Мото для начинающих - Pk-shturm.ru

Мото для начинающих

Двадцать советов начинающим мотоциклистам

1. Всегда используйте защитную экипировку. Необходимый минимум — это шлем, перчатки, мотоботы, наколенники и мотокуртка с встроенной защитой, либо «черепаха». Не ленитесь одеть шлем, даже если собираетесь проехать 100 метров. Никто не знает, что может произойти на дороге через секунду.

2. Перед каждым выездом проводите осмотр мотоцикла: тормоза, тросики, сцепление, световые сигналы, отсутствие повреждений шин. Регулярно контролируйте уровень масла и давление в шинах.

3. Постоянно совершенствуйте навыки вождения. Умение экстренно тормозить и маневрировать может спасти вам жизнь. Но помните, если вам понадобилось применять эти навыки на дороге, вы сами загнали себя в эту ситуацию, не учтя какой-либо фактор, а правильное безопасное вождение предполагает избегать экстремальных ситуаций, а не бороться с ними.

4. Соблюдайте скоростной режим. Падение на скорости в большинстве случаев приводит к травмам, зачастую не совместимым с жизнью.

5. Не сажайте пассажира, если не чувствуете себя абсолютно уверенно. Помните, что тормозной путь увеличится, скорость в поворотах уменьшится — вы не сможете так же контролировать мотоцикл, как при поездке в одиночку. Перед поездкой проведите инструктаж, что должен делать второй номер во время движения и что категорически не должен. Следите, чтобы на втором номере всегда была экипировка. Снизьте скорость и удвойте внимание — сейчас вы отвечаете не только за себя, но и за другого человека.

6. Соблюдайте дистанцию! Помните, тормозной путь мотоцикла больше, чем тормозной путь автомобиля, то есть при резком торможении едущего впереди вас транспортного средства, при несоблюдении дистанции, вы окажитесь у него в багажнике. Безопасной считается дистанция «скорость пополам», то есть, если вы едете со скоростью 60 км/ч., дистанция должна быть 30 метров, если 90 км/ч. — 45 метров.

7. Занимайте доминантное положение в полосе, в которой вы движетесь. Ехать прямо по середине полосы не рекомендуется, там может быть мусор и масляные пятна, но и не прижимайтесь к краю, чтобы у водителей легковых автомобилей не возникало желание поместиться с вами в одной полосе, что может стать причиной «выдавливания» вас на обочину или на встречку.

8. Пересекайте трамвайные пути и любые препятствия под углом, максимально близком к прямому. В противном случае, падение очень вероятно. Также, никогда не тормозите на трамвайных путях, резиновом покрытии вокруг них и на линиях разметки. Коэффициент сцепления у них гораздо ниже, чем у дорожного покрытия, колеса могут пойти в юз, что приведет к падению.

9. Перед прохождением поворота заранее сбрасывайте скорость и выбирайте такую передачу, на которой вы пройдете весь поворот. Торможение в повороте может привести к потере контроля над мотоциклом.

10. Взгляд должен быть направлен туда, куда вы едете. Переиначивая, мотоцикл всегда едет туда, куда направлен ваш взгляд. Тренируйте привычку «проходить поворот взглядом». Если, например, на дорогу выбежала собака и вы будете смотреть на нее, столкновение с ней неизбежно.

11. Очень распространенная причина ДТП — выезд автомобилей из дворов и с прилегающих территорий. При езде по узкой дороге фиксируйте все въезды/выезды и будьте готовы к применению экстренного торможения.

12. Обращайте внимание, куда направлены колеса у припаркованных автомобилей и у автомобилей, стоящих в пробке. Если колеса вывернуты, существует вероятность, что автомобиль совершит неожиданный маневр и окажется прямо перед вами. То же с автомобилями, стоящими или притормаживающими около осевой линии на полосе встречного движения. Водитель может совершить поворот или разворот прямо перед вами, последствия могут оказаться фатальными.

13. При движении в стоящей пробке вы всегда подвергаетесь опасности того, что водитель или пассажир может неожиданно открыть дверь, не подумав про возможность нахождения рядом мотоцикла. Никогда не ездите в ней быстрее 15-20 км/ч. Еще одна опасность — пешеходы частенько пытаются перейти дорогу в неположенном месте, когда весь поток стоит, и могут внезапно выбежать прямо перед вами. Не прижимайтесь к автомобилям, стоящим у обочины — двери у них открываются так же бездумно и непредсказуемо.

14. При движении в потоке, лучше всего ехать с его скоростью, контролируя ситуацию вокруг, не допуская, чтобы автомобили сближались с вами на небезопасную дистанцию. Возможно ехать со скорость, превышающую скорость потока на 20%, но в этом случае вы должны помнить, что становитесь невидимыми для большинства участников дорожного движения и учитывать это при выборе дистанции, бокового интервала и осуществлении маневров.

15. Научитесь быть видимыми и предсказуемыми для других участников дорожного движения. Исправность световых приборов, дополнительная подсветка мотоцикла, яркий жилет и светоотражающие элементы — это ваша пассивная безопасность.

16. Универсальный совет — снижайте скорость. Разумеется, если вы едете не по трассе в потоке автомобилей. Ехать со скоростью ниже скорости потока опасно. Получайте удовольствие от самого процесса езды, а не от «полета», который может привести к трагедии.

17. Избегайте движения рядом с металлическими дорожными ограждениями. Как правило, они сделаны без учета безопасности мотоциклистов и их стойки не зашиты защитной полосой. При падении в такой отбойник, даже на небольшой скорости, мотоциклист получает тяжелейшие травмы.

18. Любое торможение едущих впереди транспортных средств — сигнал к снижению скорости. Возможно, впереди пешеходный переход и автомобили останавливаются, чтобы пропустить пешехода, возможно, они останавливаются, чтобы дать совершить маневр поворачивающему транспортному средству. В любом случае, сбрасывайте скорость вплоть до остановки. Если вы не видите какой-либо опасности, это не значит, что ее не существует.

19. Помните — любое отклонение от прямолинейного движения является маневром. Существует миф, что «в пределах своей полосы» можно совершать любые действия. Это не так. При любом отклонении от прямолинейного движения вы должны убедиться в безопасности этого маневра.

20. Всегда находитесь в состоянии «ожидания неожиданного». Смотрите ролики с ДТП, разбирайте для себя ошибки, которые к ним привели. Совершенно вроде бы безопасная ситуация на дороге может измениться за доли секунды.

Лучшие мотоциклы для станта

Думаю, многие видели ролики, или даже вживую, как парни на байках ездят на заднем колесе и с легкостью выполняют сложные трюки. Этот вид спорта называется стантрайдингом.

В статье узнаете, какой байк выбрать, и основные моменты в его подготовке.

Профессиональные райдеры выбирают байки класса спорт, объемом, примерно, 600 кубов. За счет баланса между мощностью, весом и короткой базой мотоцикл выигрывает в управлении.

Honda CBR 600 F4i

Из всех моделей байков CBR 600 F4i считается самым подготовленным к стантрайдингу.

Лучшие мотоциклы для станта

Лучшие мотоциклы для станта

Этот мотоцикл неоднократно занимал первые места на соревнованиях мирового уровня.

Он надежен, как все хонды, сломать его сложно.

Достоинства:

  • — неубиваемый мотор
  • — проблему с масленым голоданием легко решить, установив перегородку в картер двигателя
  • — с завода крепкая рама и подрамник, не требующие дополнительного усиления

Этот мотоцикл для станта, казалось бы, обделен недостатками.
Но есть моменты, где он уступает одноклассникам:

  • — за счет надежности двигателя, мощность чуть ниже (чем меньше мощность, тем надежней мотор)
  • — передняя вилка обычная неперевернутая, поэтому, для жесткости, придется поработать над подбором пружин и вязкостью масла
  • — вес мотоцикла не на много, но больше конкурентов

Kawasaki Ninja ZX636

Пожалуй, самый распространённый байк в этом виде спорта.

Лучшие мотоциклы для станта

Лучшие мотоциклы для станта

На нем выступает большая часть про райдеров.

Из модельного ряда ZX636 подойдут не все модели, а только байки с 2003 года по 2006 год выпуска. Дело в том, что с 2003 года начали ставить инжектор вместо карбюратора и вилку перевернутого типа. Такая вилка придает жесткость подвеске и улучшает управляемость.

А мотоциклы после 2006 года менее прочные, поэтому популярностью они не пользуются.

Достоинства:

  • — большой выбор запчастей для подготовки мотоцикла
  • — надежный подрамник, не требующий замены
  • — достойная тяга на низах
  • — хорошая управляемость
  • — вес меньше, чем у конкурентов
  • — масляное голодание решается переливом масла выше уровня

Недостатки:

  • — слабая рама (но начинающим не нужно сразу менять заводскую раму на металлическую; пройдет не один год пока вы сможете дойти до такого уровня катания, когда уже рама не будет выдерживать большие нагрузки)
  • — двигатель не самый надежный

Ямаха R6

Лучшие мотоциклы для станта

Лучшие мотоциклы для станта

Отличный аппарат, не уступает кавасаки 636.

Довольно долго не пользовался спросом из-за слабого подрамника, который быстро ломался. Сейчас проблем с этим нет, продаются усиленные. Цена подрамника на Ямаху до 2005 г. как и у конкурентов. А на свежие модели, особенно с 2008 года, стоимость подрамника превышает ровно в 2 раза.

Читайте также  На доске по волнам

Достоинства:

  • — мощный мотор с тягой на низах
  • — легкий и управляемый, сопоставим с Кавасаки 636
  • — нет проблем с масляным голоданием (пол-литра выше уровня и можно ехать)
  • — при правильной подготовке — байк крепкий

Недостатки:

  • — подрамник изначально нужно менять на стальной

Начинающим стантрайдерам

Для занятий на уровне любителя не обязательно покупать дорогой спортивный мотоцикл. Можно подготовить китайский эндуро. Класс Мотард отлично подойдет.

Это эндуро, только с широкими дорожными колесами для асфальта. Эндуро мотоциклы крепкие, выдерживают нагрузки при выполнении прыжков и падении.

Также многому можно научиться на мопеде. Самый бюджетный вариант – японский скутер 50 кубов.

Он прост в управлении и легче по весу. Выбирайте из Ямах, т.к. при езде на заднем колесе у них не заливает карбюратор. Смотрите 2-тактную Ямаху: Джог, БВС, Аэрокс. На эти мопеды много запчастей для тюнинга, готовятся проще всех.

Несколько слов о важном

Чтобы начать заниматься стантом, уже должен быть опыт вождения. Должно быть понимание и связь с мотоциклом.

В стантрайдинге падения неизбежны, уделяйте внимание не только подготовке байка, но и экипировке. Безопасность превыше всего.

Курсы вождения мотоцикла в Москве

Прежде чем сесть за руль двухколесного транспортного средства с двигателем, необходимо получить водительское удостоверение категории А. Курсы вождения мотоцикла позволяют уверенно чувствовать себя на дорогах, освоить безаварийную технику управления мототранспортом и полностью погрузиться в омут байкерского драйва. Частные уроки вождения мотоцикла помогают освоит “двуногого друга” и чувствовать себя уверенно на дорогах.

  • Категория B




Андреенко Дмитрий Тимофеевич

Демченко Сергей Юрьевич

Измайлова Анна Алексеевна

Кокарев Вячеслав Алексеевич

Кренева Юлия Викторовна

Кузьмин Андрей Владимирович

Лопатенко Андрей Владиславович

Мавлютов Альберт Габдуллович

Морозов Сергей Алексеевич

Муравьев Михаил Андреевич

Помещиков Вадим Валерьевич

Попов Сергей Игоревич

Смирнов Валерий Юрьевич

Соколова Лариса Станиславовна

Сорокин Андрей Леонидович

Чиков Алексей Евгеньевич

Дедик Максим Игоревич

Желтухин Сергей Владимирович

Михнюк Андрей Валентинович

Нестерко Владимир Григорьевич

FORD KUGA

CITROEN C4

NISSAN MICRA

SKODA RAPID

VOLVO S40

RENAULT SANDERO STEPWAY

SSANG YONG ACTYON

HYUNDAI ELANTRA

LADA VESTA

PEUGEOT 408

HYUNDAI ACCENT

FORD FOCUS III

FORD FOCUS II

RENAULT SANDERO STEPWAY

TOYOTA COROLLA

HYUNDAI ELANTRA

RENAULT MEGAN

TOYOTA COROLLA

SKODA OKTAVIA

RENAULT LOGAN

К сожалению Вы допустили более 2х ошибок, экзамен не пройден. Повторите попытку снова.
К сожалению Вы не уложились в отведенное время, экзамен не пройден. Повторите попытку снова.
Закажите звонок

Что включают курсы вождения тяжелых и легких мотоциклов

Управление таким экстремальным видом транспорта сопряжено со многими рисками. Поэтому важно не только пройти экзамены на владение мото техникой, но и научиться правильным действиям в опасных ситуациях.

Минимальный возраст, с которого можно получить удостоверение на управление техникой — 16 лет. При этом подразделяют 2 категории получения прав категории А:

категория А 1- «легкий» мототранспорт с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров;

категория А – мотоциклетная техника объемом от 125 кубических сантиметров и выше («тяжелые» мотоциклы).

Эксплуатация тяжелых мото разрешена с 18 лет.

Получение прав категории А для начинающих мотолюбителей

Уроки вождения мотоцикла с нуля в автошколе является обязательным условием для последующей сдачи теоретического и практического экзамена в ГИБДД.

Частные уроки езды на мотоцикле для начинающих предусмотрены в индивидуальном порядке только с опытными инструкторами, которые имеют большой опыт вождения этого транспорта.

При обучении в школе начальный курс начинающего мотоциклиста включает в себя отработку ряда базовых навыков:

правильная посадка водителя мототехники;

безопасный запуск и торможение;

езда на медленной и быстрой скорости с резким и плавным торможением;

тактика передвижения и перестроения в городском автомобильном потоке;

Цены на уроки получения категории “А” (мототранспорт)

Цена на курсы обучения вождению мотоцикла вполне приемлема для всех будущих водителей мототехники.

Байк является транспортом повышенного опасности, поэтому курсы контраварийного вождения мотоцикла помогут справиться с ситуацией на дороге в кризисный момент. Особенно важно работать над техникой экстренного торможения – ошибки в управлении и оценке ситуации могут закончиться плачевно.

Этапы выдачи прав на управление мотоциклом

Получение прав на управление мотоциклом состоит из нескольких этапов:

Прохождение курсов обучения теоретических и практических навыков в автошколе.

Прохождение медицинской комиссии.

Сдача экзаменов по теоретической и практической части в ГИБДД.

Успешное получение водительского удостоверения категории А на управление этим транспортом.

Уроки вождения мото в Москве актуальны как никогда – в огромном столичном мегаполисе наличие ВУ и двухколесного транспорта позволяют быть более мобильным в передвижениях по городу и за его пределами.

Теоретический стандартный курс обучения на таком экстремальном виде транспортных средств включает 18-20 часов, практические уроки – 20-22 часа.

Советы для начинающих мотоциклистов

Прежде, чем записаться на курсы, мы дадим несколько рекомендаций. Водитель мотоциклетного транспорта должен быть соответствующе экипирован перед поездкой:

Одежда должна быть по сезону и не стеснять движений.

Стоит помнить о том, что современный байк – один из самых опасных видов транспорта, поэтому нужно быть начеку и никогда не терять бдительности на дорогах. В этом помогут частные курсы с индивидуальным подходом, учитывая имеющиеся навыки езды. Если вы новичок — выбирайте курсы “с нуля”.

Научим водить мото профессионально

Нужно научиться управлять этим средством передвижения одной рукой – этот навык контраварийного вождения пригодится при получении прав в ГИБДД, при показе сигналов поворотов и торможения на дорогах. Обучение езде на мототранспорте не заканчивается никогда, оно может только совершенствоваться. Частные уроки актуальны всегда. В современных реалиях бешеного ритма автодорог необходимо получить базовые прочные знания и навыки оставаться всегда в безопасной среде и стать обладателем прав. Курсы вождения мотоцикла и его дальнейшая успешная практика езды поможет стать опытным и безопасным байкером. Мы предлагаем индивидуальные уроки контраварийной езды для начинающих и опытных мотоциклистов.

Мотопутешествия по России: что нужно знать перед такой поездкой

Отец Иоанн в очередном путешествии по России. Фото из архива Иоанна Карабидовича.

Как и куда ездить

  • В соседние города: на мотоцикле сейчас очень удобно добираться, поскольку можно ехать без контакта с людьми.
  • В дальние регионы без развитых дорог: многие мотоциклы отлично проходят по грунтовкам, некоторые — по лесу и каменистым пустошам в предгорьях.
  • По Европе: из-за плотности городов можно «сменить картинку» несколько раз в день.

Наталия Хомякова

Сергей Абдульманов

Как ехать в соседний город?

Рассказывает Мария Готунова, наша коллега из Туту.

— Я путешествую в соседние города ради удовольствия. Последние два раза ездила ещё до эпидемии из Москвы в Ярославль. Вот как это выглядит:

  1. Проверяю ТО. Что-то может отвалиться по пути, поэтому лучше подготовиться. Особенно, если мотоцикл не новый. Желательно на дальние поездки обновить расходники, потому что накатка на мотоциклах быстрее, чем на машине. Замена фильтров и масла каждые 5 тысяч километров, а не 15. Если до замены осталось, например, 500 км, лучше сделать пораньше, чем ехать на плохих расходниках.
  2. Сразу ищу место, где можно будет жить и где при этом можно будет оставить мотоцикл. Бросать технику на улице так себе развлечение, нужен закрытый двор или паркинг какой-то. Часто мы арендуем квартиру и место около неё, либо выбираем рядом охраняемую стоянку.
  3. Продумываю список вещей, которые нужно взять. От количества вещей очень зависит, получится обойтись рюкзаком или нужно будет брать кофр. У меня знакомая ездила в Турцию из Москвы, так сзади огромная куча вещей в рост человека, как на рынках возят. Это не очень комфортно. Нужно взять с собой комплект для ремонта резины (это нужно, чтобы доехать до сервиса даже на оживлённой дороге), немного еды на всякий случай. Будет хорошей идеей отправить себе всё это за месяц на дальнюю точку, чтобы не тащить с собой половину маршрута. Почти любая почта или транспортная компания умеет хранить несколько недель до востребования.
  4. Смотрю маршрут, как поедем. Важны платные трассы, потому что на них нет заправок. У меня бак на 250 километров примерно. Если впереди участок 300 км без заправки — надо заранее думать про запас бензина или другой маршрут. На многих мотоциклах есть специальные канистры с топливом, которые прямо привешиваются в определённые места.
    Если будем ездить куда-то на месте, смотрю подъезды к интересным местам. На природе часто можно переключиться в режим спутниковой карты, все грунтовки и вообще накатанные участки хорошо видно. Телефон крепится на руль или к траверсе, на нём нужен навигатор с загруженной картой и программа «Стрелка». Она в гарнитуру рассказывает про камеры.
  5. Готовлю немного денег. Обычно нужно на пару ночёвок и на всякий случай наличные на ремонт по дороге. Случиться может всякое. Едим чаще всего тоже в кафе по дороге, и тоже лучше иметь наличные.
  6. Обязательно проверяю погоду. От неё зависит весь кайф от дороги. Часто нужен дождевик, и не только из-за дождя, а ещё потому, что в лицо дует. На дальние поездки надо ещё смотреть правильный шлем, чтобы не продувался и в ушах не свистело, а то через 1000 километров будет стоят страшный звон, мало не покажется.
Читайте также  Как работает вариатор

Перед поездкой куда-то стоит ещё почитать, что за места посмотреть и как там с движением. В той же Туле катастрофическое: в Москве тебя более-менее пропускают, а в Туле ощущение, что тебя целенаправленно пытаются убить. Кстати, я каждый год делаю страховку жизни на год. Потому что всегда можно упасть и поломаться, и люди обычно думают после того, как это случилось. Несколько моих знакомых по полгода без работы, а страховка оплачивает лечение и время этого отпуска, когда у тебя всё all right.

Обязательно возьмите дополнительный резервный повербанк или зарядник через прикуриватель. Если раньше разряженный телефон можно было зарядить в ближайшем кафе, то сейчас почти все работают на вынос. А оставаться в дороге без телефона — плохая идея.

От поездки на машине в первую очередь дорога отличается удовольствием. И ещё вещей мало, от класса мотоцикла очень зависит, сколько и чего можно взять.

А по Европе или Америке?

Нужно выбрать маршрут и забронировать мотоцикл для аренды. Аренда мотоцикла — всегда дорого. Топовые хорошие модели будут стоить 120-200 долларов в сутки. Хороший “Харлей” в Штатах можно взять за 180-190 в сутки, и цена примерно одинакова с Европой. Чтобы сэкономить, можно подписаться на рассылки компаний, которые занимаются арендой, и следить за скидками – иногда они могут быть очень большими на определенные даты и направления, особенно в Штатах. Хорошая страховка может составлять существенную часть этой суммы. В Европе часто цена может быть ниже, но с существенной доплатой за превышение суточного километража, в США такое встречается реже (и со страховкой там проще).

Для сравнения, в России аренда мотоциклов менее развита. Взять крутой байк BMW можно примерно за 15 тысяч рублей в сутки.

Но нужно также быть готовым к сюрпризам. Запаски на мотоцикле нет, но устранить какую-то мелкую неисправность мотоциклист, как правило, умеет самостоятельно. Поменять покрышку обычно сложно, потому что перебортировка — это очень трудоемкое приключение. Но в дальних поездках этот навык понадобится, как и запасная резина. С серьезными поломками никакие инженерные навыки уже не помогут, поэтому приходится обращаться в ближайший сервис.

Мотоциклист Алексей Пушкин рассказал, как во время путешествия по Чехии внезапно сломался генератор на его “Харлее”.

Расход топлива

Алексей Пушкин за рулем своего «Харлея». Фото из архива А. Пушкина.

Пришлось обращаться в сервисный центр и менять запчасть. Официальные центры “Харлея” есть в большинстве крупных городов Европы, если бы такая же поломка произошла где-то в России, можно было бы постучаться на байк-пост — это отдельные “точки” на карте — небольшие частные сервисные центры и ремонтные мастерские, которые созданы любителями мотоциклов. Туда можно обращаться, если случается какая-то поломка, нужно передохнуть или просто хочется познакомиться с новым человеком в путешествии. Обычно их держат энтузиасты, и они часто очень гостеприимны, если гости вежливы и тоже доброжелательны.

Иногда ремонт может выглядеть так:
— Ага, катушка полетела. У меня такой нет. И ни у кого такой нет. Но похожие в холодильниках. Наверное, проволока такая же. У меня знакомый в соседнем селе, он их мотает. Давай посмотрим, может, починим ими твой «Харлей», вроде диаметр проволоки такой же.

Защита

Качественная экипировка — это важно, важнее, пожалуй, только навыки вождения.

А ещё это дорого. К примеру, комплект фирменной экипировки BMW: ботинки, штаны, куртка, подстежка, дождевик и перчатки — может обойтись в 100-120 тысяч рублей. Но защиту можно купить и в разы дешевле. Разница будет в удобстве и действенности при встрече нежного тела мотоциклиста с безжалостным асфальтом. А эта встреча вполне может случиться, не сомневайтесь.

Очень важен шлем. Хороший стоит 30-50 тысяч рублей, но, как и со всей экипировкой, можно купить и в разы дешевле. Учитывать нужно два параметра: шлем должен быть легким, чтобы шея и голова не уставали, потому что в дороге делается очень много микродвижений. А ещё он должен гасить сильный удар. Обычно он при этом разбивается, но при этом спасает голову. С точки зрения безопасности, конечно, стоит выбирать модели топовых брендов, у них есть сертификация, похожая по смыслу на сертификацию безопасности автомобилей. Самый дешевый шлем может вообще не разбиться, но может размазать содержимое по оставшейся целой стенке. А еще топовые шлемы делают разные размеры «скорлупы» для разных размеров головы, у дешевых они отличаются только толщиной внутренних элементов. Ещё важны шумность, продуваемость, аэродинамика формы (чтобы при повороте головы на скорости не сворачивало шею). И на дальние выезды очень хорошо ставить в шлем гарнитуру для связи с телефоном.

Алексей Пушкин считает, что он умеет падать, поэтому никакая защита ему не требуется. Он ездит в маленьком шлеме-“скорлупе”, а недавно купил себе куртку “Харлей Дэвидсон”, защиту из которой сразу продал. У Алексея опыт вождения — больше 20 лет.

В общем, каждый сам принимает решение и несет ответственность за последствия этого решения.

Как планировать поездку?

Заранее, особенно, если вы собираетесь пересекать границу страны. Нужно привести в порядок все документы. Если едете в экзотические страны, можно рассказать о своем маршруте в Русское географическое общество и описать цель поездки. Например, исследование сёл в странах Средней Азии. Тогда РГО может сделать вам документ, в котором будет указано, что вы не просто тусовщик-экстремал, а у вас есть миссия — на таможне это может вам помочь.

Кроме того, о своем маршруте нужно сообщить друзьям или знакомым в тех городах, где планируете оказаться. Если таких знакомых нет, можно сообщить о своем путешествии на форуме Дальняк.рф, где опытные мотоциклисты дадут совет и помогут, если вам это потребуется. Вообще хорошо, чтобы у вас был человек, готовый к вашему звонку с любой проблемой в любую минуту и к её решению. И контакты в консульствах стран, через которые вы едете, кому позвонить при проблемах в пересечении границ.

Маршрут путешествия тоже надо запланировать, хотя бы опорные точки. Например, посмотреть за теми, кто организует мототуры, отметить их места на своей карте, а затем проложить сам путь. Очень полезно заранее внимательно изучить онлайн-карты и посмотреть фотографии. Можно пользоваться байкерскими форумами, где мотоциклисты также выкладывают фотографии и рассказывают о качестве дорожного покрытия, отелях, кафе.

Мотоблогеров сегодня очень много. Секреты поездок можно подглядеть у них.

Например:
— Андрей Бересневич много путешествует по Азии, выпускает понятные видео про подготовку мотоцикла к дальней дороге, рассказывает, что брать с собой, делится лайфхаками байк-трипов.
– Сел и поехал — канал для любителей экстремальных путешествий по России на мотоцикле.
— Русские байки — это многосерийный документальный фильм о путешествии русских ребят на «Харлеях» вокруг света.
— Вокруг света на мотоцикле — путешествие Олега Харитонова, который в одиночку объехал мир, рванул более 200 тысяч километров. Тут и лайфхаки, и приключения, и красивые места. Он это сделал почти сразу после получения категории «А».

Долго учиться?

Научиться ездить на мотоцикле можно при автошколе, стоит это в пределах 20 тысяч рублей, обучение займет не больше двух с половиной месяцев. Лучше учиться в специализированных мотошколах, где мотоцикл — это не «ещё одна буква в правах», а отдельная дисциплина.

Если вы уже водите автомобиль и знаете правила дорожного движения, некоторые мотошколы предлагают перепрофилирование: за 2-3 недели вас научат ездить не на четырех колесах, а на двух, а в ваших правах появится новая категория — “А”. С ними уже можно брать в аренду мотоцикл или покупать свой.

Базовый курс учит только одному — сдать экзамен. Очень желательно на этом не останавливаться и учиться реальной езде по трассе, по городу и поведению в нештатных ситуациях.

Мощный мотороллер можно купить без «А» в правах, но ощущения будут совершенно не те.

Для дальних путешествий нужен опыт вождения. Он нарабатывается с годами: сначала мотоциклисты ездят на специальных тренировочных площадках, затем — по городу или на небольшие расстояния, которые с каждой поездкой увеличиваются. Но бывает и по-другому, например, Олег Харитонов уехал в одиночную кругосветку на 4 года и 200 тысяч километров через несколько недель после открытия категории А.

Для тех, кто хочет ездить не только по асфальтированным городским улицам или шоссе, а готов забираться в дебри по бездорожью, есть эндуро — это езда на мотоцикле по лесам и горам, преодоление препятствий. Александр Гладилин с 2004 года ездит на городских “чопперах”, брал в разных странах в аренду мотоциклы разных марок, объездил Европу и несколько штатов, а параллельно пошёл заниматься эндуро, чтобы рассекать по проселочным дорогам российских глубинок.

— Почти всегда, когда я куда-нибудь езжу с семьей или по учебе, я беру на месте мотоцикл в аренду и катаюсь. В Штатах брал “Харлей”, проехал знаменитое западное побережье, Долину смерти, Гранд Каньон и много чего ещё. Четыре года назад решил освоить эндуро — на легком внедорожном мотоцикле можно заехать в такие места, куда ты пешком не всегда зайдешь. Например, на песчаные подъемы. На днях наконец-то купил себе мотоцикл для путешествий, собираюсь в этом году поехать в Мурманск через Карелию и Хибины. А в следующем году планирую кругосветку.
Александр Гладилин

Обучиться такому вождению можно на специальных курсах и в школах. В Москве цена за одно эндуро-занятие — около 3000-4000 рублей. Это дает новые навыки и свободу в управлении в самых разных условиях, в том числе и для «обычной» езды.

Читайте также  На двух колесах стоя как называется

Инструкторы по вождению мотоцикла в Москве

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Вождение спортивного мотоцикла

Обучение водителей категории А

Обучение водителей категории А1

Уроки вождения мотоцикла для начинающих

Обучение внедорожной мотоезде

Контраварийная подготовка на мотоцикле

Уроки вождения мотоцикла на треке

Обучение вождению спортивного мотоцикла

Вождение мотоцикла срочно

Вождение мотоцикла круглосуточно

Вождение мотоцикла для начинающих

Вождение мотоцикла с выездом на дом

Примеры работ инструкторов по вождению мотоцикла

Подготовка к сдачи экзамена в гибдд.

Вождение мотоцикла — отзывы

164 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 162 — положительные.

Аватар Кирилл Корнев

4,95 · 38 отзывов

Игорь оставил отзыв

4,92 · 12 отзывов

Александр оставил отзыв

Вождение мотоцикла, Обучение вождению на мотоцикле инструктора

4,97 · 186 отзывов · Очень хвалят

Маша оставилa отзыв

Вождение мотоцикла, Обучение вождению на мотоцикле инструктора

Аватар Сергей Рахматуллин

4,85 · 112 отзывов

Виталий оставил отзыв

4,92 · 38 отзывов · Очень хвалят

Александр оставил отзыв

Аватар Сергей Стрельников

4,99 · 98 отзывов · Очень хвалят

Дмитрий оставил отзыв

Аватар Юрий Степаненко

5,0 · 78 отзывов · Очень хвалят

Оксана оставилa отзыв

Аватар Александр Гринёв

Олег оставил отзыв

Аватар Иван Быковский

Артем оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1100 до 2800 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 1700 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 4200 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

Смотрите также

Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 3600 ₽ / ч

Цены: от 700 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 900 до 2000 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 3100 ₽ / ч

Цены: от 900 до 2400 ₽ / ч

Цены: от 700 до 1200 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1400 ₽ / ч

  • Мотоинструкторы — широкая база специалистов
  • 164 отзыва о специалистах на Профи
  • Инструкторы по вождению мотоцикла в Москве от 1000 рублей/ч

Инструкторы по вождению мотоцикла

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Может ли недорогой малокубатурный мотоцикл быть надежным и быстрым?

В России об индийских мотоциклах знают мало, и бюджетные модели в умах потенциальных покупателей ассоциируются, как правило, с продукцией Made in China. А между тем — и это без преувеличений — индусы со своей двухколесной техникой далеко впереди планеты всей. К примеру, бренд Bajaj, основанный аж в 1945 году, сегодня производит мотороллеры, мотоциклы и автомобили не только для нужд собственной страны, но и успешно экспортирует в десятки стран мира.

В нашей стране этот производитель присутствует уже не первый год и стремительно завоевывает сердца российских мотоциклистов (шутка ли, входит в пятерку самых продаваемых брендов мотоциклов в нашей стране).

В линейке Bajaj есть и малокубатурные мотоциклы для начинающих райдеров, и «железные кони» для сельской местности (об одном из таких экземпляров, Bajaj Boxer 150, мы недавно писали), и чисто городские мотики с объемом движка от 125 до 400 «кубов», и даже поклонники чопперов найдут транспорт для себя.

Небольшой табун резвых «лошадей»

Но сегодня наш рассказ о городском нэйкеде Bajaj Pulsar 180. Как нетрудно догадаться, цифра 180 в названии модели обозначает объем его движка. Однако, несмотря на скромный «литраж», Pulsar имеет довольно впечатляющие характеристики по «лошадиным силам» (17 «кобыл» при 8500 об/мин). Плюс передаточные числа в коробке передач подобраны таким образом, что мотоцикл кажется гораздо резвее заявленных «лошадок». Могу с уверенностью сказать, что по динамике разгона эти 180 «кубов» соответствуют 250 «кубикам» на каком-нибудь китайском аналоге.

Секрет такой прыти в технологичности мотоцикла Bajaj. На герое нашего теста реализованы две особые системы. Система Exhaus TEC увеличивает крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что достигается специальными настройками выпускной системы.

Что хорошо для чайника, для мотоцикла — смерть

На шашлыки на двух колесах: присматриваемся к новинкам рынка мототехники

Также в данной модели используется запатентованная корпорацией Bajaj технология DTS-i. За счет использования полностью цифровой системы зажигания с 2-мя свечами на цилиндр увеличивается скорость сгорания топлива и уменьшается склонность к детонации, тем самым обеспечивается более качественное и эффективное сгорание топлива, что улучшает ходовые характеристики мотоцикла. Это дает достаточную мощность уже на низких и средних оборотах.

Несмотря на свою прыть, Pulsar 180 невероятно экономичный мотоцикл. Если учесть, что езда на нем во время теста была далеко не «пенсионерская» и стрелка тахометра всегда была близи красной зоны, то расход в 3,5 литра на сотню можно считать смехотворным. В условиях каждодневной езды за неделю мне так и не удалось выкатать бак.

Сообразим на двоих?!

Несмотря на то, что Bajaj Pulsar 180 выглядит сравнительно небольшим мотоциклом, когда на него садится высокий взрослый человек, со стороны всё выглядит вполне органично. Нет ощущения, будто здоровенный детина оседлал детскую игрушку. Да, мотоцикл легкий и компактный, но точно не детский.

Он невероятно прост в управлении и обладает отличной маневренностью. Передвижение в столичных пробках по «междурядью» не вызывало ни малейшего дискомфорта. А, главное, при езде на таком мотоцикле получается серьезная экономия по времени. Пятничным вечером навигатор обещал, что на автомобиле 60-километровую дорогу на дачу получится осилить примерно за два часа, но на Bajaj Pulsar 180 это расстояние я преодолел в течение каких-то 40 минут!

Что касательно максималки, то на прямом участке без пассажира и вжавшись в бак, чтобы хоть чуточку улучшить аэродинамику, мотоцикл удалось разогнать до 131 км/ч. Правда, стрелка тахометра при этом ушла в «красную зону». В целом же, если не ставить цель выжать из «Пульсара» все соки, то скорость в 100—110 км/ч для него вполне комфортна. Присутствие на «борту» пассажира вносит коррективы в управление мотоциклом. Заметно теряется динамика разгона, и мотоцикл становится чуть более валким, но к этому быстро привыкаешь, и неприятного чувства от присутствия «номера два» не остаётся совершенно.

К тормозной системе Bajaj Pulsar 180 не возникло ни малейших нареканий. Двухпоршневые суппорта прекрасно справляются с задачей и не перегреваются в режиме активной езды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: