Недорогой мотоцикл для новичка - Pk-shturm.ru

Недорогой мотоцикл для новичка

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки.

На написание этой статьи меня натолкнули ребята, обратившиеся ко мне за услугой по подбору и осмотру мотоцикла при покупке. Классная молодая пара, вдвоем сдали на права и решили сесть на мотоциклы. Соответственно, выбирали обоим по мотоциклу, с мальчиком никаких вопросов не возникло, все было понятно, а с девочкой — не очень. В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга. Цель этой статьи — не отрекламировать какой-то конкретный мотоцикл и не замучить вас техническими данными. Основная цель: отвлечь будущих мотоциклисток от мантры «Сибишка — самый лучший первый мотоцикл». Полно хороших мотоциклов, просто почитайте статью и поймите, что вам больше нравится!

Выбор лушего первого мотоцикла для девушки

Конечно, девушки бывают разные Я, к примеру, хорошо знаю одну даму небольшого росточка, которая весьма уверенно водит пикап и почти профессионально гоняет кросс и эндуро. Много раз видел и чопперисток, и даже девушки на Голдах встречаются. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, подбирая первый мотоцикл для девушки, мы выбираем дорожник и ориентируемся на легкость и управляемость, а потом уже смотрим на количество лошадиных сил. Важным критерием для выбора так же является один субъективный момент: мотоцикл не должен пугать Девушки часто мотоциклов побаиваются (собственно, как и мы, но нам-то надо показать, что мы такие крутые перцы, что сразу на литр на выходе из ГИБДД! ). Ориентируясь на легкость, маневренность и названный субъективный фактор, я сейчас и постараюсь сделать небольшую подборку.

1. Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси «прощает ошибки» уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как «прощает»… убиться-то можно на нем.

honda-cb-400 первый дорожный мотоцикл для девушки

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем — это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень «среднестатистический мотоцикл», это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

В любом случае, любой салон забит Сибишками под завязку, да и с рук взять не проблема. Поэтому Honda cb400 справедливо может занять место резервного варианта. Ничего больше не понравилось — идем и берем ее!

2. Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки.

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR — он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка — это мотоцикл, а ёбр — это ёбр.

yamaha-ybr125 - первый мотоцикл для девушки

Я думаю, что в современных условиях полноценный мотоцикл все же должен быть пошустрее и помощнее, чтобы, как минимум, поддерживать скорость потока, а, в лучшем случае, иметь возможность идти +20 км/ч к скорости потока. YBR на такое не всегда способен, главным образом, поэтому и не рекомендую.

Да, при все написанном, Ёбр — самый дешевый из подборки!

В принципе, все вышесказанное касается и Suzuki VanVan, но он постильнее, как мне кажется.

3. KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество — тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет — это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke — самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.

ktm-duke200 первый мотоцикл для девушки

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 в качестве первого мотоцикла для девушки.

Эти мотоциклы уже давно и уверенно соперничают с Honda cb400 за звание лучшего первого мотоцикла. Ninja250 или Ninja 300 — это единственные спорт-байки в подборке, поэтому ориентироваться на них следует прежде всего тем… кому хочется купить себе первый спорт-байк! Там не руль, а клип-оны, посадка из-за этого более лежачая, при этом мотоцикл очень легкий и юркий. Двухцилиндровый — не совсем «спортивный» мотор. По максималке быстрее Дюка и медленнее Сибишки, по старту сольет обоим. Но внешне это спорт: нестрашный спорт-байк для девушек.

kawasaki-250 первый мотоцикл для девушки

5. Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.

Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.

Yamaha-XJ6-Diversion первый мотоцикл для девушки

Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки — еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.

ИТОГО.

Я намеренно не стал впихивать в этот обзор характеристики указанных мотоциклов (хотя догадываюсь, что первосезонники налетят язвить об этом в комментариях) — смысла в этом нет, да и к тому же это все гуглится. Чтобы выбрать первый мотоцикл для девушки, надо сначала определить бюджет, а потом просто походить по салонам или тусовочным местам мотоциклистов в вашем городе и прислониться-посидеть на каждом из мотоциклов, подходящих под бюджет. Конечно, оптимально еще и прокатиться на каждом из них, но это не всегда возможно. Что больше понравится — берите. Ничего не понравится — берите Honda cb400. Ни на что не хватает денег — берите Yamaha YBR.

Недорогой мотоцикл для новичка

спортивные мотоциклы Wels Impulse 250сс

Объем: 250 куб.см

спортивные мотоциклы BMW HP4 RACE

Двигатель: Рядный

Объем: 999 куб.см

спортивные мотоциклы Yamaha YZF-R3

Двигатель: Рядный

Объем: 321 куб.см

спортивные мотоциклы Kawasaki NINJA H2R

Двигатель: Рядный

Объем: 998 куб.см

спортивные мотоциклы Bajaj Pulsar RS 200

Объем: 199.5 куб.см

спортивные мотоциклы KTM RC 390 ABS

Объем: 373.2 куб.см

спортивные мотоциклы BMW S 1000 RR

Двигатель: Рядный

Объем: 999 куб.см

спортивные мотоциклы Suzuki GSX-R1000

Двигатель: Рядный

Объем: 999.8 куб.см

спортивные мотоциклы Ducati Panigale V4 S

Двигатель: V-образный

Объем: 1103 куб.см

спортивные мотоциклы Honda CBR650R

Двигатель: Рядный

Объем: 649 куб.см

спортивные мотоциклы Yamaha YZF-R1M

Двигатель: Рядный

Объем: 998 куб.см

спортивные мотоциклы Honda CBR1000RA Fireblade

Двигатель: Рядный

Объем: 999 куб.см

спортивные мотоциклы KTM RC 125 ABS

Объем: 124.7 куб.см

спортивные мотоциклы BMW R 1250 RS

Двигатель: Оппозитный

Объем: 1254 куб.см

спортивные мотоциклы Aprilia RSV4 1000 RR

Двигатель: V-образный

Объем: 999.6 куб.см

  • Назад
  • 1
  • Далее

Классы мотоциклов

Эндуро мотоциклы

Спортивные мотоциклы

Чопперы мотоциклы

Круизеры мотоциклы

Туристические мотоциклы

Дорожные мотоциклы

Спортивно туристические мотоциклы

Кроссовые мотоциклы

Супермото мотоциклы

Турэндуро или туристические эндуро мотоциклы

Нейкеды (naked) мотоциклы

Кафе рейсеры мотоциклы

Спортбайк это венец творения на вершине технологий в производстве мотоциклов.

Кроме того удовольствие от владения спортивным мотоциклом состоит, главным образом, в его способности быть первым на дороге – в прохождении поворотов, управляемости, захватывающем ускорении, мощности торможения и даже, вы не поверите, в скорости!

Где купить мотоцикл

Здесь представлена большая часть новых спортивных мотоциклов, которые можно купить у официальных дилеров на сегодняшний день.

Когда лучше всего покупать мотоцикл [2021]

Вам интересно, есть ли что-то вроде «Лучшее время для покупки мотоцикла»?

Что ж, есть! Лучшее время для покупки мотоцикла — это подходящие цены. Другими словами, потребители мотоциклов должны знать время проведения промо-акций.

Когда лучше всего покупать мотоцикл?

❄️Зима

мотоцикл зима

Большинство людей сходятся во мнении, что в целом самое лучшее время — это зима. Это связано с тем, что погодные условия обычно становятся холоднее, а люди не так много ездят. Кроме того, заядлые гонщики не думают сесть на велосипеды прямо сейчас в году. В основном это верно в холодных местах.

Тем не менее, если вы хотите купить новый байк, зима будет вам на руку. У вас просто не могло быть возможности совершить тестовую поездку мимо стоянки. В частности, в феврале снизился спрос, что в целом связано с более высокими учетными ставками, а также с увеличением мощности для тренировок.

Хотя поставщики, безусловно, скорректируют свои цели продаж на зимние месяцы, они все еще продают мотоциклы, а также скутеры, и их все еще поощряют продажи. Поэтому они часто минимизируют ставки, чтобы спровоцировать падение продаж.

Читайте также  Как правильно тормозить на мотоцикле

Релиз новой модели

Если вы понимаете, что появляется новая модель, но при этом полностью удовлетворены существующим дизайном, вы находитесь в хорошем месте.

Каждый раз, когда новая версия попадает в выставочный зал, старые конструкции должны куда-то уйти. Ставки дисконтирования предлагаются на текущих запасах до того, как будут представлены новые образцы.

Чтобы узнать, когда ваш любимый бренд выпустит свои новые версии, а также дождаться связанных с ними сделок по снижению цен на существующие акции.

Даже если в эти периоды нет официальных поставок по сниженным ценам, сейчас отличное время, чтобы иметь дело с вашим поставщиком.

️В будний день

Автосалоны обычно более загружены в выходные дни, чем в будние дни. Таким образом, несколько автосалонов используют как распродажи, так и выгодные сделки, чтобы привлечь клиентов с понедельника по четверг. Проверьте свои региональные автосалоны, а также узнайте, проводят ли они распродажи в будние дни. Подписка на них в социальных сетях — отличный способ оставаться в курсе, когда у них есть продажа, которая может вас заинтересовать.

Если ваш региональный дилер мотоциклов не продвигает какие-либо распродажи в будние дни, все равно попробуйте зайти к двери в будний день. Вы почти наверняка получите еще больше внимания, а также больше внимания со стороны торгового персонала, что может быть замечательно, если вы не совсем уверены, чего хотите, или собираетесь покупать свой самый первый мотоцикл.

лучшее время, чтобы получить мотоцикл

Некоторые праздники

▪️Черная пятница:

В Черную пятницу происходит несколько самых крупных сделок года. Это идеальный день для покупок, потому что продажи гарантированы. Он также падает в зимние месяцы, когда у организации не хватает велосипедных продаж. Эксклюзивные продавцы также более охотно идут на предложения по быстрой продаже за добавленные отпускные наличные деньги.

▪️Трудовой день:

День труда — массовый праздник в автомобильной промышленности. Как правило, вы можете обнаружить большие суммы во время выходных в День труда. Эти распродажи обычно объявляются за несколько недель. Если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете сэкономить в ожидании.

▪️После Рождества:

После праздников поставщики хотят избавиться от лишнего предложения. Это может стимулировать сделки в начале года по более старым версиям.

Чтобы рекламировать продажи, дилерские центры могут предлагать снижение цен в определенный день недели, чтобы позволить клиентам войти.

Трудно ожидать продаж в середине недели, поскольку они чаще всего принимаются импульсивными решениями. Самый эффективный способ — оставаться на связи, следя за вашими региональными дилерами, а также в социальных сетях.

Bluetooth домофон для мотоциклов fodsports

Когда не покупать

▪️Когда спрос на мотоциклы высок

Самое ужасное время для покупки мотоцикла — это когда спрос на байки высок. Естественно, это в период вождения. Велосипедный сезон обычно начинается с самых первых дней, когда после зимы погода начинает улучшаться — проще говоря, поздней весной, а также летом.

Поскольку летний сезон является оптимальным для мотоциклетного сезона, многие люди, безусловно, захотят купить мотоцикл, что часто приводит к повышению цен на мотоциклы. Единственное преимущество покупки мотоцикла в летнее время состоит в том, что будет более широкий выбор мотоциклов, поэтому вы, скорее всего, найдете что-то стоящее.

В летнее время продавцу, безусловно, будет удобнее обсуждать цену из-за более высокого спроса, что поставит покупателя в невыгодное положение. Более того, люди согласятся заплатить полную запрашиваемую цену, и, следовательно, еще больше мотоциклов будет продано по цене или выше их.

▪️Какое худшее время для покупки нового мотоцикла?

Худшее время для покупки нового мотоцикла — это когда появляются новенькие мотоциклы. Новый мотоцикл, который только что был представлен, обычно будет иметь более высокие ставки из-за того, что это новейший и самый привлекательный дизайн.

Новые мотоциклы обнаруживаются во время утери, а также зимой, но многие из этих мотоциклов могут не появиться в дилерских центрах до ранней или поздней весны.

Предварительный заказ мотоцикла может иногда приводить к получению гораздо более выгодных предложений. Однако с ранней весны и до завершения летнего сезона часто бывает не лучшее время для приобретения нового велосипеда.

▪️Какое худшее время для получения подержанного мотоцикла?

Худшее время для приобретения подержанного мотоцикла обычно — весна до самого оптимального летнего сезона.

Другими словами, это не что иное, как покупка нового велосипеда.

Весной клиенты, как правило, понимают приближающийся сезон мотоциклов, а также, безусловно, не хотят одобрять или, возможно, думать о меньших предложениях, чем запрашиваемые тарифы.

Ставки на использование мотоциклов начнут снижаться с техникой окончания периода вождения. На использование более старых версий также может повлиять внедрение более свежих разработок.

когда не покупать мотоцикл

Знайте, о чем вы можете позаботиться

Готовы приобрести байк своей мечты? Для начала вам потребуется провести значительное количество исследований, чтобы эффективно сузить круг возможных вариантов. Какой бы выбор вы ни выбрали, он должен не только соответствовать вашему стилю, но и подходить для планируемого использования. Несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать.

▪️Вес: Чем больше байк, тем сложнее им управлять, поэтому он может быть не лучшим выбором для новичка.

▪️Мощность: Это может быть не так важно, если вы не будете готовиться к удару об асфальт на высокой скорости на своем новеньком велосипеде.

▪️ Высота сиденья: Если равновесие вызывает беспокойство, и вам нравится стоять обеими ногами на земле, когда вы полностью бросаете курить, внимательно рассмотрите этот элемент вашего велосипеда.

▪️Размер бака: Если вы собираетесь активно использовать мотоцикл или в длительных поездках, крошечный контейнер может быстро стать проблемой.

▪️Составьте план расходов.

Поскольку цена покупки довольно высока, вам нужно обдумать свой выбор, а также очень внимательно отнестись к своему плану расходов.

Можно подумать не только о самом велосипеде: каков ваш нынешний план расходов? Вы собираетесь вложить много денег в байк? Если вы сэкономили свои деньги просто на то, чтобы приобрести мотоцикл своей мечты, после этого продолжайте и делайте это.

Если вам все еще нужно финансирование, чтобы потратить на велосипед, подумайте о других велосипедах, которые намного больше в вашем ценовом диапазоне. Если в случае, если вы не совсем уверены, сколько вы можете инвестировать, взгляните на денежные средства, которые вы получаете каждый месяц, а также на то, сколько из каждого месяца вы можете получить.

▪️Не забывайте обсуждать.

Независимо от того, покупаете ли вы новенькую или бывшую в употреблении, не пренебрегайте домашней работой, а также подтвердите рекомендованную прейскурантную цену. Вы должны сделать реалистичное предложение.

Слесарь-мотоциклист, писатель. Интересуюсь мотоциклетной экипировкой в ​​течение многих лет. Люблю быть в курсе новейших продуктов и техники мотоциклов.

Недорогой мотоцикл для новичка

10 советов
для невысоких мотоциклистов
и байкеров

Я люблю путешествия на байке главным образом потому, что мне не нужно ехать далеко, чтобы начать приключение. Я – женщина ростом 165 см с 29 размером — считаю, что политкорректный термин – это «проблемного размера», но давайте просто назовем низкого гонщика «низким». Как бывший профессиональный гонщик мотокросса, ставший инструктором, мне нравится однопутная и энергичная, техничная поездка куда-то. Обычно у меня все хорошо, пока я двигаюсь. Когда я останавливаюсь, я падаю. Итак, первый совет для моих друзей «веселого размера» — сохранять хорошее чувство юмора и всегда носить бронежилеты.

Вот мои 10 лучших советов по выбору мотоцикла для невысокого мотоциклиста и правильной его подгонки. (с) Пэт Жак

*Статья будет полезна всем мотоциклистам и байкерам, чей рост менее 170 сантиметров.

Совет первый: купите мотоцикл, который вам подходит

Вас может купить новейший, самый лучший, самый горячий мотоцикл для путешествий или всегда можно выбрать мотоцикл, который подходит лучше всего и соответствует вашим потребностям. Не беспокойтесь о том, на чем катаются «крутые ребята». Купите мотоцикл, который подходит вам.

Совет второй: размер колес

Мотоциклы для путешествий обычно выпускаются с передними колесами 21 или 19 дюйма. Оба размера отлично подходят для бездорожья и тротуара. Большое 21-дюймовое переднее колесо оптимизировано для более трудного бездорожья. Более маленькое 19-дюймовое переднее колесо оптимизировано для не столь агрессивной езды. Большие передние колеса обычно приводят к увеличению нагрузки, расшатыванию подвески, увеличению дорожного просвета и повышение высоты сиденья. Если вы опытный гонщик по бездорожью с агрессивным стилем, вам нужно большое переднее колесо. Если вы более непринужденный и менее опытный, мотоциклы с 19-дюймовыми передними колесами будут обладать более комфортной высотой сидения.

Совет третий: подвеска

Подвеска, ход которой должны поглощать передние и задние колеса, может быть сложной по строению и влияет на управляемость и комфорт мотоцикла. Ослабление тройных зажимов позволяет трубам передней вилки подниматься вверх, эффективно снижая высоту переднего края. Это недорогое быстрое улучшение влияет на геометрию рамы и ее управляемость. Просто убедитесь, что переднее колесо не задевает переднее крыло, когда вы опускаетесь (то есть не мешает переднему тормозу). Более дорогостоящее, но лучшее решение состоит в том, чтобы квалифицированная компания модифицировала внутреннюю часть передних вилок, дабы ограничить ход. Норма запаса пружины на большинстве мотоциклов составляет 75 кг. Если вы легче или тяжелее, правильные пружины дадут вам лучший контроль и более комфортную езду.

В идеале любые изменения в передней подвеске должны совпадать с задней. У некоторых мотоциклов есть подвеска в виде рычага, где задний амортизатор крепится к маятнику с помощью звеньев. Звено (иногда называемое собачьей костью) можно заменить, чтобы опустить заднюю часть мотоцикла. Однако на некоторых байках задний амортизатор крепится непосредственно к маятнику. Отбрасывание задней части может означать вставку шайбы в амортизатор, чтобы она не могла полностью вытянуться, или замену амортизатора на более короткий блок перемещения. Решение проблем со сцеплением стоит недорого. Установка профессионального заднего амортизатора под вес и под стиль езды может стоить дополнительных затрат. И не забывайте, что если вы уменьшите подвеску своего мотоцикла, вам также понадобится уменьшить боковую стойку. Хороший сварщик может справиться с этим в одно мгновение!

Читайте также  Кататься на сноуборде

Совет четвертый: высота сиденья

Инструкция по правильной настройке высоты сидения мотоциклов находится в общем доступе; а ширины седла – нет. Ширина сиденья оказывает существенное влияние на соприкосновение с землей. Узкие седла позволяют нашим ногам достигать земли намного легче, чем широкие седла, которые выталкивают наши ноги под углом, затрудняя соприкосновение к земле. Различные сторонние производители сидений предлагают индивидуальные низкие и высокие сиденья для популярных марок мотоциклов.

Профессиональные производители сидений также предлагают различные типы и плотности пенопласта, гелевых прокладок и чехлов на сиденья. Они могут опускать и сужать ваше сиденье, не жертвуя комфортом.

Мотобомж – как им не стать: нюансы выбора мотоэкипировки

За окном зима, наконец-то ударили морозы, а значит, обостряется известная болезнь многих «двухколесных» – зимний мототоксикоз, когда неудержимо хочется кататься. И хоть выводить мотик из зимней спячки никто не собирается, наверняка многие достанут с полки шлем и будут бродить в нем по дому, пока никто не видит. Забавно же увидеть человека в трениках, босиком и в шлеме? К сожалению, так же комично некоторые мотоциклисты выглядят на дороге. Как не стать клоуном на трассе – поговорим в этом материале.

Наверняка для многих «клоун» и нормально одетый мотоциклист отличаются не сильно. Но для обывателя и древняя «четырехсотка» – супербайк. Так что в первую очередь буду взывать к сознанию начинающих мотоциклистов и тех, кто только планирует ими стать.

Говорить о необходимости экипировки, пожалуй, не буду. Слишком много об этом сказано, слишком много написано. Все равно большинство «человеков разумных» приходит к осознанию этой мысли лишь после того, как она была нужна, то есть после падения. Однако, как и во всем, здесь есть две крайности, и на другом полюсе экипировочно-защитного вопроса сгрудились «экипофилы», которые даже если передвигаются пешком, все равно предпочитают делать это в мотоботах или мотокуртке.

И те и другие, естественно, чаще всего имеют совсем маленький стаж и от этого не могут похвастать очень уж большим опытом в вопросе выбора экипа и правильного его использования, хоть так и не считают. Однако разберемся.

2011_honda_cb1000r-wide.jpg

А вот твоя панама!

Выбор шлема – вопрос довольно сложный. Мы уже говорили о технической составляющей вопроса , изучали, какие типы и конструкции шлемов встречаются в природе и как его выбрать. Сейчас же поговорим о том, как делать не надо. Коли уж мы заговорили о вопросах клоунады и стиля, посмотрим на вопрос с эстетической точки зрения.

Согласитесь, человек в валенках и панаме выглядит несколько странно. Примерно так же выглядит мотоциклист в кроссовом шлеме на спортбайке. Хотя, конечно, гораздо чаще на наших дорогах можно встретить человека в интеграле на эндуро. Зачастую у интеграла отсутствует визор, так как дешевый китайский пластик затерся за две недели, а купить сменный – невозможно по причине отсутствия его в продаже, так что приходится ездить как есть.

eaad057066a66ffad9e019fbb3aaed36-995x0-90.jpg

Словом, вопрос соответствия класса шлема мотоциклу – один из наиболее бросающихся в глаза, поэтому прежде чем купить «красивый» шлем, стоит подумать, подойдет ли он к вашему моцику. Мало того, что сделав неверный выбор, придется нахлебаться неудобностей вроде недостатка воздуха в интеграле при езде по оффроуду или «оторванной» головы в кроссовом шлеме на скоростях «за сотню», так еще и вид будет из серии «стою на асфальте я в лыжи обутый. ».

speed-freaks-sculptures-characters.jpg

speed-freaks-sculptures-motorcycle-ace.jpg

Самая быстрая черепаха

Вообще, принцип подбора экипа под класс мотоцикла работает не только применительно к шлемам, но и почти ко всем предметам экипировки. Не стоит ездить в кроссовых ботах на дорожнике или в шоссейных «тапках» – лезть в грязь. Это неудобно и выглядит смешно. Однако есть и такие предметы экипа, которые применимы к любому мотоциклу.

1.jpg

В первую очередь это, конечно же, модульная защита тела. Защита, грубо говоря, делится на два больших класса – встроенная и самостоятельная, если так можно ее назвать. Встроенная, что следует из ее названия, вшита в предметы одежды: защита коленей, локтей, плеч, спины. Тут все понятно и очевидно. Однако такая защита чаще всего способна выполнять свои функции сугубо номинально – ведь в качестве щитков используются накладки из пористой резины.

Конечно, нюансы есть и тут – например, на асфальте нет ничего более эффективного при падениях, чем целиковый кожаный комбинезон со встроенной, кстати, защитой.

5.jpg

4-1.jpg

Однако персонажи, которые гоняют в таком по городу, выглядят так же комично, как человек с аквалангом под дождем. В принципе, понятно, что акваланг – это способ выжить под водой, но вообще хватило бы и зонта. Поэтому комбез уместен на треке, но никак не в городе.

491ccf7eab872454f6a39c44bc3361b3.jpg

К тому же там нет ни одного кармана, жутко жарко, если на улице температура выше 22 градусов, и адски холодно, если температура ниже 15. В нем невозможно выпрямиться, потому что он сшит под «позу эмбриона», и придется возить с собой полный комплект сменной одежды, потому что ходить в комбинезоне по офису – это еще смешнее, чем ездить в нем по городу.

Но вернемся к защите. Любая модульная защита рассчитана на ношение ПОД одеждой, будь то «черепаха», наколенники, налокотники или «бронетрусы». Если наколенники, напяленные поверх штанов, – это уже практически тренд среди нубов, и к этому ламерству уже все привыкли, то езда в «черепахе» поверх майки – более редкий вариант.

Dainese Wave 2.jpg

Вы когда-нибудь видели человека на мотоцикле, который натянул «бронетрусы» поверх джинсов, да еще и надел их задом наперед? А я видел. А человек думал, что защита копчика – это «ракушка» наподобие боксерской, и надевать трусы надо этим элементом вперед. Словом, несостоявшийся супермен в трусах поверх штанов. Надо ли говорить, что ехать ему было, мягко говоря, дискомфортно?

P1010017l.jpg

Нет разницы между бронетрусами, надетыми поверх штанов, и наколенниками. Так же комично смотрятся и люди в черепахе, поверх которой ничего нет.

maxresdefault.jpg

Мало того, что это сродни выходу в свет в нижнем белье с эстетической точки зрения, но еще и опасно! Вся подобная защита практически полностью теряет свои функции, если не покрыта каким-то слоем одежды поверх. Пусть даже это будет кроссовое джерси или хоккейная майка. В момент удара об асфальт наколенники, закрепленные на ногах «липучками» или даже ремешками, просто проворачиваются, открывая жесткому и шершавому асфальту доступ к коленным чашечкам. То же происходит с налокотниками, защитой спины или даже целой черепахой. Сетка, на которую зачастую нашиты элементы защиты, служит лишь способом их удержания, но никак не армирующим слоем. На своих местах во время контакта с асфальтом или другими препятствиями элементы защиты удерживаются только внешним слоем одежды. Конечно, в этом вопросе кожаная или кордурная куртка будет эффективнее, чем джерси, но все равно хуже будет совсем ничего не надевать. Словом, не стоит ездить в нижнем белье, пусть оно даже и мотоциклетное. Это некрасиво.

Ноги-боги

Опытные мотоциклисты знают, что второй частью тела, которую нужно защищать после головы, являются ноги. Именно они страдают в авариях чаще всего, именно ноги тяжелее всего восстанавливать, «собирать» хирургам и без них сложнее всего функционировать. Пузо заживает само, рука в гипсе тоже хоть и доставляет хлопот, но не критична, а вот перемещаться на костылях несколько месяцев – очень непросто. Поэтому мотоботы – тот элемент защиты, который надо купить сразу после шлема.

1222719060.jpg

Еще раз напомню, что не стоит ездить в кроссовых «тапках» на спортбайке или скутере. Засмеют, да и передачи переключать будет сильно неудобно. Хочу отдельно сказать о том, что пытаются донести до молодежи «староверы» от мотоциклизма: это раньше в колхозе галифе заправляли в кирзачи и так ездили на мотоцикле! Шоссейные боты носят под штаны и никак иначе. Мотоботы – это не кирзачи, а если «джинсы слишком узкие», то стоит подумать о смене брюк. Скорее всего, под такие и наколенники не влезут, а о щитках поверх штанов мы уже говорили.

Есть пара исключений – если боты надеты вместе с гоночными кожаными штанами «в облипон» или комбинезоном, или если это кроссовые боты, надетые вместе с кроссовыми же штанами. Хотя Валентино Росси уже давно показал, что даже если ты в комбезе, это не повод ездить ботами наружу. И многие последовали его примеру.

valentino-rossi(1).jpg

Перчаткофилия

Кто-то не может прекратить покупать новые шлемы, кто-то фанатеет от мотоботов, у кого-то непомерно разросшаяся коллекция курток… А я люблю перчатки. У меня их какое-то невероятное количество, и это мой фетиш. Ничего не могу с собой поделать, плодятся на полке, как будто сами! Однако сказать хочу опять о том же. Если надеть свои лучшие гоночные перчатки из кожи кенгуру (да, для мотоэкипа кожа кенгуру считается лучшим вариантом) с миллионом застежек и карбоновыми вставками на костяшках и отправиться в магазин за батоном на 50-кубовом скутере, смотреться это будет так же смешно, как если бы вы поехали за той же булкой на Оке, но в гоночном комбинезоне Sparco и раллийном шлеме.

Читайте также  Катание на сноуборде

Handroid.jpg

Как и в обычной жизни, принцип «все самое лучшее надену я сразу» выглядит комично, попахивает «колхозом» и создает вполне определенное впечатление о человеке.

Sicuro_red_white__61539.1352858236.1280.1280.jpg

Итак, резюмируем идеальный портрет мотобомжа. Вариаций масса, но мы возьмем наиболее яркий. Скутер-«полтинник» или, скорее, китайский малокубатурный мотоцикл. Узкие «гражданские» джинсы заправлены в мотоботы, по той же причине наколенники надеты поверх штанов. Сквозь сетку черепахи пробиваются волосы на груди и их нежно треплет встречный ветер. На руках – реплика гоночных перчаток какого-то гонщика MotoGP с карбоном и высокими крагами, в которые заправлены рукава черепахи. На голове – дешевый китайский шлем без визора, или кроссовый шлем, зачастую с оторванным козырьком. К шлему наверняка прикручен заказанный в Китае видеорегистратор. Ничего против камер я не имею, но как показывает практика, камера на шлеме – стопроцентный признак мотоновичка.

Full_Face-e1400172859690.jpg

Образ складывается ужасный, не правда ли? Увидишь – можно и в обморок шлепнуться. Новичкам же рекомендую взять карандаш, посчитать количество баллов за совпадения с описанным и задуматься.

Давайте ездить безопасно и красиво! Мы же не ходим по улице в ластах просто потому, что прошел дождь!

Топ лучших электромотоциклов 2021 года

Неважно кто вы — байкер со стажем или новичек, прокатившийся на мотоцикле всего пару раз! Вам будет одинаково интересно узнать о трендах в мире электромотоциклов, а наш рейтинг вам в этом поможет. Так какие же модели занимают на рынке лидирующие позиции в 2021 году и какой электромотоцикл выбрать в этом сезоне?

Что такое электромотоцикл

Электрический и бензиновый мотоциклы как близнецы — похожи внешне, и всё же совсем разные. В современных байках, приводимых в движение посредством электротяги используются свинцовые либо литиевые батареи. Иногда, бренды, претендующие на звание “задающие темп” оснащают свои модели водородными элементами питания.

Принцип работы электрического транспорта основан на потреблении энергии, запасаемой при зарядке аккумуляторных батарей. Суть та же, что и в случае с электромобилями, со своими достоинствами и недостатками. Один из самых обсуждаемых плюсов — экологичность агрегата. Полное отсутствие вредных выбросов в атмосферный воздух делает владение им трендовым и весьма привлекательным для всех, кто неравнодушен к проблемам окружающей природной среды. Тут же кроется и главный недостаток. Для полного заряда аккумулятора потребуется провести около зарядного устройства от 2 часов, в то время как заправиться жидким топливом можно за 5 минут. Кроме того, даже самая ёмкая батарея не способна содержать то количество энергии, которое необходимо затратить на преодоление расстояния схожего по размерам с возможным для бензинового мотоцикла. В зависимости от модели, заряда батареи хватит на 30-150 км. Однако, учёные всех развитых стран работают над решением этой проблемы и вероятно, результаты не заставят себя ждать.

Важным преимуществом электробайка является экономичность. Владение им, в сравнении с бензиновым, обойдется дешевле за счёт более низкой цены на электроэнергию. Практически полное отсутствие расходных материалов уменьшает не только сумму чека на обслуживание, но и частоту рутинного технического обслуживания.

Если вы ищете неожиданные для себя ощущения от поездок, при этом влюблены в мотоциклы, привыкли наслаждаться брутальным ревом мотора, чувством свободы, каждый раз перед поездкой замираете в предвкушении покалывания кожи, обдуваемой ветром, то электрическому компаньону есть чем вас удивить. Электрические модели покоряют сердца пользователей колоссальным крутящим моментом, который выводит ощущение свободы на новый уровень. А надёжная интуитивно понятная конструкция, позволяет забыть о технических деталях и отдаться этому чувству в полной мере. Динамичность, конечно, зависит от модели. На сегодняшний день, на рынке все чаще появляются агрегаты способные набрать максимальную скорость за 3-5 секунд.

Критерии выбора электрических мотоциклов

Габариты и вес

Приобретая транспортное средство, мы в первую очередь должны подумать о своей безопасности. Выбрав технику неподходящую по весовую категорию пассажира мы рискуем нарушить рекомендации по эксплуатации. В погоне за скоростью легко пренебречь личной безопасностью. Поэтому, при выборе важно учитывать свою комплекцию, ведь правильный подбор техники исключает риски связанные с перегрузом и напрямую связан с итоговой маневренностью байка.

Скорость, емкость АКБ, запас хода

В случае электрического транспорта эти параметры чуть ли не самые важные. На них обязательно следует обратить внимание, иначе мы рискуем получить транспортное средство не соответствующее ожиданиям. Не стоит омрачать радость покупки, лучше потратить некоторое время на изучение рынка и подобрать для себя оптимальный вариант.

Запас хода электромотоцикла и его максимальная скорость тесно связаны — чем выше скорость, тем меньше запас хода. В среднем запас хода современного электрического байка составляет 10-70 км. Этого достаточно для поездок по городу, но не хватит в случае путешествия на дальние расстояния. Этот параметр зависит от емкости АКБ. Оптимальная скорость для мотоцикла, работающего от АКБ около 55 км/ч.

Мощность двигателя

Транспортные средства с большой мощностью всегда более динамичны и привлекательны. Но тут кроется ещё один нюанс. Цена на такие резвые модели часто кусается, а необходимость в высоком показателе мощности двигателя не всегда оправдана. Стандартная для электрических байков мощность составляет 350-800 Вт, при мощности двигателя в 1000-2000 Вт байк станет быстрее и сможет нести большую нагрузку. Существуют модели с показателем более 2000 Вт, но такие высокие значения предполагают наличие опыта поездок у пользователя. Кроме того, они относятся к группе спортивных мотоциклов и ценник на них никогда не будет низким.

Важным фактом является связь между мощностью двигателя и стоимостью свидетельства о регистрации, а также страховки.

Тип аккумуляторной батареи и ее ресурс

Ресурс аккумулятора определяет время его использования. Но на практике, пользуясь изделием по назначению и в соответствии с инструкциями производителя, вполне реально продлить срок службы. И не забываем, что АКБ когда-нибудь все-таки придется заменить, ведь нет ничего вечного. Любое изделие, будь то воздушный фильтр или АКБ, подлежит периодической замене в срок, необходимый для поддержания техники в исправном состоянии.

На сегодняшний день в электрические мотоциклы возможно установить один из трёх основных типов аккумуляторов: свинцово-кислотные с силикагелем, классические свинцово-кислотные или литий-полимерные. Первые два способны обеспечить 300-400 циклов работы, последние — более 500. От вида АКБ напрямую зависит стоимость байка. Поэтому такой важный параметр, также следует выбирать исходя из образа жизни пользователя и его предпочтений.

Система торможения

На сегодняшний день, производители электрической техники используют дисковые или же барабанные тормоза. Тормозная система, основанная на вращающемся барабане проверена временем, проста и отлично подходит для транспортных средств с маленькой или же средней грузоподъемностью. В силу своих эксплуатационных свойств, для мощных скоростных спортивных байков эффективнее использование дисковых тормозов. Зачастую, производители самостоятельно решают какой вид тормозной системы подходит под требования к конкретному транспортному средству.

Имидж производителя

Ничто так не греет душу как обладание устройством с “именем”. Производитель, имя которого общеизвестно и узнаваемо, конечно же, будет выигрывать конкурентную борьбу. Ведь имя это не только реклама, это еще и опыт, традиции, прогрессивные разработки. Это гарантии качества изделий, долговечности и статусности. Часто, крупные производители имеют свои центры современных разработок. Вкладывают средства в развитие технологий и изучение новых прогрессивных материалов. Такие усилия не остаются в тени, а делают имя и репутацию. Тем не менее более молодые производители, которые ещё не успели заслужить себе репутацию также достойны рассмотрения. Цены на их продукцию могут быть в разы ниже, а качество при этом не страдает. Таким образом, соотношение цена-качество играет одну из главных ролей при выборе электромотоцикла и тут каждый выберет вариант под свои потребности и возможности.

Дополнительные опции

Кроме основных технических моментов существуют параметры, которые не влияют на уровень качества мотоцикла. При этом, каждый из них способен сделать поездки комфортней, увлекательней и удовлетворить эстетические потребности пассажира. Например, возможность установить корзину для вещей позволит путешествовать более продолжительное время. Музыкальный проигрыватель скрасит время ожидания в пробках. Способность перевозить двух пассажиров обеспечит кампанией. Дизайнерские решения также играют большую роль, поскольку такое неординарное транспортное средство как электромотоцикл, должен быть “по душе” и удовлетворять строгие требования к эстетике и самобытности байка. Длительный гарантийный срок позволит не беспокоиться о деталях и сконцентрироваться на удовольствии.

Рейтинг электромотоциклов для взрослых

Современные технологии подарили миру мототехники такой интересный и практичный транспорт как электромотоцикл. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. Далее, рассмотрим топовые модели электрических мотоциклов с их плюсами и минусами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: