Мотоциклы круизеры для начинающих

Классический круизер для новичка — 400ссм или всеже литр с плюсом?

Классический круизер для новичка — 400ссм или всеже литр с плюсом?

Есть мечта купить настоящий чоппер в его японской ипостаси. Вариантов много, все присматривался к Стиду или Интрудеру 400ке. Но тут пообщался с товарищами, имеющими опыт — мнения разделились. Одни говорят что 400 — гут, другие — что мало, не едет, передачи щелкать бушь как пулемет, надоест через неделю — возьми се того же Вулкана полторашку — не пожалеешь, дури нет, а момент — есть. Ну или Дрегстара 1100, иль интрудера 1400 и т.д. (Речь не идет о Вмаксе, Х4, или там V45)

Сообщение от gregz

Есть мечта купить настоящий чоппер в его японской ипостаси. Вариантов много, все присматривался к Стиду или Интрудеру 400ке. Но тут пообщался с товарищами, имеющими опыт — мнения разделились. Одни говорят что 400 — гут, другие — что мало, не едет, передачи щелкать бушь как пулемет, надоест через неделю — возьми се того же Вулкана полторашку — не пожалеешь, дури нет, а момент — есть. Ну или Дрегстара 1100, иль интрудера 1400 и т.д. (Речь не идет о Вмаксе, Х4, или там V45)

Классический круизер — как написано кстати в заголовке темы — это в любом случае от литра и выше. Для новичка — конечно лучше чоппероид (чепперенок) в 400 кубов. Если один будешь ездить — вполне нормально, но не более того. Отжечь со светофора, обогнав какую-нибудь четырехколесную колымагу уже не сможешь.

Но в итоге, по нашим дорогам отжигать тоже не везде комфортно получается — так что наверное лучше для начала все таки полушку. А потом сам решишь — что лучше. Во всяком случае неудобного коня всегда можно продать.

Мне 1100 ДрагСтар Классик очень нравится — я такой под заказ привозил, и до Владивостока с таможни перегонял- Отличный мотик. Сидится отлично, едет хорошо.

Не пинайте сразу, а помогите пожалуйста осуществить мечту .

Меня зовут Николай, живу в 170 км. на юго-западе от МКАДа (почти подмасквач тобиш ))) ) Мне 27 лет. Рост 185, вес 83 кг. Давным давно, (мне было лет 14-15 наверное) я понял что безумно хочу себе чоппер. Но тогда ни денег, ни толком времени не было. Теперь понимаю, что либо сейчас, либо — никогда. Стажа в мото-вождении у меня нет, ну если не считать нескольких покатушек за рулём отцовского урала с коляской, а потом на 50 кубовой табуретке. Автомобильный стаж у меня 7 лет. Правила стараюсь не нарушать, по стилю езды больше всего нравится спокойно катить и наслаждаться дорогой.

Теперь хочу у вас спросить, и обо всём по порядку:

1. официальная часть У меня права категории В. Естественно хочу сделать всё оффициально по документам. Но вот отдавать 22 тыр. за открытие категории А, и ходить на теорию у меня нет желания. (Читай заново переучиваться) да и открытие сезона уже не за горами.

Что лучше сделать? Всё таки пойти и официально отучиться по полной программе? Открыть через знакомых в правах категорию А (около 15 тыр.) и полноценно ходить на практические занятия? Или Сделать права и потихоньку начинать ездить и набираться опыта самостоятельно?

2. Выбор мота Так как я полный ноль в плане выбора мотоциклов, то считайте развести меня смогу довольно просто. Хотя безусловно, скрежет коробки при включении, течь масла и помятые глушители я смогу увидеть.

Но ведь наверняка, как и у автомобилей, у каждой модели байка есть свои "родовые" болячки. Какие то критичные, какие то нет.

Свой выбор хочу остановить на Yamaha virago 400/535 и Honda Steed, я прекрасно понимаю, что это по мнению бывалых байкеров, эти мотоциклы как: лисапед с моторчиком, ниедит, несмотрицца и пр. НО. Я только буду учиться, и мне крайне важно хорошо "чувствовать" байк.

Что посоветуете из этих 2-х претендентов? Конечно я понимаю, что придётся поменять расходники, купить резину/ аккум и прочее, но вот по крупному на ремонт не хотелось бы попадать..

Что более живучее из этих 2-х мотов? Какой из них более надёжен и неприхотлив в плане эксплуатации? Знаю что у вираги карданный привод, а это более предпочтительно перед цепью как у стида, или я не прав?

Как по стоимости запчастей, расходников и тюнячек на оба мота? Что дешевле, что дороже?
Где лучше з/ч покупать на них? Есть ли интернет магазины? Либо Может кто из Москвы подскажете, адреса физических магазинов з/ч для мотоциклов?
Что лучше покупать? Оригинал или дубликат?

Туда же можно отнести и экипировку, где лучше приобрести? Или может вообще проще и дешевле с E-Bay заказать.

3. Сама покупка

Естественно новый мот я пока брать не хочу, да и не впишется в мною отведённый бюджет по покупке.
Где лучше покупать мот? У частного лица или обратиться в салон, который из япии таскает безпробеговые по РФ моты?
Что будет лучше из 2 вариантов покупки? Какие документы на байк при покупке смотреть надо? Я так понимаю, есть такой же ПТС или какой то иной документ?

байки 95-00 годов реально ли найти живые без огромных вложений?

Извините за большое количество вопросов, но без вас мне не справиться, а разобраться с этим очень хочется, и конечно побыстрее купить коня и потихоньку его готовить к сезону.

Готовимся к покупке мотоцикла круизера

Особенности мотоциклов круизеров: о чем нужно знать перед покупкой?

Они не созданы для маневренной езды по городу, скоростному передвижению по трассе или покорению бездорожья. Но именно они привлекают наибольшее внимание публики, остаются тем самым символом свободы и байкерского образа жизни. Речь идет о мотоциклах круизерах. Они уверенно чувствуют себя, преодолевая тысячи километров, при этом обеспечивая максимальный комфорт водителю. Этот тип байка сочетает в себе брутальную внешность и достаточно степенную езду, по сравнению со своими спортивными и внедорожными собратьями.

О технических и визуальных характеристиках мотоциклов круизеров

Внешность такого байка сложно спутать с другими классами. Низкое удобное сиденье, вертикальная посадка, достаточно габаритная конструкция, заднее колесо немного шире переднего, большие выступающие зеркала, короткая вилка – обязательные атрибуты. На многих моделях вынесены вперед подножки. Пассажирское сиденье в большинстве случаев укомплектовано спинкой. Но несмотря на все признаки комфорта, выглядит круизер достаточно брутально – за счет больших крыльев и обилия хромированных элементов.

Экстерьер таких байков впечатляет, но не оставляют равнодушными и технические характеристики:

  • Мотор объемом от 750 до 2000 см. куб. мощностью до 160 лошадиных сил уверенно набирает динамику и движет внушительной массой железа, которая может достигать 500 кг. Не применяя лишних усилий, уверенно и легко байкеру удается опережать поток транспортных средств на трассе. Двигатель проектируется так, чтобы получить максимальный крутящий момент даже при небольшой мощности.
  • Чаще всего конструкция предусматривает V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Однако есть японские модели, оснащенные одно-, двух- и трехцилиндровыми моторами.
  • Емкость топливного бака 15-18 литров вполне достаточно, чтобы забыть о дозаправке между населенными пунктами.
  • Усиленная тормозная система создана с расчетом необходимости безопасной остановки внушительного веса.
  • Максимальная скорость может достигать 190 км/час.

За время своей эволюции мотоциклы круизеры приобрели такое направление, как «power cruiser» – байк, созданный для тех, кому хочется больше скорости и мощи.

Лучшие мотоциклы круизеры

Делая обзор самых лучших круизеров, начать стоит с классики жанра – Harley-Davidson. За свою столетнюю историю производитель успел поразить публику мототехникой для армии, основанием кастомайзинга, первыми спортивными конфигурациями, мировыми рекордами скорости, ненавязчивой рекламой в кино. Красавчиком Softail Fat Boy до сих пор восхищаются поклонники второго «Терминатора».

Читайте также  Как узнать диаметр колеса

Круизные Harley-Davidson можно найти в таких семействах бренда:

  • Softail – байки с «сухой рамой», без задней подвески.

Harley Davidson Softail

  • Touring – тяжелые конфигурации, отличный вариант для длительных путешествий и даже кругосветок.
  • V-Rod – нетривиальное сочетание круизных и спортивных характеристик.

Harley Davidson V-ROD

Если Харлей – ваша мечта, и вы растерялись в разнообразии предложений – обратите внимание на FXST Softail Series. Модель предлагает узнаваемый дизайн с элементами 60-х годов прошлого века. При всем своем мужественном облике FXST – не самый тяжелый байк, отличается легкоуправляемостью, оснащен мягкими амортизаторами. В вашем распоряжении 62 л. с., которые «выжимают» до 170 км/ч. на трассе.

Если вы планируете купить мотоцикл в Москве, и думаете, что Харлей – дорогое удовольствие, не спешите с выводами, загляните на сайт synergosmoto.com. Здесь представлены лоты американских и японских аукционов с подробными фото, техническими заключениями и приемлемыми ценами. И самое приятное – все лоты не имеют пробега по дорогам РФ.

Переместимся из Америки в Европу, и посмотрим, какие байки считаются лучшими в «Старом свете»:

  • BMW R1200C – стильный представитель немецкого автопрома. R1200C, хоть и сошел в последний раз с конвейера в 2004 году, но до сих пор пользуется популярностью и спросом на вторичном рынке. Его обтекаемый монолитный экстерьер ничуть не устарел. 2-цилиндровый двигатель выдает 61 л. с. и 167 км/час. Вес в 260 кг. позволяет уверенно маневрировать и входить в резкие повороты.

  • Ducati Diavel Carbon – итальянский красавец с горячим темпераментом. Его правильнее отнести к подкатегории «спорт-круизер». Конфигурация 2020 года весит всего 205 кг, что при объеме двигателя 1200 см. куб. позволяет чувствовать превосходство на дороге. В сердце лежит работа двигателя L-twin. Подвеска и вилка Диавела покрыты напылением, имитирующем алмаз. «Фишка» модели – черные кованые диски со строгим алюминиевым отблеском.

Ducati Diavel Carbon

Каждый представитель класса обладает своей уникальной особенностью, поэтому перед покупкой рекомендуем взвесить все «за» и «против», изучить конструкции, внешний вид, уделить внимание комфорту пассажира, который составит вам компанию в роадтрипе.

Американские исследователи, которые периодически изучают мотоиндустрию, пришли к выводу, что самой надежной сегодня являются японская мототехника. А мотолюбители отмечают, что «большой четверке», представленной брендами Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, удается сочетать инновационные технологии и классический байкерский дух.

ТОП японских мотоциклов круизеров

Говоря о лучших байках, нельзя упустить представителей Страны восходящего солнца. Они сегодня занимают лидирующие позиции по многим параметрам и охватывают значительную часть российских потребителей.

Выбирая японский круизный мотоцикл, обратите внимание на эти модели:

  • Kawasaki Vulcan 1500 – «железный конь» с 1,5-литровым сердцем. Выпускался с 1996 по 2008 гг. Позже его сменила версия с 1,6-литровым движком. Если и есть японская классика – то это она. У Вулкана есть неповторимый стиль и узнаваемый дизайн. Классическая версия предлагает 64 л.с., в вариации Mean Streak этот показатель увеличен до 72. Движение осуществляется за счет V2-мотора, 5-ступенчатой коробки передач с карданным приводом. Торможение обеспечивает дисковая система. Весит Вулкан почти 300 кг, а его длина составляет 2,5 метров. Позаботился Kawasaki и о пассажире, оснастив конструкцию комфортным креслом со спинкой.

Kawasaki Vulcan 1500

  • Honda DN-01 – достаточно компактная модель по сравнению с крейсерными собратьями. Последняя модель была выпущена в 2010 году, но даже она смотрится так, как будто сошла с экрана фантастического фильма. В распоряжении водителя: стальная дуплексная рама, 2-цилиндровый 680-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, АКПП с возможность переключения на ручной режим, дисковые тормоза с поршневыми суппортами, 15,3-литровый бензобак. Обладая 60-силовым мотором DN-01 разгоняется до 182 км/ч. Здесь также реализован спортивный режим для любителей острых ощущений. Уникальность байка состоит в том, что, будучи представителем круизного класса, он отлично подходит для передвижения по мегаполису.

Honda DN-01

  • Suzuki Intruder 1500 LC – обладатель мощного движка, стальной рамы и 5-ступенчатой КПП. Модель можно встретить на рынке США под наименованием Boulevard C90. Первые Интрудеры выдавали 67 л.с., позже показатель увеличился до 106 л.с. наслаждаясь поездкой на Intruder, нужно быть готовым к расходу бензина от 4,- 7,35 л на 100 км. Несмотря на увесистость железа (328 кг со снаряжением), разогнать его можно до сотни за 4,6 секунды. В основе тормозной системы лежат надежные диски.

Suzuki Intruder 1500 LC

  • Yamaha XVS400 Drag Star – «живое» доказательство того, что 400-кубовые байки могут покорять трассы наравне с более кубатурной техникой. 400-сотый Drag Star производился для внутреннего рынка Японии более 20 лет. Выпуск прекратился в 2017 году из-за смены экологических норм. А вот счастливые обладатели этой Ямахи получают неприхотливое, надежное транспортное средство в классическом дизайне, оснащенное 2-цилиндровым мотором с 33 лошадиными силами. 220-килограммовую конструкцию можно разогнать до сотни за 11,2 секунды, быструю остановку обеспечивают барабанные передние и дисковые задние тормоза. Приятная особенность – расход топлива не превышает 3 литра на сотню. При полностью заполненном 15-литровом баке можно проехать полтысячи километров.

Yamaha XVS400 Drag Star

Помните, что любой байк-круизер обладает не только запоминающейся внешностью и впечатляющим техническим напылением, но и персональным характером. Выбирайте «железного коня», с которым вы будете на одной волне и покорите вместе новые горизонты.

Вечная тема: выбор круизера

Похоже, что практически все проходят через фазу «выбора идеального мотоцикла». Все читают форумы, представляют себя на том или ином «коне», пробуют посидеть или покататься. И как всегда выбирают… что-то другое :). Ну или почти. По той или иной причине — финансы, «подвернулся», «сел и не смог отказаться» и прочее. Обзоров написано много, попробую разложить основные моменты в надежде, что кому-то это поможет в совершении правильного выбора.

Итак, имея надцать лет опыта вождения (с перерывами на попытки воспитания детей и поиски идеала работы :)) спортивных и дорожных мотоциклов, к достижению определенной точки в жизни почему-то хочется вдруг не скорости и воя песни двигателя после 10.000 оборотов, а чего-то более осознанно-приземленного, чтобы не только дорога и все вокруг проносилось как можно быстрее, а чтобы успеть обратить внимание на окружающее, на происходящее вокруг. Наверное, приходит осознание того, что жизнь уже и так проходит мимо незамеченной, поэтому проносится мимо нее еще быстрее стараясь угнаться за очередной мелочью — не самоцель. В общем, речь пойдет о круизерах ;).

Предисловие

Статья писалась в первую очередь как «мысли вслух для себя», а потом уже «для всех». Все написанное — мои собственные выводы после прочтения и переваривания множества материалов в англо-, голландско- и русскоязычных журналах и форумах в муках творчества. Итак, выбор круизера «под себя».

А почему, собственно…

Почему именно круизеры? Можно ведь просто ездить и все, не важно на чем. Но может потому, что хочется чего-то совсем другого, чтобы непохоже на все, что было до этого, но в то же время «для души». Чтобы радовался глаз и хотелось не остановиться передохнуть от напряженной езды, а просто ехать, двигаться. И именно это в моем понимании олицетворяют круизеры, с их классической, даже «монументальной» конструкцией, зачастую (но, благо не всегда) обилием хрома, расслабленной посадкой и размеренно тарахтящем V-twin’ом.

Читайте также  Какие скейтборды бывают

Мои требования

Понятно, что частью выбора является осознание того, что же, собственно, нужно. По крайней мере в случае рационального выбора. Итак.

  • Внешний вид. Не важно что выбираем, мот должен… Нет, просто обязан нравиться! Иначе рано или поздно все равно начнешь засматриваться на другие и хмуриться на свой. Он должен радовать глаз! Вот лично мне в круизерах нравятся приборы интегрированные в бак, хотя с практической точки зрения это и неудобно. Ну вот нравится и все ;).
  • Мот должен быть на каждый день, с небольшим (до 100 км) ежедневным пробегом. Ездить хочется всегда, а не только по выходным и в хорошую погоду. Поэтому хотелось бы минимальный «порог» для того, чтобы вывести мот из гаража, а не «устраивать «вывод океанского лайнера из порта приписки». Сел и поехал. И при этом с небольшим разумным расходом литров на соответственный километраж. Иначе рано или поздно «жаба» наберется сил и начнет душить по полной программе.
  • Кроме «каждого дня», раз-два в год неплохо бы вырваться на несколько дней на на пару тысяч километров. Поэтому обязательны кофры (в идеале жесткие), неплохо (съемный) ветровик, и, конечно же, побольше расстояние, которое можно пройти на одном баке. Кстати, на каждый день кофры тоже удобно — взять с собой чего или оставить шлем (если помещается, конечно!).
  • Мот должен быть надежным и с разумной ценой. По моему опыту японцы отлично сюда вписываются. Именно поэтому в список кандидатов не вошел ни (уж извините) Harley Davidson, ни Triumph или, тем более, итальянцы и прочие.
  • И последнее. Неплохо иметь адекватную возможность перевозки пассажира. Нужно редко, но полезно. Особенно пассажиру :).

Понятно, что, имея другие требования, окончательный выбор может быть совершенно другой, но в данной статье будем исходить именно из такого набора. Поскольку смысла пересказывать каждую статью смысла нет, то упор будет на недостатки каждой модели, суммарная совокупность которых и подводит к (техническому) выбору.

Кандидаты на рассмотрение

Когда речь идет о круизерах, то рано или поздно приходит мантра «there is no replacement for displacement» (приблизительный перевод с английского: «объему замены нет»). Но при этом есть несколько моментов совсем не в пользу большого объема, а именно: расход, соответственно, относительно небольшой пробег на одном баке; как правило, растянутые передачи (в городе медленно «не едет», больше 3-й вроде как и не надо, хотя на автобане не напрягаясь едет далеко за пределами максимального ограничения) и вес/легкость управления. В общем все это вместе делает большеобъемные круизеры (прилично больше литра) с моей точки зрения не лучшим выбором для ежедневной езды, хотя при частой езде по автобану (или просто тягой к «побольше» :)) может быть вполне приемлемым вариантом.

В итоге выбор сводится к «золотой середине» среднекубатурных круизеров: +/- 900 кубов. И хотя часто их относят к классу «для новичков» (или наоборот, «для старичков» :)), но это совершенно не означает какой-либо неадекватности. Вопрос только в предназначении и личных предпочтениях и ожиданиях. Ну что ж. Рассмотрим поподробнее.

Исходя из обзоров и прочесывания форумов, за последние несколько лет самыми популярными моделями являются

  • Honda VT750 Shadow
  • Kawasaki VN900
  • Yamaha XVS950
  • Suzuki C800

Из общих обзоров сразу попадаются Ridermagazine и Motorcycle USA, а дальше можно смотреть отдельные публикации и отзывы по каждой модели. Из основных общих недостатков всех моделей стоит сразу упомянуть пару:

  • Один(!) дисковый тормоз впереди и один дисковый или барабанный(!) задний. Почему-то все производители придерживаются мнения, что круизерам тормоза ни к чему, и что два передних дисковых во-первых портят картину, а во-вторых удел «за литр-триста» (да и то не все).
  • При езде на скорости больше 120-130 км/ч все «среднекубатурники» проявляют дрожь от высоких оборотов двигателя, а при езде с пассажиром об обгоне надо думать конкретно заранее. Но, глядя на технические данные аппаратов, это как бы и так понятно.

Общие обзоры среднекубатурных круизеров (англ.):

  1. Raider Magazine
  2. Motorcycle USA

Итак, начнем по порядку возрастания приоритета в образовавшемся списке предпочтений.

Honda VT750 Shadow

honda vt750c

Цена: € 9.990

«Вечная» Хонда имеет прочную репутацию неубиваемого и неприхотливого мотоцикла. С точки зрения утилитарности Хонда — отличный кандидат. Клиренс неплох, а вот цена нового мотоцикла не очень конкурентноспособная — за такие деньги у конкурентов можно взять туринг вариант с сумками и ветровиком. К тому же в отличии от «настоящих круизеров» в Хонде не платформы для ног, а обычные подножки, что помогает клиренсу, но уменьшает элемент «круизерности». По дизайну приборов Хонда где-то между «хай-теком» Сузуки и минимализмом Кавасаки. Имея самый маленький объем из представленных конкурентов, Shadow является самым слабым в, и без того, не самом мощном сегменте, так что езда одному или с пассажиром по автобану под большим вопросом. В совокупности же с небольшим баком практичность падает еще ниже.

На Shadow ставят кардан или цепь в зависимости от «подмодели» (750S — цепь, 750С — кардан), в Голландии продается только модель с карданом, так что записываем в плюс. А вот спицованые колеса мне не понравились еще по тесту VN900. Но самым же главным недостатком для водителей среднего и выше роста является «компактность» мотоцикла. Другими словами при 180 см роста сидеть уже неудобно. С моими 185 см — это вообще не вариант.

К сожалению, на европейском рынке не представлены другие модели Honda из разряда круизеров или чопперов, так что Shadow является единственным круизером Honda, конкурирующей с моделями других производителей.

Мотоциклы круизеры для начинающих

круизеры мотоциклы Wels Трофейный

Объем: 250 куб.см

круизеры мотоциклы Bajaj Avenger 220 Cruise

Объем: 219.89 куб.см

круизеры мотоциклы Honda CTX700N

Двигатель: Рядный

Объем: 669.6 куб.см

круизеры мотоциклы Lifan LF250-B

Двигатель: V-образный

Объем: 249 куб.см

круизеры мотоциклы Kawasaki Vulcan S

Двигатель: Рядный

Объем: 649 куб.см

круизеры мотоциклы Bajaj Avenger 220 Street

Объем: 219.89 куб.см

круизеры мотоциклы Harley-Davidson FXDR 114

Двигатель: V-образный

Объем: 1868 куб.см

круизеры мотоциклы Indian Scout Bobber

Двигатель: V-образный

Объем: 1133 куб.см

круизеры мотоциклы Indian Scout

Двигатель: V-образный

Объем: 1133 куб.см

круизеры мотоциклы Harley-Davidson Fat Boy 107

Двигатель: V-образный

Объем: 1745 куб.см

круизеры мотоциклы Harley-Davidson CVO Road Glide

Двигатель: V-образный

Объем: 1923 куб.см

круизеры мотоциклы Triumph Speedmaster

Двигатель: Рядный

Объем: 1200 куб.см

круизеры мотоциклы Triumph Bobber Black

Двигатель: Рядный

Объем: 1200 куб.см

круизеры мотоциклы Indian Chief Classic

Двигатель: V-образный

Объем: 1811 куб.см

круизеры мотоциклы Patron Indigo 250

Объем: 233 куб.см

  • Назад
  • 1
  • Далее

Классы мотоциклов

Эндуро мотоциклы

Спортивные мотоциклы

Чопперы мотоциклы

Круизеры мотоциклы

Туристические мотоциклы

Дорожные мотоциклы

Спортивно туристические мотоциклы

Кроссовые мотоциклы

Супермото мотоциклы

Турэндуро или туристические эндуро мотоциклы

Классические мотоциклы

Нейкеды (naked) мотоциклы

Кафе рейсеры мотоциклы

Где купить мотоцикл

Здесь представлена большая часть новых круизеров мотоциклов, которые можно купить у официальных дилеров на сегодняшний день.

Мотоцикл Круизер — душа байкера

Мотоцикл круизер – это мечта многих.

И действительно, его внешний вид, мощность, эффективность на дороге, да и весь стиль не оставляет равнодушным никого. Он приманивает сотню взглядов, если стоит во дворе. За ним наблюдают на дороге, когда он едет. На него смотрят другие автомобилисты, когда он стоит на светофоре. Где бы ни были красивые и комфортные круизеры, они всюду притягивают к себе внимание. Вы же хотите, чтобы вас на дороге провожали восхищённым взглядом? Если да, то пора задуматься о покупке данного байка. Выбрать подходящий вариант для себя и нестись по трассе, получая истинное наслаждение. А что это за байки, в чём их особенность и какие бывают модели на рынке, мы вам расскажем прямо сейчас.

Читайте также  Как устроен квадроцикл

Надевайте шлем и поехали.

Что за зверь

Рейтинг круизеров среди прочих байков достаточно высок. Это не просто так.

Это действительно хороший мотоцикл, который является долговечным и надежным.

Мотоцикл круизер не слишком подходит для города. Он не отличается высокой манёвренностью, быстрым стартом и, порой, в зависимости от модели, даже не подходит для покорения бездорожья. Зачем тогда его брать? Всё просто. Это стиль жизни. Это душа байкера. Это одно целое с ним. Такая техника не подойдёт каждому. А некоторые и вовсе будут смотреться на ней смешно и нелепо. Поэтому перед тем, как смотреть модели этого класса, подумайте, а оно вам надо?

Если ваше решение о покупке твёрдо, то добро пожаловать в клуб любителей круизеров. Такой мотоцикл создаёт дополнительную брутальность его владельцу. Он подходит для тех, кто постоянно гоняет сотни и тысячи километров по длинным трассам. Для таких целей байк будет очень кстати.

Он сделан таким образом, чтобы максимально создать комфорт для его хозяина, чтобы тот мог спокойно преодолевать длинные расстояния на приличной скорости.

Если это вам и нужно, то пора побольше узнать про модельный ряд.

Какие бывают мотоциклы

На самом деле, их довольно-таки много. Тут всё зависит от ваших потребностей, опыта езды, типа передвижения, физической формы, возможности управлять тем или иным байком и необходимыми техническими характеристиками, которые вам нужны. Мы вам расскажем про лучшие модели. Про те, которые мечтают купить, и те, на которых в итоге ездят.

Японские круизеры пользуются хорошим спросом у байкеров. Производитель удачно совместил качество своей техники и приятную цену

. Одними из популярных японских вариантов являются мотоциклы фирмы Ямаха. Чаще всего они применяется для поездок за городом. На таком байке перемещаться внутри города трудновато из-за большой массы, но, если приловчиться, то можно. Советуем обратить на них внимание. Там есть много интересных моделей. Например, такие как Yamaha DRAG STAR 1100 CLASSIC, Yamaha V-max.

Мотоцикл Круизер - душа байкера

Мотоцикл круизер марки Хонда. Он, как правило, сочетает в себе спортивный и городской стиль. Это не очень агрессивные байки, которые можно применять как в городе, так и за городом. Подходят для повседневной езды. Например, Honda VT1300CX, Honda SHADOW 750.

Мотоцикл Круизер - душа байкера

Круизер Сузуки – вот это по-нашему. Модельный ряд компании в этом сегменте отличается своей брутальностью. Это мощные стильные чёрные мотоциклы для настоящих мужиков. Однако, при рассмотрении данного варианта в качестве покупки учитывайте, что он не очень манёвренный, потому что тяжёлый. На нём хорошо ездить в долгие поездки. Байк отлично держит дорогу. Например, Suzuki Intruder.

Мотоцикл Круизер - душа байкера

БМВ круизер подходит для более опытных байкеров. Это продуманная машина с надёжным двигателем и всей конструкцией. Марка есть марка. И БМВ держит её на протяжении долгих лет. На него можно переходить после пары лет езды на менее мощных моделях. Байки данной марки входят во все топы круизеров. А значит, покупая его, вы покупаете высокое качество с хорошим комфортом на дороге. Напимер, BMW R 1200 C Classic & Avantgarde.

Мотоцикл Круизер - душа байкера

Стелс круизер – это лёгкие и простые байки китайского производства, копия Yamaya XV400 Virago. Отличный вариант для тех, кто пока не приобрёл достаточный опыт, чтобы пересесть на что-то мощное и дерзкое.

Модель считается универсальной. Подходит для езды в городе, за городом, по песчаной дороге и плохим покрытиям. Если вы только начинаете свою байкерскую жизнь, советуем начать с данного мотоцикла. Он хорош. Тем более что это легкий мотоцикл. Подойдёт даже девушкам, которые хотят гонять по дорогам. Но помните: делать это надо безопасно для жизни!

Баджадж круизер – это достаточно интересная модель индийского производства. Компания выпускает разные байки данной категории. Бывают как обычно, традиционного вида, так и с большой передней защитой, которая оберегает водителя от ветра и насекомых. Это легкий мотоцикл для новичков: BAJAJ Avenger 220 Cruise

А что по техническим показателям

Технические характеристики круизеров отличаются между собой. Тут всё зависит от конкретной модели. Обычно они имеют объём мотора от 600 до 2000 кубов. Мощность около 160 л.с., а вес может быть и до 500 кг. Конструкция обычно имеет V-образный двигатель с воздушным или жидкостным охлаждением. Модели бывают на 1,2,3 цилиндра. Ёмкость бака на 15-18 литров. Максимальная скорость круизеров доходит до 190 км/ч, что вполне достаточно для быстрой езды за городом.

Круизер – это не просто обычный байк для среднестатистического пользователя. Он подходит тем, кто разделяет такой же брутальный стиль жизни, как и сам байк. Да и «байком» его трудно назвать. Ему больше подходит название «мотоцикл». Настоящий мотоцикл для настоящих мужчин.

Если вы разделяете эту философию – смело берите круизер. Он для вас.

Теперь вы знаете, что такое круизер, для кого он предназначен и какие бывают самые популярные модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: