Мотоцикл для стантрайдинга - Pk-shturm.ru

Мотоцикл для стантрайдинга

«Любой свежий мотоцикл после нескольких падений рассыпается на запчасти». Что такое стантрайдинг

«Ты для стантрайдинга уже не подходишь. Старый», – огорошил собеседник. Здрасьте, приехали. В 24 – и уже дед для мототрюков! Но, как говорит Виталий, начинать нужно лет в десять, а то и раньше. Ну и ладно. Не больно-то хотелось.

— Слушай, а стантрайдинг – это спорт или развлекаловка, заполнение пауз на каком-нибудь дрифте?

– Де-юре этот вид спорта таковым не является, потому что его должна признать международная федерация мотоспорта. Почему она не признает? Потому что Федерация на любые запросы о регистрации стантрайдинга в качестве вида спорта отвечает обязательными условиями – техрегламент и судейский регламент по соревнованиям. Вид спорта молодой, и пока никто не может четко описать правила и сложности судейства.

Де-факто это реальный вид спорта. В европейских странах проходят соревнования буквально каждую неделю. Все они, как правило, открыты для участия. Например, чемпионаты Германии и Польши.

— А помимо Германии и Польши кто культивирует стантрайдинг?

– Германия не особо культивирует. На территории Евросоюза две страны серьезно занимаются развитием спорта – это Франция и Польша. Во многих государствах не совсем лояльные законы по отношению к трюковой езде в принципе. Не везде можно найти закрытую площадку для тренировок. Даже если она около гипермаркета или логистического центра, где никому не мешают, то часто полиция все равно серьезно штрафует ребят. Просто потому, что федерации мотоспорта этих стран ничего не могут предложить спортсменам, и они развиваются сами, чтобы участвовать в соревнованиях.

— Наши ребята в Польшу ездят на выступления?

– Любые соревнования – это не просто соревнования, участие ради участия. Выступления дают серьезный толчок в личностном развитии в этом спорте. В прошлом году на чемпионат мира в Польшу мы поехали за четыре дня. Все это время были у нашего знакомого поляка. К нему приехали в том числе французы, японец прилетел. Мы чудненько провели время :) Вместе тренировались, отдыхали…

— С напитками?

– Не, без. Я спиртные напитки в принципе уже давно не употребляю, потому что не веселит это и не радует. Отдых был в общении и в обмене опытом.

— У нас дела с поиском площадок для тренировок как обстоят?

– Легко найти такую площадку, которая подойдет нам. Единственное – расстояние до нее. В нашем виде спорта сложна логистика. Нужно доставить не только себя, но и мотоцикл.

ГАИ к нам никогда не имеет вопросов. Если это городская парковка, где ездят машины, а мы создаем шум для местных жителей, то естественно они приедут и с удовольствием нас оттуда попросят. Но мы давно уже не тренируемся на таких площадках, где можем кому-то создавать неудобства. Я прекрасно понимаю, что такое постоянно жужжащий двигатель. Я живу рядом с первым аэропортом. Мне довольно весело сидеть дома и слышать постоянно дрифтующие машины, когда тут проводятся соревнования :)

Поэтому мы тренируемся далеко от города в закрытых местах. Федерация мотоциклетного спорта нам в этом тоже помогает. На сегодня есть площадка в Раубичах. Мы тренируемся там уже пять лет. Пока была реконструкция, искали другие площадки, ездили по 30-35 километров от Минска. Сейчас вернулись в Раубичи. У нас есть определенные договоренности, когда мы там можем тренироваться. Никому не мешаем, собираем людей, которые там гуляют.

— В мотодвижухе обычно выступают за правильную экипировку – комбинезон, мотоботы, перчатки, шлем. Стантрайдеры же часто выступают в майке, джинсах и кедиках. Почему?

– Сразу оговорюсь – каждый райдер экипировку выбирает для себя сам. Что касается меня, то я не выступаю, в том, что ты назвал. Но нам не нужна такая сильная защита, как в других видах мотоспорта. У нас площадка маленькая и скорости невысокие.

Пробежимся по списку. На мне всегда есть мотоперчатки, которые позволяют упасть на асфальт и не получить травмы ладоней. Есть мотокуртка – раньше я практиковал езду без нее, но все равно часто страдают локти, поэтому я перешел к ней плюс защита спины и локтей. Шлем обязателен. Что касается коленей, то там тоже есть защита. Большинство про-райдеров ей не пренебрегают.

Почему мы все в кедиках? Все очень просто. Другой обуви для нас не придумали, кроме как обувь для скейтбордистов. В нашем виде спорта очень много спрыжек на ноги. Мы не можем надеть мотоботы, потому что они очень сильно ограничивают подвижность. Скейтерская обувь позволяет безопасно спрыгивать с метровой-полуметровой высоты на асфальт, не получая травм.

— Тем не менее, в фотоотчетах с чемпионата Европы можно встретить ребят в майках.

– Да, но под майкой есть защита спины. Ее, как правило, не видно. Так же, как и наколенники.

— Что умеешь делать на мотоцикле?

– Надо пояснить, что есть четыре группы всех трюков. Это выступление на заднем, переднем колесах, акробатика и дрифт-бернаут – это все связано с ездой боком, полубоком и дымом. На уровне Беларуси я являюсь одним из самых сильных райдеров. Есть еще мой товарищ по команде, который лучше меня катает. В прошлом году я стал восьмым на чемпионате мира в Польше.

— Из скольких?

– Не помню точно, сколько было участников. Человек пятьдесят. Приезжают туда ребята, глядя на которых трудно представить, можно их объехать или нет. В лидерах все примерно равны, поэтому мое восьмое место – очень серьезный результат.

Умею я довольно много, но все мои умения не позволяют соревноваться с топ-райдерами, которыми сейчас являются два поляка и литовец. Отчасти потому, что они тренируются немного больше. Каждый, может, лет по десять. Отчасти потому, что для них это профессиональная деятельность. Они за счет этого живут. А у меня это серьезное хобби, которое отнимает много времени.

— И денег.

– В том числе. Если рассматривать всю трюки, которые сейчас придуманы, то на переднем колесе я могу выполнить порядка 80%. На заднем – 70, потому что очень много разных трюков, которые кто-то выполняет, кто-то нет. Дрифт и акробатика – тоже порядка 80% от всех общеизвестных трюков. Я выполняю практически все, кроме самых сложных, к которым нужно готовиться долгое время.

— Как все это выглядит на соревнованиях?

– Здесь нет обязательной программы, как в фигурном катании. Но я, приезжая на соревнования, составляю список и вношу в него коррективы уже в процессе исполнения. Просто есть спортсмены result oriented, т.е. ориентированные на результат. Я себя причисляю к ним. А есть просто райдеры, которые приезжают просто покататься for fun – показать то, что могут. Так вот result oriented заранее прописывают программу, потому что судьи смотрят, какое количество трюков в каждой дисциплине спортсмен выполнил из общеизвестных. Если где-то чего-то я недовыполнил, то в этой графе просто получу ноль баллов и буду неконкурентоспособен по очкам и результату.

— Сколько длится выступление?

– На разных соревнованиях есть свой регламент. В среднем это три-четыре минуты. За это время райдер должен показать все. Профессиональный, очень сильный спортсмен может выполнить порядка 50-60 трюков. Послабее ограничиваются 20. У меня что-то среднее – около 40.

— А как судят?

– Одного судьи здесь в принципе быть не может. Было бы слишком однобоко. Три-четыре в основном сидят. Чем больше, тем лучше.

Есть две системы судейства. Первая – судье дается, условно, 100 баллов. Он вправе поставить 20 за каждую группу плюс еще 20 бонусом – за агрессию и индивидуальный стиль. Вторая система – тоже сидят четыре судьи, но они не смотрят на количество трюков. Каждый из них занят своей работой – один следит за чистотой трюка, второй – за сложностью, третий – за разнообразием и т.д. Организаторы часто выбирают систему судейства, исходя из квалификации судей.

— В Беларуси много стантрайдеров? Ребята, которые по вечерам носятся по проспекту Независимости – не в счет.

– Ну почему же не в счет? В принципе, это и есть стантрайдинг как таковой. Любой, кто умеет выполнить какой-либо трюк, потом может делать его по вечерам в городе. Кто профессионально занимается в Беларуси стантрайдингом – таких не больше 10-15 человек. Причем это я довольно оптимистично посмотрел. Раньше было легче следить, кто где по регионам занимается. У нас проводился открытый чемпионат Беларуси, который собирал много участников из нашей страны. Два года мы его уже не организуем. Может, на начальном уровне ребят, которые просто пробуют себя в этом виде спорта, можно насчитать под 20-25.

— Тренируетесь вы вместе или каждый сам по себе?

– Когда появилась площадка в Раубичах – вместе. И тренировочный процесс, и прогресс идет лучше. А раньше каждый выбирал ближайшую для себя площадку из доступных и ехал к ней. Не одиночкой, попарно – одному в этом виде спорта тренироваться нежелательно, потому что бывают разные травмы, иногда серьезные. Особенно на начальной стадии, когда трюки вообще непонятно, как делать. Они все кажутся очень сложными. Поэтому серьезные падения бывают и лучше, когда есть кто-то рядом, кто сможет подбежать и приподнять мотоцикл. Эти 150-200 килограммов могут прижать – и выбраться не очень просто.

— Тогда «хвастайся», что успел поломать за годы в стантрайдинге.

– Три года назад на соревнованиях сломал ключицу. Был совсем не мой день. В рамках Мирового Супербайка на трассе Moscow Raceway у нас были соревнования. Я поехал туда с серьезной температурой. Два дня меня жестко лихорадило. Я пил какие-то лекарства. Сейчас-то уже понимаю, что лучше бы было их не употреблять, потому что они ухудшали координацию и понимание процесса. И на довольно простом трюке я умудрился упасть. Причем люди сказали, что со стороны это не выглядело жестким падением. Просто мозг не отдавал правильные команды мышцам.

Читайте также  Йога дыхательные практики

Ну, ничего – докатали соревнования, постояли с кубком на подиуме.

— Еще и до призов доехал с переломом?

– Да, у нас было сложное выступление, тандемное. Нужно было катать со своим партнером. В первый день прошли индивидуальные заезды – заняли первое и четвертое место. Лидировал мой партнер. А в тандеме у нас была накатанная программа. Его задача была не потерять позицию, а моя – забраться на подиум. В итоге вместе откатали. Я с переломанной ключицей. Говорят, что невозможно с этим что-то делать – но на адреналине, на всем остальном нормально закончил программу. Он стал первым, я третьим. Так что все было весело и хорошо, помимо месяца с неприятной повязкой :)

— Техника для стантрайдинга серьезно переделана и усилена. А на базе каких мотоциклов создаются трюковые байки?

– Можно начинать на любой технике, но лучше выбрать мотоцикл, который будет по кубатуре не больше 600 куб.см. У нас, например, 636-е Kawasaki используются. Лучше всего приспособлены мотоциклы 2003-2004 годов выпуска. Довольно старый, но лучше него пока ничего не придумано для нашего спорта. Мотоиндустрия гонится за уменьшением веса мотоциклов. Их начинают делать практически из шоколадной фольги. Любой свежий мотоцикл после нескольких падений рассыпается на запчасти.

— У тебя тот самый Kawasaki?

– Именно такой. 80-85% профессиональных стантайдеров выбирают этот мотоцикл. Остальные пересаживаются на модели посвежее, где меняют полностью рамы, подрамники и прочее. Оставляют, по сути, только мотор и ходовую часть.

— По городу на нем катаешь?

– Я в город сейчас на мотоцикле не выезжаю.

— Вот это поворот! А почему? Боишься, что на светофор на переднем колесе прикатишься?

– Абсолютно нет :) Я вполне спокойный в этом плане. В городе что-то показывать сейчас вообще не вариант. Раньше, допустим, проскакивало такое, когда я профессионально стантрайдингом не занимался.

По городу на мотоцикле в принципе ездить очень небезопасно. В первую очередь потому, что в нашей стране нет правильной культуры вождения. Например, в Италии и Франции, где мотоциклы и скутеры популярны, чуть меньше проблем возникает с автолюбителями. А у нас любые перестроения машин, которые производятся без сигнала поворота, чреваты ДТП. Причем для мотоциклиста оно будет серьезным – нет никаких подушек безопасности и прочего.

Если на площадке я являюсь виновником любой сложной ситуации, то на улице не все зависит от меня. Да и нет уже такого интереса.

Мотоцикл для стантрайдинга

Друзья! Не умею и не хочу писать много. Просто хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам — инструкторам и администраторам — все было отлично! Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался.

Я пришел имея некий опыт езды на байке, но пришел за тем, чтобы меня научили это делать правильно, подготовили к экзамену. И я не разочаровался. Экзамен сдал, а как буду ездить покажет опыт. Хорошая крытая площадка, удобный подъезд (на машине, насчет метро не знаю), чай-кофе, если особенно повезет даже тортиком угощали! :) Всегда хорошие байки, есть возможность кататься на разных. Сейчас думаю насчет продолжить обучение по курсу ПРОФИ.

Спасибо Motostudy.ru за то,что вы приближаете таких,как я к тому миру, в котором живете вы)))
спасибо Людмиле — она,как добрая фея организовывала все мои занятия и своим чудесным голоском говорила «мы никому не скажем,что ты проспала. Приезжай.»

Спасибо Алеше за терпение женских нюнь и за то,что на каждое «я не могу! Я тупая» у тебя всегда находилось терпеливое «нет,ты не тупая, давай еще раз».

И отдельное спасибо Кате за вообще все! Ты крутая,ты мой сансэй! И сила сцепления с нами)))) ребята,если бы не вы,то ничего бы не случилось! Спасибо

До того как прийти в Мотошколу последний опыт езды на мотоцикле был в 1991 году. За это время мотоциклы эволюционировали очень сильно, а опыт езды стал нулевым. И однажды возникло непреодолимое желание попробовать сесть на мотоцикл и понять «надо ли тебе это в жизни снова»?
Залез в сеть, стал искать мотошколы и читать отзывы учеников. Глобальных критериев поиска было два: крытая площадка и парковка рядом со школой. Отзывы о школе были не так важны на начальном этапе как современные мотоциклы для обучения и возможность их уронить без последствий для собственного кошелька. После недолгих поисков была найдена школа «Мотостади».

Записался на пробное занятие. Два часа пролетели незаметно. Что-то вспомнилось, что-то нет, а чего-то вообще не знал. Но появилось ощущение «хочу и надо». Без долгих раздумий записался на полный контр аварийный курс и прошёл его. Успешно или не успешно — должны решать инструкторы. Третий сезон в седле мотоцикла получаю только положительные эмоции.

Что было хорошо.
1. Каждый раз новый инструктор со своим взглядом на то как надо делать то или иное упражнение. Каждый по своему доносит методику выполнения поставленной задачи.
2. Шлем, «колени/локти».
3. Мотоцикл можно ронять, но только «по-делу». Специально самоубиться об стену можно, но придётся компенсировать стоимость повреждений мотоцикла. ;)
4. Всегда можно подобрать удобное время для занятий.

Что было плохо.
1. На вешалках были «черепахи», но ни кто не настаивал на их использовании. К сожалению, при падении получил травму плеча и более года восстанавливал порванные связки. Опыт оказался настолько «удачным» что теперь без экипа даже не перекатываю «мопедку» на стоянке.
2. Очень быстро заканчивалось отведённое для занятий время.

Про учебный процесс и инструкторов и их отношение.
1. На мой взгляд, очень большой плюс, что есть девушки-инструкторы. Появляется сильный мотиватор: даже девчонка может ЭТО сделать, а ты что, хуже? Давай, шевелись, ленивая *опа.
2. Периодически казалось, что ты брошен на дальнем краю площадки внутри восьмёрок, но в какой-то момент мимо тебя проходил/пробегал/пролетал инструктор и говорил, что всё "нормально/не нормально" и корректировал дальнейшую работу в упражнении.
3. Иногда не удавалось отработать упражнение в отведённое время. Так как всё делалось для себя, а не для галочки, то приходилось брать дополнительное время и отрабатывать упражнения до «получилось на 5».

Итог.
1. Удалось наработать до автоматизма навыки управления мотоциклом на малых скоростях. Пробки и движение в мотополосе не причиняют неудобств т.к. всё под контролем (с моей стороны). ;)
2. Уверенность в движении по трассе накатывалась весь первый сезон. Понятно, что на площадке нужных навыков не наработать.
3. Есть устойчивое чувство что надо учиться дальше и приобретать новые знания и опыт. Скорее всего мотокросс/эндуро школа. Пока это перспективный проект.

Стант на мотоцикле. Трюки на мотоциклах. Стантрайдинг. Падения. Вилли, стоппи на мотоцикле

Мото Стантрайдинг – это современный вид экстремального мотоспорта, развивающийся большими темпами среди тех, кому уже наскучила обычная езда по правилам.
Становление этого вида спорта даже стало причиной создания отдельных компаний, которые занимаются изготовлением обмундирования для мотоцикла, специальной защитной экипировки и т.д. Как и следовало ожидать, этот вид мотоспорта получил широкое распространение в США, где ежегодно появляются молодые профессионалы, виртуозно демонстрирующие трюки различной сложности.

В России мото стантрайдинг только начинает зарождаться и поддерживается только за счет усилий небольшого количества энтузиастов. Специалисты стантрайдинга способны сделать из нескольких трюков настоящее шоу. В основе шоу лежит жажда адреналина, стремление пробовать что-то новое.

За плечами стантрайдеров стоит тяжелая работа по оттачиванию навыков. Для того, чтобы освоить трюк средней сложности, необходимы месяцы усердных тренировок. На некоторые элементы уходят годы.

На данное время сформировалось три стиля в стантрайдинге:

  • Американский – характеризируется обилием акробатических элементов.
  • Европейский – на первом месте стоит техника выполнения трюков.
  • Японский – имеет элементы европейского и американского стилей езды.

Кстати, первый чемпионат Европы был проведен в 1997 году, а через год прошел и чемпионат мира. Постепенно начинают снимать целые фильмы про стантрайдинг, как документальные, так и художественные, которые легко находят своего зрителя.

Ключевые особенности стантрайдинга

Основной принцип обучения состоит в том, что количество постепенно переходит в качество. Каждому трюку следует уделять много внимания. Все состоит из более мелких элементов, которые следует отрабатывать постепенно.

Особенностью стантрайдинга является то, что освоить трюк, ни разу не упав, нереально. Поэтому травматичность данного вида спорта зашкаливает.

Не стоит исполнять трюки на улицах города в потоке машин. Это, как минимум, ведет к нарушению правил дорожного движения, а как максимум – к созданию аварийной ситуации и падениям. Кроме того, если трюк не доведен до автоматизма, его демонстрацию окружающим лучше отложить до того времени, пока все элементы не будут освоены полностью. Видео неудачного станта очень много.

Все трюки следует отрабатывать на мотоцикле, который имеет хорошую управляемость и сравнительно небольшой вес. При падении с такого байка меньше вероятность получить серьезные травмы.

Основные трюки в стантрайдинге

  1. Отжиг задней резины или burnout.
  2. Езда на заднем колесе (вилли).
  3. Остановка на переднем колесе (стоппи) или езда на нем.
  4. Движение с пробуксовкой задним колесом (дрифт).
  5. Езда по кругу не заднем колесе.
  6. Езда на мотоцикле, сидя на бензобаке.

К наиболее опасным трюкам относится стоппи. Как только был установлен большой угол, есть все шансы, что вернуть мотоцикл в исходное положение не получится. Кроме того, малейшие движения рулем также могут привести к падению.

Для выполнения трюков необходима максимально возможная защита, которая должна не только защищать мотоциклиста от травм, но и не сковывать движения.

LiveInternetLiveInternet

Хочу сразу заметить, что статьи про сей замечательный вид спорта в википедии нет, что меня очень удивило. Есть в английской википедии несколько слов, а именно: «Motorcycle stunt riding is a growing sport in the United Kingdom and United States, using motorcycles to perform stoppies, wheelies, burnouts, and more.» Как-то совершенно не густо и скучно. Попробуем разобраться в стантрайдинге поглубже, посмотрим на историю, на нынешнее состояние в мире и в России вчастности. Введя в Google данное слово мы получим прмиерно 433 000 страниц, сузив круг до русскоязычных страниц получим 32 100 сраницы. Надо заметить на первом месте сайт на народе(!) да и ещё не отличающийся информативностью и дизайнерской мысолью. Собственно нормальных сайтов нету, кроме www.streetfighters.ru, чей форум я читаю уже год. (Хмм…Родилась задумка нового проекта). Ну собственно пора начинать, ближе к делу или «Ok gays, let’s do this!».

Читайте также  Как работает мотоцикл

Стантрайдинг — трюковая езда на мотоцикле, трюк в движении, балет с мотоциклом. Зароидлся в далёком 1996 году в Великобритании, точнее зародился этот спорт вместе с появлением мотоциклов. Счастливых и немножко безумных обладателе данного транспортного средства всегда тянула на что-то рискованное, всегда была жажда скорости и адреналина, что и стало причиной исполнения безумства на двухколёсном друге. Но только в 1996 году Гарри Ротвелл представил миру кассету с подборкой его трюков. Рискованная игра с мотоциклом не оставила равнодушным мотоциклистов, и спорт начал прогрессировать. Большой интерес к стантрайдингу проявила Америка, где начали формироваться команды. Сначало данный спорт представлял собой весьма опасное занятие, парни трюкачили на своих мотоциклах на дорогах массового пользования, часто не используя хорошую экипировку. Что иногда приводило к плачевны последствиям. Но тем не менне такие представления собирали толпы народа. Хочется заметить посмотрев некоторое количество ранних стантрайдинг-фильмов, сложилось впечатление, что трюковая езда в Америке была популярна среди афро-американцев и мексикано-американцев. Но время шло, стантрайдинг развивался, увеличивалось количество команд, стантрайдеры начали тюниговать свои мотоциклы, облегчая, ставя разные защитные преспособления и увеличивая трюковой потенциал байков. Набор трюков рос и усложнялся, в основу были положенны «вилли» — езда на заднем колесе, и «стоппи» — езда на переднем колесе. Различные вариации положения тела, рук, ног, траектории движения, последовательности трюков — их становиться всё больше и больше и продолжает расти по сей день. Райдеры теперь тренеруються не на дорогах, а на специальных площадках и используют защитную экипировку, что сводит «плачевные последствия» к минимуму.

В Америки начали проводиться соревнования, где снатрайдеры показывали своё мастерство. Европа тоже не отствала. Кстати европейский стантрайдинг отличаеться от американского. Европейский больее гармоничный и плавный, а американский наоброт резкий, всегда на грани фола. Кстати американские стантеры не особо любять защитную экипировку, даже часто пренебрегают шлемом. Первый чемпионат Европы по прошёл в 1997 году, чемпионат мира – годом позже. Согласно правилам рабочий объём двигателя мотоцикла не должен превышать 550сс. Программа состоит из квалификации, включающую в себя трёхминутную произвольную программу. Лучшие стантеры, набравшие большее количество очков, попадают в финал, где стартуют в обратном порядке. Финал предусматривает восьмиминутную программу, которая оценивается по следующим критериям: количество выполненных элементов, их качество, скорость исполнения и зрелищность. А новизна элементов только добавит дополнительные баллы в копилку. В произвольной программе разрешается замена мотоциклов на более лёгкие, а номера допускаются абсолютно любые. Большой популярностью у зрителей пользуется езда на мотоциклах и квадроциклах с несколькими пассажирами-партнёрами. Обычно партнёры входят в состав команды каскадёра и тренируются вместе с ним, хотя шоу-программах в качестве пассажиров могут выступать и обычные зрители.

Буквально на днях Крис Пфайфер стал троекратным чемпионом мира. Но история про этого уникального человека заставляющего мотоцикл танцевать не хуже Анастасии Волочковой =) заслуживает отдельной темы.

Также в данном спорте известны и популярны такие имена как Zoltan Angyal, Darius Khashabi, Jason Pullen и многие другие.

В России данный вид спорт довольно недвано начал развиваться и набирать популярность. Есть немного стантрайдинг команд таких как Moscow StuntCrew, Pilot Racing Team и некоторые другие не столь известные. Также есть райдеры катающиеся на профессиональном уровне, например Acro, Antuan. К сожаление многих имён не знаю. =)

Мотоциклы для стантрайдинга. Обзор.

  • Опубликовано: 7 май 2020
  • Instagram: stuntgirl.d.

Комментарии • 134

МММ, чудовище, оставил тебе 🔥💓✌️

Пит байк 160кубов лёгкий

3:09 и все кто сейчас продает свои стантерские табуретки такие: да ну ептыж твою за ногу. Ну кто тебя за язык то тянет

Спасибо! Очень полезно 👍

2:13 Можете подсказать райдера?

Маленькие детки-маленькие бедки:)))))
Ну. ближе мне спорты

А где покупать то их?

Спасибо за советы Даша!

Даша очень просто и подробно. На опыте. Видно что все пережито и пропущено через себя. Спасибо!

Посмотрел только чтоб узнать какой именно мот у Даши. )

Есть копия Хонды гром от мотоленд.

Не позорься, учитель.

Аргументруй. или балабол?

*лайк тебе в комент*

Nasha stuntgirl Dasha! Xaxaxa.

Не, ну после такого, я думаю можно и подписаться😂

Хуево когда читают

А если я на лясе умею стантить.

Я думаю будет гораздо проще, потому что уже понимаешь принципы баланса, но придется конечно привыкать к весу и управлению мотом

Ты ооооочень крутая девушка, огромный респект 🔥🔥👌💪💪

Неужели Барнаул засветился? Впервые на канале, если эта красавица в Барнауле живет, то это круто

Школьники пошли свои альфочки готовить)Чёткое видео, приятно смотреть🤭😉

Господи ,Дарья ! Сейчас все «фзм» сообщество школьников обидется , про хонду дио и ямахи слайдер на видео .

просто душевное спасибо. теперь знаю какой мот брать!

И хорошо что не вспомнят

По-моему Rafal Pasierbek — поляк, а не француз (не суть конечно) видос огонь спасибо) Triumph Street Triple сила)))

Инормацию толково подала молодец

Где можно найти kawasaki zx6r до 200к

Жаль, что про мотарды мало сказано. Безумно нравятся эти шустрые малыши, но чаще приходится общаться на эту тему с зарубежными ребятами. А это не всегда легко, потому как языком их свободно не владею. Мало нахожу у нас о них информации, но ролик всё равно очень хороший. Девушка грамотно рассказывает и слушать приятно. Спасибо)

Дашуль, привееет! ))) Вот уж не ожидал у кого буду обучаться стантрайдингу, (сдисонансил)), увидел тебя с других обзоров и понял, что любил тебя ещё с первого класса. ) Отличный видос, респект ✌️спасибищщще, мне прям нужно было, надеюсь продолжишь запиливать!! Увидел твои покатухи и понял, всё!, поплыл!))))) Голос секси, кароч я в доле! ) Подписка с меня, ещё друзей подсажу)). Ну теперь жду как свою Асоль))))

Rafał Pasierbek is Polish stunt rider .

Малышка ты супер! Видео запилено качественно. Информация нужная. Спасибо. Лайк и подписка само разумеется. Ждём новых видосиков!)

А если поставить на кроссовый мотик дорожную резину и дополнительный масляный радиатор , пойдет??
просто нормальный кросс стоит на 20к дороже питбайка , если смысл переплатить и получить полноценный мощный мотик

Дашенька, очень полезный ролик! Все таки что выбрать? Брать за 100 допиливать и ездить или брать за 200 и вкладывать больше/меньше? Хотелось бы чтобы запчасти доступны были, чтобы через месяц не пришлось его менять поняв что или вкладывать ещё 200 или продавать. Спасибо! Смотрю тебя в инст, ты супер 👏🏼

А как насчет китайских клонов грома motoland msx125 и т.д. ?

Спасибо! Продолжай. Очень классно!

То чувство как буд-то у меня есть 100к когда у меня есть только 50к.

Даша, ты супер-детка ))) Еще и видос полезный запилила, снимай еще.

Rafal Polskii paren :D

Умничка. Береги себя.

Даша,привет
KAWASAKI Ninja 300 подойдет для стантрайдинга ?

Спасибо за совети

мне и так мото ненравытца-толька ради вас лайк ставлю всегда. я некакда небуду пакупат

подойдёт KAWASAKI ZX10R +209HP ? )))

Мото подруга , есть к вам предложение или просьба . У вас в Питере есть девушка очень мне дорогая и я хочу вас попросить для её провисти тренеровку , конечно не бесплатно . Можно это как то устройть

Буду рекомендовать твой видос. Я всегда всем новичкам ставлю тебя в пример! Ты молодец, так держать✊

Молодец, всё верно сказала.

Ты же вроде в Сочи была?

Хонда Дио) а на видосе слуйдер)

Наш балтмоторс кста достаточно живуч. используют его и в мотошколах. я сам на Бомже учился. и как первый мот многие берут. но все же это Китай. как ни крути. P.S. Шикарная задница.

KAWASAKI ZX 6 R 1998 goda podidjot для стантрайдинга ??

Хоть и отношения к станту не имею вообще, но смотрел с большим интересом. Молодчинка

Наша стант гёрл Даша) Умница, продолжай снимать видео

Так то Рафаль поляк

А дешёвые китайские спорты подойдут? Мотор у них такой же как и на bm, а цена ниже

Я боюсь вставать на заднее колесо, не за себя, а за мотоцикл. А можно приехать посмотреть на вашу тренировку?

Очень хочу обучиться станту, начал изучать озы.
Спасибо за видео.

@Stunt girl в твоём случае нет). Ты не обычная личность и увлеченная тем что делаешь а не как 90% девушек идут в мужские темы чтоб сиси попы показать ради наживы.

Alexandrozavr Insp это плохо ?

Прикольный формат видео
Но за хонда дио камень в огород

Все очень круто и полезно! Спасибо Даш!

Да Даша вы молодец. Огромное спасибо за видео, начало курсу молодого бойца положено, но мне кажется вы немного поторопилась, проскочив галопом по европе. Предлагаю начать курс с начала, более детально прорабатывая выпуски. Выпускам присваивать номера, чтоб удобнее было ориентироваться, сами выпуски сосредоточить на основную аудиторию — новичек. Цель. Ну целей очень много, все я перечислять не буду, но есть одна основная, помощь правильно оседлать два колеса и постепенно превратить уличных гопников в опытных мотоциклистов, водителей, назовите их как вам удобно. Да работа трудоемкая и кропотливая. И если появится платный контент или более предметные и детальные консультации станут платными все это поймут. Еще раз огромное спасибо.

Читайте также  Методика скандинавской ходьбы для начинающих

Дмитрий TOPWOT_ спасибо вам за идею, обязательно подумаю над этим

Видео очень полезно и познавательно
Но а если взять не бензиновый а электро байк?
Как он будет себя вести темболее в теории надо только клетка дуги тяговитый двигатель и АБК и всё
Как тебе такая идея собрать такой для станта?

Антон Рагозин у меня не было опыта на электро байке. Потому что мне нравится бензин, звук мотора и т.д . Поэтому я и не включила его сюда. Попробовать пока ,наверное, нет желания.

Плюсы и минусы мотарда (супермото) в городе. —>

Многие мечтают о мотарде, но далеко не каждый решается его купить. Особенно часто о покупке супермото для города задумывается молодежь. И этому есть свои причины. Для тех кто еще не решился, я постараюсь кратко рассказать о плюсах и минусах использования мотарда в городе.

Типы мотардов:

Для начала стоит определиться с классом. Эту градацию я распределил самостоятельно, возможно у кого-то будет немного другое мнение)

Мотарды бывают:

Спортивные. Модели которые сделаны именно для трека, например KTM 450 SMR и другие аналогичные модели. Либо переделанные из кроссачей собственноручно. Как правило кубатура 450 – 500, легкие, без лишнего навесного.

Малокубатурные городские мотарды:

Не знаю есть ли какое-то общепринятое название этого типа мотоциклов. Здесь я подразумеваю 250ки, без каких либо изысков. Как пример приведу Kawasaki D-Tracker, Stels Trigger и тд.

Такие мотарды могут заинтересовать лишь новичков, более опытные мотоциклисты в эту сторону как правило не смотрят.

Универсальные мотарды.

Это те модели на которых можно навалить и по треку, и довольно активно перемещаться по городу, не беспокоясь о ресурсе. Кубатура от 500 до 700сс. Одноцилиндровые.

Самый яркий представитель этого класса для меня (да и самый популярный в нашей стране, я думаю) – KTM 690 SMC. Так же почти тоже самое – Husqvarna 701 Supermoto.

Гипермотарды.

Это наиболее мощные и тяжеловесные мотарды, как правило с 2-х цилиндровым двигателем, весом 200+ кг. Хода подвески уже не такие большие. Что-то среднее между мотардом и спортом.

Самый известный представитель — Ducati Hypermotard.

Мой выбор пал на самый известный городской супермото — KTM 690 SMC.

Взрывная динамика, сравнительно небольшой вес, и неплохие скоростные показатели при том что подвеска имеет большие хода, в сравнении с гиперами.

Рассмотрим его плюсы и минусы.

Плюсы:

— вес около 150 кг, очень легкий в сравнении с многими городскими байками.

— сумасшедший подрыв, для любителей городского станта – самое то, с четвертой передачи с газа на заднее поднимается без проблем. Так же это обеспечивает хорошую динамику в плотном потоке.

— высокий клиренс и мягкая подвеска. Лежачие полицейские и ямы больше нестрашны. Можно и на бордюр и на лестницу заехать спокойно. Но на повседнев в городе это совсем не актуально, если только вы не нелегальный «гонщег» без прав и документов))

— прочность. Пластик упругий, плюс защита рук и слайдеры – все это обеспечивает превосходную живучесть данных мотоциклов. При падении, максимум потрется слайдер или гарда. О замене пластика можно забыть.

-прямая посадка и высокий руль. При езде в городе не устает спина и плечи, а скорости не такие большие чтоб сдувать ветром. Высокий руль в пробках проходит над зеркалами большинства машин. Тем временем у нейкедов руль очень часто задевает зеркала.

Минусы:

Сильные вибрации в руле. При долгой езде на большой скорости, руки начинают отваливаться.

— отсутствие ветрозащиты. Аэродинамика мотарда оставляет желать лучшего, во время длительной поездки куда нибудь за город усталость от ветра очень сильно ощущается.

— мало места для пассажира. Кататься с двойкой не очень удобно, особенно если райдер крупный. При торможении весь вес пассажира давит на водителя, т к упереться в бак невозможно.

Двоечка будет в восторге от внешнего вида, но не от комфорта твоего байка))

На некоторых моделях езда с пассажиром не предусмотрена, но это больше к спортивным.

— безопасность. Если мотард без абс, сорвать переднее колесо при экстренном торможении очень легко, т к длинная подвеска загружается дольше.

Из всего этого для себя я сделал вывод. Что такой мотард идеален для смешанного использования Город – Дача.

Немного пожертвовав комфортом, вполне динамично можно перемещаться и в городе, и быстро переместиться за город на расстояния до 100 км, и рвануть по бездорожью с любыми кочками, ямами и даже бревнами. Проверил на личном опыте. А так же с интересом попрыгать трамплины на кроссовой трассе, подвеска отрабатывает отлично и ничего не отвалится.

Таким образом, мотарду найдется место почти в любых условиях. Чего не скажешь о спортушке. На даче он будет стоять пылиться).

Это лишь мое мнение основанное на личном опыте. Если у вас есть свои взгляды на эту технику, делитесь в коментариях, с удовольствием подискутируем)

Подготовка мотоцикла для стантрайдинга

[sc:ads1]
Мото Стантрайдинг – это современный вид экстремального мотоспорта, развивающийся большими темпами среди тех, кому уже наскучила обычная езда по правилам.

Становление этого вида спорта даже стало причиной создания отдельных компаний, которые занимаются изготовлением обмундирования для мотоцикла, специальной защитной экипировки и т.д. Как и следовало ожидать, этот вид мотоспорта получил широкое распространение в США, где ежегодно появляются молодые профессионалы, виртуозно демонстрирующие трюки различной сложности.

В России мото стантрайдинг только начинает зарождаться и поддерживается только за счет усилий небольшого количества энтузиастов. Специалисты стантрайдинга способны сделать из нескольких трюков настоящее шоу. В основе шоу лежит жажда адреналина, стремление пробовать что-то новое.

За плечами стантрайдеров стоит тяжелая работа по оттачиванию навыков. Для того, чтобы освоить трюк средней сложности, необходимы месяцы усердных тренировок. На некоторые элементы уходят годы.

На данное время сформировалось три стиля в стантрайдинге:

  • Американский – характеризируется обилием акробатических элементов.
  • Европейский – на первом месте стоит техника выполнения трюков.
  • Японский – имеет элементы европейского и американского стилей езды.

Кстати, первый чемпионат Европы был проведен в 1997 году, а через год прошел и чемпионат мира. Постепенно начинают снимать целые фильмы про стантрайдинг, как документальные, так и художественные, которые легко находят своего зрителя.

Мото стантрайдинг

Мото Стантрайдинг – это современный вид экстремального мотоспорта, развивающийся большими темпами среди тех, кому уже наскучила обычная езда по правилам.
Становление этого вида спорта даже стало причиной создания отдельных компаний, которые занимаются изготовлением обмундирования для мотоцикла, специальной защитной экипировки и т.д. Как и следовало ожидать, этот вид мотоспорта получил широкое распространение в США, где ежегодно появляются молодые профессионалы, виртуозно демонстрирующие трюки различной сложности.

В России мото стантрайдинг только начинает зарождаться и поддерживается только за счет усилий небольшого количества энтузиастов. Специалисты стантрайдинга способны сделать из нескольких трюков настоящее шоу. В основе шоу лежит жажда адреналина, стремление пробовать что-то новое.

За плечами стантрайдеров стоит тяжелая работа по оттачиванию навыков. Для того, чтобы освоить трюк средней сложности, необходимы месяцы усердных тренировок. На некоторые элементы уходят годы.

На данное время сформировалось три стиля в стантрайдинге:

  • Американский – характеризируется обилием акробатических элементов.
  • Европейский – на первом месте стоит техника выполнения трюков.
  • Японский – имеет элементы европейского и американского стилей езды.

Кстати, первый чемпионат Европы был проведен в 1997 году, а через год прошел и чемпионат мира. Постепенно начинают снимать целые фильмы про стантрайдинг, как документальные, так и художественные, которые легко находят своего зрителя.



Трюки в мотофристайле, которые выполняются без отрыва от мотоцикла.

Огромная часть трюков в FMX выполняются во Флипах, то есть, во время исполнения сальта назад или вперед. Бывают и Флипы, как отдельный трюк, зачастую представляющие из себя двойное или даже тройное сальто.

Трюки на мотоциклах в FMX

Часть трюков выполняются без Флипа. С них и начнем.

1.1. Вип (Whip), Найноклок (9 o’clock), Морская звезда (Starfish), Скорпион (Scorpion), Супермен с захватом седла (Superman seat grab), Захват переднего крыла (Fender grab), Капитан Морган (Capitain Morgan) и т.д.

Наверное, какие-то из этих трюков и могут выполняться во Флипе, но чаще всего они подразумевают выполнение без вращения.

Вип — это трюк, при котором делают разворот мотоцикла в воздухе на 90 градусов, а затем его возвращают обратно. При всей кажущейся простоте, смотрится классно.

Найноклок — трюк, при котором ноги райдера в прыжке отводятся на под прямым углом по отношению к мотоциклу. Получаются как бы стрелки часов, показывающие девять. Найноклок может выполняться в разных плоскостях и, в отличие от випа, уже достаточно далек от мотокроссовых заломов, как и все остальные FMX трюки, которые мы увидим ниже.

Морская звезда — трюк на мотоцикле, при котором райдер садится на переднее крыло, держась при этом за руль.

Во время исполнения трюка Скорпион, райдер держится за хвост мотоцикла в полете, выгибая спину наподобие хвоста скорпиона.

Супермен с захватом седла: во время выполнения трюка тело райдера вытянуто и находится во время прыжка параллельно земле, держится рукой за седло или хвост мотоцикла.

Захват переднего крыла, или Фендер кисс. Райдер либо захватывает переднее крыло мотоцикла руками, либо выносит голову далеко вперед, наподобие поцелуя.

Капитан Морган — наверное, не самый сложный трюк, но уж больно прикольно смотрится

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: