Парашютная система д 6

Парашютная система д 6

Уважаемый, «вздурели» видимо Вы. На нашем форуме не приняты подобные обращения. На первый раз устное предупреждение.

А вот Вам точно не помешает посмотреть на парашют, если не понимаете о чём речь идёт.

Две страницы назад в этом сообщении есть замечательная фотография Д-6 серии 4 у которого очень хорошо видны зелёные стропы.

Специально для Вас выкладываю кусочек из Технического описания и инструкции по эксплуатации парашютной системы Д-6 серии 4:

Цитата
Urgent пишет
Что две стропы управления красного цвета и две стропы зелёного для проверки укладки купола и строп.
Цитата
MYR пишет
На Д-6 серий 1 и 2, действительно есть две красные стропы управления, а на Д-6 серии 4 еще и зеленые, но не управления.Внизу выписка из «Система парашютная десантная Д-6. ТО и ИЭ 13967-76 ТО»

Уважаемый, «вздурели» видимо Вы. На нашем форуме не приняты подобные обращения. На первый раз устное предупреждение.

А вот Вам точно не помешает посмотреть на парашют, если не понимаете о чём речь идёт.

Две страницы назад в этом сообщении есть замечательная фотография Д-6 серии 4 у которого очень хорошо видны зелёные стропы.

Цитата
DeBill пишет
Прошу прощения, если выразился несоответственно. Но данный рисунок не показывает ни красных строп, ни зеленых. Тех описание может быть от чего угодно, самих строп я не увидел.
Цитата
Будет правильней сфотографировать купол в развернутом виде, до тех пор.

Как это не показывает? На фото как раз распущеный парашют и вытянутые стропы.
смотрите внимательно. Если Вам лень сходить по приведённой сслыке, выкладываю картинку здесь

Тех описание не от чего угодно, а от обсуждаемого парашюта. Или мне здесь нужно все страницы выложить?

Цитата
Больше того, я укладывал Д-6 и прыгал на нем не единожды, но строп тоже не заметил.

Читайте внимательно!
Существует несколько разновидностей парашюта Д-6, но серийно выпускались две — Д-6 (без серии) и Д-6 серии 4.
Мы обсуждаем парашют Д-6 серии 4, чем он отличается от просто Д-6 в этой теме уже сказано.

ЗЫ У Д-6 (без серии) действительно нет зелёных строп (а также замка отцепки свободных концов), но речь то идёт о другом парашюте — Д-6 серии 4!

Для объективной картины необходимо знать:
-год выпуска ранцев
-год начала проблем

Ну и понимание того,что ничто не вечно.
Скорее всего или сроки эксплуатации продлевались и тут вылезла проблема,о которой никто не знал,или некачественный материал резинки или оплетки стоял на более позднем выпуске.

Сам чуть на ТАЛКЕ не убился-прыгал редко,уже куча доработок прошла,я и не знал,ну и словил одновременное раскрытие лет 5 назад в Егорьевске.Да еще вытяжные запутались:)

Цитата
wds пишет
Речь идёт о дом что Д-6 серии 2 не выпускался. А оказывается он был. А на конкретные вопросы отвечу: парашюты были новые только с завода. И проблемы сразу и начались. Речь идёт о недостатке конструкции.

Процитируйте пожалуйста где я написал, что то о Д-6 серии 2.

Я так понял, что речь идёт о ранцевой пружине, а не резинке вовсе как Вы пишите.

Итак:
————
Бюллетень №21860-87 БЭ
от 17 февраля 1987 года
Системы парашютные Д-6, Д-6 серии 4, парашюты десантные Д-5 серии 2, Д-5 серии 2М, парашюты специального назначения ПСН-71 и ПСН-71М

По вопросу: введение изменений в эксплуатационную документацию (технические описания и инструкции по эксплуатации) вышеуказанных парашютов и парашютных систем.

Позволю себе процитировать вышеуказанный бюллетень для проведения войсковых доработок:

1.1. В процессе эксплуатации десантных парашютных систем типа Д-6, Д-5 серии 2, имеющих ранцевую пружину на правом клапане для заправки слабины звена стабилизирующего парашюта, отмечены случаи увеличения усилий при вытаскивании из ранца камеры с уложенным в неё основным парашютом (Акт в/ч 25953 от 16.01.87 по отказам изделий Д-6).
С целью повышения надёжности находящихся на эксплуатации серийных десантных парашютных систем типа Д-6, парашютов типа Д-5 серии 2 и парашютов специального назначения ПСН-71, имеющих ранцевую пружину на правом клапане ранца, произведена доработка ранцев в части изъятия ранцевой пружины с правого клапана ранца.
По данному бюллетеню в текст отдельных разделов технических описаний и инструкций по эксплуатации вышеуказанных парашютных систем и парашютов вносятся соответствующие изменения и заменяются отдельные рисунки.

——————

Обратите внимание, в вышеприведённом тексте нигде не упоминается Д-6 серии 2.

Лично я заметил, что очень часто путают одновременно стоящие на вооружении Д-5 серии 2 и Д-6 (без серии) особенно тогда, когда появился Д-6 серии 4.
Почему то Д-6 (без серии) многие люди (даже в этой теме на форуме) называют Д-6 серии 2, вероятно по аналогии с Д-5 серии2.

Такая серия была, но серийно вряд ли выпускалась. И уж отличалась она никак не наличием ранцевой пружины, а чем то другим. ранцевая пружина стояла у всех ранних Д-6 (до 1987 года).
Хотя я начинал прыгать в 1986 года и у наших Д-6 такой пружины уже небыло.

Да, есть ещё бюллетень №18874-83 БЭ от 12.08.1983г. о доработке ранца, опять, тех же указанных выше парашютов.
Там речь идёт о замене резиновой соты с правого клапана ранца.

Если интересно, выложу цитату с пояснение по какой причине была проведена данная доработка.

Но опять же, в тексте нет упоминания о Д-6 серии 2, а бюллетень выходил для всех серийных (!) парашютов с аналогичной конструкцией ранца.
Так что либо у Д-6 серии 2 был совсем другой ранец поэтому его изменения не коснулись, либо Вы встретились с опытной партией парашютов проходящих войсковые испытания, либо просто путаете название парашюта за давностью лет.

Парашютная система д 6

Парашют Арбалет-2 — парашютная система для разведки и спецназа. При отцепке основного парашюта автоматически открывается запасной парашют. 10 км полета по Небу не предел.

Парашютные системы типа «Арбалет» имеют четыре модификации с разным назначением. Управляемость парашюта и возможность приземления на ограниченные площадки позволила его использование в МЧС, применялась эта система при прыжках на Северный полюс и Эльбрус, на Арбалете-тандем успешно возят пассажиров в Небо.

А теперь и в Воздушно-Десантных Войсках разведка получила крылья

Крылья разведки Ещё год назад разведка ВДВ получила крылья — парашют Арбалет-2. Испытание парашютной системы и обучение инструкторов для спецподразделений Воздушно-Десантных Войск проходило на базе Центра специальной физической подготовки и выживания в г. Рязани. В прошлом это Центральный Спортивно-Парашютный Клуб ВДВ (ЦСПК ВДВ), имеющий полувековую историю спортивного парашютизма. Начальник Центра полковник Лукьянов Сергей Иванович. Кто как не опытные спортсмены-парашютисты, мастера мирового уровня, сможет при прыжках с определенным типом парашютов определить:

  • правильность и надежность открытия купола,
  • устойчивость купола при работе в воздухе,
  • умение купола реагировать на команды строп управления,
  • как купол ведет себя в разворотах,
  • как выдерживает скорость по горизонту,
  • как ведет себя при усиленном ветре — на высоте ветер может быть и 20 м/сек,
  • возможности купола на приземлении при полной полетной массе парашютиста с боевой комплектацией,
  • как вступает в работу запасной парашют в случае нештатной ситуации в воздухе,
  • поведение запасного парашюта в воздухе и на приземлении при полной полетной массе парашютиста с боевой комплектацией.

Просмотреть все нюансы в воздухе, и не просто определить недочеты парашютной системы, а показать пути её улучшения — это под силу только опытным мастерам парашютного спорта.

Спортсмены-парашютисты Центра специальной физической подготовки и выживания провели испытательные работы парашютной системы Арбалет-2, и у разведки ВДВ появились крылья.

Парашютной системой Арбалет-2 сразу заинтересовались Вооруженные силы Китая, их представители присутствовали в период обучения инструкторов спецподразделений ВДВ. Им даже предложили прыгнуть, уложили для них парашюты, но прыгать они отказались — возможно на прыжки у них был запрет.

Уникальная парашютная система Уникальная парашютная система Арбалет-2, не имеющая аналогов в мире, теперь есть у разведчиков, она состоит на вооружении разведывательных и специальных подразделений ВДВ. В чем же её уникальность? Ведь парашюты типа «крыло» давно используются в парашютном спорте, а парашютная система Арбалет с 1994 года находится в эксплуатации в подразделениях МЧС России.

Спортсмены-парашютисты и пожарники — это не десантники! Одно дело прыгать налегке, а другое, когда, имея небольшое количество прыжков, нужно взять с собой в Небо весь боекомплект, грузовой контейнер, суметь открыть спортивный парашют, справиться с управлением, привести купол в заданную ограниченную площадку приземления, обеспечить безопасное приземление на парашютекрыло и приступить к выполнению задач.

Я точно знаю, что, когда десантник после парашютов Д-5, Д-6, Д-10, Д-12, совершит прыжок с парашютной системой Арбалет-2, у него ощущение будет, что он в воздухе побывал словно на современном скоростном автомобиле. :))

Основной и запасной парашюты находятся в одном ранце за спиной, оба имеют 9-ти секционные купола (у спортивных 7 секций), и оба имеют одинаковую площадь — 27 м кв. Впереди к подвесной системе крепится грузовой контейнер массой до 50 кг.

Подвесная система хорошо регулируется под рост от 160 см до 200 см, позволяя совершать прыжки как в летнее время, так и в зимнее в полном зимнем обмундировании плюс спецснаряжение и бронежилет.

Общий вес парашютиста вместе с грузовым контейнером до 150 кг.

Температурный режим для использования парашютов Арбалет составляет от +35 до -35 градусов Цельсия.

Парашютная система имеет стабилизацию — парашютик площадью 1,5 м кв., который вводится в действие сразу после отделения от самолета или вертолета, причем скорость на выброске допустима до 400 км/час.

С парашютной системой Арбалет-2 десантники разведподразделений и спецподразделений могут совершать прыжки индивидуально и группами с самолетов Ан-2, Ан-12, Ан-26, Ил-76 и с вертолетов Ми-8.

Максимальная высота покидания самолета определяется понятием «с какой надо, с такой и пойдем», минимальная высота раскрытия парашюта — 700 метров.

Под куполом до точки приземления по горизонту можно и 50 км пройти. Повыше прыгнуть. :)) и по ветру на всех парусах. :)) Это не шутка, это действительно возможно. На 10 км парашют уходит легко.

Раскрытие парашюта страхуется прибором ППК-Уад или КАП-3, которые открывают парашют или через заданное время (до 5 секунд), или на заданной высоте — на приборе выставляется высота, на этой высоте срабатывает анероидное устройство и прибор вводится в действие — парашют открывается.

А теперь важный момент.

В случае отказа основного парашюта, в момент отцепки основного парашюта, происходит автоматически открытие запасного парашюта.

Это значит, что в случае неправильной работы основного купола, при отцепке основного купола и вводе в действие запасного парашюта, ликвидирован момент свободного падения. Это очень важно для парашютистов, имеющих малый опыт прыжков. Это Ваша безопасность в момент отказа купола при вводе в действие запасного парашюта!

Система разработана так, что, в момент выдергивания подушки отцепки, отцепляется основной купол, и сразу запасной парашют уходит в чистое Небо.

Я намеренно этот момент расписала в таких подробностях с повтором информации. Знание парашютной системы, на которой прыгаешь — это уверенность в Небе!

Минимальную высоту раскрытия парашюта я обозначила 700 метров — это спортивная высота, но с учетом того, что при отказе купола отцепка основного проходит сразу с открытием запаски, минимальная высота раскрытия парашюта может быть ниже.

Давайте разберем этот момент вместе с Вами:

  • после выхода из самолета стабилизация 3 секунды и раскрытие парашюта — на это 100 м высоты.
  • на случай отказа купола с вводом в действие запасного парашюта нужно 200 м высоты с учетом того, что нужно сначала оценить ситуацию.
  • чтобы обеспечить безопасное приземление достаточно 100 м высоты.

А теперь считаем. Выходит, что действительно с парашютом Арбалет-2 можно прыгать с высоты 400 м. Для меня это низко. :)) Мужественные у нас десантники.

А теперь по скоростям.

Вертикальная скорость снижения на парашютной системе Арбалет-2 не более 5 м/с

На приземлении скорость снижения можно убрать до нуля. и мягко встать на ноги. :)) на видео, которое Вы смотрели, этот момент хорошо обозначен:

  • плавный переход стропами управления в нижний режим спокойно останавливает купол, убирает скорость снижения, и приземление мягкое;
  • резкий (быстрый) переход стропами управления в нижний режим дает подушку со взлетом купола — а дальше вертикальный провал. Не делайте этого!

Скорость по горизонту. Максимальная скорость по горизонту у парашюта Арбалет-2 в пределах 10-12 м/сек при полностью отпущенных стропах управления.

В среднем режиме — примерно 5-6 м/ сек. В среднем режиме скорость снижения уменьшается до 3 м/сек

В заключении хочу сказать, что спортсмены-парашютисты Центра Специальной Физической Подготовки и Выживания и начальник Центра полковник Лукьянов Сергей Иванович, совершая испытательные прыжки и проверив парашютную систему Арбалет-2 в разных условиях, дали высокую оценку этой парашютной системе.

«Юный парашютист-десантник»

Гражданско-патриотического воспитание молодёжи в современных условиях приобретает особое значение. В связи с отсутствием начальной военной подготовки в общеобразовательных школах и с сокращением сроков действительной военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации возникает необходимость в военно-профессиональной ориентации и воспитании подростков в системе дополнительного образования. Многие юноши и девушки интересуются историей и боевыми традициями воздушно-десантных войск. Занятия в кружке «Юный парашютист-десантник» даст им возможность получить дополнительные знания о службе в ВДВ, изучить устройство и правила укладки десантных парашютов, а также пройти теоретическую и начальную практическую подготовку к выполнению самостоятельных прыжков.

Педагоги

Педагог дополнительного образования, офицер запаса ВДВ, парашютист-инструктор Зачесов Андрей Павлович.

Содержание программы

Раздел 1. Введение. История развития парашюта и средств десантирования.

Раздел 2 Материальная часть людских десантных парашютов и страхующих парашютных приборов.

Раздел 3 Укладка парашютной системы Д-6 серии 4 для совершения прыжка.

Раздел 4 Оборудование воздушно десантного комплекса.

Раздел 5 Наземная отработка элементов прыжка с парашютом.

Раздел 6 Организация и порядок подготовки к совершению первого прыжка.

Раздел 7 Психологическая и эмоционально волевая подготовка парашютистов.

Раздел 8 Основы проведения учебно- тренировочных прыжков из самолетов и вертолетов.

Раздел 9 Особенности организации и проведения прыжков в различных погодных условиях.

Раздел 10 Правила совершения прыжка.
Раздел 11 Летно-технические характеристики основных военно транспортных самолетов и вертолетов.
Раздел 12 Действия парашютистов в особых случаях.
Раздел 13 Применение запасного парашюта.
Раздел 14 Принятие зачета.

Цели программы

Формирование у обучающихся первоначальных, профессионально-значимых качеств, умений и навыков, необходимых парашютисту-десантнику. Обеспечение занятости в свободное от занятий время, приобщение к здоровому образу жизни, содействие их профориентации и помощь в выборе будущей профессии, повышение личной самооценки, уровня ответственности и уверенности в жизни. Создать условия для развития у них мотивации к познанию, выработки чувства коллективизма, самодисциплины, ответственности за себя и товарищей.

Результат программы

В результате прохождения данной программы обучающиеся должны:

· Историю развития и боевые традиции Воздушно-десантных войск России;

· Историю создания парашюта, физическую сущность его работы и конструктивные особенности;

· Устройство и технические характеристики парашютной системы Д-6 серии 4;

· Меры безопасности при работе с парашютными системами;

· Порядок и правила укладки основного парашюта Д-6серии 4 и запасного парашюта З-3;

· Порядок и правила подготовки к выполнению прыжка с парашютом;

· Порядок и правила выполнения прыжка с парашютом, меры безопасности и действия в особых случаях;

· Выполнять укладку основного парашюта Д-6 серии 4 и запасного парашюта З-3;

· Осуществлять подгонку подвесной системы парашюта и надевание парашюта;

· Собирать парашют после выполнения прыжка для дальнейшей транспортировки.

Сформировать и развить:

· Чувство гордости за вклад ВДВ в дело защиты нашей Родины;

· Умение работать со сложными техническими устройствами, требующими повышенной внимательности и уровня ответственности;

· Умение строго соблюдать установленный порядок работы и осуществлять контроль за выполненными действиями;

· Умение работать в составе расчёта, распределять уровень ответственности и контроля;

· Навыки работы с техническими устройствами повышенной сложности.

· Основы теоретических знаний и начальные навыки действий при подготовке и выполнении прыжка с парашютом

Особые условия проведения

К занятиям допускаются обучающиеся не имеющие ограничения по состоянию здоровья.

Материально-техническая база

Кабинет гражданско-патриотического воспитания

Компьютер, мультимедийная система;

Школьный музей 100-ой гвардейской Свирской Краснознаменной воздушно-десантной дивизии;

Парашютная система д 6

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

"НИИ Парашютостроения" готовит к государственным испытаниям десантный парашют Д-12, имеющий кодовое название "Листик".
По словам разработчиков, новая парашютная система кардинально отличается от предыдущих моделей, состоящих на вооружении ВДВ

"Д-12 может быть нейтральным парашютом, то есть опускаться строго вертикально вниз, что будет минимизировать схождение десантников в воздухе при массовом десантировании. В то же время он способен снижаться, выполняя различные маневры, лететь по ветру и против ветра, набирать горизонтальную скорость до пяти метров в секунду. Это должно значительно расширить возможности десантника при выборе оптимального места приземления, в боевой обстановке", — рассказал РИА Новости главный конструктор парашютной системы Д-12 Владимир Апаринов.

Парашютная система Д-12 предназначена для прыжков из самолетов Ан-2, Ил-76 и его модификаций, а так же из вертолета Ми-8. Отличительной особенностью "Листика" является увеличенная полетная масса до 160 кг и новая компоновка основных элементов, с расположением запасного и стабилизирующего парашюта в наспинном ранце. В комплект подвесной системы так же входит контейнер для боеприпасов и вооружений.

"Контейнер мы разработали таким образом, чтобы его могли использовать бойцы любых воинских специальностей ВДВ – пулеметчики, снайперы, разведчики и т.д. Контейнер отделяется в воздухе и висит на фале длинной 10 метров, первым касаясь земли, он уменьшает вертикальную скорость парашюта, делая приземление безопасным. Внутри контейнера уже снаряженный рейдовый рюкзак с навесными, отделяющимися модулями", добавил Апаринов.

По словам конструктора, на сегодняшний день аналогов Д-12 среди всех десантных парашютов в мире не существует. Однако на вооружение воздушно-десантных войск России эта система сможет поступить не ранее чем через 1-1,5 года, после завершения государственных испытаний.

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Московский НИИ парашютостроения разработал и проводит испытания нового парашюта для ВДВ под названием "Листик", сообщил в среду журналистам замгендиректора этого НИИ Юрий Назаренко.

"Испытания парашютов уже идут. В прошлом году мы проводили испытания с манекенами, а этим летом испытания проводятся уже с парашютистами", — сказал разработчик.

Он отметил "очень высокие технические характеристики" "Листика". По словам Назаренко, парашют позволяет десантнику при снижении выполнять развороты, спускаться по ветру и против ветра, а также совершать безопасное приземление.

Назаренко сообщил, что "Листик" представляет собой упакованный в один ранец за спиной десантника основной и запасной парашюты. На груди десантника помешен другой контейнер с боеприпасами, продовольствием и другим имуществом, позволяющим ему после приземления выполнять поставленную задачу.

"Наш новый парашют легче состоящего на вооружении ВДВ парашюта Д-10. Кроме того, он рассчитан на вес до 165 килограммов, в то время как Д-10 — на 140 килограммов", — сказал Назаренко.

По словам разработчика, в связи с тем, что министерство обороны приостановило финансирование, разработка парашюта ведется в инициативном порядке за счет дополнительной прибыли, которую институт получает в результате выполнения других работ.

Он выразил сожаление по поводу планов Минобороны закупать парашюты для ВДВ за рубежом. "У нас парашюты разработаны под наши самолеты, они взаимосвязаны. Любой зарубежный десантный парашют не подойдет для использования на наших самолетах. Таким образом, если мы будем закупать иностранные парашюты, нужно будет закупать и иностранные самолеты", — сказал Назаренко.

Кроме того, он сказал, что зарубежные парашюты по своим характеристикам уступают российским. "Итальянцы уже несколько лет просят нас продать им наш парашют Д-10, которыми оснащены наши ВДВ. Что уж тут говорить про наш новый парашют?", — сказал Назаренко.

Он также сообщил, что в случае должного финансирования заводские и государственные испытания парашюта "Листик" могут быть завершены через 1-1,5 года. После принятия его на вооружение ВДВ, серийное производство парашюта будет запущено на Ивановском парашютном заводе, добавил представитель НИИ.

План конспект на тему:»Учебная укладка парашютной системы Д-6 серии 4, 1 этап. «

Литература : 1. Система парашютная десантная Д-6 серии 4.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

2. Воздушно-десантная подготовка. Учебник, часть 1.

Х О Д З А Н Я Т И Я

Учебные вопросы и время.

Краткое содержание учебных вопросов;

действия руководителя занятия и обучаемых

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Руководитель занятия __________

ЗАКЛЮЧТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Принимаю доклад, проверяю наличие личного состава.

Проверяю внешний вид подчиненных, готовность их к занятию. Провожу краткое информирование по основным событиям в стране и за рубежом.

Называю тему и цели занятия.

Приступаю к отработке учебных вопросов.

Называю учебный вопрос. Рассказываю о порядке хранения парашютов и получения их со склада. Показываю правила переноски парашютов и укладочных принадлежностей. На примере подготовленного места рассказываю и показываю порядок подготовки рабочего места для укладки парашютов, довожу основные правила и порядок проведения укладки.

Парашют для прыжка каждый десантник укладывает лично. Укладка производится в парах (владелец парашюта – укладывающий, второй десантник – помогающий). Укладка делится на ряд этапов, каждый из которых контролируется командиром взвода, командиром роты и офицером ВДС. Место для укладки: полотнища ограждения (верхнее и нижнее), полотнища для укладки парашютов, подстилочные полотнища, укладочные принадлежности, место командира подразделения, мастера по ремонту ВДТ, техника по приборам, плакаты с правилами укладки парашютов.

Показываю, что входит в комплект укладочных принадлежностей:

Принадлежности для укладки:

— полотнище для укладки;

— 11 металлических костылей;

— укладочная вилка с крючком;

Построив обучаемых возле одного из полотнищ, рассказываю и показываю порядок подготовки парашюта к укладке.

Парашютная сумка выносится к белому полотнищу, из сумки извлекается основной парашют, купол за вершину вытягивается на белом полотнище в сторону верхнего окантовочного полотнища. Затем вытягиваются стропы. Ранец кладется ровно, подвесная система расправляется, клапана ранца закрываются. Сумка с запасным парашютом затягивается шнуром и выставляется на нижнем окантовочном полотнище. Камера стабилизирующей системы, страхующий прибор выкладываются на верхнем полотнище.

Указываю, что порядок подготовки рабочего места и парашюта к укладке показаны на плакате, после чего по моей команде каждая пара обучаемых готовит свой парашют к укладке. Контролирую правильность выполнения показанных элементов и соблюдение требований безопасности. Обращаю внимание на поддержание порядка на рабочих местах и выравнивание частей всех парашютов.

Проверка наличия и исправности всех частей;

подготовка парашютной системы к укладке

Объявляю название этапа и его содержание. Далее приступаю к показу порядка выполнения первого этапа. Строю обучаемых на подготовленном к показу рабочем месте. Осмотр начинаем с камеры стабилизирующей системы. На примере одного расчета (командиры отделений) показываю порядок действий укладывающего и помогающего при выполнении операций первого этапа. После осмотра все камеры выкладываются на полотнище для уложенных парашютов; при этом обращаю внимание личного состава на то, что в ходе укладки парашюта каждая деталь должна находиться на своем, строго определенном месте (будь то часть парашютной системы или принадлежность для ее укладки). Затем осматриваем остальные части парашюта. По ходу осмотра каждой части довожу до обучаемых, какие неисправности могут встречаться при проверке и что должен делать в этом случае укладочный расчет. Заканчиваем осмотр снятием с ранца прибора и его внешним осмотром. В ходе выполнения данной операции поясняю, что если обнаружена неисправность шланга, разбито стекло или нарушена пломба, то прибор сдается в приборную мастерскую для ремонта.

Затем показываю укладку 1-го полотнища купола. Показав порядок выполнения этапа, подаю команду построиться попарно у вершин куполов парашютов. По общей команде личный состав приступает к осмотру парашютов. Я громко называю, какие элементы необходимо осмотреть, на что обратить внимание, обучаемые выполняют. После проверки частей парашютной системы произвожу проверку распутывания строп. На примере двух командиров отделений показываю и поясняю положение членов укладочного расчета при представлении парашюта к проверке. Подав команду «К проверке строп становись», беру стропы у свободных концов подвесной системы и, проходя к кромке, проверяю деление строп на верхнюю и нижнюю группы, на левую и правую половины.

Далее, после окончательного выполнения первого этапа , провожу контроль , при этом проверяю:

— соединение стабилизирующей системы с вершиной купола и уздечкой камеры, наличие скрепки;

— наложение строп 15А,15Б на стропу 14 и расправку полотнища, находящегося между ними;

— установку шариков и шнуров блокировок на свободных концах подвесной системы;

— размещение звена ручного раскрытия в кармане;

— правильность монтажа расчековочного устройства;

— подсоединение пряжек с зубчатыми перемычками к наспинно-плечевым обхватам;

Где и сколько стоит пройти обучение или просто прыгнуть с парашютом с инструктором в Москве и области

Получить незабываемые впечатления и насладиться ощущением свободного падения можно прыгнув с парашютом на аэродромах недалеко от Москвы. Поскольку прыжки зависят от погодных условий, всегда уточняйте дни и время работы аэроклуба перед приездом.

Идеальный вариант для первого опыта — прыжок в тандеме с опытным инструктором. Прыжок совершается с высоты 3000-4000 метров, и инструктор сам управляет парашютом. При прыжке в тандеме специальная подготовка не требуется, а инструктаж занимает 10-15 минут.

Вы можете прыгнуть с парашютом впервые cамостоятельно, пройдя подготовку и подробный инструктаж. Самостоятельный прыжок осуществляется с круглым парашютом с высоты 800-900 м, но отвественность за удачное приземление будет лежать на ваших плечах.

В аэроклубах также можно пройти курсы обучения прыжкам с парашютом, например, по ускоренной программе обучения свободному падению — Aссelerated FreeFall (AFF).

Мы собрали для вас список аэроклубов и дропзон в окрестностях Москвы, где можно совершить свой первый прыжок с парашютом, с указанием необходимых контактных данных. Все перечисленные места отметили на карте:

«Экстремальная Москва»

«Экстремальная Москва» предлагает прыжки с парашютом «крыло» в тандеме с инструктором. Высота прыжка — 3000 метров, свободное падение — около 30 секунд. Прыжки проходят каждые выходные на аэродроме «Киржач» (проезд из Москвы — по Щелковскому шоссе). Все инструкторы — опытные парашютисты высокого спортивного уровня.

Можно выбрать прыжок с фото- и видеосъемкой. В этом случае у вас, помимо ярких воспоминаний, останутся качественные материалы, которыми вы сможете поделиться с друзьями.

Прыжок с парашютом можно забронировать для себя или оформить в виде красивого подарочного сертификата (электронного или печатного).

Skycenter DZ «Пущино»

Все прыжки выполняются с отапливаемых турбовинтовых самолетов L-410 и PAC-750. На аэродроме тепло и светло в любое время года.

К вашим услугам: развитая инфраструктура, современная авиационная и парашютная техника, есть ресторан и гостиница, современный спортивный комплекс.

Прыжки в тандеме

Минимальная подготовка. Все маневры и действия, необходимые для управления парашютом, и благополучной мягкой посадки, контролирует и совершает инструктор. Инструктаж занимает порядка 10 минут.

Минимальные возрастные ограничения (от 14 лет с письменного согласия родителей).

Все эмоциональные моменты прыжка можно сохранить благодаря профессиональной фото- и видеосъемке, которую будет вести опытный оператор, сопровождающий вас во время прыжка.

Обучение прыжкам с парашютом

Методика обучения по программе Accelerated Freefall. К вашим услугам первоклассные парашюты — «крылья». Все инструктора дропзоны – активно прыгающие спортсмены высокого уровня, не менее чем с 1000 прыжков на счету.

Каждый уровень программы AFF – индивидуальное занятие, специально разработанное для Вас инструктором. Подготовка к прыжку включает в себя персональную постановку задач, а также разнообразные наземные тренировки в формате диалога и живого общения.

Сам инструктор или квалифицированный оператор зафиксируют весь Ваш прыжок, от отделения до раскрытия, на качественном видео. При возникновении затруднений с построением верного захода на посадку Ваш инструктор всегда подскажет нужные действия по рации.

Курс AFF — базовый (первоначальная подготовка)

  • Теоретическая подготовка
  • Учебные материалы
  • Тренировочный прыжок с тандем инструктором (AFF-0)
  • Прыжок с 2-мя инструкторами AFF-1
  • Страховка на 3 месяца
  • Аренда всего снаряжения
  • Укладка парашюта

После окончания Курса первоначальной подготовки оплата последующих прыжков производится поэтапно: 7 этапов + 8.1, 8.2 — совершенствование навыков.

Также есть программы подготовки для спортсменов.

Аэроград Коломна ДОСААФ России

«Аэроград Коломна» — это самый известный аэроклуб России и крупнейшая дропзона Европы. На площади 250 га расположены авиационный учебный центр и парашютная школа.

Программы:

  • Тандем-прыжок с инструктором: минута свободного падения + «Диплом настоящего парашютиста»
  • AFF — программа индивидуального обучения: 7 уровней, высота — 4000 м., минимум 16 прыжков, сертификат
  • Специальные программы для спортсменов

Инфраструктура:

  • Гостиница
  • Ресторан с открытой верандой
  • Охраняемая парковка
  • Детский городок
  • Зона для барбекю
  • Сауна
  • Кемпинг
  • Площадки для волейбола и футбола
  • Каток и лыжная трасса зимой
  • Пейнтбол
  • Трасса для багги

Для гостей есть отличная зрительская зона, расположенная прямо напротив площадки приземления, укрытая от осадков и солнца навесами. Есть возможность фото- и видеосъемки прыжка.

Аэроклуб «ИФаэро» ДОСААФ России

Прыжок в тандеме выполняется с высоты 4000 метров, время свободного падения — 55 секунд, время спуска под наполненным куполом 5-7 минут, скорость свободного падения около 190 км/ч.

Когда вы приедете на аэродром, будет нужно заполнить анкету и пройти инструктаж. Во время подготовки вам выдадут комбинезон, оденут подвесную систему и расскажут, что вы должны делать на протяжении всего прыжка. Инструктаж занимает около 5 минут.

Есть услуги внешней фото-видео съемки или съемки с руки инструктора.

Также проводится:

  • Обучение прыжкам по программе AFF (ускоренное обучение свободному падению)
  • Самостоятельные прыжки с парашютом Д1-5-У
  • Спортивные прыжки
  • Обучение прыжкам по программе RW
  • Подготовка спортсменов для прыжков в винг-сьюте
  • Обучение укладке основного парашюта типа «крыло»

Вы можете приезжать на несколько дней, остановившись в гостинице на территории аэродрома. Также есть три мангальных домика, где вы можете абсолютно бесплатно пожарить шашлыки и другие вкусности.

АСК «Аэроклассика»

Для выброски парашютистов задействованы самолеты Ан-2 и Ан-28. При необходимости привлекаются другие типы летательных аппаратов. Рабочая высота выброски от 800 до 4000 метров.

Прыжки:

  • Тандем с инструктором
  • Самостоятельный прыжок: с парашютом Д-6 или ПТЛ-72

Доступна фото и видеосъемка прыжка.

Обучение: подготовка по программе Классическая или AFF.

На территории аэродрома есть:

  • Кафе
  • Детская площадка
  • Автостоянка

Аэроклуб Стриж

Прыгнуть первый раз с парашютом:

Прыжок с круглым парашютом Д-6 серии 4 (800 метров)

Инструктаж 3-4 часа (входит в стоимость прыжка). Осуществляется из самолетов «АН-2» и «АН-28».

Тандем-прыжок (3000 метров)

Прыжок в тандеме с инструктором, парашют крыло.

Программа «Знакомство с небом»:

  • Теория: 8 часов
  • Уровень АФФ-0 — (тандем)
  • Уровень АФФ-1 — (прыжок с 2-мя инструкторами)

Обучение:

  • Курс AFF: 8 уровней
  • Самостоятельный прыжок с «Лесником» (теоретический курс на земле + минимум 3 прыжка на круглом парашюте)
  • Программы для спортсменов

Школа начинающего парашютиста

  • Тверская обл., Кимрский р-н дер.Клетино, Аэроклуб Борки
  • г. Владимир, аэропорт Владимир (Семязино)

Сайт: http://kukuruznik.com
Телефон: (495) 642-53-42
Стоимость: тандем (4000 м.) — 10500 р., самостоятельный прыжок — 3500 р.

Варианты прыжков с парашютом:

Самостоятельный прыжок
С учебно-спортивным куполом, с высоты 600-800 м. Местоположение: Аэроклуб «Семязино»

Прыжок в тандеме
Тренировки не требуется — системой управляет инструктор. Местоположение: Аэродром «Борки»

Вы также можете пройти специальную программу подготовки (AFF или классическую) и получить возможность прыгать затяжные прыжки на парашюте-крыло с высоты четыре тысячи метров.

Владимирский аэроклуб ДОСААФ России

Прыжки с парашютом:

  • Самостоятельный прыжок первый раз на круглом куполе
  • Прыжок с инструктором в тандеме
  • Спортивные прыжки с 1200 и 3000 м.

Обучение
По классической второй порограмме. Прыжки выполняются с учебно-тренировочными круглыми парашютами типа Д-1-5у самостоятельно.

В стоимость самостоятельного прыжка входит:

  • Подготовка к прыжку (теория, отработка элементов на тренажерах)
  • Страховка
  • Укладка парашюта
  • Сам прыжок

В стоимость прыжка с инструктором входит:

  • Инструктаж
  • Одежда и обмундирование
  • Укладка парашюта
  • Сам прыжок

Related Articles

100 мест Москвы, куда можно пригласить девушку на первое свидание и не только

Куда сходить в выходные и праздники в Москве

Самые уютные рестораны Москвы в экостиле

2 Comments

Мечта-внуку будет 14-сразу к Вам

Перебороть страх перед прыжком, просто. Страх неизведанности уходит примерно после пятого прыжка. Приезжайте на аэродром, но не для того, чтобы прыгнуть, а для того, что бы сфоткать тех, кто прыгает. Страх никак не побороть, пока не прыгнуть. Помните, что вы будете иметь уже некоторую подготовку и когда решите совершить прыжок, ваши инструкторы которые имеют обширный опыт помогут вам удачно приземлиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: