Мотоциклист в шлеме

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

Можно ничего не читать, просто посмотрите эти фото шлемов после аварий.

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

Здесь и далее фото reddit.com; twitter

На развлекательном портале reddit пользователи собрали коллекцию снимков, придумав ей ироничное и кликбейтное название:

«Причины, почему надеть шлем — самое глупое, что вы можете сделать».

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

К каждому скриншоту из твиттера была добавлена намеренно саркастическая подпись, вроде «Какая польза от ношения шлема?» и «Да они бесполезны!».

Увы, это не просто выдуманные из головы фразы, добавляющие абсурда, а популярное мнение, которое можно услышать от очень многих людей, садящихся за руль мотоцикла, скутера или мопеда.

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

В подборке есть фотографии, от которых голова идет кругом (простите за каламбур). И после них ты точно утвердишься в мысли, что мотошлем спасает жизни. Причем, без капли преувеличения, в самом прямом смысле этого слова.

«Запомните, дети. Всегда надевайте шлем! На случай, если мотоцикл решит пролететь над твоей головой».

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

«Шлем спас его жизнь. Никогда не садитесь за руль без него».

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

«Смотрю на это и просто. теряю дар речи, осознавая, что этот шлем спас меня. Не пренебрегайте защитой и всегда надевайте мотоциклетную экипировку».

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

«Вот почему нужно носить именно закрытые шлемы. Мой друг был сбит на дороге, и если бы на нем был открытый шлем [без нижней его части — прим. ред.], у него, вероятно, сейчас не было бы нижней челюсти».

«Мотошлемы бесполезны»: 18 фото-пруфов, что эта часть экипировки спасает жизни

«До сих пор не верится. 9 лет назад меня сбила машина, у меня были сломаны обе ноги, правая рука, меня спасали с воздуха. Я жив только благодаря этому шлему».

«Вы серьезно?!»: мужчину в байкерском шлеме отказались обслуживать в магазине Владивостока из-за отсутствия маски

Мужчину не стали обслуживать в магазине, потому что на нем не было маски.

Не история, а просто басня, героем которой стал Данил – житель Владивостока. А начиналось все довольно-таки обыденно. В четверг, 5 ноября, вечером мужчина поехал на своем мотоцикле в магазин, купить торт. Приморец соблюдает все меры предосторожности на дорогах, поэтому на голове у него был специальный шлем. Данил признается, что в курсе всей эпидемиологической ситуации в регионе и не является противников масочного режима, но согласитесь, сложно надеть медицинскую маску на объемный шлем. Многие скажут, что и смысла в этом нет. Но, видимо, есть.

Данил зашел в магазин, взял «Наполеон» и направился к кассе. В голове у него даже не было мысли о том, что что-то пойдет не так. До тех пор, пока продавец не спросила у администратора, может ли она обслужить мужчину, когда на нем нет маски. Видимо, шлем показался ей крайне небезопасным.

— Когда прозвучал этот вопрос, я достал телефон и начал снимать. Было интересно, какой ответ прозвучит. Когда администратор сказала: «Ну, он же без маски» — это значило нет, я сперва засмеялся, потом переспросил, мол, это все серьезно или как, — рассказывает корреспонденту «Комсомольской правды – Владивосток» Данил Пац. – Оказалось, серьезно. Да и как назло медицинской маски у меня с собой не было. Пришлось оставить торт и уйти из магазина ни с чем.

Мужчину в байкерском шлеме отказались обслуживать в магазине Владивостока из-за отсутствия маски

Мужчина обращает внимание на то, что за весь период пандемии он впервые столкнулся с такой ситуацией. До этого дня никому из продавцов не приходила в голову идея, при виде человека в шлеме поверх повязки, сказать, что на нем нет маски. Тем не менее, Данил не был намерен конфликтовать, он лишь отметил, что ситуация вышла довольно-таки комичная, ведь байкерский шлем – более надежное средство защиты от коронавируса, чем тонкая медицинская маска.

Видео, на котором Данилу отказывают в обслуживании, уже набирает популярность в сети. «Доброе пожаловать в абсурдный мир! Чувствую себя злостным нарушителем режима» — пишет байкер в своем аккаунте @daniljway. Многие подписчики поблагодарили приятеля за то, что тот здорово поднял им настроение. К счастью, большая часть людей отнеслась к произошедшему с юмором и иронией. Ведь каждый из них понимает, дело не в людях – такие правила.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Цирк какой-то»: принципиальная жительница Приморья устроила скандал в супермаркете, надев дырявую маску

Прорезь была в районе рта, поэтому продавцы просили ее надеть новую маску, но пришлось вызывать Росгвардию (читать дальше..)

«Это мое право — не надевать маску»: из-за непробиваемого пассажира водитель забитой маршрутки не мог выехать с остановки в Артеме

Мужчина просто отказывался следовать правилам нахождения в общественном транспорте по личным причинам (продолжить..)

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

vl@phkp.ru или +7 914 975-14-14

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Ушки, спойлер, длинный клюв. Мотоциклисты — о своих шлемах

В первую очередь нужно понимать, что все шлемы делятся на интегралы (с откидывающимся визором), модуляры (визор откидывается вместе с нижней частью, прикрывающей подбородок), кроссовые (с козырьком) и открытые (совсем без «бороды»). Но все это на самом деле довольно условно, когда шлем присматривают себе столичные мототусовщики. По крайней мере, так говорят они сами. Безопасность конструкции, эргономика и аэродинамика, легкий вес — все это важно при выборе. Но все же во главе угла — именно стиль и мода.

Кристина. Сама тюнингует шлемы

— Опять Onliner меня поймал. На заглавном фото в репортаже об открытии мотосезона-2019 фигурировала именно я. Как я понимаю, внимание читателей привлек мой шлем с ушками. Сразу пошли толки, насколько они безопасны. Кто-то даже предположил, что они проломят шлем при падении. Скажу сразу — крепление ушек исключительно декоративное. Малейший удар — и они отлетают в сторону, рассыпаются. К слову, внутренняя их часть состоит из сеточки для вентиляции. И да, это интеграл.

Мой «котошлем» — не топовый, сделан в России. Бренд — Nitrinos. Он больше подходит для города. На трассе неаэродинамические ушки тянут назад, ездить на дальняки в таком шлеме неудобно. Только представьте, как после пары сотен километров будет ныть шея.

Вообще, я самостоятельно тюнингую мотошлемы для девочек. Делаю ирокезы, косички и хвосты. Заказов хватает. Хотя порой приходится немного успокаивать заказчиц в их желаниях. Например, коса длиной в метр запросто может подгореть под воздействием выхлопа (на некоторых спортах он находится сразу под задним сиденьем).

В целом в Минске рынок шлемов довольно обширный, хоть мотомагазинов, на мой взгляд, недостаточно. А вот главная проблема — высокие наценки.

Например, цены на хороший, проверенный и безопасный шлем в Беларуси будут начинаться от 500 евро в эквиваленте, тогда как на сайте изготовителя указана стоимость в 300. Потому многие мотоциклисты заказывают экип из Польши. Еще нужно понимать, что шлемы очень быстро теряют в цене — процентов на 30 за сезон. Огромную долю местного рынка занимает вторичка. Западнее Бреста шлем считается «на выброс», если его хотя бы один раз уронили на землю — якобы теряется некая конструктивная прочность и так далее. Поэтому европейцы после первой же царапины продают шлемы, а у нас их с радостью скупают.

Максим и Снежана. Разница между одинаковыми шлемами — 1100 евро

И у парня, и у девушки шлемы одного бренда — AGV. Только один стоит 200 евро, а другой — 1300. Более дорогой — у Максима. Он говорит, что купил его в Италии. Внешних отличий практически нет. Разве что на дешевом нет автографа мотогонщика Валентино Росси.

Читайте также  Как научиться вставать на руки

— Невидимых отличий масса. Дорогой — более легкий, с лучшей аэродинамикой, большей обзорностью. Правда, он предназначен исключительно для трека. Если кто-то не знаком с темой мотогонок, спешу напомнить, что пилоты пользуются берушами. И мой шлем тоже не отличается шумоизоляцией — очевидно, в пользу максимального облегчения. Во время поездок на дальние расстояния (да и на треке) без наушников начинаешь быстро уставать — гудит голова от шума. Мотоцикл может разогнаться с такой скоростью, что перехватывает дыхание. В такие моменты становится понятно, что открытые шлемы походят только для неспешных чопперов.

Шлем подешевле, хоть и выглядит почти идентично, — тяжелее, зато потише. Причем это не подделка, модель выпущена той же фирмой. О разнице можно узнать, разве что взвесив оба образца, а еще — взглянув на фото с надписью «€1300», которое сделано в итальянском мотомагазине. Этот снимок Максим бережет для демонстрации скептикам. В целом практически у любой модели шлема есть «клоны» от того же производителя. Выпускают дорогую версию шлема, потом — версию подешевле, но почти такую же на вид. Таким образом пытаются удовлетворить максимум покупателей в разных ценовых категориях.

Отдельный предмет для изучения — спойлер на шлеме. Зачем он? Говорят, производители стали выпускать модели со спойлерами три сезона назад. Во время сезона-2017 распространились спойлеры-ушки. В этом году ожидают повышенный интерес к вариантам с клювом — удлиненным визором, заходящим на защиту подбородка. Что это, как не мода? Поговаривают, для возникновения нового тренда достаточно, чтобы какой-нибудь известный мотогонщик появился на публике в шлеме с новой конструктивной «фишкой». Вскоре ее обязательно подхватят производители. Хотя почти все понимают: во время городских покатушек ни на что эти детали не влияют.

Игорь. Инспекторам не важны характеристики — лишь бы было что-то на голове

— У меня спорт-тур, в котором ветровое стекло регулируется по высоте. Потому «борода» на шлеме не сильно и нужна. На этом мотоцикле приятнее ездить не на такой скорости, как на спортачах. Да и по стилю больше подходит открытый вид шлемов.

В целом дилемма «характеристики или стиль» всегда преследует мотоциклистов при выборе шлема. Как кажется, предпочтения отдают все же второму. Мой же шлем от Nolan — универсальный (мультиджет). При желании можно прицепить «бороду», используя специальные пазы.

Самое интересное, что выбор шлема по характеристикам полностью отдан на откуп самим мотоциклистам. Каждый сам выбирает, что для него важно: вес, вентилируемость, светонепроницаемость визора и выдвигающихся «очков», ветрозащищенность, надежность защелки и крепления, ударопрочность. Инспекторам абсолютно не важно, какой на тебе шлем — хоть танковый, — лишь бы на голове что-то было. Насколько он безопасный — дело второе. Но только посмей переставить мотоцикл на парковке в незастегнутом шлеме — сразу получишь штраф.

В ПДД как написано? «Быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема». А если какая-нибудь «китайщина» лопается от малейшего удара — не важно. Компания Sharp выставляет рейтинг безопасности в том числе шлемам. Пять звезд — самый безопасный. Многие мотоциклисты берут этот рейтинг за основу. Важно понимать, что дорогой шлем не обязательно имеет пять звезд. Иногда модель за 500 у. е. имеет три звезды, а вариант за 100 оценен на пятерку.

Виталий. Одно фото после ДТП может изменить рынок

— Этот шлем мне подарил на день рождения друг — отличный, дорогой подарок. Кроссовый образец от российской компании Stels. По бездорожью я катаюсь не то чтобы очень часто, однако такая форма «каски» очень подходит под мой мотоцикл. Будто только что с «Дакара» приехал. Мощный козырек в нем предусмотрен для того, чтобы прикрываться от грязи и веток. Но на дальних расстояниях шлем не использую — при ветре козырек задирается, тянет голову назад.

Это недешевый шлем, стоит около 300 долларов в эквиваленте. Раза в два-три дороже образцов из Китая.

— Оттуда привозят «каски» не самого лучшего качества, но выглядящие вполне красиво (я говорю не только о кроссовых вариантах). Дизайн у таких моделей на порядок выше безопасности, и многие мотоциклисты клюют на это. Помню, у вас на Onliner появилась фотография, повлиявшая на местный рынок. Это был снимок с расколовшимся шлемом с места ДТП, в котором погиб парень на Honda.

В апреле 2015 года женщина на Toyota Land Cruiser Prado выезжала из местного проезда на ул. Кедышко, поворачивая налево. По официальной версии МВД, мотоциклист, увидев автомобиль, резко снизил скорость, не удержал байк, упал сам и проскользил по асфальту. Родители парня уверены, что удар все же был — считают, на визоре шлема остался след от протектора шин автомобиля. Амуниции на погибшем не было, только шлем бюджетной модели. От удара тот раскололся прямо посередине логотипа бренда. По словам минских мотоциклистов, после аварии продажи товаров этого производителя в столице упали, владельцы таких шлемов стали искать альтернативу. В тот сезон вопрос безопасности стал важнее дизайна и трендов. Правда, негативные истории имеют свойство забываться.

Лицензионные стоковые фото и изображения Шлем мото

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Шлем мото для коммерческих целей.

Два байкера в мотошлемах сидят на мотоцикле

Обрезанный вид женщины, держащей шлем, мотоцикл стоящий на заднем плане

Пара байкеров в шлемах на мотоцикле, мужчина указывает на что-то

Пара байкеров в шлемах на классическом мотоцикле по проселочной дороге

Вид сзади байкеров в шлемах на мотоцикле по проселочной дороге

Бородатый молодой человек сидит на велосипеде со шлемом в гараже

Красивый мужчина курит сигарету и держит мотоциклетный шлем

Человек в кожаной куртке и солнцезащитных очках, держащий мотоциклетный шлем и позирующий изолированно на белом

Вид сзади на пару в шлемах на мотоцикле вертолета по проселочной дороге

Стильный мужчина в кожаной куртке и солнцезащитных очках с мотоциклетным шлемом изолирован на белом

Пара байкеров в шлемах на мотоцикле

Молодой красивый байкер в солнечных очках с классическим мотоциклом в мастерской

Молодой человек, сидящий на мотоцикле со шлемом в гараже

Обрезанный вид женщины, держащей мотошлем, мотоцикл стоящий на заднем плане

Молодая пара байкеров обнимаются в городе с мотоциклом на заднем плане

Молодая пара байкеров в шлемах, стоящих рядом с классическим мотоциклом

Молодой красивый байкер в черной кожаной куртке с классическим мотоциклом в мастерской

Красивый байкер в солнцезащитных очках, держащий шлем и стоящий на мотоцикле в гараже

Девушка держит шлем и собирается к парню с классическим мотоциклом

Девушка в черном мотоциклетном шлеме

Красивый всадник в черных солнцезащитных очках опирается на мотоцикл в гараже

Привлекательная кудрявая девушка сидит на классическом мотоцикле со шлемом на парковке

Молодая пара байкеров в шлемах и на мотоцикле

Читайте также  Летать на дельтаплане

Обрезанное изображение женщины в красных туфлях, стоящей возле мотоциклетного шлема на улице

Красивая женщина сидит на мотоцикле со шлемом

Привлекательная женщина в кожаной куртке держит мотоциклетный шлем на улице и смотрит в сторону

Счастливая пара байкеров обнимаются в городе с мотоциклом на заднем плане

Красивый мотоциклист в солнцезащитных очках, стоящий на мотоцикле в гараже и курящий сигарету

Пара байкеров, сидящих на асфальте с вертолетом

Женщина и мужчина обнимаются в городе с мотоциклом на заднем плане

Классический гонщик в черных солнцезащитных очках сидит на мотоцикле в гараже

Мужчина держит шлем и глядя на подругу, классический мотоцикл рядом

Вид сзади женщины в кожаной куртке, держащей мотоциклетный шлем на улице

Обрезанный вид человека в кожаной куртке с мотоциклетным шлемом изолирован на белом

Молодой красивый байкер в черной кожаной куртке с классическим мотоциклом в мастерской

Классический гонщик в черных солнцезащитных очках и кожаной куртке, стоящий на мотоцикле в гараже

Счастливая женщина-байкер сидит на классическом мотоцикле на городской парковке

Пара байкеров, обнимающихся и сидящих на асфальте со шлемом и мотоциклом

Молодая пара в шлемах на классическом мотоцикле по проселочной дороге

Молодой красивый байкер в черной кожаной куртке с классическим мотоциклом в мастерской

Кудрявая женщина сидит на мотоцикле с шлемом на городской парковке

Молодые байкеры обнимаются в городе на фоне классического мотоцикла

Красивая женщина-байкер сидит на мотоцикле на парковке

Девушка держит шлем и собирается к парню с мотоциклом

Девушка позирует в черном платье и мотоциклетном шлеме

Женщина держит шлем и идет к парню с классическим мотоциклом

Красивая женщина в кожаной куртке держит мотоциклетный шлем на улице и смотрит в сторону

Красивый молодой человек, сидящий на велосипеде со шлемом в гараже

Молодые байкеры обнимаются в городе с винтажным мотоциклом на заднем плане

Стильный байкер в черных солнцезащитных очках и кожаной куртке, стоящий у мотоцикла и держащий шлем

Вид сзади девушки, держащей шлем и идущей к бойфренду с классическим мотоциклом

Женщина в черном платье и мотоциклетном шлеме

Портрет человека в мотоциклетном шлеме, смотрящего в сторону

Средний вид мужчины-байкера, держащего мотоциклетный шлем

Мальчик притворяется байкером и ездит на мотоцикле, сидя на жёлтом диване с сестрой

Уверенный человек в кожаной куртке и солнцезащитных очках, держа мотоциклетный шлем изолирован на белом

Красивая женщина в солнечных очках сидит на винтажном мотоцикле на парковке

Пара молодых байкеров в шлемах, классический мотоцикл на заднем плане

Байкеры в шлемах на мотоцикле, мужчина показывает что-то девушке

Девушка держит шлем и стоит перед парнем с мотоциклом

Девушка держит шлем и собирается к парню с винтажным мотоциклом

Красивая женщина в кожаной куртке держит мотоциклетный шлем на улице и смотрит в камеру

Пара молодых байкеров в мотошлемах

Красивый мужчина в кожаной куртке и солнцезащитных очках с мотоциклетным шлемом изолирован на белом

Пара байкеров, сидящих на асфальте в шлемах и мотоцикле

Улыбающаяся привлекательная женщина в красной куртке держит мотоциклетный шлем на улице

Молодая пара в шлемах, стоящая рядом с классическим мотоциклом

Пара байкеров в шлемах, классический вертолет на заднем плане

Обрезанный вид человека в кожаной куртке с мотоциклетным шлемом изолирован на белом

Привлекательная девушка позирует в мотоциклетном шлеме

Обрезанное изображение женщины на красных каблуках, надевающей ногу на мотоциклетный шлем на улице

Низкоугольный вид улыбающейся женщины в кожаной куртке, держащей мотоциклетный шлем на улице и отворачивающейся

Девушка держит шлем и собирается к парню с классическим мотоциклом

Красивый парень в черных солнцезащитных очках и кожаной куртке сидит на мотоцикле в гараже

Низкий угол обзора привлекательной женщины в красной куртке, держащей мотоциклетный шлем на улице

Улыбающаяся женщина в кожаной куртке держит мотоциклетный шлем на улице и смотрит в сторону

Эффектный шлем для мотоциклиста — мотошлем «Хищник»

Мотошлем хищник - шлем с которым хочется сфотографироваться

В отличие от автолюбителей, безопасности которых придается большое значение ещё на стадии проектирования автомобиля, мотоциклист этой поддержки не ощущает и вынужден решать вопросы своей безопасности самостоятельно за дополнительную плату.

А безопасность эта обеспечивается экипировкой мотоциклиста, которая служит не только для защиты при дорожно-транспортном происшествии, но и защищает владельца от природных катаклизмов.

А в настоящее время, когда байкерское движение достигло невиданных размеров, экипировка стала ещё и средством самовыражения. Явным фаворитом в выполнении всех этих функций выступает мотоциклетный шлем, являющийся обязательным к использованию средством пассивной безопасности мотоциклистов во многих странах мира. На современном рынке выбор мотошлемов очень широк, но представителей отечественной промышленности в этом ряду не слишком много.

Одним из ярких представителей отечественных мотошлемов заслуженно стал мотошлем «Хищник» (Predator). Производится российскими мотостудиями NLO Moto (Нло-Мото) город Москва и Nitrinos (Нитринос) из города Тольятти, а также некоторыми народными умельцами.

Шлемы от всех производителей отличаются по строению и технологии. Шлем широко популярен не только у отечественных байкеров, но и у зарубежных.

Обзор шлема

Мотоциклетный шлем «Хищник» разработан в 2010 году и официально запатентован государственным патентом №136302 от 23.04.2013 года. Производство мотошлема налажено на базе самой мотостудии Nitrinos.

Шлем изготавливается вручную и имеет множество опций, позволяющих получить каждый выпущенный студией шлем практически уникальным.

Конструкция мотошлема Хищник

Конструкция шлема представляет собой корпус оригинального дизайна из композитного корпуса с армированием из карбона. Слой демпфирующих материалов стандартный и состоит из пенопластовой основы и съемных внутренних деталей.

Шлем комплектуется различного вида визорами (защитными стеклами). К сожалению, визор нельзя открыть на ходу, так как открывание его производится двумя руками. Для повышения комфорта мотоциклиста он оборудован двухканальной регулируемой системой вентиляции подшлемного пространства. Вес базовой версии мотошлема 1820 граммов.

Несколько иную конструкцию шлема «Хищник» предлагает компания «НЛО-МОТО». Конструкция также имеет патент №143626 от 15.05.2014 года и изготавливается на базе стандартного мотошлема с литой защитной маской «Хищник», вваренной в стандартный шлем и не нарушающей его характеристик безопасности.

Yamaha R6 технические характеристики

Необычный шлем хорошо смотрится на водителях спортивных мотоциклов, вроде Yamaha R6, технические характеристики которого вы можете узнать в нашей статье.

Не можеть определиться какой же мотоцикл купить в самом начале освоения мотоцикла? Читайте нашу статью, в ней мы решаем данную проблему.

Разновидности шлема «Хищник»

Основой для линейки мотошлемов «Хищник» от студии Nitrinos является его базовая версия, которая характеризуется следующими показателями:

  • Размеры: XS 53-54 см.
  • S 55-56 см.
  • M 57-58 см.
  • L 59-60 см.
  • XL 61-62 см.
  • XXL 63-64 см.
  • Цвет: черный матовый.
  • Визор: светлый.
  • Дреды: 22 шт., длина 34 см.
  • Вес: 1820 г.

Базовой версии с помощью дополнительных апгрейдов можно придать практически неповторимый облик.

Дополнительные опции включают:

Светодиодный модуль. Представляет собой три красных светодиода, встраиваемые в корпус шлема с правой стороны. Включение производится кнопкой, расположенной внизу шлема. Подключается к двум батарейкам типа ААА.

Читайте также  Можно ли купаться во время беременности

Лазерный модуль. Представляет собой три красных лазера в едином корпусе, встраиваемые в корпус шлема с правой стороны. Включение производится кнопкой, находящейся внизу шлема. Запитывается от двух батареек типа ААА.

Окрашивание одним цветом. Дополнительно мотошлем окрашивается в любой цвет по желанию заказчика.

Дополнительный темный визор. Дополнительно к светлому, можно заказать сменный темный визор для защиты от солнца.

Дополнительный зеркальный визор. Дополнительно к светлому визору можно заказать сменный зеркальный визор для изменения стиля шлема.

Наконечники для дредов из карбона.

Наконечники для дредов из кевлара. Поставляются трех цветов – красные, оранжевые и синие.

Гравировка. Внешний дизайн шлема может дополняться гравировкой шрамов, иероглифов, окрашенных красной или серебристой краской. Кроме того, мотостудия может изготовить гравировку по эскизам заказчика.

Карбоновая версия шлема. Дополнительно шлем может быть покрыт слоем карбона с последующим нанесением бесцветного лака, значительно изменяющие внешний вид шлема.

Аэрография. Производится вручную специалистами мотостудии. Предлагается несколько вариантов дизайна. Возможен дизайн по индивидуальному эскизу заказчика.

Объемные клыки. Два варианта пластиковых клыков наклеиваются на нижнюю часть шлема, добавляя эффектности общему дизайну шлема.

Карбоновая версия шлема с клыками из карбона.

В свою очередь, компания «НЛО-МОТО» предлагает несколько моделей шлемов «Хищник»:

Хищник Берсерк. Основой шлема служит мотоциклетный шлем HJC. Шлем имеет открывающийся одной рукой визор, 17 дредов из вспененного каучука, корпус двойной с дополнительным демпфирующим слоем. Масса шлема 2,2 килограмма.

Хищник 3; Основой шлема служит мотошлем Nolan. Шлем имеет открывающийся одной рукой визор, 20 дредов из нейлона, двойной корпус из стеклоткани и карбоновым усилением. Масса шлема 2,1 килограмма.

Хищник 4. Рестайлинг модели «Хищник 3». Параметры и характеристики сохранены. Изменения коснулись внешнего дизайна шлема.

Таким образом, модели отличаются друг от друга моделью базового шлема, цветовой гаммой, количеством и длиной дредов (шнуры, навешиваемые на заднюю часть шлема) и стоимостью. Особенностью шлемов от студии НЛО-МОТО является легко открывающийся визор, при открывании погружающийся в корпус шлема.

Цена на мотошлем

Стоимость базовой версии мотошлема «Хищник» от студии Nitrinos составляет от 18500 рублей. Дополнительные опции приобретаются отдельно.

Стоимость мотошлемов «Хищник» от компании «НЛО-МОТО» следующая:

  • Хищник Берсерк от 31900 р.
  • Хищник 3 от 25900 р.
  • Хищник 4 от 28000 р.

Стоимость мотошлемов «Хищник» зависит от количества выбранных дополнительных опций

Компании производители мотошлемов в виде Хищника предлагают покупателям большой выбор дополнительных опций, которые позволяют сделать каждый шлем уникальным. Для наглядности мы сделали сводную таблицу предлагаемых опций.

Опция Nitrinos «НЛО-МОТО»
Светодиодный модуль + +
Лазерный прицел + +
Одноцветная покраска + +
Темный визор + +
Автоматический визор (заезжает в корпус) +
Зеркальный визор +
Наконечники на дреды из карбона + +
Наконечники на дреды из кевлара +
Наконечники «Коготь медведя» +
Гравировка + +
Карбоновая версия шлема +
Карбоновая версия шлема с клыками из карбона +
Аэрография + +
Объемные клыки + +
Шипы +
Мотошлем внутри +
Бесплатная доставка +

+ опция оплачивается отдельно
опция не предлагается или входит в стоимость

SiDi мотоботы

Не забываем о защите ног: SiDi мотоботы — итальянское качество и современный дизайн.

Очень интересный экземпляр от фирмы Kawasaki который позиционируется компанией как лучший мотоцикл для начинающих вы можете найти по адресу: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html.

Своими руками

Самостоятельное изготовление шлема Хищник

В связи с популярностью мотошлема «Хищник», в интернете появилось множество статей с описаниями способов самостоятельного изготовления подобного шлема.

За основу берется стандартный шлем, обклеивается бумагой по типу «папье-маше» и поверх этого с помощью пластилина ему придается форма передней части шлема «Хищник». Затем пластилиновая форма обклеивается стеклотканью и пропитывается эпоксидным клеем.

После высыхания форма со шлема-донора снимается и дорабатывается до окончательного вида. После покраски изготовленной маски и основного шлема, маска одевается на шлем и закрепляется.

Основная функция шлема – защита головы мотоциклиста при дорожно-транспортном происшествии. Защита от ветра, дождя и других негативных воздействий во время движения – также немаловажная функция мотошлема. Потому мы не рекомендуем самостоятельно изготавливать мотошлем, ради вашей безопасности.

А красивый шлем способен создать своему владельцу неповторимый имидж, выделяющий его из однообразного потока любителей «стальных коней».

Способ изготовления Шлема Хищник от студии «НЛО-Мото»

В отличии от технологии Нитринос где удаляется защитная оболочка мотошлема и заменяется корпусом Хищника, НЛО-Мото пошли по другому пути и разработали для новой модели Хищник Берсерк собственное ноу-хау и запатентовали его.

Способ изготовления заключается в следующем: за основу берется сертифицированный по стандартам безопасности DOT и ECE мотошлем и поверх него на специальном оборудовании наслаивается внешняя форма Хищника из легкого и прочного пластика. В итоге получается двойной слой корпуса с сохранением безопасности за счет полного сохранения мотошлема внутри.

Шлем хищник от студии NLO Moto

Шлем хищник от студии NLO Moto

Шлем хищник от студии NLO Moto

Предлагаем вашему вниманию обзор мотошлема «Хищник Берсерк» от НЛО-Мото. Детальный разбор, а также вскрытие пациента дают нам полное представление о строении, составляющих, а главное надежности данного шлема. Рекомендуем к просмотру.

Фотогалерея

Такой интересный элемент мотоэкипировки хочется рассмотреть со всех углов, и лучше всего на мотоциклисте в седле. Мы подготовили небольшую подборку фотографий мотошлема «Хищник»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: