Отучиться на пилота - Pk-shturm.ru

Отучиться на пилота

Обучение управлению БПЛА

Специализированное структурное образовательное подразделение «Учебный центр ZALA AERO» организовано для осуществления образовательной деятельности по программам профессионального обучения, дополнительного профессионального образования.

Курсы обучения операторов бпла

Обучение проходят две категории слушателей: персонал эксплуатантов беспилотных авиационных систем ZALA AERO и кандидаты в летный отряд ZALA.

Предмет и цели деятельности

Предметом деятельности Учебного центра является образовательная деятельность по реализации образовательных программ и услуг.

Целью деятельности Учебного центра является создание необходимых условий для удовлетворения потребности граждан в получении профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации, дополнительного профессионального образования, обеспечения профессионального развития граждан и соответствия их квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среде.

Направления подготовки

    Программы профессионального обучения:
  • Программа профессионального обучения «Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом, с максимальной взлетной массой 30 кг и менее»;
  • Программа переподготовки «Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом, с максимальной взлетной массой 30 кг и менее»;
  • Программа повышения квалификации «Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом, с максимальной взлетной массой 30 кг и менее».
    Программы дополнительного профессионального образования:
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Мониторинг объектов нефтедобывающей и газодобывающей отрасли с применением БАС»;
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Техник»;
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Дешифровщик фото и видеоматериала, полученного с применением БАС».

Мы учим слушателей управлять БВС, обрабатывать фото и видеоматериал, составлять отчеты, проводить техобслуживание и мелкий ремонт беспилотного комплекса. После прохождения итоговой аттестации обучающиеся получают документы об образовании, свидетельство о профессии рабочего должности служащего либо удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели

Преподаватели Учебного центра постоянно совершенствуют собственные навыки и своевременно проходят повышение квалификации. Выполняют практические задачи: участвуют в поисково-спасательных работах и учениях в интересах силовых структур, регулярно ездят в командировки и выполняют работы совместно с летными отрядами ZALA.

Учебно-материальная база

Перед началом учебных полетов слушатели проходят теоретическую подготовку, в процессе которой изучают воздушное законодательство РФ, основы безопасности полётов, аэродинамику, воздушную навигацию и конструкцию БАС и ее компонентов.

    Они проходят подготовку на специализированных тренажёрах, в которых полностью имитируются:
  • возможность подготовки и запуска БВС (VR);
  • реальные условия полета, на разных типах БВС, где инструкторами задаются различные погодные условия, рельеф местности, нештатные ситуации.

Для более эффективного обучения на тренажёрах моделируются конкретные полетные задания; подбирается индивидуальный уровень сложности. Весь процесс выполнения задания контролируется преподавателем, который в любой момент может внести изменения в задачу.

    Для практических полетов в Учебном Центре ZALA имеются:
  • семнадцать беспилотных комплексов ZALA разных модификаций (самолётного и мультикоптерного типа);
  • три наземных станции управления на базе автомобиля – Mercedes Sprinter, Газ «Соболь», Ford Transit;
  • портативные системы управления.

Так же имеется в арсенале оборудование для отработки практических задач по заданным сценариям.

На специализированном программном обеспечении выполняются работы с фото и видео материалами, отснятыми при выполнении полётов.

Условия проживания

При обучении в Учебном центре ZALA создаются условия для проживания иногородних слушателей.

На территории Учебного центра имеются тренажерный зал и столовая. По выходным дням предусмотрены экскурсионные программы.

У нас нет выпускников, у нас есть большая семья. По окончании курса мы продолжаем поддерживать своих учеников – консультируем, делимся опытом, помогаем советами.

Может ли женщина стать пилотом

Современные девушки могут с легкостью реализовать себя в любой профессии. Большинство женщин, мечтающих о полетах, проходят обучение на курсах бортпроводников. Далеко не все девушки продолжают свое обучение для того, чтобы стать пилотом гражданской авиации. Для того чтобы добиться этой цели, потребуется потратить немало лет. В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, может ли женщина стать пилотом.

женщины пилоты в Аэрофлоте

Работа летчика требует от кандидата глубоких знаний технической части, касающейся устройства самолета, и навыков пилотирования

Требования к кандидаткам

Чтобы стать летчиком, необходимо потратить немало времени на изучение многих технических нюансов, связанных с пилотированием и устройством современных авиалайнеров. Помимо этого, кандидат в летчики должен иметь крепкое физическое здоровье. Управление воздушным судном предполагает повышенную нагрузку, с которой может справиться далеко не каждый человек.

Одним из немаловажных факторов является психологическая подготовка и умение контролировать себя в стрессовых ситуациях.

Многие люди ошибочно считают, что пилотами гражданской авиации являются исключительно мужчины. На самом деле все обстоит совершенно иначе, и многие девушки сумели реализовать себя в данной профессии. Для того чтобы получить документы, разрешающие управлять коммерческим лайнером, необходимо пройти обучение в профильном образовательном учреждении. На территории Ульяновска и Санкт-Петербурга действуют два знаменитых летных училища, где проходят подготовку все пилоты. Выпускники этих образовательных учреждений получают диплом, позволяющий им управлять летательными аппаратами гражданской авиации. Помимо этого, будущие пилоты могут подать документы в летные школы, расположенные в Омске, Бугуруслане, Сасово и Калуге.

Важно отметить, что комиссия, которая проводит собеседование с абитуриентами, интересуется не только знаниями технических предметов, но и общей успеваемостью будущего ученика. Одним из важных этапов отбора претендентов является прохождение медицинской комиссии. Каждый человек, желающий записаться в летную школу, должен пройти психологическое тестирование и сдать множество различных анализов.

В вышеперечисленных учебных учреждениях отсутствуют ограничения, связанные с приемом документов. Это означает, что записаться в подобные училища могут не только мужчины, но и женщины. Согласно статистике за две тысячи шестнадцатый год, более четырехсот женщин окончили летную школу и имеют летную лицензию. Однако лишь тридцать из них, продолжили свою карьеру и стали пилотами гражданской авиации.

Возможные препятствия

Для того чтобы получить диплом, свидетельствующий об окончании летного училища, потребуется потратить немало времени и сил. Женщины, которые прошли этот путь, говорят о том, что им приходилось тратить все свое время на освоение новых навыков. Процесс обучения в летной школе требует максимальной отдачи и самодисциплины. Процесс обучения невероятно сложен, поскольку курсантом необходимо не только отрабатывать практические навыки, но и изучать технические особенности разных моделей самолетов. Здесь нужно отметить, что окончание высшего учебного заведения является лишь первым этапом длинного пути.

Для того чтобы получить работу в авиакомпании, потребуется практический опыт в виде определенного количества часов налета. Многие выпускники летных школ устраиваются в авиакомпании, занимающиеся грузовыми перевозками. Попасть в гражданскую авиацию довольно сложно. Для этого необходимо тщательно изучить современные модели гражданских лайнеров и получить навыки их пилотирования. Данный процесс предполагает крупные финансовые и временные затраты. Для того чтобы получить необходимую базу, будущие пилоты обращаются в летные клубы.

женщины пилоты в России

Соискатель на подобную должность проходит медицинский осмотр на соответствие показателей состояния организма планируемым нагрузкам

Прохождение вышеперечисленных этапов позволяет получить лицензию, разрешающую управление коммерческими лайнерами. Наличие данного документа позволяет девушкам подать заявку на трудоустройство в отечественные авиакомпании. Для построения успешной карьеры в гражданской авиации необходимо постоянно работать над уровнем своей квалификации. Каждый пилот регулярно проходит медицинское обследование и участвует в тренировочных полетах с помощью тренажеров. На протяжении первых лет работы в этой сфере, летчицы выполняют роль второго пилота. Их главной задачей является контроль показаний приборов, поскольку любая ошибка, допущенная экипажем, может иметь катастрофические последствия.

Читайте также  Кушать после тренировки

Женщины пилоты в России часто сталкиваются с различными бытовыми сложностями. Ольга Кирсанова, являющаяся одним из пилотов «Аэрофлота», говорит о том, что рождение ребенка стало причиной отказа от полетов на долгое время. Помимо этого, женщинам приходится с повышенным вниманием следить за своей физической формой, что является довольно сложной задачей.

Достижения женщин в авиационной сфере

Женщины начали осваивать авиацию в конце девятнадцатого столетия. Первая мировая война оказала значительное влияние на развитие данной сферы. Частые падения самолетов и смерти пилотов-мужчин заставили власти разрешить девушкам попробовать управлять военными истребителями. Одной из самых знаменитых первооткрывательниц в данной сфере является француженка Де Ларош. Именно эта девушка, стала первой женщиной, которая села за штурвал авиалайнера. Данное событие произошло в тысяча девятьсот десятом году.

В Российской Империи и Советском Союзе было много девушек, которые пилотировали военные самолеты. Примерно пятая часть воздушного флота состояла из представительниц прекрасной половины человечества. Важно отметить, что большинство летчиц демонстрировали высокий уровень профессионализма и лучшие личностные качества. Здесь необходимо отметить, что в гражданской авиации работали исключительно мужчины.

Однако сегодня, данная сфера претерпела значительные изменения. Правительственные органы сняли ограничения, препятствующие девушкам проходить обучение в летных школах. Благодаря этому, женщины получили возможность реализовать свои мечты и стать пилотами коммерческой авиации. Одним из свидетельств положительных изменений в данной сфере является тот факт, что Международная Федерация Авиации выбрала на роль лучшего пилота века именно женщину. Этот статус получила Светлана Капанина, которая является семикратной чемпионкой по самолетному спорту. По словам специалистов, многие женщины участвуют в тестовых испытаниях новых моделей воздушных кораблей и демонстрируют высокие профессиональные результаты.

женщина пилот Аэрофлота

Обучение летному делу требует ответственности и дисциплины

Самые знаменитые российские летчицы

Несмотря на все вышесказанное, статистика свидетельствует о том, что сфера авиации изменяется очень медленно. Ниже мы предлагаем рассмотреть несколько интересных фактов, связанных с женщинами, работающими пилотами:

  1. Двадцать семь тысяч американских женщин обладают лицензией пилотов. В России данный документ получили лишь четыреста пятьдесят девушек.
  2. В компании «Аэрофлот» работает тринадцать женщин, выполняющих роль пилотов.
  3. Несмотря на то что в Америке многие женщины имеют лицензию, разрешающую управлять воздушным судном, лишь восемьсот представительниц прекрасного пола продолжили свое обучение и получили право на пилотирование линейных лайнеров.

Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что на территории России еще действуют стереотипы, являющиеся причиной предвзятого отношения к девушкам-пилотам. Согласно статистике, в Америке около тысячи девушек работают в сфере гражданских перевозок. В России данный показатель установлен на отметке в тридцать человек. Здесь нужно отметить, что большинство русских женщин, работающих в данной сфере, являются пилотами компании «Аэрофлота».

Женщины пилоты в Аэрофлоте имеют точно такой же статус, что и мужчины. Именно в этой компании, девушки могут получить статус первого пилота. Ниже мы предлагаем рассмотреть достижения разных женщин, работающих в данной компании:

  1. Ольга Грачева – в две тысячи девятом году, данная девушка стала первой женщиной, командующей самолетом Боинг 767.
  2. Татьяна Рыманова – эта девушка смогла стать командиром самолета Боинг 737 после того, как с успехом прошла тест на повышение квалификации.
  3. Елена Новичкова – первая женщина, получившая статус командира воздушного судна Аэробус А320.

В две тысячи четырнадцатом году статус КВС получила Мария Уваровская. Эта женщина получила допуск к управлению самолетом Аэробус А320, который находится в составе воздушного флота флагмана отечественной авиации. В две тысячи пятнадцатом году Дарья Синичкина стала первой женщиной, которая стала пилотом авиалайнера Sukhoi Superjet-100. По мнению экспертов, около пятнадцати женщин, работающих в «Аэрофлоте», могут получить статус командира воздушного судна в ближайшем будущем. Самым молодым летчиком среди женщин является Мария Федорова, которая стала пилотом «Аэрофлота» в возрасте двадцати трех лет.

Одним из свидетельств прогресса в рассматриваемой сфере является Ларина Евмурзаева, являющаяся первой женщиной-пилотом из Чечни. Именно этой девушке удалось доказать, что женщины могут составить конкуренцию мужчинам в сфере гражданской авиации.

Будущее женщин в авиации

На сегодняшний день количество женщин, работающих пилотами, достигает отметки всего в десять процентов от общего количества летчиков. Здесь нужно отметить, что многие зарубежные авиакомпании стараются набирать в свой штат именно женщин. Одной из таких компаний является British Airways, которая в две тысячи тринадцатом году изменила свою политику в отношении кандидатов на данную должность. В компании Lufthansa работает около трехсот женщин-пилотов. Данная компания является лидером в этом направлении.

Помимо этого, необходимо отметить достижения жительниц Соединенных Штатов Америки. Местные летные школы не могут отказать девушкам в праве на прохождение обучения пилотированию летательных аппаратов. Примерно десять процентов девушек, получивших лицензию, продолжают работу в сфере гражданской авиации.

В случае с Россией, количество женщин, пилотирующих гражданские лайнеры, постепенно увеличивается. Здесь нужно отметить, что девушки сталкиваются с различными дополнительными преградами, которые отсутствуют для мужчин. Несмотря на это, многие девушки идут учиться в летные школы.

может ли женщина стать пилотом

Чтобы построить успешную карьеру в этой области, придется периодически повышать уровень квалификации

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, может ли женщина стать летчиком. Женщина пилот Аэрофлота имеет тот же статус, что и мужчина. Данная авиакомпания наглядно демонстрирует тот факт, что все ее работники имеют равные права и обязанности, независимо от их половой принадлежности. Для того чтобы стать пилотом, девушкам необходимо окончить профильное образовательное учреждение и набрать необходимое количество часов полетов.

Не просто стать женщине пилотом на пассажирском лайнере

КВС

Когда слышим по громкой связи, что командиром воздушного судна является женщина, мы невольно напрягаемся, ведь стереотип нашего мышления указывает на принадлежность мужского приоритета в этой профессии. Нам кажется, что женщина-пилот – это нонсенс, но и в этой профессии становится всё больше очаровательного пола. Женщины-пилоты были всегда, начиная от царской России и до сегодняшнего времени, были они и в боевой авиации в тяжёлую военную пору, но только в настоящий момент они пока ещё робко начинают завоёвывать место в гражданской авиации.

Женщины в гражданской авиации

По Конституции РФ люди обоего пола имеют равные права, проходить обучение и получить разрешение на управление воздушным лайнером могут в равной мере как мужчины, так и женщины. Но, несмотря на это, руководители авиакомпаний с большой опаской берут на работу представительниц прекрасного пола, хотя они и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к пилотам, прошли нужное обучение и получили право осуществлять пассажирские перевозки на воздушных судах.

Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров. Уже несколько лет в гражданской авиации служит пилотом Ольга Кирсанова, она одна из немногих женщин получивших право управлять тяжёлыми воздушными судами, последнее время эта хрупкая представительница прекрасного пола управляет 100-тонным воздушным лайнером. По мнению Ольги, сесть в кресло самолёта может каждый, если есть соответствующий стимул и сильное желание. Сама она признаётся, что приложила немало усилий и упорно трудилась, чтобы получить право на пилотирование, но игра стоила свеч.

Читайте также  Как правильно дрифтовать

О.Кирсанова

Несколько лет трудится в должности КВС в авиакомпании «Аэрофлот» женщина-пилот Ольга Кирсанова

История гражданской авиации не знала такого, чтобы девушка в 23 года получила право на управление самолётом, но эта красивая особа доказала, что она достойна занимать место в кабине авиалайнера и быть ярким представителем женского пола в такой крупной авиакомпании, как «Аэрофлот». Имя этой девушки Мария Фёдорова и ранний возраст не стал помехой для неё на пути освоения пилотирования гигантским воздушным пассажирским судном, а ведь многие в такие годы даже не могут освоить управление автомобилем.

М.Фёдоровп

Мария Фёдорова уже в 23 года получила право на управление самолётом

В суровые годы Великой Отечественной войны многие девушки, освоившие управление самолётом, наравне с мужчинами воевали в воздухе и результат превзошёл все ожидания – они прекрасно справлялись с поставленными задачами и проявляли такую волю к победе и небывалую смелость, на которые не каждый мужчина был способен. В военное время многие женщины стали Героями Советского Союза и кавалерами орденов Славы. Но в гражданской авиации пилотами в то время исключительно были только представители сильного пола.

Поэтому мы и удивляемся, когда слышим объявление по радио, что командиром воздушного лайнера является женщина. Но, как бы удивились все, когда узнали, что звание лучшего пилота столетия принадлежит представительнице прекрасного пола Светлане Капаниной. И это является очередным доказательством, что женщины ничуть не хуже мужчин справляются с управлением воздушного судна.

С. Капанина

Лучшим пилотом столетия признана российская лётчица Светлана Капанина.

В России на данный момент насчитывается около 400 женщин, которым удалось получить лицензию на право управление самолётом. Всех их перечислять не будем, кто-то из представителей прекрасного пола в гражданской авиации занимает правое кресло, кто-то имеет статус командира воздушного судна.

Ведь только в компании «Аэрофлот» поднимают самолёты в небо тринадцать женщин, из которых три представительницы прекрасного пола являются командирами воздушных лайнеров. Должность КВС по праву занимает Марина Уваровская – эта красивая женщина управляет такой махиной, как самолёт Airbus A320.

М. Уваровская

Командир воздушного лайнера Airbus A320 Мария Уваровская

Но всё равно в России ничтожно мало женщин получивших лицензию на право управление самолётом, в США и Европе более 25 тысяч представительниц женского пола имеют право на пилотирование. Дело в том, что после развала Советского Союза возможность получения лётного образования была ограничена, не всякая девушка могла позволить себе обучаться в лётном училище, а затем платить за лётную практику, необходимую, чтобы быть принятой в гражданскую авиацию.

Что нужно женщине, чтобы стать пилотом?

Вы должны понимать, что на этом тернистом пути в небо вам придётся столкнуться с такими трудностями, которые не по плечу и каждому мужчине. Ещё при СССР существовали училища, после обучения в которых проходили лётную практику в аэроклубах. При высших учебных заведениях были специальные курсы для девушек, но к сожалению, такие курсы после первых выпусков прекращали своё существование.

В настоящее время, с появлением коммерческих организаций, практикующих лётное обучение, появилась возможность параллельно с усвоением теоретических знаний проходить лётную практику. Набрав необходимое количество лётных часов, вам представляется право на приобретение лицензии коммерческого пилота. Такая лицензия делает возможным устроиться на службу в качестве пилота в любую крупную авиационную компанию.

Девушки-кусанты

Девушки-курсанты Краснодарского училища лётчиков на практических занятиях.

Для того чтобы стать пилотом необходимо иметь следующее:

  1. Прекрасное здоровье.
  2. Уметь побеждать панику, быть хладнокровным, быстро и грамотно действовать, не поддаваясь эмоциям.
  3. Уметь управлять самолётом.
  4. Иметь багаж технических знаний.
  5. Иметь необходимый налёт часов.

Заключение

Очевидно, что даже в настоящее время, трудности для получении лицензии коммерческого пилота для представительниц прекрасного пола имеются в достаточном количестве. Остаётся пожелать нашим женщинам, если у них есть воля и желание стать пилотом гражданской авиации не вешать нос и смело преодолевать все препоны, возникающие на этом пути.

Авиационные тренажеры: взлететь, не отрываясь от земли

Авиационные тренажеры: взлететь, не отрываясь от земли

Подготовка пилотов на авиационном тренажере является одним из важнейших условий безопасности будущих реальных полетов. Такой тренажер не только помогает летчику заранее освоить новую модель, но и позволяет инженерам и конструкторам внести в проект необходимые изменения.

Промышленное производство авиационных тренажеров в нашей стране началось более семидесяти лет назад. С тех пор многое изменилось. Современные технологии позволяют сделать «электронный» полет по ощущениям практически неотличимым от реального. Ведущим предприятием на российском авиатренажерном рынке сегодня является ЦНТУ «Динамика» холдинга «Технодинамика».

Симулятор высокого полета

История авиационных тренажеров началась практически одновременно с появлением массовых самолетов – в начале XX века. Начинающим пилотам был необходим аппарат, посредством которого можно было бы еще на земле обучаться обращению со сложной и дорогостоящей техникой, от умения управлять которой к тому же зависит жизнь самого летчика и других людей. Со временем пилотажные тренажеры продолжали усложняться и вошли в обязательную практику обучения и совершенствования пилотов.

Работа с тренажером – промежуточный этап в обучении летчиков между теорией и реальной практикой в небе. Если начинать тренировки можно на простых тренажерах, больше похожих на расширенные версии компьютерных авиасимуляторов, то на следующих шагах уже требуется более полная имитация полета. Современные полнопилотажные тренажеры детально копируют сложнейшее устройство кабины самолета или вертолета определенной модели. При этом задача тренажера не только ознакомить будущего пилота с приборами, дисплеями и датчиками, но и максимально близко воспроизвести взаимодействие человека и машины в различных ситуациях на всех этапах полета.

Ростех оснастил новейшими тренажерами центр подготовки летчиков ВМФ

Чтобы погрузить пилота в атмосферу реального полета, задействуются все органы чувств. Ручки управления тренажера работают под нагрузкой, учебный полет сопровождается шумами и вибрацией, система подвижности тренирует вестибулярный аппарат, имитируя взлет, посадку и другие маневры. И главное – за окном кабины тоже все по-настоящему: взлетная полоса, горизонт, небо, воздушные и наземные цели.

От качества тренажера зависит очень многое. Существует такое понятие, как «ложный навык», когда из-за несоответствия тренажера реальному воздушному судну у пилотов формируются ошибочные привычки, которые могут привести к катастрофе. Особенно важны авиатренажеры в военной авиации, так как с помощью них можно отрабатывать боевые ситуации, которые проблематично воспроизвести в мирное время.

Из чего состоит авиатренажер

Современный авиационный тренажер – сложное многокомпонентное устройство, за создание которого отвечают специалисты различных профилей. От степени достоверности имитации полета зависит качество обучения пилотов, успех и безопасность всей их дальнейшей работы.

За «софт» тренажера отвечают программисты, которые на основе огромного количества собранных о полетах данных создают математическую модель. В ней должны учитываться все факторы, влияющие на воздушное судно, такие как скорость, положение в пространстве, высота полета, параметры атмосферы и многое другое. Программисты моделируют различные нештатные ситуации, работу в опасных режимах, боевое применение машин. Управляется комплекс с помощью мощных высокопроизводительных компьютеров.

Читайте также  Какой сноуборд лучше

Визуальная составляющая полета формируется системой генерации изображения и проекционно-экранными устройствами. Здесь снова задача программистов – с помощью 3D-моделей передать всю гамму эффектов, событий и явлений, которые летчики видят в реальном полете. Для создания ощущения удаленности панорамного изображения используются оптико-коллимационные устройства и специальные просветные экраны со сферическими зеркалами. Высота экранов тренажера может достигать 6,5 метров.

IMG_7765.JPG

С помощью системы подвижности решается задача передачи тренирующемуся ускорений реального полета. Для этого используется конструкция из шести подвижных опор, дающая кабине тренажера свободу движения во всех необходимых плоскостях. К слову, этот довольно дорогостоящий функционал используется не на всех авиатренажерах. Обязательным он является для техники, посредством которой готовят пилотов магистральных пассажирских лайнеров.

Несмотря на высокий уровень автоматизации процесса обучения, важен контроль опытного наставника − за учебным полетом следит инструктор. Он выдает задания на отработку различных этапов полета, с помощью дублирующих мониторов и камеры в кабине наблюдает за ходом тренировки. С разбором полетов инструктору и пилоту помогает система объективного контроля. Она фиксирует все действия пилота, чтобы потом провести работу над ошибками и в будущем доработать те моменты, где обучающийся допустил оплошность.

«Динамичные» тренажеры

Ведущим разработчиком авиационных тренажеров в России является ЦНТУ «Динамика» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех. За 25 лет работы на предприятии создано более 300 проектов в области разработки, производства и модернизации авиационных технических средств обучения. Производственные мощности ЦНТУ «Динамика» расположены в центре российской авиационной науки – городе Жуковском.

Специалисты «Динамики» разработали тренажеры для большинства типов самолетов и вертолетов российского производства. Здесь создается различная обучающая техника: от ознакомительных процедурных тренажеров до сложнейших комплексных систем с эффектом полного присутствия.

В конце 2020 года «Динамика» оснастила центр подготовки летчиков ВМФ в Ейске тренажерами вертолетов Ка-27М, Ка-29 и Ка-52К. Это новейшее оборудование уже получило положительные отзывы от заслуженных летчиков-испытателей, которые отметили высокую реалистичность полетов.

Dinamika_Sim_Ka-52K_Armia_2016.jpg

В состав комплексов входит оборудование для отработки всех видов полетных заданий, модули имитации тактической обстановки, а также оборудование регистрации и контроля действий пилотов. Подвижное основание на гидравлических опорах позволяет достоверно имитировать полет, маневрирование и динамику управления вертолетом.

Нужно отметить, что создание вертолетных тренажеров – более сложный процесс, ведь по сравнению с самолетом вертолет имеет больше степеней свободы, может перемещаться практически над землей или, например, переносить груз на внешней подвеске. Пилоты противолодочных и палубных вертолетов должны освоить посадку на палубу вертолетоносца. Все это должно быть отражено в обучении.

Техника ЦНТУ «Динамика» оказывает огромную помощь летному составу в освоении новых образцов летательных аппаратов. Применение современных авиатренажеров позволяет поднять подготовку пилотов на более высокий уровень.

Отучиться на пилота

Организация приёма граждан на обучение в СЛУ ГА — филиал ФГБОУ ВО УИ ГА в 2021 году.

1. СЛУ ГА — филиал ФГБОУ ВО УИ ГА производит прием граждан на обучение по специальности:

25.02.04. «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация — пилот) на базе среднего общего образования (11 классов).

Срок обучения — 2 года 10 месяцев.

Форма обучения — очная.

Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 125 мест .

Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг — 10 мест .

Для курсантов лиц женского пола общежитие не предоставляется.

2. Прием заявлений и документов на очную форму Приемной комиссией СЛУ ГА — филиал ФГБОУ ВО УИ ГА осуществляется с 18 июня до 10 августа 2021 г.

Прием оригиналов документов осуществляется до конца рабочего дня 16 августа 2021 г.

2.1. Заявление и документы в Приемную комиссию филиала можно представить:

— лично кандидатами на обучение ;

— направить заявление о приёме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (по почте)

с последующим прохождением отбора лиц годных к обучению по указанной специальности.

В филиале не предусмотрена возможность подачи документов в электронной форме.

2.2. Перечень документов, представляемых в приемную комиссию:

оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании (аттестат о среднем общем образовании) и (или) документа об образовании и о квалификации;

4 фотографий размером 3х4 см (снимки без головного убора);

военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное свидетельство, для военнообязанных);

копия трудовой книжки;

заявление о приёме;

карта ВЛЭК (оригинал, выписка из протокола о годности)

С информацией о прохождении Врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) можно ознакомиться в разделе "ВЛЭК" .

3. При приёме на обучение по образовательной программе СПО по специальности 25.02.04 Лётная эксплуатация летательных аппаратов проводится вступительные испытания по физической культуре в виде сдачи физических упражнений.

Результаты вступительного испытания по физической культуре оцениваются по зачётной системе.

Необходима предварительная запись.

Запись на сдачу вступительных испытаний по физической культуры возможна только после прохождения ВЛЭК и подачи документов в приёмную комиссию.

Вступительные испытания по физической культуре проводятся с 21 июня по 13 августа 2021 по понедельникам, средам и пятницам. Время начала — 8:00

Нормативы вступительных испытаний

График проведения вступительных испытаний по физической культуре

Положение об апелляционной комиссии

4. Отбор лиц, годных к обучению по специальности 25.02.04. — «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация — пилот) производится:

— прохождением врачебно-лётной экспертной комиссии (ВЛЭК);
— прохождением психологического обследования (ПО)

4.1. Медицинское освидетельствование кандидатов, поступающих на обучение, проводится на платной основе врачебно-лётными экспертными комиссиями гражданской авиации (ВЛЭК ГА).

Стоимость медицинских услуг при прохождении ВЛЭК и профессионально-психологического отбора

4.3. Поступающие предоставляют во ВЛЭК военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для военнообязанных). В случае ограничения годности («годен с незначительными ограничениями») поступающий обязан иметь выписку из военкомата, объясняющую причину ограничения.

4.4. При прохождении поступающим ПО не во ВЛЭК филиала карта ПО должна содержать перечень используемых методик, первичные результаты по указанным методикам и прогностические баллы для соответствующей специальности, а также должна быть заверена подписью психолога, проводившего обследование, и печатью ВЛЭК.

5. На обучение по специальности 25.02.04 «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» по договору об оказании платных образовательных услуг принимаются граждане РФ, имеющие медицинское заключение о годности к обучению, выданное врачебно-лётной экспертной комиссией (ВЛЭК) и прошедшие психологическое обследование (в Приёмной комиссии) и соответствующие другим требованиям Правил приема, не имеющие права обучения, в связи с раннее полученным средним профессиональным образованием, или по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования не отвечают требованиям п.44 Правил приёма .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: