Курсы пилота самолета

Стать пилотом

Для успешного освоения авиационной техники и изучения правил полета пилота-любителя, мы предлагаем обучение на сверхлегких самолетах PIONEER.

В ходе обучения кандидаты приобретают устойчивые практические навыки в подготовке к полетам и в технике пилотирования самолета, которые позволят уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты:

по кругу (прямоугольный маршрут);
в зону, на выполнение фигур простого пилотажа;
по маршруту визуально и с использованием РТС;
Привить первичные навыки в техники пилотирования самолета в зоне по приборам под шторкой.

1. К обучению, по Программе «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете Pioneer» (практическому обучению полетам), могут допускаться лица в возрасте не моложе 17 лет, но с таким расчетом, чтобы ко дню его первого самостоятельного вылета ему исполнилось 18 лет, имеющие среднее образование и годные по состоянию здоровья.

2. Перед заключением договора кандидат на обучение должен пройти медицинское освидетельствование в соответствии с ФАП (Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА, введенные в действие с 1. 09. 98 г.

3. Перед началом обучения кандидат, либо законный представитель несовершеннолетнего кандидата, заключают договор о его первоначальном летном обучении, с указанием типа ВС. На основании данного договора и соответствия, представленных документов об образовании и медицинском освидетельствовании, издается приказ о зачислении его в Учебный Центр в качестве кандидата в пилоты-любители и допуске к теоретическому обучению.

4. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на различных типах самолетов – запрещается.

5. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на самолете и вертолете — запрещается.

6. Теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители составлено применительно к первоначальному лётному обучению на самолете Pioneer, в объёме, обеспечивающем качественное усвоение лётной Программы и высокую безопасность полётов. В Учебном Центре теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители проводится в сроки, определенные начальником Учебного Центра и договором, заключенным с обучаемым (кандидатом в «пилоты-любители»). Изучение тематики дисциплин с кандидатами организуется классно-групповым или индивидуальным методом. Данный вопрос оговаривается при заключении договора на обучение.

7. Допускается прохождение теоретического обучения параллельно с наземной подготовкой и лётным обучением.

8. Летное обучение включает в себя: наземную подготовку, тренажи, учебные полеты и проводится в объеме, оговоренном настоящей Программой.

9. Тренажи, в связи с отсутствием тренажеров ВС Pioneer, проводятся в кабине самолета (на аэродроме и тренировочных площадках), в учебных классах, оборудованных действующей аппаратурой.

10. При перерывах в обучении, по данной Программе, свыше 30 дней необходимо сначала восстановить у кандидата навыки, приобретенные им в ранее отработанных упражнениях, затем переходить к дальнейшему освоению Программы.

11. После окончания летной Программы кандидат сдает теоретические и летные экзамены на право получения им «Свидетельства пилота-любителя».

воздушное право;
предотвращение авиационных происшествий в ГА;
«Руководство по лётной эксплуатации ВС»;
практическая аэродинамика;
самолетовождение и НШС ГА;
авиационная метеорология;
конструкция ВС и его летная эксплуатация;
конструкция СУ и его летная эксплуатация;
приборное оборудование и его летная эксплуатация;
электрооборудование и его летная эксплуатация;
радиооборудование и его летная эксплуатация;
правила ведения радиообмена.

Общая техника пилотирования:

полеты по кругу;
полет в зону;
полет в зону по приборам под шторкой.

полет по маршруту с использованием РТС, с посадкой на промежуточном аэродроме.

Требования, предъявляемые к кандидату, при успешном окончании данной летной Программы.

Кандидат должен обладать умением:

планировать полет;
проводить предполетную подготовку, включая расчеты, осмотр ВС, подготовку к использованию в полете приборов и оборудования;
выполнять запуск СУ;
выполнять руление по аэродрому;
осуществлять управление ВС с использованием визуальных ориентиров;
выполнять взлет и посадку в пределах ограничений данного типа ВС;
выполнять основные маневры и выход из сложных положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;
выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров и радионавигационных средств;
грамотно действовать в особых и аварийных условиях;
выполнять уход на второй круг;
выполнять правила воздушного движения, радиотелефонной связи и фразеологии;
выполнять полет на минимально допустимых воздушных скоростях, распознавать начальное и развивающееся сваливание и выходить из него;
выполнять полеты на максимально допустимых воздушных скоростях;
осуществлять взлеты и посадки в условиях присвоенного метеоминимума (300х5000х12 по ПВП).

После успешной сдачи перечисленных экзаменов обучаемому Высшей квалификационной комиссией (ВКК) ФАВТ или территориальной квалификационной комиссией (ТКК) МТ ЦР ФАВТ присваивается классификация – «пилот-любитель» и выдается «Свидетельство пилота-любителя».

Права обладателя свидетельства пилота-любителя

«Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов за плату, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органном временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях» (п. 5.5.1. Положение о классификации специалистов гражданской авиации (с учетом дополнений и изменений на 01.07.98) 19.12.88 №44/и)

Курс обучение пилотированию самолета на свидетельство пилота любителя (летные права или летная лицензия)

Цель курса «Обучение пилотированию самолета на летное свидетельствo»: получение навыков, позволяющих пилотировать самолет в полете по круговой схеме в районе аэродрома, выполнять набор высоты, снижение и элементы захода на посадку.
Это начальный мини курс позволит вам понять основы пилотирования самолета и решить готовы ли вы учиться на права. При желании продолжать обучение, пилот-инструктор разъяснит дальнейшие шаги для получения пилотского удостоверения.

  • самостоятельно выполнять координированный разворот с углом крена до 30 градусов,
  • выполнять набор высоты, снижение,
  • изменять скорость полета в диапазоне от минимальной до максимальной,
  • строить прямоугольный маршрут,
  • пользоваться механизацией крыла.
  • 5.4.1 (ознакомительный полет),
  • 5.4.2 (вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования),
  • 5.4.7 (вывозные полеты в зону для отработки виражей с креном 30—60°, полета на минимально допустимой скорости, сваливания, парашютирования, скольжения.),
  • 5.4.3 (вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке).

Первый этап обучения
на свидетельство
пилота любителя
сверхлегкого самолета.

Полет с опытным инструктором пилотом на двухместном самолете.
Обучение пилотированию проводится по программе первых занятий получения летных прав.

Упражнения по пилотированию: горизонтальный полет, разворот на 360 градусов с креном до 30 градусов вправо и влево, набор высоты с увеличением тяги, снижение, крен 60 градусов вправо и влево с перегрузкой 2G.

Курс состоит из 2-х полетов по 60 минут:

  • 1-й полет на самолете: полет в зону на высотах от 300 до 900 метров для ознакомления с районом полетов и техникой пилотирования самолета, полет в зону для обучения выполнению скоординированных разворотов, скольжения, набору высоты и снижения.
  • 2-й полет на самолете: полет в зону для обучения полету во всем диапазоне скоростей, использованию механизации крыла, построению прямоугольного маршрута, полет по кругу в районе аэродрома на высоте 200 метров, выполнение 5 взлетов и посадок без остановки (конвейеров).

Круглогодично.
В выходные и будние дни по согласованию с инструктором.

Полеты не проводятся в сильный дождь
и ветер, в плохую видимость.

Аэродром Ватулино
(в часе езды от МКАД на запад, район г. Руза)

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Полеты на самолете безопасны. Они значительно безопаснее, чем поездка на автомобиле. В полете вы не испытываете больших физических нагрузок.
  • Самолет сертифицирован, проходит все необходимы плановые ТО, осмотр перед каждым полетом.
  • Пилот имеет все официально положенные документы, удостоверение инструктора, т.е право обучать полетам на самолете.
  • Аэродром имеет диспетчерскую службу и все положенные законом правила безопасности.
  • В районе полета много мест для аварийной посадки, самолет может совершить посадку даже в неподготовленном поле, для экстренной посадки самолет оборудован парашютом.
  • День полета желающие недорого могут застраховать себя в любой страховой компании (страховка на один день для экстремальных видов спорта). Жизнь и здоровье пассажира застрахованы на 2.000.000 рублей, в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса РФ.
Читайте также  Падсы для кайтборда

Посмотрите ролик как весело и интересно проходят наши полеты

Курс обучение пилотированию самолета на свидетельство пилота любителя (летные права или летная лицензия)

Полеты абсолютно законны

  • Полеты выполняются на самолетах Аэропракт А-22. Техника зарегистрирована в государственном реестре гражданских воздушных судов и имеет сертификаты летной годности, подтверждающие соответствие требованиям безопасности.
  • Ответственность перед третьими лицами застрахована.
  • Обслуживание техники производится сертифицированными специалистами.
  • Ознакомительные полеты выполняют пилоты, имеющие квалификацию «Пилот сверхлегкого воздушного судна — инструктор, самолет» с отметкой «Разрешено проведение первоначальной подготовки пилотов гражданских СВС АОН на самолетах по полной программе подготовки пилотов СВС, утвержденной уполномоченным органом в области гражданской авиации.»

Требования к участникам

  • Cертификат ЭкстримДрайв, паспорт, подписанные правила.
  • Хорошее самочувствие
    (нет алкогольно-наркотическим средствам минимум за сутки до полета).
  • Прослушанные теоретические лекции и знание основных авиа терминов.
  • Предварительная запись у пилота,
    прибыть на аэродром Ватулино
    за 15 минут до времени полета.

По окончанию курса вы получите:

Рекомендуем. Пройдите до курса.

    1 дн х 0.5 часа 7000 руб.

Как записаться

Онлайн на сайте

и приезжайте летать!

Изменились планы? ничего страшного!

Откажитесь от полета за 48 часов и запишитесь на другое время. Это бесплатно!

Программы со скидками

Наши программы обучения (наборы курсов) со скидками. Для улучшения навыков вождения людей, которые уже умеют водить. Составленные на основе опыта обучения тысяч таких водителей.

Малый стаж. Зима.

Женщина за рулем. Зима.

Полная ледовая подготовка

Отзывы клиентов

Советуем пройти курс контр аварийной подготовки. Полезно всем, особенно тем, кто годами стоит в пробках, выбираясь из них лишь на АЗС и считают себя асами; "Я . цать лет за рулём!" А в критической ситуации представляют реальную опасность для себя, своих родных и окружающих. У ребят в Extrim Drive огромный опыт, индивидуальный подход, хорошая база и инструкторы — суперпрофессионалы.

Пост благодарности Extrim Drive — школа повышения водительского мастерства . Без картинок и видео (регистратора у меня нет). Только текст, только хардкор. Еду я сегодня по городу Дмитров, мой ряд свободен до горизонта (я ехал из Дмитрова, а все ехали туда), чуть дальше в правом ряду на светофоре на поворот направо стоит очередь, оба встречных ряда заняты пробкой. И вдруг через эту вот пробку видимо из какого-то двора выпрыгивает "чудо" явно намереваясь повернуть налево, но увидев меня в 5 метрах останавливается как вкопанный, перегородив мой ряд.

Столько эмоций, когда теряешь контроль и учишься его находить. Это очень странно, невероятно! Это нужно почувствовать! А ещё этому нужно учиться, это не просто, но фантастически интересно! Многое получалось и даже полицейский разворот с 1 раза)) но и не без ошибок, были трудные моменты, но научилась) за этим и шла.

Never stop learning. Спасибо @extrimdrive за отличные ледовые курсы!

Экстрим Драйв — реально крутая школа повышения водительского мастерства. Групповые программы : летние и зимние , индивидуальные занятия — все на высшем уровне. Доходчиво объяснят, покажут, помогут отработать нужный навык. Работа инструкторов — выше всяких похвал. Профессионалы своего дела. Любят, то, чем занимаются и занимаются обучением с полной отдачей. Пожелаю этой школе процветания и дальнейших успехов. И спасибо за уверенность на дорогах!

Отличная школа для повышения своих навыков вождения. Когда уже думал, что вполне хорошо вожу автомобиль, понял, что есть к чему стремиться. Здесь большой выбор разнообразных курсов, начиная с базовых основ, например, вращение руля и теории до продвинутых курсов на снегу, льду, спецучастков по аквапланированию. Команда клуба — высокопрофессиональные инструкторы с богатым опытом гражданского вождения, а также автоспортивного.

Обучение: профессия — пилоты

Подготовка коммерческих пилотов (EASA/FAA)

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot

Обучение пилотов в АУЦ “АБН АЭРО”

Наш аэроклуб существует на основе членства. Если Вы состоите в нашем аэроклубе это позволит Вам получить необходимый опыт для получения лицензии пилота. В нашем аэроклубе есть преподаватели и авиационная техника для пользования членами клуба. Члены клуба занимаются английским языком, летают на самолетах, занимаются конструированием авиационной техники и ведут прочую деятельность в области авиации. Аэроклуб организует поездки в Америку для “продвинутых” членов клуба. Это короткие поездки от одной до трех недель, которых члены клуба могут пройти обучение в США и получить лицензию частного, коммерческого или даже линейного пилота, допуски к полетам по приборам, многодвигательные и гидросамолеты.

В АУЦ обучение пилотов по авиационным дисциплинам проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина, профессора Н.Е.Жуковского, преподаватели МАИ, авиационные специалисты ДОСААФ России. Обучение доступно, теоретический материал легко и быстро усваивается, курс максимально приближен к жизни и практике полетов. Распорядок обучения адаптирован к потребностям слушателей, учитывает их пожелания. Курс включает изучение 11 дисциплин общим объёмом 152 часа и наземную подготовку 52 часа. Прослушав курс теоретического обучения пилотированию самолета, вы сможете рассчитать необходимое количество топлива и длину разбега, подготовить полётную карту, получить разрешение на использование воздушного пространства; иными словами, основательно подготовиться к полету. Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей отменного здоровья и отваги, а также глубоких теоретических знаний и навыков.

Читайте также  Педаль тормоза мотоцикла

Обучение пилотов любителей в России

На сегодняшний день летное обучение пилотов малой авиации проводится в Авиационных учебных центрах (АУЦ) Гражданской авиации, аэроклубах ДОСААФ России на платной основе. Программа летной подготовки частного пилота (пилота-любителя) составляет 40 часов, программа летной подготовки летчика-спортсмена ДОСААФ России составляет 33 часа 20 минут, при вывозной программе (время до первого самостоятельного вылета) 12 часов 30 минут. Реальная практика выполнения полетов на самолете (при слабой теоретической подготовке обучаемых) показала существенное увеличение времени необходимого налета. Так, на вывозной программе, он доходит до 20-30 часов, при этом полное обучение пилотированию самолета возрастает до 80-100 часов. Это ложится тяжелым финансовым бременем на обучаемого, вынужденного оплачивать летное обучение в двойном, или даже тройном размере. И это не вина летчика-инструктора – так функционирует система тотального авиационного предпринимательства, у которой до теории просто не доходят руки. Здесь уместен вопрос – а кто установил стандарты норм налета 40 часов и 33 часа 20 минут? Это время было определено оптимальным как для мировой практики обучения полетам на самолете, так и с учетом огромного опыта летной подготовки советской и Российской летных школ. Этот стандарт налета закреплен законодательно.

Стоимость обучения на пилота. Как сократить затраты?

Затраты на летное обучение, в первую очередь, сокращаются за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами. Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения. Давайте посчитаем. При средней стоимости одного летного часа 12000 рублей (для самолета Як-18Т) стоимость летной подготовки может варьироваться от 504 до 960 тысяч рублей и более. Мировая практика, опыт отечественной (главным образом военной) летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стардартизируемый налет (40 часов), опыт же АУЦ, с применением метода «опорных точек» в рамках изучения программы «Теория пилотирования» позволяет сократить вывозную программу еще на 10-15%. Исходя из этих соображений группа летчиков и преподавателей Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина и профессора Н.Е.Жуковского, имеющих огромный опыт обучения, создали Учебный отряд в рамках АУЦ для предоставления услуг высококачественного теоретического и летного обучения пилотированию самолета. Вы сможете пройти обучение, последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота и летчика – спортсмена. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому обучаемому позволят Вам полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

Аудитории

В распоряжении Учебного центра имеются помещения в г. Москве. В районе станции метро «Новые Черемушки» находятся две основные аудитории. Большая аудитория предназначена для лекций и семинаров в группах до 20 человек. В малой аудитории проводятся занятия в минигруппах (до четырех человек).

Авиатехника

Учебный центр располагает самолетом Cessna 172s, 2007 г.в. с комплексом авионики Garmin G1000. Самолет находится в летной годности, о чем имеется запись в формулярах и в сертификате летной годности, выданном на основании сертификата типа в соответствии с воздушным законодательством РФ.

Подробнее в разделе “Авиатехника”

Заправка авиационным бензином осуществляется устройствами, имеющими сертификат соответствия № НАТГ.11128447.Н.11.01 от 15 декабря 2011 г.

Технические средства обучения

Для повышения эффективности летной подготовки в учебном центре «АБН АЭРО» применяются вспомогательные средства обучения. Стенды кабины и симуляторы приборного оборудования позволяют слушателям, в том числе ознакомиться с принципами работы и индикацией «стеклянной кабины» – Garmin G1000.

Тренажная подготовка. Один из важных элементов становления пилота, поддержания приобретённых навыков пилотирования.

Методический отдел подготовки преподавательского состава

Доклады ведущих преподавателей на методическом совете по вопросам совершенствования методики обучения.

Посадочная площадка «НОВИНКИ»

На аэродроме Новинки находится один из наших ангаров, где обслуживается и хранится авиатехника. Современное, удобное рабочее место диспетчера – залог высокой безопасности полётов. А мобильный пункт управления посадочной площадки «НОВИНКИ» всегда готов к работе.

Вы получите истинное наслаждение от соответствия увиденного в воздухе с тем образом полета, которое даст Вам настоящая наука и летное искусство. Ждем Вас в нашем центре!

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок

Обретите крылья, насладитесь красотой мира под белоснежным крылом! Управление самолетом позволит стать на время пилотом и ощутить, как «стальная птичка» ловко лавирует в ваших руках! Внимание! Проведение полетов может быть приостановлено на период распутицы. —>

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок0

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок1

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок2

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок3

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок4

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок5

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок6

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок7

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок8

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок9

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок10

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок11

Пилотирование самолета по цене от 7 700 р. до 33 200 р.

Это безопасно?

Беспокоиться во время полета не о чем. За плечами пилотов более 2000 летных часов. Полеты проходят в благоприятную погоду: ветер не более 5 м/с, облачность не ниже 200 метров и отсутствие осадков. Самолеты имеют действующие сертификаты летной годности и своевременно проходят техническое обслуживание.

«Летающий джип» — именно такое название получил самолет Вильга за свою надежность, а также простоту и легкость в управлении.

Кому дарить сертификат на пилотирование самолета?

Всем, кто мечтает покорить небо на «стальной птичке», насладиться видами природы и достиг 18 лет.
Воздержаться от полетов следует людям с заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, беременным женщинам и людям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

О самолетах:

Пробуйте себя в роли пилота на любом понравившемся самолете:

Четырехместный Вильга 35М vilga-35 (1).pngранее использовался для обучения и тренировок пилотов. Самолет рассчитан на двух пилотов и двух пассажиров, так что радость от самостоятельного полета вы разделите с двумя близкими людьми.
Кожаный салон, панорамное остекление кабины, обогрев кабины в зимнее время и новейшая парашютная система безопасности — идеальные условия для комфортного и безопасного полета. Общая масса пассажиров — до 240 кг, 100 кг/сидение.
Cessna 182 — четырехместный американский самолет стал самым массовым по выпуску в истории авиации. Легок в управлении и часто используется для обучения пилотов. После инструктажа, обладателя сертификата и его спутников ждет полет от 30 до 60 минут (в зависимости от выбранного сертификата). После набора высоты под присмотром пилота пассажир, который занял место второго пилота, попробует свои силы в управлении воздушным судном.
sport-zodiach.pngДвухместный Sport Cruizer/Zodiac CH650 обладают комфортным просторным салоном, спаренной системой управления и оборудованы спасательной системой, которая выдерживает полную взлетную массу самолёта. Во время полёта инструктор покажет управление самолетом по крену, тангажу и рысканью, разворот с креном до 30 градусов и даже позволит попробовать себя в роли пилота участнику (*важны погодные условия). На усмотрение пилота, полеты совершаются на одном из свободных самолетов. После посадки у пассажира есть возможность сделать несколько памятных снимков у самолета на взлетной полосе.
Tecnam P 2002 SierraTecnam 2002P Sierra — итальянский двухместный самолет развивает скорость до 250 км/ч. Цельнометаллическая конструкция самолета, управляемое переднее колесо, спаренное управление сделали летательный аппарат легким в обучении, и зачастую именно на нем обучаются студенты летных училищ. Beechcraft .pngBeechcraft Четырехместный самолет американского происхождения, который за свои габариты получил прозвище среди авиаторов «кадиллак». Просторный низкоплан идеально подойдет для семейной прогулки над живописными местами Истринского района.

Читайте также  Как делать паркур

cessna-150.pngCessna 150Легкий самолет американского производства, один из самых популярных для обучения начинающих пилотов. Развивает скорость до 202 км/ч. Во время полета пассажир сможет попробовать себя в роли пилота. Вес пассажира — до 120 кг, рост — до 2 метров.

piper.pngPiper CherokeeАмериканский низкоплан базируется рядом с живописным Истринским водохранилищем. Во время прогулки пилот передаст управление пассажиру, чтобы он ощутил мощь железной птицы, одновременно наслаждаясь красотой природы. Общий вес пассажиров — 250 кг.

На заметку:

Срок действия сертификата 8 месяцев. Обязательно нужно учитывать сезонность оказания услуг и условия их проведения (например, благоприятные погодные условия, график проведения, и т.д.), что согласовывается с организаторами при записи.

Доставка подарочных сертификатов на пилотирование самолета бесплатна в пределах МКАД на следующий день после заказа. Подробнее о доставке.

Пилотирование самолета проходит на подмосковных площадках

Club Cessna в Щёкино

Аэроклуб Cessna Club расположен в живописном уголке Подмосковья, недалеко от Истринского водохранилища, в 55 км от МКАД по Пятницкому шоссе. Здесь совершаются прогулки на легких самолетах малой авиации Piper Cherokee и Cessna-182. На Cessna-182 вас покатают над МКАД (для этого приобретайте сертификат на 80 минут) и подарят незабываемые впечатления от увиденной красоты столицы с высоты птичьего полета. Также проводятся полеты на вертолете Robinson R44 (за исключением программ «Вечерняя Москва» и «Романтический полет в Мячково»).
ВНИМАНИЕ: ROBINSON R44 ПРОХОДИТ ТО — ПОЛЕТЫ ВРЕМЕННО НЕ ПРОВОДЯТСЯ.

ЯК-18Т в Луховицком районе

Аэроклуб расположен в поселке Белоомут Луховицкого района Московской области. Отдаленность от мегаполиса, богатый и разнообразный природный ландшафт, собственная взлетно-посадочная полоса и качественная авиационная техника делают аэроклуб «Аист» удобным для тренировок и отдыха. Полеты проходят на самолете ЯК-18Т.

Beechcraft и Cessna-172 в Новинках

Аэродром раскинулся в 80 км от МКАД в Серпуховской районе. Здесь с легкостью можно устроить отдых всей семьей. На территории аэродрома можно прогуляться в лесном массиве, забронировать один из уютных коттеджей и посетить банный комплекс. Полеты проходят на 4х-местном самолете Cessna-172 и Beechcraft.

Верея

Аэродром раскинулся в 120 км от МКАД по Минскому шоссе недалеко от Можайска. Живописная природа в зоне полетов дарит возможность провести выходные вдали от мегаполиса с незабываемыми эмоциями полета на Cessna 150.

Sport Cruizer/ZodiacCH650 в Большом Грызлове

Аэродром базируется в Большом Грызлове, недалеко от Серпухова. Здесь каждый отдыхающий найдет для себя занятия по душе: покорить небо на самолёте, полюбоваться взлетающими самолётами из окон кафе. Насладитесь полетом на легкомоторном самолете (самолет выбирается на усмотрение пилота), вдали от шумного города.

Аэродром «Мячково»

Аэродром расположен в 25 км от МКАД. Используется как спортивный аэродром и посадочная площадка для вертолетов и самолетов. Полеты проходят на самолетах Tecnam P2002 Sierra.

Аэродром «Большое Грызлово»

На юге Московской области, в 100 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, расположился аэродром для малой авиации. две полосы позволяют комфортно совершать взлет и посадку, а после полета можно остановиться в гостинице неподалеку, чтобы отдохнуть и расслабиться после активного отдыха. Полеты проходят на самолеты Tecnam P2002 Sierra.

Ватулино

Авиационный клуб находится на знаменитом аэродроме «Ватулино» в 100 км к западу от Москвы. Здесь очень дружелюбный коллектив, прекрасный сервис, заботливое отношение к начинающим пилотам. Здесь полеты проводятся на легендарной Cessna 172.

Подготовка на новый тип ВС

Дополнительная профессиональна программа повышения квалификации «Подготовка членов летных экипажей на самолет Embraer — 170/175, 190/195». Модуль 1. Подготовка пилотов, имеющих налет менее 500 часов в составе многочленного экипажа или имеющих налет менее 500 часов на многодвигательном ВС с цифровой индикацией (EFIS — Glass Cockpit)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка членов летных экипажей на самолет AIRBUS-319/320/321». Модуль 1. Подготовка пилотов, имеющих налет менее 500 часов в составе многочленного экипажа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка членов летных экипажей на самолет AIRBUS-319/320/321». Модуль 2. Подготовка пилотов, имеющих налет более 500 часов в составе многочленного экипажа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка членов летных экипажей на самолет AIRBUS-319/320/321». Модуль 3. Подготовка пилотов, имеющих налет более 500 часов на многодвигательном ВС с цифровой индикацией (EFIS – Glass Cockpit)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Подготовка членов летных экипажей на самолет Boeing-737-600/700/800/900/MAX» Модуль 1. Подготовка пилотов, имеющих налет менее 500 часов на самолете в составе многочленного экипажа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Подготовка членов летных экипажей на самолет Boeing-737-600/700/800/900/MAX» Модуль 2. Подготовка пилотов, имеющих налет более 500 часов на самолете в составе многочленного экипажа

Кто может быть принят на обучение

Действующие коммерческие и линейные пилоты, а также выпускники УЗ ГА с налетом не менее 150 часов.

Правила приема слушателей АУЦ

Для слушателей, относящихся к специалистам авиационного персонала ГА, для обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации:

  1. Копия паспорта гражданина РФ (первая страница + страница с данными о месте жительства);
  2. Копия свидетельства авиационного специалиста;
  3. Копия действующего медицинского сертификата – ВЛЭК;
  4. Лист согласия на обработку персональных данных;
  5. Копии документов об изменении ФИО (при необходимости).
  6. Копия сертификата о наличии 4-го уровня владения английским языком по шкале ИКАО (только для пилотов);
  7. Копия лётной книжки (только для пилотов, имеющих налет, для выпускников лётных училищ – оригинал справки о налете из летного училища);
  8. Копия документа о наличии среднего профессионального и (или) высшего образования, либо документ о получении среднего профессионального и (или) высшего образования в настоящее время.

Кандидатам – пилотам на подготовку на новый тип ВС (подготовка коммерческих пилотов на новый тип ВС), на программу подготовки командиров воздушных судов, необходимо документально подтвердить прохождение профессионально-психологического отбора, согласно п.9, прил. 5 ФАП № 50.

Для слушателей — физических лиц для приема и заключения договора также возможно взамен документа об образовании представление справки по месту трудовой деятельности о наличии диплома об образовании и документов, подтверждающих профессиональную деятельность кандидатов (свидетельство, летная книжка), заверенную в отделе кадров с последующей передачей копии документа.

Копии всех предоставляемых документов должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Копия документов может быть предоставлена в виде отсканированного документа, цветной фотографии или черно-белой копии;
  2. Все необходимые пункты должны иметь возможность к прочтению;
  3. Отсутствие пятен или иных подобных дефектов на копии.

Документы предоставляются на почту ko.s7training@s7.ru, либо лично сотрудникам отдела продаж и работы с клиентами.

Прием иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе граждан РФ, проживающих в государствах, в которых русский язык не является государственным, осуществляется после прохождения тестирования на базовый уровень владения русским языком. Прохождение теста производится кандидатом самостоятельно на официальном сайте Московского Государственного Университета по ссылке: http://mgu-russian.com/ru/learn/test-online/26/?test_ok=Y. Результаты тестирования должны быть направлены кандидатом на электронную почту ouor@s7.ru тестирование является бесплатным.

При условии, что кандидат, проходящий подготовку как физическое лицо, будет осуществлять профессиональную деятельность на территории РФ, кандидаты обязаны предоставить копию свидетельства авиационного персонала (пилота, бортпроводника и др.), валидированного Росавиацией.

Стоимость

Актуальную информацию вы можете уточнить по телефону +7(495) 651-06-65, доб. 1099, 1106 или связаться с нами по e-mail: ko.s7training@s7.ru.

По итогам курса

Вы получите документы установленного образца

142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С 7 Инвест, строение 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: