Настройка переключателя скоростей shimano
Настройка переключателя скоростей shimano
Весь google перерыл, ничего, кроме коротенькой справки на шимановском сайте не нашел, но не помогла: плохо переключает на малую звезду. Их впереди три.
Шоссейники, помогите. Может, где известная ссылка есть?
Мне нужно по-подробнее: что, где ослабить сначала, в какой последовательности проходить и сколько раз. И желательно на русском языке.
Самая беда, с чего все начинается, что переклюк в самом левом положении на малой звезде упирается в трубу рамы, в связи с этим не достичь зазора между цепью и рамкой переключателя настроечным винтом, ближним к трубе. Т.е. положение винта практически не влияет на крайнее положение рамки (если, конечно до упора не завинчивать, тогда рамка упирается в цепь, чего, естественно, не надо).
Вел новый, переклюк настраивали в Биваке, но, видно, не до конца, так как пока ехал домой в переклюке наблюдались всякие стуки и звяки во всех положениях.
Задний переключатель настроен хорошо, никаких замечаний нет.
Может подскажешь, как их найти?
Поиск на «http» не работает?
А все сообщения по ссылке на слово «переключатель» я уже на форуме просмотрел.
Подчеркиваю, что меня интересует шоссейный передний переключатель, который настраивается иначе, чем МТБ-шный.
Настройка шоссейного переключателя делается по-другому.
Я тоже сначала пытался настроить по этим ссылкам, но реально помогла инструкция с шимановского сайта.
Вкратце так (по крайней мере, я это так делал): сначала цепь на малую звезду системы и на большую кассеты. Регулировочнымвинтом, близким к трубе выставляется положение рамки, максимально близкое к цепи, но чтоб трения при прокрутке не было однако ж, ввинчивая винт, переключатель двигается к средней звезде. Потом на большую звезду системы и малую кассеты. Винтом, дальним от трубы настраивается положение рамки с тем же условием, ввинчивание двигает рамку ко второй звезде. Крайние положения рамки настроили. Четкость переключения на вторую звезду регулируется бобочкой на манетке — если цепь плохо «слетает» с третьей, бобочку нужно ввинтить (ослабить трос), если цепь плохо «залезает» с первой, надо наоборот чуть вывинтить. После этого можно опять проконтролировать крайние положения рамки и опять, чуть покататься и еще подрегулировать
Настройка шоссейного переключателя делается по-другому.
Я тоже сначала пытался настроить по этим ссылкам, но реально помогла инструкция с шимановского сайта.
Вкратце так (по крайней мере, я это так делал): сначала цепь на малую звезду системы и на большую кассеты. Регулировочнымвинтом, близким к трубе выставляется положение рамки, максимально близкое к цепи, но чтоб трения при прокрутке не было однако ж, ввинчивая винт, переключатель двигается к средней звезде. Потом на большую звезду системы и малую кассеты. Винтом, дальним от трубы настраивается положение рамки с тем же условием, ввинчивание двигает рамку ко второй звезде. Крайние положения рамки настроили. Четкость переключения на вторую звезду регулируется бобочкой на манетке — если цепь плохо «слетает» с третьей, бобочку нужно ввинтить (ослабить трос), если цепь плохо «залезает» с первой, надо наоборот чуть вывинтить. После этого можно опять проконтролировать крайние положения рамки и опять, чуть покататься и еще подрегулировать
хм, звучит так, как будто переклюк не параллелен звездочкам. лечится (если переклюк clamp-on) откручиванием кольца и поворотом на несколько градусов наружу.
делается это так: аккуратно переключаем на самую маленькую звездочку (как я понял, переключить туда можно, просто заедает) для того, чтобы ослабить кабель. положение цепи на задней системе не важно. немного откручиваем зажимной винт на кольце вокруг трубы и меееееедленно поворачиваем переклюк наружу. затягиваем кольцо, проверяем переключаемость.
очень возможно, что еще потребует подтянуть кабель (или на самом переклюке, или на шифтере).
Последний раз редактировалось Fox 01 июл 2005 05:18, всего редактировалось 1 раз.