Парашют д 10 характеристики - Pk-shturm.ru

Парашют д 10 характеристики

Парашют д 10 характеристики

Парашют Д-4 при общем весе парашютиста с парашютом, снаряжением и вооружением не более 120кг обеспечивает:
1. выполнение учебно-тренировочных и боевых прыжков из горизонтально летящего самолёта со скоростью до 500км/ч при немедленном введение стабилизирующего парашюта в действие с помощью вытяжной верёвки, закреплённой одним концом внутри самолёта, и последующем снижении на стабилизирующем парашюте от 5 и более секунд.

2. выполнение учебно-тренировочных и боевых прыжков из горизонтально летящего самолёта со скоростью до 400км/ч при немедленном введение в действие основного купола при помощи расчековки клапанов ранца основного парашюта вытяжной верёвкой, закреплённой одним концом внутри самолёта или парашютным прибором, включаемым в работу выдёргиванием гибкой шпильки вытяжной верёвкой или ручным способом, путём выдёргивания вытяжного кольца

3. выполнение прыжков из горизонтально летящего самолёта, на скорости до 500км/ч, с немедленным введением в действие; по заданию или в случаях аварийного состояния самолёта, стабилизирующего или основного парашютов

4. выполнение массовых прыжков парашютистами одновременно в две двери самолётов Ил-12, Ил-14, а также в оба люка самолёта Ту-4Д и в грузовой люк самолётов "Т" и "П" (это Ан-8 и Ан-12)

5. выполнение учебно-тренировочных прыжков с привязного аэростата и самолёта Ан-2 так, как указано в пунктах 1 и 2, а также с принудительной расчековкой ранца и последующим стягиванием чехла с основного купола вытяжной верёвкой

6. минимально безопасную высоту прыжка:
а) с горизонтально летящего самолёта на скорости 120км/ч по прибору:
— при принудительном введение в действие без применения стабилизирующего парашюта — 150м;
— при принудительном введение стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на стабилизирующем парашюте в течение 5 сек — 300м;
б) при прыжках с аэростата:
— при принудительном введени основного парашюта в действие — 200м;
— при принудительном введение стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на стабилизирующем парашюте в течение 5 сек — 350м;

7. вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведённую к стандартной атмосфере, не более 5м/с на расстоянии 30-35 метров до земли.

8. вертикальную скорость снижения на стабилизирующем парашюте 35-41 м/с на расстоянии 500-1000м от земли при общем весе прыгающего 80-120кг.

9. возможность прекращения снижения на стабилизирующем парашюте в любой момент путём выдёргивания вытяжного кольца с двумя тросами.

10. Размыкание замка стабилизирующего парашюта с последующим раскрытием ранца основного парашюта путём выдёргивания вытяжного кольца одним резким движением наотмашь правой или левой руки.

11. Отсутствие самопроизвольного раскрытия ранца парашюта и замка стабилизирующего устройства.

12. устойчивое снижение, как на стабилизирующем, так и на основном куполах.

13. быструю потерю высоту при скольжении на соновном куполе с отсутствием явления складывания купола.

14. применение парашютных приборов КАП-3М или ППД-10у с длиной шланга 240мм и раскрытия двухконусного замка стабилизирующего устройства при введениипарашюта в действие со стабилизацией, а с длиной шланга 405мм для принудительного страхующего раскрытия ранца, если стабилизирующий парашют не сработал и парашютист лишён возможности раскрыть ранец вытяжным кольцом, а также для раскрытия ранца при введение парашюта в действие без стабилизации на прыжках с задержкой раскрытия ранца.

15. применение запасных парашютов типа З-2, З-1к и З-1п

16. усилие, необходимое для размыкания замка стабилизирующего парашюта и раскрытия ранца основного парашюта вытяжной стренгой принудительного раскрытия — не более 16 кг.

17. Немедленное введение в действие стабилизирующего парашюта в действие при помощи вытяжной верёвки, закреплённой одним концом внутри самолёта, и последующее снижение на стабилизирующем парашюте в течение 5 сек и более исключает травмирование парашютиста клапанами ранца, а остутствие наконце верёвки вытяжного троса исключает случаи повреждения обшивки самолёта, что наблюдается у других типов парашютов.

18. применение шарового бесстропного вытяжного парашюта повышает надёжность работы основного парашюта в момент введение его в действие вследствие уменьшени или исключения случаев зацепления вытяжного парашюта за снаряжение, вооружение и конечности парашютиста и в случае его затенения.

19. надёжное введение основного парашюта в действие путём раскрытия ранца вытяжным кольцом в случае обрыва вытяжной верёвки или в случае, если она не будет зацеплена внутри самолёта для введения стабилизирующего парашюта в действие.

20. введение основного парашюта в действие путём раскрытия ранца вытяжным парашютом в случаях неудовлетворительной работы стабилизирующего парашюта по каким-либо причинам.

21. введение основного парашюта в действие путём принудительного раскрытия ранца парашютным приблором в случаях неудовлетворительной работы стабилизирующего парашюта по каким либо причинам и если парашютист лишён возможности выдернуть вытяжное кольцо.

22. вес парашюта без переносной сумки и приборов не более 19,5кг

23. Габариты уложенного парашюта не более:
длина — 660мм
ширина — 370мм
высота — 240мм

Возможно несколько вариантов работы парашюта — со стабилизирующим парашютом, без стабилизирующего парашюта и с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла.

Работа парашюта в воздухе при прыжках с самолёта с применением стабилизирующего парашюта

Десантная парашютная система Д-5 серии 2

Десантная парашютная система Д-5 серии 2

Парашют предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

Тактико-технические данные парашюта

Десантная парашютная система Д-5 серии 2

1. При общей массе парашютиста с парашютами не более 120 кг парашют Д-5 серии 2 обеспечивает:

  • не менее 80 применений на скорости полета до 400 км/ч по прибору и высотах до 8000 м при немедленном введении стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на нем в течение 3 с и более;
  • устойчивость при снижении;
  • возможность прекращения снижения на стабилизирующем куполе в любой момент путем раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом;
  • минимальную безопасную высоту применения из горизонтально летящего самолета на скорости полета 160 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с ─ 200 м, при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта ─ не менее 10 с;
  • среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и общей массе парашютиста с парашютами 120 кг, на участке 30─35 м от земли ─ не более 5 м/с;
  • быструю потерю высоты при скольжении без явлений складывания купола;
  • применение двух страхующих приборов (основного и дублирующего) с длиной шланга 240 мм;
  • быстрое гашение купола после приземления при отсоединении правого свободного конца подвесной системы посредством замка ОСК-Д;
  • применение запасных парашютов типа 3-2 или 3-5;
  • усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом или прибором, ─ не более 16 кгс.

2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм: длина без стабилизирующего купола в камере, смонтированного на ранце, ─ 595+10; ширина без парашютного прибора ─ 335+10; высота ─ 220+10.

3. Масса парашюта без переносной сумки и приборов не более 13,8 кг.

d5_1
Рис. 13. Общий вид уложенного парашюта Д-5 серии 2: 1 ─ карабин; 2 ─ лента зачековки

Тактико-технические данные частей парашюта

1. Камера стабилизирующего купола цилиндрической формы, изготовлена из капронового авизента (арт. 56039). Длина камеры 300 мм, ширина в сложенном виде ─ 190 мм. В верхней части камеры имеется карабин, который крепится к камере капроновой лентой ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс. В нижней части камеры нашиты диаметрально противоположно четыре кольца НП-25-8 для контровки камеры с кольцами стабилизатора. В подгибку верхнего основания камеры вложен капроновый шнур-завязка ШКП-150 прочностью 150 кгс для затяжки верхнего основания камеры. В ушко карабина пропущена и прострочена зигзагообразной строчкой капроновая лента ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс для зачековки резиновой соты, смонтированной на ранце. Масса камеры ─ 0,155 кг.

Камера предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола, строп и верхней части стабилизатора.

2. Стабилизирующий купол изготовлен из капронового полотна (арт. 56004П или 56008П) и состоит из основы и боковины. Купол имеет форму усеченного конуса с площадью большого основания 1,5 м². Для обеспечения наполняемости купола в его полюсной части нашито вытяжное устройство, состоящее из восьми карманов, материалом для которых служит крашеное каландрированное полотно (арт. 56005крПК или 56005крП). На внешнюю сторону основы купола настрочены в радиальном направлении усилительные ленты ЛТКП-15-185 прочностью 185 кгс и круговые ленты ЛТКП-13-70 прочностью 70 кгс. На куполе имеется 16 строп из капронового шнура ШКП-150 прочностью 150 кгс. Длина строп № 1,4, 5, 8, 9, 12, 13 и 16 в свободном состоянии от нижней кромки купола до петель стабилизатора ─ 520 мм, а строп № 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14 и 15 ─ 500 мм.

На каждую боковую сторону пера нашито по ленте с кольцом для контровки с кольцами, нашитыми на камере стабилизирующего купола.

Масса стабилизирующего купола ─ 0,57 кг.

3. Соединительное звено из капроновой ленты ЛТКМкрП-27-1200 прочностью 1200 кгс в два сложения, предназначено для соединения стабилизирующего купола с ранцем на этапе стабилизированного снижения и с основным куполом на всех этапах работы.

В верхней части соединительное звено образует петлю размером 130 мм для присоединения коуша стабилизатора. На расстоянии 410 мм от верхней петли пришита петля из капроновой ленты ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс для присоединения фала гибкой шпильки прибора. Нижняя часть соединительного звена разветвляется, образуя силовые ленты, в концы которых вшиты пряжки двухконусного замка.

На силовые ленты с двух сторон нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТК-44-1600 прочностью 1600 кгс. Между перемычками вшита капроновая лента прочностью 1200 кгс, образующая петлю для присоединения к уздечкам камеры и основного купола. Образовавшийся из лент соединительного звена треугольник с обеих сторон закрыт косынками, изготовленными из капроно─вого авизента серого цвета (арт. 56039).

Читайте также  Как работают жабры

Под одну из косынок соединительного звена с использованием капроновой ленты прочностью 600 кгс нашито направляющее кольцо для фала гибкой шпильки прибора. На силовых лентах около пряжек имеются стрелки для контроля правильности монтажа и постановки силовых лент на двухконусный замок. Длина соединительного звена ─ 1030 мм.

Масса соединительного звена ─ 0,275 кг.

4. Камера основного купола из капронового полотна серого цвета (арт. 56023крП), предназначенная для укладки основного купола и строп, имеет форму цилиндра высотой 635 мм и шириной (в сложенном виде) 450 мм. Продолжением нижнего основания служит специальный рукав, в подгибку которого вставлено эластичное кольцо для обеспечения упорядоченного выхода основного купола из камеры.

Поверхность камеры усилена двумя капроновыми лентами прочностью 600 кгс, которые образуют уздечку. Для удобства укладки купола на край камеры нашита косынка из капронового полотна серого цвета.

В подгибку верхнего основания для затяжки камеры

вложен капроновый шнур прочностью 150 кгс. В нижней части камеры прикреплены две пары съемных резиновых сот. На обратной стороне, на расстоянии 185 мм от нижнего основания камеры, пришит фартук, который имеет четыре окна, образованные люверсами, для пропуска съемных резиновых сот.

На камере нашиты один средний газырь, группа правых и группа левых газырей для укладки строп, три ленты распределителя сот с сотами из ранцевого шнура для удержания строп в газырях.

Для удобства укладки строп на газырях нашиты капроновые ленты прочностью 150 кгс.

Масса камеры ─ 0,44 кг.

5. Купол (Рис. 14) из капронового полотна (арт. 56009П) имеет форму двадцативосьмиугольника и предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста. Площадь купола равна 83 м².

Для увеличения прочности нижняя кромка купола прошита капроновыми лентами прочностью 200 кгс, а его центральная часть ─ лентами прочностью 70 кгс.

На куполе крепится 28 строп из капронового шнура прочностью 150 кгс и длиной 9000 мм.

Масса купола ─ 8,136 кг.

d5_2

Рис. 13. Форма купола парашюта Д-5 серии 2 в плане. Цифры по кругу ─ номера строп, цифры внутри круга ─ номера квадратов: 1─ полотнища купола; 2, 4 ─ усилительный каркас; 3 ─ петли для строп.

6. Подвесная система из капроновой ленты ЛТК-44-1600 прочностью 1600 кгс, предназначена для удобного размещения парашютиста и является соединительным звеном между парашютистом и куполом.

Подвесная система снабжена замком ОСК-Д и состоит из следующих основных частей: главной лямки с наспинно-плечевыми обхватами, одной пары отделяемых свободных концов, ножных обхватов.

На свободных концах подвесной системы закреплены разъемные пряжки. С обратной стороны главной лямки (справа ─ ниже замка ОСК-Д, слева ─ ниже изогнутой пряжки) пришиты с помощью капроновой ленты ЛТКкрП-43-800 прочностью 800 кгс пряжки для крепления ремней грузового контейнера. В нижней части главная лямка раздвоена, ленты сшиты встык, а на них нашита ватная накладка для удобного сидения в подвесной системе.

В середине нижней части главной лямки с внешней стороны пришита петля из капроновой ленты прочностью 800 кгс для крепления звена грузового контейнера.

По обеим сторонам от петли на расстоянии 150 ─ 165 мм с использованием капроновой ленты прочностью 600 кгс пришиты пряжки-полукольца для подтягивания нижних углов ранца к главной лямке.

Плечевые обхваты, образовавшие грудную перемычку, далее проходят через окна главной лямки и при помощи прямоугольных пряжек, вшитых в концы плечевых обхватов, образуют поясной обхват.

Нижние концы наспинно-плечевых обхватов, пропущенные между лентами главной лямки и огибающие их нескольких местах, образуют ножные обхваты.

Масса подвесной системы 2 кг.

7. Ранец из капронового авизента состоит из дна, правого и левого клапанов. Дно ранца двойное, в него вставлена рама жесткости.

Ранец предназначен для размещения в нем купола со стропами, уложенными в камеру, части свободных концов подвесной системы и страхующего прибора. На ранце имеются двухконусный замок и гибкий шланг, обтянутый хлопчатобумажной лентой ЛХХ-40-130 цвета лаки прочностью 130 кгс.

Длина шланга ─ 380 мм.

Масса ранца ─ 2 кг.

8. Вытяжное кольцо с тросом предназначено для раскрытия двухконусного замка. Оно изготовлено из стального прутка и состоит из корпуса, ограничителя, троса и проволочной петли.

Масса кольца ─ 0,1 кг. Длина троса─ 600 мм.

9. Страхующий прибор (основной) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.

Длина шланга прибора 240 мм, длина троса 397 мм, длина петли 19 мм, длина фала гибкой шпильки

Масса страхующего прибора ─ 0,95 кг.

При установке на парашют только одного прибора для раскрытия двухконусного замка прибор может быть укомплектован петлей длиной 42 мм. Серьга в этом случае не применяется.

10. Страхующий прибор (дублирующий) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.

Длина шланга ─240 мм, длина троса ─ 397 мм, длина петли─19 мм, длина фала гибкой шпильки ─ 360 мм.

Масса прибора ─ 0,95 кг.

11. Серьга, предназначенная для соединения основного и дублирующего приборов, изготовлена из стали. Толщина серьги ─ 2,5 мм. Серьга имеет два отверстия: одно предназначено для конуса затвора замка, другое ─ для петель основного и дублирующего приборов.

12. Переносная сумка прямоугольной формы, изготовлена из грузового авизента.

Габариты сумки ─ 260X740X600 мм. Масса сумки ─ 0,725 кг.

13. Паспорт предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта.

Парашют д 10 характеристики

При общей массе парашюта и парашютиста 120 кг конструкция парашюта обеспечивает:
1. надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие (на горизонтальной скорости полета до 250 км/ч), так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10 g;
2. минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие 150 м (соответственно, при увеличении скорости самолёта можно снизить минимальную высоту);
3. среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и замеренную на высоте от 0 до 35 м от земли, — 5,1 м/с;
4. устойчивость при снижении;
5. управление парашютом при помощи двух строп управления;
6. разворот на 360 градусов в любую сторону за 18 сек;
7. горизонтальное перемещение парашюта вперед со средней скоростью 2,47 м/с;
8. применение полуавтоматического прибора ППК-У-575-а (полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный);
9. усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца, 16 кгс;
10. применение запасного парашюта З-5 и З-5 серии 4;
11. технический ресурс — 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола;
12. календарный ресурс — 12 лет (гарантировано производителем; возможно продление ресурса до 20 лет).

Габариты уложенного парашюта
• длина: 570+20 мм;
• ширина: 377+20 мм;
• высота: 262+20 мм.
Масса уложенного парашюта не более 17,5 кг с полуавтоматическим прибором и без переносной сумки.

Тактико-технические данные (ТТД) частей парашюта
1. Вытяжная веревка. Представляет собой капроновую ленту прочностью 1200 кгс, длиной 3000 мм, шириной 27 мм, с двумя петлями (вторая петля на расстоянии 1400 мм от первой — той, что посередине). Для предохранения вытяжной веревки от ожогов на нее надет чехол из х/б ленты (такие же чехлы на петлях и у карабина).
2. Вытяжной шаровой бесстропный парашют (ШВП). Состоит из основы парашюта и пружинного механизма. Полусферическая часть выполнена из капронового сетчатого полотна, коническая и верхняя часть парашюта изготовлены из капронового полотна (не сетчатого). Площадь парашюта 0,22 м2.
3. Подвесная система. Изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кгс. Состоит из круговой лямки, грудной перемычки, ножных обхватов, скоб с фиксатором, кармана для кольца, наспинно-плечевых обхватов, свободных концов длиной 560 мм.
4. Ранец. Изготовлен из авизента-А и состоит из дна, укрепленного рамой жесткости и 4-х клапанов конвертообразной формы. Средний конус заменен на шелковый шнур (80 кгс) для удобства укладки (вместо тройки конус-люверс-шпилька — тройка шнур-люверс-шпилька). Имеет ранцевые резинки. Длина одинарной ранцевой резины с кулонами 370 мм (таких резин на ранце — 7 штук), длина двойной — 385 мм. Кулоны ранцевых резин должны быть всегда зажаты.
5. Гибкие шланги. Изготовлены из металлического рукава, обтянутого х/б лентой. Концы шлангов с лентой заправлены в колпачки. Длина шланга — 515 мм, предназначены для направления движения вытяжного троса. Шланги предназначены для разных типов открытий парашюта.
6. Чехол купола. Изготовлен из перкаля-Б оранжевого цвета (также может быть из капрона). Имеет форму рукава длиной 5280 мм. Имеет одну пару двойных съемных сот, одиннадцать пар несъемных сот, фартук с двумя окнами (люверсами) для пропуска двойных резиновых сот. Чехол прошит вдоль укрепляющими лентами. (иллюстрация реактивной тяги и поворота).
7. Купол со стропами. Купол круглой формы, изготовлен из перкаля-п, состоит из 4 секторов общей площадью 82,5 м2, диаметр полюсного отверстия 430 мм. Купол имеет 28 строп длинной 8870 мм, выполненных из х/б шнура прочностью 125 кгс. На полотнищах купола между стропами 27 и 28, 28 и 1, 1 и 2 устроено продольное отверстие (щелеуправление). Для управления куполом к стропам 26, 27, 28, 1, 2, 3 монтируются стропы управления (прочность строп управления 150 кгс). Купол прошит усилительными лентами.
8. Вытяжное кольцо. [Левый шланг]. Состоит из корпуса, троса, трёх шпилек и ограничителя. Корпус — трапециевидной формы из стальной проволоки, диаметром 7 мм, красного цвета. Шпильки троса расположены на расстоянии одна от другой в 150 мм. Первая шпилька, считая от кольца, длиной 38 мм, остальные две по 32 мм. Длина троса от конца последней шпильки до ограничителя 1070 мм.
9. Вытяжное кольцо с тросовой петлёй. [Левый шланг]. Длина троса от петли до ограничителя 785 мм. Предназначено для открытия в случае незацепления вытяжной веревки или для имитации ручного открытия.
10. Вытяжной трос. [Правый шланг].Имеет на одном кольце 2 шпильки, на другом петлю. Шпильки расположены на расстоянии 150 мм друг от друга. Длина первой шпильки, считая от петли, 38 мм, остальные — 32 мм; длина троса от конца последней шпильки до петли — 1015 мм.
11. Предохранительный чехол вытяжного троса. Изготовлен из плащевого полотна, имеет форму рукава длиной 990 мм.
12. ППК-У-575а. [Полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный, а — обозначение серьги (19 мм)]. Открывает парашют либо через пять секунд после отделения от самолёта, либо на необходимой (заранее установленной) высоте.
13. Фал гибкой шпильки (для ППК). Длина фала 130 мм. Изготовлен из капрона в два сложения. Имеет 2 петли — одна к шпильке, другая к вытяжной веревке.
14. Обрывная стропа. Изготовлена из х/б шнура прочностью 60 кгс (вместо неё используются 3 контровочные нити). Одним концом крепится к полюсному отверстию парашюта, другим — к вытяжной веревке. Нужна для контроля укладки парашюта.
15. Переносная сумка. Прямоугольной формы из авизента-а. Имеет 2 ручки. Габариты: 600*260*740.
16. Паспорт. Предназначен для записи сведений о приёме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Неотъемлемая часть парашюта.

Читайте также  Насос для ниппеля presta

Методическая разработка по ВДП «Укладка парашютной системы Д-10. Первый этап»

1. Углубить знания обучаемых по материальной части парашютной системы Д-10.

2. Изучить с личным составом взвода порядок и правила укладки основного парашюта.

3. Прививать кадетам уверенность в надежности парашюта, формировать у них готовность к совершению парашютных прыжков

Время: 45 минут

Учебные вопросы:

1. Получение парашютов со склада. Подготовка рабочего места для укладки.

2. Первый этап укладки системы парашютной десантной Д-10и проверка этапа.

3. Проверка работы и взаимодействия частей парашюта методом раскрытия его по этапам.

4. Сдача парашютов на склад.

Рассказ с практическим показом элементов укладки и последующим выполнением личным составом показанных элементов.

Место : Класс воздушно-десантной подготовки

Материальное обеспечение:

1. Парашюты Д-10 с З-5 – 1 комплект на 2-х обучаемых

2. Полотнища укладочные – одно на 2-х обучаемых

3. Укладочные принадлежности – 1 комплект на 2-х обучаемых

4. Плакаты с правилами укладки парашютов – 1 комплект

5. Паспорта на парашюты и прибор ППКУ

7. Расходные материалы

Учебные вопросы и время

Краткое содержание вопросов;

действия руководителя занятия и обучаемых

рабочего места для укладки.

2. Укладка Д-10 и проверка этапа

3. Проверка работы и взаимодействия частей парашюта

Принимаю доклад, проверяю наличие личного состава.

Проверяю внешний вид подчиненных, готовность их к занятию.

Называю тему и цели занятия.

Приступаю к отработке учебных вопросов.

Называю учебный вопрос. Рассказываю о порядке хранения парашютов и получения их со склада. Показываю правила переноски парашютов и укладочных принадлежностей. На примере подготовленного места рассказываю и показываю порядок подготовки рабочего места для укладки парашютов, довожу основные правила и порядок проведения укладки.

Парашют для прыжка каждый кадет укладывает лично. Укладка производится в парах (владелец парашюта – укладывающий, второй – помогающий). Укладка делится на ряд этапов, каждый из которых контролируется офицером ВДС. Место для укладки: полотнища ограждения (верхнее и нижнее), полотнища для укладки парашютов, подстилочные полотнища, укладочные принадлежности, плакаты с правилами укладки парашютов.

Показываю, что входит в комплект укладочных принадлежностей:

Принадлежности для укладки:

— полотнище для укладки;

— укладочная вилка с крючком;

Построив обучаемых возле одного из полотнищ, рассказываю и показываю порядок подготовки парашюта к укладке.

Парашютная сумка выносится к белому полотнищу, из сумки извлекается основной парашют, купол за вершину вытягивается на белом полотнище в сторону верхнего окантовочного полотнища. Затем вытягиваются стропы. Ранец кладется ровно, подвесная система расправляется, клапана ранца закрываются. Сумка с запасным парашютом затягивается шнуром и выставляется на нижнем окантовочном полотнище. Камера стабилизирующей системы, страхующий прибор выкладываются на верхнем полотнище.

Указываю, что порядок подготовки рабочего места и парашюта к укладке показаны на плакате, после чего по моей команде каждая пара обучаемых готовит свой парашют к укладке. Контролирую правильность выполнения показанных элементов и соблюдение требований безопасности. Обращаю внимание на поддержание порядка на рабочих местах и выравнивание частей всех парашютов. В процессе работы по подготовке парашютов к укладке провожу опрос личного состава по материальной части парашютной системы Д-10. Вопросы формулирую так, чтобы ответы на них укладывались в одно – два предложения (чтобы охватить опросом максимальное количество обучаемых). После чего перехожу к отработке этапа укладки парашютной системы Д-10.

Объявляю название этапа и его содержание. Далее приступаю к показу порядка выполнения первого этапа. Строю обучаемых на подготовленном к показу рабочем месте. Осмотр начинаем с камеры стабилизирующей системы. На примере одного расчета (командиры отделений) показываю порядок действий укладывающего и помогающего при выполнении операций первого этапа. После осмотра все камеры выкладываются на полотнище для уложенных парашютов; при этом обращаю внимание личного состава на то, что в ходе укладки парашюта каждая деталь должна находиться на своем, строго определенном месте (будь то часть парашютной системы или принадлежность для ее укладки). Затем осматриваем остальные части парашюта. По ходу осмотра каждой части довожу до обучаемых, какие неисправности могут встречаться при проверке и что должен делать в этом случае укладочный расчет. Заканчиваем осмотр снятием с ранца прибора и его внешним осмотром. В ходе выполнения данной операции поясняю, что если обнаружена неисправность шланга, разбито стекло или нарушена пломба, то прибор сдается в приборную мастерскую для ремонта.

Затем показываю укладку 1-го полотнища купола. Показав порядок выполнения этапа, подаю команду построиться попарно у вершин куполов парашютов. По общей команде личный состав приступает к осмотру парашютов. Я громко называю, какие элементы необходимо осмотреть, на что обратить внимание, обучаемые выполняют. После проверки частей парашютной системы произвожу проверку распутывания строп. На примере двух командиров отделений показываю и поясняю положение членов укладочного расчета при представлении парашюта к проверке. Подав команду «К проверке строп становись», беру стропы у свободных концов подвесной системы и, проходя к кромке, проверяю деление строп на верхнюю и нижнюю группы, на левую и правую половины.

Далее, после окончательного выполнения первого этапа, провожу контроль, при этом проверяю:

— соединение стабилизирующей системы с вершиной купола и уздечкой камеры, наличие скрепки;

— наложение строп 13А,13Б на стропу 12 и расправку полотнища, находящегося между ними;

— установку шариков и шнуров блокировок на свободных концах подвесной системы;

— размещение звена ручного раскрытия в кармане;

— правильность монтажа расчековочного устройства;

— подсоединение пряжек с зубчатыми перемычками к наспинно-плечевым обхватам;

-подсоединение регулирующих лент к подвесной системе.

Напоминаю тему и цели занятия.

Провожу разбор занятия:

— степень достижения целей занятия;

— положительные стороны занятия, лучшие ответы по материальной части, лучший расчет по результатам занятия;

— недостатки в подготовке взвода, слабые ответы, отстающие в ходе укладки;

Отвечаю на вопросы обучаемых.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Техника и вооружение 2009 07

В 1929 г. Реввоенсовет СССР принял решение о создании «Системы танко-автобронетанкового вооружения Красной Армии» путем насыщения ее танковыми и механизированными частями, что вызвало острую потребность в подготовке военных специалистов в области танкового вооружения.

Начало истории кафедры Ракетного и артиллерийского вооружения Общевойсковой академии ВС РФ можно отнести к 1931 г., когда на факультете механизации и моторизации Военно-технической академии (ВТА) им. Дзержинского была создана кафедра танковой артиллерии. Учебная программа кафедры была составлена на основе программы артиллерийского факультета ВТА и включала две учебные дисциплины: «Теория стрельбы» (внутренняя и внешняя баллистика) и «Материальная часть» (оружие, лафеты, боеприпасы). Для обучения слушателей привлекались преподаватели бронетанковых курсов, сформированных еще в 1928 г. с целью изучения вопросов танковой стрельбы. Среди таких преподавателей был генерал-лейтенант Я.А. Слащов (1885-1929), один из организаторов Белой армии *.

В 1932 г. с целью более глубокого изучения специфических вопросов создания и боевого применения бронетанкового вооружения в Москве, в Екатерининском дворце (район Лефортово), организуется Военная академия механизации и моторизации,, в состав которой вошли две кафедры, получившие наименования «Кафедра вооружения» и «Кафедра стрельбы из танков и СУ».

Кафедра вооружения имела задачу обучать слушателей-инженеров знанию материальной части и эксплуатации бронетанкового вооружения (37- и 45-мм пушек, пулеметов «Максим» и ДТ). Начальником кафедры вооружения был назначен С.И. Певнев, а начальником кафедры стрельбы – Келер (оба были репрессированы в 1934 г.). Кафедра стрельбы имела задачу дать слушателям-командирам знания для правильного применения бронетанкового вооружения при решении различных огневых задач (в наступательном и оборонительном видах боя).

Читайте также  Колеса для пенни борда

В период с 1932 по 1935 г. активно развивается танковая промышленность и танковые войска, усиливается вооружение, совершенствуются прицельные устройства и приборы наблюдения, разрабатываются наставления по основам и правилам стрельбы из танков.

В 1935 г. объединенная кафедра получает название «Кафедра вооружения боевых машин и огневой подготовки», ее возглавил воен-инж. II ранга Н.С. Огурцов.

Для обеспечения занятий по огневой подготовке при кафедре имелась учебная лаборатория со специализированными классами для изучения материальной части вооружения и теории стрельбы. Практические занятия проводились на двух стрелковых тирах с дальностями стрельбы из пулеметов на 200 м (на 1-м Краснокурсантском проезде) и 400 м (в Танковом проезде; этот тир в 1941 г. при бомбардировке Москвы был разрушен попаданием немецкой авиабомбы).

В 1936 г. для академии в районе Солнечногорска создается полевой учебный центр «Сенеж», на котором со следующего года кафедра проводила учебные стрельбы со слушателями академии. Там был оборудован огневой городок, оснащенный учебными танковыми башнями, механическими качалками для имитации условий стрельбы из движущегося танка, механическими и световыми фиксаторами точности наводки оружия в цель. Для проведения стрельб из танков служила танковая директриса (поле, оборудованное огневыми позициями и дорожками для стрельбы из танков, мишенями для разведки целей и стрельбы, а также пунктом управления мишенной обстановкой).

В июне 1936 г. Советом Народных Комиссаров СССР принято постановление о Высшей школе, которое нацеливало работу ввузов на подготовку военных кадров, способных овладевать новыми средствами вооружения, создаваемыми отечественной военной промышленностью. К таким средствам по профилю кафедры относились усовершенствованные (электрифицированные) 45-мм танковые пушки, танковые оптические прицелы ТОС (со стабилизацией линии прицеливания) и разрабатываемые под руководством генерал-майора В.Г. Грабина специальные танковые пушки разных калибров.

* Во время Гоажданской войны (1918-1920) Слащов командовал кавалерийским корпусом Врангельской армии, после ее поражения в Крыму эмигрировал в Турцию. В 1921 г. добровольно вернулся в Советскую Россию, был амнистирован Советской влааью и служил в Красной Армии до своей гибели в 1929 г. Эпизоды из жизни Я.А. Слащова показаны в образе генерала Хлудова в кинофильме «Бег», снятом в 1971 г. по одноименному роману М.А. Булгакова.

Н.С. Огурцов, возглавивший кафедру вооружения боевых машин и огневой подготовки в 1935 г.

Коллектив преподавателей стрельбы обобщал опыт боевого применения вооружения танков и бронемашин в локальных военных конфликтах 1930-х гг. (война в Испании 1936-1939 гг., военные конфликты между СССР и Японией в 1938 г. у озера Хасан, в 1939 г. в районе реки Халкин-Гол, в 1939-1940 гг, между Финляндией и СССР), а также в начальный период Второй мировой войны. С учетом этого опыта был разработан учебник «Стрельба из танка» (автор В.Я. Никулин, 1940 г.), а также наставление по основам и правилам стрельбы из вооружения боевых машин.

Кроме того, коллектив преподавателей вооружения занимался разработкой учебно-методических материалов для преподавания учебной дисциплины «Основы устройства и эксплуатации вооружения боевых машин». В 1939 г. издается учебник «Танковые прицелы и приборы наблюдения» (автор М.Н. Малина).

Преподаватели кафедры участвовали в испытаниях созданных в середине 1930-х гт. тяжелых многобашенных танков Т-35 и СМК, предназначавшихся для огневого усиления пехоты при прорыве подготовленной обороны противника.

В том же году кафедре вернули название, которое она имела при создании академии – «Кафедра танковой артиллерии». Возглавил кафедру военный инженер 1-го ранга Н.С. Огурцов. В 1940 г. он принимал участие в испытаниях пробегом и стрельбой первых серийных образцов нового танка, принятого на вооружение под индексом Т-34 в декабре 1939 г.

В 1940 г. преподаватели кафедры принимали участие в организации и проведении показных стрельб из танков на полигоне курсов усовершенствования командного состава (КУКС) «Выстрел». Тогда же создается новая программа обучения слушателей инженерного факультета, в которую включаются разделы:

Доклад «Парашют Д-10»,
Парашютная подготовка.

Необходимо подготовить что то типа доклада рассказа про Парашют Д-10 и его запаски. Особенности конструкции и.т.д не более 3х листов а4.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city city bush bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше! Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Решение задач, математические задачи энергетики

Срок сдачи к 7 нояб.

Помощь на экзамене по статистике

Срок сдачи к 30 окт.

Отчет по практике, Отпуск лекарственных средств и товаров аптечной ассортимента

Срок сдачи к 29 окт.

Решить 1 задание по органической химии.

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 28 окт.

Лабораторная, Теория автоматического управления

Срок сдачи к 4 нояб.

Тема Холокоста в ходе Нюрнбергского процесса: позиции союзников

Срок сдачи к 31 окт.

Курсовая на тему :понятие и основные свойства логистических систем промышленного предприятия на примере ао ук оэз "исток"

Курсовая, Логистистические процессы промышленного предприятия

Срок сдачи к 2 нояб.

ИГ. 02. 14. 01, ИГ. 02. 14. 02

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 27 окт.

Решение задач, Экономический анализ

Срок сдачи к 27 окт.

Как пандемия влияет на рынок труда

Срок сдачи к 30 окт.

Онлайн-помощь, Испанский язык

Срок сдачи к 27 окт.

тема: Организация ведения кадастровых работ с использованием геоинформационных систем

Курсовая, Кадастр недвижимости и мониторинг земель

Срок сдачи к 2 нояб.

Помощь на экзамене по статистике

Срок сдачи к 30 окт.

Выполнить только расчёты, данные есть

Срок сдачи к 27 окт.

Характеристика оперативно-розыскных мероприятий

Доклад, Правоохранительные и судебные органы

Срок сдачи к 30 окт.

Срок сдачи к 19 нояб.

Решение задач, Правоведение

Срок сдачи к 27 окт.

2. Рассчитайте массу 2-бромбутана, который образуется при.

Решение задач, [bvbz, химия

Срок сдачи к 27 окт.

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava executor

С нами с 2017
года

Помог студентам: 10 733 Сдано работ: 10 733
Рейтинг: 79 568
Среднее 4,95 из 5

ava executor

С нами с 2018
года

Помог студентам: 7 407 Сдано работ: 7 407
Рейтинг: 65 243
Среднее 4,87 из 5

avatar executor_hover

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 342 Сдано работ: 2 342
Рейтинг: 24 776
Среднее 4,84 из 5

avatar executor_hover

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 028 Сдано работ: 2 028
Рейтинг: 12 422
Среднее 4,87 из 5

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: