном месте. Из-за этого возникнет неровность в окружности колеса. А это, как можно догадаться, самым непосредственным образом повлияет на то, как будет ехать колесо.

Край колеса

Форма края колеса может значительно повлиять на ощущения при езде по неровному асфальту, а также на живучесть колеса и возможность скольжения.

Для колёс с прямоугольным или острым краем характерно высокое сцепление с дорогой (край колеса как бы огибает все неровности). Колёса с таким краем обладают максимально широкой контактной поверхностью.

Колесо с прямоугольным краем

Колёса с прямоугольным краем хороши для совершения манёвров на большой скорости. Со временем, однако, острый край сотрётся и станет закруглённым.

Колёса с закруглёнными краями обладают чуть меньшим сцеплением и предсказуемо входят в слайд, теряя при этом меньше скорости.

Колёсо с закруглённым краем

Больший радиус закругления сделает колесо более износостойким, однако снижает сцепление.

Колёса со срезанным краем – это промежуточный вариант между закруглёнными и острыми краями.

Колесо со срезанным краем

Форма края имеет принципиальное значение для лонгбордистов, но для сёрф-скейта или круизёра сильного различия нет.

В следующих статьях вы узнаете всё о жёсткости, упругости и сердцевине колёс для скейтборда.

Колеса для тележек

Колесо на поворотной основе (125 мм; 100 кг) Стелла 4001-125

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 576 р.
Цена за ед. товара: 322 р. 365 р.

Колесо промышленное поворотное Longway SC80

Грузоподъемность: 0,185 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 234 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 326 р.
Цена за ед. товара: 721 р. 818 р.

Колесо аппаратное поворотное с болтом и тормозом Longway SCtgb 25

Грузоподъемность: 0,025 т

Материал контактной части: термопластичная серая резина

Общая высота колеса: 70 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 678 р.
Цена за ед. товара: 113 р. 130 р.

Колесо промышленное поворотное с тормозом Longway SCB55

Грузоподъемность: 0,1 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 151 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 196 р.
Цена за ед. товара: 366 р. 415 р.

Колесо промышленное поворотное Longway SC93

Грузоподъемность: 0,05 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 97 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 080 р.
Цена за ед. товара: 180 р. 204 р.

Ролик нейлоновый Longway 80х70

Грузоподъемность: 0,55 т

Материал контактной части: нейлон

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 436 р.
Цена за ед. товара: 406 р. 460 р.

Колесо промышленное поворотное SC93 75 мм MFK-TORG 4001075

Грузоподъемность: 0,05 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 92 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 834 р.
Цена за ед. товара: 139 р. 158 р.

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное Longway FCP80

Грузоподъемность: 0,46 т

Материал контактной части: полиуретан

Общая высота колеса: 235 мм

Колесо промышленное поворотное с тормозом Longway SCB42

Грузоподъемность: 0,07 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 128 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 974 р.
Цена за ед. товара: 329 р. 373 р.

Колесо промышленное поворотное Longway SC55

Грузоподъемность: 0,1 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 151 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 542 р.
Цена за ед. товара: 257 р. 291 р.

Ролики и колеса для тележек – запасные части для ручных и гидравлических тележек. Как правило, необходимость их замены возникает при поломке или сильном износе. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать подходящие по типу и характеристикам для модели вашего оборудования.

Разновидности

  • Ролики – простейшие изделия. Каждое из них представляет собой цилиндрическую деталь с центром из полиамида. Внутри имеется шариковый подшипник под ось определенного диаметра.
  • Колеса с пластиной крепления – состоят из диска, закрепленного на оси, вилки, вращающейся опоры с пластиной крепления. Внутри установлен подшипник, обеспечивающий крутящий момент. Они, как правило, поворотные, то есть могут вращаться относительно основания, к которому они прикреплены.

Параметры выбора

Диаметр. У разных изделий может составлять от 82 до 200 мм. Подбирается под параметры оборудования.

Толщина. Достигает 35 – 50 мм. Чем выше значение, тем более устойчивы колеса для грузовых тележек.

Допустимая нагрузка. Может обозначаться и как грузоподъемность. Составляет до 200 – 450 кг у разных изделий.

Легче всего делать выбор под модель оборудования – только это гарантирует полную совместимость. Ведь колеса для хозяйственных тележек изготавливаются с такими элементами крепления, которые разработаны с учетом параметров конкретной техники. В противном случае придется учесть множество нюансов, например, диаметр и ширину посадочного отверстия под подшипник, общую толщину и т.д.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести колеса для тележек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ с гарантией производителя.

У любой работы есть себестоимость. В цену перевозки грузов на тележке придется заложить даже траты на замену изношенных колес. Чем реже возникает эта статья расходов, тем лучше для бюджета компании. Итальянский производитель Tellure Rota специализируется на производстве долговечных колес и предлагает сотни вариантов. Этот обзор поможет разобраться в многообразии и сократить себестоимость перевозки грузов.

Читайте также  Мотоцикл для стантрайдинга

Светящиеся колеса: устройство и почему не горят лампочки

У каждого из нас, видя счастливого ребенка, несущегося на самокате со светящимися колесами, непроизвольно на лице появляется улыбка и чувство радости от этой красоты. Особенно эффектно светящиеся колеса смотрятся в темное время суток. Но, помимо визуальной красоты, транспортные средства со светящимися колесами (а самокаты это и есть полноценное маленькое транспортное средство) несут в себе не только внешнюю красоту, но и являются небольшой частичкой безопасности ребенка, ибо благодаря светящимся лампочкам в колесах ваш ребенок на самокате или велосипеде будет замечен издалека, особенно в темное время.

Но, как только колеса или одно колесо перестают светиться, все впадают в отчаяние: у ребенка портится настроение, мамы и папы не знают где в колесе находится батарейка, новые колеса стоят очень дорого.

В свое время, когда я сам лично впервые столкнулся с аналогичной проблемой, то не смог найти в интернете ни одной статьи, где подробно рассказывалось бы об устройстве светящегося колеса. Поэтому я и решил написать это «пособие» об устройстве светящегося колеса. Приятного чтения.

Начну сразу с того, что в светящихся колесах на детских самокатах нет никаких батареек, не тратьте время на поиске того места, где в колесе должна быть батарейка

В середине колеса находится сквозное отверстие, в которое вставляется ось (болт, винт).

С каждой стороны колеса на ось надевается подшипник, между подшипниками на ось надевается магнитная втулка. В обычных колесах без светодиодов вместо магнитной втулки может быть вставлена обыкновенная стальная втулка (спейсер), либо ничего не ставят. Внутри ступицы колеса находится катушка, от которой идут провода к светодиодам. Сами светодиоды, как правило, находятся внутри внутри полиуретановой части колеса. Светодиоды и катушка соединены между собой при помощи проводов. Обычно в таком типе колес используется параллельное соединение.

Ниже приведен схематический рисунок описанных выше частей колеса.

Как только колеса самоката приводятся в движение, то вместе с колесом начинает вращаться и встроенная катушка, в то время как ось (а вместе с ней и установленный магнит) остаются неподвижными. Если сильно не погружаться в законы физики, то у нас получается следующая картина: катушка крутится вокруг неподвижного магнита в результате чего образуется электрический ток, поступающий на светодиодные лампочки и они начинают гореть.

Ниже рассмотрим типичные ситуации с не горящими лампочками в колесе:

Если у вас на одном колесе перестала гореть одна или часть лампочек (есть хотя бы одна горящая лампочка), то в данном случае либо перегорела сама светодиодная лампочка (лампочки), либо пропал контакт между катушкой и светодиодом(светодиодами). В любом из этих случаев требуется полная замена колеса, так как и светодиоды, и катушка «запаиваются» внутрь колеса на производстве, вытащить их, не повредив колесо, никак нельзя.

В случае же если у вас сразу перестали гореть все лампочки в колесе, то, с высокой вероятностью, проблема в отсутствии поступающего на лампы тока. Это, в свою очередь, может быть следующим причинам:

— магнитная втулка имеет механические повреждения, в результате чего ток не вырабатывается

— магнитная втулка вращается вместе с колесом, что тоже не позволяет вырабатывать ток.

Поэтому, если у вас перестали гореть лампочки на колесе, то рекомендованная последовательность действий такова:

Подтянуть посильнее колесо при помощи ключей шестигранников, возможно, что во время эксплуатации самоката ослабло крепление и магнитная втулка вращается в вместе с колесом.

Если пункт 1 вам не помог, то тогда снимите подшипники и вытащите магнитную втулку. Осмотрите ее внимательно, если она имеет значительные повреждения, то однозначно необходима ее замена. Бывают случаи, что втулки просто рассыпаются из-за неправильной эксплуатации. Если же она целая, то возможно имеет сильное загрязнение, что отрицательно сказывается на ее производительности. Очистите ее и внутреннюю часть колеса и установите колесо. Возможно после этого светодиоды будут гореть.

Если же ни пункт 1, ни пункт 2 вам не помогли, то в данном случае проблема с катушкой или самими светодиодами. Здесь необходима только полная замена колеса, так как и светодиоды, и катушку никак нельзя поменять.

А вот так вот выглядит сама магнитная втулка:

магнитная_втулка.jpg

Надеюсь данная статья вам помогла.

И пару советов, чтобы продлить свет в ваших колесах:

не катайтесь по грязи, не допускайте сильных прыжков на колесах со светодиодами и ни в коем случае не превышайте максимально допустимую нагрузку на самокат, так как это может привезти к разрушению магнита.

Подшипники для скейтборда и роликов, самоката. Какие выбрать? Какие лучше?

Сейчас мы попробуем разобраться в том, что же представляет собой подшипник для колес, какие подводные камни могут встретиться в процессе его выбора. Текста будет много, так что либо готовьтесь почитать либо воспользуйтесь содержанием.

Размеры подшипников для скейта, роликов, самоката.

608 подшипник для скейтборда

Обычно подшипники на скейтборд имеют диаметр 8 мм. внутри, 22 мм. снаружи и ширину 7 мм. Данные подшипники подходит не только на скейтборд, но и лонгбордов, пеннибордов, для роликов, самоката и прочих средств передвижения с небольшими колесами, так-же они идут на всевозможные детские коляски и тачки.

Обозначение стандартного подшипника с такими размерами: 608 2RS (для подшипников с резинометаллическими защитными шайбами) и 608 ZZ для подшипников с металлическими защитными шайбами). Кроме того на подшипник могут быть другие буквы или цифры, но основное, на что стоит обратить внимание, это именно 608 (обозначение типоразмера).

Что такое ABEC и каким он должен быть.

Словом ABEC производители самокатов и скейтбордов любят пометить любой подшипник, настолько часто, что некоторые считают это названием самого подшипника. На самом деле abec и цифра рядом, указывают на класс точности подшипника.

Что такое класс точности? Простыми словами это показатель соответствия, а именно, на сколько точно к стандарту изготовлен подшипник. И речь, конечно, идет не о миллиметрах, а о 3-5 микронах (а это одна тысячная миллиметра).

Обычные китайские подшипники изготовлены по классу точности ABEC-1 (нормальный класс точности). Европейские и японские бренды по умолчанию ABEC-3 (повышенный класс точности). SKF делает подшипники по умолчанию ABEC-5 (высокий класс точности).

А теперь возможно я кого то разочарую, но ВНИМАНИЕ: подшипники с классом точности ABEC-7 (прецизионные) могут изготовить считанные заводы, а подшипники ABEC-9 (сверхпрецизионные) 2-3 завода во всем мире, и то по специальному заказу.

Возможно, такие подшипники использует Илон Маск в своей ракете, но уж точно они не используются в роликах, так-как стоят они очень и очень, ну очень дорого.

Почему – если на подшипнике написано ABEC это плохо?

Очень просто. Европейские бренды как мы уже писали – по умолчанию abec-3 или abec-5. Никто из заводов специально не дублирует данную информацию.

Если Вы видите надпись ABEC-7 и выше, то скорее всего это китайские подшипники. И производитель вам уже открыто врет об их точности. Разве можно ждать от такого производителя хорошего качества подшипников? Конечно нет, это уже изначально подделка.

подшипник abec 11

Но не расстраивайтесь, все не совсем плохо! Об этом ниже.

Подшипники для скейтборда и их скорость вращения.

Дирк Ауэр

Стандартный подшипник для роликовых коньков имеет предельную частоту вращения 34000 оборотов в минуту. Стандартное колесо роликовых коньков имеет размер 75 мм. Не буду утомлять Вас математическими формулами. Если у вас когда-либо получится достигнуть скорости 100 км. в час, то подшипник будет вращаться с частотой 7000 оборотов в минуту! Если вы не Дирк Ауэр (который разогнался до 270 км./час) то скорее всего ваш предел скорости будет 35 км. час.

Это значит, что подшипник будет работать на 10% своей предельной нагрузки.

Поэтому если Вам нужен подшипник для: самоката своему трехлетнему малышу, для роликов, которые вы надеваете раз в год, для детской коляски — не стоит ставить подшипники дороже. И пожалуй дальше вам будет не интересно, но если вы занимаетесь профессионально то продолжим ниже.

Читайте также  Как сделать кукан

Подшипники в роликовые коньки и скейтборд для профессионалов

Какими характеристиками должны обладать подшипники для роликов или скейта?

Крутящий момент и сопротивление подшипников – важный фактор.

Крутящий момент подшипника это величина силы, которую необходимо приложить для вращения подшипника из состояния покоя. Как быстро вы сможете разогнаться, как долго будете ехать «по инерции» — вот на что влияет крутящий момент.

В профессиональных роликах и скейтбордах применяют подшипники со специальными бесконтактными защитными уплотнениями, что снижает сопротивление подшипника.

Материал изготовления подшипников.

Кольца должны быть сделаны из износостойкой хромированной стали высокой прочности. Шарики подшипника могут быть: как стальные, так и из нитрида кремния (керамические). Тут подробнее:
Шары из хрома и стали выдерживают высокие нагрузки и скорости и абсолютно подходят для фигуристов. Керамические шарики намного легче и тверже. Эти факторы снижают рабочую температуру и сводят к минимуму износ, что увеличивает срок службы подшипников.

Твердость керамических шариков означает, что они с меньшей вероятностью будут повреждены, если в них попадет мусор, но такой подшипник с большей вероятностью будет поврежден внезапными ударными нагрузками (например, прыжками), поскольку керамические шарики не изгибаются так, как делают стальные шары.

Поэтому если нужны подшипники для спидскейтинга или даунхила преимущество керамических шариков очевидно, если для трюков то лучше стальные шары.

Сепаратор подшипников должен быть нейлоновым. За счет изгибаемости он способен нормально реагировать на грязь, в отличие от стального сепаратора который может просто лопнуть.

Радиальный зазор подшипника для роликов и скейта.

Радиальный зазор, это зазор между кольцами и шариками. И в профессиональных подшипниках он должен быть увеличен. Все дело в том что подшипник испытывает радиальную нагрузку, но в месте с тем он может получать нагрузки и по оси (боковую нагрузку). Для компенсации этих нагрузок и необходим данный зазор.

Выводы: так какие подшипники купить для скейтборда роликовых коньков или самоката?

1) Если вы не занимаетесь роликовым спортом профессионально, то остановите свой выбор на качественных китайских подшипниках или на подшипниках европейских заводов, например SNR или SKF.
2) Для проффи необходимы подшипники сделанные специально для роликов с учетом всех необходимых параметров. Например эти или эти.

Подшипник 608ZZ, ABEC-7 для колёс самокатов, роликов, скейтов

Купить Подшипник 608ZZ, ABEC-7 для колёс самокатов, роликов, скейтов

Электронное бронирование не гарантирует наличие товара в магазине. В течение часа с Вами свяжется сотрудник магазина и подтвердит бронь. Если заявка подается в нерабочее время, то она обрабатывается в течение часа после начала рабочего дня.

Сменный закрытый подшипник промышленного типа. Размер: 22х8х7 мм. Стальной уплотнитель. Уовень обработки шариков: ABEC-7

Спешите купить Подшипник 608ZZ, ABEC-7 для колёс самокатов, роликов, скейтов по цене 150 руб. в Москве в интернет-магазине ВелоДрайв.

Торм. колодки Alligator для Deore BR-M555 код 0690

#

Втулка передняя NOVATEC A075SBT, BMX, 36Н, ось M14X150X100, на промподшипниках, чёрная

Тормозные колодки Alhonga HJ-DS09 Disc Shimano XT M755

#

Перчатки MEN SINGLE T AUTHOR р-р S

Тормозные колодки Alligator для Deore XT(M-755/Grimeca system 8) HK-CSP06 Уценка

Универсальный упор "THULE" для автомобилей (4 шт.)

#

Система Shimano Alivio M4050

#

BELLELLI Сидение заднее Little Duck Standard, тёмно-синее

Переключатель передний SHIMANO Altus M371 EFDM371X6

Покрышка KENDA 700х35С K935 KHAN

#

Камера Schwalbe SV16 28"

Обод VENTURA Double 28"

Замена переднего или заднего механического дискового тормоза с регулировкой

#

Торм. диск RT26, 160mm 6 болтов ASMRT26S

Велокрепление Thule EuroClassic G6 929 на фаркоп для 3-х велосипедов 929020

#

Комплект фонарей STG TL5402C + TL5402

Фара 5-220933 5д./2ф. с батар. (100) черная M-WAVE Уценка

Амортизатор подрамный M-WAVE

#

Тормоз задний гидравлический BR-M395

#

Звезда перед. 44T Shimano, для FC-M430, Y1M098070

Доставка по СПБ и ЛО

Бесплатная доставка для заказов от 4000 рублей (если размер скидки не превышает 30%).

#

Гарантии и возврат

Мы являемся официальным представителем всех торговых марок, представленных в наших магазинах и обеспечиваем весь спектр гарантийных обязательств, предусмотренных производителем.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт товаров, приобретённых в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, осуществляется по месту покупки велосипеда.Точный адрес и телефон магазина можно уточнить здесь.

Наши гарантийные обязательства не ограничиваются Петербургом и Москвой: за 14 лет работы мы отправили десятки тысяч велосипедов во все уголки России. Чтобы избежать досадных поломок, каждый отправляемый велосипед проверяется механиком на комплектацию и наличие возможных дефектов.

Если все-таки гарантийный случай произошел, достаточно связаться с нами по бесплатной линии 8 (800) 234-47-55 и выслать нам фотографии сломанного механизма. В случае очевидного брака мы бесплатно вышлем вам необходимые для ремонта запчасти или передадим вашу покупку для ремонта в официальный сервисный центр. Во втором случае, если поломка возникла по вине производителя, мы компенсируем вам стоимость ваших почтовых расходов.

Ссылки на полезные документы:

#

Бесплатное техническое обслуживание

В течение месяца после покупки вы имеете право на одно бесплатное ТО. Перед прохождением обслуживания желательно проехать от 50 до 100 км. В случае обнаружения сбоев в работе оборудования необходимо приехать на ТО как можно скорее.

Возврат товаров надлежащего качества

Несмотря на то, что велосипеды и электрический транспорт являются технически сложными товарами, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный, мы всегда идём навстречу нашим покупателям и возвращаем денежные средства или производим обмен, если покупка не подошла по габаритам или просто не понравилась.

Если не производилась эксплуатация товара и заводская упаковка не повреждена, то у покупателя есть 2 (две) недели со дня покупки, чтобы обратиться в магазин, где она была совершена, за возвратом денежных средств или для обмена одной модели на другую.

Возврат покупки, которая была совершена в одном из розничных магазинов сети «ВелоДрайв», осуществляется с согласия администратора этого магазина.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В исключительных случаях поломки, которая произошла по вине фирмы-производителя в течение 2-х (двух) недель с даты покупки товара, мы выполняем все обязательства в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Чтобы оформить пакет документов на обмен или возврат товара, приобретённого в интернет-магазине, достаточно проинформировать менеджера по бесплатной линии 8 (800) 234-47-55 о факте поломки, после чего мы будем готовы забрать товар по одному из указанных адресов:

г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 18, корпус 3

г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, дом 2, корпус 4

Если вы находитесь в другом городе, то мы компенсируем стоимость почтовых расходов.

Ссылки на полезные документы:
Оплата при получении
Все покупки в Санкт-Петербурге вы можете оплатить:

за наличный расчет;

подарочным сертификатом «Велодрайв»;

кредитной картой курьеру или в пункте выдачи заказов.

Для малогабаритных заказов в другие города, также доступна оплата при получении.

Предоплата
При сумме заказа от 70000 необходима полная предоплата товара.

Кроме этого, доступна оплата по карте на сайте интернет-магазина. Также заказ можно оплатить безналичным расчетом через любой банк.

Оплатить покупку банковской картой можно на сайте или непосредственно в магазине. Для юридических лиц у нас предусмотрена возможность оплаты по безналичному расчету.

Оплата заказов банковскими картами осуществляется через ПАО СБЕРБАНК

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Читайте также  Как начать закаливаться
Случаи отказа в совершении платежа:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

данные банковской карты введены неверно;

истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

#

Почему покупать в рассрочку выгодно?

Покупая велосипед в рассрочку, вы «замораживаете» цену велосипеда, который мог подорожать;

Покупая велосипед в рассрочку, вы страхуетесь от возможного исчезновения велосипеда с прилавков, поскольку в сезон велосипеды заканчиваются очень быстро;

Покупая велосипед в рассрочку, вы можете пользоваться велосипедом «здесь и сейчас», не упуская солнечные летние дни;

Покупая велосипед в рассрочку, вы катаетесь сейчас, а платите потом!

А покупая велосипед в рассрочку — Вы вообще ничего не теряете, магазин сам оплачивает комиссию банку!

Рассрочка до 5 месяцев по картам:
  • 1) Карта «Халва»: Подробнее
  • 2) Карта «Совесть»: Подробнее
  • 3) Карта рассрочки Home Credit Bank: Подробнее

Теперь осуществить мечту о велосипеде стало еще проще!

Техническое обслуживание в ВелоДрайв

#

ТО по понедельникам с 11:00 до 16:00 бесплатно для всех.

Как и любая другая сложная техника, велосипед требует периодического технического осмотра и обслуживания.

Мы рекомендуем проводить ТО в целях профилактики не реже двух раз в год.

ТО не является обязательным, и его прохождение не влияет на гарантию. Велосипеды принимаются в чистом виде.

Что входит в ТО в мастерских ВелоДрайв:

Проверка правильного функционирования и регулировка заднего и переднего переключателей;

Проверка правильного функционирования и регулировка тормозов;

Проверка рулевой колонки и устранение люфта;

Проверка и протяжка крепления шатунов;

Проверка и регулировка давления в шинах;

Проверка и протяжка педалей.

Купив велосипед у нас, вы не будете брошены на произвол судьбы.

В течение месяца после покупки вы имеете право на одно бесплатное ТО. Перед прохождением обслуживания желательно проехать от 50 до 100 км. В случае обнаружения сбоев в работе оборудования необходимо приехать на ТО как можно скорее.

Бесплатное ТО проводится по будним дням с 11:00 до 16:00 в том магазине, где был куплен велосипед.

Не забудьте взять с собой гарантийный талон, чек и паспорт на велосипед – после проведения ТО мастер сделает отметку в гарантийном талоне.

Если велосипед приобретен в зимнее время (ноябрь – март) и не используется в зимний период, ТО предоставляется в начале сезона – с 1 по 30 апреля.

Колеса для скейта

Что делать с воронежской «мегашколой» в условиях ковида?

руководитель проектов НКО "Наш регион"

Почему человек берёт ружьё и идёт стрелять соседей или однокурсников

Избирательная кампания позади

«Нижние полки в поездах больше не беру… с них всё равно захотят согнать»

читательница портала "МОЁ! Online"

Мнения

Что делать с воронежской «мегашколой» в условиях ковида?

руководитель проектов НКО "Наш регион"

Почему человек берёт ружьё и идёт стрелять соседей или однокурсников

Избирательная кампания позади

«Нижние полки в поездах больше не беру… с них всё равно захотят согнать»

читательница портала "МОЁ! Online"

Мнения

Что делать с воронежской «мегашколой» в условиях ковида?

руководитель проектов НКО "Наш регион"

Почему человек берёт ружьё и идёт стрелять соседей или однокурсников

Избирательная кампания позади

Самое читаемое

Давайте обсудим

Последние комментарии

Биолог объяснила, почему в России не заработал коллективный .

Из-за вас антивакцинаторов скоро никуда не съездить и все страны мира от нас зак.

В Воронеже могут повысить предельный рост тарифов ЖКХ

Да что там 9%, даешь 20-30%, газ же народное достояние, а оно не должно быть деш.

Комендантский час в Хакасии

вы реально не понимаете или придуриваетесь?

Воронежцы встали в очередь за прививками

Прочитав все отзывы я сделал вывод, у "власти" сработал плае, травли друг на дру.

Биолог объяснила, почему в России не заработал коллективный .

ЭпиВакКорона, КовиВак нет даже в Москве !Только (Гам-Ковид-Вак) Спутник-VЧем пр.

Ситация с covid-19 в Китае

А у соседа лошадь сдохла.

Биолог объяснила, почему в России не заработал коллективный .

Коллективому иммунитету " мешают. изменчивость самого вируса. имеющие.

Личный опыт

Все новостройки Воронежа

Уважаемые читатели! Хотим представить вашему вниманию наш новый проект «Новостройки Воронежа». На интерактивной карте города мы отметили новые жилые комплексы. Нажимая на тот или иной комплекс, вы получите полную информацию о нем: местоположение, сроки сдачи, планировка, стоимость квадратного метра и т.д. Квартира в сердце мегаполиса или в спальном районе? С отделкой или без? Карта даст ответы на все эти и многие другие вопросы. «Новостройки Воронежа» — это возможность быстро получить полную информацию о новых жилых комплексах и научиться ориентироваться в многообразии квартир!

  • Новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: