Обучение на пилота за границей

Обучение на пилота за границей

Есть хорошая книга от пилота В-747 «Длинная дорога вперёд налево»
Вольный перевод: когда фирмам не хватает пилотов, вас возьмут на большой самолёт сразу после школы и зачтут вам часы, когда вы бегали с воздушных змеем в детском садике.
В противоположной случае, при приёме на Ан-2 от вас потребуют 1500ч общего, из них 1400 капитаном на самолёте больше 200т, причём его хвост должен был быть выкрашен в зелёный цвет и вам не должно быть больше 21 года.
Циклы «нужны/не нужны» имеют 4-7летний период и полностью повторяют экономическую ситуацию в мире +/- пол года.

А вообще хотите стать пилотом — не раздумывайте долго. Будут знания и желание — всё получится!

Alkasin:
«ЗЫ: Касательно Австралии и Зеландии отдельный вопрос. Нигде не нашел инфу, но может кто-нибудь знает — как там обстоят дела с обучением? Какие тонкости? »
==
Бывал там, но давно.Что было:
В НЗ во-первых не признают лицензии FAA и JAR.Придется сдавать экзамены и флайт-тест.
Инструктора в аэроклубах летают бесплатно, сидя на пособии или part-time-job.
Подать резюме в приличную авиакомпанию нужен налет от 2000 ч.
Много обучается японцев, т.к. курс NZD выгоден для проживания и обучения.
Час полета на РА 34-200 около 330 нзд.

Зайдите на сайт САА НЗ — там есть всё!

Alkasin
Если Вы хотите летать, к примеру это Ваша страсть или мечта детства, то нет никакой неясности. Работу найдете. Наверняка это будет не А или Б, но летая где нибудь, можно дождаться струи. Главное ведь летать :)
А если Вы хотите престижной и высокооплачиваемой работы, то это плохой бизнес план — результаты финансовых показателей действительно весьма неясны.

1. Про Австралию или Новую Зеландию забудьте.
2. В данный момент на рынке нужны пилоты с 1500 часов. Пару лет назад требовали только 500 часов.

Вверху правильно написАли — рынок цикличен, не угадаешь. И тем не менее очень много молодых людей выбирают путь в небо. Даже по схеме P2F.
3. Как с российским паспортом за бугром — думаю, без налета очень сложно.

Обновлю ваш пост текущими вестями с полей.

В НЗ во-первых не признают лицензии FAA и JAR.Придется сдавать экзамены и флайт-тест.
True в случае конвертации.. Теорию не всю, а только Air Law. Налет засчитывают даже из России (честный и заверенный).

Инструктора в аэроклубах летают бесплатно, сидя на пособии или part-time-job.
True.

Подать резюме в приличную авиакомпанию нужен налет от 2000 ч.
False. Люди на региуналку с 500 часами устраиваются, AirNZ Link устроила mass-hiring, правда никому не очевидно, что к этому привело, и сколько будет длиться халява.

Много обучается японцев, т.к. курс NZD выгоден для проживания и обучения.
False. Курс вырос, японцы разъехались. Индусов и китайцев прибавилось зато.

Господа, уж не знаю, куда писать. Думаю- а напишу здесь.

Мыкаясь по авиакомпаниям, обладая техническим ВО (даже авиационным!), честным американским пилотским, хорошим английским уже в трёх местах слышим примерно такие слова:
«Без лётного образования не берём потому что в феврале Росавиация должна приказ издать на эту тему, чтобы без лётного образования никто не летал.»

Люди, сие зяявляющие, утверждают, что лично эти сведения получили от знакомых в Росавиации.

Несмотря на, на мой взгляд, абсурдность такого заявления становится не по себе от перспективы остаться вообще не у дел. За рубежом мы не нужны, и дома, выясняется, тоже.

Господа, уж не знаю, куда писать. Думаю- а напишу здесь.

Мыкаясь по авиакомпаниям, обладая техническим ВО (даже авиационным!), честным американским пилотским, хорошим английским уже в трёх местах слышим примерно такие слова:
«Без лётного образования не берём потому что в феврале Росавиация должна приказ издать на эту тему, чтобы без лётного образования никто не летал.»

Люди, сие зяявляющие, утверждают, что лично эти сведения получили от знакомых в Росавиации.

Несмотря на, на мой взгляд, абсурдность такого заявления становится не по себе от перспективы остаться вообще не у дел. За рубежом мы не нужны, и дома, выясняется, тоже.

В принципе может оказаться правдой (печальной). Хотя как это стыкуется с тем, что хотят брать иностранных КВС?

P.S. когда получен CPL и сколько длятся поиски?

«Хотя как это стыкуется с тем, что хотят брать иностранных КВС? »
Вот абсолютно такой-же вопрос мне пришёл в голову.

CPL был получен в середине августа. Реально поиски начались с середины сентября, когда ВЛЭК обновил. Получается три месяца пока.

«Хотя как это стыкуется с тем, что хотят брать иностранных КВС? »
Вот абсолютно такой-же вопрос мне пришёл в голову.

CPL был получен в середине августа. Реально поиски начались с середины сентября, когда ВЛЭК обновил. Получается три месяца пока.

А регион поиска? Какие-то жесткие требования от себя есть (город, тип самолета, условия)? Или все подряд, лишь бы взяли?

Xintar: «Обновлю ваш пост текущими вестями с полей.»
===

Спасибо.Мои данные были десятилетней давности, когда я конвертировал SU ATPL во frozen NZ ATPL при Hawke’s Bay Flight Academy.

illbeapilot:
Регион поиска- вся Русь необъятная, требования- куда угодно лишь-бы взяли.
Школа- Пенсильванская Ace Pilot, обучение 6 месяцев (хотя скорее 5, 5).

Мне бы в небо:
Такие слова мы слышали от Якутов, Афл и ВИМов.

Train in the Middle East
MPL logo
in partnership with Air Arabia

For those whose goal it is to become an airline pilot, Alpha Aviation Academy at its Middle Eastern base at Sharjah in the UAE is offering a unique training programme which can lead to a First Officer position with Air Arabia – the region’s largest and most successful low cost carrier with over 82 destinations across the Middle East, North Africa, Asia and Europe.

If the pre-entry cadet selection process is successfully passed, student pilots can look forward to training in both Greece and the UAE to achieve a Multi-crew Pilots Licence (MPL) using the most up-to-date technology including Level D full-motion Airbus simulators. If successful in training, and provided the airlines high standards are satisfied, cadets will go on to work as a First Officer flying the Airbus A320.

The programme is open to anyone who wishes to have a career as an airline pilot and is willing to be based in tax-free UAE. It is an ab initio programme – meaning one may start completely from scratch as a novice – and train over approximately 18 months in UAE and Greece.

The course includes 1, 500 hours flying as a First Officer on the A320 – and being paid for it – provided all the training is completed to a high standard and the airline are happy. After the 1, 500 hours cadets will have a United Arab Emirates Multi-Pilot Licence – only valid in the UAE. Converting this to a UAE ATPL is pretty straightforward with no further training or qualifications required, should one wish to do so.

MPL Programme summary:

Cadets spend the first 8 months completing ground training at the AAA training centre at Sharjah, UAE. Using the Oxford notes cadets take and pass all the ground exams.
Next, cadets travel to Kavala International Airport in Greece for about 3 months to train with AAG’s European partner FTO, Egnatia Aviation. The ‘Core’ flight training is completed using new Diamond DA20 and DA40 aircraft. In Greece cadets are introduced to Threat and Error Management – a concept that will feature heavily throughout the training. There is also an introduction to instrument flying.
Basic jet training is conducted at Sharjah and cadets are introduced to multi-crew operations using simulators. Advanced instrument flight training is introduced at this stage.
Cadets progress to intermediate training and specifically, the airbus A320 systems. A mixture of ground and flight training using the full motion A320 simulator at Air Arabia and using the airline’s standard operating procedures (SOPs).
Finally, advanced training for the A320 is undertaken and cadets take the licence skill test on the A320 simulator at Air Arabia. Training is complete after take offs and landings in the actual A320 aircraft are carried out, and if successful, cadets fly as a Second Officer on real routes – up to 100 sectors – with a training captain. Provided the Line Check is passed, cadets will become paid First Officers and fly for approximately 2 years on the line to achieve 1, 500 hours.
As at December 2013, AAA has around 118 cadets in training, 19 flying as Second Officer under supervision of a training captain, 52 are flying as a paid First Officers, and 23 are on a permanent contract.

The Multi-crew Pilot Licence is a relatively recent qualification, created by the International Civil Aviation organisation (ICAO) in 2006. It was designed specifically to develop the abilities needed to fly in a multi-crew airline environment. Compared to traditional pilot training, it makes greater use of simulators, adopts competency-based-training methods and applies human factors with threat and error management in all phases of training. This contrasts heavily with traditional training methods which have tended to emphasise independence and individual skills within a single pilot environment. While appropriate for single-pilot operations, they can impede the eventual transfer to multi-crew operations, and it has become very apparent that pilots moving into airline work from this standpoint require bridging training to close the gap.

Therefore, the MPL is seen as being more suited to the task and is being hailed as the future of airline pilot training. Alpha Aviation Group (AAG) was the original pioneer of the MPL in the Middle East and, at the time of writing, the sole training organisation currently offering it as a route to becoming an airline pilot.

Авиационное образование за рубежом

Современный мир предлагает самые разные подходы к получению авиационного образования. Кроме того, само понятие авиационное образование является комплексным понятием и объединяет как краткосрочное обучение для получения пилотских лицензий PPL CPL ATPL в летных школах в Европе или Америке, так и получение полноценного высшего образования в ведущих университетах мира.

Быстро меняющийся мир меняет также и профессии будущего. Несмотря на тотальный дефицит пилотов в мировой гражданской авиации, который будет лишь только увеличиваться, появляются новые, необычные профессии, которые будут все больше и больше востребованы, например пилот беспилотного летательного аппарата. Стоит задуматься!

Консультанты нашего центра готовы подобрать для вас нужную программу, посоветовать как лучше организовать обучение и решить другие возникающие вопросы.

Читайте также  Замена трещотки на кассету

Мы ждем вас в нашем центре!

Международный образовательный центр Комп Лэнг – Ваш верный помощник в выборе программ авиационного образования за рубежом!

Авиационное образование за рубежом

Теперь Aviation English for ICAO Compliance можно изучать не только в Москве! Учитывая весь наш многолетний опыт в разработке программ и обучению авиационному английскому пилотов и диспетчеров, мы заботливо подобрали для Вас самые лучшие программы по aviation English, предлагаемые зарубежными языковыми центрами, летными школами, авиационными колледжами и университетами!

Программы подойдут тем, кто хочет сменить обстановку и получить активную разговорную практику с носителями английского языка, ну и заодно вспомнить то, что учил когда-то на курсах в российском учебном центре или школе авиационного английского перед предстоящим экзаменом на уровень ИКАО!

2-3 х недельные программы могут стать прорывом для вас в том случае, если вы давно изучаете aviation English на курсах, но что-то мешает получить заветный 4 уровень по ИКАО.

Авиационное образование за рубежом

Даже если получилось так, что Ваш путь к летной карьере оказался тернист и решение стать пилотом к вам пришло не сразу – у вас точно все впереди! Мы поможем вам подобрать летную школу за рубежом (а может быть и в России) исходя из ваших ожиданий и возможностей, обеспечим вашу подготовку по авиационному английскому языку, организуем ваше поступление в выбранную школу и поможем со всеми организационными вопросами!

Наши партнеры предлагают различные программы подготовки на PPL/CPL/ATPL в самых разных странах и форматах, с вариативным графиком обучения, в том числе позволяющим совмещать работу и учебу.

Если вы уже проходите обучение в зарубежной летной школе, но испытываете сложности с английским или с пониманием дисциплин, наши инструктора помогут вам разобраться со сложными моментами и подготовят вас к сдаче экзаменов!

В том случае, если у вас уже есть российское пилотское, мы поможем вам его конвертировать в зарубежное, чтобы вы смогли, сдав соответствующие экзамены, поступить на работу в зарубежную авиакомпанию.

Авиационное образование за рубежом

Высшее образование в области авиации можно и нужно получать за рубежом! Качество обучения и уровень подготовки выпускников зарубежных авиационных колледжей и университетов не идет ни в какое сравнение с российскими летными училищами и институтами (как бы это не было прискорбно, но это так). Кроме того, немногие знают, что высшее образование в Европе можно получать БЕСПЛАТНО!

Мы поможем вам подготовиться к поступлению в зарубежный университет или колледж в Европе или Америке, пройдем с вами вместе весь путь поступления, подготовим по языку и будем с удовольствием наблюдать за вашей успешной пилотской или инженерной авиационной карьерой после окончания университета!

Обучение на пилота за границей

Курс «Частный пилот» для всех желающих научиться летать на самолете!

Ускоренная программа PPL

Ускоренная программа PPL

Специально для студентов из других стран, иностранных пилотов и студентов с опытом полетов на любых воздушных судах, мы предлагаем уникальную программу ускоренной подготовки частных пилотов.

Инструментальный рейтинг

Инструментальный рейтинг

Инструментальный рейтинг — это следующая ступенька после получения лицензии частного пилота. Он открывает возможность летать на самолете по приборам практически в любую погоду и на любых высотах.

Лицензия коммерческого пилота

Лицензия коммерческого пилота

Мы проводим подготовку коммерческих пилотов по нескольким программам обучения: «Профессиональная программа», «Коммерческий пилот (part 141)», «Коммерческий пилот (part 61)»

Многодвигательный рейтинг

Многодвигательный рейтинг

Рейтинг на управление многодвигательными самолетами является высшей ступенькой для частных и коммерческих пилотов. До получения этого рейтинга пилот может управлять однодвигательным самолетом, который ограничен по мощности, грузоподъемности и вместительности.

Профессиональная программа (с нуля до CPL)

Профессиональная программа (с нуля до CPL)

В нашей академии вы можете получить летное образование с «нуля» не имея никакого опыта и дойти до летного инструктора или пилота коммерческих авиалиний всего за 6-8 месяцев.

Лицензия линейного пилота (ATPL)

Лицензия линейного пилота (ATPL)

В нашей Академии вы можете пройти программу обучения и сдать экзамен на получение лицензии ATP (линейного пилота), необходимой для выполнения функций командира воздушного судна в авиакомпании.

Академия летного мастерства

Мы не только готовим пилотов частной и коммерческой авиации, но и постоянно совершенствуем свои навыки пилотирования, поэтому и создали курсы школы высшего пилотажа!

Полезная информация

Планирование обучения

Пройдите наш квиз по курсам, чтоб определить наиболее подходящий для вас. Мы постоянно добавляем новые курсы, поэтому, если вы ищете курс, которого нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Graduates_02

Для иностранных студентов

SkyEagle Aviation Academy одобрена SEVIS для поддержки студенческих виз.

Более 60% наших студентов — иностранцы. У нас учатся студенты из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, также как и граждане Южной Кореи, Бразилии, Чили, Аргентины, Перу, центральной и латинской Америки, Канады и Европы.

Благодаря накопленному опыту и пониманию нужд и потребностей приезжающих студентов, мы сформировали набор дополнительных услуг, который сильно облегчает жизнь человеку, впервые попавшему в США.

У нас есть несколько домов для проживания, где можно арендовать комнату или снять дом целиком, мы предлагаем разные средства передвижения от велосипедов до автомобиля Tesla, мы можем обеспечить трансфер из / в аэропорт, встретить и разместить. Любые вопросы решаются быстро и оперативно нашими сотрудниками, в том числе на русском языке. Мы готовы поддерживать коммуникацию по любым мессенджерам практически 24/7.

И, конечно же, мы обеспечиваем визовую поддержку наших студентов. Виза М-1 позволяет вам легально находится в стране и проходить летное обучение в течении необходимого времени. Как правило виза выдается на 2-3 года, но срок обучения гораздо короче, даже профессиональная программа редко превышает 12 месяцев.

Как готовят пилотов в Германии

Чтобы избежать дефицита кадров, немецкие авиакомпании планируют взять на обучение и трудоустроить рекордное число пилотов. Есть шансы и у кандидатов без немецкого гражданства.

Пилот авиакомпании Lufthansa

Скоро в концерне Lufthansa Group, куда помимо самой Lufthansa входят и другие авиакомпании (в частности, Austrian, Swiss, Eurowings, Brussels Airlines) выйдут на пенсию более двух процентов пилотов. Чтобы не допустить дефицита кадров, к 2020 году одна только Lufthansa планирует обучить и трудоустроить 120 новых специалистов. Всего концерну потребуется около 500 работников. В Германии летные училища готовят выпускников сразу для перевозчиков: у Lufthansa работает собственная академия European Flight Academy. DW узнала подробности у ее представителей.

Требования к пилотам в Германии

Основные требования к поступающим в академию: оконченное среднее общее образование (аттестат зрелости или его эквивалент), хорошее знание английского языка, гражданство Германии или одной их стран ЕС (с недавних пор достаточно и бессрочного разрешения на пребывание в ЕС). Что касается возраста, кандидатам должно исполниться 18 лет к началу обучения. Заполнить анкету и подать заявку можно через официальный сайт. Прошедших отбор приглашают на вступительные испытания в Гамбурге или Бремене.

Помимо медкомиссии, изучения биографии с целью исключения криминального прошлого (Zuverlässigkeitsüberprüfung) и проверки на наркотики поступающие проходят групповой экзамен, который состоит из двух частей. Сначала абитуриенты должны продемонстрировать технические знания и быструю реакцию. Как утверждают представители академии, достаточно хорошо знать базовый школьный курс физики и математики, а также понимать, почему самолет летает. Способность мыслить логически, концентрироваться, мгновенно принимать решения и работать над несколькими задачами одновременно тоже оценивают на этом экзамене.

Обучение на тренажере-симуляторе

Обучение на тренажере-симуляторе

Дальнейшие этапы отбора проходят в зависимости от того, какую учебную программу выбирает студент: получение лицензии пилота транспортной авиации (Airline Transport Pilot License, ATPL) или лицензии пилота многочленного экипажа (Multi-crew Pilot License, MPL). Поступающим на вторую программу помимо хороших знаний английского потребуется и немецкий язык. На экзамене попросят перевести короткий текст с английского на немецкий. Кроме того, нужно знать базовую терминологию авиационного английского.

Контекст

Кого медицинские факультеты в Германии будут брать на учебу?

Чтобы было легче поступить на факультет медицины в немецкий вуз, учебные места будут распределять не только по конкурсу аттестатов. Какие изменения предполагает реформа?

Как без немецкого гражданства стать полицейским в Германии

Никаких татуировок, идеальное зрение и высокий рост? Корреспондент DW выяснила, как на самом деле отбирают немецких полицейских. (18.07.2018)

Учеба в Германии и России: найди отличия

От чего российские студенты испытывают в Германии культурный шок, а немцы — в России? Что в немецких вузах не так, как в российских? DW расспросила инсайдеров. (27.11.2018)

Государственная стипендия в Германии станет больше

Министр образования ФРГ выступает за то, чтобы повысить сумму средств, выделяемых на поддержку студентов по программе BAföG. На получение стипендии могут рассчитывать и иностранцы. (19.11.2018)

Особое внимание экзаменаторы MPL обращают на то, как будущие пилоты умеют работать в команде и совместно решать сложные задачи. Важные навыки — стрессоустойчивость и способность быстро выходить из конфликтов. Сроков подачи заявок и сдачи экзаментов нет, поэтому отправить свои документы можно в любое время.

Обучение пилотов с гарантией трудоустройства

Программа ATPL — классическая система обучения, по которой десятилетиями готовят в летных школах. MPL — относительно новая программа, нацеленная на командную работу. В рамках этой системы обучение ориентировано на конкретный тип воздушного судна, вероятнее всего, на Airbus A319 или A320, это зависит от потребностей авиакомпании.

Подготовка пилотов в European Flight Academy проходит сразу в двух странах — Германии и США. Студенты программы ATPL учатся от 20 до 22 месяцев без каникул, на MPL — от 24 до 28 месяцев. У всех учащихся первый год уходит только на теоретический курс. Параллельно можно получить диплом бакалавра по специальности «авиабизнес» в Высшей школе техники и экономики Саара (Hochschule für Technik und Wirtschaft des Saarlandes) или «менеджмент и технологии авиационных систем» в Высшей школе Бремена (Hochschule Bremen). Потом будущие пилоты отправляются в американские города на свои первые уроки пилотирования. Перенос практических занятий в США связан с тем, что в Финиксе, столице Аризоны и в Виро-Бич во Флориде погодные условия не мешают студентам совершать тренировочные полеты.

Самолет Lufthansa

Обе программы платные: ATPL обойдется в 60 тысяч евро за весь курс, MPL — 80 тысяч. В эту сумму входит и страховка на случай преждевременного завершения учебы по состоянию здоровья. Кроме того, можно запросить государственную стипендию BAföG. У студентов есть несколько возможностей оплаты: отдать всю сумму до начала обучения, взять беспроцентный займ с оплатой по частям или оплатить после трудоустройства. Последний вариант — самый популярный среди учащихся. Студенты заключают договор с академией о том, что начнут возвращать сумму за обучение только после приема на работу в одну из авиакомпаний концерна Lufthansa Group. В течение нескольких лет у пилотов будут вычитать каждый месяц от 5 до 15 процентов (на выбор) из зарплаты после уплаты налогов. Если после окончания академии пилот не может устроиться на работу в первые пять лет, он не должен оплачивать свое обучение.

Карьера пилота в Германии

Стартовая зарплата в Германии в качестве второго пилота на региональных рейсах — от 45 тысяч евро в год без вычета налогов. После этого пилот может перевестись на дальнемагистральные перевозки с зарплатой от 50 тысяч евро брутто в год. До получения звания командира воздушного судна обычно проходит около семи-восьми лет. Потом пилот в роли КВС возвращается на работу на коротких дистанциях с начальной зарплатой от 65 тысяч евро. Больше всего платят командирам, совершающим длительные перелеты, — они получают от 80 до 120 тысяч евро брутто в год. Кроме того, пилоты после окончания European Flight Academy могут перейти в другие авиакомпании, если будут соответствовать их требованиям. Лицензии ATPL и MPL признаются по всей Европе, в странах Азии могут понадобиться дополнительные квалификации.

Читайте также  Настройка заднего переключателя скоростей

Смотрите также:
Как выбирают названия для немецких аэропортов

Аэропорт Франкфурта-на-Майне

Как выбирают названия для немецких аэропортов

Выбор имени

Решение, чье имя будет носить аэропорт в Германии, принимается на региональном уровне. Название утверждает собрание учредителей и наблюдательный совет аэропорта, куда входят представители местных властей и федеральной земли, акционеры, работники наземных служб и профсоюзы. В некоторых случаях возникали серьезные разногласия, и аэропорты (например, во Франкфурте) так и остались без имени.

Аэропорт Гамбурга имени Гельмута Шмидта

Как выбирают названия для немецких аэропортов

Гамбург

Обычно аэропорты Германии называют в честь известных немецких политиков, которые родились, учились или работали в том городе, где находится аэропорт. Например, гамбургскому в 2016 году было присвоено имя бывшего канцлера ФРГ Гельмута Шмидта (Helmut Schmidt). Аэропорт назвали в годовщину смерти популярного политика, который родился именно в этом городе.

Аэропорт в Нюрнберге

Как выбирают названия для немецких аэропортов

В честь художника

Единственный аэропорт Германии, названный не в честь политика, находится в Нюрнберге. Четыре года назад ему присвоили имя художника Альбрехта Дюрера (Albrecht Dürer), который родился в этом городе в 1471 году. Ребрендинг аэропорта обошелся в полмиллиона евро.

Аэропорт Франкфурта-на-Майне

Как выбирают названия для немецких аэропортов

Франкфурт без имени

Осенью 2017 года крупнейший аэропорт Германии во Франкфурте-на-Майне предложили назвать в честь Гельмута Коля (Helmut Kohl). С такой инициативой выступила молодежная организация Христианско-демократического союза (ХДС) Junge Union. Идею не поддержали: экс-канцлер не был тесно связан с Франкфуртом. Главная воздушная гавань страны — пока без имени.

Аэропорт Берлин-Бранденбург

Как выбирают названия для немецких аэропортов

С именем, но без аэропорта

Хотя аэропорт Берлин-Бранденбург еще не открылся, имя у него уже есть. Его назвали в честь экс-канцлера ФРГ Вилли Брандта. Депутаты берлинского парламента спорили по этому поводу с 2007 года: были предложения назвать его в честь Марлен Дитрих и Альберта Эйнштейна, а также «Аэропортом единства Германии». Но, в конце концов, все же остановились на Брандте — бывшем бургомистре Западного Берлина.

Кельнский аэропорт

Как выбирают названия для немецких аэропортов

Двойные названия

Воздушные гавани, расположенные между двух городов, имеют двойные названия: аэропорт Лейпциг/Галле, Мюнстер/Оснабрюк, Маастрихт/Ахен. Аэропорт Кельн/Бонн носит имя первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer), но сами немцы обычно говорят: «Кельнский аэропорт», — и вообще редко пользуются официальными названиями аэропортов.

Дюссельдорфский аэропорт

Как выбирают названия для немецких аэропортов

Код вместо названия

В 2013 году Дюссельдорф международный (Düsseldorf International) переименовали в аэропорт Дюссельдорфа DUS. Трехбуквенный код должен ассоциироваться у путешественников с известными аэропортами, такими как LAX (в Лос-Анджелес) и JFK (аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке). Позже его предложили назвать в честь бывшего президента Германии Йоханнеса Рау (Johannes Rau), но идею не поддержали.

ГДЕ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ПИЛОТА

Мечтают летать миллионы людей по всему миру. И у каждого их них своё субъективное представление о полёте, свой способ получить удовольствие от пилотирования. Поэтому нет и не может быть какого-то одного способа обучению на пилота. Всё зависит от самого обучаемого.

Правила полётов в каждой стране различны. Свои особенности имеют и системы обучения пилотов в России и за рубежом. То, что подходит одному, не подходит другому и наоборот. Ниже мы попытались сформировать некоторые общие стратегии обучения полётам в зависимости от того, какие цели поставил перед собой будущий пилот.

Система лётных лицензий

Право на выполнение полётов даёт лётное свидетельство или лицензия. В России существуют свидетельства пилота сверхлёгкого ВС, свидетельство пилота планера, свидетельство пилота свободного аэростата, свидетельство частного пилота, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа и свидетельство линейного пилота. В США и Европе наиболее востребованы Private Pilot License, Commercial Pilot License, Airline Transport Pilot License. Поскольку Россия является участницей Международной организации гражданской авиации (ICAO), с теми или иными временными и финансовыми трудностями иностранные лицензии могут быть признаны в России и наоборот. При этом как правило зачитывается налёт, а теоретические экзамены приходится сдавать заново.

В каждой стране после обучения пилоты получают лётные лицензии в соответствующем ведомстве и эти лицензии признаются другими странами. В России обучение полётам проходит не только в учреждениях гражданской авиации, но и в так называемых учреждениях государственной авиации. Сюда относятся аэроклубы «Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту» (ДОСААФ, бывшее РОСТО). Они также выдают пилотские свидетельства. Но действуют они только в рамках такиж же аэроклубов системы ДОСААФ, что накладывает очень серьёзные ограничения на их использование.

Цель: полёты на параплане или дельтаплане

Полёты на параплане, дельтаплане, других летательных аппаратах, которые крайне редко используются для перелётов с одного аэродрома на другой — наиболее доступный на сегодня способ оказаться в небе. И наименее проблемный в российских реалиях.

Для обучения полётам на параплане или дельтаплане, их моторных вариациях можно поступать в любую лётную школу России — ДОСААФ или ГА, неважно. Ограничения, накладываемые свидетельством ДОСААФ, практически никак не скажутся на полётах — маршрутных полётов практически не бывает, валидировать или конвертировать свидетельство за рубежом также нужно не часто.

За рубежом и вовсе обучаться нет никакого смысла, если только Вы не проходите курсы повышения квалификации и Вам не требуется определённый рельеф и климатические условия.

Цель: научиться взлетать и садиться, выполнять пилотаж

Далеко не всем требуется лётное обучение для совершения маршрутных полётов. Часто достаточно периодических полётов вокруг ближайшего к городу аэродрома. Для таких полётов достаточно обучиться взлетать, летать по кругу и садиться. Навигационные навыки, фразеология радиообмена, изучение процедур составления и подачи полётного плана не требуются.

В этом случае мы также рекомендуем обучение в России в любом понравившемся Вам аэроклубе — не важно, принадлежит он к системе гражданской авиации или государственной (ДОСААФ). Возможно, Вам даже не понадобится получение свидетельства пилота. Потому что в одиночку Вас всё равно практически никогда не будут выпускать в полёты, а с инструктором можно летать и без лицензии. Так что можно не гнаться за 42 часами налёта и летать в своё удовольствие в свободное время.

Если Вы хотите обучаться выполнению фигур пилотажа различной степени сложности, также нет необходимости ехать за границу либо ориентироваться исключительно на ГА’шные аэроклубы в России. Пилотаж предполагает работу в зоне, а выезды на международные соревнования возможны по свидетельствам пилотов-спорстменов, выдаваемых ДОСААФ. Никаких ограничений Вы на себе не испытаете.

Цель: полёты по маршруту, авиатуризм

В силу особенностей авиации общего назначения в России совершать маршрутные полёты в рамках закона здесь будет довольно сложно. Поэтому большое количество российских пилотов «партизанят» — летают, не подавая заявку на полёт и не соблюдая ещё кучу бюрократических процедур. В случае незаконных полётов принадлежность аэроклуба, выдавшего пилотское, к ГА или ДОСААФ значения не имеет. «Партизанские» полёты незаконны. Помимо административного штрафа в несколько тысяч рублей Вам может грозить возмещение затрат вооружённых сил РФ на организацию перехвата Вашего самолёта. А это уже около 1 миллиона рублей. Поэтому если Вы всё же хотите летать по России законным образом, учитесь только в аэроклубах гражданской авиации.

Если же Вы хотите периодически летать за границей, тогда получать свидетельство пилота-любителя в России вообще не имеет никакого смысла. Лучше сразу представить, в каком регионе Вы будете летать чаще — в Европе или США. Если в Европе, то и обучаться нужно в Европе, чтобы получить европейский PPL (который признаётся всеми странами Евросоюза). Если в будущем предполагаете большинство полётов в неевропейских странах, тогда выгоднее получить американский PPL. Он дешевле и не нужно сдавать большого количества экзаменов.

За границей Вас научат не только взлетать, летать по кругу и выполнять посадку. Также Вас научат выполнять маршрутные полёты, дадут навигационные знания, умения работать с прогнозами погоды и принимать решение на вылет. Вы сразу будете обучаться на английском языке, поэтому в будущем полёты за границей не будут сопряжены с языковыми сложностями — в курс PPL входит фразеология радиообмена.

Даже если в Европе или США Вы планируете летать эпизодически, всё равно стоит получать PPL именно там. Ведь несмотря на то, что в России для выполнения полётов требуется российское пилотское свидетельство, как уже было сказано выше, в одиночку Вы практически никогда не сможете летать. А, значит, наличие или отсутствие у Вас свидетельства не имеет значения.

Если же Вы планируете обучиться пилотированию и впоследствии купить свой личный самолёт для полётов в России, то зарубежный PPL конвертировать в российский будет несложно.

В последнее время в России начала появляться услуга аренды лёгкого самолёта для самостоятельных полётов. Поэтому если Вы не планируете в ближайшее время покупать свой самолёт и рассчитываете летать менее 100 часов в год, вариант с арендой для Вас будет одним из наиболее выгодных. Для его реализации проще будет пройти обучение в том российском клубе, в котором Вы впоследствии собираетесь брать самолёт в аренду.

Цель: работа в российской авиакомпании

К работе в российской авиакомпании можно идти двумя путями. Если Вы уверены в своих силах и можете поступить на бюджетное отделение авиационного училища или института, обладаете отличным здоровьем — этот вариант один из наиболее подходящих. При этом также необходимо располагать свободным временем на обучение, которое занимает до 5 лет. По окончании Вам выдадут свидетельство коммерческого пилота России, и у Вас будет небольшой налёт в 150 часов. Для устройства на работу в авиакомпанию потребуется налетать дополнительные часы, что может быть достаточно затруднительным, поскольку дополнительный налёт, естественно, будет оплачиваться уже из Вашего кармана.

Если здоровье у Вас не такое же, как у космонавта, возраст уже приличный, тогда поступить в училище или институт будет сложнее. Или даже невозможно. В таком случае остаётся только накопление денег и обучение за свой счёт. Поскольку целью в данном случае является устройство на работу в авиакомпанию, залогом её достижения является большой налёт, который позволит Вам конкурировать с другими пилотами на рынке труда. А поскольку налёт дешевле делать за границей, то и обучаться в целом выгоднее там.

В США и Европе существуют различные программы обучения, нацеленные на получение лицензии коммерческого пилота (CPL) или линейного пилота (ATPL). К каждой лицензии можно добавить «рейтинг», позволяющий Вам летать на многодвигательных самолётах, ночью, по приборам и т.д. После обучения на ATPL Вам также предстоит получить type-rating (допуск на управление воздушным судном определённого типа, например, Boeing-737-500). Также возможно потребуется прохождение курсов взаимодействия в экипаже (MCC).

Читайте также  Какой первый мотоцикл выбрать

Большой плюс обучения за границей состоит в том, что после получения лицензии инструктора, набирать дальнейший налёт можно не тратя свои деньги, а зарабатывая их. Например, работая инструктором.

Минус в том, что хотя формально Россия обязана признавать лицензии CPL и ATPL в соответствии с Чикагской конвенцией (международной конвенцией о гражданской авиации), на деле российские чиновники создают все условия для того, чтобы такая конвертация не происходила. Поэтому для получения российских свидетельств скорее всего придётся поступать на программу повышения квалификации и слушать по второму разу теорию в российском учебном заведении.

Однако многие воздушные суда, эксплуатируемые в России, имеют нероссийскую регистрацию. Это означает, что для работы на них не нужно иметь российского свидетельства пилота, нужно иметь свидетельство той страны, в которой зарегистрирован борт. И конверсией свидетельства в этом случае занимается авиакомпания. Которой намного проще конвертировать одно зарубежное свидетельство в другое, чем российское в зарубежное. Поэтому основные усилия стоит направить не на самостоятельную конвертацию свидетельства в российское, а на увеличение налёта и предварительные договорённости с авиакомпанией.

Цель: работа в иностранной авиакомпании

Если же Вашей целью является устройство на работу пилотом в иностранной авиакомпании, следует сразу же проходить обучение в той стране, в которой Вы предполагаете летать в дальнейшем. Некоторые авиакомпании, например, Люфтганза, имеют свои собственные школы пилотов. В таких школах будущий пилот проходит обучение с нуля до уровня ATPL, получает все необходимые теоретические знания и практические навыки. Программа рассчитана на 1,5-2 года.

Главная задача для достижения цели — получение вида на жительство и выполнение прочих условий, предъявляемых авиакомпаниями для устройства на работу нерезидентов. Если эти условия Вы выполнить в состоянии, то обучение и последующее трудоустройство не будет представлять неразрешимой проблемы.

Airways Aviation Academy, Академия Airways Aviation Франция

Airways Aviation Academy – престижное учебное заведение для получения авиационного образования. Академия имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере авиации и предлагает обучение по профессии пилота мирового уровня. В академии доступны программы разных квалификаций – от начального уровня до лицензии пилота на воздушный транспорт (ATPL). Всего Airways Aviation Academy предлагает более 30 академических программ.

Академия Airways Aviation имеет филиалы в нескольких странах, включая Австралию, Великобританию, Азию и Европу. Студенты могут проходить обучение в той стране, которая им более удобна: в Австралии, где академия имеет аккредитацию Управления по безопасности полетов гражданской авиации (CASA), или в Британии, где подразделение академии Airways Aviation аккредитовано Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

Программы, курсы и цены, стоимость обучения в Airways Aviation Academy France (programs and tuition/boarding fees, prices)

Бакалавриат

  • Возраст: от 18 лет
  • Даты: март, июнь, октябрь
  • Длительность: 3 года.

Период получения степени бакалавра составляет 3 года (2 года академического курса + 1 год лётной подготовки). На базе академии можно получить степени по двум направлениям:

Бакалавр бизнеса (авиационный менеджмент) и лицензия коммерческого пилота

Программа создана в ходе интеграции учебных программ Airways Aviation и университета Southern Cross. Такая квалификация высшего образования подразумевает и получение аккредитованной лицензии CASA Commercial Pilot. Бакалавр бизнеса доступен в университете Южного Креста, а в академии – авиационный диплом (CPL) с тремя видами лицензий пилота и Диплом Авиации (IR) с углубленной летной подготовкой.

Бакалавр авиации (полетные операции)

Это партнерская учебная программа CQUniversity и Airways Aviation, которая включает три вида учебных программ: Bachelor of Aviation (Filght Operations) и Associate Degree of Aviation (Flight Operations) с последующим переходом на степень мастера по авиации.

Дипломная программа

  • Возраст: от 17 лет
  • Даты: в течение года
  • Длительность: от 20 недель до 2 лет.

В Австралии иностранным студентам предлагается получение диплома авиации как самый быстрый путь к реализации карьеры в этом направлении. Дипломные курсы включают как теоретическую подготовку, та и летную, поэтому студенты будут получать одновременно знания и практические навыки. Продолжительность обучения может составлять как несколько недель (от 10 недель), так и пару лет – когда будет закончена 200-часовая летная практика.

  • Диплом авиации (лицензия коммерческого пилота)
  • Диплом авиации (авиационное приборостроение).

Подготовка к экзамену TOEIC

  • Возраст: от 17 лет
  • Даты: в течение года
  • Длительность: 2 недели.

Двухнедельная программа включает подготовку к тестированию на английском языке, позволяющему оценить уровень языка в профессиональном контексте. Тест измеряет навыки письма, аудирования, правописания и использования грамматики английского языка.

Для подготовки к тесту Авиационная академия авиалиний (ESMA) создала курс интенсивной подготовки, который проходит на базе Airways Aviation. Поскольку учебный центр ESMA имеет сертификацию экзаменационного центра ETS-Global, то в финале двухнедельной подготовки студенты тут же могут пройти само тестирование TOEIC. Стоимость экзамена составит 110€ плюс к расходам на обучения добавляется административный сбор 50€.

Модульная подготовка пилотов

  • Возраст: от 17 лет
  • Даты: в течение года
  • Длительность: 76 недель
  • Стоимость: от 79980£.

Серия учебных программ по модульной подготовке к профессиональной деятельности пилота. Программа курса сформирована таким образом, что каждый из рассматриваемых модулей можно применять в качестве самостоятельной программы обучения.

Учебный курс начинается в метеорологическом центре Подгорицы (Черногория), где в течение 27 недель студенты получают свои PPL (лицензии частного пилота) и SHB ИКАО. Затем обучение продолжается во Франции в аэропорту Монпелье: здесь студентов ждет 49 недель теории по квалификации коммерческого пилота и не только.

Такая модульная программа – гибкий образовательный курс, охватывающий все аспекты работы пилотом от первого полета до готовности к самостоятельным полетам.

Программа Pilot Pathway

  • Возраст: от 16 лет
  • Даты: 27 января , 25 мая, 3 августа и 28 сентября
  • Длительность: 4 недели
  • Стоимость: 2500€/4 недели.

Курс базовой подготовки по профессии пилота Aviation Foundation. Это хороший старт в авиационной сфере на базе аэропорта в Черногории (Подгорица). После завершения курса студенты обычно проходят дальнейшее обучение, направленное на получение лицензии коммерческого пилота (PPL).

Четырехнедельная программа Pilot Pathway включает:

  • Один ознакомительный полет
  • Предметы STEM (наука, технология, инженерия и математика)
  • Общие знания по самолетам
  • Принципы полета
  • Воздушное право и процедуры
  • Радиосвязь во время полёта
  • Метеорология
  • Навигация
  • Операции: производительность и загрузка
  • Существующие человеческие факторы.

Лицензия пилота

  • Возраст: от 18 лет
  • Даты: в течение года
  • Длительность: от 5 недель
  • Стоимость: зависит от программы.

В академии Airways Aviation есть ряд программ, позволяющих получить лицензию пилота разных типов:

  • Лицензия коммерческого пилота (CPL) – 5 недель (Австралия)
  • Лицензия коммерческого пилота CASA (только для внутренних рейсов) – 52 недели (Испания, Франция). Стоимость обучения: 75070$
  • Лицензия частного пилота – 13 недель (Черногория). Стоимость обучения: 14500€
  • Лицензия частного пилота – на постоянной основе (Австралия) Стоимость обучения: 26246,50$А (Австралия)
  • Лицензия частного пилота – 12 недель (Испания).

Аттестация бортпроводников

  • Возраст: от 18 лет
  • Даты: 18 мая, 17 августа, 28 сентября, 2 ноября
  • Длительность: 3-4 недели
  • Стоимость: от 2100€.

Аттестационная программа для бортпроводников (CCA) проводится во Франции, аэропорт Монпелье. Курс состоит из 3 недель обучения теории, 3 обзорных дней и 6 дней практической части. В финале участники сдают экзамен DGAC (оплачивается отдельно).

Теоретическая часть программы включает изучение стандартов обслуживания на борту, которые были разработаны при сотрудничестве с разными авиакомпаниями – транспортными или туристическими. Практическая часть включает:

  • Спасение и безопасность
  • Оказание первой помощи
  • Техника безопасности
  • Правила перевозки опасных грузов
  • Человеческий фактор/управление ресурсами экипажа (CRM).

Сертификат в сфере авиации

  • Возраст: от 17 лет
  • Даты: в течение года
  • Длительность: от 6 до 18 месяцев
  • Стоимость: от 7430$.

Получение сертификата III в области авиации (наземные операции и обслуживание) – первая ступень на пути карьеры из сферы обслуживания. Такая квалификация может пригодиться в аэропортах или чартерных компаниях. Для участия в программе кандидатам потребуется законченное среднее образование, либо наличие опыта работы в отрасли.

Программа курса включает 21 предмет, охватывающий широкий спектр областей:

  • Расчеты
  • Безопасность
  • Работа в команде
  • Обслуживание клиентов
  • Качество
  • Безопасность
  • Управление и лидерство
  • Продажи и эксплуатация туризма
  • Технологии
  • Оборудование и системы.

Студенты могут выбрать два формата обучения: пройти курс обучения с полным днем за 6 месяцев или выбрать 18-месячный курс с частичной занятостью и возможностью совмещать обучение с работой (заочное отделение). Последний вариант доступен только для студентов, проживающих на территории страны постоянно.

Проживание, питание, цены (accommodation and food) в Airways Aviation Academy France

Проживание в Airways Aviation Academy предоставляется в зависимости от образовательного курса: на программах бакалавриата в Австралии, на программе подготовки TOEIC во Франции, на базовой программе Pilot Pathway жилье предоставляется. Как правило, это резиденции, расположенные поблизости от аэропортов.

Преимущества (advantages) Airways Aviation Academy France

Почему для получения профессии пилота стоит выбрать Airways Aviation Academy:

  • Обучение на территории Австралии/Великобритании или других стран
  • Получение всех необходимых навыков и опыта для выбранного варианта авиационной карьеры
  • Тренировки с командой опытных и преданных делу специалистов
  • Академия готова передать своим студентам более чем 30-летний опыт работы в авиации
  • Возможность стать частью глобальной сети пилотов и экспертов Airways Aviation
  • Получение необходимой поддержки и наставничество на всех этапах обучения.

Оснащение и оборудование Airways Aviation Academy France (equipment)

Airways Aviation Academy предлагает студентам несколько кампусов для обучения, которые они могут выбрать с учетом постоянного проживания:

  • Саншайн-Кост, Австралия
  • Оксфорд, Вeликобритания
  • Голд-Кост, Австралия
  • Подгорица, Черногория
  • Монпелье, Франция
  • Уэска, Испания.

Во всех точках обучения для студентов доступны авиационные кампусы, имеющие передовые технологии и адаптированное оборудование для занятий.

Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)

Обучение в академии Airways Aviation можно начать в любое время года: здесь доступны разные программы со сроками продолжительности от нескольких недель до 2-3 лет. Набор на программы проходит буквально каждую неделю. Учебный год делится на три триместра, поэтому на некоторых программах обучение стартует в марте, июне или октябре.

Дополнительно оплачивается:

  • Регистрационный взнос
  • Питание
  • Проживание
  • Карманные расходы.

Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees), как поступить, что нужно для поступления, условия, вступительные тесты и экзамены

Для подачи заявки на обучение кандидату необходимо отравить заявку на сайте академии через специальную форму – по вопросам поступления и выбора подходящей программы вам поможет менеджер.

Ключевыми требованиями для кандидатов, которые стремятся получить образование в сфере авиации, считаются не академические, а физиологическое показатели и личностные навыки. Например:

  • Умение работать в команде
  • Хорошая концентрация
  • Хорошая координация рук и глаз
  • Стрессоустойчивость (сохранение спокойствия под давлением)
  • Способность вести самолет.

Также обязательное условие для рассмотрения заявки на обучение – медицинское обследование у врача.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: