Обучение на летчика гражданской авиации - Pk-shturm.ru

Обучение на летчика гражданской авиации

Обучение: профессия — пилоты

Подготовка коммерческих пилотов (EASA/FAA)

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP .

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot

Пилот Авиалиний 1 (ПА-1)

Pullman Students

Программа ПА-1 это уникальная комплектация обучения, стажа в США и России. Это прямая и быстрая дорога в большую авиацию, всего за 2 года.

О программе

Программа обучения «ПА-1» (Пилот Авиалиний, шаблон 1) является уникальной международной программой авиационного академического и практического обучения, стажа и трудоустройства. Структура программы разработана ведущими специалистами авиатренинга и позволяет студентам обучение начиная с нулевого уровня опыта в авиации, до получения полного комплекта международных лицензий профессионального пилота: лицензии коммерческого пилота, пилота-инструктора, и пилота авиалиний (после стажа), с доступом на управление авиатехникой с одно- и много-моторной конфигурацией, полету по приборам и в условиях ограниченной видимости, и переквалификацией на реактивные пассажирские самолеты с категорией веса более 30,000кг. Пилоты получают высший уровень международного авиационного лицензирования который пользуется признанием всех стран ИКАО Мира, включая все страны СНГ. Структура обучения специально разработана нашими специалистами для обеспечения всеобъемлющей дороги нового пилота в большую авиацию.

Уникальная дорога от нуля до пилота авиалиний

Так как, наши студенты получают визы США типа F-1, они, так же, получают возможность работать в качестве стажеров в своей профессиональной сфере (пилот) на базе академии, и на базе коммерческих чартерных авиакомпаний в США или авиалиний США.

«ПА-1» является академической программой обучения и проходит на базе аккредитованного мин. образованием Флориды, высшего учебного заведения (ВУЗа) в США по визе академического обучения типа F-1.
Структура

Программа разделена на несколько этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в авиалиниях.

1 Поступление (3 месяца) Россия
2 Обучение (12 месяцев) США
3 Стаж пилота-инструктора (6 месяцев) США
4 Стаж чартерного пилота или пилота-инструктора (12 месяцев) США
5 Стаж пилота авиалиний или ferry pilot. (18 месяцев) США
6 Направление в авиалиниии (неогр.) Междун.

Подробно о всех стадиях:

1. Поступление (3 месяцяца). Наши требования, по сравнению с авиационными ВУЗами в России, совсем не сложны: студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (для поступление на эту программу, требуется пройти один из тестов Английского языка, типа: IELTS "General" на балл не менее 5.5; или TOEIC "General" на балл не менее 400. Другие тесты, типа "TOEFL", так же, приемлемы. Полная таблица тестов по ссылке здесь >>>), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. Абитуриент должен подать документы и заполнить анкету поступления для начального рассмотрения приемой комиссией в России и США. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, при подписании которого, потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального академического вызова и визы студенра типа F-1, а так же, личную информацию для получения студентом пояса безопасности US TSA (Unites States Transportation Security Administration). Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории аэронавтики и предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 36ти месяцев. Данный этап займет примерно 3-4 месаца, в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США. После приезда в США, студент должен будет пройти мед-комиссию FAA. Мед-комиссия не сложная и занимает всего 20 минут.

2. Обучение (12 месяцев). После приезда в США, студент начнет этап обучения. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов "Авиатор Колледж оф Аэронотикс" в городе Форт Пиерс, Флорида, при региональном аэропорте Сант Лючиль. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота и пилота-инстуктора FAA/США. Этап займет 8-12 месяцев.

Помимо учебы аэронавтики, студенты погружаются в плотную Англоязычную среду, которая помогает им достичь высокого уровня владения разговорным Английским языком. Это дает пилотам огромное преимущество при поступлении на работу в авиакомпании любой стране ИКАО, так как международный язык авиации является Английским, и его знание
является обязательным требованием любого серьезного работодателя. Поскольку летная подготовка проводится в аккредитованном авиационной ВУЗе, все курсы признаются ВУЗами России и других стран Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей.

Все курсы теории и практики полностью аккредитованы мин. образования США и возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических кредиток” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS". 1 а/к США равен 36 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа ПА-1 соответствует 1855 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф.

В конце этапа обучения, полоты получат лицензии Коммерчского пилота (CPL), и пилота-инструктора (CFI). Все лицензии имею доступ для полета на одно- и много-моторной авиатехники (ASEL, AMEL), и полета по приборам (IR). У пилотов будет 225 часов налета, из которых 25 на 2х моторном самолета.

3. Стаж пилота-инструктора (6 месяцев). Этот стаж называется CPT – Curriculum Practical Training. Прохождение практики в качестве пилота-инструктора в течении 6-ти месяцев, в нашей академии в США. Ожидаемый налет на поршневых самолетах: 500-1000 часов. Данная опция позволяется пилотам на базе визы F-1, части "CPT" (curriculum practical training). Пожалуйста, обратите внимание, что этот этап доступен только для студентов, обучающихся по программе “ПА-1”. Программа "ПА-РФ" или програмы класса “КП” не включают в себя стаж в качестве пилота-инструктора. Стаж CPT, как правило длится 6 месяцев и ограничен до 11 месяцев. В течении этого этапа, пилоты получат 510 часов налета дополнительно к их 225 часам после стадии обучения. Пилот получит степендию в размере $20 за час полета. Пилот будет ограничен 80 часами полета в месяц.

Читайте также  Кроссовый мотоцикл эндуро

4. Стаж чартерного пилота или пилота-инструктора (12 месяцев). Этот стаж называется OPT – Optional Practical Training и проходит в соответствии с условиями визы F-1.

У пилота будет выбор двух путей:

[Опция 4-А] Прохождение практики в качестве чартерного пилота в одной из многих компаний США для налета более 1000 часов на турбовинтовых самолетах типа Cessna Caravan B208, King AIrt B90, Shorts 1900 и так далее, в зависимости от типа, эксплуатируемом компанией. Стипендия выплачивается авиакомпанией в размере $30-35 за час полета, до 80 часов в месяц. Если пилот выбирает этот путь, он не сможет пройти стаж пилота авиалиний США, но только международного пилота переброски авиатехники.

[Опция 4-Б] Продолжение работы пилотом-инструктором для налета еще 1000 часов на легких одно- и двух-моторных тренировочных самолетов типа Cessna 172, Piper PA-28, Beech Buchess BE-76. Стипендия выплачивается в размере $20 за час полета, до 80 часов в месяц.

Данныe фазы ограничены до 12 месяцев и проходят на базе визы F-1, части "ОPT" (optional practical training).

5. Стаж пилота авиалиний США или международного пилота переброски авиатехники (18 месяцев). Стаж пилота авиалиний проходит на базе визы F-1, после ее продления еще на 2 года.

У пилота будет выбор двух путей:

[Опция 5-А] Если пилот прошел стаж CPT и OPT в академии в качестве пилота-инструктора, и показал себя в качестве отличного инструктора, выучил Английскиий на уровне ICAO6, не имел ни каких аварий или происшествий, то академия продлит визу пилота на 2 года для продолжения заочного обучения по программе академической степени Associate Degree in Aeronautical Science (половина степени Бакалавра), и работы в качестве пилота авиалиний в качестве втого пилота в некоторых региональных авиалиниях США Sky West, Go Jet, Express Jet, где они получат бесплатную переквалификацию на один из типов эксплуатируемых компанией реактовных пассажирских самолетов (Bombardier CRJ-700/900 или Embraer ERJ-1175). В авиалиниях, пилоты смогут налетать 1000-1200 часов. Стаж ограничен до 18 месяцев. Стипендия выплачивается в размере $40 за час полета. Ожидаемый заработок за 18 месяцев в размере $60.000 ДСША. При этом, оплата академического обучения для поддержания визы F-1 за 2 года в размере $18.000 ДСША.

[Опция 5-Б] Если пилот не проходит стаж OPT в качестве пилота инструктора, но проходил в качестве часртерного пилота, или при прохождении стажа пилота-инструктора не показал себя с отличной стороны, или не отработал Английский до уровня ИКАО-6, то пилот сможет пройти стаж в компании Global Air Holdings Ltd в Конконге в качестве пилота переброски международной авиатехники. При этом, пилот сможет налетать 500-700 маршрутных часов на различных видах самолетов с максимальным взлетным весом не превышающем 5700 кг. Ожидаемая стипендия в размере $2000-$3500 за переброску. Ограничение: 1 переброска в месяц.

6. Направление в авиалинии (неогр.). После общего налета, примерно, 2500 часов, из которых у пилота будет подавляющее большинство налета на турбовинтовой или реактивной пассажирской авиатехники, пилотам будет предоставлена возможность подачи документов на работу в лучшие авиакомпании Мира, включая Emirates, Cathay Pacific, Qatar, Fly Dubai, Copa, Air Hong Kong, Dragon Air, и так далее. Данные авиалинии принимают на работу пилотов из разных стран Мира с лицензиями США или Европы. Зарплаты начинаются от $8000-9000 долларов США в месяц. Данная стадия не ограничена сроками. Нужно заметить, что пилоты закончившие стадии 4-А и 5-А смогут расчитывать на принятие на работу в течении 3х месяцев. Пилоты закончившие стадии 4-Б и 5-Б

На любом этапе программы, и в течении неограниченного срока после окончания обучения, наша организация, цент полетов, компания стажа и лично наши сотрудники, будут рады дать нашим выпускникам рекомендательные письма в профессиональном международном авиационном формате для использования в целях поступления на работу в любой авиационной компании Мира.

Практическое обучение и лицензии

В течении обучения, студенты пройдут обучение самого высоко качества от инструкторов специально работающих со студентами из за рубежа. (Многие инструктора, сами являются студентами нашей программы обучения, из России, и говорят по Русски).

<Письмо> Росавиации от 03.11.2020 N Исх-44579/01 <О порядке подготовки членов летных экипажей>

В соответствии с Решением, принятым 02.02.2017 на летно-технической конференции, и с целью выработки единого порядка подготовки членов летных экипажей на воздушные суда (далее — ВС) отечественного и иностранного производства, для подготовки на которые отсутствуют тренажерные устройства имитации полета (далее — ТУИП) или ТУИП не допущены уполномоченным органом к выполнению проверки для получения квалификационной отметки о типе ВС, установить следующий порядок подготовки кандидатов на получение квалификационной отметки о типе ВС.

К кандидатам для получения квалификационной отметки о типе ВС относятся: обладатели свидетельства авиационного персонала гражданской авиации; члены летных экипажей ВС других видов авиации, имеющие профессиональное образование (обладатели квалификационных свидетельств государственной авиации) и прошедшие обучение по утвержденной уполномоченным органом в области гражданской авиации программе подготовки членов летных экипажей других видов авиации для допуска к подготовке на ВС гражданской авиации в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала (далее — АУЦ), имеющих сертификат АУЦ (далее — кандидаты).

Программа подготовки кандидатов разрабатывается АУЦ в соответствии с требованиями пункта 4 раздела II Федеральных авиационных правил «Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 02.10.2017 N 399 (далее — ФАП-399), и предусматривает прохождение этапов теоретической подготовки и тренажерной подготовки (при наличии ТУИП). После успешного освоения программы подготовки АУЦ выдает лицам, успешно прошедшим программу подготовки, документ, подтверждающий прохождение обучения на тип ВС, который без прохождения подготовки по программе эксплуатанта не дает право на внесение квалификационной отметки о типе ВС в свидетельство специалиста авиационного персонала.

В соответствии с требованиями пункта 5.85 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128 (далее — ФАП-128), подготовка и проверка навыков управления ВС и эксплуатации систем для получения квалификационной отметки о типе ВС выполняется на воздушном судне по программе эксплуатанта.

Программа подготовки членов летных экипажей для получения квалификационной отметки о типе ВС разрабатывается эксплуатантом в соответствии с требованиями пункта 4 раздела II ФАП-399 и должна включать этап летной подготовки, предусматривающий проведение наземной подготовки, подготовки в кабине ВС на земле в соответствии с требованиями подпункта «е» пункта 5.84 ФАП-128 (при отсутствии ТУИП), летной подготовки на ВС, не предусматривающей нахождение на борту лиц, за исключением членов летного экипажа, включающей тренировку по выполнению нормальных процедур выполнения полетов и проверку навыков (умений) управления ВС в полете (не менее часа).

Члены летных экипажей ВС других видов авиации, претендующие на получение свидетельства с квалификационной отметкой о типе ВС, проходят подготовку в АУЦ по программе периодической подготовки на тип ВС, на котором ранее выполняли функции членов летного экипажа других видов авиации.

Летная подготовка кандидатов осуществляется в соответствии с пунктом 2.10 Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 12.09.2008 N 147, на основании специального письменного разрешения, выдаваемого территориальными органами Росавиации.

Специальное разрешение территориального органа Росавиации должно содержать ФИО, текст разрешения для выполнения функций члена экипажа ВС и срок действия разрешения (не более 30 календарных дней).

Разрешение подписывается должностным лицом территориального органа Росавиации (не ниже заместителя руководителя) и заверяется печатью.

Читайте также  Как правильно переключать передачи на мотоцикле

После прохождения кандидатами летной подготовки эксплуатант установленным порядком направляет в орган по выдаче свидетельств заявление с соответствующим комплектом документов.

Специальное разрешение, выданное территориальным органом Росавиации, сдается в орган его выдавший.

ТЛГ Росавиации от 14.02.2017 N 140930 и ТЛГ Росавиации от 12.01.2018 N 120910 считать утратившими силу.

Прошу Вас довести вышеизложенную информацию до АУЦ и эксплуатантов, осуществляющих деятельность на подконтрольной МТУ Росавиации территории.

Проектирование и управление авиационными системами для пилотов коммерческих авиакомпаний

Хотите стать пилотом в Германии? Оставьте заявку на нашем сайте !

· Пилот воздушного транспорта на коммерческом самолете или вертолёте

· Коммерческий пилот и инженер в авиационной промышленности

· Пилот и инженер коммерческого самолета на авиационном предприятии

· Технико-организационные задачи в авиационной отрасли и государственных учреждениях

· Системный техник на промышленных предприятиях

Деятельность, в которой между собой связаны междисциплинарные знания и инженерные навыки в области авиации.

В курс обучения по интегрированной международной программе «Проектирование и управление авиационными системами для пилотов коммерческих авиакомпаний» (ILST-VF) включены теоретические модули подготовки пилотов коммерческих самолетов или вертолетов. Для того, чтобы связать и применить целенаправленное использование технических компетенций, основа обучения была предложена представителями Бременского университета прикладных наук и сотрудничающей школы коммерческой авиации в качестве партнера по ведению обучения. Практическая подготовка проходит на месте партнеров в строгом хронологическом и тематическом разрезе.

В области инженерных наук присуждается признанная на международном уровне степень «Бакалавр инженерного дела» по окончании данной программы. Модулизация предлагаемых курсов и применение системы ECTS также обеспечивают связь с европейской системой образования.

Программа состоит из восьми семестров, включая бакалаврскую диссертацию. В курс обучения входят шесть модульно структурированных семестров, два практических семестра и, как минимум, один семестр за рубежом.

Сначала студенты приобретают базовые компетенции в области машиностроения. Далее следуют модули специализации, специфичные для программы на получение ученой степени: летные операции/ летное руководство, технологии управления полетами, техника управления/ управление полетами, авиационные двигатели, аэродинамика/ авиационная механика, авиастроение, воздушное движение, технологии тренажёров и ограничения человеческих возможностей. Помимо технических и методических знаний, преподаются компетенции по ключевым квалификациям в области психологии, делового администрирования и менеджмента. Некоторые модули предлагаются на английском языке.

На шестом и седьмом семестрах практические занятия по программе EASA-FCL или MPL проводятся в одной из школ-партнеров по коммерческим полетам.

Бакалаврская диссертация может быть написана в сотрудничестве с учебным предприятием, с акцентом на междисциплинарные темы.

Таким образом, выпускники программы «Проектирование и управление авиационными системами для пилотов коммерческих авиакомпаний» в ходе обучения получают всестороннее представление о системе «самолет». Использование системы «самолет» подробно рассматривается в связи с процессами в аэропорту, на судостроительных заводах и в авиакомпаниях. Выпускники поступают на соответствующую профессию полностью подготовленными.

Хотите стать пилотом в Германии? Оставьте заявку на нашем сайте !

Требования к поступлению:

· Квалификация, позволяющая поступать в высшие общеобразовательные учебные заведения (аттестат), или вступительная квалификация для обучения в университетах прикладных наук или вступительные экзамены/ специальный прием.

· Бременский Университет Прикладных Наук сотрудничает с коммерческой пилотной школой (требуется сдача вступительного экзамена – проверка способностей)

· Заявки обычно подаются непосредственно в одну из компаний-партнеров за год до начала курса. Поэтому срок подачи заявки зависит от организационных требований соответствующего предприятия.

· Срок подачи заявок в Бременский университет прикладных наук: с 01.06 по 15.07.

Начало обучения: зимний семестр

· Восемь семестров, включая бакалаврскую диссертацию.

· Обучение включает два практических семестра и, как минимум, один семестр за рубежом

Степень по окончании обучения:

· Бакалавр инженерного дела

· Лицензия на управление коммерческими самолетами

«Управление аэронавтикой» (MEAM) со степенью «Магистр инженерного дела»

Программа «Проектирование и управление авиационными системами для пилотов коммерческих авиакомпаний»

Вакансии КВС и второго пилота Boeing 737

Сейчас в нашем флоте 44 Boeing 737-800, в 2022 году количество увеличится ещё на 20 ВС. Средний возраст самолётов 3,5 года. Мы гарантируем нашим пилотам круглогодичный высокий налёт, высокую заработную плату, а также — отличную команду и возможность быстрого профессионального роста. С 2022 года мы планируем перейти на графики 20/10 и 5/2!

Вакансии КВС, вторых пилотов гражданской авиации и другие:

Победа — одна из самых успешных авиакомпаний мира, лидер по показателям эффективности и самая перспективная компания в России!

Сейчас в нашем флоте 44 Boeing 737-800, в 2022г. он увеличится еще на 20 ВС.

И мы приглашаем лучших КВС в лучшую #pobedateam!

Мы гарантируем круглогодичный высокий налёт, самую высокую заработную плату в России, а также — отличную команду и возможность быстрого профессионального роста. С 2022 года мы планируем перейти на графики 20/10 и 5/2!

Только в Победе ты сможешь:

  • выбрать аэропорт базирования — в Москве (Шереметьево, Внуково) или Санкт-Петербурге (Пулково)
  • самостоятельно заказывать выходные и рейсы через систему Jeppesen CrewBid
  • планировать график с учётом места проживания (из регионов РФ)
  • видеть свой график на месяц вперёд

Только Победа:

  • предоставит возможность подготовки на инструктора или экзаменатора уже в течение первого года работы
  • будет проводить регулярное профессиональное обучение за счёт компании
  • обеспечит бесстрессовое прохождение ВЛЭК за 1 день в лучшей частной клинике страны – Европейском медицинском центре (ЕМС)

Наш социальный пакет:

  • оплачиваемый отпуск 70 дней в год
  • страхование жизни и здоровья
  • страхование от потери лицензии
  • ДМС
  • скидки на билеты для всей семьи на рейсы Группы «Аэрофлот» до 90%

И ещё! Победа выплачивает «подъёмные» в размере до 500 000 рублей и частично компенсирует ученический договор.

Заполни анкету пилота, если у тебя:

  • гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • профильное лётное образование
  • действующее свидетельство линейного пилота
  • опыт работы в должности Командира Boeing 737NG / CL от 300 часов
  • действующий уровень английского языка IV и выше по шкале ИКАО
  • действующий медицинский сертификат I класса.

Ждём тебя в #pobedateam!

Победа — одна из самых успешных авиакомпаний мира, лидер по показателям эффективности и самая перспективная компания в России!

Сейчас в нашем флоте 44 Boeing 737-800, в 2022г. он увеличится еще на 20 ВС.

И мы приглашаем лучших КВС в лучшую #pobedateam!

Мы гарантируем круглогодичный высокий налёт, самую высокую заработную плату в России, переучивание на Boeing 737 (direct entry), а также — отличную команду и возможность быстрого профессионального роста. С 2022 года мы планируем перейти на графики 20/10 и 5/2!

Только в Победе ты сможешь:

выбрать аэропорт базирования — в Москве (Шереметьево, Внуково) или Санкт-Петербурге (Пулково)

самостоятельно заказывать выходные и рейсы через систему Jeppesen CrewBid

планировать график с учётом места проживания (из регионов РФ)

видеть свой график на месяц вперёд

Только Победа:

предоставит возможность подготовки на инструктора или экзаменатора уже в течение первого года работы

будет проводить регулярное профессиональное обучение за счёт компании

обеспечит бесстрессовое прохождение ВЛЭК за 1 день в лучшей частной клинике страны – Европейском медицинском центре (ЕМС)

Наш социальный пакет:

оплачиваемый отпуск 70 дней в год

страхование жизни и здоровья

страхование от потери лицензии

скидки на билеты для всей семьи на рейсы Группы «Аэрофлот» до 90%

Заполни анкету пилота, если у тебя:

  • гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • профильное лётное образование
  • действующее свидетельство линейного пилота
  • действующий уровень английского языка IV и выше по шкале ИКАО
  • действующий медицинский сертификат I класса.

Ждём тебя в #pobedateam!

Победа — одна из самых успешных авиакомпаний мира, лидер по показателям эффективности и самая перспективная компания в России!

Сейчас в нашем флоте 44 Boeing 737-800, в 2022г. он увеличится еще на 20 ВС.

И мы приглашаем будущих Командиров в #pobedateam!

Мы гарантируем круглогодичный высокий налёт, самую высокую заработную плату в России, а также — отличную команду и возможность быстрого профессионального роста. С 2022 года мы планируем перейти на графики 20/10 и 5/2!

Только в Победе ты сможешь:

  • выбрать аэропорт базирования — в Москве (Шереметьево, Внуково) или Санкт-Петербурге (Пулково)
  • самостоятельно заказывать выходные и рейсы через систему Jeppesen CrewBid
  • планировать график с учётом места проживания (из регионов РФ)
  • видеть свой график на месяц вперёд
Читайте также  Линейка оборудования shimano

Только Победа:

  • предоставит возможность подготовки к вводу в КВС после достижения необходимого налёта
  • будет проводить регулярное профессиональное обучение за счёт компании
  • обеспечит бесстрессовое прохождение ВЛЭК за 1 день в лучшей частной клинике страны – Европейском медицинском центре (ЕМС)

Наш социальный пакет:

  • оплачиваемый отпуск 70 дней в год
  • страхование жизни и здоровья
  • страхование от потери лицензии
  • скидки на билеты для всей семьи на рейсы Группы «Аэрофлот» до 90%

И ещё! Победа выплачивает «подъёмные» вторым пилотам с налётом более 1500 часов в размере 250 000 рублей и частично компенсирует ученический договор.

Заполни анкету пилота, если у тебя:

  • гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • профильное лётное образование
  • действующее свидетельство линейного пилота РФ
  • опыт работы в должности Второго пилота Boeing 737NG / 8 / CL от 300 часов
  • действующий уровень английского языка IV и выше по шкале ИКАО
  • действующий медицинский сертификат I класса.

Мы ищем будущих первоклассных Командиров! Это ты?

Тогда ждём тебя в #pobedateam!

Задачи:

  • проводить предварительную/наземную подготовку перед допуском экипажа ВС к тренировке на тренажёре
  • предоставлять консультационные услуги и методическую помощь авиационным специалистам ЛС
  • проводить предполётный брифинг перед тренировкой на FFS
  • проводить тренировку лётного состава на FFS
  • проводить послеполётный брифинг после тренировки на FFS после прохождения тренировки на FFS
  • проводить подготовку на FFS при переподготовке и вводе в строй на тип ВС, при наличии соответствующего допуск

Мы предлагаем:

  • опыт управления ВС Боинг 737
  • опыт проведения тренировок лётного состава на FFS
  • опыт проведения предварительной/наземной подготовки лётного состава
  • опыт работы в качестве инструктора
  • english ICAO level 4

Условия:

  • оформление по ТД
  • график работы 5/2 с 9 до 18, бизнес-парк Румянцево (2 минуты от метро)
  • скидки на авиабилеты для всей семьи на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот» до 90%

Для отклика на вакансию направьте резюме на hr@pobeda.aero с указанием должности.

ВЛЭК за 1 день!

Удобное и быстрое прохождение медицинской комиссии без очередей — мечта любого пилота гражданской авиации. Авиакомпания «Победа» обеспечит бесстрессовое прохождение ВЛЭК за 1 день в частной клинике – Европейском медицинском центре (ЕМС). Подробнее об этом смотрите в нашем видео:

От стажёра до командира и даже больше!

Быстрый профессиональный рост — это не просто слова. Для КВС мы предоставим возможность подготовки на инструктора или экзаменатора уже в течение первого года работы, а для вторых пилотов возможность подготовки к вводу в КВС после достижения необходимого налёта.

5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации

5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации

В детстве многие мечтали стать космонавтами: преодолевать орбиту на космическом корабле, выходить в открытый космос, парить в невесомости. Однако для большинства эта мечта так и осталась в детских фантазиях и на страницах фантастических книг. А как быть взрослому, который все еще мечтает летать? Космос — недостижим, но есть небо.

В небо можно попасть, построив карьеру в авиации. Можно стать пилотом самолета, техником бортового оборудования или стюардессой. В этой статье мы поговорим о 5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации, узнаем сколько можно заработать и какие обязанности нужно выполнять в небе.

Специальность: пилот самолета

Средняя годовая зарплата: 6 800 000 руб.

Самая популярная специальность в авиации — пилот самолета. Эта специальность еще и самая высокооплачиваемая: средняя годовая зарплата составляет 6,8 млн руб. Конечно, чтобы зарабатывать такие деньги, от соискателя потребуются особые навыки и характеристики. Пилот должен пройти специальную подготовку, обязан быть стрессоустойчивым и иметь неординарные способности для быстрого выхода из чрезвычайных ситуаций. Сохранять спокойствие под давлением — одна из ключевых особенностей пилота самолета. В 2019 году пилоты должны быть технически подготовлены, чтобы разбираться в высокотехнологичных кабинах. И про коммуникабельность тоже не стоит забывать.

Согласно статистике Британской ассоциации пилотов авиалиний (BALPA), для лицензирования пилотов авиакомпаний (ATPL) может потребоваться от 1 года. За такое обучение потребуется оплатить немалое количество денег — свыше 6 млн руб. В этот период входит медобслуживание, 750 часов наземного обучения и 195 часов летной подготовки. И только после этого появляется возможность стать первым офицером. Но первый офицер — еще не пилот. Он должен отлетать 1500 часов для подачи заявки на вакансию пилота.

Путь не из простых, определенно. Но результат того стоит — в этом сомневаться не приходится.

Специальность: инженер аэрокосмических систем

Средняя годовая зарплата: 6 100 000 руб.

Проектировать аэрокосмические системы — сложная специализированная работа. В обязанности такого инженера входит работа в команде по проектированию, испытаниям, доработкам и обслуживанию воздушных судов и авионики в соответствии со спецификациями клиентов. Порог входа в такую профессию высокий. От соискателя потребуются научная степень бакалавра и магистра аэрокосмических наук, авионики или навигационной техники. Опытный квалифицированный специалист может зарабатывать ежегодно от 6 млн руб.

Помимо корочек что должен иметь при себе соискатель? Претенденту нужно думать о будущем в авиации — быть способных к поиску новаторских решений для текущих и будущих проблем. Конечно, за ним должны быть хорошие математические способности. Также стоит отметить необходимость иметь управленческие и коммуникативные навыки и умение использовать программы автоматизированного проектирования (CAD). Помимо технической работы инженера аэрокосмических систем ждет взаимодействие с клиентскими бюджетами и сводками.

Специальность: авиадиспетчер

Средняя годовая зарплата: 5 600 000 руб.

Самая конкурентная специальность в авиации — работа авиадиспетчером. Формальных требований к соискателям нет, но работодатель ожидает от кандидата ученую степень и готовность пройти длинный и трудный этап отбора. Отчасти сложность процесса отбора заключается в его длительности — до 3 лет. За обучение и найм в Британии отвечает Национальная служба воздушного движения. Сложный и конкурентный отбор возник не на пустом месте — авиадиспетчер претендует на среднегодовую зарплату в 5,6 млн руб.

Рабочее место диспетчера — диспетчерская вышка или специальный центр откуда он обязан следить за трафиком самолетов и держать авиалинии в безопасности. В обязанности авиадиспетчера входят отслеживание расстояний и направлений воздушных судов, поддержка связи с пилотами, а также наблюдение за наземным движением, взлетом и посадками. Хороший сотрудник такой профессии — человек с высокой концентрации и внимательностью к деталям. Главные инструменты таких сотрудников — средства радиолокации и радиосвязи.

Специальность: маршал авиации

Средняя годовая зарплата: 4 700 000 руб.

Поклонники Лиама Нисона наверняка помнят его роль в фильме «Воздушный маршал» (англ. Non-Stop). Там персонаж Лиама выполняет работу офицера безопасности на воздушном судне — именно так в идеале выглядит маршал авиации. Иногда таких специалистов еще называют небесными маршалами. Говорящее наименование — ведь они буквально берегут сохранность пассажиров во время полета, как ангелы-защитники.

В Великобритании такую работу выполняют полицейские, которые прошли интенсивные курсы подготовки. Маршал — одетый в штатское сотрудник безопасности, который обеспечивает безопасность полета и является первым рубежом защиты от террористических инцидентов. Еще одна обязанность — наземное наблюдение и обнаружение подозрительных действий в аэропорту.

Работа маршалом авиации сопряжена с высоким давлением и требует безукоризненного внимания к деталям. Но и зарплата тут соответствует — порядка 4,7 млн руб. ежегодно.

Специальность: авиамеханик

Средняя годовая зарплата: 3 800 000 руб.

Механик авиации в ответе за проведение ремонта, осмотра и технического обслуживания самолетов. Среди требований к такому работнику явно выделяется умение выявить и исправить электрические и механические сбои воздушного судна, включая тормоза, шасси и двигатель. Такая работа обязывает иметь прокачанные навыки устранения неполадок. Соискатель должен отличаться детальным мышлением, уметь препарировать проблему на кусочки и собирать в единое целое.

Чтобы стать авиамехаником в Англии, кандидат обязан иметь ученую степень и пройти стажировку в авиакомпании-производителе самолетов, компании-операторе или инженерной компании. Важный аспект квалификации механиков в авиации — умение работать на самолетах разного типа или же специализироваться на конкретной узкой области. Специалисты этой профессии должны перманентно быть осведомлены о новинках и стандартах в отрасли.

Это далеко не полный список профессий в авиации с высокой зарплатой. Вот еще несколько направлений самореализации в сфере авиаперевозок со среднегодовой заработной платой:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: