Курсы пилотов гражданской авиации - Pk-shturm.ru

Курсы пилотов гражданской авиации

Курсы пилотов гражданской авиации

Желающих стать пилотами гражданской авиации довольно много. Путь к такой мечте может быть разным, в зависимости от того, какую цель вы ставите. Существуют летные училища, академия гражданской авиации, обучение в аэроклубе или курсы пилотов гражданской авиции. Летное училище или академия – это пять лет учебы. Обучение пилотов гражданской авиации в этих учебных заведениях предполагает получение большого объема теоретических знаний и практические занятия. Положительный фактор обучения в этих учебных заведениях состоит в том, что имеются бюджетные отделения. Однако налет часов будет небольшой – около 150. Для работы в серьезной компании этого мало, т.е. надо где-то зарабатывать дополнительные часы. Также следует знать, что медкомиссия проводится каждый год, и в случае ухудшения здоровья вас могут отчислить с любого курса.

Курсы пилотов, получение диплома установленного образца

Курсы пилотов гражданской авиации, Авиационный учебный центр

Компания ФИНАМ Аэро поможет вам осуществить мечту — научиться управлять вертолетом или самолетом, получив диплом или удостоверение установленного образца.

При Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма в 2015 году создано структурное подразделение – Авиационный учебный центр. Этот центр (АУЦ) соответствует абсолютно всем требованиям Воздушного законодательства России, осуществляя свою деятельность в соответствии с лицензией.

Курсы пилотов гражданской авиации, уникальные учебные программы

Курсы пилотов в учебном центре позволят вам пройти обучения по специально разработанным уникальным учебным программам подготовки пилотирования. Практические занятия проходят на таких воздушных судах, как:

Вертолет Robinson R44

Cessna C-172 – однодвигательный самолет

TecnamP200 – однодвигательный самолет

Tecnam P2006T «Twin» – многодвигательный самолет

Программа первоначальной подготовки частных пилотов PPL и переподготовка летного состава предполагает выдачу диплома установленного образца.

Подготовка пилотов с выдачей удостоверения установленного образца проводится по следующим программам:

Каждый год – теоретическая подготовка для повышения квалификации летного состава

Подготовка для аварийно-спасательных работ

Подготовка летного экипажа в области человеческого фактора

Подготовка к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ

Авиационный учебный центр, возможности совершенствования навыков.

Курсы пилотов гражданской авиации по основным программам не являются окончательным образовательным этапом в жизни пилота. Можно совершенствоваться и дальше. АУЦ предлагает обучения по программам совершенствования:

Подготовка к полетам с водной поверхности

Подготовка к полетам на площадки, приподнятые над землей

Понижение минимума погоды

Посадка на площадку ограниченных размеров

Подбор посадочной площадки с воздуха

Подготовка пилота по спортивным программам

Те, кто хочет работать пилотом воздушного судна, задаются вопросом: сколько получают пилоты? Получив какие-то восторженные отзывы по этому поводу, многие и стремятся получить эту профессию. Однако следует учитывать многие факторы.

Заработная плата пилота во многом зависит от места работы, типа самолета, на котором он летает и занятости. Конечно, пилот лайнера зарплату получает достаточно большую – от 200 000 рублей. Но при этом пилот-наблюдатель – около 30 000 рублей.

Причин, влияющих на зарплату – множество: опыт работы, уровень обучения, налет часов и т.д. В крупные компании берут только профессионалов. А вот на небольшие частные аэродромы можно устроиться работать и новичку. И повышать свой профессионализм, увеличивать количество часов полетов, получать практический опыт.

Но для этого надо сначала прийти на курсы пилотов гражданской авиации в АУЦ!

Советы по выбору летной школы

Мечта многих жителей планеты заключается в том, чтобы научиться летать на самолёте (вертолёте). Для одних такие мечты заключаются в достижении поставленных целей, для других – это непреодолимое желание побывать на высоте, увидев весь мир, «как на ладони», для третьих – это получение адреналина, для четвёртых – профессиональный путь. Однако, независимо от того, чем обоснованы мечты всех желающих о полёте, все они должны пройти специальную подготовку.

Обучаться полёту можно в летных училищах гражданской авиации (ЛУ), летных училищах министерства обороны, в авиационных клубах авиаторов. А как выбрать место обучения полётам – вопрос, ответ на который мы постараемся дать вам в данной статье.

Что вы должны сделать для того, чтобы научиться летать?

Шаг 1. Прежде всего, до того, как приступать к обучению полётам, вы должны точно убедиться в искренности своего желания

zamyslenie

Поинтересуйтесь последними новостями в области полётов и авиации, приглядитесь ко всему, что связано с полётами: лётчики, «летающие машины», конструкции самолётов и вертолётов….

Управление самолётом – задача, которая может оказаться не такой простой, как вам бы хотелось. Поверьте, ездить на авто по трассе и летать в воздухе – не одно и то же. Если вы начали сомневаться в своих возможностях, тогда вам обязательно необходимо выполнить хотя бы час полёта под чутким контролем инструктора, со второго сиденья, где вы будете иметь возможность управлять воздушным транспортом.

Такой тест-полёт поможет вам понять, нужно ли вам учиться полётам. В полёте нет времени на раздумья. Решения необходимо принимать быстро и правильно, у вас не будет возможности остановиться, включить «аварийку» и подумать. Не сравнивайте ощущения от приятно проведённого полёта, сидя в удобном кресле, в качестве пассажира, с теми, что испытывает сам пилот. Концентрация внимания, чёткость действий, расчёт, знание и практика полётов – то, что делает настоящих пилотов профессионалами.

Готовы ли вы к такой ответственности? Да? Тогда переходим к следующему шагу.

Шаг 2. Для того чтобы определиться с местом обучения пилотированию, вам необходимо разобраться с целями, которые вы преследуете

akademic-hat

Для этого вы должны ответить на вопрос о том, для чего вам навыки пилотирования?
Хотите вы стать пилотом-любителем?

Лётчиком-профессионалом?

Нужно ли вам авиационное образование?

Ответив на этот вопрос, вы сможете сориентироваться в выборе места обучения навыкам пилотирования.

Шаг 3. Определите тип школы, подходящий для достижения ваших целей

Если ваша цель – управлять воздушным судном для удовольствия, то вы можете стать пилотом сверхлегкого воздушного судна (СВС), с массой не более 495 кг и скоростью полета у земли не более 65 км/ч. В перечень СВС входит такой воздушный транспорт, как:

Если же вашей целью является желание стать частным пилотом или пилотом-любителем ГА, тогда ваш выбор должен пасть на один из авиационных учебных центров (АУЦ), либо аэроклуб, который имеет договорные отношения с АУЦ

Если ваша цель в авиации – трудоустройство, то вам важно определиться, где вы будете проходить обучение: в России или заграницей, а может быть и смешанный вариант.
Если в России, то есть вариант поступить на бюджет одного из летных учебных заведений гражданской авиации:

  • Санкт-Петербургский государственный университет ГА
  • Ульяновское высшее авиационное училище ГА
  • Сасовское летное училище ГА (филиал УВАУГА)
  • Краснокутское летное училище ГА (филиал УВАУГА)
  • Бугурусланское летное училище ГА (филиал СПбГУГА)
  • Омский летно-технический колледж ГА (филиал УВАУГА)
  • Якутский авиационно — технический колледж ГА (ЯАТУ ГА)

Если у вас еще нет высшего образования, то можете поступить на бюджет в университеты ГА. Если нет среднего образования, то на бюджет в летное училище. Бесплатно можно поступить до 27 лет на общих основаниях. Если вам больше 27, то вас выручит справка из авиакомпании о будущем трудоустройстве, либо можете попробовать переговорить с руководством в частном порядке, есть прецеденты. Выпускники летных училищ по окончанию получают свидетельство коммерческого пилота и профильное образование, что имеет большую важность при трудоустройстве в российскую авиакомпанию.

Получить лицензию коммерческого пилота можно также в одном из сертифицированных авиационно-учебных центров (АУЦ).

Есть еще вариант с учебой заграницей с получением иностранного свидетельства коммерческого пилота, но для трудоустройства в российскую авиакомпанию вас попросят получить высшее авиационное образование в одном из вышеперечисленных университетов, а также попросят пройти процедуру валидации ваших иностранных летных прав в российские права.

Шаг 4. Выбор места обучения полётам

На следующем шаге можете приступать к выбору ЛШ, клуба авиаторов. Определите перечень (2-5 вариантов) наиболее подходящих заведений (по стоимости, месту нахождения, популярности) и начинайте сравнивать.

Критерии выбора места обучения основные представлены ниже:

  1. Какой документ вы получите после прохождения обучения?
    Это может быть лицензия пилота-спортсмена от клуба РОСТО с приложением летной книжки с налетом, может быть свидетельство частного пилота, а может быть и свидетельство пилота СЛА
  2. Уточните, на каком самолете будет проходить обучение. Важно, чтобы на этот тип самолета у школы была лицензия, и чтобы этот самолет был разрешен по правилам ГА для первоначального обучения. В будущем вы сможете летать на самолете того же класса и типа, на котором проходили обучение
  3. Сколько студентов закреплено за каждым инструктором.
    Если на одного инструктора приходиться более 8 человек обучающихся, то нужно задуматься, а насколько качественной будет подготовка? и сколько времени вы будете видеть своего инструктора?
  4. Как проходит наземная подготовка?
    Имеются ли в школе оборудованные учебные классы, предоставляются ли учебные материалы? В каком виде?
  5. Просите программу обучения. Важно посмотреть, кто утвердил и каким нормативам соответствует.
  6. Условия проживания, многие аэроклубы оборудованы гостиницами
  7. Сколько студентов уже закончило обучение? Где они летают сейчас? Как быстро начинают летать самостоятельно?
  8. Что входит в стоимость обучения? За что нужно платить отдельно
Читайте также  Как делать кувырок назад

Шаг 5. Посетите выбранные школы

Посетите школу! Пообщайтесь со старшим летным инструктором. Слушайте внимательно, и задавайте вопросы обо всем. Не стесняйся. Если вы чего-то не понимаете, спросите! Во время экскурсии, убедитесь, что ни одна область не осталось неосвещенной: от административных помещений до зоны обслуживания.

Теоретическая подготовка

Для того чтобы научиться летать, надо летать, чем больше, тем лучше. Однако нельзя забывать про другой аспект летной подготовки – теоретические знания, необходимые для понимания, как летать безопасно. Это достигается во время наземной подготовки.

Занятия по наземной подготовке обычно проходят в течение нескольких месяцев в специально оборудованных классах. Кроме того, в школе может быть возможность самостоятельного изучения программы в электронном виде. Если вы дисциплинированный, схватываете все на лету, вам легко будет изучить материал самостоятельно. Возможно, лучший вариант представляет собой комбинацию из двух. Обычно в школе имеется традиционный лекционный класс и время для самоподготовки.

Многие школы на стадии начального обучения для наземной подготовки используют тренажеры. Они могут быть на базе компьютера, а могут быть как макеты учебно-тренировочных самолетов. Тренажер может существенно сэкономить ваши деньги, поскольку его эксплуатационные расходы намного меньше, чем на реальном самолете, и на нем можно хорошо освоить узлы управления и интерьер кабины, отработать штатные летные процедуры, прежде чем сесть за реальный самолет.

Учебный самолет

Место, где вы сможете применить ваши знания, полученные на земле. Не имеет большого значения высокоплан это или низкоплан, важно то, насколько хорошо оборудован самолет и как он обслуживается.

Количество воздушных судов школе зависит от числа активных студентов. Обычно, тренер обслуживает четыре или пять студентов-очников. Это соотношение может варьироваться от школы к школе. Также следует обратить внимание на состав флота школы: одномоторные, двухмоторные самолеты.

Поскольку учебные самолеты летают часто, а иногда и очень часто, то безопасности полетов должно уделяться соответствующее внимание. Задавайте вопросы о том, как проводится техническое обслуживание и какая надежность парка воздушных судов школы.

Пообщаться с инструктором

Стать хорошим пилотом может помочь выбор хорошего и опытного инструктора. Не стесняйтесь задавать вопросы о подготовке и об опыте работы инструкторов.

Хороший способ познакомиться с вашим инструктором: совершить с ним ознакомительный полет. Во время полета оцените вашего инструктора, насколько его стиль преподавания отвечает вашим требованиям. Хороший инструктор это тот, кто стремится к совершенству, и будет работать с вами, пока оно не будет достигнуто. Нет ничего зазорного в том, чтобы перейти к инструктору, чей стиль преподавания лучше соответствует вашим требованиям.
Ознакомительная экскурсия это хороший способ получить представление о том, какого уровня и как будет проходить обучение.

Пройдя через все это, попросить рекомендации от нынешних студентов и выпускников. Смотрите, какие у них были проблемы и как они решались.

Стоимость обучения

Стоимость летного часа в аэроклубе зависит от типа самолета, на котором проходит обучение, и от региона. Порядок цен 7800 – 12000 рублей за летный час.

Шаг 6. Сделать выбор

Окончательный выбор места обучения зависит от вас: для большинства решающим фактором может стать стоимость обучения, для кого-то близость школы к месту проживания. Также на ваш выбор могут повлиять различные бонусы:

  • Школа может предоставлять значительные скидки при оплате всех программы обучения сразу
  • На выбор может повлиять наличие или отсутствие клубной тусовки, дополнительных бонусов в виде возможности аренды самолета для самостоятельных полетов

Для тех, кто выбрал карьерный путь, прежде чем идти учиться, важно предварительно сориентироваться по поводу будущего трудоустройства. Будет просто шикарно заранее иметь какие-то предварительные договоренности с потенциальным работодателем. Можно узнать его предпочтения:

Летная школа Аэрофлота: учебный центр

Самым быстрым, удобным и безопасным транспортным средством, несомненно, является самолет. Более того, иногда именно на воздушном транспорте пассажиры могут попасть в самое отдаленное место на нашей планете, проводя длительный полет в комфортном салоне.

Однако, если учесть данные статистики, в сфере гражданской авиации просматривается серьезная нехватка специалистов. Ведь в Российской Федерации всего лишь несколько учебных заведений занимаются подготовкой профессиональных пилотов.

авиационная школа Аэрофлота официальный сайт

О том, что в сфере гражданской авиации просматривается нехватка кадров, было упомянуто в Министерстве транспорта более 10 лет назад. Именно для решения такой насущной проблемы 6 лет назад была открыта летная школа «Аэрофлота». Основным принципом нового проекта, по словам В. Савельева, занимающего должность генерального директора известного на весь мир авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаспециалистов, в которых крайне нуждается отечественная гражданская авиация.

Что касается практической реализации запущенного в действие проекта, то он должен принести как общенациональную пользу, так и поспособствовать развитию и процветанию авиапредприятия. Ведь, поступив в авиационный учебный центр «Аэрофлота», курсанты должны подписать договор о трудоустройстве, в котором указано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны трудоустроиться именно в компанию, занимающуюся их обучением. Такой контракт гарантированно возвращает денежные средства, потраченные для подготовки профессиональных кадров.

Обучение на пилота в денежном эквиваленте составляет примерно 28 тысяч долларов, а возврат затраченных средств, согласно подписанному контракту, потенциальные специалисты будут осуществлять постепенно на протяжении 5 лет. Так как средняя ежемесячная зарплата составляет примерно 5.5 тыс. долларов, то для выплаты потребуется перечислять около 470 долларов каждый месяц.

Сегодня учебное заведение пользуется неимоверной популярностью, ведь многие понимают, что престиж авиаспециальностей возрастает практически с каждым днем.

летная школа Аэрофлота

Поступление в летное учреждение

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

авиационный учебный центр Аэрофлота

Контактная информация

Получить ответ на любой интересующий вопрос относительно процесса обучения, можно довольно просто, посетив для этого официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота» http://www.avb.ru .

Здесь же можно ознакомиться с правилами поступления, перечнем необходимой документации и узнать адрес работы учреждения. Самостоятельно принести необходимую документацию и пройти несложное собеседование можно по адресу – бульвар Кронштадтский, дом № 20, 5-й этаж, помещение № 505 (г), офис заведения действует в здании, принадлежащем столичному техническому государственному заведению гражданской авиации. Созвониться с администрацией можно по телефону: +7 495-981-55-20.

школа пилотов Аэрофлота официальный сайт

Основные требования для поступающих

Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Читайте также  Кроссовки для скейта

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

обучение на пилота

Дополнительные рекомендации поступающим

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.

Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии. Ведь быть пилотом означает следующее:

  • ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
  • иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
  • ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

Перечень программ подготовки

Модуль 16 — подготовка бортмехаников / бортинженеров на вертолёт Ми-8Т с других типов вертолётов, а также бортмехаников / бортинженеров, имеющих допуск на вертолёт Ми-8Т с перерывом в работе более 2-х лет

(Раздел 1. Теоретическая подготовка — 170 ак. ч.

Раздел 2. Подготовка тренажерная — 8 астр. ч.

Раздел 3. Подготовка летная на тренажере — 2 астр. ч.)

Модуль 17 — подготовка бортмехаников / бортинженеров на вертолёт Ми-8МТВ с других типов вертолётов, а также бортмехаников / бортинженеров, имеющих допуск на вертолёт Ми-8МТВ с перерывом в работе более 2-х лет

(Раздел 1. Теоретическая подготовка — 170 ак. ч.

Раздел 2. Подготовка тренажерная — 8 астр. ч.

Раздел 3. Подготовка летная на тренажере — 2 астр. ч.)

Модуль 18 — подготовка бортмехаников / бортинженеров на вертолёт Ми-8АМТ (Ми-171) с других типов вертолётов, а также бортмехаников / бортинженеров, имеющих допуск на вертолёт Ми-8АМТ (Ми-171) с перерывом в работе более 2-х лет

(Раздел 1. Теоретическая подготовка — 170 ак. ч.

Раздел 2. Подготовка тренажерная — 8 астр. ч.

Раздел 3. Подготовка летная на тренажере — 2 астр. ч.)

Утверждена 14.03.2018

(реализуется с 07.05.2018)

Утверждена 15.12.2017

(реализуется с 07.05.2018)

Утверждена 07.03.2019

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 06.03.2019

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 07.03.2019

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 07.03.2019

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 07.03.2019

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 07.03.2019

(реализуется с 08.10.2019)

Модуль 1 — подготовка тренажерная членов летных экипажей вертолётов Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171), квартальная (3 астр. ч.)

Модуль 2 — подготовка тренажерная членов летных экипажей вертолётов Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171), полугодовая для одной модификации (8 астр. ч.)

Модуль 3 — подготовка тренажерная членов летных экипажей вертолётов Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171), полугодовая для двух модификаций (8 астр. ч.)

Модуль 4 — подготовка тренажерная членов летных экипажей вертолётов Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171), полугодовая для трех модификаций для АОН (8 астр. ч.)

Модуль 5 — подготовка тренажерная членов летных экипажей к выполнению манёвров и действий при срабатывании систем предупреждения о близости земли (СРПБЗ) при выполнении полётов по ПВП днём и ночью и ППП на ТУИП Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171) (2 астр. ч.)

Модуль 6 — подготовка тренажерная членов летных экипажей по сценарию обстановки реального полета по маршруту (LOFT) при выполнении полётов по ПВП днём и ночью и ППП на ТУИП Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171) (2 астр. ч.)

Модуль 7 — подготовка тренажерная членов летных экипажей к выполнению полётов в условиях сдвига ветра на ТУИП Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171) (1 астр. ч.)

Модуль 8 — подготовка тренажерная членов летных экипажей вертолётов Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171), полугодовая для трех модификаций для КВП (12 астр. ч.)

Модуль 9 — подготовка тренажерная для членов летных экипажей из других видов авиации, выполняющих полеты на типе ВС Ми-8 и его модификациях (для получения свидетельства пилота, бортмеханика ГА) (8 астр. ч.)

Модуль 10 — квалификационная проверка для членов летных экипажей из других видов авиации, выполняющих полеты на типе ВС Ми-8 и его модификациях (для получения свидетельства пилота, бортмеханика ГА) (1,5 астр. ч.)

Утверждена 06.03.2019

(реализуется с 08.10.2019)

Модуль 1- подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» (Ми-8Т (двигатель ТВ2–117)) (72 ч.)

Модуль 2 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» (Ми-8МТВ (двигатель ТВ3–117ВМ)) (72 ч.)

Модуль 3 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» (Ми-8АМТ (Ми-171) (двигатель ТВ3–117ВМ)) (72 ч.)

Модуль 4 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» (Ми-8Т (двигатель ТВ2–117) и Ми-8МТВ (двигатель ТВ3–117ВМ)) (78 ч.)

Модуль 5 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» (Ми-8Т (двигатель ТВ2–117) и Ми-8АМТ (Ми-171) (двигатель ТВ3–117ВМ)) (78 ч.)

Читайте также  Какой эндуро выбрать

Модуль 6 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» (Ми-8МТВ (двигатель ТВ3–117ВМ) и Ми-8АМТ (Ми-171) (двигатель ТВ3–117ВМ)) (78 ч.)

Модуль 7 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» (Ми-8Т (двигатель ТВ2–117), Ми-8МТВ (двигатель ТВ3–117ВМ) и Ми-8АМТ (Ми-171) (двигатель ТВ3–117ВМ)) (83 ч.)

Утверждена 20.08.2018

(реализуется с 08.10.2019)

Модуль 1 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Планер и двигатель» (Ми-8Т (двигатель ТВ2–117)) (72 ч.)

Модуль 2 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Планер и двигатель» (Ми-8МТВ (двигатель ТВ3–117ВМ)) (72 ч.)

Модуль 3 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Планер и двигатель» (Ми-8АМТ (Ми-171) (двигатель ТВ3–117ВМ)) (72 ч.)

Модуль 4 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Планер и двигатель» (Ми-8Т (двигатель ТВ2–117) и Ми-8МТВ (двигатель ТВ3–117ВМ)) (74 ч.)

Модуль 5 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Планер и двигатель» (Ми-8Т (двигатель ТВ2–117) и Ми-8АМТ (Ми-171) (двигатель ТВ3–117ВМ)) (74 ч.)

Модуль 6 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Планер и двигатель» (Ми-8МТВ (двигатель ТВ3–117ВМ) и Ми-8АМТ (Ми-171) (двигатель ТВ3–117ВМ)) (74 ч.)

Модуль 7 —подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС по специальности «Планер и двигатель» (Ми-8Т (двигатель ТВ2–117), Ми-8МТВ (двигатель ТВ3–117ВМ) и Ми-8АМТ (Ми-171) (двигатель ТВ3–117ВМ)) (79 ч.)

Утверждена 20.08.2018

(реализуется с 08.10.2019)

(Теоретическая подготовка — 240 ак. ч., тренажерная подготовка 8 ак. ч.)

Утверждена 28.06.2019

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 29.05.2018

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 29.05.2018

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 29.05.2018

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 29.05.2018

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 31.05.2018

(реализуется с 08.10.2019)

Утверждена 31.05.2018

(реализуется с 08.10.2019)

Модуль 1 —теоретическая (периодическая) подготовка бортпроводников (48 ч.)

Модуль 2 — конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС RRJ-95. Бытовое оборудование ВС RRJ-95 и его эксплуатация (4 ч.)

Модуль 3 — конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС Boeing 737–700, Boeing 737BBJ. Бытовое оборудование ВС Boeing 737–700, Boeing 737BBJ и его эксплуатация (4 ч.)

Модуль 4 — конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС Falcon-900, Falcon-7X. Бытовое оборудование ВС Falcon-900, Falcon-7X и его эксплуатация (4 ч.)

Модуль 5 — конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС Ми-8П. Бытовое оборудование ВС Ми-8П и его эксплуатация (3 ч.)

Модуль 6 — подготовка (периодическая) членов экипажей (кроме членов летного экипажа) по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (11 категория ИКАО) (16 ч.)

Подготовительные курсы

Московский государственный технический университет гражданской авиации приглашает школьников 9-х, 10-х и 11-х классов, а также выпускников колледжей пройти обучение на Курсах предпрофессиональной подготовки.

Курсы готовят учащихся:

— к сдаче единых государственных экзаменов (ЕГЭ);

— к участию в олимпиадах по математике, физике и русскому языку;

— к разработке и реализации уникальных индивидуальных творческих школьных проектов по физике и математике;

— к сдаче внутренних экзаменов МГТУ ГА (для выпускников колледжей).

Время начала занятий

8 месяцев (октябрь – май)

Основы Авиации. Введение в профессию.

5 месяцев (январь – май)

Основы Авиации. Введение в профессию.

Обучение проходит в будние дни.

Запись на Курсы на 2019/2020 учебный год осуществляется по заявкам присланным на эл. почту ipk@mstuca.aero и телефону 8 (495) 452-47-60

В дополнение к тому, что учащиеся получают знания для подготовки к ЕГЭ и поступлению в ВУЗ, они открывают для себя и будущую профессию, «Основы авиации. Введение в профессию» это:

— Тренажерная практика на авиационных тренажерах самолета Airbus A320.

— Лекции и практические занятия на кафедре аэродинамики, конструкции и прочности летательных аппаратов. Участие в проведение опытов в аэродинамической трубе.

— Изучение инновационной технологии в авиации «Дополненная реальность». Технология дополненной реальность совмещает в одном пространстве реальный мир, и виртуальные созданные на компьютере объекты.

— Инструктаж и практические занятия в аэропорту Шереметьево. Ознакомление с реальной авиационной техникой, воздушными судами Ил 76, Ил 86, ТУ 154.

Гордость Курсов – это преподавательский состав, состоящий из профессионалов своего дела, работающих со студентами с первого года их обучения в Университете.

Руководитель курсов – Самохин Алексей Васильевич, профессор, доктор технических наук.

1. Горбунов Андрей Леонидович, доцент кафедры Технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования воздушного транспорта МГТУ ГА, кандидат технических наук. Преподаватель Модуля: «Основы авиации. Введение в профессию».

2. Ефимова Марина Григорьевна, доцент кафедры Аэродинамики, конструкций и прочности летательных аппаратов МГТУ ГА, кандидат технических наук. Преподаватель Модуля: «Основы авиации. Введение в профессию».

3. Засухин Александр Сергеевич, инструктор авиационных тренажеров. Преподаватель Модуля: «Основы авиации. Введение в профессию».

4. Илларионова Ольга Германовна, доцент кафедры Высшей математики, заместитель декана факультета прикладной математики и вычислительной техники МГТУ ГА, кандидат физико-математических наук. Преподаватель Модуля: «Математика».

5. Козлова Валентина Степановна, доцент кафедры Высшей математики МГТУ ГА, кандидат физико-математических наук. Преподаватель Модуля: «Математика».

6. Кошелева Татьяна Александровна, преподаватель Модуля: «Русский язык».

7. Куколева Анна Александровна, заведующая кафедрой Физики МГТУ ГА, кандидат физико-математических наук. Преподаватель Модуля: «Физика».

8. Спасибкина Светлана Николаевна, доцент кафедры Физики МГТУ ГА, кандидат физико-математических наук. Преподаватель Модуля: «Физика».

После успешного завершения курсов выдается Сертификат, который учитывается при поступлении в МГТУ ГА.

Запись на Курсы предпрофессиональной подготовки:

Методист курсов — Алхимов Станислав Николаевич

8 (495) 452 – 47 — 60

Обучение проходит по адресу:

г. Москва, Кронштадтский бульвар, дом 20, «Новый корпус» МГТУ ГА.

От метро «Водный стадион» (выход – первый вагон из центра) можно дойти пешком за 20 минут или доехать на автобусах/маршрутках № 65, 72, 123, 595, 888. Остановка — «Нарвская улица. Университет гражданской авиации».

Обучение: профессия — пилоты

Подготовка коммерческих пилотов (EASA/FAA)

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: