Офф роуд оппозиция

Офф-роуд — Что это такое? Off-road как вид спорта и активного отдыха

Если вашим автомобилем является внедорожник отечественной или иностранной марки, то вы можете не просто ездить по любой местности, не бояться самых смелых ситуаций на дорожном пространстве, «выглядеть» эффектно на дороге и т.п., но и испытывать свой автомобиль, его возможности, получая при этом колоссальное удовольствие и адреналин.

Существует некий вид активного отдыха и спорта, который подразумевает преодоление различного рода препятствий по бездорожью на внедорожнике. Называется это экстремальное увлечение автолюбителей офф–роудом. В нем вы можете испытать на прочность как свой автомобиль, так и себя самого, ведь и он и вы должны уметь справляться с тем, с чем хотите столкнуться, если собираетесь участвовать в мероприятии.

В переводе с английского слово «офф–роуд» означает «бездорожье». Собственно, можно даже догадаться, что его родиной является не Россия.

Офф-роуд

Разумеется, такое обширное явление не может иметь какую–то очень узкую направленность. В нем учувствуют внедорожники самых разных марок, комплектаций, годов выпуска, мощности и т.д. Также водители желают преодолевать препятствия разного рода, скорости и маневрирования. Учитывая все это, офф–роуд решили разделить на несколько видов. Ниже мы их представим.

Джип-спринт

В джип–спринте вы будете соревноваться со скоростью, временем и с самим собой. Если вы вовремя не заметили препятствие, то можете попрощаться со свои глушителем; не рассчитали собственные силы – ваш ждет занос; вовремя не притормозили перед барьером – готовьте запасное колесо.

Джип–спринт проходит, как правило, по ухабистым лесным дорогам и долгим плавным поворотам. Очень эффектно выступают здесь брызги луж и различные водные преграды, которые летят во все стороны, полностью опрыскивая машину, Для этого экстрима обычные стеклоочистители не подойдут.

На финише вас будет ждать контрольный пункт, где вас отметят в дорожной карте, также ощущение полного изнеможения, только сладостное и счастливое. Вы приобретете бесценный опыт и воспоминания на всю жизнь.

Ориентирование

Ориентирование – это классический вид соревнований офф–роуда. Здесь все основывается на вашем взаимодействии со штурманом. От него зависит очень многое: свернет ли пилот правильно или проскочит мимо нужного поворота и запутается. Здесь важно уметь правильно ориентироваться на местности, уметь «читать» карту и владеть штурманским оборудованием.

Как и любой другой вид офф–роуда, ориентирование делится на уровни. Есть уровень для новичков, для любителей и для тех, кто любит «пожестче». Для последних (они именуются «монстрами») обязательно наличие GPS. На этом уровне не выдается карта, как в «стандарте» — вместо нее дают координаты всех точек, которые нужно объехать любым путем: по дорогам или через лесную зону. Запрещается валить лес бамперами, что внедорожник может позволить себе сделать.

Триал

Триал считается самым зрелищным и сложным соревнованием. Подготавливать автомобиль следует колоссально: машина должна быть оснащена длинными ходами подвески, навесное оборудование должно отсутствовать или его может быть очень мало; необходимо «оттюнинговать» блокировку и двигатель – все это тот минимум, который необходимо осуществить со своей боевой машиной экстрим–водителю.

Сама трасса включает в себя природные и рукотворные препятствия: изломы скал, огромные коренья, необтесанные бревна, горки с подъемами и каньонами, отвесные подъемы и т.д.

Если смотреть на трассу со стороны, то она имеет вид непроходимого лабиринта, который, кажется, невозможно преодолеть. Задача совсем непростая: пройти весь этот запутанный лабиринт на внедорожнике, учитывая время и скорость движения. Вас будут ожидать узкие ворота из покрышек; нельзя зацепить ленты, показывающие направление маршрута.

На этом испытании нельзя выходить из автомобиля. Также за каждый ваш «косяк», будь то сбитый столбик, непрохождение какого–либо препятствия или задевание лент, вы будете наказаны штрафным временем и пенализацией.

Трофи-рейд

Трофи–рейд «тестирует» вас и ваш автомобиль на выносливость. Главным атрибутом соревнования является вязкая непролазная грязь. Все будет таким, как после дождя: колеи с водой, свежая мокрая пашня, речки с неровным обрывистым берегом, глубокие тягучие лужи с илом и корягами.

Испытания могут повредить различные части машины: вырвать с корнем амортизаторы, «убить» в воде лебедки, погнуть трансмиссию и рулевые тяги.

Стоит вам немного остановиться, как вы увидите новый несущийся за вами внедорожник, облитый грязью и устремляющийся в воду.

Офф-роуд соревнования

Если машина или ее части не выдержали некоторых испытаний, и вы «заглохли», то нужно ждать помощи от следом идущих за вами водителей. Практика показывает, что все помогают друг другу, несмотря на условное соперничество.

Как принять участие?

Для того, чтобы принять участие в столь экстремальном мероприятии, вам необходимо быть готовым самому, подготовить ваш автомобиль, а также собрать команду.

Вы должны быть, как минимум, хорошим водителем, как максимум – профессиональным, владеющим отточенными навыками экстремального вождения и внедорожного движения.

Разумеется, нужно иметь внедорожник, которому перед соревнованиями нужно пройти техническую комиссию на соответствие требованиям участия.

Команда должна быть тщательно подобрана и обучена. Она должна состоять из двух человек: пилота и штурмана. Штурман контролирует навигацию и маршрут, а также действия пилота. Пилот, в свою очередь, управляет автомобилем.

Имейте ввиду, что офф–роуд создан для тех, кто не видит своей жизни без адреналина и получения сильных непередаваемых эмоций. Вцелом, это очень увлекательное, зрелищное и незабываемое приключение.

Offroad-opposition.ru — что это за сайт?

в контакте одноклассники facebook twitter мой мир

Внимание! Если кем-то были нарушены ваши права — подробно опишите нашим юристам проблему и вам помогут найти решение. Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену offroad-opposition.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену offroad-opposition.ru

Отзывы, жалобы, вопросы и комментарии о сайте offroad-opposition.ru.

Оцените рейтинг сайта offroad-opposition.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) offroad-opposition.ru и, возможно, вам ответят.
Пишите текст без переноса строк, все переносы автоматически удаляются.

За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ «О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации»). Нецензурные комментарии будут удалены!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки — вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

  • Текущий 0.00/5

offroad-opposition.ru
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

Что это за сайт offroad-opposition.ru?

Посетить сайт offroad-opposition.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте offroad-opposition.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен offroad-opposition.ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

Индекс качества сайта:
Тема сайта: Новости
Заголовок сайта: не удалось определить заголовок.
IP-адрес сайта: 185.114.247.102
Расположение сервера: Украина, регион Автономная Республика Крым, город Судак
Координаты сервера: Широта: 44.84924 Долгота: 34.97471
Данные обновлены: 04-10-2021

Читайте также  Крепления для вейкборда

Метаданные сайта

Описание главной страницы:
Клуб любителей путешествий по бездорожью Оппозиция Бездорожья — последний оплот независимых странников
Ключевые слова главной страницы:
offroad, off-road, путешествие, бездорожье, внедорожник, джип, offroad-opposition, оппозиция бездорожья

Данные домена в 2016 году

К сожалению, у нас нет данных по домену offroad-opposition.ru за 2016 год.

Данные домена в 2017 году

К сожалению, у нас нет данных по домену offroad-opposition.ru за 2017 год.

Данные домена в 2018 году

Домен: OFFROAD-OPPOSITION.RU
Сервер DNS: ns1.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns2.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns3.timeweb.org.
Сервер DNS: ns4.timeweb.org.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: R01-RU
Связь с администратором: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
Зарегистрирован: 2012-05-23T04:20:04Z
Оплачен до: 2019-05-23T05:20:04Z
Освободится: 2019-06-23
Источник: TCI
Данные обновлены: 2018-11-17T21:06:37Z

Данные домена в 2019 году

Домен: OFFROAD-OPPOSITION.RU
Сервер DNS: ns1.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns2.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns3.timeweb.org.
Сервер DNS: ns4.timeweb.org.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: R01-RU
Связь с администратором: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
Зарегистрирован: 2012-05-23T04:20:04Z
Оплачен до: 2020-05-23T05:20:04Z
Освободится: 2020-06-23
Источник: TCI
Данные обновлены: 2019-07-10T05:26:31Z

Данные домена в 2020 году

Домен: OFFROAD-OPPOSITION.RU
Сервер DNS: ns1.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns2.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns3.timeweb.org.
Сервер DNS: ns4.timeweb.org.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: R01-RU
Связь с администратором: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
Зарегистрирован: 2012-05-23T04:20:04Z
Оплачен до: 2021-05-23T05:20:04Z
Освободится: 2021-06-23
Источник: TCI
Данные обновлены: 2020-12-16T02:16:31Z

Данные домена в 2021 году

Домен: OFFROAD-OPPOSITION.RU
Сервер DNS: ns1.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns2.timeweb.ru.
Сервер DNS: ns3.timeweb.org.
Сервер DNS: ns4.timeweb.org.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: R01-RU
Связь с администратором: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
Зарегистрирован: 2012-05-23T04:20:04Z
Оплачен до: 2022-05-23T05:20:04Z
Освободится: 2022-06-23
Источник: TCI
Данные обновлены: 2021-05-31T12:46:30Z Данные устарели? перепроверить

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

Код статуса HTTP: 200
Адрес сайта: h t t p s : / / o f f r o a d — o p p o s i t i o n . r u /
Время запроса к странице: 0.726305 сек.
Поле заголовка Content-Type: text/html; charset=utf-8
Число перенаправлений: 1
Время перенаправления: 0.20788 сек.
Основной порт: 443

Сервер сайта на карте

Кликните для увеличения:

Посещаемость сайта

По данным на 04-10-2021 17:34:

Просмотров в месяц = 395
Посетителей в месяц = 324
Просмотров в неделю = 87
Посетителей в неделю = 71
Просмотров в день = 11
Посетителей в день = 9

Правила клубных Off-Road выездов

Правила организации и проведения оффроуд поездок клуба FTC

1. Организация.

1.1. Поездки оффроуд подразумевают, что маршрут представляет определенные сложности для прохождению по нему среднестатистического автомобиля, поэтому подразумевается ограничения на участие в таких поездках, определяемые организатором или организаторами. Главным требованием к автомобилям является наличие полного привода, буксировочных проушин и средств связи.

1.2 Организацией поездки занимается организатор или организаторы. Организаторами могут быть любые зарегистрированные члены клуба FTC, имеющие опыт участия в оффроуд выездах или экспедициях. В случае недостаточного опыта проведения подобных мероприятий у организатора, он в праве привлечь опытных участников для помощи в организации по своему усмотрению.

1.3. Организатор создает тему в данном разделе, выкладывают точки маршрута, время и точку сбора, максимальное количество автомобилей и требования к машинам, экипажам и оборудованию, в том числе и частоты для связи.

1.4. Организатор или организаторы руководит действиями экипажей от точки начала маршрута, до его финиша. Передвижение вне этих точек может осуществляться экипажами по своему усмотрению и индивидуально.

1.5. В начальной точке организатор выстраивает колонну, стараясь поставить наиболее опытных участников во главе колонны и замыкающим. Наиболее подготовленные машины по возможности расставить между неподготовленными.

1.6. Организатор остается на маршруте до тех пор, пока все автомобили, въехавшие на маршрут не достигнут его финиша.

1.7. На маршруте все участники поездки подчиняются Организатору. Все участники должны быть на маршруте максимально дисциплинированными, и согласовывать свои действия с Организаторами.

2. Правила поведения на маршруте.

2.1. Передвижения автомобилей на маршруте осуществляется колонной, если иное не определено организатором в той последовательности, как они были выстроены в начальной точке маршрута. Перестановки в колонне на маршруте согласовываются с Организатором.

2.2. Во время движения по маршруту каждый участник должен держать в поле зрения автомобили впереди и позади себя. При потере из поля зрения заднего автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае остановки сообщить об этом по радиосвязи. После появления заднего автомобиля опять сообщить по радиосвязи.

2.3. В случае, если автомобиль застрял, то немедленно сообщить об этом по радиосвязи. В эвакуации застрявшего автомобиля принимают участие экипажи автомобилей впереди и сзади от застрявшего. В случае возникновения у них трудностей, они сообщают об этом по радиосвязи, и в этом случае эвакуацией занимаются Организаторы. При этом они могут задействовать любые автомобили из участников поездки.

2.4. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом или динамической стропой. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, являются буксировочными и могут использоваться только для буксировки транспортных средств. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!

2.5. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо соблюдать правила техники безопасности. При работе со стальным тросом руки должны находиться в защитных перчатках. При буксировке запрещается нахождение людей вблизи натянутого троса.

2.6. Преодоление сложных участков осуществляется поочередно. Автомобиль не въезжает на этот участок до тех пор, пока впереди идущий автомобиль не проехал этот участок.

2.7. При движении каждый участник должен всячески стараться не разрывать колею, не создавать таким образом сложностей для движения сзади идущим автомобилям. Если автомобиль на сложном участке застрял, то запрещается буксовать. Нужно выключить передачу и сообщить по радиосвязи, что вам нужна помощь.

2.8. На маршруте за рулем любого автомобиля должен находиться только трезвый водитель, имеющий с собой водительское удостоверение соответствующей категории. Передавать управление лицам в не трезвом виде, или не имеющем с собой водительского удостоверения или не вписанным в страховку ОСАГО категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.9. Категорически запрещается выбрасывать из окон окурки и любой другой мусор, а так же оставлять после себя какой либо мусор в лесу. После организованных пикников весь мусор должен быть собран, костер затушен.

2.9. Ответственность за жизнь и здоровье участников несут сами участники!

Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad

Когда первые кроссоверы только начали выходить на рынок, мало кто верил, что они добьются хоть какой-то популярности. Маркетологи считали, что будущее за небольшими семейными фургончиками, которые били рекорды продаж в Японии. И паркетник класса С виделся им как карикатура на полноценные рамные внедорожники. Однако покупатели проголосовали деньгами. Кроссоверы быстро обогнали минивэны по продажам и вскоре вытеснили их с рынка.

Volkswagen Tiguan 2,0 TDI.

Зачем внедорожнику программатор

Несмотря на то, что 99% времени кроссоверы проводят в городах и мотаются по обычным житейским делам, иногда они могут оказаться на бездорожье. Между тем заявленные внедорожные качества не идут ни в какое сравнение с тем, что есть у рамных внедорожников. Чтобы как-то адаптировать их к зыбким грунтам и скользким поверхностям, были разработаны так называемые электронные помощники, имитирующие работу дорогих и сложных технических узлов, присущих только рамным исполинам.

Электроника манипулирует тормозными колодками и имитирует работу трансмиссии. В случае пробуксовки они поджимаются к дискам и препятствуют срабатыванию дифференциала, который призван всегда перебрасывать момент на свободное колесо. В итоге колодки не дают колесу буксовать, а механика трансмиссии не включает дифференциал.

Читайте также  Как прокачать грудь в домашних условиях

Но такие электронные системы в кроссоверах были во многом неадекватны. Очень часто наблюдались ошибки, оборачивающиеся нелепыми фиаско. Иногда электроника не понимала, где находится автомобиль, на гладкой дороге или в грязевой ванне, отчего путалась и пыталась помочь в тот момент, когда такие услуги были вредны.

В итоге автопроизводители теперь оснащают кроссоверы несколькими программами управления трансмиссией, предназначенными специально для бездорожья или для асфальтовых трасс. Как же они работают и действительно ли они способны заменить рамные внедорожники?

Сначала программаторы движения Terrain Response появились на Land Rover, а затем перекочевали на многие автомобили различных марок. В подавляющем большинстве случаев они лишь частично повторяют принцип действия внедорожной трансмиссии и обладают только частью ее функционала. Но для разовых выездов на природу этого вполне достаточно.

Одним из первых в массовом сегменте такую систему стал использовать бренд Volkswagen. Сейчас на рынок вышел полноприводный Tiguan, который, помимо программатора с четырьмя режимами движения, получил еще и внедорожные бампера с расширенными углами въезда-выезда. У него на вооружении четыре программы работы электроники, а именно дорожная, экологическая, оффроудная и индивидуальная.

На асфальте

Дорожный режим подходит для поездок по асфальтовым трассам, и нужно сказать, что Tiguan отлично справляется с этой задачей. Волнистые дороги с колеей и ледяными наростами отзываются мелкой дрожью, которая проглатывается подвеской. Моя излюбленная трасса через Сергиев Посад в Углич изобилует такими участками. И там, где именитые и очень дорогие BMW и Volvo начинают трястись и метаться, Tiguan пролетает ровно. В нем не чувствуешь дискомфорта на колее с ее мелкими ухабами. По энергоемкости подвески автомобиль приближается к непробиваемому Duster, но намного комфортнее его.

Эти качества стали возможными, потому что немцы настраивали кроссовер для небольших скоростей (до 150 км/ч) и наделили его мягкой подвеской. В их понимании для автострад и автобанов, где надо летать под 200 км/ч, подойдет Passat или Audi Q7. Кроссоверы нужны для разбитых дорог.

Подвеска Tiguan умеет отрабатывать ямки таким образом, чтобы не сбивать машину с траектории. Многие автопроизводители, старающиеся научить паркетники «ездить столь же хорошо, как и седаны», зажимают подвеску, и автомобиль теряет способность адекватно управляться на неровностях и ледяных колеях.

В рыхлом снегу

Но сейчас речь о внедорожных возможностях машины. Испытания на долю Tiguan выпали особенные. Несколько недель обильных снегопадов превратили дороги в снежную целину, а городские придворовые проезды стали напоминать белое рыхлое поле. Если какой-нибудь переднеприводный седан останавливался, то тут же беспомощно буксовал.

Дополнительные углы въезда-выезда новой версии Tiguan понравились тем, что позволяли припарковаться, что называется, «носом в снег». Они же пригодятся для проезда через снежные навалы рядом с дорогами, где грейдеры оставляют за собой высокий бортик, который приходится пробивать. Низкая борода Tiguan часто цеплялась за такие препятствия. Теперь завышенный бампер труднее поцарапать.

Среди снежных отвалов наличие программатора очень помогает. Перевод шайбы в «Оффроуд» мгновенно отзывается на характере автомобиля. Двигатель перестает урчать, как спящий кот, он рычит, как проснувшийся тигр. Коробка уже не переключается на вторую ступень и старается ползти на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов.

Если остановиться в снежной каше и попытаться стартовать, то машина трогается не сразу. Электроника сначала раскручивает мотор, затем медленно сжимает диски сцепления на преселективной роботизированной коробке и подключает электронную муфту полного привода. Поэтому складывается странное ощущение, что мощность мотора уходит в недра машины и растворяется в трансмиссии. Правильное поведение — это ждать и держать газ ровным, пока машина соображает, как поступить в трудной ситуации.

Tiguan начинает дергаться, затем замирает, нащупывает колесами твердую почву и плавно, с осторожными паузами, проползает сквозь снег метр за метром. Получается гораздо лучше, чем на Tiguan прежнего поколения, который не умел стартовать плавно и буксовал в рыхлом снегу или на буераках, где одно из колес отрывается от поверхности и беспомощно крутится.

Старый Tiguan давал трансмиссии побуксовать, а затем резко с рывком перебрасывал момент между осями. Новый Tiguan работает заметно мягче. У него теперь есть сходство с Land Rover Discovery Sport, у которого такая функция давно применяется. В общем, Tiguan стал напоминать внедорожник.

Cмена характера стала возможной благодаря новой гидромуфте Haldex 5 с измененным насосом. Она же, к примеру, теперь ставится и на Land Rover. С ее помощью можно не просто дозировать момент, но еще и управлять его видом применительно к тому или иному покрытию. Правда, Tiguan, в отличие от Discovery Sport, имеет только одну внедорожную программу, совмещающую в себе алгоритмы движения и для грязи, и для колеи, и для рыхлого песка.

В общем, разделение на режимы движения дает машине многое. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам. Электроника уже не путается на бездорожье и не старается включать систему стабилизации там, где это недопустимо. Перевод шайбы управления в режим «Оффроуд» активирует сугубо утилитарную программу, на которой не станешь ездить по асфальту.

Офф роуд оппозиция

Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в увлекательном путешествии, которое пройдет в новом формате!

Итак, с 9 по 14 февраля 2020 года совершенно удивительное путешествие:

«Карелия. В погоне за Северным сиянием!»

Программа маршрута очень и очень насыщенная! Зимняя Карелия необычайно живописная и запоминающаяся! Удивительно, что всего-то чуть больше тысячи километров от дома и мы в красивейшей зимней сказке.
Мы посмотрим величественные водопады, заброшенные католические храмы, мраморный каньон, проедем глухими лесными дорогами, покатаемся в упряжках за Хаски и еще многое другое, а самое главное — мы должны увидеть Северное сияние! Для этого мы удалимся от больших и освещенных городов в глубинку. Где свечение от городских огней не мешает разглядеть всю яркость красок полярного сияния!

Даты и время. Пробеги.

Встреча участников 9-го февраля вечером в гостинице на окраине Санкт-Петербурга. У каждого свой номер.
Расстояние от Москвы 750 км, сейчас по платной трассе это 8 часов спокойной езды.

10 февряля — завтрак в гостинице включен, стартуем из Санкт-Петербурга — Сортавала — Рускеала
(Пробег 300 км, 5 часов в пути).
Заедем ненадолго посмотреть старинную крепость Корела (входит в стоимость) (бывшую границу с Швецией).
Проедем по второстепенной дороге вблизи Ладожского озера. Несложный, живописный серпантин.
Очень красивый и подходящий для шикарных фотографий!
По пути остановимся у заброшенного католического храма.
Проезжаем г.Сортавала. Если проезжать город не спеша, то можно обратить внимание на смешение стилей — Швецкого, Финского и конечно русского, а точнее советского)
Затем мы приезжаем в Рускеалу на Мраморный каньон. Здесь у нас сорокаминутная прогулка по каньону! (Входит в стоимость) Красивейшие фото гарантированы!
После каньона заезжаем на водопад Ахвенкоски. Место красивое! Здесь снимался фильм «А зори здесь тихие»!
Ну и в конце дня мы останавливаемся в шикарном отеле в пяти минутах от Рускеалы. У каждого свой номер.
Ужин. Ночевка.

11 февраля — завтрак в отеле включен. Старт из Рускеалы. Затем мы едем смотреть водопад Белые мосты. Место пока не сильно туристическое, на автобусе не проехать, только полный привод. Водопад один из красивейших в Карелии!
Затем по долгому и красивому грейдеру едем до п.Суоярви, а затем уходим с трассы и живописными лесными, грунтовыми дорогами, по деревянным мосткам, едем вдоль порожистой реки. По пути смотрим пару водопадов и порогов, заедем в красивую деревеньку Руга, расположенную на полуостровке, здесь снимался фильм «Холодное лето 53-го». И прибываем на турбазу расположенную на Сямозере. У каждого свой номер. Ужин (включен). Ночью идем на озеро в ожидании Северного сияния. Ночевка.
100 км по грейдеру, около 100 км по грунтовым дорогам. В пути около 7 часов, не считая заезды к достопримечательностям.

Читайте также  На доске за катером

12 февраля — Завтрак на турбазе (включен). Целый день на Сямозере.
Посещение питомника ездовых собак (один из самых больших в Карелии), катание в упряжке за Хаски (входит в стоимость). Можно увеличить время, доплатив и договориться об этом уже на месте.
Обед на турбазе. (включен)
Затем поездка в Зоокомплекс (входит в стоимость). Необычный зоопарк на берегу озера с медведями, оленями, лосями и кабанами! Никого еще не оставил равнодушным.
Ужин на турбазе(включен). Ночью идем на озеро в ожидании Северного сияния. Ночевка на турбазе. У каждого свой номер.

13 февраля Завтрак на турбазе (включен). Старт в Медвежьегорск.
По пути заезжаем в Гирвас посмотреть на застывшую лаву Палеовулкана. (входит в стоимость)
Последнее извержение вулкана произошло около двух миллиардов лет назад, а лава растеклась на 70-80 км! Если бы это произошло сегодня, то под угрозой мог оказаться и г.Петрозаводск.
Затем прибываем в Медвежьегорск. Едем осматривать линию обороны, расположенную на южном склоне, нависающим над Онегой. Необычные ДОТы, пещеры и лазы, соединяющие командные пункты.
Затем, в самом городе, заедем посмотреть на место, которое известно большинству любителей советских фильмов. Здесь снимался фильм «Любовь и голуби»!
И к вечеру прибываем на шикарную, живописную турбазу на берегу Онежского озера.
Здесь мы предлагаем сделать совместный праздничный стол, посвященный закрытию путешествия.
Ночевка. У каждого свой номер.
Около 190 км. Из них около 40 км по грейдеру. В дороге около 6 часов, включая заезд к достопримечательностям.

14 февраля — Медвежьегорск — Москва
(1200 км, 16 ч.)

Общий пробег примерно 3000 км.

Уровень сложности. Подготовка авто.

Практически весь маршрут путешествия рассчитан на стандартные внедорожники и даже полноприводные кроссоверы!
То есть на внедорожники в штатной комплектации без дополнительной и специальной подготовки.

Следует обязательно проверить свой автомобиль на предмет исправности перед поездкой.

Для поездки в зимнюю Карелию лучше всего подойдет зимняя шипованная резина. Допускается зимняя липучка или мягкая АТ-резина, производитель которой сам допускает эксплуатацию в зимних условиях.
Летняя резина не допускается к маршруту, МТ-резину мы также не рекомендуем в этой поездке.

У внедорожника должны быть буксировочные проушины спереди и сзади. Запасное колесо, ремкомлект для шин, штатный домкрат или реечный (если он подходит вашему автомобилю), запас масла на долив, охлаждающая жидкость на долив, тормозная жидкость. Будет удобно если в каждом авто будет динамический трос и шаклы.

Подробные консультации по резине, подготовке автомобиля к поездке можете получить по телефону: 8(916)390-57-16

Проходимость маршрута. Отклонения от курса.

Выше мы указали примерный план маршрута.
В промежутках между населенными пунктами мы будем останавливаться около значимых или просто красивых достопримечательностей.
Возможно сможем заехать в такие места, которые не указывали в плане поездки.
Все будет зависеть от погодных условий и от того, насколько много снега будет к этому времени в Карелии. Если меньше ступицы, проедем в более удаленные уголки, если по бампер, то глубоко «рубиться» смысла нет.
В любом случае даты путешествия не меняются.

Погода. Световой день.

Главная особенность погоды в Карелии — повышенная влажность.
Поэтому минусовая температура может восприниматься острее.
Февраль обычно самый холодный месяц в Карелии. В наши даты как правило погода такая:
примерно от -10 до -15 днем, а вот ночью температура может опускаться до -29.
Поэтому мы рекомендуем взять с собой теплую одежду, в том числе в расчете на то, что ночью мы будем гулять в ожидании Северного сияния и для этого нам понадобится теплая одежда.
Световой день не очень короткий: светает в 10.00, темно уже в 16.00.

Некоторые рекомендации экипажам.

Все-таки едем не на курорт, а на север да еще и зимой.
Поэтому одеваться нужно согласно прогнозу погоды в Карелии.
Теплая верхняя одежда, термобелье, очень теплая обувь.
Само-собой запасные комплекты верхней одежды и обуви для всех членов экипажа, не говоря уж про нижнюю.

Стоимости. Питание. Проживание.

Прочитайте внимательно этот пункт!
Вы потратите на поездку почти столько же, как и обычно, только теперь у вас почти все включено, кроме бензина.
Подробнее ниже:

Организационный взнос за поездку:
Один человек/одна машина — 46000 руб.
Два человека/одна машина — 58000 руб. или 53000 руб. в зависимости от размещения в своем отдельном домике на турбазе или в номере.

В орг.взнос входит проживание во всех отелях и турбазах по маршруту
(уже все забронировано),
питание входит в стоимость почти во всех гостиницах, в которых мы останавливаемся. (Завтрак, ужин, а на Сямозере еще и обед).
Не входит в стоимость только один ужин в Рускеале (но мы сможем заказать ужин по меню на месте), и на турбазе в Медвежьегорске (но мы планируем совместный праздничный ужин).
Посещение всех платных достопримечательностей, которые мы запланировали посетить по ходу нашего маршрута тоже входит в стоимость.
Ну и конечно подготовка, проработка маршрута, план путешествия, сопровождение в путешествии по маршруту, помощь и техническая поддержка, сопровождение по всему маршруту от Санкт-Петербурга до Медвежьегорска.

В случае если с вами в машине едет один ребенок, то будет только доплата за питание и за посещение платных достопримечательностей, там где бесплатный вход только детям до 5 лет.
Если с вами в машине едет третий человек, просто друг, родственник и т.д. и он будет проживать отдельно, то будет доплата за проживание, питание, посещение достопримечательностей.
Уточняйте по телефону.

Количество экипажей ограничено! Все рассчитано на 10 экипажей!

Движение по маршруту.

Из Москвы до Санкт-Петербурга каждый экипаж добирается самостоятельно.
Весь маршрут от Санкт_Петербурга до Медвежьегорска мы двигаемся вместе, организованно, никто не отделяется.
Из Медвежьегорска в Москву каждый экипаж едет самостоятельно.
Если вам по каким-либо причинам не комфортно ехать в одну машину до Питера и обратно до Москвы, вы можете ехать с нами.
Встречаемся в Санкт-Петербурге.
В общем обсуждаемо. Нам все равно. Важно как будет удобнее вам!))

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону:
8(916)390-57-16 Александр, наталия[/b]

Или пишите в этой теме.
Для того, чтобы записаться в путешествие обязательно позвоните по вышеуказанному номеру.

Не пропустите!
С нами всегда интересно!

Это будет очень приятное и запоминающееся приключение!

Записаться в приключение можно по телефону: 8(916)390-57-16 Александр, Наталия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: