Мотошлем какой выбрать - Pk-shturm.ru

Мотошлем какой выбрать

5 основных классов шлемов. Какой выбрать мотошлем?

5 основных классов шлемов. Какой выбрать мотошлем?

Купил мотоцикл, значит пора подумать о своей безопасности. И первое, что нужно купить — это мотошлем, ведь вторая голова наверняка не отрастет. Итак, зайдя в магазин ― будь то интернет или обычный магазин-салон в родном городе — глаза разбегаются от представленного разнообразия.

Так какой мотошлем купить?

Какой выбрать шлем, чтобы не ошибиться, мы и поговорим сейчас.

Всего основных 5 классов шлемов, и я сейчас расскажу чем они отличаются друг от друга, для чего они нужны, их плюсы и минусы, и как выбрать подходящий для себя.

Для начала пару слов о том, как у нас в России выбирают мотошлема.

Среднестатистический человек при выборе шлема, ориентируется прежде всего на цену, которую может на него потратить. Например, бывалый мотоциклист имеет семью и при выборе шлема рассчитывает на определенный бюджет, а у молодых байкеров или начинающих мотоциклистов тоже не всегда финансы в достатке. Поэтому основополагающим фактором являются деньги.

Я не буду оригинальной и скажу, что на мото шлеме экономить не стоит. Например, в Европе человек не заморачивается сколько стоит шлем, а думает о том, насколько хорошо он защитит его голову. А вот в США люди скорее думают насколько круто они будут выглядеть в новом шлеме. Не стоит забывать, что шлем ― это прежде всего защита.

А теперь давайте по порядку их все рассмотрим.

Виды мотошлемов

1. Шлем-интеграл

Самый массовый и самый классический шлем — это интеграл. Он представляет из себя цельное яйцо, с открывающимся забралом. Обычно имеет вентиляцию сверху и снизу, так же открывающуюся и закрывающуюся, для того чтобы не запотевало стекло. Материал у всех шлемов разный и застежки тоже разные. Есть на шлемах высокотехнологичные застежки, которые не так уж и надежны. Намного лучше и проще — застежка-язычок. Обращайте на это внимание.

В основном интегралы покупают для спортбайков, для быстрой езды, для мотоциклов без ветровика, когда нужна ветрозащита.

На что обратить внимание

Прежде всего ― это индекс ветрозащищенности. То есть это то, насколько хорошо ты защитишь от ветра свои уши. Когда долго ездишь на спортивном мотоцикле, и без обтекателя, в плохом шлеме будут болеть уши от турбулентности. У таких шлемов защита от ветра высокая.

Потом смотрим на качество внутренних материалов. Это важно далеко не всегда, это важно когда вам нужно помыть шлем. Не все шлемы разборные, но у всех шлемов снимается боковая часть. Центральную часть при желании так же можно снять, но нужно будет повозиться.

Ценовая политика этих шлемов совершенно обширная: от 4000 и до бесконечности.

  • надежная защита
  • высокая ветрозащита
  • жарко летом

2. Открытый шлем 3/4

Классический американский стиль — это я бы сказала шлем для лентяев. Имеет козырек. Его быстро одевать и снимать, имеет больший обзор, чем в интеграле. В новых моделях есть очки.

Низкая стоимость по сравнению с теми же интергалами ― 3-4 тыс. руб. Для экстремальных поездок на мотоциклах его не рекомендуют.

  • удобство: легко надеть и быстро снять
  • приемлемая цена
  • слабая физическая защита
  • плохая защита от ветра

В народе его еще называют кроссовый шлем.

На что надо обратить внимание

Первое — это из чего собрано внутреннее устройство эндуро. Надо понимать, что такой мотошлем покупается для кроссовых мотоциклов, для дичайшего внедорожья и поэтому очень важно из чего сделана внутренняя подложка, которую буквально после каждой такой поездки нужно будет стирать.

Почему у кроссовых шлемов такая форма?

Такая форма обусловлена тем, что вам нужно бороться с грязью, которая постоянно на вас летит. Обычно кроссовые шлемы используются с очками, которые находятся глубже и поэтому глаза лучше защищены от попадания пыли и грязи. Козырек нужен для защиты от солнца, отбивания грязи и насекомых.

  • далеко выступает передняя часть, подбородок защищен плохо
  • высокая грязезащита
  • приемлемая цена: от 3.500 руб

4. Трансформеры

Шлемы-трансформеры, открывашки, флипы — как только их не называют. Это шлема, у которых передняя часть откидывается вверх. То есть как правило внизу есть кнопочка, которую мы нажимаем и откидываем верх. Так же зачастую они имеют в комплекте очки.

Для чего нужны подобные шлема?

Вы не можете позволить себе постоянно ездить в интергале, поскольку нужно делать какие-то действия: говорить по телефону, забежать в магазин. Просто представьте себя подходящим к киоску в интеграле. Будет явно не комфортно. А в этом шлеме удобно: открыл — и ты похож на человека. На небольшой скорости этот шлем можно использовать в открытом виде.

  • дает больше свободы
  • удобный
  • тяжелый!
  • характеристики защиты ниже того же интеграла
  • высокая цена: от 5000 руб.

5. Каска для мотоцикла

Имеет форму полу-яйца. Съемный козырек, каска хорошо сидит на голове. При покатушках необходимо иметь дополнительно очки, без них ездить будет не комфортно.

  • самый удобный из всех
  • самый легкий
  • дешевый, цена от 1000 руб.
  • защиты головы практически нет!

Итак, какой выбрать шлем для мотоцикла, решать только вам. Надеюсь, эта статья поможет сделать правильный выбор. Спасибо за прочтение!

МотоФорум.RU/Форум

Купив мотошлем топовой модели от того же Shoei вы обязательно его поцарапаете, а то и пару раз успеете уронить положив неудачно на бензо-бак мотоцикла или необдуманно повесив шлем на зеркало вашего мотоцикла . Нужно так же оговорится о том, что по статистике если мотошлем — есть, то человек остается жив, если мотошлема нет — то и человек обычно погибает, а вот о классе мотошлема никто и никогда не говорит и не пишет.
Я сам видел своими глазами две аварии когда у мотоциклистов просто напросто лопались их мотошлема на пополам, у одного был мотошлем топовой модели от Shoei у другого был мотошлем от MDS . Оба остались живы, но тот, что был в мотошлеме более дешевом, но полной мотоэкипировке , ( мотокомбинезон , перчатки , мотоботы ) отделался испугом, второй же был лишь в мотошлеме и сломал несколько ребер и сильно ободрался об асфальт. Скорость, как выяснилось позже была у них практически равна, обоих ударила машина по касательной, конечно, все играет роль и воля случая, место происшествия и т.д. но факт остается фактом, мотошлем необходим!
И так давайте, наконец, перейдем к выбору мотошлема .
Если у вас есть аллергия на паралон, нейлон и прочие составляющие начинки многих мотошлемов , вам нужно выбирать мото-шлем с отделкой внутреннего интерьера из гипоаллергеных тканей и материалов, к действительно качественному, фирменному мотошлему , как минимум в комплекте идет этикетка(ки) с подробным описанием из каких материалов изготовлен данный мотошлем , а к мотошлемам Shoei , Arai , IXS , мотошлемам bell, мотошлемам suomy и многим другим идет подробная анатация-паспорт мотошлема , иногда наклейки , отсекатель дыхания и шторка на подбородок (об двух последних пунктах подробнее ниже).
Разница между мотошлемами одного и того же производителя, но разных ценовых категорий, так называемые топовые т.е .дорогие и новые модели мотошлемов отличаются от своих более дешевых собратьев, зачастую лишь в качестве интерьера, а вернее в шумо-изоляции мотошлема . Безусловно, мотошлем за 700 долларов и за 100 долларов будет сильно отличаться, как по качеству экстерьера ( окраска , лак, рисунки, цвета, оракал и т.д.), так и по качеству интерьера (мягкость паралона, качество ткани, вентиляция).
А вот разница между шлемами ценовой категории 500 против 200-250 долларов, разницы практически никакой. Так мото шлем от ICON , MDS , AGV и т.д. я бы никогда не поставил ниже мотошлема Shoei . Бесспорно, когда вы отжигаете на треке рискуя своей жизнью каждую секунду, при этом ваш мотошлем постоянно испытывает постоянные перегрузки от внешних факторов, равно, как и если вы путешествуете по несколько тысяч километров в день, пребывая в мотошлеме гораздо больше времени, чем без него, вам нужен шлем топовой модели, с хорошей шумо-изоляцией.
Перво-наперво определите для себя, на какую сумму вы рассчитываете, не нужно приходить в мото-магазин и доверившись продавцу выкладывать по 600 долларов. Это скорее законный развод, чем удачная покупка.
Если вы первый раз приобретаете мотошлем , и для вас имя бренда-производителя мото-шлема не говорит ни о чем. Стоит покупать мотошлем , тот, который подходит вам больше, лучше сидит и как вам кажется удобней во всех других аспектах, не гонитесь за дороговизной мотошлема , покупайте качественный дешевый мото-шлем .
Единственные ограничения:

Читайте также  Как правильно плыть кролем

– мото шлем должен иметь минимум две вентиляции , над бровями и ниже визора -забрала- стекла , на подбородке мотошлема .
– стекло мото-шлема должно крепиться к мотошлему , через специальную систему быстрого съема стекла , без винтов, на защелках, а не через болты и винты . Во-первых болтовой механизм, от постоянного движения визора на открытие и закрытие просто-напросто разбалтывается, во-вторых если вы дополнительно планируете приобрести тонированный визор к мотошлему (стекло), представьте, сколько времени будет уходить на постоянную смену стекла , ведь ночью в тонированном стекле ездить просто не возможно!
— не приобретать мотошлем с один единственным тонированным стеклом , обязательно докупите прозрачное стекло! Даже в так называемом smoke тонированном стекле, после ранних сумерек уже ничего не видно, а это опасно, и не только для вас.
— естественно не нужно приобретать уцененные мотошлема с так называемым «заводским» браком, часто мотомагазины продают мотошлема с глубокими царапинами, скорее даже сколами, выдавая их за брак — лакокрасочного покрытия, чаще такие мотошлема просто прокантовали-повредили при доставке-отгрузке, а теперь продают, без наценок, по себестоимости и на самом деле, абсолютно не уценяя сам мото-шлем !
По глубокой трещине, мотошлем может и расколоться, а под ним череп и возможно ваш.
Приобретая мотошлем , померяйте его несколько раз, померяйте меньший размер этой же модели, если вам удается чуть проблемно надеть, меньший размер мото шлема , нужно и приобретать такой мотошлем . Если вы купите мотошлем , который хоть чуть-чуть великоват вам, через пол месяца он будет болтаться у вас на голове, при скорости свыше 60 км, голова от постоянного посвистывании ветра и постоянной болтанки мотошлема будет «раскалываться», а жить на обезболивающих и ездить на мотоцикле …
В идеале мотошлем на момент покупки должен, садится настолько плотно, что ваши щеки при одетом мото-шлеме должны немного смещаться в сторону носа и губ, обратите внимание, на лица профессиональных гонщиков, когда они в мотошлемах .
Одев туговатый мотошлем , попробуйте его повернуть влево затем в право.
(как изображено на фото)

Если мото-шлем на голове удается провернуть, так, что боковые «щечки» мотошлема дотрагиваются до кончика носа, вам мотошлем велик. Одев мото-шлем и затянув ремешок , возьмитесь за подбородок мотошлема и постарайтесь стащить шлем вверх.

Если подбородок выйдет из мотошлема на более чем 2-3 см, при аварии у вас минимально будет сломана челюсть, нужно проделать этот же мини-тест и с затылочной частью мотошлема .

Как выбрать шлем для скутера

Одна из целей приобретения скутера — чувство независимости езды на открытом воздухе. В отличие от водителей автомашин, оцепленных железом и пластмассой, скутерист ощущает себя частью окружающего мира. Безусловно, временами это имеет и негативные стороны: когда холодно или идет дождь. Собственно для таких ситуаций и сотворена защитная экипировка. Также, высококачественная и безошибочно выбранная мотоодежда может спасти от травм при ДТП или, хотя бы снизить их тяжкость.

шлем

Для защиты головы предназначается шлем. Езда без шлема на скутере влечет за собою штраф в Украине и России. Кроме предохранительных функций, шлем защищает голову от ветра, осадков и пыли. Но эффектный шлем еще способен сотворить определенный имидж, наряду с одеждой и популярными девайсами!

Виды шлемов

Внешняя оболочка шлема оберегает голову от проникания инородных объектов, а внутренний покров поглощает энергию удара. Предохранительный ремень сдерживает шлем от соскакивания при столкновении. При выборе шлема в первую очередь следует задуматься о защитных свойствах шлема, а не о его расцветке и стоимости. Существует несколько типов шлемов, которые разрешено использовать при езде на скутерах. Выбор шлема того или иного вида обусловливается вкусами водителя, характером поездок и типом мототехники.

Закрытый шлем — интеграл

закрытый шлем интеграл

Гарантируют самую большую защиту, так как покрывают всю голову. Кроме того, интегралы владеют неплохой шумоизоляцией, низким аэродинамическим противодействием, а их стекло основательно оберегает лицо от воды, прохладного ветра, пыли и насекомых. Их недостатки — жарко при остановках и езде на небольшой скорости, они наиболее тяжелые (легкими считаются весящие 1,2 … 1,3 кг). В отдельных моделей урезана боковая видимость, в них трудно носить диоптрийные очки. В интегралах сложно поговорить и курить. Прогрессивные конструкции гарантируют хорошую многопоточную вентиляцию головы и внутренней плоскости стекла. Подобные шлемы предпочтительны для спортивных типов мототехники, но их применяют и водители скутеров. Всё же для обучающихся управлению автотранспортным средством на площадке «интегралы» неудобны.

Шлем 3/4

Шлемы, покрывающие 3/4 головы, хоть и не гарантируют такой обороны, как интегралы, но обладают большим обзором, комплектуются солнцезащитным козырьком (под него позволительно надеть очки, как с диоптриями, так и защитные, в том числе с маской, закрывающей низ лица). Многочисленные скутероводы выбирают собственно их. Разнообразие таких шлемов — с защитной подбородочной дутой, которая может быть съемной и осуществленной вкупе с главной обшивкой. Шлемы применяют для езды по дорогам и бездорожью, занятий внедорожным мотоспортом.

Открытый шлем для скутера

открытый шлем

Складной шлем — модуляр

складной шлем модуляр

Недавно появилась примирительная разновидность раскрытого шлема и интеграл — модульный шлем. Снаружи он смотрится как интеграл, но имеет подымающуюся вверх подбородочную дугу. Плюсы открытых шлемов здесь совмещаются с довольно высокими защитными качествами. Используются эти шлемы чаще всего «дальнобойщиками», для каких учтена установка вспомогательного оснащения интеркома или гарнитуры радиостанции. Для тренировочной езды шлемы с откидывающейся подбородочной дутой чересчур тяжелые и дорогие.

Устройство шлема

Все современные шлемы состоят из 2-ух основных частей: наружной (скорлупа или колпак) и внутренней (начинка). Наружная предопределяет физико-механические свойства шлема (надежность) и в значительной степени наружный вид. Внутренняя оберегает голову от сотрясений и гарантирует удобства.

устройство шлема

Внешние оболочки шлема производят из двух видов пластмасс: стеклопластик (в том числе кевлар) и термопластичные материалы (АБС, полиамиды, полиэтилен низкого давления). Материалы первого типа дают возможность уменьшить вес за счет меньшей толщины «скорлупы»; шлемы из термопластов тяжеловеснее. Но механическая надежность и тех и других приблизительно одинакова, что подтверждается сертификатами.

Наклеивают «скорлупу» из вырубленных по лекалам (или вырезанных лазерным лучом) кусочков ткани. Большие «шлемные» компании применяют ткани, защищенные патентами, о чем можно узнать из аннотации к шлему. Изготовители непрерывно работают над совершенствованием шлемов, чтобы схема шлема обеспечивала легкость, дешевизну и в то же время надежность. На сегодня шлемы, изготовленные из пластика литьем под давлением, более легкие и дешевые, но имеют меньший срок службы. Стеклопластиковые шлемы подороже, в особенности с ручной укладкой слоев специфической ткани.

Основание мягкой внутренней обивки составляет полистирольный колпак. Именно толщина полистирола предопределяет размер шлема — «скорлупы». К колпаку добавляется ткань, поролоновые уплотнители, ремешки, застежки. Застежки бывают, двух видов: обычная комбинация двух скоб и «быстрые». Как ни странно, обычные скобы используются на самых популярных гоночных шлемах, а японская компания Arai даже запатентовала эту застежку.

Читайте также  Настройка дисковых тормозов

Все выпускаемые в мире шлемы обязаны отвечать очень строгим стандартам.

Приобретая шлем, обратите внимание на следующее:

  • шлем обязан быть заводского производства, лучше известных компаний. Это залог того, что он удовлетворяет все требования стандартов
  • на шлеме (или на ремешке) должны иметься ярлык соответствия стандарту (у европейских изготовителей это буква «Е» в кружке и цифра, отвечающая интернациональному коду страны
  • на оболочке шлема должно быть тавро месяца и года выпуска.
  • не промахнитесь с объемом шлема
  • если вы носите диоптрические очки, удостоверьтесь, что шлем дает возможность их снимать и надевать.
  • подбирайте яркие тона, хорошо видимые остальными водителями. В то же время знайте, что пестрая раскраска повышает цену на 10% и более, самые дешевые шлемы — однотонные
  • поинтересуйтесь, насколько они удобны и что к ним прилагается из аксессуаров

В наибольшей степени идеальны (и дорогие) интегралы: они сотворены для самых высокоскоростных мотоциклов. В определенных моделях для защиты горла от ветра из подбородочной дуги выдвигается экран, а для отвода дыхания от стекла в набор входит сменный носовой дефлектор. Предусмотрены регуляторы системы проветривания, а сама система может быть развилистой. Стекло тоже непростое — из сверхпрочного имеющего несколько слоев материала, стойкого к наружным повреждениям. Совершенно нелишней составной частью является задвижка стекла — ведь если повернуться на высокой скорости, стекло обыкновенного шлема может распахнуться. Защелка может иметь два положения: абсолютно закрытое и с щелью для лучшей вентиляции. Удостоверьтесь при покупке в точной работе защелки. «Внутренности» шлемов часто пропитывают противоаллергическим составом и учитывают возможность их извлекать и чистить.

Как определить и выбрать размер шлема

Если размер шлема выбран верно, он обязан сидеть как влитый, не вызывая негативных чувств. Первое ощущение от нового шлема — он мал. Но подождите несколько минут, за это время гибкая набивка примет форму вашей головы. Если шлем шатается при острых поворотах, кивках головой или опрокидывается при распахнутом ремешке — он велик. При езде в таком шлеме будет надоедать шум ветра, будет поддувать, а в случае аварии он может просто сорваться с головы.

Размер шлема часто соответствует размеру шапки. Если вы не знаете своего размера, измерьте периметр головы по наибольшему «разрезу» — над бровями и ушами. Может быть, потребуется сделать несколько замеров, пока не обнаружится максимальный. К сожалению, у множества изготовителей свои суждения по поводу размера головы. К примеру, носящему головной убор 59-го размера в самый раз будет шлем 62-го. Еще не стоит ориентироваться на обозначения типа «М», «XL». А еще шлемы могут быть различной глубины, так что без примерки все равно не обойтись.

Когда шлем подобран, отрегулируйте длину ремешка. И всегда застегивайте шлем, иначе все дискуссии о безопасности останутся только дискуссиями. Большая часть производителей шлемов советуют при обычной эксплуатации заменять шлем каждые 2 … 4 года (больший срок касается изделий из стеклопластика). Если вы обнаружите какие-нибудь повреждения шлема, то сделайте это раньше. Кроме того, все шлемы рассчитаны только на одну аварию — затем их необходимо сменить, но некторые мотолюбители производят ремонт шлемов.

Идеальный недорогой мотошлем бу: советы и правила выбора

Если вы собираетесь связать свою жизнь с мотоциклом всерьез и надолго мотошлем – одна из первых покупок. К защите головы стоит отнестись внимательно.

Выбор мотошлемов разнообразный: от самых простых и дешевых вариантов до дорогих брендовых с сертификацией.

Можно выбрать и мотошлем бу . Главное при выборе учитывать цель покупки, ваш стиль и стаж вождения, тип мотоцикла, бюджет, который вы готовы потратить.

Мотошлем – это не та вещь, при выборе которой нужно гнаться за дешевизной. Главное – хорошо разбираться в материалах, защитных характеристиках.

Классический мотошлем интеграл

Универсальный вариант для многих мотонаездников – мотошлем интеграл. Интеграл – это тип мотошлема, который защищает всю голову.
Степень защиты – максимальная. Закрыт подбородок, имеется визор. В таком шлеме удобно ездить на большой скорости, на дальние расстояния, когда на дороге ветер и пыль. Подойдет спортсменам, туристам, любителям скорости, и, конечно, новичкам.

Плюсы интегралов:

— лицо и голова защищены полностью,

— есть подвижный визор,

— удобен в непогоду, при сильном ветре и пыли на дороге,

Минусы мотошлемов интеграл:

— в таком шлеме жарко и часто плохая вентиляция во время движения,

— приходится постоянно снимать в разных ситуациях,

— очень внимательно нужно подбирать размер.

Рассмотрим модели недорогих мотошлемов бу, приемлемых по соотношению «цена-качество».

Мотошлем закрытого типа

Мотошлемы закрытого типа, кроме интеграла, бывают еще модульные и кроссовые.

Модульные мотошлемы (флип-апы, от англ. поднимать вверх) удобны в плане функционального использования. Нижняя часть шлема поднимается вверх, превращая шлем в полуоткрытый.
Это дает возможность покурить, попить воды, зайти в магазин, не снимая шлем. Как раз этого и не хватает в классических интегралах.

Если вы хотите купить мотошлем б у модульного типа, обратите внимание на марки «Shoei Neotec». Конструкция их модуляров продумана до мелочей, вес облегчен, удобные варианты визоров. Хотя модели этой марки считаются премиум-класса, выбирая мотошлем бу можно найти вариант по приемлемой цене.

Превосходный по своим характеристикам мотошлем модульного типа немецкой марки «Schuberth C3 Pro».

В среднем ценовом сегменте стоить обратить внимание на фирму «Lazer», в ее модулярах из карбона и стекловолокна удобно и комфортно, они очень аэродинамичны, небольшой вес, в некоторых моделях есть Bluetooth, солнцезащитный визор и другие плюшки.

У кроссовых шлемов – усиленная нижняя часть и защитные характеристики, есть козырек, но часто нет визора, а специальные очки. Они подойдут только для спортсменов и мотоциклов типа «эндуро».

Мотошлем DVKmoto c наушниками

Новичкам с ограниченным бюджетом стоить посмотреть интегральный мотошлем бу марки «DVKmoto» с наушниками. Наушники синхронизируются с телефоном, что дает возможность принимать звонки, прослушивать музыку и др.

Цена на такой шлем от 1500 грн. Несмотря на то, что производится он в Китае, имеет сертификацию DOT.

По запросу мотошлем украина , можно найти множество моделей этой марки.

Она сравнительно недорогая, но от этого не страдают качественные характеристики продукции.

Так в моделе KY-115 Fiberglass весом всего полтора килограмма – отличная регулируемая система вентиляции, устойчивый к царапинам визор, застежка в виде двойного кольца D-образной формы, съемные внутренние части (щеки, затылочная часть).

Мотошлем для новичка Mototech

Еще более бюджетный вариант интегралов, производителя из Китая.
Цена очень приемлемая, купить мото шлем можно в пределах 700 грн.
Но низкая цена не гарант качества, которое оставляет желать лучшего.

Мотошлем интеграл стандарта ДОТ

Чтобы контролировать качество такой важной детали экипировки, как мотошлем, введена сертификация, которую осуществляют разные организации.

Одна из основных – это проверка на качество Министерством транспорта США. Стандарт появился в далеком 1972 году и с тех пор существенно не менялся. Качество проверяют производители сами по минимальному набору защитных характеристик, которым должен соответствовать мотошлем.

Читайте также  Кеды для катания на bmx

Результаты не предоставляются в министерство, все основано прежде всего на доверии. Но иногда Министерство может провести выборочную проверку продукции.

Более качественной проверке подвергают мотошлемы при сертификации по стандарту ECE (Экономического совета Европы), этот стандарт действует практически в 50 странах.

Один из лучших стандартов – это сертификация Shell (мемориальный фонд, учрежденный в 1957 году в честь и по фамилии известного погибшего автогонщика).

У этого Фонда разработан очень жесткий стандарт сертификации качества мотошлемов. Во-первых, шлемы сертифицируются непосредственно в Фонде, производитель обязан отправить пять шлемов для тестирования, во-вторых, они подвергаются более сильным типам ударов с большей высоты.

Так что, если вы решили купить мотошлем б у , лучше всего выбирать сертифицированный шлем. Это хотя бы минимальная гарантия защиты.

Сейчас практически все фирмы (даже китайские производители) стараются сертифицировать мотошлемы по стандарту DOT, что гарантирует хотя бы шанс того, что производитель тестировал продукция перед продажей. Введите в интернете мотошлем украина , вы увидите, что в основном представлены шлемы с сертификацией DOT.

Мотошлем из термопласта

Один из главных защитных факторов мотошлема – материал, из которого он сделан.

Большинство моделей – термопласт. Это пластмассы, которые плавятся (например, полипропилиен, полиэтилен, поликарбонат и др.). Как раз из поликарбоната часто изготавливается поверхность шлема.

Он достаточно прочный, хорошо защитит от удара и пробития, но хуже поглощает так называемую «энергию удара», устойчив к химическому воздействию. Если вы ездите на небольшой скорости, то поликарбонатного мотошлема будет вполне достаточно для защиты.

Фирменный мотошлем из фибергласса.

Второй по популярности материал в производстве мотошлемов – фибергласс (стекловолокно) – это композиционный пластический материал, состоящий из стекловолоконного наполнителя, скрепленного синтетической смолой.

В чем его преимущества?

1.Прочный. Прочнее, чем термопласт.

2.Легкий, так как толщина защитного слоя меньше, мото шлем из фибергласса легче, чем из термопласта.

3.Стойкий к влаге и атмосферным воздействиям.

4.Обладает теплопроводностью, присущей дереву.

Все эти характеристики делают шлема из фибергласса на голову выше по прочности, чем из термопласта. Но и цена такого мотошлема будет в 2 раза выше.

Например, вы собираетесь купить мотошлем б у производителя HJC, сравним две модели. Так, модель из поликарбоната HJC CL-16 стоит 4000 грн, а модель из фибергласса HJC Hi-Viz Men’s Sy-Max III – 8000 грн.

В заключение, помните, что, экономя на шлеме, вы подвергаете риску свою жизнь, ведь травмы головы – самые смертельные при мотоаварии. Читать еще.

Два лайфхака, если вы собрались купить мото шлем . Первое. Обращайте внимание не на дизайн, а на содержание: качественные характеристики, материал, защитные свойства, производителя. Второе. Не гонитесь за дешевой ценой, а гонитесь за качеством.

Как выбрать визор для шлема

Как выбрать визор для шлема

Мотошлем по праву является одним из самых важных предметов экипировки. Но подбирать шлем и визор к нему нужно не столько по дизайну, сколько по типу езды, времени года, погодным условиям и прочим характеристикам. В этой статье мы постараемся максимально подробно разобрать, как правильно выбрать визор для шлема и на что следует обращать внимание в первую очередь.

Визор – это защитное стекло, которое располагается в зоне глаз. В открытых моделях он закрывает не только глаза, но и часть лица. Его основная задача – защитить глаза и лицо мотоциклиста от пыли, грязи и осадков, а также насекомых и мелких камешков, которые летят вам навстречу на дороге.

Виды визоров

Условно все модели визоров разделены на две основных категории:

  • Съемные и заменяемые модели
  • Встроенные, стационарные.

Основная часть визоров изготавливаются из прочного пластика. Производители повышают эксплуатационные характеристики аксессуаров, обрабатывая поверхность антифогом, который делает его более устойчивым к царапинам. Кроме того, современные визоры наделены фотохромностью, они реагируют на интенсивность света, становятся более светлыми или темными, в зависимости от времени суток. Если модель мотоцикла имеет встроенное ветрозащитное стекло, то пилот может использовать визоры только для зоны глаз. Для открытых байков лучше выбирать более закрытые модели.

Основные правила выбора

  • Если вы еще новичок в мотоспорте, то лучше приобрести прозрачный визор без дополнительной тонировки, так как затемнение будет доставлять дополнительные неудобства в вечернее время суток и ухудшать видимость.
  • Позаботьтесь о вентиляции. Если она в мотошлеме будет недостаточной, то визор постоянно будет запотевать.
  • Практичней использовать модели транспарантного типа. Они больше обычных, поэтому в яркие солнечные дни под них можно надевать защитные очки. Некоторые производители выпускают уже готовые модели, которые почти на 100% защищают от уф-лучей, но стоят они на порядок дороже.
  • Тщательно осматривайте поверхность визора на наличие мелких трещин и царапин, так как даже самый маленький дефект может вызвать искажение и спровоцировать аварию на дороге.
  • Что касается бренда, то здесь не имеет значения, у одного производителя вы выбрали шлем и визор или нет. Универсальная конструкция позволяет комплектовать шлемы визорами самых разных брендов.

Как заменить визор на мотошлеме

Порядок замены визора полностью зависит от типа крепления. Сегодня производители все чаще выпускают легкосъемные конструкции, которые заменить не представляет никакой сложности. Достаточно сместить рычажки крепления и установить новый визор. Это очень удобно для тех, кто предпочитает иметь при себе несколько моделей для разной погоды. Но в продаже также имеются модели, которые снимаются и устанавливаются с помощью креплений, которые придется покупать отдельно. Старайтесь проводить все манипуляции предельно осторожно, чтобы не поцарапать стекло. Прочитайте инструкцию перед заменой или посмотрите соответствующее видео в интернете.

Если вы возите с собой несколько сменных стекол, то обязательно поместите их в специальные чехлы. Так вы сможете защитить их от повреждений во время перевозки.

Тонировка: за и против

Опытные пилоты предпочитают использовать визоры оранжевого цвета, считая их универсальными для любой погоды. Мы рекомендуем надевать их, когда вы сомневаетесь в предстоящей погоде. Что касается солнечных дней, то затемненные модели будут гораздо более эффективны.

Многие мотоциклисты уверяют, что самым лучшим является прозрачный визор, ведь наши глаза способны самостоятельно адаптироваться под любые погодные условия. А в самые солнечные дни можно просто надеть под него затемненные очки.

Высоким спросом пользуются и зеркальные модели синего цвета. Они удобны как на открытом солнце, так и в темном лесу. Но ближе к вечеру, когда стемнеет, мы рекомендуем заменить его прозрачным.

Отдельного внимания заслуживают фотохромные модели. Когда лучи солнца попадают на их поверхность, визор темнеет. А когда наступает темнота, стекло возвращает свою прозрачность.

Подведем итог

Выбирая визор для шлема, отталкивайтесь от ваших индивидуальных особенностей, характера езды, уровня мастерства, географии маршрута и т.д. Не стоит сильно полагаться на отзывы других мотоциклистов, ведь то, что комфортно одним, может отказаться совершенно неприемлемым для других. Если вы затрудняетесь принять решение, обратитесь к менеджерам нашего магазина. Они помогут подобрать визор с учетом ваших индивидуальных характеристик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: