Название трюков на скейте

8 лучших игр скейтбординга всех времен

Жанры видеоигр пик в циклах. Несколько великолепных игр о скейтборде и сноуборде будут выпущены одновременно, и тогда у фанатов не будет новых игр в течение многих лет. Время, когда каждый год будет появляться новая игра о скейтборде, мотокроссе или других спортивных состязаниях, кажется, давно прошло.

Тем не менее, есть много классических занятий по скейтбордингу, которые стоит проверить еще раз. Еще лучше, несколько новых игр о скейтборде выходят на рынок, заполняя пустоту. Имея это в виду, вот лучшие игры скейтбординга из когда-либо сделанных — включая новую игру скейтбординга, которую вы должны попробовать.

1. Про Скейтер 3 Тони Хока (2001)

Вы могли бы обсуждать достоинства различных игр «Pro Skater» весь день. Но многие игроки сходятся во мнении, что третий титул в серии царит. Несмотря на то, что она была выпущена более 15 лет назад, она по-прежнему остается одной из самых популярных видеоигр за всю историю Metacritic, Это также имеет честь быть игра № 1 по рейтингу на PlayStation 2, Если вы не играли в нее, вы пропускаете.

Он основывался на классической формуле, сформулированной Pro Skater и Pro Skater 2 Тони Хока. Не было никаких больших изменений по сравнению с предыдущими играми, кроме добавления возврата, что позволило игрокам связать еще больше трюков. Но восхитительные новые уровни, такие как Foundry, Skater Island и Cruise Ship, появились впервые. И появилось множество новых секретных персонажей, включая Дарта Мола, Парня Рока и Демонессу.

Фирменное чувство аркады игры идеально подходит для этой игры. Нет ничего страшного в том, чтобы бросать 900-градусное вращение или шлифовать мили за несколько раз с помощью нескольких нажатий кнопок. Выберите уровень, выберите фигуриста и будьте готовы крошить. Смешные трюки, такие как Human Dart, Pizza Guy и Sith Sabre Spin, закрепляют фантастический, абсурдный тон игры. Это абсолютный взрыв.

Если у вас нет PlayStation 2, лучшим вариантом для игры в THPS 3 является использование эмулятора PlayStation 2 на вашем ПК.

, Pro Skater HD от Tony Hawk и пакет Revert Pack дают вам кое-что, что сделало игру великолепной на PS3 или Xbox 360, но это не полный игровой опыт.

2. Скейт (2007)

Когда Тони Хок управлял улицами, в EA Skate появилось что-то новое. Его система управления покончила с простыми нажатиями кнопок и заменила его более «органичным» интерфейсом. Перемещая левую и правую палки в определенных узорах, предназначенных для имитации движения ног фигуриста, вы заставляете своего фигуриста делать разные трюки.

Хотя система управления может быть сложной для изучения, она имеет уникальную привлекательность. В отличие от аркадного ощущения от THPS, Skate дает вам более аутентичный опыт. Посадить пяточку Нолли сложнее, чем просто нажать несколько кнопок. Если вы привыкли к методу управления Pro Skater от Tony Hawk, переход будет немного шокирующим. Но это того стоит, когда вы выполняете приятные трюки.

Сюжет, основанный на сюжете, имитирует действие Метрополитена Тони Хока. Вы путешествуете по городу, выполняя задания и получая признание. Но открытый характер игры означает, что вы можете делать все, что захотите. Кататься на коньках вокруг Сан-Ванелона, чтобы найти лучшие места. Изучите новый сумасшедший трюк, который вы открыли. Или просто покататься и расслабиться. Это полностью зависит от вас.

Как и в Pro Skater 3, если вы хотите играть в Skate, вам нужно будет либо выкопать более старую систему или эмулировать ее, что более сложно для игр PS3 и Xbox 360. Сложность заключается в эмуляции конкретного оборудования для каждого устройства и создании стабильной среды для запуска игры.

Работающие эмуляторы — RPRCS3 для PlayStation 3 и Xenia для Xbox 360 — не могут гарантировать, что игра будет работать. Кроме того, эмуляция игр на этом уровне создает огромную нагрузку на хост-систему из-за всех компонентов, которые должны быть воспроизведены.

3. Метро Тони Хока (2003)

Skate, возможно, изменил жанр, но Tony Hawk’s Underground установили высокую планку для сюжетных игр на скейтборде. Игра за себя вместо профессионального скейтера была отходом от предыдущих игр про скейтеров, как и сюжетная линия «панк-про». Среды Underground также отличались от предыдущих, с акцентом на уличное катание в парках и безумных местах мечты, таких как Area 51.

История интересная (хотя и немного надуманная), катание на коньках так же увлекательно, как и раньше, и множество возможностей для индивидуальной настройки заставляют вас почувствовать, что фигурист на самом деле ваш собственный. Возможность исследовать различные города дает вам множество отличных вариантов катания, но ценность воспроизведения Underground действительно ограничена по сравнению с другими записями.

Вероятно, вы можете догадаться, что я собираюсь сказать дальше: вам следует подражать этому, если у вас нет более старой консоли.

4. Скейт 2 (2009)

Придерживаясь той же формулы, что и в первой игре, но увеличивая практически все области, Skate 2 превзошла своего предшественника в серии. По-прежнему сложная и полезная система управления flick-it продолжала отличать эту серию от игр Hawk. Skate 2 со значительно большим количеством хитростей, чем первый, позволит вам практиковаться и учиться часами.

Немного антиутопный сюжет также выделяется среди скейтборд-игр. Игроки сражаются с Mongocorp, гигантской корпорацией, которая заблокировала Сан-Ванелону и закрыла лучшие места для катания на коньках. Вам придется вернуть скейт-сцену с новыми трюками, новыми вызовами и совершенно новыми конкурсами. Выпущенный во время длинного сухого заклинания Tony Hawk, Skate 2 продвинул сериал на трон в мире видеоигр по скейтбордингу.

Вы можете скачать Skate 2 на Xbox 360, но если у вас его нет, вы снова столкнетесь с эмуляцией.

5. OlliOlli 2: Добро пожаловать в Olliwood (2015)

Первый OlliOlli оторвался от очень успешной формулы, разработанной THPS и Skate. Вместо трехмерного мира, заполненного тысячами препятствий для катания на коньках и, казалось бы, бесконечного количества трюков и комбо, он стоял на простой 2D-графике и сложном, затягивающем игровом процессе. Прошли те времена, когда бросали 1080 кикфлип-ин-индов. В начале игры вы получите простые 50-50, и вы будете в восторге.

Игра держит вас в напряжении, бросая новые уровни с удивительными препятствиями на вас. И с великолепным искусством, креативным дизайном уровней и почти непревзойденной дозой адреналина, когда вы выполняете трюк, который пытались в течение последнего часа, от этого действительно трудно отказаться. Не позволяйте простому дизайну обмануть вас: вы потратите много часов на это.

И, наконец, эту игру можно легко купить и играть на современных консолях. Его можно загрузить на PlayStation 4 или Xbox One за несколько долларов. Это также кросс-игра для PS4 и Vita, как и для других потрясающих игр для PlayStation.

Купить OlliOlli 2: Добро пожаловать в Olliwood на Пар,

6. Трэшер представляет скейт и уничтожить (1999)

Игра с неудачной задачей выпустить после стремительного успеха Pro Skater Тони Хока, Thrasher Presents Skate and Destroy является культовой классической игрой на скейтборде (также ее чаще называют «Thrasher Skate and Destroy»). В то время как THPS фокусировался на аркадном скейтбординге с использованием ярких трюков и безумных комбинаций грайнда, Трэшер пытался создать реализм между трюками и игровой средой.

Таким образом, Трэшер заложил основу для таких игр, как Skate, где акцент делается на совершенствовании трюка и нахождении уникальных линий в скейтпарке, а не на хитрости подсчета очков. Нельзя сказать, что Трэшер не фокусировался на высоких результатах. Вы должны набрать достаточно очков, чтобы пройти все 12 уровней, избегая полицейских, охранников и многое другое на этом пути.

Кроме того, вы не можете говорить о Thrasher, не упоминая саундтрек, в котором представлены 13 из лучших хип-хоп треков, когда-либо созданных.

Как и другие опции в этом списке, вам придется использовать эмулятор, чтобы углубиться в Thrasher. Узнайте, как загрузить и установить эмулятор PlayStation 1

если хочешь начать кататься снова.

7. Катайся или умри! (1987)

Катайся или умри! классическая игра скейтбординга, первоначально выпущенная для ZX Spectrum, Commodore 64, Atari ST и других аппаратных средств той эпохи. Он получил порт для NES, где он продал более 100 000 копий, и с его броскими чиптонами прочно вошел в историю игр на скейтборде.

В Skate or Die !, у вас есть выбор из пяти событий: фристайл, пандус для прыжков в высоту (полутруба), скоростной спуск, джем под уклон и соревнование (как это звучит). Хотя трюки являются основными, Skate or Die! Геймплей веселый, особенно если у вас есть кто-то еще, с кем можно поиграть.

Если у вас дома не работает NES, узнайте, как создать собственный эмулятор Raspberry Pi NES или SNES.

8. Skater XL (2020)

Skater XL — одна из новейших игр для скейтбординга, предлагающая открытую песочницу для ПК, пользователей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Разработчики Easy Day Studios — команда, которая стоит за чрезвычайно популярной игрой для смартфонов Skater XL и, осознав популярность и потребность в более содержательной игре, вывела Skater XL на более мощное оборудование.

Читайте также  Как начать кататься на скейте

Разница в оборудовании показывает, как вы могли ожидать. Skater XL использует схему управления, аналогичную Skate, и использует данные реальных трюков. Это означает, что практика совершенствуется, и вы узнаете больше трюков, изучая мир Skater XL. Кроме того, мир Skater XL заполнен удивительными местами, в том числе в реальных местах, которые имитируют их аналогов, таких как центр Лос-Анджелеса.

На момент написания статьи Skater XL был доступен в раннем доступе Steam и должен был появиться летом 2020 года.

Купить Skater XL на Пар,

И один, которого следует избегать: Pro Skater Тони Хока 5

Pro Skater 5 от Tony Hawk ужасен, и мы настоятельно рекомендуем вам его избежать. Багги, затянувшийся геймплей и отсутствие инноваций в самой игре делают THPS5 одной из худших записей в серии. Онлайновый хаб, миссии для фигуристов, странные решения относительно специальных ограничений бара и трюков, а также некий безжизненный дизайн уровней объединяют, чтобы присвоить этот титул куче металлолома.

Лучшие игры скейтбординга всех времен

Для нас Skate 2 остается лучшей игрой на скейтборде всех времен. Он поразил это сладкое пятно свободы, игру в песочнице, полу-сюжетную линию, которая поможет вам пройти, и кучу хитростей и хитростей, которые нужно попробовать.

Заглядывая в будущее, Skater XL выглядит так, как будто он может подняться на лучший игровой скейтбордный трон, отбросив всех остальных конкурентов. Skater XL — не единственная игра на скейтборде на горизонте, с почти невероятно сложной сессия также находится в стадии разработки и доступно в Steam Early Access.

Если вы ищете новые игры, не связанные с скейтбордингом, попробуйте лучшие бесплатные компьютерные игры

Sketchy, poser и еще 5 английских слов из сленга экстремалов

Любой экстремальный спорт — это своя закрытая культура, которая объединяет людей с особенными интересами, этикетом, и, конечно, же, своим языком. Автор курсов в онлайн-школе Skyeng Иван Залесский рассказал о 7 сленговых выражениях, которые пришли из экстремального спорта.

Начиная с 1980-х годов, культура экстремального спорта стала модной и захватила миллионы людей. Загорелые серферы, рассекающие волны в Калифорнии, сами того не желая, создали настоящий культурный феномен и породили волну подражателей.

На самом деле не так важно, катаетесь ли вы на лыжах, сноуборде или горном велосипеде или предпочитаете поиграть в спортивный симулятор на Playstation у себя на диване. Эти сленговые выражения в любом случае пригодятся для описания вашей следующей каталки.

1. Rad

Это сокращение от Radical. Слово стало популярным после сериала про черепашек-ниндзя, где герои так обозначали что-то нереально классное. Термин быстро укоренился среди калифорнийских серферов и от них перешел в лексикон всех экстремалов. Когда слова awesome или cool не могут в полной мере описать крутости происходящего, на помощь приходит rad.

Пример:
That deck is so sick! Rad, dude!
— Это дека такая крутая! Нереально, чувак!

2. Gnarly

Gnarly — это когда вы вышли за пределы экстрима или совершенства, или навыка, или лучше всего этого вместе взятого. Сначала gnarly (произносится как narly) означало нечто искаженное и потрепанное временем. В 1970-х и 1980-х годах серферы стали использовать слово для описания мощных и опасных волн. Поскольку для серферов прокатиться на такой волне — самый кайф, слово приобрело положительное значение и впоследствии перекочевало во все остальные виды спорта, где парни и девушки вытворяют глупости на чем-то, что скользит или едет.

В сокращенной форме gnar можно использовать как одобрительное восклицание и признание крутости: «Ты видел что вытворяет этот чувак? — Gnar-gnar!»

Пример:
Nobody can shred like that guy, he’s freaking gnarly!
— Никто не катает круче этого чувака, он просто жесткач!

3. Sketchy

Sketchy означает что-то сделанное не очень хорошо или что-то, что не вызывает доверия. Например, если кто-то выполнил трюк, но при этом выглядел так, будто чуть не умер, эту попытку можно охарактеризовать как sketchy (при этом выполненный безупречно трюк называется clean). Вы не хотите приводить человека домой, если он sketchy. Прыгать дроп на велике с погнутым колесом — это sketchy. Катать на треснутом борде, который может переломиться пополам или серфить над рифом, где при падении можно убиться — тоже sketchy.

Пример:
I don’t know about this man, I will be landing on a bunch of broken glass. Kind of sketchy.
— Не знаю, чувак, я приземлюсь прямо на стекло. Как-то хреново.

4. To shred

To shred означает катать агрессивно, круто и безбашенно. В сноубординге особенно популярна фраза shred the gnar, означающая крутое катание в дико сложных условиях. Термин, как и большая часть сленговых выражений экстремалов, пришел от калифорнийских серферов 80-х годов и крепко укоренился во всех дисциплинах экстремального спорта.

Пример:
Tim really shreds today!
— Тим сегодня нереально катает!

5. Steezy

Если посмотреть, как катают профи, кажется, будто сейчас пойдешь и сделаешь тоже самое. У них ведь так легко и естественно получается, каждый так сможет. А потом оказывается, что единственное легкое дело — это поприветствовать лицом асфальт или что у вас там под колесами.

Выражение steezy произошло от слияния двух слов style и easy и означает тот самый стиль катания, который заставляет безумно сложные вещи выглядеть легко и непринужденно. К сожалению, адекватного перевода на русских у этого слова нет (впрочем, как и у половины слов в этой подборке).

Пример:
He did that 720 so clean! That was steezy!
— Он крутанул 720 так чисто! Вот это было steezy!

6. Poser

Poser — это кто-то, кто отчаянно пытается казаться тем, кем он не является. Кроме того, poser часто хвастается, что умеет делать трюки, до которых ему далеко. Это тот парень, который ходит по торговому центру со скейтом, чтобы казаться крутым, но не умеет на нем даже стоять. Или парень, который натирает ботинки об асфальт, чтобы на них появились дыры «от трюков».

Пример:
— Look, I will totally air that gap! I’ve done it like 1000 times (slams).
Dude, you are a poser.

— Смотри, я сейчас перелечу этот гэп! Я уже 1000 раз это делал (больно падает).
— Чувак, да ты позер.

7. Wipeout

Слово wipeout означало падение серфера с доски. Со временем оно стало применяться во всех остальных видах экстремального спорта. Wipeout можно использовать как глагол и как существительное. Еще одно слово, означающее падение — это slam, а если кто-то приложился особенно хорошо, можно сказать что он bodied.

Пример:
— Did you see that guy slam? That was such a wipeout!
— Видел, как он приложился? Вот это упал так упал!

В Skyeng работает много носителей языка, которые могут научить вас огромному количеству разговорного сленга и подтянуть ваш общий уровень английского. Чтобы узнать, как работает наша интерактивная онлайн-платформа, записывайтесь на пробный урок.

Расписание в нашей школе подстраивается под вас. Вы можете выбирать время занятий, которое удобно вам, и заниматься откуда угодно — даже на каталке в южных странах. Попробуйте!

Топ-5 лучших локаций для трюковых прыжков в GTA 5

Всего в GTA 5 50 каскадерских прыжков, некоторые из которых проще, чем другие.

В этой статье мы расскажем о некоторых из самых легких прыжков в GTA 5. С этих локаций легко спрыгнуть, и здесь не так много препятствий, которые могли бы помешать игроку совершать прыжки.

Игрокам GTA 5 нужно выполнить только 25 из 50 каскадерских прыжков для 100% завершения. Эти пять хороших вариантов, тем более, что они одни из самых простых в GTA 5.

Пятерка лучших локаций для трюковых прыжков в GTA 5

5) Бульвар Адама Эппла

Адам эппл

Каскадерский прыжок с бульвара Адама Эппла (Изображение из GTA Wiki)

Трудно пропустить этот Каскадерский прыжок. Это яркий пандус Sprunk, поэтому днем ​​он должен торчать, как больной палец. Игрок приземлится на автостраде, если сделает это правильно.

Место для адамова яблока

Место для трюкового прыжка на бульваре Адама Эппла (изображение с GTA Wiki)

Игроку GTA 5 не нужно далеко ходить, чтобы завершить этот каскадерский прыжок. Подойдет любой быстрый мотоцикл, но и любой быстрый автомобиль. Это место находится в Strawberry, рядом с которым есть еще один Stunt Jump.

4) Дот Хилл

Так выглядит stunt jump (изображение из gta wiki)

Так выглядит Stunt Jump (Изображение из GTA Wiki)

Каскадерский прыжок на Пилбокс-Хилл выполнить легко. Игрок должен идти прямо, при необходимости слегка смещаясь влево и вправо. Достичь каскадерского прыжка сложнее, чем его достичь.

Это место на карте для трюкового прыжка с дотом (изображение из gta wiki).

Это место на карте для трюкового прыжка с дотом (изображение из GTA Wiki).

Чтобы пройти этот Каскадерский прыжок, не нужна быстрая машина. Даже небольшая дистанция будет квалифицирована и позволит игроку пройти ее без особых хлопот. Просто сядьте на быстрый мотоцикл и начните движение возле входа на автостоянку, чтобы обойти его с достаточной скоростью (что позволит полностью избежать движения).

Читайте также  Заезд на картинге

3) Контейнер для мусора в LSIA

Это, пожалуй, самый простой прыжок во всей gta 5 (изображение из gta wiki)

Это, пожалуй, самый простой прыжок во всей GTA 5 (Изображение из GTA Wiki)

Этот пандус достаточно велик, так как позволяет игрокам GTA 5 прыгать достаточно высоко, чтобы пройти этот трюк без особых усилий. Он открыт, и есть еще несколько других прыжков-трюков, близких к этому. Единственная сложность заключается в том, что игрок может привлечь уровень розыска за выполнение этого прыжка.

Здесь игроки gta 5 могут выполнять этот stunt jump (изображение из gta wiki)

Здесь игроки GTA 5 могут выполнять этот Stunt Jump (Изображение из GTA Wiki)

Этот каскадерский прыжок расположен недалеко от юго-восточного входа в международный аэропорт Лос-Сантоса. Рядом с конусами с правой стороны от входа есть мусорный контейнер, поэтому все, что нужно сделать игроку GTA 5, — это немного увеличить скорость, и они быстро его завершат.

Трафик практически отсутствует, что может помешать попыткам игрока.

2) Куча песка над автострадой Дель Перро

Пандус не нужен (изображение из gta wiki)

Пандус не нужен (Изображение из GTA Wiki)

Не для всех каскадерских прыжков требуется пандус. В этом случае игроку нужно только двигаться вперед, и он легко очистит его. Единственная сложность в этом заключается в том, что он не похож на обычный Stunt Jump.

Этот каскадерский прыжок

Местоположение этого каскадерского прыжка (изображение из GTA Wiki)

Игроки GTA 5 могут легко найти это место рядом с бизнес-центром Arcadius. Это также над автострадой Дель Перро.

1) Сломанные перила в Текстильном Городе

Этот каскадерский прыжок требует, чтобы игрок gta 5 прыгнул вниз (изображение из gta wiki)

Этот каскадерский прыжок требует, чтобы игрок GTA 5 прыгнул вниз (изображение из GTA Wiki)

Здесь не так много места для ошибки, так как единственный способ потерпеть неудачу — это если игрок некомпетентно упадет в сторону или замедлится перед прыжком. Пока автомобиль может развивать приличную скорость, это практически халява.

Трюки на сноуборде на трамплинах и в хаф-пайпе

Также рекомендуем ознакомиться с нашей статьей про трюки в джиббинге.

Большинство людей любят сноубординг прежде всего за возможность совершать огромные прыжки с вращениями. Видео, где основная часть снята в бэккантри и где райдеры прыгают с огромной высоты в паудер, всегда получаются зрелищнее, чем очередное джиб-кино от локальной студии.

Конечно же, в трюках есть стандарты, например, в каком месте схватить grab (грэб — захват доски рукой), как его вытянуть. И каждое движение получит название. Но при этом, Марк Франк Монтойя однажды сказал: «Мне грэбы не нужны, это же не скейт, доска никуда не улетит». Поэтому вторая основная составляющая – это вращение, ну а третья – стойка из которой выполняется трюк.

Image

Артём Шелдовицкий — method

Стойка – это то, как сноубордист подъезжает к фигуре. Варианты стоек: своя (зависит от того, как вы обычно катаетесь по склонам — левой ногой вперед, если вы «регуляр» и правой, если «гуффи») и switch (свич — другой ногой вперед, правой — для «регуляров», и левой для «гуффи»). Если во момент прыжка вы толкаетесь с носа доски, а не с хвоста, то к названию прибавляется слово nollie (нолли).

Затем идет направление вращения — frontside (фронтсайд — против часовой стрелки для «регуляров» и по часовой — для «гуффи») , backside (бэксайд — наоборот). Если вращение идет не из своей стойки, то получается switch frontside (это еще называется cab — кэб) и switch backside. Чтобы не запутаться, вот пример. Если вы «регуляр» и подъезжаете к трамплину правой ногой вперед и делаете вращение по часовой стрелке, то это свич бексайд.

Ну и, наконец, грэбы. Есть некие стандарты какой рукой и в какой стойке брать грэб и, соответственно основные грэбы, которые чаще всего используются.

Image

Базовые гребы

Melon (мелон) – мелон исполняется с вытянутой передней ногой и поворачивает сноуборд на 45 градусов. Method (метод) – классический трюк. Ноги подгибаются, сноуборд берется за задний кант ведущей рукой. Есть множество вариантов исполнения: Grasser, Crossbone, method boneout, power method или Palmer method. В каждом варианте свои нюансы, но при классическом исполнении сноуборд вытягивается так, чтобы скользяк «смотрел куда лететь». Tailgrab (тэйлгрэб) – задней рукой берется тэйл, передняя нога вытягивается. Можно немного завести доску в сторону. Mute (мьют) – передней рукой берем доску за передний кант между креплений. Также можно при этом выпрямить обе ноги(Mute Stiffy), либо развернуть доску на 90 градусов. Nosegrab (ноусгрэб) – передняя рука берет ноус сноуборда. Crail (крэйл) – задняя рука хватает передний кант между креплением и ноусом. Cross-rocket (кросс рокет) – продвинутая вариация рокет-эира. Скрещенные руки берут нос доски. Задняя нога выпрямлена, передняя подогнута. Japan air (джапан) – передней рукой доска подхватывается за передний кант так, чтобы рука огибала колено. Доска уходит за спину (подгибаются ноги), корпус повернут, а нос доски направлен максимально вверх. Tindy (тинди) и tailfish (тэйлфиш) считаются антистильными грэбами, и не нужно их хватать.

В общем есть еще пара десятков грэбов, которые можно схватить, а также украсить их вытяжками и прочими нюансами. Самые популярные способы это:

  • One-foot (уан-фут) – одна нога отстегнута от крепления
  • Shifty (шифти) – доска в полете поворачивается на 90 градусов и возвращается назад. Можно использовать вкупе с вращениями
  • Stiffy (стиффи) – обе ноги выпрямляются на максимум
  • Tuck knee (так-нии) – колено касается крышки доски

Image

Антон Бородачев — bs 1 double tail

Image

Оля Смешливая — tailgrab

Градусы
Сами вращения считаются в градусах от 180 и больше. На сегодняшний день самое большое вращение приземлил Ульрик Бадерштер, он закрутил 1620. Как и любые другие вращения, в прыжках может быть кэб (cab), фронтсайд (frontside), бэксайд (backside) и свич бэксайд (switch backside). Кэб – это любое вращение свич фронтсайд, на любое количество градусов, неважно в пайпе или на кикере, на бокс или на рэйл.

Cork (корк) – смещение оси вращения примерно на 90 градусов. Сейчас набирают обороты трипл корки, а дабл корки – неотъемлемая часть любого контеста. Вращения в другой плоскости, флипы, все это в комбинации с градусами дает ошеломляющие по красоте прыжки, ниже приведу примеры некоторых самых популярных флиповых трюков:

Back flip (бэкфлип) – сальто назад с кикера. Front flip (фронтфлип) – сальто вперед с кикера. McTwist (мактвист) – фронтфлип с бс 540. Исполняется в пайпе или квотере, можно продолжать вращение, тогда трюк уже будет называться McTwist 720 и так далее. Шон Уайт – первый кто уехал Double McTwist 1260 (в некоторых кругах именуемый не иначе как «Томагавк»). Wet Cat (вет кэт) – МакТвист 900. Придумано Тоддом Ричардсом Lando-Roll (ландо ролл) – Марк Лэндвик придумал его у себя на Аляске. Это фронтсайд корк 540/720 с методом. Misty flip (мисти флип) – это мактвист только с кикера. Rodeo flip; frontside rodeo/ (фронтсайд родео) – бэкфлип с фронтсайд вражением. Backside Rodeo flip; brodeo (бэксайд родео) – бэкфлип с бэксайд вращением. Rippey flip (риппей флип) – бэкфлип 360 с методом, который придумал Джим Риппей. Опять таки это далеко не все, лишь основное, то, что популярно и то, что можно увидеть чаще всего.

Image

Сергей Гоглов — backflip indy

Image

Настя Жукова — cab 3 handplant

Хафпайп
Хафпайп, который уже более 10 лет является олимпийской дисциплиной, имеет свои отличительные особенности. Например там есть так называемая фронтсайд-стенка (райдер едет лицом к стенке пайпа) и бэксайд-стенка (райдер едет спиной к стенке пайпа). Стенки так называются, потому что вращение при вылете идет фронтсайд или бэксайд, а если вдруг вращение идет в противоположную сторону, то это будет называться alley-oop (аллеуп). Также некоторые трюки имеют в пайпе другое название, тому пример Мактвист, который при выполнении с кикера будет называться мисти флипом. В пайпе также можно делать handplant (хэндплэнт — стойка на руке вниз головой) и stall (столл — трюки на верхней кромке пайпа), но это делают для удовольствия, а не для набора очков во время, например, чемпионата России по пайпу. Ну и конечно же, в пайпе есть air to fakie (эир ту фэйки), когда райдер вылетает прямо и возвращается в пайп без выполнения каких либо вращений.

Image

Артём Пичхадзе — handplant

Image

Антон Тихонов — aleey-oop

Image

Алёна Алёхина — fs air

Список трюков сноуборда — List of snowboard tricks

Сноубордические трюки — это воздушные прыжки или маневры, выполняемые на сноуборде для развлечения или на соревнованиях. Чаще всего эти маневры выполняются на таких препятствиях, как прыжки, halfpipes , quarterpipes , бедро, поручни, funboxes или уступы, или на поверхности снега. Многие из них берут свое начало в старых досках спорта, таких как скейтбординг и серфинг.

Обратите внимание: названия трюков могут отличаться в зависимости от местоположения и / или региона.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Номенклатура трюков сноуборда
    • 1.1 Стойки

    Номенклатура трюков сноуборда

    Трюки на сноуборде называются так же, как раньше называли свои маневры бордовыми видами спорта (скейтбординг, серфинг).

    Стойки

    Определение того, является ли сноубордист обычным или глупым наездником, важно для определения того, какой трюк выполняется. Например, если всадник входит в прыжок с опережением левой ноги и выполняет полтора оборота против часовой стрелки, трюк известен как передний 540 для обычного всадника и кабина 540 (или переключатель переднего 540 ) для тупого всадника.

    Смена позиции и фейки

    Термины switch-stance ( переключатель ) и fakie часто используются как синонимы в сноуборде, хотя между ними есть четкое различие. Идентификатор переключателя относится к любому трюку, который сноубордист выполняет, выставив заднюю ногу вперед или в обратную сторону от своей естественной стойки. Можно также сказать, что сноубордист едет на стрелке , путешествуя в противоположную от своей естественной позиции, когда не выполняется никаких трюков. В это время верхняя часть их доски называется носом.

    В качестве альтернативы, идентификатор fakie берет свое начало в скейтбординге, дисциплине, в которой ступни не прикреплены к доске, но где естественная поза скейтбордиста включает размещение задней ноги на заднем хвосте скейтборда. На скейтборде фейки относится к случаю, когда скейтбордист движется назад, но его ноги остаются в том же положении на скейтборде, что и его естественная стойка.

    Сноубордисты будут различать фейки и свитч , даже если их ноги никогда не меняют положение на сноуборде. Термин « переключение» гораздо более распространен при описании трюков сноуборда, а трюк с переключением — это любой трюк, инициирующий смену стойки. Выключатель посадки означает, что сноубордист приземлился задней ногой вперед.

    Термин фейки иногда относится к приземлению трюка или маневра, выполненного на скейтборде. Например, воздух-фейки — это прямой эфир на вертикальном элементе без вращения и повторный вход в тот же переход. Всадник приземлится фейки и, следовательно, будет ездить на переключателе. Другой распространенный способ использования термина « фейки» — это когда переключатель идентификатора создает избыточное описание. Например, как и в обычаях скейтбординга, сноубордист сказал бы fakie ollie вместо того, чтобы переключить nollie .

    Фронтсайд и зад

    Идентификаторы спереди и сзади описывают, как выполняется трюк. Эти идентификаторы являются очень важными техническими терминами, и их часто неправильно понимают из-за их различного использования для прыжков и перил.

    Для воздушных маневров передняя и задняя стороны определяют направление вращения штопора. Например, обычный всадник, выполняющий вращение спереди от прыжка, будет вращать свое тело против часовой стрелки, открывая плечи вверх, так что его «передняя сторона» является первой стороной его тела, идущей вперед от прыжка на первых 90 градусах вращения. Обычный всадник, выполняющий вращение сзади от прыжка, будет вращать свое тело по часовой стрелке, закрывая плечи, так что его «спина» является первой стороной его тела, идущей вперед от прыжка на первых 90 градусах вращения.

    Для трюков, выполняемых на препятствиях, таких как перила, передняя и задняя стороны , следует понимать направление, с которого сноубордист приближается к препятствию. Обычный всадник, приближающийся к поручню с левой стороны поручня, будет считаться передним, потому что «передняя сторона» его тела обращена к поручню. Обычный всадник, приближающийся к поручню с правой стороны поручня, будет считаться задним, потому что «задняя сторона» его тела обращена к поручню. Обычный гонщик, выполняющий вращение спереди на поручне, повернется своим телом против часовой стрелки, а затем приземлится на поручень. Обычный гонщик, выполняющий вращение сзади на поручне, будет вращать свое тело по часовой стрелке, а затем приземлится на поручень.

    Прямые эфиры

    Захватывает

    Спины

    Вращения обычно выполняются с шагом 180 ° из-за характера препятствий, на которых они выполняются. Даже в тех случаях, когда вращения выполняются на нетрадиционных препятствиях, вращение рассматривается как ближайшее приращение 180 ° и может быть идентифицировано по направлению приближения и приземления (обычное и переключение). Попытка вращения с прыжка на поручень — единственный раз, когда к вращению можно относиться с шагом 90 градусов, например: 270 (между вращением на 180 и 360 градусов) или 450 (между вращением на 360 и 540 градусов). ). Эти вращения могут быть передними, задними, кабинами или задними, как и любые другие вращения. В апреле 2015 года британский сноубордист и призер Зимних Олимпийских игр Билли Морган продемонстрировал первую в мире четверную пробку 1800 — самый большой спин в истории.

    Термин « кабина » в сноубординге обычно относится к любому вращению вперед-назад (независимо от степени вращения) на любом участке (хафпайп, трамплины, перила, боксы). Например, «двойная пробка 1080 на передней панели переключателя» после прыжка будет называться «двойная пробка кабины 1080». Первоначально этот термин применялся только к переключателю переднего угла 360 в хафпайпе, в котором гонщик снимал настенный переключатель, крутил передний край на 360 градусов и садился в удобную стойку (обычная / глупая). Следовательно, термин « Кабина» применяется только к трюкам в хафпайпе, в которых вращение совершается на полные 360 шагов, например «Кабина 360» или «Кабина 720». Например, поскольку 540 с передним переключателем приземлил гонщика в то же положение переключателя, из которого они взлетали в хаф-пайпе, его не называли «Cab 540», потому что райдер не снимал переключатель, не крутил фронтсайд и приземляйтесь в удобную позу.

    Половина кабина является переключатель-фронтсайд 180 спины.

    Alley-oop — это вращение, выполняемое в хаф-пайпе или квот-пайпе, в котором вращение вращается в направлении, противоположном направлению воздуха. Например, выполнение вращения спереди на задней стенке хафпайпа или вращение по часовой стрелке при движении справа налево по воздуху на квартерпайпе будет означать, что вращение было безнадежным.

    Hard Way: Термин, используемый при вращении на особенность или при прыжке с использованием противоположной стороны, чтобы начать направление вашего вращения. Пример. Если обычный гонщик закрутил переднюю часть 270 Hard Way на рельс, он начал бы это вращение от края носка. Это сделало бы трюк жестким передним углом 270. В противоположность традиционному вращению передней стороны, начиная с края пятки. То же самое и с тупыми наездниками.

    Переворот и перевернутые вращения

    Растения в перевернутой руке

    Слайды

    Слайды — это трюки, выполняемые на поверхности препятствий, таких как поручни и ящики для игр. В скейтбординге горки отличаются от шлифовки, потому что некоторые трюки выполняются путем скольжения по поверхности скейтборда, а другие — путем шлифования на грузовиках скейтборда. Однако, поскольку у сноубордов нет грузовиков, термин « гринд» не применяется к этим типам маневров. Их еще можно назвать гриндами.

    Многие железнодорожные маневры идентифицируются как передние или задние, и они относятся к тому, как сноубордист приближается к препятствию. Фронтсайд относится к трюку, выполняемому, когда сноубордист приближается к препятствию, которое находится перед носком его сноуборда. Backside относится к выполненному трюку, в котором сноубордист приближается к препятствию, которое находится за пяткой его доски. Направление, в котором смотрит сноубордист во время преодоления препятствия, не имеет отношения к идентификатору передней или задней стороны . Идентификаторы передней и задней стороны не используются, когда сноубордист движется прямо к препятствию.

    Киоски

    Стойлы в сноуборде созданы на основе аналогичных трюков в скейтбординге и обычно выполняются в хафпайпах или на аналогичных препятствиях. Были адаптированы варианты, так как сноуборды не имеют грузовиков и колес.

    Кирка в носу Остановиться на объекте носом сноуборда, схватившись за переднюю часть, а затем спрыгнуть с объекта в прыжок, с которого вы оттолкнулись. Доска-стойло; Стихийное бедствие Трюк, выполняемый, когда райдер останавливается на сноуборде на каком-либо объекте, причем точка соприкосновения находится между обоими креплениями. Вариант Disaster исходит из скейтбординга и включает в себя выполнение переднего или заднего 180-го перед тем, как остановиться на краю препятствия, а затем повторно войти. Нос-стойло Подобно стойлу с доской, этот вариант предполагает сваливание на носу сноуборда на вершине перехода или препятствия. Хвост-стойло Этот трюк, противоположный срыву на носу, предполагает сваливание хвостом сноуборда на препятствии. Часто выполняется путем приближения к фейку с препятствием или путем выполнения 180 после обычного приближения к объекту. Тупой стойл Имитируя скейтбординг и аналогично стойлу с доской, этот трюк выполняется путем остановки на предмете хвостом доски (тупой стойл) или носом доски (стойло с тупым носом). Этот сноуборд отличается от сваливания носом или сноубордом, поскольку во время сваливания большая часть сноуборда находится над препятствием и точкой контакта.

    (Большинство, если не все стойлы в современном сноуборде называются жимами носом или хвостом, независимо от того, являются ли они на самом деле стойлами с хвостом и носом или тупыми стойлами. Тем не менее, тупые стойлы считаются более стильными формами жима носом или хвостом.)

    Хвост-блок Трюк, обычно выполняемый на снегу на пике перехода или иногда на каком-либо объекте, когда сноубордист вскакивает и встает на хвост своей доски, хватаясь за переднюю часть доски. Блокировка носа Подобно блокировке хвоста, но выполняется стоя на носу, хватаясь за борт доски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: