Параплан с мотором

Незабываемый подъем на мотопараплане

Человек длительный период стремился покорить небо. Не удивительно, что сегодня создано множество агрегатов для подъема ввысь. Воспользовавшись паралетом, каждый воплотит мечту в реальность и сможет совершить полет. Мотопарапланом легко управлять, при этом он дарит чувство крыльев, выросших за спиной.

Незабываемый подъем на мотопараплане0

Незабываемый подъем на мотопараплане1

Незабываемый подъем на мотопараплане2

Незабываемый подъем на мотопараплане3

Незабываемый подъем на мотопараплане4

Полет на мотопараплане от 4 000 р. до 7 000 р.

Наличие подготовки и принцип действия

Отсутствует необходимость в наличии особых навыков. Главное качество, которое позволит совершить полет на параплане с мотором, это смелость. А непреодолимое стремление покорить небо поможет справиться с задачей. Полет не требует от человека специальной подготовки. Достаточно будет прохождения обычного инструктажа непосредственно перед взлетом. Не стоит забывать про удобную одежду, соответствующую погодным условиям. Агрегат имеет открытую кабину, поэтому рекомендуется использовать специальные костюмы.

Принцип работы паралета предельно прост, он основан на его конструкционных особенностях, это следующие элементы:

  • мотор, закрепляющийся на раме;
  • рама, расположенная за спиной пилота и выступающая местом для сидения.

Основная задача пилота заключается во включении мотора, после чего следует разогнаться и наполнить воздухом крыло. Далее следует подъем вместе с пассажиром в небо. Мотопараплан разгоняется до 50 км/ч. Но для обычных прогулок не стоит превышать показатель в 20 км/ч. Так остается время для неспешного обзора мира с высоты.

Полеты совершаются на крыльях компании ParaAvis, стаж работы которой более 20 лет.

На технике компании выступают чемпионы мира по скайсерфингу, бронзовые призеры Всемирных воздушных игр и члены парапланерных сборных России, Латвии, Казахстана.

Суть полета

На двухместном паралете его владелец имеет право подниматься вместе с инструктором, что разрешается соответствующим сертификатом. Последний и обеспечивает надлежащее управление агрегатом. Полеты на агрегатах с мотором являются увлекательными, интересными, полностью безопасными.

Специалист, находящийся в воздухе, полностью контролирует перемещение транспорта, не стоит беспокоиться о недостающих навыках. Можно смело отдаться эмоциям и наслаждаться:

  • чувством свободы;
  • полной безопасностью;
  • адреналином;
  • умопомрачительными видами.

Практически любой человек допускается к полетам. Возрастной предел пассажира, мечтающего стать летчиком – 14 лет. Рост не может превышать 190 см, а вес – до 120 кг. Если же имеются превышения обозначенных критериев, совершение полета вполне реально, но после индивидуальной консультации с инструктором. Купив сертификат, который может стать и оригинальным подарком для друга, можно насладиться 15 минутами незабываемых эмоций, проведенными в небе.

Полеты на мотопараплане проходят в аэроклубе Паралет

Аэроклуб

Аэроклуб – парапланерный клуб для тех, кто не равнодушен к небу и любит летать. Здесь каждый желающий может прикоснуться к небу. Постоянное место базирования находится в Дмитровском районе Московской области (

35 км от МКАД по Дмитровскому шоссе). Эти места обладают хорошей аэрологией, поэтому и летние и зимние полеты на парапланерной технике осуществляются именно здесь.

Паралет Лопотово

Клуб расположен в 40 км от МКАД по Пятницкому шоссе на берегу Истринского водохранилища, славящегося своими живописными видами.

NIVIUK в России

Купить параплан, мотопараплан Niviuk в Москве!

| | Просмотров: 2350

Парапланы Москва

Добро пожаловать на сайт "Niviuk в России" – Москва!

Мы рады приветствовать вас на нашей страничке! Здесь вы сможете подобрать и купить подходящий вам параплан, мотопараплан, подвеску, запаску, шлем, лётный прибор и другие необходимые аксессуары.

Niviuk в России – официальный представитель испанской компании Niviuk с 2013 года. Производитель из Каталонии – один из лидеров парапланерной индустрии, предлагает пилотам самый широкий выбор снаряжения – парапланы: для свободного полёта, для полётов с мотором, спидглайдеры, акрокрылья, одиночные и тандемные, традиционные двухповерхностные и однослойные (всего более 20 моделей!), подвесные системы, запасные парашюты и аксессуары. Для пилотов всех уровней подготовки и потребностей.

Мы, как представители компании, поможем вам с подбором снаряжения, обеспечим непосредственную связь с производителем, гарантируем доставку заказанного вами товара и выполним обязательства по его обслуживанию.

С нами очень просто и приятно работать:

Для заказа любого параплана достаточно предоплаты 250 евро.
Поставка снаряжения из Испании осуществляется каждые 2-4 недели.
Индивидуальный подход к каждому покупателю.

Доставка парапланов в город Москва осуществляется бесплатно!

Парапланы и снаряжение Niviuk

Цены на крылья и описание по ссылкам ниже

Купить параплан Niviuk Koyot 4

Niviuk Koyot 4. EN А. Параплан для начинающих пилотов.

Купить параплан Niviuk Hook 5

Niviuk Hook 5. EN B. Маршрутный параплан для начинающих пилотов.

Купить параплан Niviuk Ikuma 2

Niviuk Ikuma 2. EN B+. Маршрутный параплан для опытных пилотов.

Купить параплан Niviuk Artik 6

Niviuk Artik 6. Топовый EN С!

Купить параплан Niviuk Peak 4

Niviuk Peak 5. EN D. Хай перфоманс.

Купить параплан Niviuk Icepeak Evox

Niviuk Icepeak Evox. ССС. Параплан для соревнований.

Купить параплан Niviuk Icepeak X-One

Niviuk Icepeak X-One. CCC. Топовый компет.

Купить параплан Niviuk Koyot 4 P

Niviuk Koyot 4 P. EN A. Облегченный параплан для начинающих пилотов.

Купить параплан Niviuk Niviuk Hook 5 P

Niviuk Hook 5 P. EN A+. Облегченный простой маршрутный параплан.

Купить параплан Niviuk Ikuma 2 P

Niviuk Ikuma 2 P. EN B+. Облегченный маршрутный параплан для опытных пилотов.

Купить параплан Niviuk Klimber 2 P

Niviuk Klimber 2 P. EN D. Облегченный хай перфоманс.

Купить параплан Niviuk Skin 3 P

Niviuk Skin 3 P. Облегчённый однослойный параплан для Hike&Fly.

Купить параплан Niviuk Skin 3 P

Niviuk Skin 3. Однослойный параплан для Hike&Fly.

Купить параплан Niviuk Bi Skin 2 P

Niviuk Bi Skin 2 P. Однослойный облегченный тандем, самый легкий в мире!

Купить параплан Niviuk Takoo 5

Niviuk Takoo 5. Ресурсный и летучий тандем!

Купить параплан Niviuk R-Bus

Niviuk R-Bus. Моторный тандем с загрузкой до 500 кг!

Купить параплан Niviuk Link 2

Niviuk Link 2. Моторный параплан для начинающих пилотов.

Купить параплан Niviuk Qubik

Niviuk Qubik. Моторный параплан для продвинутых пилотов.

Купить параплан Niviuk Niviuk Kougar 3

Niviuk Niviuk Kougar 3. Моторный параплан для опытных пилотов.

Купить параплан Niviuk Dobermann 2

Niviuk Dobermann 2. Моторный параплан экспертного уровня.

Купить параплан Niviuk E-Gravity

Niviuk E-Gravity. EN B. Параплан для обучения акро.

Купить параплан Niviuk F-Gravity 2

Niviuk F-Gravity 2. Параплан для продвинутых акропилотов.

Купить параплан Niviuk N-Gravity 5

Niviuk N-Gravity 5. Параплан для профессиональных акропилотов.

Купить параплан Niviuk Roller

Niviuk Roller. Параплан для спидфлаинга.

Купить пуховик, жилет, кепку, шапочку, футболку

Одежда Niviuk. Пуховик, жилет, кепка, шапочка, футболка.

Купить запасные парашюты

Запасные парашюты Niviuk. Octagon 2 и Cires.

Купить рюкзак, карабины, мальи, коромысла, фронтконтейнер

Носкова Татьяна

Тел., WhatsApp: +7(915)515-37-20

На Paraplan.ru ник Таня

Леонов Александр

Тел., WhatsApp: +7(951)071-42-24

На Paraplan.ru ник BooGagarin

Также с нами можно связаться через форму обратной связи, по электронной почте niviuk@niviuk-rf.ru, на Facebook или в Instagram.

Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов.

Интересные и полезные статьи

Парапланеризм — это секта!

Что такое параплан?

Особенности конструкции параплана.

Покупка параплана: какой параплан выбрать?

Параплан. Рекомендации по эксплуатации.

Волков И.В. Правила воздушного движения.

Волков И.В. Опасные режимы полёта параплана.

Боб Друри. Искусство нахождения термиков.

Боб Друри. Как обрабатывать поток.

Конвергенция. Часть 1.

Конвергенция. Часть 2.

Конвергенция. Часть 3.

Верим в интуицию!

Полет на волне!

Моторная сертификация DGAC.

Load Test. Как рвут парапланы.

Хочешь научиться акро? Подбери правильно снаряжение!

Где купить параплан и стоит ли искать его на Авито?

купить б/у параплан цена

Где купить параплан? Какой параплан купить? Сколько стоит параплан?

Это самые частые вопросы, которыми задаются начинающие пилоты либо те, кто только решил научиться летать на параплане.

Итак, чтобы не томить и сразу удовлетворить любопытство сообщаем, что новый параплан для обучения можно купить по цене от 1370 евро в зависимости от размера.

Надеемся, что уже сразу стало легче ))) А теперь будет очень полезно в спокойном темпе дочитать страничку до конца.

Внизу страницы, Вы сможете оставить заявку на консультацию по выбору параплана, если она потребуется после прочтения. Ведь в этой статье мы попытаемся с разных сторон подойти к этому вопросу.

Также мы можем помочь выбрать не только подходящий параплан, но и любое другое сопутствующее снаряжение. Посмотреть модели рекомендуемых в нашей школе парапланов можно в нашем

МАГАЗИНЕ ПАРАПЛАНОВ

Итак, что следует сделать сначала: купить параплан, чтобы научиться летать или наоборот сначала научиться летать?

Ответ зависит от того есть ли в парапланерной школе, где бы вы хотели учиться летать, параплан сертифицированный, как EN A и подвесная система вашего размера. Если в школе нет снаряжения, либо оно не очень подходит по росту или весу, что встречается довольно часто тогда, лучше всего приобрести собственное снаряжение для начинающего пилота.

Читайте также  Какой эндуро выбрать новичку

обучение полётам на параплане flyschool.online

О плюсах обучения на своём новом снаряжении:

  • Скорее всего Вам посоветуют приобрести модель, поведение в небе которой хорошо знакома инструктору. Если придти учиться с уже купленным снаряжением, то не факт, что оно хорошо подойдёт для обучения, что бы не говорил об этом продавец. Кроме того инструктор может не иметь опыт налёта на конкретной модели параплана и соответственно не знать всех нюансов его поведения.
  • Вам не придётся привыкать после школьного параплана к новой модели. Т.е. если какие-то действия уже доведены до автоматизма, то риск наделать ошибок при переучивании снижается.

А если о минусах:

  • Может быть такое, что вы очень талантливый человек и вам по жизни всё очень легко даётся, в этом случае вы быстро вырастите из своего первого крыла и нужно будет его продать и купить другое с более высоким классом и более высокими требованиями к пилоту. Хотя в наши дни даже крылья для начинающих парапланеристов имеют такие лётные характеристики при который пилотам выходного дня их вполне может хватить на много лет полётов.
  • Инструктор может не иметь опыта полётов на конкретной модели параплана, если параплан бу, то ещё один вопрос может возникнуть в принципе не только о пригодности для обучения данного параплана, но и пригодности его к полётам вообще.

Что можно сказать о покупке первого параплана…

Однозначно он должен быть безопасным. Почти всегда имеет сертификацию EN-A. Может ли иметь EN-B сертификацию? Тут сложно сказать однозначно и нужно смотреть на характеристики конкретного параплана. Поскольку сейчас довольно много модных и широко распространённых моделей парапланов класса EN-B, которые лучше не использовать для обучения.

Кроме того сейчас многие учебные парапланы класса EN-A имеют очень хорошие лётные характеристики, которые всего несколько лет назад считались стандартом для парапланов класса EN-B, которые так любят «пилоты выходного дня».

В России не так много парапланерных магазинов с шоу-румами. Т.е. так, чтобы придти и перемерить снаряжение, такое возможно в основном в Москве, где есть несколько таких магазинов. В остальных даже крупных городах это очень большая редкость. Нужно понимать, что цена на комплект нового снаряжения начинается от 2000 евро, поэтому держать в наличии даже по 1 комплекту каждого размера каждого бренда для дилера почти не представляется возможным.

Теперь важный момент. Очень хотим предостеречь новичков от самостоятельной покупки б/у параплана. Тем более пытаться найти что-то дешёвое на авито. В лучшем случае вы просто останетесь без денег. Т.к. многие, кто пытаются купить параплан на авито нарываются на мошенников, коих там огромное количество. А в худшем случае вам пришлют снаряжение напоминающее параплан, но на котором уже нельзя летать. А хватит ли опыта у начинающего парапланериста адекватно оценить ресурсопригодность присланного снаряжения? Часто на авито выходят продавать парапланы те, кто не является пилотом, совсем случайные люди, которым случайным образом досталось это снаряжение. Обычно такие парапланы с сомнительной историей могут быть краденные или бросовые настолько, что ни один адекватный пилот летать на таком не будет. Поэтому если решились купить бу параплан, то у вас обязательно должен быть опытный пилот (лучше инструктор), с которым вы сможете обсудить эту покупку.

Итак, вы решили летать, сколько стоит параплан.

Какова же цена на параплан можно узнать на странице нашего магазина.

Давайте сразу понимать, что параплан это только крыло и чтобы летать нам ещё понадобятся элементы снаряжения, такие, как подвесная система и спасательный парашют. Это минимально необходимый набор для полётов. Поэтому давайте рассматривать стоимость всего комплекта снаряжения.

Мы имеем возможность подобрать полный комплект подходящего для обучения нового парапланерного снаряжения для начинающих пилотов в пределах всего 2000-2300 евро.

Параплан с мотором

Купи Параплан: парапланы second hand из Европы

Wings of Change: парапланы из Австрии

Критерии выбора параплана — на что смотреть в первую очередь?

Основной вопрос, возникающий у пилота, желающего купить параплан – «как же выбирать, на что смотреть в первую очередь. » «Что важнее – год разработки, год выпуска, налет, состояние или еще что. » Как правило, этими вопросами задаются начинающие пилоты, приобретающие первое или второе крыло. Постараемся разобраться, какие бывают мнения по этому вопросу, и что из них объективная реальность, а что досужие домыслы.

Итак по порядку.

1. Год разработки параплана. Обозначает в каком собственно году данная модель была разработана, а если совсем точно – получила сертификат DHV (или другой системы сертификации). По сути, параплан мог быть разработан и 1-2 годами ранее, но сертифицирован именно в указанном.

Год разработки позволяет получить примерное представление о том, насколько ЛТХ (летно-технические характеристики) данной модели параплана близки к ЛТХ современных моделей. Если не вдаваться в подробности, то парапланы классов 1,1-2 вполне хорошо летают уже с 2000-го года.

Разумеется, чем позже, — тем лучше, НО на крыльях этих классов и не предполагается ставить рекорды и выигрывать соревнования. А если вы намерены обучаться – зачем гнаться за прибавкой скорости в 3-4км/ч?

2. Год выпуска. Самая магическая цифра для многих пилотов, как начинающих, так и не считающих уже себя таковыми. По мнению некоторых пилотов, ткань и стропы теряют за год 20% прочности просто при лежании крыла на полке, а уж 5-ти летнее крыло можно просто выкинуть, так как по логике оно должно просто рассыпаться в руках…

По опыту могу сказать, что это – ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Если крыло не летало, и хранилось надлежащим образом – оно будет сохранять свойства нового и через 10 лет хранения. Тому есть и множество документальных подтверждений, когда крыло 2000-2001 года выпуска получало DHV-check с оценкой “Neuwertig” («как новое»). В процессе проверки DHV проверяется остаточная прочность строп, продуваемость ткани, визуальное состояние, т.е. крыло объективно НОВОЕ.

Откуда же мнение о тлетворном влиянии времени на ткань и стропы? Сложный вопрос… Тут возможно несколько версий:

2.1. Пилоты старой школы часто имели дело с парапланами отечественного производства из некачественной, зачастую бракованной ткани. Естественно такие материалы служат очень недолго. При очень малом налете износ был огромный, ну а списывали на возраст.

2.2. Хранить можно по-разному. Можно хранить параплан мокрым, можно его «хранить» в разложенном виде на солнце – в результате он «умрет» не летая. Вот и получится – пролежал 3-4 года не летая, и уже не полетит, т.к. ткань плесенью проело, стропы сели т.д.

2.3. Недобросовестный продавец ввел пилота в заблуждение, убедив при продаже, что налет у крыла очень маленький, ну а возраст лет 5-6. Тут надо понимать, что лет 6-8 назад и ранее, в России практически невозможно было купить бу параплан с маленькми налетом.

Парапланов вообще было мало, летали на них много, в основном по нескольку пилотов на одном. Ну а продать, естественно, хотелось по хорошей цене. Вот и получалось, что продавец заявлял, что крыло пролежало все эти 3-5 лет на полочке, почти и не летало…. А когда у покупателя оно через полгода начинало сильно продуваться и плохо стартовать – делался вывод, что во всем виновато время…

Читайте также  Диаметр колеса 14 дюймов в см

3. Налет. Налет – время, проведенное парапланом в воздухе. Производители гарантируют, что их крылья «живут» от 200 до 300 часов, сохраняя все положенные свойства.

Однако, не все понимают что налет налету рознь. Т.е. одно дело налетать 100 часов в горах, когда на эти 100 часов пришлись 50 стартов с горного же старта, застеленного коврами. Другое – 100 часов на лебедке, когда крыло использовалось для обучения и на нем сделали 1000 стартов под тягой. В первом случае крыло действительно имеет налет 100 часов. Во втором – его износ значительно выше номинального.

Множественные старты, неумелые, с тасканием по земле и камням, перегрузка на затяжке не способствуют сохранению здоровья параплана. Да и надо помнить, что просто лежащее на солнце крыло тоже «летит», причем возможно даже более интенсивно, ибо ультрафиолет – основной враг ткани. Таким образом, говоря о налете, надо четко представлять в каких условиях он осуществлялся.

4. Состояние параплана. Что же это такое? Это комплексный критерий, включающий в себя значение налета в часах, условия налета, нанесенные параплану в процессе эксплуатации повреждения, условия хранения и транспортировки. Есть разумеется при оценке состояние и субъективный момент, но его вполне можно минимизировать. У меня собственная шкала оценки, немного модифицированная от принятых в Австрии:

4.1. «Крыло как новое» — налет 0-10 часов. Визуально крыло неотличимо от нового. Без дефектов и загрязнений. Налет подразумевается «идеальный» — соотношение стартов/часов=1. Продуваемость, определяемая органолептически, нулевая.

4.2. «Параплан в идеальном состоянии» — налет 5-25 часов. Состояние близко к новому, допустимы легкие загрязнения, трава внутри крыла. Ткань и стропы яркие, свободные концы чистые, без дефектов. Продуваемость, определяемая органолептически, нулевая.

4.3. «Отличное состояние» — налет 30-60 часов. Могут быть отчетливо видны следы эксплуатации. Ткань и стропы тем не менее яркие, ткань сохраняет фактуру близкую к новой. Опытный пилот может определить изменение продуваемости.

4.4. «Хорошее состояние» — налет 60-150 часов. Продуваемость и геометрия строп в порядке. Крыло хорошо стартует и летит. Возможны хорошо видимые загрязненения, небольшие дефекты, не влияющие на безопасность.

Начинающему пилоту совершенно незачем гнаться за парапланом наисвежайшего годом разработки, ведь вам на нем учиться, а не рекорды ставить. Повторюсь, все модели разработанные после 2000-го года уже летают сполне сравнимо с современными, а большего вам и не требуется. Также не стоит гнаться и за свежим годом выпуска. Не будьте наивными, полагая, что 2-3х летний параплан просто не может быть убитым, а 5-ти летний непременно вылетан на 80-90% ресурса. Это штампы, не имеющие на данный момент уже под собой реальной основы.

Имеет значение лишь то, сколько и в каких условиях налетал параплан. Из этих факторов и складывается конечная оценка — «состояние параплана». Естественно, параплан 5-ти летнего возраста будет стоить дешевле 2-3х летнего в аналогичном состоянии. Но, если выбирать между формальным возрастом и состоянием — лучше делать выбор в пользу состояния, даже если более «старый» параплан дороже.

Разумеется, все изложенное — ИМХО, опытный пилот сделает выбор сам, начинающий или сомневающийся — призадумается.

Парапланы

Кто из нас не мечтал хотя бы раз подняться в небо? Скорее это общая мечта всего человечества, чем конкретно взятого человека. Оно долго шло к тому, чтобы научиться подражать птицам и покорять бесконечное воздушное пространство. Вспомните древние легенды, мифы, хотя бы имена Дедала и Икара, чтобы понять суть приключения, которое мы вам предлагаем – шанс прикоснуться к общечеловеческой ценности, ее исполнению и воплощению. Сейчас речь идет не о самолетах, настоящих королях авиации, а о простых и маневренных парапланах. Это самый легкий способ, не требующий особых предварительных навыков и долгой подготовки. Незатейливый взлет, и вы уже наблюдаете мир сверху. Тело само собой расслабляется во время скольжения в воздухе, по-максимуму наполняясь эмоциями и непередаваемым вихрем ощущений. Аэроклуб «FLY-ZONE» умеет удивить, убедитесь лично!

Что такое параплан

Исходя из стандартного описания, параплан очень похож на парашют-крыло. При этом есть существенные отличия, придающие ему весомые преимущества:

  • большая площадь «купола»;
  • удлиненная узкая эллипсовидная форма;
  • длительный период пребывания в воздухе при условии хорошей погоды и ветра;
  • горизонтальный полет, дающий возможность полноценного осмотра местности;
  • быстрая сборка (5-10 минут).

Сам по себе параплан принадлежит к классу сверхлегких летательных аппаратов. Не удивительно, ведь его вес составляет всего лишь 5-8 килограмм. Интересно, что для транспортировки не требуется каких-либо дополнительных условий или приспособлений – параплан складывается в рюкзак/сумку.

Массовое распространение данные сверхлегкие летательные аппараты получили в 80-е годы ХХ века. Тогда, в период свободных фантазий и последствий научно-технических разработок, проникших в общество, многие увлеклись полетами в небо. Одни обозначили их для себя как развлечение, способ снять напряжение и увидеть нечто новое и захватывающее, другие сделали парапланеризм своим хобби, а третьи предпочли оформить его как вид профессионального спорта. Действительно, исходить есть откуда. Среднестатистические летно-технические характеристики параплана вызывают уважение:

  • минимальная скорость приравнивается к 20-25 км/час;
  • максимальная скорость приравнивается к 50-60 км/час;
  • наименьшая скорость снижения равна 1 м/с;
  • максимальная точка аэродинамического качества равна 7-8.

Мы однозначно выступаем за то, чтобы полеты совершались на специально оборудованных парадромах. Как на нашем, где полностью изучена местность, потоки ветра и не нарушаются законы безопасности воздушного пространства.

Парапланы в «FLY-ZONE» – летайте с удовольствием

Уже решились на покорение неба и спокойное парение на его просторах? Мы готовы сделать все, чтобы сотрудничество прошло только в приятной атмосфере и с лучшими впечатлениями во время и после него. Наш аэроклуб предлагает оптимальный набор услуг, выполняемых исключительно специалистами и мастерами своего дела:

  • ознакомительные/развлекательные единоразовые самостоятельные полеты;
  • полеты с инструктором или тандемы;
  • видеосъемка полета;
  • возможность приобретения подарочного сертификата.

Приемлемые цены на указанные услуги позволяют испытывать полученные ощущения еще не один раз:

  • стандартный полет – 2 500 рублей;
  • второй пилот – 3 500 рублей;
  • воздушная акробатика – 4 200 рублей;
  • видеосъемка – 1000 рублей;
  • базовый курс обучения (приравнивается к ІІІ спортивному разряду; итогом обучения является зачет) – 35 000 рублей.

Чтобы вы не сомневались в своем выборе, приведем еще несколько характеристик, которые стали неотъемлемой частью «FLY-ZONE»:

  • высокий уровень безопасности летательных средств и местности;
  • опытные пилоты, имеющие соответствующие сертификаты для своей деятельности;
  • обязательная спортивная подготовка пилотов и обучение-инструктаж для клиентов;
  • качественное профессиональное снаряжение;
  • парапланы известных брендов, заслужившие уважение во всем мире.

Яркость вашей жизни зависит только от вас, а чем больше в ней эмоций, тем больше самой жизни! Дарите себе, родным и друзьям впечатления, ведь их так катастрофически не хватает в нашей повседневности. Устремляйтесь навстречу мечте в небо! С нами можно не беспокоиться о проблемах, подготовке и реализации полетов – просто доверьтесь профессионалам. Вам не останется ничего другого, кроме как наслаждаться великолепием пейзажей и чувством свободы, охватывающем в первые секунды взлета. И да, послевкусие полета на параплане – одно из тех чувств, которые также остаются в памяти навсегда.

Читайте также  Колесо для катания

Параплан с мотором

Испытай удивительное чувство СВОБОДНОГО полета !

Подмосковное поле. Минутная подготовка, проверка снаряжения, инструктаж. Пилот уже наготове рядом с разложенным ярким крылом. Помощник пристегивает тебя к пилоту, и вот уже слышна команда — "Приготовились! Пошел, пошел!"

Изо всех сил упираешься в землю, пытаясь противостоять силе мощной лебедки, но в один момент она пересиливает вас обоих, и упругий трос неумолимо тянет за собой. Адреналин! В считанные секунды земля уходит из под ног, и сила ветра выносит параплан на недостижимую высоту!

Дух захватывает от непривычного вида на окружающие леса и поля. Совсем рядом взмывают старшие братья — это международный аэропорт Внуково принимает и отправляет пассажирские самолеты. А ты летишь, чувствуя лицом ветер, свободный от всего и от всех!

Paraplan . Moscow это:

(c) Paraplan .Moscow, 2004-2020.

Два парадрома: Основной и Резервный, один из них — самое близкое летное поле от Москвы

Парадром Жаворонки находится всего в 20-ти километрах от МКАД на ЗАПАД.

Ближе нет никого, видно Москва-Сити! Второй парадром Роснефть-ТНК находится в свободной зоне G, 110км от МКАД на ЮГ.

В тестовом режиме работает online-табло доступности парадромов.

Наши пилоты являются участниками международных соревнований, с огромным опытом полетов, в том числе и за границей: в Индии, Непале, Европе и Южной Америке

Наши парапланы и лебедочное оборудование соответствуют высшим стандартам качества и безопасности

Тысячи довольных клиентов

Да, тысячи! Мы работаем уже много лет, и в некоторые дни бывает до сотни пассажиров на нашем поле.

Мы любим летать и гордимся тем, что мы делаем!

Зарегистрировать билет на полет

В поле «Продавец» вводите название провайдера, которому Вы платили за билет на полет, в поле «ИД.билета(уник.номер)» вводите все номера с целью проверки легальности билета на полет. Если возникает ошибка, то пересылайте все указанные данные по адресу: u@ultrala.ru

Парадромы, услуги, скидки.

Расположение парадромов

Жаворонки : Московская обл., Одинцовский р-н, с. Жаворонки
Роснефть-ТНК : Московская обл., Каширский р-н, д. Корытня

Стоимость услуг категории BESTSELLER

Стоимость услуг категории BESTINDUSTRY

Видеосъемка ОДНОЙ камерой всех этапов полета: подготовка, полет, посадка — 1500 руб

Видеосъемка ДВУМЯ камерами (одна из них ведет съемку от первого лица) — 3000 руб

Съемка выполняется камерами GoPro Hero 3 WE, формат данных Full HD 1920×1080.

Стоимость услуг категории STANDART

Самостоятельный полет со своим оборудованием — 480 руб.

Самостоятельный полет с арендой оборудования* — 720 руб.

Самостоятельный полет с арендой оборудования и инструкторским сопровождением** — 840 руб.

Самостоятельный полет на школьном тандеме со своим пассажиром — 1000 руб.

Самостоятельный полет на своем тандеме со своим пассажиром — 800 руб.

Обширная система скидок для партнеров-юридических лиц на количество, для физических лиц — членов Парапланерного клуба Ultra Light Aviation (ЮЛА), в зависимости от места полетов

На услуги категории BESTSELLER, максимальная скидка — 61% (Парадром Роснефть-ТНК) и 55% (Парадром Жаворонки)

На услуги категории BESTINDUSTRY, максимальная скидка — 50% на всех парадромах

На услуги категории STANDART скидка не предусмотрена

*Аренда оборудования включает: крыло, подвеска, отцепка, шлем, радиостанция.

**Инструкторское сопровождение включает предполетный контроль***, контроль взлета****, сопровождение на всех этапах буксировки, полета по программе и посадки.

***Предполетный контроль осуществляет выпускающий в полет член буксировочной команды. На этом этапе визуально проверяется самочувствие пилота, состояние воздушного судна, правильность и надежность крепления всех элементов оборудования для полета.

****Контроль взлета выполняет выпускающий в полет член буксировочной команды. Он дает команду о начале буксировки, контролирует отсутствие завязок и сопровождает пилота во время набора высоты до достижения «безопасных» 50 метров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: