Колесо для езды стоя - Pk-shturm.ru

Колесо для езды стоя

Моноколеса

Моноколесо EVA Classic

Моноколесо EVA Classic — легкий и компактный вид электротранспорта позволяет без труда передвигаться на расстояния до 20 км. Прорезиненные подножки обеспечивают дополнительную безопасность. LED-подсве..

Моноколесо Ninebot ONE A1

Моноколесо Ninebot ONE A1

Моноколесо Ninebot ONE A1 — современный и компактный вид электротранспорта позволяет без труда передвигаться на расстояния до 15 км. Прорезиненные подножки обеспечивают дополнительную безопасность. По..

Моноколесо Ninebot ONE S2

Моноколесо Ninebot ONE S2

Моноколесо Ninebot Ninebot ONE S2 — транспорт, предназначенный для активных людей, которые привыкли проводить время с пользой. Диоды, расположенные на колесе придают ему стильный и эффектный вид, а та..

Моноколесо Ninebot ONE Z10

Моноколесо Ninebot ONE Z10

Моноколесо Ninebot ONE Z10 — красивое, стильное и безопасное моноколесо. Широкие покрышки диаметром 18 дюймов и шириной 10,4 см увеличили размер дорожного пятна и устойчивость при движении. Nineb..

Моноколесо EVA PRO

Моноколесо EVA PRO

Моноколесо EVA PRO — легкий и мощный вид электротранспорта позволяет без труда передвигаться на расстояния до 40 км. Прорезиненные подножки обеспечивают дополнительную безопасность. Изящное моноколесо..

Моноколесо Kiwano KO1

Моноколесо Kiwano KO1

Kiwano KO1 — подарит уникальный опыт катания и непревзойденную легкость управления. Запатентованный двигатель и система управления обладают возможностью полной настройки. В зависимости от опыта п..

Моноколесо ElectroTown W01

Моноколесо ElectroTown W01

Моноколесо ElectroTown W01 имеет надежную и технологичную конструкцию. Данная модель подходит для начинающих райдеров. При достаточно демократичной цене, в комплектации есть все дополнительные аксе..

Скорость 18 км/ч
Расстояние 20 км
Мощность 700 Вт
Батарея Li 4.3 Ач
Вес 9.8 кг

Моноколесо ElectroTown W02

Моноколесо ElectroTown W02

Моноколесо ElectroTown W02 очень удобно в эксплуатации. Выдвижная ручка помогает, как при движении на колесе, так и облегчает его перевозку в общественном транспорте. Таким образом, вы можете перев..

Скорость 20 км/ч
Расстояние 20 км
Мощность 500 Вт
Батарея Li 4.3 Ач
Вес 12 кг

Моноколесо Airwheel Q1

Моноколесо Airwheel Q1

Моноколесо Airwheel Q1 — стильная, современная модель моноцикла, отличительной особенностью которого является уникальный дизайн. Это небольшое, бюджетное моноколесо идеально подойдет тем, кто только н..

Скорость до 18 км/ч
Расстояние до 23 км
Мощность 450 Вт
Батарея 170 Wh
Вес 10,5 кг

Моноколесо Airwheel Q3

Моноколесо Airwheel Q3

Моноколесо Airwheel Q3 — современное транспортное средство, способное удивить своими ходовыми качествами. Моноцикл отлично подойдет для начинающих райдеров, а сдвоенные колеса позволяют лучше удержива..

Моноколесо Airwheel Q5 Max

Моноколесо Airwheel Q5 Max

Моноколесо Airwheel Q5 Max — это устройство обладает массой преимуществ, включая яркий дизайн, сдвоенные колеса, благодаря чему достигается баланс моноцикла, а так же отличные ходовые качества. ..

Моноколесо Airwheel X3

Моноколесо Airwheel X3

Моноколесо Airwheel X3 — эта модель сочетает в себе хороший функционал и приемлемую стоимость. Несмотря на невысокую стоимость, ходовые качества этого моноцикла порадуют любого райдера. Больше всего д..

Моноколесо Airwheel X3 170 WH

Моноколесо Airwheel X3 170 WH

Моноколесо Airwheel X3 170 WH — легкий моноцикл, предназначенный для новичков, желающих получить навыки управления этим видом транспорта. Современное моноколесо позволяет передвигаться со скоростью 25..

Моноколесо Airwheel X5

Моноколесо Airwheel X5

Моноколесо Airwheel X5 — современный, экологичный моноцикл с эргономичным дизайном. Корпус моноколеса надежно защищает механизм двигателя от повреждений, проникновения влаги и грязи. Транспортное сред..

Моноколесо Gotway 2.0 MCM2s 340Wh

Моноколесо Gotway 2.0 MCM2s 340Wh

Моноколесо Gotway 2.0 MCM2s 340Wh — современное, компактное устройство, позволяющее передвигаться на расстояние до 35 километров. Бесшумное моноцикл придется по вкусу как новичкам, так и опытным ..

Моноколеса

Что может быть лучше, чем компактное транспортное средство, которое всегда можно взять с собой? Моноколесо – это новинка на мировом рынке, которая уже завоевала сердца тысяч людей. Это простая конструкция, оснащенная электрическим двигателем и механизмом плавающего типа. При этом моноколесо IPS было неоднократно протестировано и имеет все сертификаты, что гарантирует вашу безопасность (производственный брак исключен).

Во время езды моноцикл легко набирает скорость до 30 километров в час. Одноколесный сигвей не только дает возможность быстро перемещаться по территории без собственных усилий, но и испытать совершенно новые острые ощущения.

Как бороться с препятствиями? Элементарно! При виде кочки или ямы вы можете, а после опять встать (расстояние от земли до подножки всего 10 сантиметров). Про моноколесо отзывы только положительные, так как нет сложностей при эксплуатации.

Езда по деформированному покрытию не нанесет конструкции ущерба, так как модели создаются из пластика с повышенной прочностью (он устойчив к сильным ударам и вибрациям).

Освойте управление за 5 минут

Моноколесо моноцикл

Моноколесо купить стоит, но многие впадают в панику и боятся травмироваться. Как поворачивать, вовремя слезать, набирать скорость? Все это элементарно: повороты осуществляются за счет наклонов корпуса. Наклонились вперед – едете вперед, назад – едете назад, все элементарно просто. Для поворота в определенную сторону нужно всего лишь перенести вес на ту ногу, в сторону которой нужно повернуть (чем сильнее переносите вес, тем быстрее повернете). Сигвей с одним колесом имеет отзывчивое управление.

Любая модель безопасна, несмотря на внешний вид. Вы можете посчитать, что нужно удерживать баланс и равновесие, потому что это просто колесо. Но инженеры продумали систему стабилизации, поэтому моноколесо Airwheel гарантирует 100% устойчивость и выравнивает положение конструкции. Посмотрите про моноколесо видео и убедитесь в этом.

Потратить время на освоение управления все же стоит. Особенно в том случае, если вы хотите ездить на максимальной скорости. Но любой моноцикл Redmond абсолютно безопасен и продуман до мелочей, так что забудьте о травмах.

От чего зависит стоимость?

Если вы хотите купить моноколеса в Москве, то уже успели заметить огромный разброс цен. Здесь же стоит сразу рассматривать технические характеристики, так как на Solowheel цена зависит от максимальной скорости, продолжительности работы и т.д. Сюда же входит известность бренда и внешний вид.

Совершить покупку выгоднее в Китае, потому что вы получаете моноколесо с ручкой из первых рук. Большинство известных производителей выпускают продукцию именно в этой стране. Заказать моноколесо в Москве с доставкой из Китая вы можете в нашей компании. Согласование сроков, поиск производителя и заполнение документов проводится очень быстро, поэтому вы получите дешевые моноколеса по самой низкой цене без задержек.

Выбор моноколеса для поездок на работу

Прошла весна, настало лето, –
Так не пора ли сделать это?

Или еще не пора? А если пора, то какое выбрать моноколесо для поездок на работу?

Выскажу ряд соображений на заданную тему, исходя из своего опыта пробега в несколько тысяч километров на разных видах электротранспорта (конечно, далек от мысли, что изложенное ниже есть некая абсолютная истина).

Первое, с чем следует определиться — использовать ли для поездок на работу именно моноколесо? Как и у любого транспорта, у моноколеса есть своя ниша и свои ограничения. Все познается в сравнении, итак…

Для меня — идеальный транспорт для перемещения на дистанцию суммарно до 4 км в обе стороны. Ну, до 5.

Самокат

Использовал несколько месяцев, когда дистанция дом-работа-дом была 7 км. Очень хороший вариант, легкий, компактный, при поездках задействуется большое количество мышц.

  • тяжело ехать против ветра;
  • по плитке ехать неприятно;
  • осенью не мог подобрать одежду, либо жарко, либо холодно.

image

Эта модель стоит определенных денег, но, на мой взгляд, стоит адекватно (хотя лично не пробовал).

В целом, самокат — отличный выбор для поездок на дистанцию суммарно до 8 км в день по хорошим дорожкам, особенно если не нужно заходить в другой транспорт.

Электросамокат

Использовал и до сих пор иногда использую модель e-twow booster, это уже проверенная временем «классика». За что ценю:

  • относительно легкий;
  • моментально осваивается, можно давать гостям;
  • в России можно купить любые запчасти;
  • тормоз только рекуперативный и задний ножной (никогда не использовал), никаких тебе v-brake, дисков и колодок — минимализм;
  • есть круиз-контроль;
  • можно толкаться ногой, если нужно сжечь калории или что-то пошло не так (никогда «не так» не было).

В каких случаях предпочесть моноколесу (мои критерии, конечно):

  • поездки более 10 км в обе стороны по хорошим тротуарам/дорожкам; на моноколесе статическая позиция угнетает;
  • нет времени/желания обучаться;
  • кажется, что моноколесо опаснее;
  • для езды зимой (согласен, экзотика) на электросамокате как-то надежнее. Во дворе по укатанному снегу дочку на саночках я с моноколесом катал без проблем, к большому удовольствию всех сторон, но по маршруту с гололедом — не стал бы рисковать.

Велосипед

Мой текущий выбор на относительно дальние поездки. Сейчас дистанция дом-работа-дом составляет 16 км, на моноколесе можно, конечно… Но нет, не для меня — и так работа сидячая, а тут еще и час «отстоять» надо.

Езжу, опять-таки, круглый год:

Моноколесо

Идеальный транспорт для «подскока» на дистанцию суммарно до 12 км в день. С большим удовольствием пользую, когда еду с дачи на работу — несколько километров «пулей» по грунтовке до железнодорожной станции, затем так же несколько километров от метро до работы.

Существенно превосходит все остальное (кроме ног) по компактности, проходимости и удобству провоза в транспорте. На относительно небольшие дистанции ездить гораздо приятнее, чем на других видах транспорта — мягко, стильно, минималистично.

Ездить далеко не люблю, иногда затекают ноги, да и в целом, считаю, велосипед полезнее. Но это мое, личное. Есть люди, которые десятки километров запросто выкатывают.

Моноколесо — критерии выбора

Главное, от чего следует отталкиваться при выборе моноколеса:

  • емкость аккумулятора;
  • общая надежность.

Может показаться странным, что речь идет про емкость, а не про мощность, но эти вещи связаны — чем больше элементов питания используется в колесе, тем большую пиковую мощность колесо способно развить. Особенно важным это становится, когда аккумулятор сильно разряжен.

В принципе, можно ездить и на колесе с небольшой емкостью/мощностью, но нужно четко представлять последствия. При езде на моноколесе используется одна точка опоры, интеллект
колеса постоянно и весьма изощренно ищет баланс. Поиск баланса в некоторых случаях может потребовать весьма крупного выброса энергии. К таким случаям, например, относятся неожиданная встреча препятствия в виде углубления или выступа на асфальте, резкие ускорения и торможения. И если последние два случая можно как-то контролировать, то первый — постоянная угроза. Таким образом, емкости и мощности много не бывает.

Еще один важный фактор, который напрямую зависит от емкости аккумулятора — дальность пробега. Производители указывают значения полученные в условиях, которые очень далеки от объективной реальности. Для оценки того, что будет на самом деле, можно использовать калькулятор пробега. По моему опыту — весьма похоже на правду. При расчете учтите, что:

  • к своему весу нужно прибавить вес колеса;
  • нужно выбирать режим «drive with acceleration/decceleration».

Если есть желание более глубоко погрузиться в тему мощности, рекомендую единственную в своем роде статью Тест моноколес на диностенде.

Что касается довольно расплывчатой «надежности». В моноколесе есть довольно много нюансов, как «железных», так и «софтовых», которые влияют на безопасность. В целом, выявить и решить их довольно сложно, и надеятся, что это будет учтено в каких-то дешевых noname я бы не стал. Я уже несколько лет владею моделями двух фирм — KingSong-14D и Inmotion V8, к надежности претензий нет, так что кратко пройдусь по другим моделям этих компаний (цены — на май 2019 года).

Читайте также  Как правильно входить в поворот на мотоцикле

KingSong KS14M 174Wh

174 Втч, 12.80 кг, 25.000 ₽

Хороший выбор для легких девушек и детей. В принципе, «дядьки» тоже осторожно могут ездить, но пробег будет 6-9 км.

Inmotion V5F

320 Втч, 11.9 кг, 37.900 ₽

Отличный вариант для легкого и среднего веса (до 70 кг). На видео — снятая с производства модель V5:

KingSong KS14D 420Wh

420 Втч, 800 Вт, 13.6 кг, 45.000 ₽

Некоторое время ездил, потом отдал ребенку. Мои 100 кг тянет отлично, но на дистанцию

12 км. Далее начинает надоедливо попискивать и снижать скорость. Для моей же безопасности.

InMotion V8

480 Втч, 800 Вт, 13.5 кг, 55.000 ₽

Это мой выбор. 100 кг веса уверенно проезжают 20 км, сделано крепко, монолит, две ручки. Единственный недостаток — цена. Но идеал дешевым не бывает.

KingSong KS14DS 840Wh

840 Втч, 800 Вт, 15.5 кг, 62.000 ₽

«Дальнобойный» вариант KS14D. Смысла, в моих понятиях, не имеет. Лучше брать KS 16S.

KingSong KS16S 840WH

840 Втч, 1200 Вт, 17.3 кг, 66,900₽

Если нужно что-то тяжелое перемещать далеко и надолго — вам сюда. Консультировал как-то раз коллегу по поводу развития навыков катания и, соответственно, довелось попробовать. Есть минус — сильно давит на голень, так как аккумуляторный блок сильно выпирает из корпуса на небольшой высоте. Впрочем, этот минус только на период учебы.

Inmotion V10F

960 Втч, 2000 Вт, 20.6 кг, 82,000₽

Еще более дальнобойный вариант. Смысла для поездок на работу в последних двух моделях не вижу. Для долгих покатушек — самое то, конечно.

Inmotion V8 или KingSong KS14D

Пользую обе модели и могу составить подробные списки взаимных преимуществ. С ними полезно ознакомится также с целю понять, какие еще параметры важны для выбора колеса.

+ дешевле
+ более верткий (следствие размера 14″)
+ меньше размер (следствие размера 14″)
+ выдвижная ручка легко выдвигается, ощутимо удобнее `выдвинуть и катить
— Но для моего роста (185 см) коротковата, приходится сгибаться
+ фара с датчиком освещения
+ направление движения неважно — в нужном направлениии включается белая фара
+ для меня — ощутимо более удобные педали (шире)
+ можно слушать музыку через динамики

+ стабильнее едет по прямой (следствие размера 16″)
+ получше заезжает на бордюры (следствие размера 16″)
+ меньше давит на голень, учиться на нем существенно легче
+ надежная отдельная ручка для переноски, интегрированная в корпус, с кнопкой временного отключения колеса, ощутимо удобнее `взять и нести`
+ выдвижная ручка выше, с моим ростом (185 см) ручка на 14D коротковата
+ выдвижная ручка более надежна; замечу, что на вообще кингсонгах выдвижная ручка — весьма слабое место
+ больше дальность пробега
+ есть фирменный чехол
+ «плотнее» все сделано, монолит
+ педальки удобнее складываются (ногой раз-раз и готово, с 14D не так)

Мой личный выбор из этих двух моделей — однозначно V8, со следующими комментариями:

— выдвижная ручка «выщелкивается» весьма туго, в качестве workaround не защелкиваю до конца
— зазоры между колесом и корпусом весьма малы, может потребоваться «лифтинг». Я делал, это
легко, раз и два.
— если сильно гонять, можно поймать маятник (у меня ни разу не было)
— в легкой обуви ездить некомфортно, верхняя часть колеса чересчур плотно соприкасается с ногами, через несколько минут возникают неприятные ощущения. Одеваю туристические или вообще зимние ботинки и все ok — они увеличивают зазор между ногами и колесом

Мал да удал: моноколесо и сигвей как замена автомобилю в мегаполисе

Все чаще в центре крупного города можно наблюдать забавную на первый взгляд картину: серьезные дяди в дизайнерских костюмах с «умными» часами на запястьях рассекают по тротуарам на диковинном транспорте, напоминающем больше концепты из фильмов про будущее. И если сигвеи более-менее горожанам примелькались — в конце концов их десятками закупают продвинутые корпоративные парки и даже службы оперативного реагирования — то моноколесо для большинства россиян еще в диковинку.

Только представьте, какими удивительными путями идет развитие техники: человечество сначала научилось разгонять многотонные авто за несколько секунд до «сотни», и только потом придумало, как передвигаться на одном колесе, применяя минимум усилий. Kolesa.Ru попробуют ответить на вопрос: смогут ли эти субкомпактные мопеды заменить автомобиль в мегаполисе, переполненном пробками и выхлопными газами?

Моноколесо

Технически говоря, моноколесо принято называть «электрическим унициклом». Конструкция проста и гениальна: мотор-колесо и гироскопический двигатель. Впервые устройство появилось в 2011 году. Сейчас такой агрегат стоит относительно недорого: цены стартуют от 24 тысяч рублей. За это стоит сказать спасибо вездесущим китайским инженерам, которые довольно быстро скопировали принцип и техническую составляющую уницикла. Современное моноколесо можно разогнать до скорости 20 км/ч. Правда, при таком режиме вряд ли удастся проехать больше 25 километров. Однако для условий мегаполиса такой вариант выглядит вполне приемлемо. В конце концов, моноколесо – гаджет для молодых гиков, которые не видят ничего страшного в пеших прогулках.

1 httpmeinsolowheel.ch .jpg

36.jpg

Фото: meinsolowheel.ch, solowheel.eu

Неподготовленный ездок может подумать, что для управления унициклом нужно окончить цирковое училище. На самом деле за сохранение равновесия в конструкции моноколеса отвечает уникальная система гироскопов.

Вообще, гироскоп — очень точный и тонкий прибор, который активно используют в военной технике и космонавтике. Опытные люди уверяют, что ездить на моноколесе даже проще, чем на велосипеде, ведь здесь равновесие за ездока сохраняет «умная» система. Корпус моноколеса представляет из себя элемент питания в виде аккумулятора и электродвигатель.

Такая конструкция дает возможность носить компактное и легкое моноколесо одной рукой, как портфель или ноутбук. Естественно, все это позволяет максимально использовать уницикл в условиях каменных джунглей, не оглядываясь на пробки. Совсем «ленивые» могут ездить и по офису, например, в столовую или в кабинет директора.

Управлять моноколесом проще простого: чтобы начать или прекратить движение нужно наклонить корпус в нужную сторону. Гироскопические датчики получат сигнал о смещении центра тяжести и автоматически запустят электромотор. Если же нужно будет повернуть, то стоит просто перенести вес тела в нужную сторону. Звучит сложно, но на деле все интуитивно понятно.

monokoleso.jpg

Единственным ограничением может стать избыточный вес ездока. Так официальный максимум остановился на отметке в 140 килограмм. Если весы показывают больше, то моноколесо — не ваш вариант. Лучше сконцентрируйтесь на пеших прогулках. Кстати, специальные права на управление моноколесом или сигвеем не нужны, достаточно будет здравого смысла.

Segway — полный привод на два колеса

Сигвей — это детище американца-миллионера Дина Каймена, заработавшего свое баснословное состояние благодаря ряду любопытных патентов, таких как кресло-внедорожник или приспособление для впрыскивания инсулина. Авангардное средство передвижения похоже на самокат с мотором, ручкой и двумя большими колесами.

Самое сложное, когда начинаешь разговор о сигвее, дать ему характеристику. Что это — самокат, скутер, ковер-самолет или реквизит из фильма «Назад в будущее»? Кстати, если говорить о современном кино, то вспомните, на чем по офису свой рекламной компании передвигается главный герой «99 франков». Правильно, персонаж Бегбидера с легкостью управляет сигвеем даже в состоянии жесточайшего наркотического опьянения.

Безымянный.jpg

Принцип работы здесь тот же, что и в моноколесе: гироскопы все делают за человека, только двигай корпусом да увиливай от пешеходов и велосипедистов. Передовая система самобалансирования удерживает человека в равновесии на двух параллельных колесах с вертикальным рулем. Короче, вы только делаете движение телом вперед, и сигвей готов к путешествию. Волшебство, да и только. Кстати, каждый сигвей оборудован электронным ключом со встроенной системой сигнализации. Стоит злоумышленнику посягнуть на двухколесный чудо-драндулет, как ключ жалобно завибрирует, а колеса заблокируются.

0-4.jpg

У сигвея существует, пожалуй, два ключевых минуса: цена и отсутствие адаптации к погодным условиям. Дорогая «игрушка» — именно так большинство горожан воспринимают сигвей — хороша только летом. Сложно представить человека на сигвее морозным утром или в ветреную погоду с дождем. Американский изобретатель из солнечной Калифорнии, видимо, не смог придумать, как на его «питомце» будут «рассекать» жители Новосибирска или Санкт-Петербурга. Впрочем, за океаном сигвею нашли полноценное применение: его активно используют полицейские и курьеры, работники почты и игроки в гольф.

В США даже есть термин: «сигвейный» патруль, самый близкий российский аналог которому — «конная полиция». Современные операторы также пересели на сигвеи — скорость и маневренность в современном кинопроизводстве высоко ценятся. Постепенно мода на сигвеи приходит и в Россию. Уже сейчас в Набережных Челнах участковые активно пересаживаются на это диковинное для многих транспортное средство. Людей в форме за «рулем» сигвея можно встретить и в Москве. Однако до сих пор для россиян сигвей — не больше чем развлечение, баловство обеспеченных топ-менеджеров, чьи гаражи забиты элитными авто.

Что почем?

Segway Uixon One

Самый младший брат в семье сигвеев. Он значительно компактнее своей старшей «родни» и с легкостью поместится в багажнике авто. При весе в 18 килограммов, колесики диаметром 21 сантиметр разгоняют этот электроскутер до 18 км/ч. Мини-версия обзавелась и мини-ценой. За такую модель российские дилеры заокеанской компании-производителя попросят около 100 000 рублей. Россиянин за эти деньги может купить свеженькую «Оку», которая также компактнее любого другого автомобиля.

0-1.jpg

Segway i2

Стандартный «бюджетный» вариант. Именно такой сигвей пользуется наибольшим спросом. На одной зарядке способен проехать до 40 километров, что для веса в 48 килограммов — неплохой результат. Цена на эту модель держится в пределах 320 000 рублей. За новенькую «Ладу Гранту» в минимальной комплектации попросят примерно столько же.

100.jpg

Segway x2 SE

Если планируете кататься не только по городскому асфальту, но и на даче до магазина, то стоит обратить внимание на эту модель. Для полноты картины такой сигвей-внедорожник можно купить и в камуфляжной расцветке. Весит он больше 50 килограммов и пробежать сможет не больше 20 километров. При ценнике в 400 000 рублей коренной горожанин с семьей и огородом скорее запишется в очередь на новенький «Логан».

0-2.jpg

Segway i2 Ferrari Limited Edition

Пожалуй, самый дорогой экземпляр в нашей подборке. Segway i2 Ferrari производят на культовом заводе Феррари. Ярко-красный цвет, металлическая эмблема Ferarri, покрытая эмалью и, конечно, незабываемый дизайн — вот в принципе и все отличия от стандартного i2. Ждать скоростных чудес не стоит: законы физики не делают исключения и для толстосумов с изящным вкусом. Ценник в 550 000 рублей великоват даже ценителей марки, что уж говорить о рядовом россиянине. За эти деньги можно пересесть в «нафаршированный» Kia Rio — не Ferrari, конечно, но зато с четырьмя колесами и багажником.

Читайте также  Как научиться сделать сальто

0-3.jpg

Вывод

Судьба столь экзотических средств передвижения в России видится туманной, как петербургское утро.

Во-первых, к электротранспорту на просторах «одной шестой» относятся холодно, будь то Tesla или сигвей. Инфраструктура российского мегаполиса пока не дотягивает до уровня европейской глубинки, отсюда извечные проблемы: где подзарядиться, если жизнь занесет в глухомань — за МКАД или КАД, и где отремонтировать агрегат в случае поломки?

Во-вторых, слишком разнопланова Россия с точки зрения климата. Если в Сочи местный бизнесмен на сигвее не вызовет подозрений, то в Томске на покупку моноколеса не отважится и самый прогрессивный хипстер, какими скидками его не заманивай. Курьеры также в ближайшее время на мини-электроскутеры не пересядут: такая модернизация слишком ощутимо ударит по карману курьерских служб. То же самое и с работниками почты. Более того, очень сложно представить тетеньку-почтальона на сигвее. Полицейским раздали «чудоциклы» скорее ради картинки, чтобы привередливые туристы рассказывали у себя на родине про прогрессивную Россию.

В-третьих, проблема экологии, ради которой и затеяли авторы-создатели массовое производство сигвеев, горожан мало волнует. В какой еще стране «забитые» датчики кислорода безжалостно вырезают, а систему «глушат» обманками? Главное — выхлоп, а с сигвея его пока нет!

Моноколесо — игрушка или транспортное средство?

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Всем привет! Хочу поделиться информацией об удобном городском средстве передвижения. С разными «электричками» плотно общаюсь довольно давно, а в прошлом году, когда встал вопрос добираться от метро до офиса, решил взять моноколесо. Что это за зверь и как им пользоваться?

Моноколесо — не совсем корректное название. правильнее говорить «уницикл», но так обычно никто не говорит. По сути представляет собой мотор-колесо со встроенными в корпус гироскопами и аккумулятором. Производителей и моделей в данный момент на рынке представлено очень много, но объективно лучшими по соотношению качества и цены являются моноколеса KingSong.

Долго выбирал и в итоге приобрел 14″ модель с двигателем 800Вт (1200 Вт в пике), напряжением питания 66.5В и АКБ емкостью 420 Wh.

Имея большой опыт езды на скейте и его электрической версии, наивно полагал, что сейчас прям встану на колесо и поеду. Щаз! Первые попытки со стороны наверное выглядели очень забавно. Мне же казалось, что научиться ездить на этой шайтан-машине в принципе нереально. Хотя в первые же минуты удалось ехать ровно, держась за руку, правда, практических навыков это не прибавляло.

Нашел в интернете набор рекомендаций для новичков, стал стараться их выполнять. Через некоторое время появились небольшие успехи. Тренировался на детской площадке с резиновым покрытием поздним вечером, чтобы никому не мешать. Покрытие нужно в первую очередь для защиты самого колеса. Потому что в процессе обучения вы его будете неизбежно ронять и царапать. Для этой же цели нужен ремешок, чтобы во время потери равновесия, быстро перехватить колесо, не дав ему упасть.

На видео первые успехи, когда научился относительно неплохо ездить вокруг детской карусели на одной ноге :) В реальной жизни такой себе навык, но я не сдавался и продолжал тренировки. (Снято и передано через whatsapp, поэтому качество не очень) .

Удивительно, но перейти от езды по окружности к езде по прямой оказалось не просто, на это ушло минимум два занятия. Но через некоторое время получалось ездить уже так:

Однако, потом оказалось, что, несмотря на умение неплохо ездить на одной ноге, поставить вторую не получалось ни коим образом. Моментально терялось равновесие. Потом я на некоторое время забросил тренировки, так как был занят и, выйдя примерно через неделю с колесом на улицу, встал и поехал на обеих ногах! Как будто в голове что-то переключилось :) Потом конечно еще достаточно долго продолжал пользоваться ремнем для страховки, но уже успешно ездил от дома до метро и от метро до офиса в будни и гонял по велодорожкам в парке по выходным.

Вот видео снятое неделю назад в Братеевском парке :)

А теперь немного по опыту всесезонной эксплуатации с августа прошлого года по настоящий момент.

По условиям: колесо зарекомендовало себя очень надежным и неприхотливым видом транспорта. Дождь, снег, лед — в целом оно успешно функционирует в любых условиях. В сильный мороз только ездить некомфортно: мерзнут лицо, руки и ноги. В метро совсем не занимает места: стоя отлично помещается между ног, сидя — ставится параллельно сиденьям под колени.

По параметрам: максимально возможная скорость 30 кмч. Пробег сильно зависит от условий эксплуатации, скорости и веса ездока. При моих 72 кг на одном заряде можно проехать 25-30 км в реальных условиях. На максимальной скорости около 15 км, далее колесо начнет ограничивать скорость, так как мощность батареи упадет, но все равно 20 кмч выдаст.

По безопасности: никогда раньше не подумал бы, но моноколесо — один из самых безопасных видов транспорта, упасть на нем довольно сложно. В отличие например от велосипеда, на котором падение происходит как правило с перелетом через руль, да еще и сам железный конь летит следом, или от скейта, где в случае падения возможны варианты различной степени травматичности, на моноколесе за счет низко расположенной опоры (высота педалей всего 10-12 см от земли), на скорости до 20-25 кмч потеря равновесия будет представлять собой просто пробежку с гашением скорости, ну а колесо грохнется на бок. К слову зимой колесо оказалось сильно устойчивее во время езды, ну то есть идти скользко, а ехать нормально :)

По опыту обучения: говорят, все учатся езде на колесе с разным успехом, кто-то встал и поехал, кто-то, как я например, долго изображает из себя неуклюжую медузу :) Но тут главное не сдаваться, научиться способен каждый. Главное приобрести для начала ремешок для страховки и накладки на голени типа тех, что используют каратисты — очень удобная штука, так мягкие ткани нижней части ног поначалу вы себе разобьете в полнейший холодец :)

По эксплуатации: активно езжу с августа прошлого года по настоящее время. Общий пробег почти 800 км. Один раз сдавал в сервис, когда пробил камеру и заодно решил поменять зашумевшие от воды подшипники. На зиму специально не утеплял и не герметизировал, хотя многие этим заморачиваются.

Все самые интересные параметры колеса: температуру батареи, заряд, прогнозируемый на текущем заряде пробег, общий пробег можно посмотреть в официальном приложении на смартфоне. Там же можно выставить настройки времени отклика педалей, настроить режим работы светодиодных лент, заблокировать двигатель (удобно в случае, если оставляете колесо в месте, где его не утащат, но могут включить ради интереса, двигатель не запустится, поехать не получится, ну и от шаловливых детских ручек). Выглядит вот так:

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Моноколесо - игрушка или транспортное средство? Моноколесо, Kingsong, Электротранспорт, Видео, Длиннопост

Кому подойдет: да в принципе кому угодно, слышал, даже бабушки на чем-то подобном рассекают :) Главное, что эта штука довольно требовательна к качеству покрытия, бордюры выше 3-4 см, не сходя с колеса и не обладая навыками прыжка с ним, не преодолеть на въезд, а вот аккуратно съехать можно. По узким улочкам в час пик тащиться за пешеходами — мучение, но на моем пути на работу таких участков почти нет. А вот по широкому тротуару или велодорожке прокатиться с ветерком — настоящее удовольствие :) Кстати колесо оснащено четырьмя динамиками и способно довольно сносно проигрывать музыку по BT.

Вот в принципе и все. Будут вопросы — спрашивайте, с удовольствием отвечу. В качестве бонуса видео покатушки на электроскейте в 2015 году с неожиданным финалом в конце :)

Поездка на двух колесах стоя, или как называется электродоска без руля?

Электродоска без руля

Еще недавно предметом мечтаний ребенка были ролики, велосипед и скейтборд.

Сегодня уже не модно кататься на них по городу. Теперь с выдумкой подходят к средствам передвижения по городским улицам, поэтому часто просят нечто, едущее на двух колесах стоя. Как называется такое транспортное средство, ответит не каждый.

Электродоска без руля

Современный ребенок, который это просит у родителей, заставляет их прибегать к помощи Интернет, чтобы понять, что же нужно их ненаглядному чаду? Да и многие взрослые не прочь прокатиться на экзотическом транспорте.

Взрослых таких часто без разбора зовут «хипстерами», а они не обижаются и скрещивают велосипед со скейтбордом или удлиняют доску скейтов.

Необычные транспортные средства

К ним относятся:

  • роллерсерф, являющийся сочетанием скейтборда, сноуборда и серфа. Его две платформы соединены вместе при помощи торсионной пружины. Радиус вращения таких роликов с колесами равен 360 градусов. Они прикреплены к платформе и расположены под углом.
  • очень часто двигая ногами на этом средстве, название которого звучит очень заумно, и движутся по городу, получая непередаваемые ощущения;
  • трехколесный самокат – более понятен и привычен, поэтому им удивить кого-то удастся вряд ли. Но есть такие, у которых к рулевой стойке крепятся сразу две рамы, у каждой из которых есть на противоположной стороне по колесу, и они способны двигаться по горизонтали за счет отталкивания от асфальта ногой и их раздвижения в стороны;
  • джампер – пружинная конструкция, на которой передвигаются прыжками. За один прыжок продвинуться можно на пару метров;
  • лонгборд – усовершенствованный скейтборд, вернее, одна из таких разновидностей. Его поверхность увеличена в сравнении со стандартным скейтом в ширину и длину, чтобы удобнее было стоять и удерживать равновесие. Также больше у него колеса для лучшей проходимости и уменьшения неприятных ощущений при поездках по неровной поверхности.

Электродоска без руля

Есть еще всевозможные электровелосипеды и электросамокаты, развивающие приличные скорости, роликовые лыжи и спидборды, только набирающие популярность, байкборды и велоскейтборды – некие велосипеды, не имеющие спиц, снейкборд, напоминающий змею, поскольку составлен из трех поверхностей, извивающихся при движении, беговелы и флоуборды, имеющие 14 колес.

Но есть еще какая-то штука на двух колесах.

Гироскутер

Чем привлекателен гироскутер?

Электродоска без руля

И это не сегвей – необычный транспорт, завоевавший большую популярность в мире. Человек стоит на нем вертикально на платформе между двумя колесами, держась за руль, как у скутера или самоката. Чем сильнее он наклоняется вперед, тем с большей скоростью электромотор вращает колеса. При отклонении назад, транспорт притормаживает и останавливается.

Есть еще доска электрическая на двух колесах, называемая гироскутером. О ней пока знают немногие, поскольку появился удивительный транспорт на российских улочках недавно.

Что же он представляет собой?

Электродоска без руля

Гироскутер очень схож с сигвеем, но не имеет руля. Сигвей, к которому мы только привыкли, достаточно громоздкий. Вот автор и задался целью облегчить его. Да так постарался, что новый транспорт легко помещается в рюкзак.

Читайте также  Как научиться делать сальто вперёд

Рекомендуем:

  • Уникальный квадрокоптер dji inspire 1 с камерой 4k
  • Инструкция, описание и достоинства Dji phantom 3 standard какой лучше irobot или iclebo?

Вначале были убраны все массивные части: уменьшилась платформа, 10-дюймовые колесики заменили старые громоздкие, а руль и вовсе убрали. В итоге, цель достигнута — есть изящная конструкция на двух колесах, которую легко транспортировать в сумке или рюкзаке.

Кататься на гироскутере несложно и интересно, но покупать его советуют у проверенных производителей.

Хороши такие бренды:

  • Smart Balance и, Smart;
  • Wmotion;
  • Ecodrift;
  • Skyboard;
  • Hoverbot и некоторые другие.

Еще важно научиться управлять гироскутером.

Как научиться управлять гироскутером?

Электродоска без руля

Электрическая доска с колесами, но без руля. Сложно ли ею управлять? Управление необычайно простое, поэтому научиться ездить на гироскутере можно за несколько часов. Принцип понятен интуитивно: чтобы поехать вперед, нужно вперед наклониться, притормозить –отклониться назад.

Немного сложнее выполнять повороты. Для этого следует перенести вес в сторону, противоположную той, куда желаете повернуть, т.е. при повороте вправо – на левую ногу, и наоборот.

Предупреждение: пока навыки катания отсутствуют и идет процесс обучения, не следует разгоняться до скорости, превышающей 10 километров в час. Хотя, согласно инструкции, на этом средстве передвижения ехать можно и 20 км/час.

Гироскутер спокойно проедет 20-40 км (в зависимости от модели), затем потребуется зарядка аккумулятора.

Эту доску с электромотором на двух колесах называют транспортом будущего.

Достоинств у гиросктера, действительно, много:

  • он маневренный;
  • компактный, т.е. легко транспортируемый в любом виде транспорта;
  • легкий;
  • бесшумный;
  • экологичный, т.е. не загрязняет атмосферу вредными выбросами;
  • простой в управлении;
  • недорогой.

Интересное изобретение – гироскутер способно упростить перемещение по городу, скрасить досуг, у него достаточный запас хода, значит, проехать можно «приличное» расстояние.

Скорость его значительно превышает пешеходную, а расходы на топливо равны нулю. Немаловажно и то, что пользоваться им могут дети и взрослые, т.е. транспорт этот универсальный, способный выдержать 120 кг.

Совокупность качеств, которыми обладает гироскутер, позволяет передвигаться быстро и комфортно по зонам, где, как правило, ходят пешком. Ему не страшны пробки мегаполисов.

Цены на гироскутеры

Мини-сигвей считается наиболее удобным транспортом для движения по городским улицам по многим причинам:

  • работает от электричества, которое в разы дешевле топлива;
  • заплатить за него нужно гуманную сумму ( 20-25 тыс. руб . за «эконом-класс» и 30-35 тысяч –за топовую модель, оснащенную многими опциями).

Видео: Обзор лучших гаджетов- гироскутер, электросамокат, сегвей или моноколесо

Транспорт хипстера. Моноколесо и ещё 7 устройств для передвижения по городу

Идёшь по городу. Тут мимо тебя бесшумно проносится подросток, который стоит на поперечной перекладине с небольшими колёсиками по бокам. От земли он не отталкивается — просто едет. В следующую минуту, когда ты стоишь на светофоре, по дороге проезжает велосипед на огромной скорости, обгоняя автомобили, пока его хозяин сидит ровно и не думает жать на педали. Рядом стоит девочка, которая, как только загорается зелёный, встаёт на свой самокат и… просто едет. Что происходит?

Дело в том, что будущее уже наступило. Человеческая лень и желание сделать жизнь максимально комфортной привели к тому, что практически все привычные нам механические средства передвижения по городу, вроде велосипедов и самокатов, уже переведены на электрический привод — работают от электромоторов. Параллельно цивилизация придумала огромное количество новых возможностей передвигаться по городу, конечно, с помощью электричества.

Электровелосипед

В принципе, о существовании электровелосипедов нам было известно уже давно. Берём обычный велосипед, приспосабливаем к нему электромотор, который способен разгонять наше городское средство передвижения без нашей помощи, и наслаждаемся жизнью. Хочешь — крути педали, хочешь — включаешь мотор и ловишь потоки ветра в лицо и завистливые взгляды других велосипедистов.

Сегодня же электровелосипед становится не какой-то диковинкой, а очень модным средством передвижения. Причём в больших городах, где от дома до работы необходимо преодолевать по 10–15 километров по пробкам, электровелосипед — это не прихоть и не дань моде, а настоящая необходимость. Особенно это решение актуально для тех, кто не хочет стоять в пробке в автомобиле, не может передвигаться на мотоцикле, не имеет места для хранения малолитражного скутера и живёт вдалеке от ближайшей станции метро. Электровелосипед, который может спрятаться у вас на балконе, — настоящий выход из ситуации.

Сейчас цены на современные электровелосипеды начинаются от 25 тысяч рублей и уходят практически в бесконечность. Причём, когда мы говорим «практически в бесконечность», мы это и имеем в виду. Сегодня можно приобрести электровелосипед, цифра на ценнике которого будет значительно превышать 500 тысяч рублей — сумму, за которую можно купить хороший, хоть и немного подержанный иностранный автомобиль.

Мотор-колесо

У вас уже есть обычный велосипед, который и так немало стоит, и вы не хотите покупать ещё один только из-за наличия в нём электромотора? Но ведь иногда хочется передвигаться по городу быстрее или тратить на подъём в горку чуть меньше сил?

Выход есть — мотор-колесо. Оно способно превратить обычный велосипед стандартной конструкции в практически полноценный электровелосипед. Вы покупаете колесо, в которое уже встроен электрический мотор, который приводит его в движение. Дальше остаётся лишь установить такое колесо себе на велосипед, чтобы он превратился в электровелосипед. Считай — изобретаешь велосипед заново.

Вот только стоить такие колёса будут лишь немногим меньше, чем полноценные электровелосипеды. Ценник на них начинается от 19 тысяч. Более совершенные модели можно купить по 26–30 тысяч рублей.

Электросамокат

Помните, в начале мы упоминали девочку, которая, встав на самокат, поехала со светофора сама, не отталкиваясь от земли? Она использовала электросамокат.

Суть его практически такая же, как и у электровелосипеда: в самокат встроен электромотор, который находится под площадкой для ног. Он приводит в движение заднее колесо, которое и толкает всю конструкцию с вами на ней вперёд. Для начала движения лишь достаточно перенести вес на заднюю часть самоката — таким образом вы нажмёте на педаль, которая приведёт в движение транспортное средство.

На таком самокате очень удобно передвигаться от дома до метро и от метро до места работы. К проносу в метрополитен самокаты не запрещены, так что проблем с электросамокатом у вас не возникнет. Главное — не кататься на нём внутри станций. Это не только запрещено, но ещё и небезопасно.

Цены на взрослые электрические самокаты стартуют от 15 тысяч и заканчиваются примерно на цифре 100. Кстати, можно купить электрический самокат с большими колёсами, как у велосипеда. Но такая роскошь обойдётся вам не дешевле, чем в 200 тысяч рублей.

Электроскейт

Следующее средство передвижения по городу в нашем списке очень напоминает электрический самокат, только колёс у него в два раза больше, и нет стойки руля — электроскейт.

К обычным скейтбордам и лонгбордам на улицах городов мы уже привыкли. Пришло время привыкать к тому, что мимо нас будут проноситься скейтеры, которым для движения нет необходимости отталкиваться ногами — нажал на заднюю часть скейта и поехал.

Суть та же, что и в самокате — встроенный в конструкцию электромотор, который приводит в движение колёса.

Стоимость этого чуда техники стартует от 23 тысяч рублей. Правда, ассортимент подобных транспортных средств на нашем рынке пока скуден. Но электрические скейтборды только начали набирать популярность.

Одноколёсный электроскейт

Да, есть и такая диковинка — одноколёсный электроскейт. Исходя их названия, мы понимаем, что это некое подобие электрического скейтборда, описанного выше, но с одним колесом вместо четырёх. Но как такое возможно?

Одноколесный электроскейт.

Всё просто — единственное колесо, достаточно большое в размерах, располагается в прорези — вдоль доски. Верхняя его часть торчит из доски, а нижняя — дотрагивается до земли. Сохранять равновесие помогает низкий центр тяжести. Выглядит такое средство передвижения по истине космически. Сразу начинаешь верить, что будущее уже пришло.

Цены на эти необычные средства передвижения начинаются примерно от 30 тысяч рублей.

Моноколесо

Очень похоже на одноколёсный электроскейт моноколесо — ещё одно футуристическое средство передвижения по городу. Отличие от скейта состоит лишь в том, что к колесу не крепится доска от скейта. Человек передвигается, стоя на одном колесе.

Если в случае со скейтом ты стоишь вдоль колеса на доске, то моноколесо оборудовано двумя небольшими подставками под ноги, которые расположены по бокам этого колеса. Вставать на них надо таким образом, чтобы тело располагалось поперёк колеса — крест-накрест. Встаёшь — и поехал.

Цены на моноколёса стартуют от 22–24 тысяч рублей и упираются в сумму порядка 75–80 тысяч рублей.

Гироскутер

Одна из самых популярных ныне игрушек у городской молодёжи — гироскутер. Чем-то он напоминает моноколесо. Разница в том, что колёс в два раза больше, а место для ног находится не по бокам от колёс, а между ними — небольшая площадка, как на скейте, только не вдоль, а поперёк с небольшими колёсами по бокам.

Движение необходимо контролировать наклонами стоп вперёд и назад. Слегка нажал на «доску» носками — поехал быстрее. Сделал упор на пятки — притормозил. В принципе, в управлении нет ничего сложного — даже маленькие дети через несколько минут экспериментов начинают гонять по улицам на скорости 15–20 километров в час.

Стоит это чудо техники от 15 тысяч рублей и выше. На рынке уже появилось огромное количество предложений. Единственный минус — небольшой размер колёс, для которых даже небольшое препятствие на улице, выбоина или уступ будут непреодолимы. Цена может увеличиваться вплоть до 60 тысяч рублей. Есть и версии с большими колёсами.

Сигвей

Один из самых знакомых нам видов городского транспорта будущего, которое уже стало нашим настоящим, — сигвей. Россияне уже давно забавляются тем, что берут его в аренду в парках. Выглядит он точно так же, как и гироскутер, только с ручкой, рулём, за который можно держаться руками и управлять движением.

Вместо того чтобы носками нажимать для увеличения скорости и тормозить пятками, в сигвее необходимо лишь слегка наклонить вперёд корпус, нажав на руль, чтобы поехать вперёд, и перенести вес чуть назад, чтобы притормозить.

Несмотря не небольшую разницу в конструкции, сигвеи стоят заметно дороже гироскутеров. Дело в том, что они реально считаются средством передвижения, а не очередной игрушкой и обладают колёсами большего размера и батареей с большим запасом хода.

Цены на полноценные сигвеи стартуют от 50–60 тысяч рублей и практически не имеют верхней планки, уходя за горизонт в 300 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: