Мотор на велик

Моторы Д6 для велосипеда

Комплект двигателя внутреннего сгорания для установки на велосипед (Трос управления сцеплением, топливный бак, рукоятка управления дроссельной заслонкой, блок управления дроссельной заслонкой, рычаг сцепления, левая рукоятка руля, катушка зажигания, трос управления дрос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель внутреннего сгорания для установки.

Маленький двигатель постоянного тока на напряжение 3-6 В. Двигатель данной модели применяется в большинстве игрушек

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель DC 3-6 В

Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 6.5 л.с. самая популярная модель линейки бензиновых двигателей Lifan и устанавливается чаще всего на мотоблоки и мотокультиваторы. Двигатель отличается своей долговечностью, экономичностью и простотой в использовании. Благодаря чугунной.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 6,5 л.с., в.

Шатуны односоставные со звездой на 32 зуба, длина шатунов 102 мм, стальные, хромированные, для детских велосипедов 16″-18″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система шатунов для детских велосипедов STELS.

F 80cc, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель веломотор F 80cc (комплект для уста.

Это приспособление позволит легко перемещать складной велосипед. Шасси опускается вниз при помощи простого толчка вашей ступни – и ваш сложенный DAHON теперь готов к перевозке на трех устойчивых колесах, при этом он сохраняет свои компактные размеры. Оставьте сиденье в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приставное колёсико для складного велосипеда.

Информация о товаре: цвет черный размер 16 — 20 » число зубьев 36 зубов Переключение ступеней впереди 1-скорость длина кривошипа 127 мм для / с внутренним типом подшипника для квадратной оси JIS Материал кривошипа с пластиковым покрытием Материал цепочек сталь детали бе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система вело 1 скорость, сталь, 16-20" 1.

Цилиндр Веломотор Д6, Д8 в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Веломотор Д6, Д8 в сборе

Шатуны односоставные со звездой 32T, 114 мм, сталь, хром, для детских велосипедов. Артикул: 580147

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система шатунов для детских велосипедов STELS.

Двигатель одноцилиндровый, двухтактный Охладительная система воздушная Кубатура 80 куб.см. Максимальная мощность двигателя 7л.с. Максимальная скорость до 60 км/час Сцепление фрикционное, сухое Объем топливного бака 2л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Веломотор F80(комплект для установк.

Двигатель Веломотор 4х тактный (ременный редуктор) (комплект для установки) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель Веломотор 4х тактный (ременный реду.

Шаговый двигатель — синхронный бесщеточный двигатель с несколькими обмотками. Если ток подать только на одну обмотку происходит фиксация ротора. Вращение ротора такого двигателя происходит при последовательной подаче тока на обмотки. Таким образом вращение происходит по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель шаговый 2 фазы step motor 42BYGH192.

Комплект электрификации для велосипедов с колёсами диаметром 26″, скомплектованный на основе мотора Eltreco 48V 1000W Двигатель – 1000 Вт Аккумулятор — Li-on 48V 10Ah Обод – 26

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект с мотор-колесом Eltreco 48V 1000W LC.

Комплект электрификации для велосипедов с колёсами диаметром 27,5″, скомплектованный на основе мотора Eltreco 48V 500W Двигатель – 500 Вт Аккумулятор — Li-on 48V 10Ah Обод – 27,5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект с мотор-колесом Eltreco 48V 500W LCD.

Комплект электрификации для велосипедов с колёсами диаметром 26″, скомплектованный на основе мотора Eltreco 48V 500W Двигатель – 500 Вт Аккумулятор — Li-on 48V 10Ah Обод – 26

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект с мотор-колесом Eltreco 48V 500W LCD.

Комплект электрификации для велосипедов с колёсами диаметром 26″, скомплектованный на основе мотора Eltreco 36V 350W Двигатель – 350 Вт Аккумулятор — Li-on 36V 10Ah Обод – 26

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект с мотор-колесом Eltreco 36V 350W LCD.

Система для шоссейных велосипедов класса Road Performance с двумя звездами 50T-34T для 9/8-скоростной трансмиссии. Шатуны длиной 175 мм изготовлены из кованого алюминия AL-6061-T6. Материал звезд — 50T алюминий AL-7075-T6, 34T — сталь. Посадочный диаметр звезд (BCD) — 1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система велосипедная PROWHEEL, для шоссе, 2 з.

Система для шоссейных велосипедов класса Road Performance с двумя звездами 50T-34T для 9/8-скоростной трансмиссии. Шатуны длиной 175 мм изготовлены из кованого алюминия AL-6061-T6. Материал звезд — 50T алюминий AL-7075-T6, 34T — сталь. Посадочный диаметр звезд (BCD) — 1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система велосипедная PROWHEEL, для шоссе, 2 з.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Спидометр вело механический JY-092 (квадрат) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спидометр вело механический JY-092 (квадрат)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Мотовелосипед 26″ STELS «Navigator 210 Gent» с веломотором (F80) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся асс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотовелосипед 26" STELS "Navigator.

бензиновый, 2.6 л.с., двухтактный, 61 см³, транец 417 мм, вес 9.8 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Allfa T2.6S

В магазине Мировые моторы вы можете купить Двигатель LIFAN 3 л.с. 154F (2,2 кВт, 4х такт., бензин, вал диаметром 15 мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно попол.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Двигатель LIFAN 3 л.с. 154F (2,2 кВт, 4х такт.

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS

Лодочный мотор мощность 2.6 л.с. двухтактный, 50 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 9.8 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 5000 об/мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

Лодочный мотор мощность 3.6 л.с. двухтактный, 75 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 13.5 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 5000 об/мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

В магазине Мировые моторы вы можете купить Спидометр вело механический JY-093 (кругл) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуаль.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спидометр вело механический JY-093 (кругл)

Лодочный мотор Toyama TA3.5

Лодочный мотор мощность 3.5 л.с. двухтактный, 60 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 8.1 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 9000 об/мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Toyama TA3.5

Лодочный мотор Toyama TA2

Лодочный мотор мощность 2.24 л.с. двухтактный, 52 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 8 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 9000 об/мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Toyama TA2

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS

Лодочный мотор мощность 2.6 л.с. двухтактный, 50 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 9.8 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 5000 об/мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS

Лодочный мотор greenworks G12TM55

электрический, тяга 25 кг, вес 25 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор greenworks G12TM55

электрический, 0.49 л.с., 380 Вт, тяга 14.5 кг, вес 5.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор HDX 32L

Лодочный мотор Haswing Protruar 1.0

Электрический, 1 л.с., тяга 29.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Haswing Protruar 1.0

Лодочный мотор SEA-PRO T 3.5S

Бензиновый, 3.5 л.с., двухтактный, 62 см³, транец 380 мм, вес 8.4 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор SEA-PRO T 3.5S

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

Лодочный мотор мощность 3.6 л.с. двухтактный, 75 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 13.5 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 5000 об/мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS

бензиновый, 2.6 л.с., двухтактный, 50 см³, транец 381 мм, вес 9.8 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

электрический, 0.51 л.с., 380 Вт, тяга 16.5 кг, вес 6.9 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор HDX 36L

Лодочный мотор BRAIT ВОМ-63

Бензиновый, 3 л.с., двухтактный, 63 см³, транец 381 мм, вес 9 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор BRAIT ВОМ-63

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор мощность 3.5 л.с. двухтактный, 58 см³ высота транца 380 мм, вес мотора 9.4 кг управление: румпель макс. 8500 об/мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Huter GBM-35

Троллинговый электромотор «Osapian» (30 Lbs) рекомендован для установки на лодки до 4 метров. Рекомендуемая мощность аккумулятора 80 — 90 — 100 А/Ч.Особенности:Светодиодный дискретный индикатор заряда аккумулятора;Съёмный киль — удобно при транспортировке, легко меняетс.

Велосипед с мотором. Больше скорость — острее ощущения!

Официальным годом рождения велосипеда считается 1814-й. С тех пор он претерпел немало изменений. Сначала это был простой деревянный самокат, потом ему добавили педальный привод на переднее колесо. Тогда в народе их называли «костотрясами». Ведь у колес не было шин и спиц, это было больше похоже на колесо от телеги. Естественно, все неровности дороги передавались напрямую седоку. Уже потом догадались добавить амортизаторы.

Появление цепной передачи и шин позволило сделать конструкцию велосипеда более безопасной и удобной, что способствовало их повсеместному распространению. Цепная передача позволяет менять скорость велосипеда за счет размеров звездочек, а не колес, поэтому велосипеды с огромным передним колесом и маленьким задним остались лишь в музеях. После стали делать велосипед с мотором своими руками. Почему своими? Потому что старые маленькие двигатели от бензопилы или мотоблока достать легко, а дожидаться официального внедрения подобной техники скучно.

велосипед с мотором

Изобрести велосипед

Есть известная всем фраза: «Не изобретай велосипед», то есть не занимайся бесполезной работой. Но, как показывает практика, от бесполезной работы это никого не спасло, а создание велосипеда позволяет открыть новые возможности этого популярного вида транспорта. Современные велосипеды с несколькими скоростями удовлетворяют большинство пользователей, но каждый раз хочется быстрее. Именно из такого желания родился велосипед с мотором.

Читайте также  Обмундирование для страйкбола

Подобная техника существовала еще в Советском Союзе. На велосипед навешивали маленький двигатель, позволявший развивать скорость до 30-40 км/ч, а педалями пользовались, когда топливо кончалось, либо чтобы забраться на горку.

Велосипед с мотором своими руками

Такое чудо можно сделать самому. Стоит только следовать нескольким простым советам. Сначала требуется подобрать велосипед с прочной рамой, ведь на неё ляжет дополнительная нагрузка, а также заменить колеса на более надежные. Потом подобрать двигатель. Это может быть или бензиновый от мопеда или бензопилы, или электрический на аккумуляторных батареях.

велосипед с бензиновым мотором

Вращающий момент с бензинового двигателя передается с помощью цепной передачи, а с электрического — при помощи шкива и приводного ремня. Продумали конструкцию, теперь пора ее крепить. Бензиновый двигатель обычно крепят над кареткой, в этом случае стоит приварить к раме лист железа, чтобы ее усилить и прочнее закрепить сам двигатель. Электрический крепят на багажник сзади.

Велосипед с бензиновым мотором, равно как и с электрическим, получает совсем другие свойства, их необходимо учесть.

Участник дорожного движения

При подборе подходящего двигателя стоит учесть его мощность и массу. Мощность -чтобы велосипед с мотором ехал не только с горы, а массу — потому что большинство шин и рам рассчитаны всего лишь на 90-110 кг. Установка шин для движения по горам или от мопеда частично решает проблему. Также стоит учесть конструкцию сидения, ведь с большей скоростью и нагрузки будут передаваться на человека большие. В магазинах продаются прекрасные дорожные седла, особенно актуален данный вопрос для мужчин. Мужчины больше любят скорость, но и о своем здоровье при таком увлечении забывать не надо.

велосипед с мотором своими руками

Хоть на такой велосипед с мотором водительских прав не требуется, поймите, что это теперь слабенький мопед с педалями. А значит, полноценный участник дорожного движения. Чтобы вас не вспоминали нехорошими словами, подумайте о безопасности. Установите хорошие тормоза, светоотражатели спереди и сзади, а впереди ещё лучше и фару. И звуковой сигнал не будет лишним.

Русские Кулибины

Энергия должна иметь выход. Когда не знаешь чем себя занять, а под рукой куча старого хлама, начинают приходить интересные мысли. С помощью двигателя от бензопилы или мотоблока делают болгарки, мотор для лодок и инвалидные коляски с управлением. А когда показывают мотоциклы, машины и велосипеды, которые народ собирает в деревнях из погибшей техники, то остается только диву даваться, как там еще ракету не собрали! Велосипед с мотором от бензопилы там никого не удивит.

Мотор-колесо Шкондина

Электрические велосипеды все в большем количестве появляются на улицах российских городов. Они более экологичны и просты в производстве, что вытесняет такие самоделки, как велосипед с бензиновым мотором. А созданы они были еще в конце 80-х годов русским изобретателем Василием Шкондиным. По многим параметрам его детище превосходит все остальные электробайки. Двигатель расположен в колесе, а на багажнике сзади только батареи. Он прост в эксплуатации и дешев в производстве, так как состоит из пяти деталей.

велосипед с мотором от бензопилы

Мотор-колесо Шкондина не боится жары и влажности. Потребляемая мощность невелика, запас хода от 30 до 100 км. Все это делает велосипед с мотором Шкондина самым лучшим и удобным. Изобретатель не остановился и продолжает совершенствовать свою технику. Его моторы ставят даже на инвалидные коляски.

Мотор-колесо. Его установка и работа

Самым простым вариантом, как сделать велосипед с мотором, является установка заводского мотор-колеса. Это не такая простая задача. Вместе с колесом в комплекте идут контроллер, система Pas, ручки газа, зарядное устройство и тормоза.

Контроллер нужен чтобы перевести переменный ток от АКБ в постоянный, ручки тормоза в момент нажатия отключают мотор, а система Pas включает электродвигатель, когда начинают вращаться педали.

как сделать велосипед с мотором

Мотор-колесо устанавливается вместо заднего колеса. Пучок проводов от двигателя должен быть слева, иначе колесо закрутится в другую сторону. Следом крепим батарею на раму и подключаем контроллер. Подробная инструкция приложена к самому устройству.

У нас их нет: странные и крутые Тойоты со всего мира

Бесконечное разнообразие моделей и модификаций для внутреннего японского рынка вызывает острую зависть местному населению. Один только большой седан Crown с продольной компоновкой силового агрегата чего стоит! Осенью 2019 года здесь представили новенького — кроссовер-кроху Raize. Откровенно говоря, это не совсем Toyota. «Мелкашка» разработана входящей в концерн маркой Daihatsu, зовется Rocky и брендируется, в том числе, под материнской фамилией. Так что слов из песни не выкинешь.

Raize спроектирован на модульном шасси DNGA (Daihatsu New Global Architecture) для кей-каров и микрокаров. При длине без пяти миллиметров четыре метра автомобильчик меньше субкомпактных SUV. Тот же Nissan Juke заметно крупнее.

Техническая начинка без особых изысков, под стать бесхитростному оформленному экстерьеру и салону. Спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Мотор трехцилиндровый турбонаддувный литровый 1KR-VET. «Корвет»! Шутки шутками, но производитель отмечает: 98-сильная кофеварка под капотом не уступит полуторалитровому агрегату по запасу тяги. Главный сюрприз преподнесла трансмиссия. Двигателю ассистирует клиноременный вариатор D-CVT с гидротрансформатором и планетарной передачей. Еще интереснее наличие опциональной системы полного привода. Для микроскопического паркетника это большая редкость!

Raize — далеко не единственный случай, когда автогигант продвигает на региональных рынках стороннюю продукцию под своим знаменем. Вот другие примеры: компактвэн Suzuki Ertiga по имени Toyota Rumion (не путать с Corolla Rumion) или маленький MPV Avanza, в девичестве Daihatsu Xenia.

Хэтчбек Suzuki Baleno в некоторых уголках планеты величают не иначе как Toyota Glanza и Starlet. Кроссовер Daihatsu Terios имеет аналог Toyota Rush. Оба подозрительно напоминают Honda CR-V прошлого поколения.

Kijang Innova

Прежде чем интересоваться, как эта неземная красота с дизайном из прошлого века умудрилась сохраниться в странах Юго-Восточной Азии, ознакомьтесь с ее технической изюминкой. Kijang Innova — это ближайший родственник… внедорожника Fortuner и пикапа Hilux! Он построен на том же рамном шасси с балкой заднего моста, но лишен полного привода.

Toyota Kijang Innova

Первое поколение однообъемника дебютировало в 2004-м. Второе перехватило эстафету одиннадцать лет спустя и обновилось осенью 2020 года. Правда, компания весь свой запал пустила на рестайлинг Fortuner и Hilux, а MPV достались сущие крохи — другая радиаторная решетка и бампер, чуть иначе оформленная оптика и модернизированная мультимедийная система у дорогих версий.

Toyota Kijang Innova

«Иннова» страшненькая, но практичная. Cалон вмещает семерых-восьмерых. Гамма четырехцилиндровых двигателей зависит от рынка сбыта. В Индонезии есть выбор между 149-сильным четырехцилиндровым турбодизелем 2GD-FTV объемом 2,4 литра и 2,0-литровым бензиновым 1TR-FE (139 л.с.). Индийцы, знающие автомобиль под именем Innova Crysta, кроме дизелька могут заказать 166-сильный 2TR-FE «два и семь». Филиппинцам вообще раздолье — для них предусмотрен агрегат 1GD-FTV на тяжелом топливе (2,8 литра, 174 л.с.).

Avalon

Про большой четырехдверный «Авалон» вы наверняка слышали, но увидеть его живьем в России лишь немногим проще, чем одноименный мифический остров из кельтских легенд. Флагман американской линейки Toyota заступил в дозор в 1994 году, и с тех пор сменилось пять генераций.

С Avalon филиал японской империи страсть как хотел доказать что-то полноразмерным седанам массовых брендов. Получилось отчасти. Toyota могла обмениваться ударами с Ford Taurus, но Chevrolet Impala всегда оставалась вне досягаемости. Картина напоминает ситуацию с полноразмерным внедорожником Sequoia, который за океаном продается почти на порядок — да, в десять раз! — хуже, чем Chevy Tahoe.

Поражение крейсера американской флотилии Toyota простительно. Время больших и относительно доступных седанов, кажется, прошло. Avalon уйдет с рынка США после 2022 модельного года и сохранится в Китае, где есть местное производство.

Современный автомобиль в полумраке и с сотни шагов несложно спутать с Camry XV70. Его выдают подштамповки на боковинах кузова, треугольники задних форточек, оптика и габариты. Кстати, аналогии с российских бестселлером уместны. Avalon тоже построен на платформе TNGA, но с удлиненной на 50 мм колесной базой (2870 мм). Двигатель V6 2GR-FKS объемом 3,5 литра (305 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» те же, что и у всенародно любимой модификации Camry, о которой складывают стихи и поют песни. Есть и гибрид с безнаддувным 2,5-литровым атмосферником, электромотором, вариатором и никель-металлогидридной аккумуляторной батареей.

Land Cruiser 76/78/79

Что трижды архаичный трактор по-прежнему делает в строю? А задаетесь ли вы подобными вопросами, когда видите перед собой молоток или охотничий нож? Папа-«крузак» — рабочий инструмент и выпускается не для прилизанной асфальтированной Европы, а служит верой и правдой в развивающихся странах с нелегкими условиями эксплуатации. Выживает в джунглях Южной Америки, среди раскаленных пустынь Австралии и Африки. Российский опыт показывает, что «семидесятка» сдюжит не только жару, но и сибирские морозы.

Toyota Land Cruiser (J76). Если хотите подробнее разобраться в истории и поколениях Тойоты Land Cruiser, то вам сюда

Век ископаемого Land Cruiser оказался долгим. Линейка существует с 1984 года и к 2007-му должна была как минимум один раз уйти в историю. Но японцы мудро рассудили, что спрос на подобную технику был, есть и будет. Внедорожнику обновили переднюю часть кузова и расширили колею чтобы разместить турбодизельный мотор V8 1VD-FTV объемом 4,5 литра. В Южной Африке или, скажем, в Кении по-прежнему доступна старая и простая как грабли, но очень надежная атмосферная дизельная «шестерка» 1HZ объемом 4,2 литра. Олдскульный вездеход гармоничен с агрегатами на тяжелом топливе, но тойотовцы позаботились и о тех, кто не выносит дизельный запах и вибрации. В списке фигурирует 4,0-литровый бензиновый V6 1GR-FE (231 л.с.).

Toyota Land Cruiser Troop Carrier (J78)

Шасси, естественно, рамное с балками мостов. Но если передняя ось подвешена на пружинах, то задняя — на рессорах.

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Эффектное быстросъемное оборудование, превращающее стандартный велосипед в быстрый мопед, называется веломотором. Оснащенный мощным велодвигателем, велосипед способен порадовать своего владельца такими функциями, как быстрое переключение скоростей, свободное качение и плавное кручение педалей. Одной из наиболее востребованных моделей является веломотор марки f80. Она представляет собой интерес хотя бы тем, что является «клоном» двигателя для велосипеда советского образца.

Читайте также  Мотогонки на льду

Веломотор f80

Отзывы об этой «китайской дешке» в большинстве своем положительные. Примечательно, что большинство хвалебных откликов поступает не столько от отечественных поклонников велосипедов, сколько от жителей западных держав.

Общая информация

F80, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение. Именно это делает его намного надежнее и мощнее, нежели его предтеча — двигатель Д5.

На Украине этот мотор появился сравнительно недавно. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что этот двигатель со временем вытеснит остальные, менее мощные и качественные модели. Объясняется это тем, что китайский мотор позволяет «велику» развивать внушительную скорость.

Технические характеристики

Каждый профессиональный велолюбитель непременно должен купить китайский мотор f80, потому как его технические характеристики, действительно, внушают уважение:

  • двигатель двухкатный, 1-цилиндровый;
  • веломотор имеет естественную, воздушную охладительную систему;
  • кубатура f80 составляет восемьдесят кубических сантиметров;
  • наибольшая мощность составляет 7 л/с;
  • веломотор способствует достижению скорости пятьдесят километров в час;
  • объем топливного бака составляет два литра;
  • двигатель имеет компактный вес — восемь килограмм;
  • сцепление модели — сухое, фрикционное.

Веломотор f80 установлен на велосипед

Веломотор f80 установлен на велосипед

Беспроблемно купить такую универсальную и удобную вещь, как китайский веломотор маркировки f80 можно не только на Украине, но и в России. Цена — достаточно демократична, да и с доставкой проблем не возникает.

Что входит в комплект

Купить комплект можно как в специализированном магазине, так и в Интернете. В комплект входит:

  1. Двигатель (объем составляет 50 кубических сантиметров).
  2. Цепь.
  3. Карбюратор (модернизированный).
  4. Тросики, рычаг, ручки.
  5. Бензобак, бензокран и глушитель.
  6. Винты, крепления и гайки.
  7. Катушка, ключ, крепеж и фитиль.

Установка

При помощи комплекта f80 каждый, кто обладает должными навыками, может самостоятельно собрать уникальный, мощный велосипед, не имеющий аналогов. Стоит только купить комплект, как мечты профессионального велолюбителя о быстром и мощном двухколесном друге станут реальностью.

Установка веломотора f80 под рамой велосипеда

Установка веломотора f80 под рамой велосипеда

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, необходимо проделать следующие манипуляции:

  • установить на втулку «звездочку и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
  • вмонтировать двигатель;
  • на правой стороне руля установить дроссель, а затем выключатель. Здесь следует соблюдать осторожность, поскольку при нажатии выключателя двигатель может «барахлить»;
  • установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
  • вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, а затем — топливный бак;
  • установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
  • вмонтировать натягиватель цепи, затем надеть цепь на «звездочку» и мотор;
  • заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

Обкатка

Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.

Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.

Обкатка велосипеда с мотором f80

Обкатка велосипеда с мотором f80

Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.

Правила эксплуатации

Несмотря на то, что китайский веломотор маркировки f80 отличается неприхотливостью и мощностью, необходимо помнить о следующем:

  1. Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
  2. Для того чтобы мотор не был поврежден во время обкатки, бензин следует смешать с двухтактным маслом в пропорциях 1:16. Марка бензина — 92.
  3. Во избежание рисков, мотор не должен работать дольше, чем тридцать минут. Превышать скорость 29 километров в час также не рекомендуется.
  4. После обкатки смешивать масло и бензин рекомендуется в пропорциях 1:20, что позволит повысить скорость до 35 километров в час.
  5. Перед тем, как отправиться в путь, необходимо прогреть мотор на небольших оборотах.

Преимущества

Купить f80 есть смысл не только профессиональным велогонщикам, но и любителям комфортной и быстрой езды. К преимуществам комплекта относятся три основных режима езды (на педалях, моторе, а также на педалях и моторе одновременно). Двигатель отлично тянет и способен беспрепятственно преодолевать даже высокий подъем. F80 достаточно неприхотлив и нетребователен. Он может прослужить довольно длительный срок.

Китайский веломотор отличается высокой мощностью, и для безопасной езды на своем двухколесном транспорте необходимо придерживаться правил. Например, в первую очередь рекомендуется строго соблюдать правила дорожного движения. Перед тем как выезжать на трассу, следует надевать прочный шлем. Важно помнить о том, что если купить и установить f80, то стандартный велосипед превратится в «лайт-версию» мотоцикла, а это требует реализации определенных навыков. Во время работы мотора нельзя управлять велосипедом на магистрали или на пешеходном переходе. Перед выездом следует тщательно изучить как государственные, так и местные правила дорожного движения.

Лодочные моторы в Москве: купить, продажа в КРЕДИТ

2х-тактный лодочный мотор HDX R series T 5 BMS в Москве

"Купил мотор Микатсу 9.9 четырехтактный, а вчера первый выход на воду был, понравился очень сил.

Живой отзыв о Global Drive (Глобал Драйв) г. Казань от клиента о приобретении лодочного мотора Mikatsu M30FHS

"Добрый день, меня зовут Александр. Приобрёл мотор Микатсу 30 л.с. Проводил работу Александр, е.

Живой отзыв о Global Drive (Глобал Драйв) г. Казань от клиента о приобретении лодочного мотора Mikatsu MF9.9FHS

"Добрый день, меня зовут Михаил. Приобрёл мотор, выбрали еще летом, Микатсу 9.9 четырехтактный.

Лодочные моторы в Москве: купить, продажа в КРЕДИТ

Какие бывают винты и как выбрать правильный винт для лодочного мотора? На этот вопрос мы ответим в новом ролике от сервисного центра Globaldrive.

Выбор гребного винта крайне важен, ведь разные конструкции винтов дают разные характеристики движения лодки. Правильно подобранный винт не только обеспечит правильный режим работы мотора, но и сможет уменьшить расход топлива.

Видео: как установить лодочный мотор на лодку ПВХ

Купить лодочный мотор в Москве, подвесной мотор для лодки, на катер — ПЛМ

⭐⭐⭐⭐⭐Вы можете выбрать и купить лодочный мотор в Москве, приобрести лодочный двигатель, lodochniy motor, , подвесной мотор-двигатель для лодки ПЛМ, мотор на катер, продажа лодочных моторов в Москве в ☝ КРЕДИТ, ☝ РАССРОЧКУ ☝ в каталоге интернет-магазина Globaldrive Москва Лодочные моторы с доставкой со склада. По вопросам покупки-продажи лодочных моторов (двигателей) в Москве Вы можете обратиться по телефону магазина в Москве ☝☝☝ 8 (499) 136-00-17 ☝☝☝ или по телефону горячей линии 8-800-300-69-05 (круглосуточно и бесплатно с любых телефонов России).

Цена на лодочные моторы в Москве в Globaldrive

В Globaldrive всегда низкие цена на лодки, лодочные моторы (моторы для лодки, лодочные двигатели) в Москве за счет значительных оптовых поставок в Россию.

Скидки, акции, распродажи на лодочные моторы в Москве

В нашем интернет-магазине постоянно проводятся акции и распродажи. ☝ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ СО СКИДКАМИ ☝отмечены специальными знаками, чтобы было удобно и быстро КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ПО АКЦИИ С ВЫГОДОЙ .

Магазины лодочных моторов Globaldrive

Globaldrive открывает магазины лодочных моторов по всей России. Посмотреть адреса магазинов можно здесь. Планируется дальнейшее развитие сети магазинов.

Расскажите друзьям о нашем интернет-магазине лодочных моторов в Москве своим друзьям в социальных сетях.

ПЛМ подвесные лодочные моторы в Москве: цены в Globaldrive

Если вам надоело передвигаться по водной глади с помощью весел, то верным решением будет купить лодочный мотор (лодочный двигатель) в интернет-магазине Globaldrive! У нас представлен широчайший ассортиментный ряд лодочных моторов ведущих брендов-производителей: японские Honda, Tohatsu, Nissan Marine, корейские Mikatsu, китайские Hangkai, Hidea, Parsun, Sea Pro, Sharmax, Gladiator, Golfstream, американские Mercury и другие. Выбирая среди более чем 200 лучших моделей моторов для лодки ПВХ и РИБ, вы гарантировано получите оптимальное соотношение высокой степени надежности и доступной цены!
Ценовой диапазон, представленных в каталоге моторов, очень широк, поэтому независимо от вашего финансового бюджета, вы обязательно сможете подобрать то, что вам нужно. На ряд моделей лодочных двигателей на сайте предлагаются солидные скидки. Размер скидки указывается над каждым отдельным товаром.
Также в интернет-магазине Globaldrive представлены подвесные моторы б/у производства компаний Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Hidea.
Доставка лодочных моторов осуществляется по всей России транспортными компаниями. Мы осуществляли доставку более чем в 250 городов России! Средняя стоимость доставки по РФ от 900 руб. Доставка до транспортной компании – бесплатно!
Оплата заказа производится любым удобным способом. Для Вас свыше 10 способов оплаты.

Лодочный мотор: продажа в Москве в кредит и рассрочку

Для максимального удобства наших клиентов мы производим продажу лодочных моторов (двигателей на катер) в КРЕДИТ и РАССРОЧКУ. При необходимости оформить кредит вы можете выбрать самое выгодное предложение от 5 кредитных организаций. Решение будет принято в течение 20-30 минут, а условия кредита – максимально комфортными: переплата от 15% годовых, отсутствие первоначального взноса, поручителей и справок 2 НДФЛ. Выбирая срок кредита от 3 до 36 месяцев, вы имеете возможность досрочного его погашения без штрафов и комиссий. Покупки в интернет-магазине «Globaldrive» безопасны, прозрачны и выгодны!

Запчасти на лодочные моторы и техническое обслуживание

Интернет-магазином «Globaldrive» осуществляется комплекс услуг для владельцев лодочных моторов в 55 сервисных центрах по всей России, включающий диагностику, ремонт, тюнинг, усовершенствование, гарантийный и постгарантийный сервис.
Специалисты нашего сервисного центра оказывают услуги по ремонту и обслуживанию подвесных моторов для лодок РИБ и ПВХ с 2009 года, постоянно повышая квалификацию и совершенствуя практические навыки.
Также у нас вы можете заказать любые запчасти и аксессуары к лодочным двигателям разной модификации. В наличии свыше 18 000 запчастей на лодочные моторы.

Виды лодочных моторов по принципу действия

Бензиновые лодочные моторы (двигатели для лодки) могут быть 2-тактными и 4-тактными. Двухтактный лодочный мотор обеспечивает оптимальную мощность при компактных размерах и небольшом весе. Такие изделия отличаются простотой конструкции и легкостью эксплуатации. К преимуществам 2-х тактным ПЛМ для лодок относится высокая удельная мощность, экономичность обслуживания, легкий вес. Недостатком таких подвесных лодочных двигателей считается большее потребление топлива, высокий уровень шума, необходимость смешивания бензина с маслом, а также запрет на использование в водоемах, где предъявляются повышенные требования к экологии.
Четырехтактные лодочные моторы характеризуются высоким ресурсом, стабильностью работы, бесшумностью, комфортом эксплуатации, меньшим расходом масла и топлива. Но 4-тактные подвесные двигатели превосходят двухтактные по весовым и габаритным характеристикам за счет более сложной конструкции, что ограничивает их использование на водоемах с труднопроходимым доступом к воде.

Читайте также  Как починить велик

Лодочный мотор: выбор по мощности

Если вы планируете проводить недалекие заплывы в одиночестве, то достаточно будет установить на подвесной мотор для лодки 2,5 — 8 лошадиных сил, который обеспечит скорость до 10 км/ч в отсутствие встречного ветра. Одноцилиндровый двигатель имеет малый вес, небольшие габариты и используется на спокойных реках, озерах. Нежелательно применять его для глиссирования, т.к. механизмы при сильной нагрузке быстро придут в негодность. Наиболее популярны в этой группе лодочные моторы 3,5 л.с. и 5 л.с.
Для дальних заплывов с пассажирами или грузом лучше купить подвесной лодочный двигатель мощностью 9.8 — 20 л. с., что обеспечит стабильный ход и легкость выхода на глиссирование. Двухцилиндровые модели весом 30-35 кг с успехом применяются на лодках 3-3,6 м длиной, потребляя топлива до 4-6 л/ч. Наиболее популярны в этой группе лодочные моторы 9.9 л.с., 15 л.с. и 18 л.с.
Обладателям металлической лодки или небольшого катера для комфортного плаванья понадобится лодочный мотор с мощностью от 25 лошадиных сил. Также очень востребованы лодочные моторы 30 л.с., 40 л.с. и 50 л.с.

Из крайности в крайность: 10 самых выдающихся моторов V8, о которых вы не знали

Моторы V8 навсегда стали олицетворением мощности, надежности и монументальности. Сейчас, в переходную эпоху, когда автопроизводители один за другим сворачивают разработку бензиновых двигателей вообще, не говоря уже о V8, кому-то может показаться, что их время ушло. На самом деле V8 будут жить еще долго, пусть и не в легковых автомобилях. Ну а мы же вспомним самые выдающиеся и необычные варианты моторов такой компоновки.

Соблюдая логику, начать стоит с самого первого V8, а точнее, с первого автомобильного. Ведь исторически первый V8, сконструированный французской компанией Antoinette в 1904 году, предназначался не автомобилю, а самолету. Впрочем, эту досадную оплошность очень быстро исправили в Cadillac: компания закончила разработку своего двигателя уже к 1914 году, и к 1915 он стал серийным для модельной линейки. При объеме в 5,1 литра мотор выдавал 70 лошадиных сил. Разумеется, он имел водяное охлаждение, а еще крайне необычную по современным меркам газораспределительную систему не с нижним или верхним, а с боковым расположением клапанов в блоке цилиндров. С названием автомобилей американцы тоже мудрить не стали, назвав модели, оснащенные новым мотором, Cadillac V8. Модификации в зависимости от года выпуска именовались Type 51, Type 53, Type 55 и так далее.

1921 Cadillac Type 59

Признайтесь, вы же пришли сюда за этим, верно? Все любят V8 за их мощь, и топовые дрэг-проекты доказывают, что потенциал у этой конструкции колоссальный, ведь там с моторов снимают по две, три, а то и четыре тысячи лошадиных сил. Правда, те машины ездят на чистом метаноле и оснащены наддувом на 5-6 и более бар. В более приземленном мире тюнинг-проекты с V8 тоже могут иметь мощность под тысячу сил. Но нас интересуют серийные автомобили. И здесь в компанию к Porsche 918, Pagani Huayra, Koenigsegg CCR и прочим Ferrari затесался Dodge Challenger SRT Demon. При рабочем объеме в 6,2 литра его компрессорный двигатель HEMI выдает 840 лошадиных сил! Правда, с небольшой оговоркой: максимальная мощность достигается только на «сотом» бензине, а на обычном топливе мотор выдает «всего» 808 сил. Чтобы удивится еще больше, стоит вспомнить, что речь идет об агрегате древней верхнеклапанной нижневальной конструкции – то есть, распредвал расположен в блоке, а клапаны в ГБЦ приводятся длиннющими толкателями.

Любопытным ответом на Dodge Demon стал Chevrolet Camaro ZL от Hennessey, который недвусмысленно назвали Exorcist. Здесь с тех же 6,2 литра мотора LT4 сняли уже 1000 лошадиных сил. А ведь еще у Hennessey был Venom GT Spyder с семилитровым LS7 на 1451 л.с.! Но мы договаривались не брать в расчет тюнинг-проекты, так что победа остается за темными силами.

Стоит признать: при всем величии V8 степень их форсирования, особенно 50-70 лет назад, оставляла желать лучшего. Поэтому впечатляющая мощность в 250-300 лошадиных сил снималась с 5-6 литров, что по нынешним временам – непозволительная расточительность. Ну а «малолитражные» моторы получались и вовсе чахлыми. Попробуйте угадать, сколько сил извлекли в Chevrolet из мотора объемом 4,3 литра. Скажете, 200? Может, 180? Не угадали – 110. И это недоразумение устанавливалось под капот автомобиля с многообещающим именем Monza! Хотя, справедливости ради, правила балом там не мощность, а крутящий момент в 264 Нм при 2000 об/мин.

И если вам кажется, что это исключение из правил, то напомним, что на такие иконы автомобильного мира, как Chevrolet Camaro, El Camino и Malibu в 70-е годы устанавливался мотор L39, который при объеме в 4,4 литра выдавал 115-120 лошадиных сил.

Поговорка «no replacement for displacement» – то есть, ничто не заменит рабочий объем – родилась не на пустом месте. В США в середине прошлого века рассуждали просто: если нужно больше мощности – нужно добавить объема. Пределом был даже не здравый смысл, а скорее объем бензобака: никому не нужно было ездить вокруг заправки или возить с собой полтонны топлива. Но границы были очень размытыми – так рождались моторы на 6-7 литров и более. Венцом творения можно считать двигатель, которым в Cadillac стали оснащать свой Eldorado в 1970 году. Красивый объем ровно в 500 кубических дюймов в пересчете на метрическую систему дает нам 8,2 литра! С этого чудовищного объема на первых порах сняли 400 лошадиных сил, но потом решили, что эти цифры – сущая чепуха, так что в последующие годы степень сжатия снизили с 10 до 8,5, а мощность упала до 365 сил. Заявленный расход топлива составлял около 25 литров на сотню. Реальный наверняка вызвал бы сердечный приступ у тех, кто ставит газовое оборудование на Cadillac Escalade.

Понятия «V8» и «малолитражность» находятся на разных полюсах автомобильного мира. Однако, как и многие другие противоположности, они иногда притягиваются. В результате получаются совершенно немыслимые вещи – например, двигатель V8 объемом… 2 литра! Именно такие агрегаты устанавливались на Ferrari на рубеже семидесятых и восьмидесятых. Моторы семейства Dino изначально имели рабочий объем в 2,9 литра, но позже за счет другой шатунно-поршневой группы их «уменьшили» до 2 литров. Ferrari 208 GTB и GTS, оснащенные этим мотором, были одними из самых медленных в истории, ведь в атмосферном исполнении мощность составляла всего около 150 лошадиных сил. Наддув слегка исправил ситуацию: 208 GTB Turbo имели заряд в 220 сил и куда лучше чувствовали себя на дороге.

Но даже 2 литра не были для Ferrari пределом. Ведь еще в 1964 году болид Ferrari 158 оснащался V8 объемом… 1,5 литра, притом без наддува! Этого хватало для автомобиля массой менее полутонны. Параллельно в Ferrari экспериментировали с еще более причудливой конструкцией – 12-цилиндровым оппозитом.

Ferrari 158 1964–65

И не одни только итальянцы имели склонность к даунсайзингу. В 1997 году Suzuki представили свой концепт C2, который должен был стать преемником малыша Cappuccino. Под капотом того прототипа был мотор V8 объемом 1,6 литра, который за счет двух турбин, по заявлениям японцев, выдавал 250 лошадиных сил! Правда, дальше концепта дело не пошло – ни автомобиль, ни мотор так и не попали в серию.

Мотор Suzuki C2 V8

Если V8 – это так хорошо, то почему их нет на мотоциклах, спросите вы. Если ответить с точки зрения логики и здравого смысла, то в двухколесной технике важнее легкость и компактность, которых восьмицилиндровым агрегатам недостает. Но если копнуть глубже, то ответ будет другим: почему нет – есть! Автомобильные V8 регулярно запихивают в рамы многочисленных кастом-проектов. Но даже если вести речь о действительно мотоциклетных моторах, то можно найти пару удивительных примеров. Во-первых, сама идея создать мотоциклетный V8 будоражила умы конструкторов и гонщиков давно, и первый, кто воплотил ее в жизнь – это Глен Кертис сотоварищи. В далеком 1907 году он установил неофициальный рекорд скорости в 220 км/ч на собственном мотоцикле с четырехлитровым мотором. В пятидесятые годы идея получила продолжение: на гоночные трассы Мото Гран-при вышел Moto Guzzi V8. Здесь рабочий объем был уже более мотоциклетным – всего 500 кубиков. Однако на эти пол-литра было выделено и по два распредвала в каждой головке, и по карбюратору на каждый цилиндр! В результате с такого объема почти 70 лет назад удалось снять 78 лошадиных сил. Так что Ottocilindri, как прозвали агрегат, по праву считается образцом выдающейся инженерии.

Moto Guzzi V8 1955–57

Но и современные энтузиасты не забросили амбициозную идею. Самый яркий из свежих примеров – PGM V8, разработанный Полом Малоуни. Современные спортбайки имеют объем в литр, но Пол умножил все на два: он взял два рядных четырехцилиндровых блока от Yamaha YZFR1 и получил ультрабайк с двухлитровым мотором на 334 лошадиных силы! Причем по свидетельствам тех, кому довелось на нем поездить, машина получилась вполне управляемой и сбалансированной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: