Мотоцикл для новичка

Мотоцикл для новичка

Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

  • -( 495 ) 227-66-96 — Москва
  • -( 985 ) 227-66-96 — МТС
  • -( 985 ) 227-66-96 — Viber
  • -( 985 ) 227-66-96 — WhatsApp
  • -( 977 ) 849-27-22 — Теле-2

0

  • Разделы сайта
  • Магазин
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • О Компании
  • Отзывы и вопросы
  • Карта сайта
  • Форум Мастеров
  • Условия продажи
  • Статьи обзоры
  1. Главная
  2. Статьи обзоры
  3. Скутеры и мотоциклы

Оптимальный мотоцикл для новичка — советы по выбору первого байка

Для многих людей мотоцикл – это целая жизнь, поэтому к выбору данной техники необходимо относится очень внимательно. Нужна ли такая покупка? – Человек, который живет в большом городе и знает, что такое пробки, вряд ли будет задавать подобный вопрос. Юркий и компактный мотоцикл способен много быстрее домчать в любую точку города. Но перед тем как выбирать транспорт, необходимо знать, какой он бывает и в чем особенности каждого из видов.

1) Итак, начнем с классических вариантов, которые пользуются наибольшей популярностью у новичков. Универсальный байк покупается для того, чтобы понять природу двухколесного транспорта. Человек знает, что хочет себе мотоцикл, но еще не осознает, зачем он ему нужен. Классический вариант очень хорош для дальних путешествий. По сути, такой байк не прихотлив, редко ломается (при условии своевременного ухода), довольно экономичен и резв (естественно в разумных пределах).

Узнать двухколесный транспорт можно по оригинальной телескопической вилке и передней круглой фаре. Полу обтекателей в таких байках нет, поэтому к «встрече» с ветром необходимо быть готовым на 100%. Что касается цен, то разбросы очень большие. Но это скорее плюс, ведь у каждого есть возможность подобрать мотоцикл по душе.

2) Следующий тип мотоцикла – полная противоположность. Спортбайк – это то, что нужно людям с жаждой скорости и драйва. Поездки на таком «двухколесном друге» — это всегда захватывающее путешествие. Здесь внедрены самые передовые технологии, продумана каждая деталь, идеально разработана форма и посадочное место мотоциклиста. Покупать сразу спортивный мотоцикл – это смелое решение новичка, которое зачастую не оправдывает себя. Такие «экстремалы» очень быстро что-то разбивают – или голову, или мотоцикл.

Чтобы качественно управлять спортбайком, необходимо иметь навыки на уровне «выше среднего». Если уж очень хочется спортивный мотоцикл, то лучше обойтись версией с минимальным объемом двигателя (лучше не гнаться за большой мощностью). Как показывает практика, 200 «кубиков» для новичка «за глаза». При этом нельзя забывать о большом минусе спортивных мотоциклов – высокой стоимости. Дешевле 100-200 тысяч рублей хороший байк купить не выйдет.

3) Для любителей экстремальной езды вне раскаленного асфальта лучший вариант – мотоциклы эндуро. Конечно, форсировать серьезные водные преграды на нем не нужно, но вот по песку или негустым лесам погонять можно с огромным удовольствием. Если сильно не разгоняться и не рисковать, на таком байке можно быстро набраться опыта и со временем пересесть на обычный мотоцикл.

Но уверенность на бездорожье еще не означает, что мотоцикл плохо ездит по шоссе. Совсем нет. При желании можно поколесить на нем и по асфальтированной трассе. Из основных преимуществ байка можно выделить его легкость, простоту в управлении и низкую стоимость обслуживания. Если необходимо заменить масло или фильтр, то это не проблема. Кроме этого, эндуро почти не боится падений в отличие от классического мотоцикла. В частности, у последнего при сильном ударе может отлететь приборная панель, на восстановление которой впоследствии может уйти много времени.

4) Еще один вариант — покупка туристического мотоцикла. Это лучший вариант для настоящих путешественников, которые жизни не видят без дороги и продолжительных путешествий. Только вот данный вариант не подойдет людям с ограниченными финансовыми возможностями – здесь сэкономить не выйдет. Качественные туристические байки стоят очень дорого. Кроме этого, если есть хотя бы малейшая неуверенность в своих силах, то от покупки такого мотоцикла лучше отказаться.

Если же силы и возможности имеются, то раскошелиться на такой байк просто необходимо. Это не просто двухколесный транспорт – это рай на колесах. Здесь есть все – комфортное сидение, бак с большой вместительностью, огромное багажное пространство (как для мотоцикла). Конечно, управлять «туристами» не так просто, но зато в них есть внушительный объем опций, который помогает сориентироваться. Можете не верить, но во многих моделях предусмотрены не только магнитола и кондиционер, но и подушка безопасности.

5) Для тех людей, у которых есть деньги и желание купить шикарный мотоцикл, можно расщедриться на круизер – тяжелый и мощный двухколесный транспорт для настоящих ценителей. Особенность круизера – низкая и прямая посадка, низко оборотный мотор, уверенность и отличная устойчивость на дороге. Но новичку нужно помнить, что опасность падений даже с этим мотоциклом существует. Следовательно, на начальном этапе лучше брать более легкий двухколесный транспорт.

Не стоит подходить к покупке мотоцикла, как к обычному походу в магазин, ведь это очень ответственный процесс. Вы должны четко понимать, для чего нужен байк, и адекватно оценивать свои возможности. Помните, что выбрать мотоцикл для новичка несложно. Гораздо труднее обуздать его и стать профессиональным «наездником». Удачи.

Выбираем чоппер для новичка

Зачастую для новичков довольно остро встает вопрос касаемо выбора чоппера. И не удивительно – ведь вариантов очень много, но как выбрать из них правильный? Давайте рассмотрим лучшие варианты таких транспортных средств.

Большинство начинающих мотоциклистов не могут определиться с кубатурой. Обычно начинающим мотоциклистам рекомендуют выбрать вариант не больше 400 кубических сантиметров объема, хотя вопрос спорный. Конечно, без опыта лучше не садиться на мощный байк, вроде Yamaha Stratoliner и Kawasaki VN 2000 Vulcan, но нужно помнить, что литровый либо 600-кубовый чоппер – это абсолютно другое в сравнении с литровым либо 600-кубовым спортбайком. И нужно помнить, что в классе чопперов заметна связь объема мотора с размерами транспортного средства и его массы. Чем большей мощностью обладает чоппер, тем, скорей всего, он будет тяжелей и больше.

Нужно заметить, что, приобретая дешевый мотоцикл, не следует смотреть на его пробег и год выпуска на одометре – нужно смотреть только на состояние. Как понять пробег мотоцикла? Способов очень много, но нужно понимать, что не во всех случаях вы сможете узнать настоящий пробег мотоцикла. Да и это нельзя назвать бедой – в большинстве случаев возраст мотоцикла и число его прошлых владельцев никак не связаны с его настоящим техническим состоянием. Зачастую можно найти 25-летний чоппер, прибывающий в гораздо лучшем состоянии в сравнении с 5-летней моделью.

Давайте постараемся рассмотреть вкратце главные варианты, над которыми начинающие мотоциклисты задумываются чаще всего, выбирая для себя чоппер. Первым претендентом стала модель Yamaha Virago в своей 400-кубовой версии:

Легкая модель чоппера имеет V-образную 40-сильную двойку воздушного охлаждения, кардан и два карбюратора. Конструктивно такой мотоцикл является крайне простым, которым к тому же легко управлять за счет низкого веса и центра тяжести, короткой базе колес и довольно узкому расположенному сзади колесу. Да и расположенный под седлом второй резервный бак также уменьшает центр тяжести мотоцикла.

Suzuki Savage LS400 / LS650

Одноцилиндровый чоппер, имеющий мотор с воздушным охлаждением, прекрасно подходит новичкам за счет малого веса и покладистого характера. В 400-кубовой версии есть цепной привод, а в 650-ременный. В 2000 годах был оборудован инжектором вместо карбюратора и назывался Boulevard S40. К особенностям можно причислить возникновение вибраций на высоких оборотах, присущих всем одноцилиндровым двигателям.

Читайте также  Как можно сесть на шпагат

Suzuki VS400 Intruder

Еще одна модель чоппера от Suzuki очень нравится новичкам. Он отличается хорошими характеристиками и доступной стоимостью, при этом имеет карданный привод, V-образную двойку жидкостного охлаждения и карбюраторную систему питания. Для своей кубатуры он очень динамичный и резвый, но в заводском состоянии находится ближе к чопперу, нежели к круизеру, за что в почете у большинства байкеров. Из особенностей можно назвать его нетипично высокий центр тяжести для чопперов.

Honda Steed 400 / 600

Знаменитый мотоцикл, находящийся в почете у костомайзеров всей планеты за уникальную надежность и низкую цену. V-образная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод, карбюратор – это все интуитивно понятно и просто. Из различий между 600-кубовым и 400-кубовым средством нужно отметить коробку передач, на Steed 400 она 5-ступенчатая, а на Steed 600 – имеет только четыре ступени. К достоинствам модели следует причислить малый вес и прекрасную управляемость, что понравится новичкам.

Kawasaki VN 400 Vulcan

Еще один японский 400-кубовый чоппер станет лучшим другом начинающего байкера. По цене и характеристикам очень напоминает большинство собратьев. Главной особенностью стали большие для 400-ки размеры, поэтому на него следует обратить внимание тем, у кого высокий рост, которым на Стиде либо Вираге будет тесно. Если говорить вкратце – V-образный двигатель жидкого охлаждения, карбюратор и цепь.

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Это гибрид между спортбайком, классикой и чоппером, оборудованный рядной дефорсированной четверкой жидкостного охлаждения от Kawasaki GPZ 400. 4 карбюратора, цепной привод и 50 лошадиных сил позволяют сделать его абсолютным победителем по мощности среди всех 400-кубовых чопперов. Но его двигатель нужно крутить до высоких оборотов, чтобы ощутить его возможности. Правда, такой байк подойдет не всем начинающим мотоциклистам.

Kawasaki EN 400

Еще один 400-кубовый чоппер от компании Kawasaki имеет рядную двойку, ременный привод и карбюратор. Довольно маневренный и шустрый байк, приятен и легок в управлении. Мотор жидкостного охлаждения, как обычно 5-ступенчатая коробка передач. Все как всегда.

Топ-8 лучших мотоциклов для новичка

Бытует мнение, что первым мотоциклом может быть даже «литровый» спортбайк – главное, чтобы «пациент» дружил с головой. Это вопрос дискуссионный и мы к нему обязательно вернемся.

Вождение байка – это не управление автомобилем. Правильная посадка (мотоцикл держат не руками, а ногами), работа над взглядом, маневрирование на малой скорости, контрруление. Все это лучше постигать на малокубатурной технике или хотя бы той, которая в большей степени прощает ошибки, нежели большой, мощный, провоцирующий на подвиги и тяжелый аппарат. Итак, что выбрать и сколько денежных знаков готовить на воплощение мечты? Вот некоторые и довольно интересные варианты из новых.

Бытует мнение, что продукция легендарного «оранжевого» австрийского бренда не слишком хорошо подходит для новичков. Тем не менее, с нейкедом 390 Duke, выпускаемого в Индии на мощностях крупного акционера марки, компании Bajaj Auto, вполне можно совладать и получать от этого огромное удовольствие. Аппарат, отличающийся ярким дизайном (одна только стальная рама типа «птичья клетка» вкупе с головной оптикой а-ля глаза насекомого-монстра) и удобнейшей посадкой, 373-кубовой «одностволкой» мощностью 44 л.с. и, разумеется, ABS, потянет на 379,9 тыс. рублей. Байк 2017 года будет стоить 349,9 тыс. рублей.

KTM 200 Duke и 250 Duke

Если 390 Duke кажется вам слишком дорогим, то присмотритесь к младшим «Дюкам». «Двухсотка» со 199,5-кубовым одноцилиндровым двигателем (26 л.с.), либо более дерзкая «250-ка», вооруженная мотором объемом 248,8 куб. см (31 л.с.) потянут на 194,9 тыс. и 249,9 тыс. рублей соответственно. Смотреть на тот же 200 Duke можно, но не нужно – он порадует новичка веселым откликом на открытие ручки газа, в том числе благодаря «мелко нарезанным» передачам. Кроме того, в его арсенале жесткое драйверское шасси и даже вилка перевернутого типа!

Bajaj Dominar 400

Не поверите, но это индийский «кузен» KTM 390 Duke, хотя выглядят мотоциклы совершенно по-разному. Вилка здесь – никакой не «перевертыш», а обычная телескопическая конструкция. Двигатель развивает 35 л.с., даром, что он схож с боевой «одностволкой» «Дюка». Впрочем, все эти «недостатки» с лихвой окупает цена – мотоцикл стоит 250 тыс. рублей, имеет антиблокировочную систему тормозов, и мы вряд ли преувеличим, назвав его одним из интереснейших предложений на рынке.

Bajaj Pulsar AS 200, NS 200 и RS 200

Модельная линейка Bajaj – это настоящий оазис для новичка, не пытающегося с первых шагов своей мотокарьеры казаться крутым парнем на еще более крутом мотоцикле. Например, в ней присутствует модель Pulsar в нейкед-версии NS и в варианте с полуобтекателем AS. Здесь двигатель, схожий с агрегатом 200 Duke, мощностью 23 л.с., но не инжекторный, а карбюраторный, с другой головкой цилиндра, измененным впускным трактом и выпускной системой. Стоимость NS 200 – 179,9 тыс. рублей, а за AS 200 просят 185,9 тыс. рублей. Кстати, любителям эффектного дизайна адресован RS 200 за 199,9 тыс. рублей, выглядящий если не микроспортбайком то как минимум маленьким спорттурером с передком а-ля фейс трансформера Бамблби.

BMW G 310 R и G 310 GS

Приобщиться к миру баварской мототехники несколько проще, чем кажется, ибо BMW это не только легендарный и дорогой «гусь», легендарный и дорогой спортбайк S 1000 RR, а также легендарный и очень дорогой турер K 1600 GT. Начальную ступеньку в гамме занимает маленький нейкед G 310 R и эндуро-версия G 310 GS. Оба аппарата сходят с индийского конвейера местной компании TVS, партнера BMW. «Эрка» и мини-«гусь» оснащены одноцилиндровым двигателем объемом 313 куб. см. мощностью 34 л.с., вилкой перевернутого типа и антиблокировочной системой тормозов. Среди отличий G 310 R оформление в стиле старших эдвенчер-байков, более длинноходные подвески и посадка повыше. Цена – 325 тыс. и 365 тыс. рублей соответственно.

Обычно начинающие райдеры вырастают из малокубатурной техники достаточно быстро, что не умаляет достоинств знаменитого YBR125, имеющей в народе непечатное прозвище, являющееся производным от его названия. Этот велосипед с карбюраторным моторчиком воздушного охлаждения мощностью – только не падайте и не сравнивайте с отдачей «литроспортов»! – 10 л.с., легкий, «не едущий» и дешевый. Стоит он в районе 150 тыс. рублей. Несмотря на смехотворные характеристики, YBR125 очень популярен в Европе – за десять лет продано свыше 150 тысяч экземпляров. Год назад его сменила модель YS125, являющаяся дальнейшим развитием и адаптированная под экологические нормативы Евро 4.

Yamaha Fazer 250

Японский малыш оценивает в 250 тыс. рублей, то есть, как Dominar 400. И это при том, что мотор здесь 21-сильный «воздушник» объемом 249 «кубиков», а ABS не предусмотрена. Но при этом Fazer 250 – добротный и комфортный аппарат, достойный внимания. Он симпатичен, вполне комфортен, подвески мягкие, но боевого задора даже самого младшего «Дюка» в нем нет. Yamaha подойдет тем, кто считает YBR125 бессмысленным приобретением, но не рвется ездить на чем-то более мощном и серьезном. Это честный мотоцикл, чтобы просто ездить, прошивать городской трафик изо дня в день. Другое дело, что в нашей стране байк – это прежде всего фан и не у каждого поднимется рука выложить за обычный с виду 250-кубовый мотоцикл четверть миллиона рублей.

Читайте также  Как правильно кататься на скейтборде

Конечно, в случае с первым мотоциклом можно сэкономить. Если бренд не имеет принципиального значения, то можно обратить внимание на «китайцев». На российском рынке их немало – Stels, Keeway, Lifan, M1NSK… Список можно продолжать. Среди «китайщины» есть не только аппараты, на которые страшно смотреть, не говоря уже про ездить, но и вполне симпатичные машины. Такие, как SYM T2 Wolf. Основную часть модельной гаммы SYM составляют скутеры и квадроциклы. «Волк» обойдется в районе 160 тыс. рублей. Как минимум, «взрослый» экстерьер байка оправдывает цену. Да и двигатель здесь 249-кубовый мощностью 26 л.с. с жидкостным охлаждением и с системой впрыска топлива.

Мотоцикл для начинающего байкера

Вождение мотоцикла для начинающих любителей железных коней может превратиться в очень сложный процесс при наличии серьезных просчетов в подборе байка. К счастью не ошибиться в наши дни помогут многочисленные мотоциклетные форумы, пестрящие дельными советами. Все же, не все опытные водители способны дать правильную подсказку в мотовыборе. Да и определить умелого мотоциклиста с пробегом в десятки тысяч километров на двухколесной технике большинству новичков не под силу. Вот почему мы постарались, опираясь на многолетний опыт вождения, суммировать все знания в одной публикации.

Фото мотоцикла начинающего байкера

Недорогой мотоцикл для начинающих подбирается по строгих критериях, главным из которых в наши дни остается показатель мощности двигателя мото. Ваш первый байк не должен обладать кубатурой свыше 400 см3. А наиболее безопасными будут стальные скакуны с объемом мотора до 250 куб.см. Прекрасный вариант — вождение начинающими мото Aprilia RS 50. На вид — это изящный спорт, а вот мощность у него, почти как у скутера. Все же вернемся к критериям подбора первого мотоцикла.

Наиболее важным в выборе байка для новичков остается также оптимальный вес железного коня, удобство его функционала в эксплуатации, дешевизна узлов и запасных частей стального скакуна.

Лучший мотоцикл для начинающего

Фото мотоцикла начинающего байкера

В отечественных реалиях сформировались байки лидеры по обучению новичков. В их числе, прежде всего, дешевые мото среднего класса, разработанные в эпоху существования СССР. Купить их могут даже школьники, скопив небольшую сумму из карманных денег, да и разобраться в конструкции при ремонте таких двухколесных могут сами подростки. Среди конкретных примеров такой байкерской техники — белорусский Минск, российские Иж или Восход и чехословацкая Ява. Мощность этих байков не позволяет не созревшим любителям скорости чудить так, как это возможно в случае эксплуатации японских железных коней.

Вождение мотоцикла для начинающих нередко усложняет большой вес мото. Держать равновесие на очень тяжелом двухколесном гораздо сложнее, чем на байке, выделяющимся небольшой массой. Особенно это касается процессов прохождения поворотов и поспешного торможения. Чем тяжелее мотоцикл, тем больше времени понадобится для экстренного сбрасывания скорости его движения. Во время парковки и удерживания стального скакуна в вертикальном положении при стоянке весовой параметр остается не менее важным. Дешевый мото новички выбирают для того, чтоб «потянуть» его ремонт (а он явно неизбежен в процессе обучения в следствии серьезных ошибок, которые наверняка приведут к поломке), но это сказывается на удобстве езды. За скромную денежную сумму у вас вряд ли удастся обзавестись максимально комфортным железным конем. Тем не менее, не стоит расстраиваться, поскольку по-началу важно, в первую очередь, заполучить байк с прямой классической посадкой водителя. Вождение мото, располагающего низким центром тяжести, для новичков крайне необходимо.

Какой мотоцикл выбирают начинающие?

Фото мотоцикла начинающего байкера

Прежде всего, это должен быть обязательно недорогой, но очень практичный железный конь, к которому не сложно подыскать новые запчасти. Не всегда первые мотоциклы доживают до окончания процесса обучения и перехода на большую кубатуру. Ориентировочный срок получения опыта у начинающих мотоциклистов колеблется от 1 года до 2 лет. Спешить в этом деле не стоит, поскольку на кону жизнь мотоциклиста-новичка. Главное побольше ездить, не обращая внимания на ограниченный ресурс мощности байка. После продолжительной эксплуатации вы наверняка будете даже знать как нарисовать свой мотоцикл для начинающего.

Существуют и классовые критерии для новичков в процессе подбора первого двухколесного. Крайне нежелательно останавливать такой мотовыбор на спортивных видах железного коня. Да и тяжелые/массивные в габаритах круизеры в этих целях не стоит покупать. Из всех классов мото техники наиболее приемлемым для мотоциклиста-ученика будут конечно же классические байки. После отечественного двухколесного дорожного типа спустя сезон можно пересаживаться и на лучшие мотоциклы для начинающих от японских брендов «Honda», «Suzuki» и «Kawasaki» с кубатурой 400-500 см3. Купить, все же, их могут не все любители свободной байкерской езды. Цена б/у экземпляров такого транспорта ведь находится в диапазоне 2–3 тысяч американских долларов.

Мотоцикл для начинающих до 100 тысяч рублей

Какая сумма вам кажется оптимальной для покупки своего первого боевого коня?! 100 тысяч рублей, как нам кажется самая оптимальная сумма, для того чтобы потратить ее на своей первый мотоцикл, как говорится “и уронить не жалко”. Конечно, на момент написания статьи цены могут варьироваться в пределах плюс минус десять тысяч рублей.

Выбираем мотоцикл до 100 000 рублей

Дак вот рассмотрим некоторый наиболее подходящий, по нашему мнению, рынок новых т б/у мотоциклов до 100 тысяч рублей.

Yamaha YBR125 – цена 100 тысяч рублей, 10 лошадиных сил, мотоцикл достаточно легкий 125 кг, бак 13 литров, барабанные тормоза, неплохой дизайн, покупать есть смысл, если вы ездите больше 10 тысяч в год, в основном для езды по городу, но считается универсальным, разгон до 100 км около 30 секунд, максимальная скорость 105-110 км/ч. Из плюсов можно отметить живучесть и наличие запчастей.

Мотоцикл для начинающих или ракета до 100 тысяч рублей

Honda XL 125V Varadero – если вы фанат марки и ездите тоже больше 10 тысяч в год, внешний вид очень достойный, выглядит на кубиков 400, стоит на нем так же подогрев ручек, что хорошо в холодную погоду, едет 130 км/ч, на низах очень хорошо себя проявляет, расходники стоят хороших денег, посадка на не нем высокая, очень хороший и комфортный аппарат. Выделяется на фоне своих одноклассников.

Мотоцикл для начинающих или ракета до 100 тысяч рублей

Bajaj Boxer X – мотоцикл на 10-15 тысяч дороже чем просто Boxer, отличии серьезных почти нет, цена 80-85, мотоцикл подойдет, и наверное даже больше высоким людям, ростом от 180 см, мощность двигателя 12 лошадиных сил, тормоза барабанные, неплохой дизайн, круговая коробка передач ( как на мопедах альфа), 4 МКПП.

Мотоцикл для начинающих или ракета до 100 тысяч рублей

Ирбис Интрудер – едет по луговине, по песку идет хуже, не хватает ширины колес и мощности, двигатель 200 кубов, очень мощный на низах, может забраться в гору градусов 45, крейсерская скорость зависит от погоды, так как двигатель перегревается. Бензобак объёмом 14 литров, если не спешно ехать, полного бака хватит на 400 км, что поможет вам сэкономить и забыть про заправки.

Мотоцикл для начинающих или ракета до 100 тысяч рублей

Стелс Флейм – в городе и на трассе, скорость 110-115 км/ч, можно спокойно держаться в потоке, штатная резина широкая, хорошая управляемость, как в поворотах, так по прямой, жестковатая подвеска, но дискомфорта вы испытывать не будете, мотоцикл, почти не ломается, проблем возникает мало, но есть один минус, в виде радиатора, но это индивидуально, у кого-то проявляется, а у кого-то нет. Второму пассажиру ехать удобно. Самый главный минус — это родная резина, второй минус — это свет.

Читайте также  Как сделать кукан своими руками

Мотоцикл для начинающих или ракета до 100 тысяч рублей

Вывод

Если сравнивать бу и новые до 100 тысяч, то в плане мощности конечно ж будут выигрывать б/у мотоциклы, но покупка такого аппарата требует внимательности, либо вы можете нарваться на “кота в мешке”. Не стоит гнаться за мощностью, когда это ваш первый мотоцикл, выбирайте то, что вам ближе к сердцу, да и новые модели до 100 тысяч, все примерно одинаковые, так что выбор за вами. Так же никогда не стоит забывать, что помимо того, что вы покупаете мотоцикл, вам нужна полная экипировка, не зависимо от того, что у вас YBR или Honda 600. В нашем магазине в Сокольниках представлен большой ассортимент мотоэкипировки и мотозащиты на любой вкус и кошелек.

Спорт туристы

Honda CBR 600 F4i

Любой мотоцикл спорт-турист должен соответствовать высоким стандартам, чтобы быть по праву причисленным к этому классу. Обычно байки этой категории, тяжёлые и подчас недешёвые, выбирают опытные мотоциклисты, но в рамках класса есть и недорогие модели с дружелюбным характером, которые подойдут даже новичкам. Мы, пожалуй, не будем составлять топ 10 спортивно-туристических мотоциклов, а рассмотрим самые интересные модели в разных ценовых категориях. Такой рейтинг будет более объективен, так как он поможет подобрать лучшие модели, исходя из ваших требований и бюджета.

Для новичков

Мотоцикл класса спорт-турист априори представляет собой что-нибудь весьма бодрое, даже если речь идёт о байках, выпущенных ещё в 90-х годах прошлого века. Однако, несколько "четырёхсоток", выпускавшихся для внутреннего рынка Японии, вполне подходят и для начинающих мотоциклистов благодаря умеренным техническим характеристикам и покладистому в целом характеру.

  • Kawasaki ZZR 400. Самый популярный и распространённый вариант, купить можно за скромную сумму от 120-130 тысяч рублей. Запчастей в продаже навалом, как и тюнинга, но у этой популярности есть и обратная сторона: многие новички покупают байк с прицелом сменить его на что-нибудь помощнее через год, а потому экономят на обслуживании. В результате многие "зизеры" пребывают в довольно удручающем техническом состоянии, к тому же возраст берёт своё. Есть у них и слабое место – вторая передача в КПП, которая рано или поздно выходит из строя и требует ремонта.
  • Suzuki RF 400. Гораздо менее распространённый спорт-турист, чем ZZR 400, но всё равно он является его единственным конкурентом. RF 400 также производился только для внутрияпонского рынка, но множество экземпляров попало в Россию усилиями различных мотосалонов. Стоит сравнимо с "зизером", характерных слабых мест не имеет, но запчасти на него найти сложнее.

Yamaha FJR 1300 ES

Бюджетные варианты для опытных байкеров

Иногда навыки и опыт уже есть, а вот с деньгами туговато. В таких случаях на помощь приходят заслуженные ветераны дорог с неплохими ТТХ и доступной ценой. В конце концов, и 600 кубов, и 1000 вполне достаточно для комфортных путешествий по нормальным дорогам. Минус большинства старых моделей – прожорливость, но это отчасти компенсируется неприхотливостью к качеству топлива и солидным объёмом бензобаков. Зато их можно купить за 150-180 тысяч рублей, иногда чуть больше, и для многих мотоциклистов это решающий аргумент.

  • Suzuki RF600R. Старший брат вышеупомянутого RF 400, который отличается от него только двигателем и некоторыми мелочами. Оба байка сконструированы на одной и той же платформе, просто японцы традиционно производят "четырёхсотки" для внутреннего рынка, а "шестисотки" идут на экспорт. Как и другие подобные мотоциклы, спорт-турист от Suzuki отличается развитой ветрозащитой и неплохой эргономикой, благодаря которой тело не так затекает во время долгой езды.
  • Kawasaki ZZR 600. Отличается от своего 400-кубового собрата только мотором, а потому почти все запчасти между ними взаимозаменяемы. В продаже встречается реже, чем "четырёхсотка", но всё равно выбор на вторичном рынке довольно неплохой. Правда, КПП у него такая же, как и на ZZR 400, и проблема со второй передачей на этом байке тоже присутствует.
  • Honda VFR 750. Хонда – это хорошо, Хонда – это надёжно © Нет, серьёзно – несмотря на преклонный возраст, 750-кубовый "Выфер" не стоит сбрасывать со счетов. Едет этот обладатель V-образной "четвёрки" бодро, а ломаться при нормальном обслуживании категорически не желает. Если на него повесить боковые кофры и установить топкейс, можно будет взять с собой в дорогу целую кучу вещей даже при наличии пассажира.
  • Yamaha GTS 1000. Очень необычный мотоцикл. Спорт-турист GTS 1000 сразу бросается в глаза из-за нестандартного крепления переднего колеса – оно тут консольное, то есть вилки вообще нет! Управляется он, однако, отменно. Правда, производили GTS 1000 недолго, с 1993 по 1996 год. Причиной её снятия с производства была низкая популярность – публика не оценила инновационного подхода ямаховских инженеров к конструированию спортивно-туристической мототехники. Из минусов можно упомянуть высокий расход бензина, который на трассе при быстрой езде легко переваливает за 10 литров на 100 км.

Цена и качество

Не у всех есть полмиллиона-миллион или больше на покупку байка своей мечты. Однако, некоторые мотоциклы класса спорт-турист хорошо себя зарекомендовали, и они популярны до сих пор, несмотря на то, что многие из них уже можно назвать весьма немолодыми, и вот небольшой список наиболее интересных по соотношению цены и качества моделей:

  • Honda VFR 800F. Один из самых популярных среднекубатурных спорт-туристов. Мотоцикл довольно компактный и лёгкий, так что справиться с ним несложно. Разные поколения заметно отличаются друг от друга, но все они хороши, и какое из них предпочесть – вопрос толщины кошелька и личного вкуса. Все они хорошо подходят для туризма на двух колёсах, да и в обслуге этот байк недорог.
  • Honda CBR1100XX Blackbird. Настоящая легенда! "Дрозд" (именно так переводится название Blackbird) был первым мотоциклом, причисленным к новообразованному классу гипербайков. Это настоящая ракета, чудовищно мощная и очень, очень надёжная. Несмотря на то, что Blackbird давно снят с производственного конвейера, у него до сих пор есть целая армия поклонников.
  • Kawasaki Ninja ZX-12R. Зверски мощный агрегат, который разгоняется с такой скоростью, что щёки сползли бы к ушам, если бы не шлем. ZX-12R был быстрее, чем первая Suzuki Hayabusa, а это о многом говорит! Так что его можно порекомендовать только опытному мотоциклисту, способному совладать с чудовищной мощью, которая таится под правой ручкой.
  • Kawasaki ZZR 1200. Компания Kawasaki по праву славится своими спорт-туристами. Мотоцикл ZZR 1200 стал для неё настоящим прорывом вперёд, сочетающим в себе впечатляющие технические характеристики и высокую надёжность. А вот в сторону его предшественника, ZZR 1100 смотреть не стоит – он себя плохо зарекомендовал как раз из-за частых поломок и ненадёжной в целом конструкции.

Лучшие спорт-туристы

Готовы раскошелиться на мечту? Тогда вперёд, вытрясать последние миллионы из свиньи-копилки! Но стоит иметь в виду, что все нижеперечисленные модели предназначены только для мотоциклистов с солидным опытом за плечами. Крупногабаритные, тяжёлые, чудовищно мощные, они воплощают в себе все самые современные достижения мировой мотопромышленности, и именно поэтому они непригодны для новичков. Такая техника не прощает ошибок, но в руках профессионала она способна творить чудеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: