Мотоцикл с гироскопом

Honda создала мотоцикл, который не падает

В Лос-Анджелесе в рамках крупнейшей выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) 2017, компания Honda показала широкой публике мотоцикл, умеющий самостоятельно поддерживать себя на двух колесах и подъезжать к владельцу.

Фирменная технология получила название Moto Riding Assist и призвана существенно снизить вероятность падения мотоцикла в состоянии покоя или на маленьких скоростях. При этом работа системы основана не на гироскопах, как в большинстве современных гироскутерах и "Сегвэях", а на автоматической работе рулем для поддержания равновесия. От гироскопов было решено отказаться, чтобы не увеличивать вес мотоцикла.

Для баланса аппарат использует свой собственный вес, умную переднюю подвеску, которая автоматически занижает мотоцикл, а также переднее колесо, которое так же автоматически поворачивается в разные стороны, надежно фиксируя мотоцикл на месте, независимо от того, находится ли на нем человек или нет.

На скоростях менее 4.8 км/ч, система Riding Assist дистанционно разрывает связь между рулем и передней вилкой, после чего управление за передним колесом передается бортовому компьютеру. Мотоцикл постоянно (около 1000 раз в секунду) получает информацию от датчиков о угле наклона, после чего вносит коррективы с помощью угла поворота переднего колеса, сохраняя равновесие.

Технология Riding Assist была впервые разработана для оригинального устройства персональной мобильности Honda Uni-Cub, представленного еще в 2013 году. Для демонстрации систему установили на серийный мотоцикл Honda NC750.

Пока это лишь прототип, но компания уверяет, что его достаточно просто превратить в серийную разработку, которая может стать мейнстримом в ближайшие несколько лет.

Как все это работает на практике — смотрите видео с официального канала Honda:

Также рекомендую к прочтению материал о новом ИЖ Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке, штрафплощадке со старыми мотоциклами, CZ-350 1986 года с пробегом 1316 км, новой в коробке Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанном из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750. Статья о двух новых Suzuki RG500 1985-го года с пробегом 2 и 8 км — тут. Ну и цикл записей о роторных мотоциклах: советские мотоциклы с роторно-поршневыми двигателями, эскортные ИЖ с РПД и абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года.

Комментарии 149

С нетерпением жду, когда, наконец выпустят двухколесный фургончик-полуторку.

Прикольная опция, подожду пока появится на ктм-ах )))

Блин, как же я хочу такой…

Вот почитал комментарии. Забавно! Некоторые кричат, что техника всё делает за человека, человек перестанет по настоящему управлять и прочее. Да ерунда это всё! Хочешь гонять, трек, трофи, эндуро, мотокрос. Хочешь безопасно ездить, автомобили и мотоциклы с системами дополнительной помощи. Далее каждый сам делает выбор, хочет он уметь управлять автомобилем, или мотоциклом, или просто комфортно передвигаться.
По поводу данной технологии: это очень удобно. Остановился на светофоре в ливень, по дороге текут реки воды, доходящей до щиколотки. А тут не нужно ногу выставлять, а значит они сухие. Опять же, передвижение в плотных пробках без постоянной игры сцеплением, чтобы не упасть, или не заглохнуть.
Да просто удобно это, особенно для компактных девушек, меньше ворочать его даже при закатывании к примеру в гараж.

Я ж не слова не сказал про "гонять".
Около 90% накатаных мною километров (30 с копейками тысяч) было на мелкашках, у которых максималка была 55-100 км/ч а крейсер был 40-80 км/ч.
И почти все это расстояние было накатано по Киеву.
Те ситуации что я опысал коментарием ниже взяты только из моего опыта и скорость в них была не более 60 км/ч

Я только за такие технологии! Вопрос только в том, смогут ли они постоянно совершенствовать систему и довести это дело до конца (как например это делает сейчас Тесла со своим автопилотом)?

Действительно круто! За такими технологиями будущее.

Конечно же как всегда есть свои минусы…
Например не понятно руль соединен сервоприводом без прямого соединения?
Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями, что система сделает в этом случае?
или при внезапно "появившейся" выбоине, или еще чем-то, нужно сделать контр руление (например руль влево, наклон вправо затем выравнивание) — более менее опытный мотоцыклист справится с этим заданием, а вот система, которая считывает показания 1000 раз в секунду — не даст нам этого сделать…
Конечно Москва не сразу строилась, и все можно допилить, но мне кажется что данная разработка будет сверх полезной для новичков, а те кто со стажем либо будут учится заново ездить, либо будут больше падать чем новички.

Да норм всё будет, речь же об около нулевых скоростях.

Там сказано что на "около нулевых" руль полностью отключается, и все делает электроника. А на скоростях выше — руль "активируется", но не сказано что управление полностью переходит пилоту, да и не стоит игра свеч, если б все сводилось только к "выгуливанию" мотоцикла.

Действительно круто! За такими технологиями будущее.

Конечно же как всегда есть свои минусы…
Например не понятно руль соединен сервоприводом без прямого соединения?
Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями, что система сделает в этом случае?
или при внезапно "появившейся" выбоине, или еще чем-то, нужно сделать контр руление (например руль влево, наклон вправо затем выравнивание) — более менее опытный мотоцыклист справится с этим заданием, а вот система, которая считывает показания 1000 раз в секунду — не даст нам этого сделать…
Конечно Москва не сразу строилась, и все можно допилить, но мне кажется что данная разработка будет сверх полезной для новичков, а те кто со стажем либо будут учится заново ездить, либо будут больше падать чем новички.

> Бывает такое, что в экстренной ситуации приходится на ходу ложить байк чтоб отделатся меньшими повреждениями

Что за бред? ложить байк имеет смысл, только если ты хочешь очень дорогого ремонта и ободранной кожи/экипа… Во всех остальных случаях — тормози! Остановочный путь у мотика гораздо меньше на колёсах, нежели на боку.

Концепт мото

Концепт мото → Первые испытания мотоцикла Lit Motors C1

В прошлом году компания Lit Motors представила концепт мотоцикла с кабиной, который держит равновесие благодаря гироскопу. За последние месяцы инженеры компании серьезно продвинулись в развитии проекта, построили первый прототип и приступили к его испытаниям.

Серийная модель Lit Motors C1 будет комплектоваться двумя гироскопами, однако прототип имеет только один, поэтому первый тест-драйв проводили с большой осторожностью на небольших скоростях. В любом случае машина показала жизнеспособность.

Читайте также  Как научиться делать трюки на коньках

Даниэль Ким (Daniel Kim — основатель и президент Lit Motors) планирует начать серийное производство Lit Motors C1 в первом квартале 2014 года. Мотоцикл будет способен разогнаться до почти 200 км/ч при диапазоне свыше 350 км. Стоить новинка будет около 24 000$, однако за два года всё еще может измениться.

Комментарии ( 44 )

Когда такие штуки будут серийно — обязательно себе куплю.
Преимуществ куча.
— Комфорт
— Относительно безопасно
— Хорошие размеры.
— Ощущения почти как на моте. Так же закладывать можно при повороте.
Грубо говоря — двухколёсный авто. И ветер в лицо не дует и дождь не почем.
Как только представлю себе — валишь на таком — ещё и кренишся в повороте. Круто.

Вообщем задумка очень и очень.!

здесь был ататат

есть такие гироскопы которые океанские яхты на сильной полне держат так что оне не качаюцца и можно кофе в турке на плите варить!

дорогие правда шо ппц и в зависимости от лодки их надо несколько штук

здесь был ататат

Я видел такую штуку у нас в Днепре, только о ней как-то плохо отзывались: надпись на борту «DOLPHI» — а это как известно презерватив ))))))

Очередная профанация выдать за новинку то, чему более 100 лет.
Наш соотечественник Шиловский Пётр Петрович, губернатор Костромы (1910—1912), губернатор Олонецкой губернии (1912—1913)получил патент на «Устройство для сохранения равновесия повозок или других находящихся в неустойчивом положении тел».
В 1911 г. на выставке в Петербурге продемонстрировал действующую модель однорельсовой железной дороги с гиростабилизированным поездом.
По распоряжению императора было начато строительство железной дороги Петроград — Царское село, но было построено 12 километров монорельсового пути (от Детского Села до Средней Рогатки). Замысел линии и сегодня поражает своей смелостью. Поезд должен был состоять из двух сочлененных вагонов, моторного и пассажирского, на 400 мест обтекаемой формы, приводимые в действие двумя двигателями по 240 л.с. с электропередачей. Скорость движения должна была доходить до 150 км/час.

Уже в мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля.
Данная машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, производившемуся тяжелым 600-килограммовым маховиком, располагавшимся под днищем автомобиля, в его центре.
Маховик представлял собой диск диаметром в один метр и имел толщину 12 сантиметров.
Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л.с., питаемый динамо-машиной.
Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиро-стабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении.
«Особое восхищение прохожих, — отмечал русский журнал «Аэро и автомобильная жизнь», — вызывало то обстоятельство, что коляска даже при совершенно тихом ходе не теряла устойчивости».

Ford Gyron: двухколесные автомобили — реальность прошлого, перспектива будущего

Ford Gyron: двухколесные автомобили - реальность прошлого, перспектива будущего

Помня о том, что все новое — это хорошо забытое старое, на этот раз в рамках цикла «Автоэкзотика» обратимся к одному из самых странных типов автомобилей — гиромашинам. Ведь сейчас в стремлении снизить расход топлива и нагрузку на экологию ученые снова возвращаются к тому, что уменьшают количество колес, а также работают над аэродинамикой с оглядкой на самолетостроение. Как ни странно, все это некогда уже было явлено миру под именем Ford Gyron. Хотя и тут без инженеров дореволюционной России не обошлось.

Итак, для начала немного теории. Гироскопический автомобиль, или просто гироавтомобиль, — это тип одноколейного двухколесного транспортного средства, в котором используется гироскопический эффект. Главное достоинство такой конструкции в том, что двухколесная машина тратит меньше энергии на свое перемещение, при этом она гораздо маневреннее четырехколесных собратьев. Гироскоп построен по принципу обычного игрушечного волчка: во время своего вращения он не только сам не сваливался на бок, но и не давал сваливаться автомобилю. В начале ХХ века гироскопы стали устанавливать в кораблях в качестве успокоителя качки, чтобы те не валились на бок, позже он стал использоваться в самолетах и поездах.

Один из первых в мире двухколесных автомобилей, оснащенных гироскопом, был разработан русским инженером Петром Шиловским. В 1913-1914 гг. он испытывал свою гироскопическую машину на улицах Лондона. Об одной из поездок Шиловского английский технический журнал писал: «Водитель нарочно ехал как можно медленнее, чтобы доказать всем, что устойчивость его машины совсем не зависит от быстроты езды. На ходу седоки менялись местами, сходили, снова садились. И при этом колеса нисколько не теряли равновесия. «

Автомобиль Шиловского был построен в Англии компаний «Уолслей». Двигатель, установленный на этом автомобиле, был той же фирмы и имел мощность 24 л.с. Вес автомобиля составлял 3,1 т, колесная база — 3969 мм. На раскручивание гироскопа расходовалась мощность 1,25 л.с.

В 1924 г. П.Шиловский создал и показал на выставке в Лондоне двухколесный четырехместный автомобиль, в котором в качестве средства, исключающего влияние маневренности на устойчивость, был применен маховик с вертикальной осью вращения. Маховик, как и в предыдущем случае, крепился на раме, позволявшей наклонять его ось вперед и назад, создавая тем самым гироскопический момент, обеспечивающий устойчивость автомобиля. Положение рамы на машине Шиловского регулировалось уже автоматически, по сигналу датчиков крена. Работа Шиловского была одной из первых попыток использовать стабилизирующий эффект гироскопа в наземной транспортной машине. Но это направление в конструировании автомобиля было забыто до начала 70-х годов ХХ века.

Американская компания «Форд» в 1961 г. представила на автосалоне в Детройте небольшую двухколесную изящную машину, вызвавшую огромный интерес публики. В концептуальной модели, получившей название «Гирон» (Gyron), водитель и пассажир транспортного средства сидели рядом друг с другом, а в те моменты, когда машина находилась на стоянке, ее равновесие поддерживали небольшие легкие опоры.

Внешний облик автомобиля был, по сути, ярким отражением наступавшей эры реактивной авиации. Овальный в поперечном сечении кузов был спроектирован по типу фюзеляжа самолета. Все несущие элементы были внутри корпуса. Лишь в кормовой его части были видны небольшие элементы подвески ведущего колеса. Спереди решетка радиатора напоминала сопло воздухозаборника реактивного истребителя. Всю конструкцию довершала изящная, полностью прозрачная крыша. Надо отметить, что таких элементов, как бампер и фары, не было совсем! Дело в том, что эти важные для любой машины составляющие не вошли в облик «Гирона», потому что в то время в Америке широко обсуждалась идея, что легковой городской машине фары не нужны, а при авариях бампер не спасает кузов от разрушения.

«Гирон» создавался прежде всего для того, чтобы доказать жизнеспособность двухколесной схемы автомашины. Поэтому инженеры и руководство компании открыто заявляли, что они рассматривают проект как концептуальный, не предназначенный для серийного производства.

В конструкции стабилизатором устойчивости служил маховик диаметром 60 см, который вращался со скоростью 6000 об/мин. Вопрос устойчивости в «Гироне» решался благодаря автономному узлу, который работал независимо от основного двигателя. Небольшие опоры не могли обеспечить достаточную устойчивость в движении — они были предназначены лишь для стоянки. Было построено несколько вариантов «Гирона», имевших небольшие отличия. На одном из вариантов машины опоры заменяли небольшими колесами по типу детского велосипеда. Процесс уборки и выпуска поддерживающих опор в аварийной ситуации добавил забот инженерам компании. Узел управления опорами получался слишком сложным и ненадежным. Еще одной немаловажной проблемой стал салон автомобиля. Внутрь можно было попасть точно так же, как в кабину реактивного истребителя.

Читайте также  Лучшие доски для сноуборда

Полностью прозрачный верх откидывался назад, открывая доступ к креслам. Форма кресел, выполненных из пластика, была весьма эффектной, но анатомически не очень продуманной. В автомобиль можно было попасть, перешагнув через боковину кузова. Это легко могли сделать молодые люди, однако для пожилых вход и выход из машины составляли определенные трудности. Вставать из низких кресел и перебираться через боковину салона было не очень удобно и требовало большой силы и сноровки. К тому же полностью прозрачная крыша быстро нагревала салон до высоких температур, что создавало неблагоприятные условия для водителя и пассажира.

И то, что хорошо было для самолета, для автомашины оказалось мало применимым. Дополнительные неудобства возникали в случае плохой погоды. Когда фонарь кабины открывался, дождь и снег быстро проникали в салон. А садиться на намокшие сиденья никому не хотелось. Конечно, салон, основным цветом которого был белый, выглядел потрясающе.

С практической точки зрения возникало много вопросов, связанных непосредственно с эксплуатацией двухколесного автомобиля. Практически отсутствовал багажник, так как большой объем пространства за кабиной занимал маховик, элементы подвески колеса, еще надо помнить о топливном баке. Вместо привычного рулевого колеса был установлен штурвал наподобие самолетного, от водителя при вождении требовалась определенная сноровка. На приборной панели было два основных индикатора — указатель скорости и датчик крена. Кроме чисто эргономических вопросов возник еще один, относящийся больше к сфере психологии: не все потенциальные владельцы «Гирона» были согласны на то, что им предлагалось двигаться по дорогам в практически прозрачной кабине.

Получалось, что оригинальная, изящная конструкция с массой новых инженерных решений создавала целый комплекс проблем и задач, которые требовалось решить. Всего было построено несколько макетов в натуральную величину. К сожалению, точных геометрических данных, а также предполагаемых технических характеристик этого удивительного проекта не сохранилось.

Надо отметить, что производители электрических игрушек не оставили без внимания необычный двухколесный автомобиль. Была выпущена радиоуправляемая модель «Гирона», которая пользовалась, пожалуй, большим успехом, чем ее настоящий большой двойник.

Для 60-х годов это был действительно революционный проект, но так как автомобиль создавался прежде всего для проведения научных исследований и изучения спроса, решение о дальнейшей доводке конструкции и начале серийной постройки было предрешено

Радиоуправляемый мотоцикл с гироскопом

Стильный мотоцикл с гироскопом и с расширенным функционалом подарит своему владельцу мощный заряд позитива от каждого запуска. Эта игрушка станет прекрасным дополнением даже самого разнообразного мини автопарка!

Модель готова к исполнению невиданных трюков. Она может двигаться в любом направлении, легко обходит любые препятствия и быстро набирает скорость в процессе движения.

Комплектация: Мотоцикл, пульт.

  • Размер мотоцикла: 23*11*9 см
  • Размер упаковки: 29.5*11*18.5 см
  • Вес 0,5 кг

Комплект требует: 4 шт AA в мотоцикл, 2 шт AA в пульт.

Детский электромобиль Т999ТТ белый (RiverToys)

Детский электромобиль AMG G63 4WD (S307) черный (RiverToys)

Детский электромобиль Land Rover Range Rover Evoque 4WD 12V - DK-RRE99-RED-PAINT

Джип Mercedes Benz GLE 63 S Синий

Детский электромобиль Bentley EXP12 White 12V - JE1166

Радиоуправляемый интерактивный динозавр Тирекс K9 (стреляет присосками) - Большой.

Детский электромобиль Багги Mercedes (P555BP) синий глянец (RiverToys), полноприводный, с пультом

Детский электромобиль - каталка Mercedes GL63 AMG White LUXURY - SX1578H

Автокресло Primo Viaggio 360 Forest

Детский электромобиль BMW X6M (Красный, краска)

Аккумулятор Li-Po 11.4V 3200 mAh 36.48Wh для MJX B16PRO - MJX-B16PRO-12

Лопасти для квадрокоптера MJX B16 PRO - MJX-B16PRO-11

Радиоуправляемый бой роботов

Машинка на радиоуправление, ездящая по стенам

Машина на РУ Сумасшедший перевертыш

Зарядное устройство AC-DC Adaptor 12V 1000 mAh - RR-48-1201000D

Детский электромобиль трактор на аккумуляторе 12V / желтый - JS328A-Y

Батарейки DURACELL (цена за 1 шт)

Детский электромобиль AMG G63 4WD (S307) черный глянец (RiverToys)

Радиоуправляемая машина Перевертыш с пневмо колесами

Детский электромобиль BMW XMX 826 Белый

Детский электромобиль Dake Ford Focus RS Blue 12V 2.4G - F777-BLUE

Детский электромобиль Mercedes Benz GTR mini Зеленый

Детский электромобиль Mercedes Benz GTR mini Черный

Детский электромобиль Mercedes-Benz G63 AMG 12V - BBH-0003-WHITE

Джип BMW X6M Серебро краска

Детский электромобиль Т999ТТ белый (RiverToys)

Детский электромобиль Mercedes Benz AMG GT R 2.4G - GREEN MATTE - HL288

Радиоуправляемый интерактивный динозавр, стреляет ракетами + дышит паром - 88002

Детский электромобиль AMG G63 4WD (S307) черный (RiverToys)

Эксплуатация детского электромобиля

Правильная эксплуатация детского электромобиля залог длительных поездок без преждевременного тех. обслуживания и непредвиденных поломок. Правила корректной эксплуатации детского электромобиля:Правильная и своевременная зарядка аккумулятора;Исклю..

Не заряжается детский электромобиль. Что делать?

Если у Вас не заряжается детский электромобиль стоит рассмотреть три вероятные причины:Зарядное устройство сломано. Вход зарядного устройства в электромобиле — не исправен.Аккумуляторная батарея вышла из строя.Зарядное устройство выходит из стро..

Характеристики детских электромобилей

Каждый детский электромобиль выпускается с индивидуальными характеристиками. Набор характеристик продуман для каждой модели и комплектуется исходя из параметров возраста ребенка, рельефа местности. Если рассматривать характеристики детской машин..

Размер детского электромобиля

Размер детского электромобиля один из важных параметров при выборе авто. Данный параметр определяет возраст до которого ребенок может на нем кататься. В интернет-магазине Бибай в карточке товара есть подробная информация о размерах каждой модели. Но ..

Сборка детского электромобиля

Детский электромобиль в стандартном виде поступает к клиенту в заводской коробке, в частично собранном виде. Это значит, что перед катанием на автомобиле его требуется собрать. В целом, сборка электромобиля не является сложной задачей. К каждой машин..

  • Россия, г. Москва. ул. Лобачика 11 (офис). Склад в Москве
  • ПН-ВС: 09:30 — 21:00

Весь товар сертифицирован!

Bibuy — это компания, которая понимает, что доверие и качество имеют значение.

Принимая решение о покупке — 92% людей следуют рекомендациям друзей или семьи. Нам важно мнение каждого!

Качество является одновременно абсолютным и общепризнанным фактом бескомпромиссных стандартов и высоких показателей. Тем не менее понятие качество точно определить очень сложно. Это фактически не анализируемое свойство, которое мы учимся распознавать только через опыт. У нас достаточно опыта для понимания какой продукт является качественным.

Исходя из полученного опыта мы выделили 8 основных элементов качества продукции:

Каждый из данных аспектов самодостаточен и уникален. Мы не скрываем, что признание этих восьми аспектов также важно для стратегических целей. Компания, которая выбирает конкуренцию на основе качества, всегда на порядок выше остальных.

Доставка по Москве и области:

  • В пределах МКАД: 300 руб.
  • Доставка за пределы МКАД: 300 руб + 20 руб./км.
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве при заказе от 5 000 руб.
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка детских электромобилей в пределах МКАД.
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка детских электромобилей по Московской обл. до 30 км от МКАД (далее 500 руб + 20 руб./км.)
  • Доставка Boxberry от 100 руб.
  • Доставка DPD от 100 руб.
  • Доставка крупногабаритных товаров оговаривается отдельно!

Электромобили в собранном виде — возврату не подлежат!

Доставка в регионы России:

Интернет магазин BIBUY.ru осуществляет доставку во ВСЕ города и населенные пункты России.

Доставка любой транспортной компанией от 150 руб.

Доставка Boxberry от 150 руб. Доставка DPD от 150 руб.

Доставка Почтой России от 200 руб.

Доставка детских электромобилей по России со скидкой на доставку 1000 руб.

Доставка в регионы России наложенным платежом строго по предоплате 20%

Все товары перед отправкой проверяются на работоспособность и комплектацию.

Отправка товара осуществляется в день оформления заказа, после голосового подтверждения от клиента.

Как узнать стоимость доставки в регионы России:

Написать на WhatsApp 8-925-049-90-18

У менеджера по бесплатному номеру телефона 8-800-201-92-06.

Уважаемые покупатели! Прежде чем подписать накладную при получении заказа, следует проверить внешний вид товара, комплектацию. После подписания накладной претензии по комплектации и внешнему виду товара не принимаются.

бесплатная доставка детских товаров

Стоимость варьируется в зависимости от оказываемой услуги и стоимости требуемой запчасти.

Более подробную информацию Вы можете получить по бесплатному номеру телефона 8-800-201-92-06.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: