Лучший эндуро 250

Самые продаваемые Эндуро с ПТС

В этом обзоре Роман Курбатов подробно расскажет (и покажет) про самые продаваемые эндуро-мотоциклы. Ответит на злободневный вопрос: «за что переплачивать?» и расскажет об отличиях Avantis Fx Lux от Enduro 250. И, к слову, все эти модели представлены в нашем каталоге мототехники эндуро.

Мы постарались максимально доступно изложить суть обзора. А для тех, кто не хочет (или не умеет) читать – мы выкладываем видео для просмотра.

Смотреть в каталоге

Роман Курбатов говорит, что бренд Авантис стал прямо пушкой (бомбой) в 2020 году. Роман заявляет, что в отличие от многих аналогичных обзоров — представит в этом сюжете небольшой мини-фильм, в котором будет выражать свое субъективное мнение (именно то, что вижу, чувствую), а не объективное с характеристиками (которое может прочитать любой дурак в интернете).

Собирается сравнивать мотоцикл с аналогами, обязательно будет происходить процесс взвешивания, будет все проверять и попытается понять в чем же, все-таки, секрет успеха этого бренда. Посмотрим как говорится, одно дело заявить, другое сделать.

Чем так хорош бренд Авантис или чем плох? Давайте, рассмотрим самые часто задаваемые вопросы касаемо этого мото-бренда.

Перед просмотром Роман предупреждает, что цены, которые будут озвучены в данном обзоре — уже не актуальны, т.к. произошел резкий скачок курса доллара, соответственно и цены в (российских) рублях на модели выросли в среднем от 10 до 30 тысяч рублей, поэтому уточняем цены непосредственно у продавцов. А как вы уже поняли – единственными официальными представителями марки «Авантис» в Республике Беларусь являемся только мы. Поэтому, не лишним будет еще раз напомнить о том, чтобы вы не верили всевозможным «проходимцам», заявляющим о том, что они представляют «Avantis».

Итак, основная тенденция 2020 года – это создать максимальную конкуренцию в ценовом диапазоне. Так, если в 2019 — упор делался на технику без ПТС, то М1, М2, «Кайо» и т.д., то в 2020 году делается упор именно на технику с ПТС.

Модель Avantis FX Lux является самой рестайлинговой на данный момент. Основное отличие 169, 165 и 172 моторов, если не вдаваться в технические подробности — только в мощность двигателя, если там (169, 165) порядка 16 л/с -17 л/с, то здесь (в 172 моторе) – 21 л/с т.е.

На данный момент FX Lux 172 один из самых мощных с воздушных серийных моторов. Этот мотор уже начали ставить также на Kayo, GR2, BSE, Z5.

Самый популярный мотор, который можно вот так пойти взять с полки и поставить на мотоцикл, цена такого мотора в сборе всего 40 тыс.рублей (имеется в виду – российские рубли). Почему всего? Да потому что, другой обойдется от 100 тыс., а разница всего в 6 л/с. Надо ли это вам.

А также на Авантис FX Lux добавили регулировку, на прогрессе и регулировку передней вилки, раньше в Lux этого не было, а еще одна маленькая приятная мелочь — поставили сигнализацию, которую снять не так-то просто.

Мотоцикл считается «маленьким Эндуро» не полноразмерным, не здоровым, а специально для ребят, у которых рост примерно 1.70 см. Для тех, кто 1.90 см — будет откровенно маловат.

Колеса на люксе стоят спереди 21 размер, а сзади 18. И сразу из плюсов по колесам – стоит очень широкая задняя покрышка, хоть она и официально заявлена, как 110 –я, сам по себе протектор тут довольно жирный, раньше бы предложили снять такую резину и на выброс, но сейчас делают довольно глубокие (здоровые) «шашки» и мотоцикл не зарывается, поэтому можно оставить данную заводскую комплектацию.

Далее стоят алюминиевые обода, буксаторы (почему они так стоят, кстати, через 7 спиц, хотя обычно каждые 4), буксатор нужен прежде всего для того, чтобы у вас не провернуло покрышку, чтобы не порвало камеру.

На мотоцикле установлен очень длинный задний хвост и самое приятное, что там есть металлический съемный подрамник, установлены поворотники. Далее «двигаемся» по мотоциклу, подножки для второго пассажира у нас имеются, большие, они резиновые и удобные, можно посадить кого-нибудь сзади, но почему-то никакого багажника сзади нет, хотя, он бы пригодился.

Из приятных бонусов у мотоцикла бак емкостью 8,2 литра (кушает он 92 бензин без примесей), масло заливается примерно около 1-го литра.

Тут у нас спрятан сигнал «бибикалка», передняя вилка 750 мм, задний амортизатор забыли упомянуть, он 450 мм.
Бывали проблемы на прошлых моделях, что кикстартер упирался в подножку, здесь проходит без проблем.
Далее у нас блокиратор руля, чтобы у магазинчика оставить было не страшно.

Приборная панель на данной модели довольно простенькая, зелененькая, индикация пробега, текущей скорости, количество оборотов, передачи, в принципе на этом, наверное, и все.

Что честно говоря не очень удобно так это расположение замка зажигания, зачем его так разместили, просто совершенно не удобно до него добираться.

Итак, основные отличия люкса от версии Эндуро:

— более мягкая подвеска;
— более низкая подвеска;
— меньшая цена;
— более мягкое сидение.

Далее, по вашим просьбам измеряем высоту по седлу самым точным прибором, и она составляет примерно 850 мм.
Обзор был бы неполным, если бы мы не сравнили Авантис Lux и его «злейшего конкурента» — Эндуро Kayo t2 2020 года черного цвета, которого кстати нет ни у кого из 250-х моделей.

Схожие моторы, но не одинаковые, тоже алюминиевый руль, много похожего, но кайо с багажником, чуть ниже, компактнее. В общем то, каждый ту уже выбирает, что же ему больше по душе, в том числе и по цвету.

Далее рассмотрим Enduro 250, тоже полноразмерный, рама идентичная с GR7. Проверяем, комфортно ли по росту (на рост Романа 184 еще куда ни шло), но ниже 170 парень – Евгений еле залез на него со второй попытки, поэтому скорее всего он уже ему не подойдет. Измеряем, размер — 950 мм по седлу, что совпадает с размерами, заявленными производителем.

Эндуро 250 бывают разной комплектации, они уже отличаются подвеской, стоит самая «топовая» — самая высокая, но опять же удивительно, что по высоте они одинаковые, что у эндуро, что у кайо.

Также у Эндуро есть два типа пластика – это пластик типа КТМ и типа Husqvarna. Самая «дичь» заключается в том, какой у них заявлен вес, оказывается у FX заявленный вес – 114 кг, эндуро 250- 112,5 кг.

Не пытаюсь в данном обзоре утопить ни одну из моделей, т.к. это глупо, реализовываются и Авантисы и ГР и прочие, ни что не бывает без нюансов, например Эндуро 250 приехал без стекляшки на заднем фонаре и прочих мелочей. Всегда найдется у любой модели, то, что надо дорабатывать, заменить или докупить, но это все мелочи.

Продолжим… Помимо рамы Эндуро 250 отличается подвеской от версии FX, если FX была 850 мм, то здесь подвеска 940 мм. Передняя вилка с регулировкой сжатия, задний амортизатор 450 на FX на этом 480.

Естественно за эти деньги Enduro 250 имеет алюминиевый маятник. Мотор остается прежний на 21 л/с, карбюратор 32, скорее всего за счет этого по ощущениям он едет немножко быстрее.

Оригинальная тормозная система. Выхлопная труба стоит побольше, чем на том самом FX по диаметру, в тоже время более плоское и жесткое сидение, на котором долго сидеть так себе история. Подножки второго пассажира совершенно такие номинальные, чтобы просто было на что поставить ноги, если на версии FX более-менее комфортно можно себя чувствовать второму пассажиру, то здесь просто «хоть бы не сдохнуть» сидишь и крестишься, чтобы поездка вдвоем прошла успешно.

Воздушный фильтр у эндуро находится с левой стороны под крышечкой, ничего откручивать не надо, просто открыл и достал. Далее двигаясь по левой стороне смотрим, что стоит такая себе жирная 520 цепь, алюминиевая лапа переключения передач, бак здесь на 7,5 литров, кушает также 92 бензин.

Руль стоит с завода усиленный, но много жалоб поступает на то, что они часто гнутся. По органам управления: переключение ближний-дальний свет и поворотники, сигнал, такая же приборка, как и на GR7, простая, функциональная, а главное яркая.

Еще один важный момент по колесам база fx 204 короче, у версии эндуро (дорожный просвет 301) аж 214, вот такая разница аж в 10 см.

Итоги взвешивания FX-114кг, Enduro 250 – 116 кг, вот те раз из заявленных на сайте 112,5 кг.
Далее сам тест драйв, смотрите на видео, маленький спойлер — FX приятно удивил.

Какой эндуро выбрать, новый Китай или все таки старого доброго Японца?

Эта тема уже давно обсуждается, “Какой эндуро выбрать?”. Но на мой взгляд она все еще открыта. В этой статье я не буду сравнивать новые эндуро мотоциклы японского, европейского и китайского автопрома. Различие пока колоссальное. Может лет так через 10 вернемся к этой теме, а пока нет смысла.

Motoland Enduro EX 250

Motoland Enduro EX 250 - для сравнения

Suzuki Djebel 250 XC

suzuki-djebel-250-xc-2002 - для сравнения

В этой статье я попробую разобраться, все таки что лучше взять новичку, эндуро Б/У японского или новый китайского производства. Стоимость моделей для сравнения не будет превышать 150-170 тыс. рублей. И так начнем!

Кросс для новичков

Многие начинающие эндуристы, берут себе кроссовые мотоциклы. Бывает даже такое что первый выезд происходит именно на кроссовой технике большой кубатуры. Наверное самый популярной моделью у новичков считается Honda CRF 450. Кстати мой первый мотоцикл для покатушек была Yamaha YZ 250. Дубасит он конечно хорошо, но есть свои нюансы. Привыкать и постоянно с ним бороться приходилось долго. Поэтому в начале пути постарайтесь забыть про этот вид мото-транспорта. Может потом, когда уже будет опыт и езда на эндуро станет скучной, захочется драйва можно попробовать себя на этом мотоцикле. Или все таки если хочется именно кросс, тогда лучше записаться в школу и гонять по специализированным трассам.

Читайте также  Как быстро научиться делать шпагат

Такая популярность скорее всего из-за цены. Хочется более менее свежий и красивый мот по доступной цене. Просмотрев объявления о продаже мото-техники, есть экземпляры до 150 тыс. руб. В основном это Honda CRF 250-450 куб. и Yamaha YZ от 125 до 450 куб. см.

Кросс Honda CRF450R_2006

Кросс Yamaha YZ250_2007

Так все таки, какой эндуро выбрать?

Вернемся к Эндуро! В первую очередь давайте разберемся, кому нужно рассматривать китайские эндуро. Тут можно разделить людей на несколько групп:

1. Профессионалы и люди с деньгами;

Соответственно люди которые едут на результат, участвуют в каких либо соревнованиях по Эндуро, навряд ли выберут китайскую технику. Хотя видел что некоторые спортсмены участвую на ней и даже занимают места. Но там китайцы из так называемой “ТОП” группы, стоимостью не менее 250 тыс. руб.

Профи - KTM-250-300-EXC

2. Любители эндуро, которые располагают суммой на покупку и обслуживание Б/У, не новой техники.

Если есть возможность и время поискать на рынке технику Б/У, японского или европейского мото-прома, то конечно оно того стоит. Обслуживание такой техники очень затратно. Но после капиталки, если еще брать запчасти проверенных брендов, проблем от начала до конца сезона не должно быть. Так же можно найти некоторые модели мото под восстановление. Но повторюсь, это очень затратно.

Группа любителей эндуро

3. Начинающие эндуристы которые соответственно не располагают достаточным количеством денег, для данного хобби.

Группа новички в эндуро

Первые конечно не будут рассматривать китайскую мото-технику как основную, для тренировок может быть и то не факт, так как лучше катать на том на чем выступаешь. У второй категории людей выбор огромный, от европейцев до японцев. Единственное что с каждым годом становится труднее искать хорошие варианты. Дальний Восток прикрыли как кормушку для дешевых и не тронутых нашими мастерами японских мотоциклов. Также очень много техники на рынке которая с виду как “Конфетка”, а по факту от японского мотоцикла осталась только рама и некоторые другие оригинальные запчасти. С каждым годом все больше японцев постепенно превращаются в китайские эндуро. Но с деньгами можно рано или поздно что то себе подобрать.

Зеленый джерси для мотокросса Fly

Оранжевый джерси для мотокросса Fly

Белый джерси для мотокросса Fly

Голубой джерси для мотокросса Fly

Крассный джерси для мотокросса Fly

Джерси Fly

Куртка для эндуро SCOYCO

Защита одежды для эндуро SCOYCO

Мотокуртка Scoyco

Цена: от 11 123 руб.

Lifan (ЗИД) YX250 GY-C5С - от 75 тыс

Lifan (ЗИД) YX250 GY-C5С — цена от 75 тыс. руб. в зависимости от региона

Yamaha TTR 250 - от 120 тыс

Yamaha TTR 250 Raid — цена от 120 тыс. руб. в зависимости от состояния и региона

Скорее всего эта статья будет полезна, для людей третьей группы. Люди у которых желания много, но не у всех есть возможность сразу начать с ТОП-ов. Вот тут как раз многих выручит Китай со своим огромным рынком и выбором в нем техники. На сегодняшний день, объявлениями завален интернет. Практически все в начале пути все рассматривают китайскую технику. Рынок завален, запчасти практически все есть в наличии у местных дилеров, может на некоторые модели придется чуть подождать, 5-7 дней.

Что касается “Не новых”, эндуро Б/У японского или европейского производства. Конечно Honda, Yamaha или КТМ это сила, надежность и восхищение в глазах других райдеров во время покатушек. Но они уже не новые и есть такое понятие как “Усталость металла”. Вам повезет если поломка будет в конце сезона, за зиму можно сделать капитальный ремонт и в новом сезоне снова в бой. Но поломка может произойти сразу после покупки или за месяц до конца сезона. Запчасти в большинстве случаев придется ждать около месяца. И плюс к этому придется разориться на них. Некоторым думаю что даже надо будет продать “Почку”))) Это наверное самый большой минус Б/У японской и европейской мото-техники стоимостью до 200 тыс. руб.

Мотоцикл «Стелс Эндуро 250»: характеристики, отзывы, особенности

В наше время популярность мототехники возрастает. И, естественно, если увеличивается спрос, растет и предложение. На сегодняшний день в продаже представлен достаточный ассортимент мотоциклов. Отличия марок заключаются в характеристиках и стоимости агрегатов. Одной из таких популярных моделей является «Стелс Эндуро 250», который зарекомендовал себя высоким качеством и доступной ценовой политикой. Характеристики данного творения китайских конструкторов и технологов будут рассмотрены далее.

История возникновения

Мотоцикол «Стелс» – это совместный проект русско-китайских конструкторов. Производственные мощности расположены в Китае. Компанией, которая выпускает эту продукцию, является «Веломоторс». Она начала свою деятельность еще в двухтысячных годах. Ее продукцией заполняется огромная часть рынка мототехники. Также компания ежегодно обновляет ассортиментный ряд своей продукции, тем самым поддерживая качество усовершенствованной техники. Производитель учитывает модные тенденции и современные потребительские требования.

Характеристики "Стелс Эндуро 250"

Одним из самых известных продуктов китайского производителя является мотоцикл «Стелс Эндуро 250». Его выпуск стартовал в 2013 году, и к 2014 году эта модель была представлена на рынке. Модель сразу же покорила публику своим изысканным дизайном и универсальностью в езде на различной местности. Подтверждением этому служит тот факт, что эта модель Stels по сегодняшний день с успехом продается на отечественном рынке и производство продолжается непрерывно.

Особенности мотоцикла

По названию можно сказать, что «Стелс Эндуро 250» похож на «самолет-невидимку», который растворяется в толпе. В своем имени он скрывает особую информацию. Ведь эндуро – это уникальный класс мотоцикла, который можно с гордостью считать родственником скоростного байка.

Также у модели есть и весомые отличия. Одной из главных его особенностей является небольшой вес, благодаря чему езда становится маневренней. Также заднее колесо конструкторы спроектировали без рабочей опоры. Этим они придали мотоциклу свободный, легкий вид.

Особенности "Стелс Эндуро 250"

Мотоцикл создан для покорения гоночных треков и езды на больших скоростях. Это обеспечивается наличием в данной модели мощного двигателя. Этот мотоцикл способен разгоняться до сотни за несколько секунд без особых нагрузок на мотор. «Стелс Эндуро 250» сконструирован так, что с легкостью справляется как с бездорожьем и рельефным ландшафтном, так и с передвижением по обычной асфальтированной дороге.

Достоинство и недостатки

Достоинств у «Стелс Эндуро 250» предостаточно. Но, как и у самых топовых моделей, всегда найдутся недостатки. За последние года этот мотоцикл по достоинству завоевал право называться лучшим китайским байком на рынке.

Мотоцикл "Стелс Эндуро 250"

Опираясь на отзывы пользователей и экспертов, можно сделать выводы о качествах этой модели. Она отличается следующими особенностями:

  • Отлично спроектированный корпус, который рассчитан на падения и непредвиденные ситуации при прохождении мотокросса.
  • Хороший двигатель, но маломощный для имеющегося объема. Хотя мотор достаточно выносливый. Он устойчив к затоплениям и перегревам.
  • В продаже представлен широкий выбор запчастей для «Стелс Эндуро 250», что значительно облегчает ремонт данного агрегата.
  • Следует отметить, что данный проект частично скопирован с модели Irbis TTR 250, а это значительно увеличивает шансы найти нужные детали. Тем белее, что на модель Irbis TTR комплектующие выпускаются достойного качества. Это позволяет продлить срок эксплуатации транспортного средства.
  • Хорошее качество основных узлов мотоцикла. Это гарантирует работу двигателя даже при отказе электроники.

Недостатками данной модели являются следующие факты:

  • Недостаточная надежность сборки.
  • Амортизационные элементы закреплены на маятнике, что снижает срок эксплуатации такой конструкции.
  • Качество электроники тоже хромает. На подобную модель можно было бы поставить систему качественней.

А в целом модель отличается отличным соотношением качества и ценовой политики. Следует сразу после приобретения мотоцикла перезатянуть все болты и крепления. После этого, при езде можно будет чувствовать себя уверенней. Также перед первым выездом на трассу нужно отрегулировать сцепление и тормоз.

Технические характеристики

Технические характеристики «Стелс Эндуро 250» заслуживают высокой оценки.

Эксплуатация "Стелс Эндуро 250"

Комплектация достаточно продуманная и сбалансированная:

  • Пятиступенчатая коробка передач (механика).
  • Топливный бак имеет объем на 15 л.
  • Тормозная система дисковая.
  • Передняя подвеска телескопическая.
  • Габариты агрегата составляют 2090 × 815 × 1200 мм.
  • Удельный вес транспортного средства 135 кг.
  • Максимальная нагрузка 183 кг.

Данная модель имеет четырехтактный двигатель, на 250 см³ с мощностью 15,8 л. с. и отличным крутящим моментом в 5500 об./мин.

Стоимость

Цена мотоцикла приемлема для большинства покупателей. Модель относиться к среднему классу.

Отзывы о "Стелс Эндуро 250"

Стоимость колеблется в районе 70 000 рублей. Также цена может зависеть еще от года выпуска транспортного средства. Это отличный мотоцикл для своей ценовой категории.

Отзывы

Отзывы о «Стелс Эндуро 250» преимущественно положительные. Модель по праву пользуется спросом среди потребителей. Это отличный мотоцикл для передвижения как на городских дорогах, так и для экстремальных гонок на треках. Большие колеса, отличная подвеска и моментальное развитие большой скорости придает ему высокой уверенности на дорогах. Также вождение этого агрегата придает ощущение нахождения на гоночной трассе. Модель, по отзывам, маневренней своих побратимов на трассе.

Лучший эндуро 250

Перерыл горы информации! Попробовал не одно седло, но никак не могу выбрать.
Мой рост 168, вес 58. Выбираю легкий эндуро, всерьез поглядываю в сторону мотокросс машин, хотя НИ РАЗУ не ездил на настоящих кроссах!! Только эндуро. Сейчас владею Suzuki DR350 и DR650, оба в классе Dual Sport. 650 — устраивает по мощности и тяге, но для меня тяжеловат.

Итак, максимальная высота по седлу значения не имеет, так как любой высокий мот можно испортить понижением клиренса
Вес естественно минимальный и чем ниже тем лучше!!

По последним наблюдениям присматриваюсь к следующим моделям:
Honda
CRF250X — Trail
CRF230F — Trail (но в разы дешевле!)
CRF230L — Dual Sport (переживаю что маловато мощьности будет. )
CRF250R — Motocross

Читайте также  Обучение катанию на скейте

Suzuki
RMZ250 — Motocross
DRZ400S/E — не катят, хотя версия S -интересная, но опять же вес!

Yamaha
YZ250F — Motocross

KTM, но не уверен что по запчастям вариант удачный.

С таким объемом в лесу делать нечего — имхо! Максимум 250, а что скажешь про свой мотопарк?
Если память не изменяет — DR250 Djebel и CRM250.

Yamaha WR250 — не вариант! Воздушник с киком не устраивают. Хотя соглашусь, мот весьма бодрый!

С таким объемом в лесу делать нечего — имхо! Максимум 250, а что скажешь про свой мотопарк?
Если память не изменяет — DR250 Djebel и CRM250.

Yamaha WR250 — не вариант! Воздушник с киком не устраивают. Хотя соглашусь, мот весьма бодрый!

Все просто — схожие размеры и ТТХ, катал на днях DRZ400S с пониженным клиренсом и высотой по седлу — ожидал большего, но мот в целом понравился. Хочется меньше веса и больше дури!!
Думал что на DRZ400 — седло стремное, жесткое и узкое, на мотак Flash’a сел — Yamaha WR425 — от там седло вообще — СТРИНГИ. Хотя мот в целом понравился, дикий такой — как надо. Но все же высоковат, тяжеловат и с таким киком нога будет как у страуса!!

DR650 — продаю! Хочу более паркетный и скоростной вариант для дальнобоя. поглядываю в сторону DL1000 V-Storm Adventure, DL650 V-Storm Adventure и Transalp 600. но это уже другая песня. В этой ветке легкий мот выбираю

Катал на таком, на стоковых звездах — вообще скууучный!
С тяговым кмоплектом звезд XR250 тянуть стал не хуже 650 DR’а (в стоке), но передачи жутко короткие стали! Вроде крутишь его, оттягиваешь — а он тут же валится обратно на переднее, не хватает тяги. Вот бы на DR650 тяговый комплект воткнуть и ноги отрастить сантиметров так на 10

Про кросс. Валом то валом, но как видишь, кроме того что перечислил вроде и добавить нечего

Все просто — схожие размеры и ТТХ, катал на днях DRZ400S с пониженным клиренсом и высотой по седлу — ожидал большего, но мот в целом понравился. Хочется меньше веса и больше дури!!
Андрей Потапенко
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Андрей Потапенко
Найти ещё сообщения от Андрей Потапенко
а как карб прокачал? распылители поменял или жиклёры?? ну или вообще него?

Да ездил я на DRZ400S тяги мало и если седло не менять, то жутко сложно пассажира возить. Да, на DR650 меня моя пассажирка вообще не напрягала, хотя и весит тяжелее меня на 10 — 15 кг, ну при ее росте это нормально .
В пампасах все был кайфово, пока не кончился гражданский маршрут! На Хард Эндуро маршруте я заебся ехать на нем!! местами каждый лишний килограм тянет! Единственное что спасает — огромный крутящий момент, который я бы еще увеличил тяговым комплектом!! Если есть проблема с курсовой устойчивостью, равновесием, началом заноса, или заднее начинает зарываться — вваливаешь ему газ и прожимаешь заднюю подвеску — мот из таких болот и луж меня вывозил, что местами я бы пешком оттуда бы долго выползал!! На ЛЭП вообще мот посадил в говнище по самый номер — в 4 не могли выдернуть, как прилип!! Завели и с газом вперед сам выпрыгнул прокопав колею! (подтолкнуть конечно пришлось).

Вес мне не по комплекции! Да ездил на нем по маршруту хард эндуро, но там где парни на 250 отдыхали и успевали мне еще красоты на ходу показывать, я долбил по полной! Времени расслабиться не было!! Местами это было на грани фола и со стороны выглядело конкретным безумием! Признаюсь — очень очково когда на трамплинах задний центральный кофр меж лопаток упирается!! Незабываемый опыт Сахалина Так что чем меньше вес — тем лучше!

DRZ 400S меня устраивает почти всем, кроме веса и недостаточной, для меня, тяги! (хотя комплект тяговый стоит, на том который мне на тест драйв доверили)

Типа вот на таком и вот так.
Yamaha Super Tenere XT1200Z off road riding — Adventures

Ой, оговорился. Спасибо Андерй, конечно ты прав! Конечно водянка!!
На Сахалине парень на WR250F катался, ну просто бетмен — всегда впереди был! Они там с парнем на кроссовой Honde 450 отжигали!
Момент был веселый — мы за ними гонимся, а они оторвавшись свернули не туда и оказавшись позади нас догоняли нас!!
Картина такая: мы валим за ними, а они позади нас — валят за нами!! Прикольно было.

Так вот под конец следующего дня на WR250F при попытке завести его с кик-стартера срезало вал на который кик крепится, прямо вровень с крышкой сцепления. Да и насмотрелся я на то как опытные Сахалинские эндуристы его кик-стартером пытают!

имхо, кик — только как дополнение. Или конкретный компромис в сторону кросс машин!

На свежем CRF230F — только эл.стартер! Ну и класс Мототриал!

х.з. я бы поспорил
Kawasaki KLX250 2009
Двигатель 249 куб.см., мощность 22 л.с., масса 138 кг

Suzuki DR650 2005
59 л.с. масса 147 кг.

А надо не больше 120 кг!! и мощность не меньше 20 л.с. лучше больше!

Хотя KLX250SR вроде ничего. блин, вот в сотый раз повторюсь — лучше один раз проехаться, чем сто раз прочитать!!

х.з. я бы поспорил
Kawasaki KLX250 2009
Двигатель 249 куб.см., мощность 22 л.с., масса 138 кг

Викторович
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Викторович

CRF250X — Trail
CRF230F — Trail (но в разы дешевле!)
CRF230L — Dual Sport (переживаю что маловато мощьности будет. )
CRF250R — Motocross

Suzuki
RMZ250 — Motocross
DRZ400S/E — не катят, хотя версия S -интересная, но опять же вес!

Yamaha
YZ250F — Motocross

Чота все в одну кучу.
CRF250X — чисто соревновательный хардэндуро, водянка, алюминиевая рама, на базе кроссача CRF250R, с другими передаточными числами в коробке, типафарой и пр. для омологации под эндуро. Отличный аппарат для соревнований в шестидневке, эндуро-кроссу и тп. Довольно резкий, злой на верхах, надо крутить, на низах не едет и ему это не надо! На колесе где-то 30 л.с.
Что означает Trail, не понятно))

CRF230F, чисто американский аппарат на базе XR230 c железной рамой, простой ходовкой, без светотехники, для обучения азам мотокросса, мотор воздушник, слегка взбодренный, на базе древнего XR200, На колесе порядка 15 л.с.
Что означает Trail, не понятно))

CRF230L — Dual Sport, вот тут точно, чистый дуал, омологирован для дорог общего пользования. Прямой наследник (новый пластик) того же XR200, который на самом деле перелицованный SL230, который, в свою очередь, FTR223, то есть лучшая задрота всех времен и народов — такой неубиваемый суперкаб от эндуро)) На колесе — около 10 лс.

CRF250R — Motocross Все точно, один из лучших кроссачей нашей Вселенной. Злой, резкий, легкий, расход 15 литров, замена поршня через 40 моточасов и т.п., прыжки по 50 метров, все дела. Без светотехники (еще бы!), под лозунгом "здравствуйте, травматолог!". В грязи и лесу быстро греется (нет вентилятора, большая теплонагруженность двигателя) и умирает. Водянка, алюминиевая рама, все самое лучшее за 8000 евро)) На колесе около 40 л.с.
Примерно то же можно сказать о
RMZ250 — Motocross
YZ250F — Motocross

И, кстати, мощность DR650SE 2005 года все же
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Чота все в одну кучу.

Чота все в одну кучу.
CRF250X — чисто соревновательный хардэндуро, водянка, алюминиевая рама, на базе кроссача CRF250R, с другими передаточными числами в коробке, типафарой и пр. для омологации под эндуро. Отличный аппарат для соревнований в шестидневке, эндуро-кроссу и тп. Довольно резкий, злой на верхах, надо крутить, на низах не едет и ему это не надо! На колесе где-то 30 л.с.
Что означает Trail, не понятно))

CRF230F, чисто американский аппарат на базе XR230 c железной рамой, простой ходовкой, без светотехники, для обучения азам мотокросса, мотор воздушник, слегка взбодренный, на базе древнего XR200, На колесе порядка 15 л.с.
Что означает Trail, не понятно))

CRF230L — Dual Sport, вот тут точно, чистый дуал, омологирован для дорог общего пользования. Прямой наследник (новый пластик) того же XR200, который на самом деле перелицованный SL230, который, в свою очередь, FTR223, то есть лучшая задрота всех времен и народов — такой неубиваемый суперкаб от эндуро)) На колесе — около 10 лс.

CRF250R — Motocross
RMZ250 — Motocross
YZ250F — Motocross

И, кстати, мощность DR650SE 2005 года все же
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Спасибо за развернутый ответ, примерно этого и не хватало!
Motocross — машины соответствующие амбициям, но смогу ли ездить на них по говнам — вопрос открытый им все таки открытый трек нужен!
Видео в разделе CRF250R — жизненно то как!!
https://www.youtube.com/watch?v=UcYj. eature=related
https://www.youtube.com/watch?v=D1zO. eature=related

Из описанного под мои требования подходит CRF250X. — Honda предлагает редкую комбинацию легкого веса и укрощенной силы
в одном из лучших мотоциклов для заездов по бездорожью — по словам диллера. НО и цена за новый 350 000р.

Высота по седлу (мм)
958 Дорожный просвет (мм)
346 Сухой вес (кг)
106 Вес в снаряженном состоянии (кг)
114,8
Надо только подпорить подвеску, чтобы высота по седлу упала.

Про то что ищу — писал выше. Легкий и мощный мотоцикл для хард эндуро прохватов в радиусу 100 — 200км. По факту получается, что? Чекушечные эндуро мне не подходят??
Мало мощности в следующих: TTR250 Ride, DR250S/SE-1/SE-2, Djeble 250 XC, XR250, DRZ400S.

Читайте также  Как научиться кататься на скейтборде с нуля

Викторович, обязательно, как только время появиться. доеду до Свободно, да может с такими раскладами свой DR350 продавать не стану

Мотоцикл Стелс Эндуро 250

Стелс Эндуро 250 кубов

Такой вид развлечений как мотоспорт уже давно стал профессиональным соревнованием, поэтому многие считают, что с ценами на настоящие мотоциклы подобного класса новичкам здесь делать нечего. Но китайцы всегда предлагают альтернативу.

Таким образом, вместо того чтобы отдать не меньше 100 000 рублей за японский качественный мотоцикл вам предоставляется возможность попробовать технику фирмы Стелс, а именно модель Stels Enduro 250, которая отличается низкой ценой и отличными техническими характеристиками. К сожалению, помимо всех достоинств есть у Стелса и недостатки.

Стелс Эндуро 250 кубов

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный двигатель в 250 кубов;
  • присутствует ПТС;
  • дешевый ремонт;
  • достаточно качественный пластик;
  • надежный двигатель;
  • мотоцикл отлично используется в городе.

Минусы

  • из-за китайского производства бывают частые поломки;
  • с такими характеристиками слишком слабый для внедорожных испытаний;
  • слабая электроника;
  • амортизатор прикручен к маятнику, а это большой риск при падениях.

Технические характеристики Стелс Эндуро 250

Как видим, новинка получила увеличенный в объеме двигатель, а это повлияло на многие другие характеристики. Мотоцикл старались собрать так, чтобы он максимально соответствовал прыжкам и падениям, поэтому была установлена стальная рама и мощный двигатель на 16 л.с. Рекомендуется заливать в мотоцикл бензин 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть про заправку. Появилась возможность запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.

Стелс Эндуро 250 кубов

Также чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал сложные условия эксплуатации, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные обода, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы. Большим плюсом двигателя является низкий расход — всего 3 литра на сотню. Но так как модель не предназначена для быстрой езды, набрать первые 100 км/час можно будет за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.

Стелс Эндуро 250 кубов

Обзор Stels Enduro 250

Сегодня в России данная модель пользуется большим спросом в первую очередь из-за хорошего соответствия цена-качество. Всего за 72 500 рублей вы получите мощный мотоцикл на 250 кубических сантиметров. Несмотря на отношение мотоцикла к классу «эндуро» китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на кроссовые модели. Отзывы Стелс эндуро 250 разные, многие хвалят эту модель, другие считают дешевым хламом, который быстро ломается. Часто сборка от китайского производителя оставляет желать лучшего, так что при покупке обязательно проверьте и затяните все болты и крепления.

Стелс Эндуро 250 кубов

Данная модель появилась на рынке России относительно недавно, но уже собрала целое сообщество поклонников, которые обсуждают мотоцикл и делятся советами. Сами же китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «невидимым» в том смысле, что его сложно заметить в толпе подобных. С одной стороны это большой плюс, так как некоторые модели получались уродливыми, чего не скажешь про нашу модель. А с другой стороны мотоцикл не получил своей фишки и остался таким же простым. Но чего еще ждать от китайцев.

Стелс Эндуро 250 кубов

Еще раз отметим достаточно качественные основные материалы. Корпус мотоцикла прочный и толстый, так что не бойтесь что при прыжках у вас отвалиться двигатель, или треснет рама. Колеса также достаточно прочные, в отличие от самых дешевых эндуро мотоциклов у него не появляется восьмерка при длительной эксплуатации. Сам пластик относительно крепкий, но немного жесткий. Владельцы стелс эндуро 250 рекомендуют поменять крылья, считая их детскими. Можно поставить крылья от Ибриса, они лучше будут защищать вас от грязи.

Стелс Эндуро 250 кубов

И в завершение отметим самый главный недостаток мотоцикла — дешевая электроника. Если вы проехали 1 000 км, и у вас не полетела электроника, поздравляем, вы счастливчик. Также жалуются на то, что ремонт Stels Enduro 250 в плане электроники слишком сложный, не всегда удается починить ее у официального дилера.

Китайский эндуро мотоцикл

Ни какого стеба! Просто с каждым годом все больше людей кто хочет приобрести китайский эндуро, Вот и предлагаю делиться информацией в специализированной теме!

11 лет на сайте
пользователь #309970

Ок, тогда я в теме

12 лет на сайте
пользователь #152902

Вот уж кто-бы говорил. Китай хочет приобрести тот, у кого не хватает денег на более дорогие игрушки. А тот , кто приобрёл (за редким исключением) пытается переубедить весь свет , что это единственно правильный выбор!

11 лет на сайте
пользователь #267024

Gleb777, я послушал отзывы, покурил форумы — и остановился на Baltmotors Enduro 200 DD. Россияне качество хвалят, движек — копия Djebel 200 (только лощадок несколько убежало ), вплоть до того что запчасти по движку и коробке полностью взаимозаменяемы (чем, кстати, пользуются и некоторые джебеловоды). Главный минус — он значительно дороже того-же минскача Х200, хотя в нынешний падеж цен — не так уж и значительно. Мне зимой встал "цена в россии (есть на сайте, на который сослался) + 200у.е.", тогда это было 1950.

В минске есть оф. дилер, доставляет мотоциклы до гаража. Доставка ЗЧ — из России, обычно неделя — две.

Если заинтересует — пиши, могу дать примерить.

9 лет на сайте
пользователь #492410

Тема очень актуальна и ни какого троллинга. Ведь ЦЕНА делает своё дело и очень часто берёт ВЕРХ. Ещё 2-3 года назад практически не было в продаже ни "кросса" ни " спорт-эндуро". А сейчас—

7 лет на сайте
пользователь #1156012

Engineerno1:

Вот уж кто-бы говорил. Китай хочет приобрести тот, у кого не хватает денег на более дорогие игрушки. А тот , кто приобрёл (за редким исключением) пытается переубедить весь свет , что это единственно правильный выбор!

Позволю не согласиться: имеющийся не очень дешевый яп нравится меньше, чем новый кетай.

Кроссраннер — удачный компромисс между хардэндуро и турэндуро за свои деньхи. Бака хватает почти на полтыщи км, удобный диван, вибрация незначительна, не утомляет, как например 650 одностволка.
Пока доволен.

11 лет на сайте
пользователь #270019

Cpt.banshee. Спасибо! Обязательно примеримся

11 лет на сайте
пользователь #261330

fantomas2008:

Ок, тогда я в теме

Ну так давай рассказывай о Racer, скока прот — скока жрот, и как впечатления

11 лет на сайте
пользователь #309970

Engineerno1:

пытается переубедить весь свет , что это единственно правильный выбор!

так говорят только японоводы, но не забывайте что совсем недавно все смеялись над корейским автопромом, а сегодня японцы нервно дышат

kurepin:

fantomas2008:

Ок, тогда я в теме

Ну так давай рассказывай о Racer, скока прот — скока жрот, и как впечатления

скока прот не пробывал 520км пробега, скока жрот тош не скажу, на приборке есть шкала топлива (кончился бензин плунул еще), до 4л где то, одно скажу по качеству сборке немного хуже чем Х200, на высоких оборотах вибрация есть(это единственное что меня раздражает)

12 лет на сайте
пользователь #152902

xupoh, В силу своей работы связан с автомобилями последние почти 20 лет. И очень был заинтересован Рэйсером 250 с водянкой. После осмотра вблизи сварных швов рамы , маятника и качества покраски — потерял всяческий интерес. При цене (в какой-то момент ) 2000 у.е. — это был не самый плохой вариант. За 3000 — неинтересен.
Может просто не тот яп выбрал?
fantomas2008, не нужно путать! Над корейцами не смеялись — брезговали, при том были доступные немецкие б/у с хорошим остаточным ресурсом. Китай — ни разу не Корея. Корея сделала ставку на качество! Хундай и Киа имеют общий очень мощный инженерный центр! При этом цена аналогична общеевропейским моделям.
Китайцы пытаются брать только ценой. С качеством .
И это по всем узлам пластик. мотор, подвески — да они есть! Достаточно сесть и посидеть на том же КТМ-ме.
Многие годами доводят узлы до совершества. Подбирают материалы и т.п. Пройти этот путь за пару лет не дано никому, а украсть получается только внешний вид.

7 лет на сайте
пользователь #1156012

Engineerno1:

xupoh, В силу своей работы связан с автомобилями последние почти 20 лет. И очень был заинтересован Рэйсером 250 с водянкой. После осмотра вблизи сварных швов рамы , маятника и качества покраски — потерял всяческий интерес. При цене (в какой-то момент ) 2000 у.е. — это был не самый плохой вариант. За 3000 — неинтересен.
Может просто не тот яп выбрал?
fantomas2008, не нужно путать! Над корейцами не смеялись — брезговали, при том были доступные немецкие б/у с хорошим остаточным ресурсом. Китай — ни разу не Корея. Корея сделала ставку на качество! Хундай и Киа имеют общий очень мощный инженерный центр! При этом цена аналогична общеевропейским моделям.
Китайцы пытаются брать только ценой. С качеством .
И это по всем узлам пластик. мотор, подвески — да они есть! Достаточно сесть и посидеть на том же КТМ-ме.
Многие годами доводят узлы до совершества. Подбирают материалы и т.п. Пройти этот путь за пару лет не дано никому, а украсть получается только внешний вид.

Была среди прочих машинок у меня и японка, качство, канеш, лучше, чем турецкая германия, но запы кусаюццо.

Кетайскую водянку брал на обвале россии, потому встал чуть больше полутора амер рублей, то есть весьма бюджетно.
А нынешняя Суза по качеству сварки. вобщем я лучше варю электродом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: