Мотоциклы для трюков

5 видов мотоспорта, которые хочется попробовать

5 видов мотоспорта, которые хочется попробовать

В день московского мотопарада «Матч ТВ» объясняет, почему мотоцикл – это круто.

Спидвей

Шорт-трек на мотоциклах. Скорости здесь значительно меньше, чем в шоссейно-кольцевых гонках – в среднем 70-80 километров в час. Зато больше контактной борьбы. Пространства для обгона немного, покрытие трассы не бывает удобным. Чаще всего трек состоит из гранитной, мраморной или доломитной крошки. Зимой гонщики соревнуются на ледяной трассе. Не упасть или не столкнуться с соперником за 4 круга трассы на овальном треке – очень сложно. Поэтому спидвей считается одним из самых травмоопасных видов спорта. Но где опасность, там и адреналин.

Один из наиболее экономически выгодных видов мотоспорта. Треки не требуют особого ухода, недорогое техническое обслуживание и цена мотоциклов. Вид спорта не меняется из года в год, поэтому на одном байке можно ездить несколько сезонов. Мотоцикл, который уже много лет выступает на гонках, ничем не хуже на треке в сравнении с новым байком. Заниматься этим видом мотоспорта можно уже с 7 лет. Многие чемпионы престижных шоссейно-кольцевых гонок в детстве начинали именно с пыльных дорог спидвея.

Шоссейно-кольцевые гонки

Самая дорогая и самая быстрая дисциплина. Чемпионат мира в этом виде считается элитным. Здесь дикие скорости, мощный рев мотора и симпатичные грид-герлз. Байки в королевском классе MotoGP имеют объем мотора до 1000 кубических сантиметров. Мотоциклы развивают скорость больше 300 километров в час. При этом нужно вписаться в разносторонние повороты.

Каждый сезон в правилах что-то меняется. Команды ежегодно тратят миллионы долларов в год на оснащение и модернизацию мотоциклов. Для чемпионатов мира создают специальные байки, на которых запрещено ездить по дорогам общественного пользования. Чтобы сесть на такой мотоцикл нужно много смелости. Аварии на трассе – это тоже часть спорта. Несмотря на то, что в шоссейно-кольцевых гонках многое делается для обеспечения безопасности гонщиков, они считаются одним из наиболее смертельно опасных видов спорта.

Мотофристайл

Это невероятные прыжки на мотоцикле с акробатическими трюками. Дисциплина считается одной из лучших экстримальных шоу-соревнований. Спортсмены несутся по большому трамплину и взлетают в воздух, где делают сальто назад, вращаются на 360 градусов, отпускают байк в свободный полет и снова возвращаются на сиденье. Неудачно выполненный трюк чреват падением и переломанными костями.

Для занятий фристайлом нужно не только смелость, но и сильные руки. Средний вес мотоциклов, на которых надо уметь свободно выполнять сложные элементы в воздухе, составляет 90 килограммов. Во фристайле существует множество трюков, но спортсмены через травмы и боль продолжают придумывать новые элементы. Название трюков часто отражает происходящее в полете. Например, в «поцелуе смерти» райдер целует переднее крыло, а в «кан-кане» как будто пританцовывает в воздухе.

Мототриал

Очень сложный технический вид мотоспорта, для которого нужно хорошо уметь держать равновесие. Спортсмены преодолевают различные препятствия, при этом не касаясь их частями тела. Мотоциклы очень легкие и не имеют сидений. У них взрывной характер двигателя на низких оборотах и прекрасная управляемость. Это позволяет взбираться на огромные камни и отвесные стены. В начале будет сложно запрыгнуть на обычный дорожный бортик, но через несколько занятий захочется покорить небоскреб.

Тренироваться на триальном мотоцикле можно везде – на больших городских лестницах или природных валунах. Раньше соревнования проходили только на естественных трассах. Но с развитием этого спорта организаторы решили увеличить зрелищность и стали придумывать искусственные препятствия. Трасса тщательно спроектирована дизайнерами, препятствия состоят из разных материалов и имеют форму геометрических фигур. На треке также можно встретить гигантские буквы, огромные банки с энергетиком и невероятного размера катушки с нитками.

Мотобол

Мотобол сегодня уже не так популярен, как раньше, и выглядит немного архаично. Но сыграть в него стоит. Здесь есть пенальти, удаления и красивые комбинации. Все как в большом футболе. Не хватает только ударов через себя. В каждой команде играют по 5 человек – 4 полевых на мотоциклах и вратарь. Мяч значительно больше футбольного, иначе попасть по нему, сидя верхом на байке, будет сложно. Зато не нужна система видеофиксации голов. Споров о том, пересек ли мяч линию, обычно не возникает.

Больше врачей здесь ценятся механики, которые могут быстро починить твою машину после жестких столкновений. Мотобол играют на кроссовых мотоциклах с некоторыми изменениями в конструкции. Байки спортсменов стоят около 7 000 долларов. В этом виде спорта не проводятся чемпионаты мира, только Европы. На континентальных первенствах наша команда 17 раз становилась чемпионами и лишь однажды осталась без медалей.

Текст : Михаил Кузнецов

Фото: Getty Images, globallookpress.com

5 самых необычных мотопарадов мира : с Дедами Морозами в Сочи, откровенный и очень сложный

Мотоциклы для трюков

Все что может помочь заниматься спортом.

Мотофристайл, считается наиболее эффектным на всем земном шаре. Многим он может показаться настоящим сумасшествием, но именно в этом безумии и заключается вся прелесть, принесшая мотофристайлу всемирное признание.

Как появился мотофристайл

Родиной дисциплины являются Соединенные Штаты 1980-х годов. Участники суперкросса, считавшегося в то время самым зрелищным видом мотоциклетных состязаний, с целью ошеломить зрителей стали совершать высокие и затяжные прыжки на финише. Поначалу их никто не воспринимал всерьез, но со временем, когда помимо простых прыжков райдеры стали придумывать различные трюки, стало понятно, что у нового направления есть большое будущее. Понимая это, многие спортсмены стали уделять все свое внимание на изучение существующих акробатических комбинаций и изобретении новых. Для тренировки они строили рампы — трамплины, с помощью которых можно было совершать прыжки на разную высоту.

Вскоре стали проходить и первые состязания, которые пользовались большим успехом у публики. В 1998 г. сформировалась Международная Ассоциация Фристайла Мотокросса. Эта организация занималась пропагандой новой дисциплины, проведение соревнований и способствовала получению FMX официального статуса. Благодаря ее усилиям в 1999 г. мотофристайл в обязательном порядке включался в состав различных мотоциклетных состязаний международного уровня, например, X-Games, Gravity Games, LG Action Sports. Однако официальным спортом FMX был признан лишь в 2005 г., а в 2006 впервые состоялся мировой турнир.

Соревнования в мотофристайле

В настоящее время фристайл-мотокросс представлен как самостоятельная дисциплина, а также входит в состав других экстремальных состязаний. Мотофристайл подразумевает выполнение райдерами разнообразных трюков в воздухе во время прыжка на мотоцикле с трамплина. Оцениваются здесь, в первую очередь, сложность трюка и техника его выполнения.

Основные соревнования в мотофристайле:

  • Классический фристайл-мотокросс. Райдер за установленный временной интервал (обычно он составляет 2 мин.) показывает серию произвольных трюков. Главная задача — сделать их максимально возможное количество (10-15).
  • Лучший трюк. Название говорит само за себя — побеждает тот, кто продемонстрирует самый лучший пируэт. На это каждому участнику дается 2 попытки, из которых засчитывается наиболее удачная. Чем новее трюк, тем лучше. Если же он и вовсе исполняется впервые, то вероятность победы возрастает в кратное число раз.
  • Прыжки в высоту через планку высотой более 30 футов. В этом состязании участники также имеют 2 подхода к выполнению упражнения. Победа достается тому, кто прыгнет на максимальную высоту.
  • Лучший трюк «Whip». Эта дисциплина подразумевает демонстрацию каждым участником одного и того же трюка под названием «Whip» — расположение байка как можно более горизонтально в воздухе. Наилучшая техника исполнения определяет победителя.
  • Скорость и стиль. Одновременный мотофристайл двух райдеров на дистанции для кросса. Во время движения оба выполняют акробатические трюки, при этом стремясь обогнать соперника и прийти к финишу раньше. Оценивается и время преодоления дистанции, число элементов и техника их выполнения. Кто показал лучший результат по совокупности этих факторов, тот и выиграл состязание.
  • Фри-райдинг. Это заезды по горному ландшафту вне каких-либо оборудованных трасс. Считается одним из самых экстремальных соревнований, где райдер противостоит природе.
Читайте также  Картинг как управлять
Мотоцикл для мотофристайла

Безусловно, главное в мотофристайле — отточенная техника выполнения акробатических элементов. Но не только профессионализм является условием для победы — многое зависит и от «железного коня».

Производством мотоциклов для данной дисциплины занимаются такие известные компании, как Red Bull, Honda и т.д. Средняя цена байка составляет приблизительно 5 тыс. $. Затем машину тюнингуют, что также требует затрат. В принципе, достаточно убрать наполнитель из сиденья и закрепить руль специальным зажимом, дабы не болтался при прыжке. Но в зависимости от финансовых возможностей можно изменить свой байк до неузнаваемости. Главное, чтобы его вес не препятствовал выполнению акробатических элементов. Оптимальным считается вес 90-95 кг.

Мотофристайл не требует от техники особых скоростных показателей, поэтому двигателя достаточно серийного, без каких-либо усовершенствований. Изменения обычно касаются выхлопной системы и настройки карбюратора. Подвеску тоже желательно сделать максимально жесткой, чтобы ее хватило на преодоление трамплина высотой не менее 25 м. В целом, каждый спортсмен настраивает свою машину согласно своим предпочтениям, стилю езды и с учетом собственного веса.

Трюки

Это самая важная составляющая мотофристайла. Их существует огромное количество — не меньше, чем самих райдеров.

Можно выделить основные, которые видоизменяются и выстраиваются в различные комбинации:
  • «Backflip», или сальто назад — базовый элемент, которым обязательно должен владеть профессионал.

Motofristail Backflip

  • «Cordova». Спортсмен держится за руль одновременно руками и ногами, выгибая при этом спину. Может исполняться вместе с предыдущим элементом.

Motofristail Cordova

  • «Hart Attack». Байкер держится одной рукой за руль, а другой – за сиденье, вытягиваясь при этом вверх ногами.

Motofristail Hart Attack

  • «Cliffhanger». Спортсмен держит руль ногами и устремляется вверх с поднятыми руками.

Motofristail Cliffhanger

  • «Can can». Название говорит само за себя — трюк напоминает одноименный танец, только в воздухе. Ноги при этом перекидываются через сиденье на одну сторону байка.

Motofristail Can can

  • «Body Varial» — вращение над байком на 360 градусов. Это сложнейший элемент мотофристайла, где спортсмену важно сделать верный расчет и вовремя ухватиться за мотоцикл.
  • «Indian Air». Также считается базовым элементом. Райдер опирается на руль и сиденье и словно шагает в воздухе.

Fristail-motokross Indian Air

  • «Oxecutioner». Спортсмен изгибается, ухватившись одной рукой за сиденье байка, а другой – за нижние конечности.

Fristail-motokross Oxecutioner

  • «Heel Clicker». Байкер выносит ноги вперед и стучит подошвами друг о друга.

Fristail-motokross Heel Clicker

  • «Rock Solid» — полет без рук около мотоцикла.

Fristail-motokross Rock Solid

  • «Ruler». Пожалуй, самый трудный элемент. Спортсмен держится за свой мотоцикл и висит в воздухе.

Fristail-motokross Ruler

  • «Stripper». Байкер цепляется за руль руками и одной ногой, а вторую ногу поднимает над собой, прогибая спину.

Fristail-motokross Stripper

Почти каждый райдер приносит в мотофристайл что-то новое, изобретая собственные трюки, видоизменяя существующие и даже выполняя несколько сразу.

Интересные факты
  • Первым акробатическим трюком, выполненным на мотоцикле стал «nac-nac». Он был позаимствован из BMX и сделал это Jeremy McGrath, известный в мотокроссе в 1990-х гг. Он одержал наибольшее количество побед в истории мотофристайла.
  • Трюки редко выполняются в своей простой, базовой форме. Буквально у каждого имеется около 15 разных способов выполнения, изменений и модификаций.
  • Расстояние, на которое райдеры выполняют прыжок, варьирует в диапазоне 3-50 м. Все зависит от конфигурации рампы.
  • Одежда спортсменов в мотофристайле должна быть по максимуму легкой и ни в коем случае не стеснять движений. Для этого вместо брюк для мотокросса райдеры надевают шорты, а ноги защищают специальными наколенниками. Поэтому от вероятных травм и увечий их бережет удача и профессионализм выполнения трюков, в том числе умение правильно падать.
  • Как говорят опытные фристайлеры, чтобы достичь мастерства, необходимо тренировать гибкость, координацию и обязательно «дружить с головой». Обязательными занятиями выступают прыжки с трамплинов, батут. А для наиболее трудных и опасных элементов предусмотрена яма, наполненная поролоном.

Мотофристайл еще очень молод, но уже популярен по всему миру, как и все необузданное, дикое, поражающее воображение. На мировой арене выступают сотни райдеров, среди них есть и отечественные спортсмены, демонстрирующие весьма неплохие результаты.

Трюки на мотоциклах

Трюки на мотоциклах

Нам всегда казалось, что о мотоциклах все нам известно. Это очень красивые и крутые устройства, которые предоставляют своему владельцу неповторимое чувство свободы. Объяснить это чувство словами порой бывает невозможно. И оно толкает мотоциклиста на подвиги. И вдруг оказалось, что мотоцикл может намного больше того, что мы о нем думали. Трюки, которые можно выполнять на этой технике, просто приводят в восхищенье. Так зародилось новое направление в мотоспорте – стант-райдинг.

Появился он совсем недавно. Его родиной считается Англии. В этой стране в конце прошлого века Гарри Ротвелл показал мототрюки на своем спортивном байке. Эта удивительное противодействие силе притяжения поразила наблюдающую за этим действом публику. Так зародился новый вид мотоспорта.

Трюки на мотоциклах выполняются самые разные, от простых до смертельно сложных. И с каждым разом количество их увеличивается, а выполнение усложняется. Основой большинства из них являются два способа. Мотоциклист едет на переднем колесе байка, и называется этот способ «стоппи». А когда он едет на колесе заднем, это способ «вилли». Они исполняют роль связки при выполнении каскада трюков.

Программа, в течение которой выполняют мототрюки, оживляется «отжигами» резины, различными разворотами, и другими трюками. При выполнении трюков байкер постоянно меняет свое положение: сидя на нем задом наперед, лежа или в висячем положении. Он делает любые движения, которые только приходят ему в голову. Выполнение поворотов, когда мотоциклист едет медленно – это трюки высшего пилотажа.

Отдельной темой в стант-райдинге являются прыжки, которые выполняют пилоты через людей, всевозможные преграды и механизмы. В этом направлении считается более важным исполнение этих прыжков. Названия каждого из этих прыжков говорят сами за себя. «Полный отрыв», «Поцелуй смерти», и другие не менее завораживающие трюки.

1997 год. В этом году прошел чемпионат Европы по этому виду спорта. Он был первый. Участие в соревнование требует выполнения некоторых требований. Использовать можно мотоцикл, объем двигателя которого не должен быть более 550 кубических сантиметров. Пилоты показывают свою произвольную программы в течение трех минут. Прошедшие в финал уже должны показать программу, которая занимает восемь минут. Мастерство участников судьи оценивают не нескольким критериям. Сколько элементов и какого качества выполнил пилот. Оценивается скорость их выполнения, и зрелищность. Если добавлены совершенно новые элементы, участнику добавляют дополнительные баллы.

Виды трюков, выполняемых на мотоциклах

Трюк вилли

На стант-райдинг люди смотрят часами, настолько это увлекательно и зрелищно. Самым простым из выполняемых трюков считается вилли, но он также требует постоянных тренировок. Опытные байкеры считают, что данный трюк легче выполняется на байке, чем на велосипеде.

Неподготовленному человеку выполнять эти эффектные маневры не возможно. Участие в стант-райдинге требует квалифицированной подготовке на специальных площадках под наблюдением опытных инструкторов. Мототрюкачество выделилось в два основных направления. Это стант-райдинг и также еще молодой мотофристайл.

Смотреть трюки на мотоциклах можно не только на соревнованиях. Множество их показано в фильмах и в роликах интернет. В переводе с английского стант-райдинг переводится как трюковая езда. И занимаются не только профессиональные спортсмены-мотоциклисты этим увлекательным и опасным видом спорта. Многие любители мотоциклов и агрессивной езды пытаются делать их во время своих поездок на своих байках.

Читайте также  Как встать на козла на мотоцикле

Рассмотрим, какие виды основных трюков используются в этом виде мотоциклетного спорта

Вилли. Так называется езда на мотоцикле, на его заднем колесе. Это базовый наиболее элемент. Способов, которыми исполняется этот трюк, несколько. Во-первых, зависит от условий движения. во-вторых, от положения байкера. Он снимает ноги с подножек, сидит в седле, стоит на двух или одной ноге и другие позы. Базовым уровнем считается движение в прямом направлении, когда пилот на мотоцикле сидит или стоит. Скорость при этом стабильная. А более продвинутый способ – это когда выбирается сложная траектория и положение тела пилота изменяется.

Стоппи.Так называется элемент, когда при торможении пилот едет тоже на одном колесе, но уже переднем. Способов выполнения этого трюка также несколько.

Бернаут. Так называют «сжигание резины». Мотоциклист держит свой байк в неподвижном состоянии, но может провести этот трюк и во время движения. заднее колесо мотоцикла очень долгое время заставляют буксовать. Здесь важен эффект дыма. Для этого ручка газа откручивается и одновременно выжимается передний тормоз, а рычаг сцепления пускается резко. Выполнение этого элемента потребует от пилота хорошей физической подготовки. Трюки на мотоцикле видео часто производятся вместе с этим элементом, так как он очень зрелищный.

Иисус.Странное название, но данный элемент настолько сложный, что мотоциклист буквально отдает свою жизнь во время его исполнения в руки бога. Руль во время движения пилот отпускает. И запрыгнув на сиденье, разводит в разные стороны свои руки.

Супермен.Особо опасный трюк можно выполнить лишь на легком кроссовом байке. Кроме транспорта здесь необходим еще и трамплин. Взлетая с трамплина, мотоциклист отпускает руль, держась за седло, и парит над мотоциклом.

Фронтфлип. Выполнять его смогли только недавно. Раньше считалось, что выполнить его практически невозможно. Выполнить его могут только каскадеры с большим опытом. Пилот совершает кувырок непосредственно в воздухе, выполненный вперед. Опасность в том, что траектория движения мотоцикла практически не изменяется. Для того чтобы приземлить мотоцикл на колеса, нужно максимально точно рассчитать скорость разгона.

Бэкфлип.Тоже сложный, но не такой, как фронтфлип. Переворот нужно выполнить также в воздухе, но назад. А трюк двойной бэкфлип выполнить намного сложнее.

Поцелуй смерти. Техника его выполнения похожа на трюк «Супермен». Но этот элемент любим зрителями из-за его зрелищности. Пилотом выполняется стойка на руках на руле мотоцикла прямо в воздухе. И летит он над мотоциклом вперед спиной.

Внимание

Эти и другие трюки выполняются только профессиональными каскадерами. Не рекомендуется пробовать их повторять любителям. Для этого нужна особая подготовка и специальный защитный костюм.

Трюки на байке

Мотофристайл отличается от стант-райдинга акробатическими элементами, выполняемыми на мотоцикле. Все трюки в этом виде спорта выполняются только на одном виде мотоциклов, кроссовых.

На каких мотоциклах лучше всего исполнять различные трюки

Байк и езда на нем увлекает все больше людей. А молодежь еще и пытается во время движения на нем выполнять всевозможные трюки. Желание вполне естественное, но лучше всего обучаться этому и выполнять их на специальных площадках и со специалистами.

Лучшим вариантом считаются трюковые мотоциклы для выполнения трюков и занятий стант-райдингом , спортивные и нейкеды. Их можно переделать под трюковую езду. Но надо помнить, что такой тюнинг будет очень затратным. А так как и во время обучения, и во время уже непосредственно выполнения различных трюков, мотоцикл обязательно будет падать. Значит, еще нужны дополнительные средства на постоянный ремонт. Лучше всего начинающих использовать питбайки. Это небольшие кроссовые мотоциклы, на которые удобно учиться.

Внешне такие мотоциклы похожи на кроссовые внедорожные байки. Но у них меньше размер и вес. Лучшими питбайками считаются мотоциклы от BSE. Дилеры компании работают уже по всему миру. Собирается техника в Китае.

Мотоцикл подойдет байкерам весом до ста килограмм. При посадке на байк ноги мотоциклиста должны доставать до земли. Использовать этот мотоцикл можно в следующих случаях.

Питбайк Кантри. Предназначен для пересеченной местности. Самая популярная модель.

Питбайк Мотокросс. На нем можно ездить по трассам, летать с трамплинов, выполнять прыжки. Питбайк Супермото идеально подойдет для езды по трассе с ровным покрытием.

На питбайке Стант можно выполнять любые трюки, даже самые сложные.

Новая модель питбайк Парк тоже подойдет для выполнения различных трюков и фигур. Исто

Как называются трюки на спортбайках

Виды трюков, выполняемых на мотоциклах

Нам всегда казалось, что о мотоциклах все нам известно. Это очень красивые и крутые устройства, которые предоставляют своему владельцу неповторимое чувство свободы. Объяснить это чувство словами порой бывает невозможно. И оно толкает мотоциклиста на подвиги. И вдруг оказалось, что мотоцикл может намного больше того, что мы о нем думали. Трюки, которые можно выполнять на этой технике, просто приводят в восхищение.Трюки на мотоциклах выполняются самые разные, от простых, до смертельно сложных. И с каждым разом количество их увеличивается, а выполнение усложняется. Основой большинства из них являются два способа. Мотоциклист едет на переднем колесе байка, и называется этот способ «стоппи». А когда он едет на колесе заднем, это способ «вилли». Они исполняют роль связки при выполнении каскада трюков.
Программа, в течение которой выполняют мототрюки, оживляется «отжигами» резины, различными разворотами, и другими трюками. При выполнении трюков байкер постоянно меняет свое положение: сидя на нем задом наперед, лежа или в висячем положении. Он делает любые движения, которые только приходят ему в голову. Выполнение поворотов, когда мотоциклист едет медленно – это трюки высшего пилотажа.

Роллинг-стоппи

  1. Стоппи с поворотом- для управления байком с поднятым задним колесом применяется контрруление;
  2. Стоппи с одной рукой — следующий по сложности уровень езды на переднем колесе. Суть трюка состоит в том, чтобы во время выполнения стоппи убрать левую руку с руля;
  3. Высокое кресло — стоппи в положении сидя на баке с вытянутыми вперед над обтекателем/фарой ногами. Чтобы занять необходимое положение, необходимо на ходу подпрыгнуть с подножек и перекинуть ноги через бак;
  4. Стоппи без ног — стоппи с убранными с подножек ногами.



На каких мотоциклах лучше всего исполнять различные трюки

Байк и езда на нем увлекает все больше людей. А молодежь еще и пытается во время движения на нем выполнять всевозможные трюки. Желание вполне естественное, но лучше всего обучаться этому и выполнять их на специальных площадках и со специалистами.

Лучшим вариантом считаются трюковые мотоциклы для выполнения трюков и занятий стант-райдингом, спортивные и нейкеды. Их можно переделать под трюковую езду. Но надо помнить, что такой тюнинг будет очень затратным. А так как и во время обучения, и во время уже непосредственно выполнения различных трюков, мотоцикл обязательно будет падать. Значит, еще нужны дополнительные средства на постоянный ремонт. Лучше всего начинающих использовать питбайки. Это небольшие кроссовые мотоциклы, на которые удобно учиться.

Внешне такие мотоциклы похожи на кроссовые внедорожные байки. Но у них меньше размер и вес. Лучшими питбайками считаются мотоциклы от BSE. Дилеры компании работают уже по всему миру. Собирается техника в Китае.

Мотоцикл подойдет байкерам весом до ста килограмм. При посадке на байк ноги мотоциклиста должны доставать до земли. Использовать этот мотоцикл можно в следующих случаях.

Питбайк Кантри. Предназначен для пересеченной местности. Самая популярная модель.

Питбайк Мотокросс. На нем можно ездить по трассам, летать с трамплинов, выполнять прыжки. Питбайк Супермото идеально подойдет для езды по трассе с ровным покрытием.


Бернаут

Мотосигнализации Бернаут (burnout) — «сжигание резины», достигается длительным буксованием заднего колеса. Трюк выполняют в неподвижном положении мотоцикла или в движении. Первый из способов не требует каких-либо способностей. Чтобы напустить дыма необходимо открутить ручку газа с одновременным выжимом переднего тормоза и резко пустить рычаг сцепления.

Читайте также  Как встать на руки возле стены

Существует несколько способов выполнения бернаут: сидя верхом на байке, положив его на бок, стоя сбоку или перед мотоциклом. Сжигание резины в движении — более сложный трюк, требующий от райдера некоторой сноровки. Еще более сложный способ выполнить трюк — бросить колесо в пробуксовку, когда мотоцикл двигается. Жечь резину можно с вращением байка по кругу малого радиуса.

Трюк на мотоцикле: езда на заднем колесе

Тут может быть два варианта, но их на самом деле очень много. Мы рассмотрим два самых простых.

  1. Вставание на заднее колесо при помощи сцепления. Для этого следует включить первую передачу. Сесть на середину сидения. Поднять локти и бросать сцепление и в тоже время добавлять газ. Правая нога у нас находиться на тормозе и в случае опрокидывания она сразу же нажимает на тормоз и мотоцикл у нас опускается.
  2. Существует и второй способ, который применяется на скорости. Это может быть вторая/третья передача. Небольшой ход (это начало газа) и выдергивать в стойке. То есть мы резко тянем на себя руль. И в этот момент мы открываем резко газ. Также у нас правая нога стоит на педали тормоза и контролирует угол наклона мотоцикла, если он идет уже в отрицательном направлении. Естественно нужно нажать на тормоз и мотоцикл резко опуститься.

Frontflip

Frontflip или «кувырок перед» — один из самых сложных элементов современного мотофристайла.

360 градусов

360 градусов — трюк, для выполнения которого требуется повернуть мотоцикл в воздухе на 360 градусов.

Body Varial

Мотосигнализации Body Varial — трюк, в котором спортсмен поворачивается на 360 градусов над мотоциклом, а мотоцикл летит по обычной траектории.

Трюки в мотофристайле, которые выполняются без отрыва от мотоцикла.

Огромная часть трюков в FMX выполняются во Флипах, то есть, во время исполнения сальта назад или вперед. Бывают и Флипы, как отдельный трюк, зачастую представляющие из себя двойное или даже тройное сальто.

Трюки на мотоциклах в FMX

Часть трюков выполняются без Флипа. С них и начнем.

1.1. Вип (Whip), Найноклок (9 o’clock), Морская звезда (Starfish), Скорпион (Scorpion), Супермен с захватом седла (Superman seat grab), Захват переднего крыла (Fender grab), Капитан Морган (Capitain Morgan) и т.д.

Наверное, какие-то из этих трюков и могут выполняться во Флипе, но чаще всего они подразумевают выполнение без вращения.

Вип — это трюк, при котором делают разворот мотоцикла в воздухе на 90 градусов, а затем его возвращают обратно. При всей кажущейся простоте, смотрится классно.

Найноклок — трюк, при котором ноги райдера в прыжке отводятся на под прямым углом по отношению к мотоциклу. Получаются как бы стрелки часов, показывающие девять. Найноклок может выполняться в разных плоскостях и, в отличие от випа, уже достаточно далек от мотокроссовых заломов, как и все остальные FMX трюки, которые мы увидим ниже.

Морская звезда — трюк на мотоцикле, при котором райдер садится на переднее крыло, держась при этом за руль.

Во время исполнения трюка Скорпион, райдер держится за хвост мотоцикла в полете, выгибая спину наподобие хвоста скорпиона.

Супермен с захватом седла: во время выполнения трюка тело райдера вытянуто и находится во время прыжка параллельно земле, держится рукой за седло или хвост мотоцикла.

Захват переднего крыла, или Фендер кисс. Райдер либо захватывает переднее крыло мотоцикла руками, либо выносит голову далеко вперед, наподобие поцелуя.

Капитан Морган — наверное, не самый сложный трюк, но уж больно прикольно смотрится

Игры мотоциклы

Супер МХ: последний сезон
465
7.00

Трюки на городском байке
800
7.00

Гран при мотогонки 2 онлайн
906
8.42

Гоночный мототриал 2
676

Мотогонки на бездорожье
726

Гран при мотогонки онлайн
1027

Безумная гонка на мотоцикле 3Д
1015

Симулятор мотокросса онлайн
788

Наездники мотокросса онлайн
1381
6.50

Мото экстрим: вечеринка у бассейна
1727

Герой байкер 3Д
1532

Гонки на квадроциклах
2462

Невероятные 3Д трюки на мотоцикле
1523

Байкеры 3: ярость на дороге
3038
8.00

Экстремальный мотопробег
1512
10.00

Мото экстрим 3
2883
5.25

Мото экстремальные испытания
2114
7.00

Мотогонки по холмам
6441
7.61

Экстремальная мотогонка
4285
8.20

Фристайл на мотоцикле
4957
7.00

Поездка на мотоцикле
9379
6.32

Безумный кросс
6361
5.43

По бездорожью на квадроцикле
4563
6.21

По бездорожью на мотоцикле 2
5600
6.33

По свалке на мотоцикле
4177
9.33

По бездорожью на мотоцикле
6273
7.20

4192
6.67

Супер мото гран-при
7461
7.50

Барби шпионка на мотоцикле
6223
4.67

Мото безумие 3
4196

Зомби гонщик
4931
5.75

Дави на газ
5941
10.00

5816
7.38

Гонщик супермотоцикла
7194
6.83

Трюки на мотоцикле 2
4692
7.75

Грязный байк - Апокалипсис
5561
6.77

Нарисованные препятствия
5331
6.83

Спортивные мотоциклы
7304
8.46

Бен 10 Мотоциклист
6420
10.00

Грязные мотогонки
14713
8.95

Час пик мотокросс
6192
7.64

Мотогонки
12005
6.22

Супермотоциклы
10132
8.79

Вперед к победе
9328
8.60

7483
8.20

Скутер Марио
9718
6.80

Воздушный мотокросс
5662
7.75

Ядерный мотоцикл 2
6684
7.90

8053

Мотокросс
6541
6.00

Мотогонки на острове 2
6273
7.71

Мотогонки 2
6021
8.50

9504
8.20

Грязные мотогонки
7232
7.22

Мото чемпионат
7111
6.39

Доставка пиццы
4768

4945
8.00

Президентская гонка
7445
7.25

Мото бизнес
8454
6.36

3Д Неоновые гонки 2
7985
8.71

Существует большое количество людей, у которых мотоциклы вызывают восторг, хотя при этом они никогда даже не сидели в роли пассажира на нем, но при этом с высокой долей вероятности играли в игры мотоциклы онлайн. И это не только одни гонки, а множество разнообразных приложений: мотосимуляторы (собственно гонки, где вид из шлема гонщика, сбоку или сверху), бизнес менеджеры (игра, в которой нужно управлять мото командой на соревнованиях, конструировать мотоциклы для гонок, развивать гонщиков) и приложения по прохождению трассы в одиночестве или с одним соперником с выполнением разнообразных трюков.

картинка

Мотосимуляторы – самый распространенный вид игр. Это исключительно гонки на мотоциклах, в которых соревнования могут быть видны с различных ракурсов. Здесь и езда по городу, по бездорожью, по различным специальным трассам, на крутых байках, на спортивных, на обычных, на мотороллерах. Если исключить сложные приложение вроде Road Rush, где нужно еще и драться со своими соперниками, то управление в таких играх очень простое – клавиши на клавиатуре и все. Есть реалистичные 3Д мотосимуляторы, где управление действительно сложное, поэтому для таких видов игр требуется джойстик, но они встречаются очень редко.

Бизнес игры по управлению собственной мотоциклетной командой представляет собой полное управление, от закупки деталей до установки размера зарплаты каждого члена команды. Самое главное в таких проектах – победы в гонках и получение призовых, иначе команда начнет приносить убытки и станет невозможных развиваться в дальнейшем, поэтому твоя команда должна быть успешной в гонках. Здесь все как и в любом другом бизнесе – должно быть постоянное развитие. Также очень важно правильно подготовить свой байк к соревнованиям, устанавливая лучшие детали, дающие максимально возможную скорость на трассе и маневренность, потому что иногда твоему гонщику будут встречаться здесь препятствия.

картинка

Еще тебя заинтересуют игры на мотоциклах трюки, в которых необходимо не просто ездить по трассе, но и выполнить необходимые по сценарию уровня трюки, нажимая различные клавиши на клавиатуре, о которых ты узнаешь перед каждым уровнем. Чем дальше проходишь, тем сложнее становятся трюки. А в некоторых играх на двоих, тебе еще нужно опередить своего соперника, которые тоже выполняет такие же трюки, и чаще всего успешно, поэтому скорость выполнения очень важна.

Подобные бесплатные игры на весь экран будут интересны не только мальчикам, но и девочкам, ведь ты можешь увидеть даже Барби на мотоцикле, человека паука или фей Винкс. Девочки уже давно интересуются машинами, поэтому не стали исключением и мотоциклы, для которых есть игры на парковку, которые немного легче, чем парковка автомобилей, но не менее интересные. Скачивай себе игры на компьютер и играй без регистрации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: