Ниппель presta как накачать

Заливка герметика в неразборную камеру

Набираем в шприц 20 кубиков антипрокола Hi Gear Tire Doctor при помощи куска трубки от капельницы

Когда у меня лопнула “лайтовая” камера от Швальбы на какой-то из кочек – я зарекся их использовать в колесах. Сейчас пришла нормальная толстая камера от Vittoria. Написано так же UltraLite – но на самом деле в два раза толще, чем Швальба.

Поэтому сразу по приходу камеры я разобрал колесо, вытащил Швальбу, заклеил еще один прокол (который держался на антипроколе). И начал заливать этот самый антипрокол в новую камеру.

Но ниппель на Vittoria оказался несъемным.

Я читал отзывы на Чейне – там писали, что “все пучком”, ниппель разбирается – герметик можно залить на раз-два. Получился облом. Но нашего человека ничего не может остановить, тем более какой-то кусок металла

Ниппель Presta расплющен, чтобы не потерялась гайка

Ниппель Presta расплющен, чтобы не потерялась гайка

Берем дремель и маленький точильный камень

Берем дремель и маленький точильный камень

Обтачиваем ниппель Presta по кругу, чтобы можно было скинуть гайку

Обтачиваем ниппель Presta по кругу, чтобы можно было скинуть гайку

Заталкиваем ниппель внутрь и зажимаем его прищепкой

Заталкиваем ниппель внутрь и зажимаем его прищепкой, чтобы не улетел дальше в камеру

Подсоединяем шприц к соску пи помощи резинового переходника от той же капельницы

Подсоединяем шприц к соску при помощи резинового переходника от той же капельницы

Система в сборе - прищепка держит ниппель, чтобы не убежал, зубочисткой пробиваем заторы

Система в сборе – прищепка держит ниппель, чтобы не убежал, зубочисткой пробиваем заторы

Когда все собрано – заливаем в камеру 2 раза по 20 граммов, и 1 раз по 10 граммов антипрокола. Итого – 50 грамм

Заливаем медленно и неторопливо

В первый же самый раз я нажал посильнее, потом еще посильнее, а затем со всей дури. Резинка слетела и герметик обильно полил стол, меня и ноутбук

На шприц давим плавно и нежно. Иначе в соске мгновенно образуется “пробка” – при резких нажатиях герметик “думает”, что произошел прокол – и затыкает намертво все движение. Если такая штука произойдет (у меня это было трижды ) – отсоединяем резинку, и зубочисткой проталкиваем пробку внутрь.

И плавно продолжаем заливать. Когда процесс был окончен – у меня возник другой вопрос – как же вытащить ниппель наружу? Пальцем он изнутри не выталкивался.

Опять же помог шприц. Я подсоединил шприц к соску через резинку, дунул туда пару раз этим же шприцом (чтобы герметик ушел дальше в камеру) и дернул шприц вверх. Ниппель “засосало” из камеры на свое родное место – осталось аккуратно отсоединить резинку, подцепить ниппель, накрутить на него гайку (прорезями к соску), обработать камеру тальком и собрать колесо. Все!

Пока закачивал герметик – лайтовая Швальба заклеилась, я аккуратно высосал из нее воздух (чтобы стала плоской) – герметик там оставался с первой “заправки”. Скрутил, и положил в рюкзак. Лайтовую – только в запаску

А какой герметик вы используете в камерах?

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Парень носится по шоссе на скорости в 300 км/ч на мотике. Права на ошибку по-сути нет…

Удлиннитель для ниппеля (преста)

Быстро сейчас ЕМС везет, за неделю привезли колесо, и сразу после отправки брякнуло в голове, что у меня камеры все с коротенькими престами
в зарубежных магазинах есть удлиннители, но у меня как только трекинг появился началось чесаться, так что я не выдержу.
может есть у кого ненужное? или в магазине кто видел камеры на 700с с длинными ниппелями?
а можно накачать и открутить и отдать благодетелю?
короче выручайте.

2 Ответ от пропеллер 17-07-2015 14:32:25

  • Зарегистрирован: 29-06-2013
  • Сообщений: 3,697

Re: Удлиннитель для ниппеля (преста)

3 Ответ от инсталятор 17-07-2015 14:56:59

  • Откуда: южный
  • Зарегистрирован: 02-04-2013
  • Сообщений: 620

Re: Удлиннитель для ниппеля (преста)

просто возьми удлинитель автомобильный , я себе брал пару штук рублей по 20 чтоли не помню. где все для шиномонтажа продают

4 Ответ от lil billy 17-07-2015 15:02:00

  • Зарегистрирован: 30-01-2009
  • Сообщений: 290

Re: Удлиннитель для ниппеля (преста)

здесь ниппель короткий, 30 по моему мм
мне надо как минимум 60

http://www.wigglestatic.com/product-media/5360103367/conti-tube-race28-supersonic.jpg

или такую балду, чтобы я на свой накрутил

http://www.wigglestatic.com/product-media/5360087566/LL-NZ-F-60.jpg

5 Ответ от lil billy 17-07-2015 15:04:17

  • Зарегистрирован: 30-01-2009
  • Сообщений: 290

Re: Удлиннитель для ниппеля (преста)

просто возьми удлинитель автомобильный , я себе брал пару штук рублей по 20 чтоли не помню. где все для шиномонтажа продают

слушай, ну там наверное на данлоп удлиннители, а для камер на 23 не бывает данлопов, там преста все
или нет?

6 Ответ от пропеллер 17-07-2015 15:09:51

  • Зарегистрирован: 29-06-2013
  • Сообщений: 3,697

Re: Удлиннитель для ниппеля (преста)

понял какие.. такие нипеля на циклике у мну стоят.

7 Ответ от lil billy 18-08-2015 13:36:49

  • Зарегистрирован: 30-01-2009
  • Сообщений: 290

Re: Удлиннитель для ниппеля (преста)

Пришел экстендер, тупо трубочка с резьбой на обоих концах
Не все так просто впрочем

Есть два вида экстендеров — один как у меня, другой с вкручивающимся ниппелем, отзывы о них разные
Кому то нравится первый из за простоты, кому то второй, потому что работает.
Смысл в том, что при накачивании обычной камеры, штырек в головке насоса давит на шпильку и качает.
В первом варианте ниппель до насоса не достает и в случае престы, навинчивающуюся втулочку надо открутить до упора, а потом сверху навинтить экстендер, и надеяться, что втулочка сама не закрутится обратно (либо зажать ее плоскогубцами в открытом состоянии). Накачивать до нужного давления сложнее, манометр насоса то показывает то не показывает. У меня после каталки еще и заклинивает ниппель, приходится перед тем как накачивать разогнутой скрепкой его сдвигать.

Второй вариант в теории работает как нипель обычной камеры, но видимо надо озаботиться герметизацией соединения камера-экстендер и отзывы не очень радужные тоже, видимо зависит от конкретной реализации.

Я сначала заказал топиковские на вигле, как на картинке вверху, но они еще не пришли, потом подумал и нашел на али — http://ru.aliexpress.com/item/Bicycle-A … 5520.html, еще и с колпачком, они приехали за неделю.

У меня глубина обода 80мм, поэтому я зачем то заказал экстендер 80мм, в итоге он сейчас у меня торчит на 40 мм больше чем нужно. Еще косяк в том, что сейчас экстендер долбит по отверстию в ободе, то ли из за большой длины, то ли из за большого отверстия, думаю намотать изоленты, а то шумно ездить стал.

Есть кстати еще витториевские камеры и к ним накручивающиеся разной длины трубочки с ниппелями, они мне нравятся больше всего, только проблема в том, что подходят они только друг к другу и трубочки в продаже есть, а камер нету.

Как накачать Presta или Советский ниппель одним насосом? | Veloparts.com.ua

Я всегда знал, что все беды от водки и баб. Знал и не мог остановиться. Все, что получалось по жизни, было не благодаря. , а вопреки. До сих пор настигает былой морок. Хочется стать лучше, а не получается так вот сразу))) Если хуже — пожалуйста — в один миг. У меня была одна любимая женщина давным — давно. Она даже стала мне женой на 8 месяцев. Но. Не срослось. Поэтому я теперь люблю сопливые песни Миши Круга и Наговицына. 😁😁😁 А как завяжешь с водкой и бабами — такая прям красота, а не жизнь))). В общем, за любовь!

Читайте также  Мотошлем как выбрать

Грустно и одиноко от желания наступления катаклизмов природных. /// так же вирусов с целью окончания Жизни человечества на совсем.

Огромное спасибо)
Я даже не знал, что мой насос так умеет😂😅

Так а советский как качать!?
Тем же что и Престу.
Этот переходник для престы ведь? Значит по идее без него насосом для престы можно?

да что с вами бл* не так. нужно обычный насосом накачать престу епть. Ясен хер что по вашей схеме все и так получится((

спс ))) думаю чё не так , почему не качает , оказалось что щелчок положения вверх это уже закрытый вариант ) и я в этом закрытом виде пытался засунуть насос на нипель))
Почему то ассоциативно кажется что открытое положение это щелчок вверх ) но оказалось иначе , еще раз спс

Круте відео, дупля не давав, як моїм насосиком накачати престу. Ту штуку на насосі відкрутив, а далі тупо не знав що робити і закрутив назад. Взяв перехідник і накачав.
Низький Вам уклін :)

спасибо большое. в инструкции насоса ничего не написано и уже думал выбрасывать

Спасибо, разобрался
Как и что

Спасибо. Очень полезное видео

После накачивания нипеля преста снимаем насос воздух выйдет или нет?

Нет, под давлением «затвор» вернется на свое место и прекратит троение воздуха.

Не понимаю почему, но когда надеваю такой насос на шредер, вместо фиксации на нипеле получаю ситуацию, при которой нипель спускает колесо в ноль. При этом с автомобильного компрессора, где головка накручивается, а не насаживается, все получается отлично.

@Veloparts да уже знакомый подсказал, что надо фиксировать :) тогда все ок

После того как одеваете насос, вы фиксируете его клапаном? Тот что сбоку находится?

Спасибо большое, у меня появился мой первый шоссер. Очень помогло.

если этот переходник для советских ниппелей, то посему он называется с шредора на престо , Или возможна накачка советских нипелей французскими насадками ? Вообще разобраться не могу

Почти все правильно поняли. Использовать стандартный переходник с престы на шредер можно и на «советском» нипеле, так как конструктив не меняется.

Я велосипед купил ниппель преста

От себя хочу добавить что мне приходится резкими движениями качать,иначе толку почти нет,ооооочень долго прийдётся если нормальными движениями качать.

Поэтому стоит купить напольный насос. Маленький насос существует для помощи в ситуации когда вы находить далеко от города или просто вне пешей доступности от ближайшей веломастерской или шиномонтажа7

У меня странный случай. Я попал под сильный дождь. Поставил байк в гараже. Дня через четыре вернулся и обнаружил оба колеса на ободах. У меня камеры преста. Разбортовал — металлические ниппеля на обоих колёсах просто отошли от камер! Что интересно, я попробовал накачать, воткнув ниппеля обратно в отверстия в камерах. И мне удалось накачать, правда не сразу. Камеры простояли накаченные несколько часов, но в итоге спустили. Так возникает мысль — а может ниппеля засунуть обратно в гнёзда, смазав клеем? Может у кого-то такое случалось? Пожалуйста, поделитесь опытом. Спасибо.

@Veloparts а не подскажите почему у меня колеса спускаются при раскручивание насоса? Закачка идет нормально но когда убираю насос воздух в большом обьеме уходит
Ниппель шредера

Воткнуть нипель в камеру?) Совет один — купите новые камеры. Эти давно уже свое изжили.

Здравствуйте. Вопрос: Можно ли заменить камеру с французским ниппелем на камеру с автомобильным ниппелем, рассверлив отверстие в ободе? Спасибо

Я розверчував, свердло на 8мм

Приветствую! Да, это возможно и если сделать качественно то все будет ОК. Но конечно рекомендовать я Вам такое не могу. Все на Ваш страх и риск :)

Мне кажется нео ходимо писать спич для такого видео, как и к остальным скорее всего, видео полезное, но с подачей чуток надо поработать.

Працюю, просто не легко перед камерою стояти і щось коментувати) Думаю з кожним відео все буде краще. Потрібен час :)

Почему через некоторое время покрышка с нипелел presta спускаются, почему нипеля не держут, в чём подвох

Спасибо за беседу и ответы на вопросы!

@Serega l Тогда для велосипедных камер это норма. К сожалению, что есть, то есть)

@Veloparts нееет, так быстро не спускает, примерно давление в колесе падает через 3 месяца, например автомобильные нипеля вообще не тиряет давление

Вопрос — через какое время? Если за день спускает, то просто пробито колесо. Когда прокол маленький, то спускать будет долго. Если же в целом — раз в неделю нужно подкачивать или реже, то это нормально. Хотя совет — попробовать поставить более качественную камеру. Дешевые камеры подкачиваю чаще — факт. Дело тут и в ниппеле и в качестве резины. Например камеры от Schwalbe 2021 будут идти с новым составом резины, который по заявлению производителя держат давление еще дольше.

Пятничное — Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Пятница, хорошее настроение, после работы можно зайти в магазин и купить бутылочку… кваса :) Чтобы настроение было еще лучше — после употребления пенного напитка вы можете стать счастливым обладателем супер-пупер ресивера для обувания бескамерных покрышек, потратив полчасика времени и около 100 рублей.

Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Ресивер из бутылки для обувания бескамерной резины это,конечно, не новость. Но там все слишком сложно и высокотехнологично. Сей пятничный пост посвящен тому, как сделать эффективный ресивер, приложив минимум усилий, времени, и, что самое приятное, денег. Никаких токарей, никаких сложных деталей — только говно и палки :) Под катом — инструкция и видосы.

Начнем-с. Естественно, для сборки чудо-девайса нам нужна бутылка. Я взял двухлитровик — по прикидкам объем достаточный. 5 литровые от питьевой воды брать не советую — они не расчитаны на давление, у знакомого в комнате сорвало крышку на 4 атм)

У любого прошаренного велосипедиста в шкафу должно валятся пару дырявых/порезанных камер. Берем камеры и отрезаем от них два ниппеля. Для накачки я использовал шредер (тк катаюсь на шредерах и насос напольный дома под шредер). Просверлил в крышке бутылки отверстие и вставил туда ниппель:
Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Сама крышка герметична, стяжка для безопасности) Ниппель я даже не мазал герметиком — он и так отлично самоуплотнился в пробке:
Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Следующий шаг — выпуск. Для этого нам нужен еще один ниппель и шланг от какого-либо насоса. У меня был ниппель от престы. опять же без гермета, просто надев на ниппель немного обрезков камер, втавил его в дно бутылки. Чутка сифонит, но потеря 1% давления меня не волнует — процесс то быстрый. Из ниппеля выкрутил золотник — он здесь только мешает.

Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Шланг взять от обычного советского насоса (подарил друг). Он как раз отлично сел на ниппель престу. Естественно, все безопасно зафиксировано стяжками.

Читайте также  Как выбрать велокомпьютер беспроводной

Голова насоса. Тестовые качки показали, что она очень слабо дует. А ведь в деле посадки бескамерки самое главное — скорость вдувания воздуха в покрышку. Дело в том, что внутри головы стоит шарик и скобка, которые открывают ниппель при накачке. Площадь сечения для прохода воздуха при этом минимальна. Выкинул шарик/клапан, немного рассверлил отверстие — стало очень уверенно пшикать:
Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Вот и готова наша система:
Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Опытный читатель наверняка заметил, что у ресирева нет клапана для выпуска давления из бутылки в колеса, а шланг от насоса под шредер. Но ведь ниппеля бескамерные обычно преста? Дело в том, что мне не нравится преста, я всегда пользовался автониппелями — поэтому купил себе фирменные бескамерные ниппеля шредер:
Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Так что с клапаном? Беглый поиск не выдал мне дешевых или простых вариантов найти и внедрить кнопку/кран для выпуска давления. Поэтому применилось простое и бюджетное решение — пассатижи :) Шланг просто передавливается ими.

Бутылка была сначала протестирована в безопасном месте на способность держать давление. 5 атм статично она выдержала. Переходим к реальным тестам.

Тестовое колесо 26": обод Colt Bike Element под бескамерку, лента Notubes, ниппель Notubes, покрышка новая вальба РоРо TLE (некатанная, стояла на колесе 2 недели с камерой). Сналача попробовать посадить покрышку с одним встегнутым бортом — без проблем. Но на такое и многие насосы без ресивера способны. Усложним задачу — выщелкиваем оба борта и пробуем посадить сразу два не очень ровных борта камеры. И снова успех — хватило всего 3 атм в бутылке. Пруф видео с полным процессом, ускорено для того, чтобы не было скучно:

Без клапана одной рукой приходится качать — это не очень удобно. Но если есть электронасос — вообще не проблема.

Основная цель достигнута — бескамерки одеваются легко и непринужденно. Как раз на днях друг купил императорский насос с ресивером Topeak JoeBlow Booster за дурные деньги. Я предложил затестись его и сравнить с бомж-бутылкой.
Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.
За такие деньги бескамерки сами должны напрыгивать на обода и защелкиваться :)

Тестируем.

Справедливости ради стоит отметить, что вдуть можно и 11 атм. Но на видео была третья попытка, до этого качали 4 и 6 атм и скорость выхода воздуха из насоса както не менялась, судя по звуку. Во всех попытках золотник из ниппеля в колесе был выкручен. Даже пробовали разобрать голову насоса, чтобы клапан не мешал — бесполезно, даже попытки зацепиться за обод не было. Владелец приятно удивлен :) Имхо из насоса крайне медленно выходит воздух.

И сразу же, не промазывая борта покрышки, пробуем мою бутылку, на 4 атм:

Бутылку-ресивер можно брать с собой в поездки и на гонки, качать электрическим автомобильным насосом, можно даже возить в рюкзаке в походе)

С пятницей всех! Если среди читающих есть владельцы Топика ДжоБлоу Бустер — очень будет интересно послушать ваши коментарии. Возможно, нужно вдувать в ресивер именно максимальные 11 атмосфер? Но сопоставимая по объему бутылка садит с 3 атм.

АПД: Реабилитировали Топик :) Таки надо дуть 11 атм, причем имеено 11 — даже на 9 с копейками он отказывался садить покрыху. На 11 атм в ресивере посадил оба борта, даже не промазанные мылом (но сухое мыло осталось на покрышке с прошлого раза).<br />Накачать 11 атм при весе 62 кг оказалось проблемой :)

Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.

Если у вашего авто периодически спускает колесо, то дело может быть не в проколе на шине, а в самом вентиле. Со временем сосок покрывается сквозными трещинами и может пропускать воздух. Чтобы его заменить не обязательно ехать на шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо.

Можно произвести замену самостоятельно, но сначала нужно изготовить несколько приспособлений.

Данным способом можно воспользоваться как на штампованном металлическом диске, так и на литом алюминиевом.

Требуемые приспособления:

  • Крючок.
  • Конусная трубка.
  • Толкатель.

Крючок изготавливается из проволоки диаметром примерно 2-3мм. Желательно для удобства работы оснастить крючок ручкой. Крючок должен быть такого размера, чтобы легко заходил в сосок.

Фото крючка для снятия ниппеля с бескамерной шины.

Толкатель изготавливается из металлического прутка и металлического колпачка для ниппеля. Колпачок необходимо припаять к прутку. На толкателе также желательно сделать удобную ручку.

Толкатель для установки ниппеля на бескамерную шину.

Толкатель для установки ниппеля на бескамерную шину.

Для изготовления конусной трубки понадобится тонкий листовой металлический лист. Края листа нужно заварить. Пайка здесь не подойдет, так как она не выдержит давления во время работы и шов разойдется. Диаметры отверстий трубки нужно подобрать по размерам соска. Больший диаметр должен быть немного больше посадочного места ниппеля. Меньший диаметр конусной трубки должен соответствовать посадочному отверстию в диске колеса.

Конусная трубка

Больший диаметр трубки должен одеваться на ниппель.

Конусная трубка приставленная к диску колеса.

Меньший диаметр трубки должен соответствовать диаметру отверстия под ниппель в диске колеса.

Процесс замена ниппеля

Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы сосок на колесе находился снизу.

Теперь нужно кончик крючка смазать смазкой. В качестве смазки подойдет жидкое мыло или силиконовая смазка.

Крючок смазываем жидким мылом.

Крючок смазываем жидким мылом.

Проталкиваем крючок между соском и диском колеса во внутрь колеса. Цепляем крючком ниппель и тянем на себя. Таким образом вынимаем его из колеса.

Фото вынимания ниппеля

Ниппель извлеченный из колеса.

Колесо без ниппеля.

Накручиваем вентиль на толкатель и смазываем сосок жидким мылом. Мылом также смазываем отверстие на диске и внутреннюю часть конусной трубки.

Сосок накрученный на толкатель.

Смазываем сосок жидким мылом.

Засовываем сосок в широкую часть конусной трубки и прижимаем ее к отверстию в диске. Теперь давим на толкатель тем самым проталкивая ниппель по трубке по принципу шприца. Когда сосок войдет в диск колеса будет слышен щелчок от расправляемой резины.

Проталкивание ниппеля во внутрь колеса с помощью конусной трубки.

Теперь совершаем обратное движение. Тянем толкатель на себя раскачивающими движениями пока сосок не станет на свое место.

Колесо с новым ниппелем.

Установка завершена, можно накачивать колесо.

Для тех, кто не хочет заморачиваться с изготовлением приспособлений есть готовые наборы для замены, но стоят они не совсем дешево.

Совет. В холодное время года ниппель перед установкой нужно нагреть, тогда резина будет более мягкая и процесс установки пройдет более легко.

В заключении статьи рекомендую посмотреть данное видео.

Ниппель presta как накачать

Для такого маленького компонента клапан шины велосипеда играет важную роль в обеспечении общего успеха поездки. Кроме того, для его правильного использования требуется больше знаний, чем можно предположить.

Когда вы прокачиваете свои шины, вы можете заметить, что у некоторых велосипедов есть знакомый клапан Шредера (такой же, как на автомобилях), в то время как другие поставляются с тонкой экзотической моделью, известной как клапан Presta. Почему разные велосипеды используют разные системы и как они сравниваются друг с другом? Вот все, что вам нужно знать о клапанах, чтобы продолжать кататься.

Найдите 52 недели советов и мотиваций, с пробелом, чтобы заполнить свой пробег и любимые маршруты, с Велотренажер Журнал .

Какие есть типы?

Велосипеды обычно поставляются с одним из двух типов клапанов. Клапаны Шредера встречаются чаще; они такие же, как те, что используются на автомобилях, и встречаются в основном на недорогих моделях велосипедов. Однако большинство дорогих велосипедных шин накачиваются клапаном Presta, разработанным специально для велосипедов. Вот как определить разницу:

Читайте также  Езда на заднем колесе

• шредер: Шире, чем Presta, и обычно имеют одинаковую окружность сверху вниз. Часто оборачивается резиной при использовании на колесах. Наружная стенка имеет резьбу для крепления крышки или головки насоса. Штифт в центре — подпружиненный обратный клапан, который контролирует вход и выход воздуха. Обратные клапаны предназначены для обеспечения воздушного потока только в одном направлении; Ваша трубка клапана Шредера требует давления на внутренний штифт, чтобы впустить воздух.

• Presta: Примерно вдвое меньше, чем у шредера, и целиком изготовлен из металла. Они слегка сужаются к вершине, а некоторые заправлены до конца. Шток клапана открывается путем отвинчивания накатанной (текстурированной) гайки сверху. В отличие от Schrader, система не использует обратный клапан — она ​​полностью герметизируется в зависимости от давления в камере или шине. На многих клапанах Presta, в том числе для использования в бескамерных системах, весь сердечник является съемным. При отвинчивании гайки штока соблюдайте осторожность, чтобы случайно не выкрутить весь сердечник, что позволит быстро выпустить весь воздух из шины.

• Бонус: Если вы путешествуете в Нидерланды или Азию, вы можете увидеть клапан третьего типа, называемый клапаном Вудса или Данлопа. Это выглядит как толстый Presta и часто встречается на городских велосипедах:

Где они на моем велосипеде?

На шинах, а точнее, выступающих к ступице на внутренней стороне обода. Но вы также найдете фитинги Schrader на подвесках: задние амортизаторы и вилки, а также сиденья-капельницы. При использовании капельниц штуцер Шредера обычно утоплен внутрь самой стойки.

Почему велосипеды используют клапаны Presta?

Клапаны Presta были изобретены тем же человеком, который основал компанию Zéfal, одного из ведущих производителей насосов для велосипедов. По сравнению с клапанами Schrader, Prestas идеально подходит для велосипедных колес по многим причинам:

• Они требуют меньшего отверстия в ободе, что улучшает прочность обода.

• Они легче, поэтому высокопроизводительные колеса не должны быть уравновешены для веса штока, чтобы вращаться плавно.

• Они герметично закрываются только под давлением воздуха, поэтому нет необходимости в механическом обратном клапане, как в системах Schrader (который может забиться мусором).

• Они легко выдвигаются с помощью адаптеров, что делает их идеальными для аэродинамических дисков более глубокого сечения.

Вы можете не соответствовать трубам и клапанам?

Вы можете поместить трубку, специально предназначенную для Presta, в обод, просверленный для клапанов Шредера, но это не рекомендуется для чего-то большего, чем для экстренного исправления. Камеры и шины имеют тенденцию слегка двигаться на ободе. В более широком отверстии Шредера Presta может перемещаться настолько, чтобы обод фактически разрезал трубку у основания клапана. Если вам необходимо установить трубку Presta в обод Шредера, чтобы добраться до дома, используйте гайку клапана, чтобы закрепить ее рядом с ободом.

Между тем, единственный способ поместить трубу Шредера в обод, просверленный Presta, — это расширить отверстие клапана, что мы не рекомендуем, так как это может нарушить целостность обода.

Какой насос мне использовать?

Насос Presta-only имеет резиновую прокладку в головке или патрон, который будет плотно прилегать к клапану Presta, но не к шредеру. Насос только Шредера имеет в центре патрона штифт для нажатия на обратный клапан штока Шредера. Если вы попытаетесь положить его на трубку Presta, она просто не подойдет.

Многие современные насосы имеют двойную конструкцию. Они бывают трех типов:

• Двойная голова: На некоторых напольных насосах патрон имеет отдельные прокладки для клапанов Presta и Schrader.

• Сменная головка: На некоторых рамах и мини-насосах эта головка имеет прокладку с коническим отверстием. Одна сторона уже для клапанов Presta. Просто открутите крышку патрона, переверните прокладку в сторону, соответствующую клапану, и снова закрутите крышку.

• Регулируемая головка: Эта новейшая и наиболее распространенная модель подходит для клапанов Presta и Schrader без замены внутренних частей. Просто плотно прижмите головку к клапану, нажмите на рычаг, чтобы зафиксировать, и начните прокачку.

Вы не можете использовать шинный насос на деталях подвески или подвесной насос на шинах. Шинные насосы, как правило, не достигают того уровня, который необходим элементам подвески под давлением, и не имеют вариантов тонкой настройки, которые есть в насосах подвески. А насосы подвески настолько малы, что накачивание шин Schrader будет длиться вечно.

Нужно ли мне когда-нибудь менять клапан?

Большинство клапанов уже прикреплены к трубкам, поэтому замена одного означает замену всей трубки. Однако есть два сценария, которые могут потребовать замены клапана:

безламповый: Клапаны Presta для бескамерных шин уплотняются гайкой с накаткой, которая фиксирует клапан на ободе. Если это уплотнение выходит из строя и вы теряете воздух, вы можете просто заменить клапан. Некоторые бескамерные клапаны специфичны для модели колеса или обода; убедитесь, что вы получаете правильную замену, иначе прокладка может не сработать должным образом.

Сменные сердечники: У некоторых Prestas есть сменные стержни, которые откручиваются — ключ для добавления удлинителей клапанов к аэродинамическим ободам или для добавления герметика для шин (который может привести к склеиванию сердечника клапана, если он не был удален первым). Если ваша шина не удерживает воздух, или если герметик застрял в сердечнике, вы можете просто заменить ее на новую. У большинства местных магазинов велосипедов есть запасные ядра для продажи. Вы узнаете, что у вашего клапана есть сменные сердечники, если его боковые стороны имеют маленькие плоские секции, когда клапан сужается к верхней гайке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: