Мотоцикл для воды - Pk-shturm.ru

Мотоцикл для воды

Мотоцикл для воды

Гидроцикл YAMAHA EX - White with Azure Blue

Гидроцикл YAMAHA EXR - Lime Yellow with Neon Lava

Компания YAMAHA запустила массовое производство водных мотоциклов в 1986 году, когда на рынке данного типа техники уже присутствовали такие гиганты, как KAWASAKI и BRP. Несмотря на это, японцам удалось практически сразу завоевать лидерство в сегменте и сделать название первой модели YAMAHA WaveRunner 500 (Marine Jet 500) нарицательным для всех гидроциклов.

Успех YAMAHA был обусловлен философией компании — выпускать продукт, который не только удовлетворит, но и превзойдет ожидания покупателей. Пионер линейки YAMAHA WaveRunner 500 стал первым в мире водным мотоциклом сидячего типа с открытой кормой, который вышел в массовое производство, и, как показала история, именно этого ждали приверженцы активного отдыха на воде. Доступность аквабайка в сочетании с высокими эксплуатационными качествами буквально перевернула развивающийся рынок и оставила неоспоримое первенство за японским производителем, сохраняющим лидерство до настоящего времени.

Укрепить позиции на рынке гидроциклов компании помогли две модели, выпущенные в 1990 году. Трехместный WaveRunner III 650 или Marine Jet 650L с увеличенным корпусом и производительным двигателем открыл для активных семей новый вид развлечения на воде. Спортивная модель Super Jet 650 стоячего типа задала свои каноны как в соревнованиях, так и в катаниях на воде ради удовольствия.

К концу 90-х компания YAMAHA показала миру, какой должна проявляться настоящая мощность и производительность на воде — 1103-кубовые модели YAMAHA WaveRunner GP 1200 и YAMAHA WaveRunner XL 1200 завоевали признание у любителей скоростных катаний по волнам, а также открыли новые возможности для гидроциклов — буксировку лыжника или банана. Тогда же вышел и первый в мире четырехместный гидроцикл повышенной комфортности YAMAHA WaveRunner SUV 1200, ставший легендой водно-туристической отрасли, совмещая в себе неудержимую мощность мотора с легкостью управления и готовностью к длительным круизам на большие расстояния.

На формирование современной линейки гидроскутеров и водных мотоциклов YAMAHA большое влияние оказал этап развития 2000-х годов. Именно с этого времени линейка аквабайков получила действующую сейчас классификацию с категориями, а также уникальные черты, способствующие узнаваемости и признанию гидроциклов японского бренда.

В 2019 году линейка гидроциклов YAMAHA — это девять моделей разных классов — от люксовых флагманских водных машин с турбированными моторами на 1812 кубиков до недорогих аквабайков развлекательного класса, а также сохранившая свою уникальность и выдающиеся характеристики благодаря многочисленным обновлениям с 1990 года стоячая модель SuperJet, не потерявшая популярности до настоящего времени.

Водные мотоциклы YAMAHA модельного ряда 2019 года имеют ряд оригинальных технических решений, выгодно выделяющих линейку среди аппаратов конкурирующих производителей.

Высокотехнологичный материал корпуса NanoXcel и NanoXcel 2 (второе поколение разработки) обеспечивает снижение веса конструкции на 18% в сравнении с обычными материалами при сохранении прочности и ремонтопригодности. Уникальная технология окрашивания обеспечивает эстетичный внешний вид гидроциклов на протяжении долгих лет.

Все гидроциклы YAMAHA, которые можно купить сегодня, оборудованы электронной системой управления RiDE, которая сводит контроль тяги к двум рычагам с функциями ускорения и торможения. Набирать ход, плавно или эффективно замедляться, активировать режим движения назад с системой RiDE просто как никогда. Контроль даже над самыми мощными гидроциклами интуитивно понятен и прост, а органы управления не требуют привыкания.

Высоконапорные водометы HyperFlow обеспечивают стремительные ускорения и впечатляющую динамику благодаря совмещению впускного клапана увеличенной пропускной способности с производительным насосом.

Гамма моторов, применяемых на гидроциклах YAMAHA, позволяет аппаратам задавать тон в своих классах. Быстроходные аквабайки из разряда флагманов YAMAHA GP 1800 и YAMAHA FX Cruiser комплектуются наддувными двигателями SVHO объемом 1812 см3, не имеющими равных по мощности среди топовых машин. Комфортные круизеры оснащаются движками типа HO, которые при аналогичном объеме и более простом устройстве также обеспечивают высокие динамические характеристики. Гидроциклы YAMAHA развлекательного класса с невысокой стоимостью имеют на борту 1049-кубовые атмосферные сердца с тремя клапанами на цилиндр, развивающие мощность 110 л. с.

Фирменная противоугонная система позволяет не беспокоиться о сохранности эксклюзивной техники во время отдыха или при коммерческом использовании. Ограничить обороты до минимальных или полностью заглушить двигатель гидроциклов от ЯМАХА можно простым нажатием кнопки на дистанционном пульте-брелоке.

Комфорт для любителей активного отдыха или спорта на воде в гидроциклах YAMAHA реализован на самом высоком уровне. Противоскользящие накладки палубы, регулировка руля, эргономичная форма сидений, удобные поручни, широкая кормовая ступенька и вместительные герметичные рундуки — все эти решения призваны приносить максимум удовольствия от водной техники YAMAHA, одновременно с этим обеспечивая высокий уровень безопасности.

Гидроциклы YAMAHA — это неординарное средство для получения полного спектра удовольствий и радости, заставляющее сердца активных людей биться в такт работы мощных моторов!

Вы можете купить любой гидроцикл из официального модельного ряда YAMAHA в нашем мотосалоне.

Если интересующей вас модели гидроцикла нет в наличии, то можно разместить заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки.

Где покататься на гидроциклах в Москве

Катание на гидроциклах — отдых, который точно запомнится и станет яркой страницей жизни для всей семьи или весёлой компании.

Москвичи и гости столицы в летнюю жару ищут, где покататься на гидроциклах в Москве. Организаций, предлагающих водный вид развлечений, не слишком много. Благо, они предлагают качественные услуги по доступным ценам.

WaterRest

Где покататься на гидроциклах в Москве

Катание на гидроциклах — экстремальное удовольствие

Компания WaterRest предлагает прокат и аренду мощных гидроциклов в ближайшем Подмосковье по живописным акваториям Пироговского и Клязьменского водохранилищ. В «меню» часовая прогулка с друзьями на нескольких аквабайках и одиночные сеты от 10 минут.

Также можно полетать на Флайборде под руководством опытного инструктора. Современная экипировка, дополнительные буксируемые аттракционы (водный банан и ватрушка) предоставляются дополнительно. Гидроциклы на корпоративные мероприятия и съёмки — отдельная популярная услуга WaterRest.

Цены: от 8000 руб./час
Адрес: Московская область, Мытищинский район, дер. Сорокино, владение 3 (зона отдыха Бухта Радости-2)
Телефон: +7(901)533-65-45
Официальный сайт: https://www.waterrest.ru

Виктория

Компания развлечений на воде «Виктория» предлагает по-настоящему активный отдых и большие скорости. Среди главных услуг — аренда гидроцикла легендарного производителя Bombardier Sea Doo RXP мощностью 215 л.с. Модель оснащена многофункциональным информационным центром, обучающим режимом, «умным рулем», системой шумоподавления, электрической системой регулирования наклона сопла, противоугонной системой, двойными регулируемыми вогнутыми зеркалами.

Цены: До 2 гостей от 8500 руб./час
Адрес: Подмосковные водохранилища — Клязьминское, Пироговское, Пестовское, Икшинское. Подача в пределах Клязьминско-Пироговской акватории производится бесплатно
Телефон: +7(495)741-23-36
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
Официальный сайт: https://www.parusflot.ru/tip-sudna/gidrocikl

FREESTYLE WAKE PARK

Где покататься на гидроциклах в Москве

Парк водных развлечений, где работают люди с чувством юмора

В летний период для поклонников загородного отдыха на природе у воды с шашлыками, которые также любят поплавать, позагорать, покурить кальян или увлекаются различными видами водного спорта, работает Jet ski – пляжный ресторан-бар. Действуют ограничения по возрасту — с 18 лет и паспорт или водительские права в залог.

За соблюдением техники безопасности следит квалифицированный персонал. Для защиты предоставляются жилеты, которые включены в стоимость проката.

Цены: От 1500 р. за 10 минут
Адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Угрешская, д.19
Телефон: +7(495)966-4120
Официальный сайт: https://www.parkfreestyle.ru/hydrocycles

Jetsummer

Где покататься на гидроциклах в Москве

Парк гидроциклов компании Jetsummer

С 2008 года компания Jetsummer предлагает прокат гидроциклов в Москве и Подмосковье. Её парк водной техники позволяет провести мероприятие любого масштаба, от индивидуальной аренды гидроцикла на 1 час до масштабного корпоратива с участием до 10 аквабайков и катеров, а также моторных яхт уровня VIP.

Читайте также  Как правильно прыгать с парашютом

Проводится инструктаж, опытный спасатель может сопровождать бесплатно. Экипировка выдается в обязательном порядке.

Цены: от 8500 руб./час. Водные атракционы БЕСПЛАТНО при аренде гидроцикла
Адрес: Московская область, Мытищинский район, д. Сорокино, Бухта радости
Телефон: +7(901)533-65-45
Официальный сайт: https://jetsummer.ru

Just Crazy

Где покататься на гидроциклах в Москве

Аренда гидроциклов в Москве

Компания Just Crazy специализируется по предоставлению услуг аренды (проката) всех видов водномоторного транспорта — катер, флайборд, водный мотоцикл (аквабайк — гидроцикл). Последние делятся на сидячие и стоячие в зависимости от их конструкции и способа использования. Just Crazy — одни из немногих в Москве, кто имеет в своём арсенале стоячие спортивные модели.

Цены: Пн-Чт 12 000 рублей (60 минут), Пт-Вс 15 000 рублей (60 минут). В стоимость входит топливо и инструктор (по требованию)
Адрес: Москва, 65-66 км МКАД, ТВК,2, яхт-клуб «Крокус Cити» Ресторан «Шор Хаус/Shore House»
Телефон: +7(925)514-44-09, +7(916)656-65-81
Официальный сайт: http://uvodi.ru

Теплоход

Где покататься на гидроциклах в Москве

Где покататься на гидроциклах в Москве

Судоходная компания «Теплоход.ру» предлагает арендовать для отдыха гидроциклы знаменитых брендов. Большинство моделей с хорошей устойчивостью, мощным мотором, возможностью разгоняться до 80-100 км/час. В них продумана система регулировки направления струи водомета по вертикали для преодоления препятствий в воде и высоких волн.

Цены: 12 000 руб./час
Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д.7 стр.1
Телефон: +7(495)799-44-32, +7(926)919-89-19
Время работы: Ежедневно с 09:00 до 20:00
Официальный сайт: https://teplohod.ru

Moswake

Где покататься на гидроциклах в Москве

Покататься на гидроциклах — желание любого экстремала

Всего 5 км от МКАД по Дмитровке — тихое место, чистая вода, зелёная территория. Тут устроилась компания Moswake, предлагающая гидроциклы в аренду. На этой территории имеется:

Гидроциклы Sea-Doo от BRP

BRP Центр СЕВЕР представляет вашему вниманию и предлагает приобрести гидроциклы от Bombardier — всемирно известного производителя, техника которого пользуется заслуженной популярностью как у любителей, так и у профи. Гидроциклы Sea-Doo идеально подходят для рек, озер, прибрежных морских вод и отличаются своей неприхотливостью, надежностью, удобством в управлении.

Использование современных материалов, новейших технологий и надежных моторов Rotax сделали водную технику BRP невероятно популярной во всем мире. Линейка гидроциклов представлена широким ассортиментом моделей, заточенных под разные цели. В модельном ряду Sea-Doo вы найдете как доступную рекреационную технику, так и супермощные гидроциклы для профессиональных райдеров. Также рекомендуем обратить внимание на одну из новинок последних лет – FISH PRO. Это первый в мире серийный гидроцикл для рыбалки.

Модельный ряд гидроциклов Sea-Doo

Вся линейка водной техники Си-Ду включает несколько семейств гидроциклов, созданных для определенных целей. Перечислим их в списке ниже:

Рассмотрим каждую линейку подробнее.

Легкие и доступные гидроциклы Си-Ду Спарк

Модели Spark выделяются своим ярким дизайном, простотой и, в то же время, технологичностью. Это отличная техника для тех, кто ищет прогулочный гидроцикл для веселого отдыха на воде. В моделях Spark нет ничего лишнего. Именно за счет этого компании BRP удалось сделать их настолько доступными по цене.

Sea-Doo SPARK iBR 3UP 90 TRIXX 2021 Sea-Doo SPARK iBR 3UP 90 TRIXX 2021 Sea-Doo SPARK iBR 3UP 90 TRIXX 2021

В семействе Spark есть несколько модификаций. Каждый любитель аквабайков сможет подобрать модель по своим потребностям.

Рекреационные гидроциклы Sea-Doo

Что может быть лучше веселых покатушек на воде вместе с семьей или близкими друзьями? Гидроциклы серии GTI от Sea-Doo созданы именно для этого. Техника отлично сочетает в себе комфорт, технологичность и доступную цену.

Sea-Doo GTI 90 (2020) Sea-Doo GTI 90 (2020) Sea-Doo GTI 90 (2020)

В линейке рекреационных гидроциклов представлены несколько моделей с разными моторами и оснащением: от самого простого GTI 90 до мощного GTI 170. Все гидроциклы построены на устойчивой и простой в управлении платформе GTI, комплектуются трехместным сиденьем, вместительными багажными отделами, а также площадкой с системой быстрых креплений LinQ.

Гидроциклы Sea-Doo Wake

Серия гидроциклов Вэйк от Си-Ду – это техника, созданная специально для вейк-бординга и водных лыж. Уже с завода гидроциклы оборудованы всем необходимым для занятий этими экстремальными видами спорта. На задней платформе устанавливается пилон для буксирования вейкбордиста, а сбоку предусмотрены крепления для вейк-борда.

Sea-Doo WAKE PRO 230 (2020) с акустикой Sea-Doo WAKE PRO 230 (2020) с акустикой Sea-Doo WAKE PRO 230 (2020) с акустикой

На выбор предлагается более доступная модель Wake 170 или мощная Wake PRO 230.

Спортивные гидроциклы Sea-Doo

Серия гидроциклов Performance – это самые мощные и производительные гидроциклы для любителей экстремального катания. Такая техника комплектуется самыми мощными моторами Rotax 1630 ACE (300 л.с.). Разгон до 100 км/ч займет менее 4 секунд! Среди других особенностей: яркий дизайн, точное управление и новейшие электронные системы.

Туринговые гидроциклы Си-Ду

Самые комфортные и роскошные гидроциклы для любителей комфортных поездок представлены в семействе Luxury Performance. Флагман этой линейки – модель GTX 300 Limited. Лучший в классе мотор и эксклюзивная комплектация для самых требовательных райдеров.

Sea-Doo GTX Limited 300 *2021 Sea-Doo GTX Limited 300 *2021 Sea-Doo GTX Limited 300 *2021

Особенности гидроциклов Sea-Doo

Несмотря на большое разнообразие в модельном ряду, все гидроциклы SEA-DOO производства БРП имеют некоторые общие черты. Перечислим основные из них:

  • Производительные моторы ROTAX
  • Легкие корпусы из прочного материала Polytec
  • Быстрые крепления LinQ для установки фирменных аксессуаров
  • Новейшие электронные системы (iTC, iBR, VTS, D.E.S.S.)
  • Вместительные багажные отделения в носовой части

Купить гидроцикл Sea-Doo

Перед тем, как купить гидроцикл Си Ду вы можете осмотреть его в нашем мотосалоне. Отметим, что БРП ЦЕНТР СЕВЕР – это официальный дилер техники БРП в Москве и Московской области. Покупая гидроциклы у нас, вы получаете официальную гарантию и профессиональный сервис. Также вы можете купить гидроцикл в кредит, рассрочку или по программе Trade-In. Все интересующие вас вопросы вы можете задать нашим менеджерам.

Наши дополнительные услуги

Продажа гидроциклов — не единственное направление деятельности BRP Центр СЕВЕР. В нашем магазине вы также сможете приобрести все необходимое снаряжение и аксессуары для активного отдыха и экстрима. В нашем ассортименте представлена фирменная экипировка, призванная сделать поездки на гидроциклах безопаснее, ведь мощный SEA-DOO от Bombardier требует крайне внимательного управления.

Кроме того, мы предлагаем своим клиентам спектр дополнительных услуг, основной из которых будет являться гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание гидроциклов. У нас можно приобрести также и оригинальные запчасти для вашей техники. Таким образом, BRP Центр СЕВЕР всегда готов прийти вам на помощь, если в ходе эксплуатации вашего SEA-DOO GTX или SEA-DOO GTX возникли сложности. В случае, если вы не можете определить конкретную проблему, но ощущаете, что гидроцикл стал менее управляем или возникла иная сложность, наши специалисты смогут провести тест гидроциклов, по результатам которого выявят проблемы и предложат оптимальный способ их решения. Поэтому, решая купить гидроцикл в Москве, вы можете быть уверенными, что при необходимости получите профессиональную помощь в его обслуживании и ремонте.

Чтобы купить гидроцикл SEA-DOO, вы можете оформить заказ на нашем сайте или приехать в магазин (вся информация представлена в разделе «Контакты»). Выбирайте технику, которая идеально подойдет вам, и приобретайте ее на наших выгодных условиях в BRP Центр СЕВЕР!

Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать

Эта статья не совсем в формате Хабра, но, наблюдая какими темпами растет количество двухколесных на улицах столицы, в том числе и среди ИТ-шников, я всё же рискну — может это спасёт несколько жизней, что не так уж и плохо.

Читайте также  Какой мотоцикл лучше

Когда лет 10 назад я купил себе первый мотоцикл, любая встреча двухколесных на дороге была целым событием. Последние же несколько лет ситуация изменилась кардинально — пробка из мототехники в междурядье уже каждодневная обыденность. Размышлять на тему, почему это происходит я не буду, а постараюсь просто поделиться опытом «выживания в большом городе» с теми, кто только купил или пока просто задумывается. Вполне возможно, что некоторые вещи будут полезны и любителям электротранспорта.

Выбор мотошколы

Казалось бы, при чем тут школа? На самом деле очень даже причем. Для получения прав категории А в России необходимо всего лишь сдать теорию ПДД и откатать площадку. С теорией все понятно, а вот практика, в подавляющем числе мотошкол, заключается исключительно в натаскивании на прохождение площадки, причем самым эффективным образом. Все бы ничего, но беда в том, что навыки маневрирования и посадка, наиболее подходящие для ее прохождения, не просто бесполезны в городе — они вредны. Все это приводит к тому, что только что получившие права первосезонники переучиваются самостоятельно, по «бразильской системе», хорошо если без потерь в здоровье.

Так что тем, кто еще не выбрал школу, настоятельно рекомендую первоочередное внимание обращать не на стоимость и обещания «сдать с первого раза», а на наличие программы обучения вождению в городе и на отзывы в тематических пабликах/форумах.

Как не попасть в аварию

У меня нет ни одного знакомого мотоциклиста, откатавшего хотя бы 3-4 сезона, кто хоть раз не побывал в ДТП. Нет, возможно такие люди есть, но я их не знаю. Так что ставшая в свое время локальным мемом фраза из заголовка имеет мало общего с реальностью. Просто когда садитесь на мотоцикл держите в уме, что вполне можете и не доехать.

Как уменьшить вероятность попасть в аварию

Эту тему никак не получится уложить в одну статью — ей посвящены целые книги. Я ограничусь несколькими советами по наиболее частым ошибкам первосезонников. Не стандартными «не превышай скорость», «не пей за рулем» и т.д., а, скажем так, неписанными правилами.

    Тренируйте экстренное торможение. Вот прям вечерком на пустую площадку и разгон-торможение-разгон-торможение-разгон-… Вы должны задницей (это не фигура речи) чувствовать момент срыва заднего колеса. Правая рука и правая нога должны самостоятельно уметь эффективно тормозить, на уровне рефлексов. Вы еще не осознали трагизм ситуации, а задний уже прижат, а через мнгновение пошел передний.

Наугад открыл пятерых из проекта «Помним» — это такой проект, который про ушедших в страну вечного сезона. Три из пяти.

  1. Мотоцикл двигался левее общего потока, автомобиль Volkswagen двигавшийся в попутном направлении начал разворот в нарушение требований дорожного знака, разрешающего только движения прямо или направо.
  2. Водитель автомобиля Mazda 3 при повороте налево не пропустила мотоцикл. Водитель и пассажирка мотоцикла погибли на месте ДТП.
  3. Водитель автомобиля ВАЗ-2109 при развороте не уступил дорогу мотоциклу. Мотоциклист при торможении опрокинул мотоцикл и при столкновении оказался между автомобилем и мотоциклом.

Как увеличить вероятность остаться живым после аварии (желательно одним куском)

Перефразируя Балмера — «Экипировка! Экипировка! Экипировка! Экипировка!»

По ПДД мотоциклист обязан ездить в шлеме. К сожалению многие этим и ограничиваются. Максимум докупают крутую куртку и моднявые перчатки. Первосезонник обыкновенный: шлем, куртка, перчатки… джинсики и кеды. Бессердечная же сволочь статистика говорит нам, что большая часть всех тяжелых травм приходится именно на ноги (по довольно дырявой статистике Motocitizen — около 45%). А все из-за того, что в большинстве случаев именно они принимают на себя первый удар. Ну вот посадка потому что такая и разность высот мотоцикла и авто. После первого удара, частенько еще приходится поскользить по рашпилю под названием асфальт.

Причем скользить приходится мягкими местами тех же ног. Есть даже такой термин — асфальтовая болезнь, это когда половина задницы размазана тонким слоем по дороге, а вторая содержит вкрапления расплавленных брюк. И да, единственное от чего вас может спасти китайский шлем за тысячу рублей — это от штрафа за его отсутствие.

Два моих первых выезда в качестве волонтера пришлись как раз на травматические ампутации стопы… В кроссовках.

А асфальтовую болезнь прочувствовал лично — очень неприятно должен заметить.

К слову, ваш позвоночник тоже будет очень рад, если удар придется не на него, а на специальную защитную «спину».

Да, экипировка штука довольно дорогая. Полный и хороший комплект может стоить в половину стоимости мотоцикла, но оно того действительно стоит.

Важное замечание — все вышесказанное также относится и к вашему пассажиру. Даже самая красивая девчонка становится очень некрасивым куском мяса если ездит с вами в миниюбке на голую голову. Уж поверьте — видел.

Что делать если вы попали в ДТП и остались живы

Особенность аварий с участием мотоцикла в том, что сразу после ДТП и в течении получаса после в пилоте содержится лошадиная доза адреналина. Бывали случаи, когда человек вскакивал на переломанные ноги и бросался поднимать мотоцикл на одних мышцах, без каркаса. А минут через 10 зеленел и отключался.

Мотоцикл для воды

мотоциклы Урал Gear Up

Двигатель: Оппозитный

Объем: 749 куб.см

мотоциклы Wels Gold Classic 200cc

Объем: 200 куб.см

мотоциклы Wels Impulse 250сс

Объем: 250 куб.см

мотоциклы Урал CT

Двигатель: Оппозитный

Объем: 745 куб.см

мотоциклы BMW HP4 RACE

Двигатель: Рядный

Объем: 999 куб.см

мотоциклы Wels Gold Sport 200cc

Объем: 200 куб.см

мотоциклы Wels CBR 300

Объем: 250 куб.см

мотоциклы Wels Трофейный

Объем: 250 куб.см

мотоциклы Yamaha YZF-R3

Двигатель: Рядный

Объем: 321 куб.см

мотоциклы Stels Flex 250

Объем: 225 куб.см

мотоциклы Baltmotors Dakar 250 E

Объем: 249 куб.см

мотоциклы Bajaj Dominar 400 Michelin

Объем: 373 куб.см

мотоциклы JAWA 350 OHC Prima

Объем: 350 куб.см

мотоциклы Kawasaki NINJA H2R

Двигатель: Рядный

Объем: 998 куб.см

мотоциклы Wels MX250

Объем: 250 куб.см

  • Назад
  • 1
  • .
  • Далее

Классы мотоциклов

Эндуро мотоциклы

Спортивные мотоциклы

Чопперы мотоциклы

Круизеры мотоциклы

Туристические мотоциклы

Дорожные мотоциклы

Спортивно туристические мотоциклы

Кроссовые мотоциклы

Супермото мотоциклы

Турэндуро или туристические эндуро мотоциклы

Классические мотоциклы

Нейкеды (naked) мотоциклы

Кафе рейсеры мотоциклы

Где купить мотоцикл

Выбрать и купить новый мотоцикл Вам поможет наш электронный каталог. Каждая модель имеет актуальную цену официального дилера, описание, технические характеристики, фотографии, видео.

Все мотоциклы сгруппированы по производителям и классам. Дополнительно на нашем сайте есть подборки новых моделей различных классов.

Для покупки мотоциклов обратитесь к официальным дилерам мотоциклов, ссылки и информацию о которых Вы найдете на нашем сайте.

10 мифов о мойке мотоциклов

Многие считают, что задание это несложное и простое. И хотя по размерам мотоцикл меньше автомобиля, его мойка усложняется определенными особенностями. Ведь в открытом доступе находится много разнообразных материалов и деталей, которые требуют разностороннего ухода, больше усилий и специальных знаний.

Миф 2. Грязь защищает краску, поэтому мыть мотоцикл нужно как можно реже.

В действительности все наоборот – грязь ускоряет коррозию транспортного средства, а систематичный уход за мотоциклом помогает содержать его в хорошем техническом состоянии, уменьшает количество повреждений и предупреждает старение. К тому же байк – лицо водителя. Зачем провоцировать лишние колкости и шутки в ваш адрес во время движения? Если вы конечно не приехали только что с эндуро-покатушек.

Миф 3. Для мытья мотоцикла можно использовать жидкость для мытья посуды или автомобильные шампуни.

Некоторые хвастаются, что используют средство для посудомойки! Но тут важно знать, что даже шампунь для мытья автомобилей не подходит идеально для очистки мотоциклов или же имеет ограничения по типу поверхности, дозировке и времени воздействия. Например, средства, которые применяют на автомойках, имеют в составе щелочь. Она может вступать в реакцию с алюминием, из которого выполнены многие детали современных мотоциклов, и вызывать электрохимическую коррозию металла. Даже структура автомобильной краски со временем портится, а вот алюминий на мотоциклах теряет вид незамедлительно и невозвратимо. Грязь же может остаться на ободах колес, болотниках, под сидением, ребрах карбюратора и так далее. Кроме этого вы должны знать:

  • резиновые соединения, кожаные вставки и сидение мотоцикла от мытья неподходящими средствами теряют эластичность, белеют и выцветают;
  • щелочные составы очень трудно вымыть, особенно в труднодоступных местах, и даже небольшой влаги (например, от дождя или росы) хватит, чтобы позже они продолжали окислять металлы.
Читайте также  Где находится дакар

Все это ведет к медленному и неизбежному ухудшению внешнего вида байка и, как ни прискорбно, его старению. Поэтому лучше всего использовать мотоциклетную химию. Для этого, сперва, ознакомьтесь с инструкцией, испробуйте в незаметном месте. Если выбранное вами средство не меняет цвет кожаного сидения, алюминия и лакокрасочного покрытия – можете смело им пользоваться.

Миф 4. Цепь нужно мыть только под давлением, чтобы вся въевшаяся грязь отпала.

Ни в коем случае никогда так не делайте! Процесс ухода за цепью – непростой и хлопотливый. На эту тему, конечно, можно написать не одну статью, но главное правило, которым вы должны руководствоваться, можно сформулировать так: если не хотите выбросить в скором времени цепь на помойку, очищать ее нужно вручную, не используя мойку высокого давления. Сильный поток воды проникает во внутрь деталей, вытесняя смазку и загоняя вместо нее грязь и влагу. Так как очистка этой части мотоцикла – работа трудоемкая, к ней нужно приступать в самом начале, для этого используйте специальные средства для очистки цепи, а также кисти, и вы не нанесете вреда сальникам и звеньям. Также нельзя направлять струю воды на радиатор, ступицы колес (влага может попасть в подшипники), приборную панель, глушитель, электроаксессуары. Надеемся, вы понимаете, почему этого не нужно делать.

Миф 5. Можно сразу приступать к очистке мотоцикла, не давая грязи отмокнуть.

Спешка почти никогда не приводит к хорошим результатам. Поэтому как бы вы не были заняты, выделите достаточно времени для мытья своего железного коня. Хорошенько его сполосните и нанесите шампунь для очистки, а потом дайте грязи отмокнуть, оставив в покое на некоторое время (но слишком долго ждать тоже не нужно). Таким способом пятна от насекомых, которые очень трудно выводятся, и толстый слой дорожной пыли уйдут без особых усилий с вашей стороны.

Миф 6. Чем сильнее напор воды в мини-мойке, тем лучше.

Вода под напором может нанести сильный урон не только цепи, но и всему мотоциклу: краска начнет постепенно трескаться и отпадать, грязь забьется за уплотнительные кольца, а в кожаном сидении поток воды может пробить дырку. Существует очень высокий риск отмыть байк больше, чем хотелось – до металла. Также нельзя сильно тереть губкой, тряпкой или щеткой. Бывает же, что грязь не уходит даже после того, как байк замочили и использовали чистящее средство. В таком случае понадобится больше терпения, но никак не силы. Чрезмерная старательность может оставить неизгладимый след на мотоцикле – появятся блеклые пятна на покрытии мотоцикла или же хром потускнеет на месте, где вы переусердствовали. Использование наждачной бумаги или шкурки также не приведет ни к чему хорошему, после таких экспериментов можете смело отправлять своего железного коня на покраску.

Миф 7. Мыть мотоцикл нужно, когда он еще не остыл, или с помощью горячей воды.

Холодная вода и горячий металл (или наоборот) – не самые лучшие приятели. Если не хотите постоянно ремонтировать мотоцикл, не поливайте его холодной или сильно горячей водой сразу после долгой поездки, чтобы лучше отмыть. Ведь, по закону физики, нагреваясь, металлы расширяются, а потом, остывая, возвращаются к прежней форме. Так колебание температуры повреждает металлические детали и их отделку. Блок двигателя может не выдержать испытания и треснуть или покоробиться. То же самое касается выхлопных труб. Для мытья мотоцикла обязательно выберите место в тени, так как под влиянием солнечных лучей на хроме и лакокрасочном покрытии останутся пятна.

Миф 8. Во время мытья мотоцикла можно безоговорочно полагаться на суперсредства для очистки.

Не бывает средств, которые очищали бы все пятна и боролись со всеми проблемами, но щадили бы сам мотоцикл. Они существуют разве что в сказках вместе с волшебной палочкой. Даже такое уникальное средство как WD40 не есть решением всех проблем и может привести в негодность некоторые детали вашего мотоцикла. Например, не используйте WD40 на наклейках, резиновых изделиях и шлангах, а также на пластиковых изделиях кузова. Но не забывайте, что это средство — одно из наилучших от удаления избыточной воды, старой смазки, а также для повторного смазывания некоторых частей уже вымытого мотоцикла.

Миф 9. Просушивать байк после мытья не обязательно.

Допустим, вы завершили протирать мотоцикл замшевой тряпкой (чтобы не было на краске царапин), нанесли слой защитного воска, и смазали цепь, тросы, рычаги и петли. Обязательно необходимо после мойки продуть все детали специальным шлангом с подачей воздуха под сильным давлением. Или, если такового нет, самое время неспешно проехаться на мотоцикле, чтобы убрать оставшеюся воду, а потом ускорьте движение, чтобы прогнать ее из труднодоступных мест. Если этого не сделать – влага останется в трещинах и глубоких деталях и их начнет разъедать коррозия.

Миф 10. Счищая снег с мотоцикла можно использовать пластиковый щиток.

Этот миф самый странный, но иногда о нем тоже стоит упомянуть. Для любителей не закрывать сезон :) Зимой, когда очень много снега, для вашего же блага и блага вашего мотоцикла не используйте жесткий пластиковый щит. Таким образом вы можете очень сильно поцарапать лакокрасочное покрытие. Через одну-две сотни метров снег сам слетит на обочину или на едущий позади вас транспорт.

И еще несколько советов по очистке мотоцикла:

  • Сперва не забудьте снять все мотоаксессуары, в том числе сумки, девайсы, навигатор и так далее, которые прикреплены на транспортном средстве;
  • Начинайте мыть сверху вниз;
  • Бережно очистите двигатель, применяя губку, смоченную в растворителе, дабы избавится от нагара и масла;
  • В труднодоступных местах можно использовать зубную щетку, например при очистке радиаторов.

Данная статья полезна не только для тех, кто моет мотоцикл вручную, но и тем, кто пользуется услугами автомойки, ведь нужно же присматривать за процессом! И наконец, надеемся, что мы сумели развеять некоторые заблуждения об очистке мотоциклов, и теперь ваш железный друг будет всегда сверкать чистотой и блеском – без царапин, разводов и поврежденных деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: