Замена троса переключения передач

Замена тросов переключения передач

Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.

Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 — наконечник троса переключения передач; 2 — наконечник троса выбора передачи; 3 — трос выбора передачи; 4 — трос переключения передач; 5 — гайка, 3 Н·м; 6 — болт, 20 Н·м; 7 — держатель; 8 — гайка, 20 Н·м; 9 — поворотный рычаг; 10 — рычаг выбора передачи

Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ

— снимите воздухопровод 1 (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле

— если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач

— отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

— сожмите фиксаторы (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2

— открепите от центральной консоли гофрированный чехол 2 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — штекерная колодка системы диагностики; 3 — лампочка освещения пепельницы

— снимите лампочку 3 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 251. Снятие средней облицовки панели приборов: 1 — средняя облицовка панели приборов

— отверните болты крепления и снимите среднюю облицовку 1 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)

— отверните болты крепления (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 — рукоятка; 2 — чехол; 3 — кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой

— поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2

— отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы

— сожмите оба язычка (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач

— трос 1 (рис. 256) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач;

— наденьте конец троса 1 (см. рис. 239) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;

— вытяните рычаг выбора передач до упора наружу и выдавите оба язычка наружу;

— болты крепления стойки усиления под панелью приборов затяните моментом 20 Н·м.

Видео про «Замена тросов переключения передач» для Volkswagen Sharan

Ремонт крепления троса кулисы Форд Галакси_Шаран_Сеат
Фольксваген Шаран. Ремонт кулисы
Seat Alhambra (Механизм переключения передач)

Volkswagen Passat Das graue Auto Бортжурнал Замена тросика переключения передач

Если течет масло, то вероятно нарушение герметизации КПП. В случае с КПП масло течет при порче сальников или уплотнителей, которые изнашиваются вследствие нарушения баланса первичного вала, главной передачи или дифференциала. Следствием выхода КПП из устойчивого состояния может быть нарушение крепежей троса, опоры коробки переключения или подушек двигателя, а также возможны проблемы с приводом, которые находятся в плотном сопряжении с дифференциалом.

Слабым местом в конструкции многих Рено Меган являются опоры ДВС, часто выходящие из строя. Двигатель своей неустойчивой работой выводит из стабильного состояния коробку переключения передач, разбалтывая первичный вал, главную передачу и дифференциал. В итоге изначальный урон наносится сальникам, уплотнителям.

Нарушается их герметичность и масло находит выход наружу. Потеря качественной смазки приводит трос, электромагнитные клапаны к перегреву и последующему разрушению. Поэтому своевременный ремонт, смена сальников и выявление основной причины появления дисбаланса в работе дифференциала, сцепления ДВС и АКПП может спасти первичный вал, шестерни, трос от дефектовки.

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:

  • Затрудненное переключение передач;
  • Недостаток тяги;
  • Несвойственные работе коробки передач звуки.

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Руководство по замене тросика рычага переключения коробки передач

  1. Удалите полку для аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена
  2. Снять трос рычага выбора и рычага переключения передач (2) с корпуса модуля управления коробкой передач (3).
  3. Снимите трос рычага-избирателя диапазона с кронштейна (1), толкая назад зажимные кольца.

Снять удлинительную панель консоли переднего пола. См.

: Короткая база > Длинная база .

  1. Установить в автомобиль рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач в сборе.

Примечание: Пока не затягивайте.

Скользящим движением установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на рычаг выбора и регулировочные блокировки (2) троса рычага переключения передач.

Толкательным движением установить держатели троса (1) рычага-избирателя передач на корпус рычага переключения КПП.

Установить внутрь автомобиля рычаг переключения передач и трос рычага переключения передач.

Примечание: Установите направляющую с белой меткой, смотрящей вверх на поперечную перегородку. Не переплетайте тросы.

Передвинуть напольный коврик для доступа к рычагу переключения передач и наконечнику троса рычага селектора (1).

Заверните гайки крепления втулки троса и рычага переключения передач и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт-дюймов).

Установите рычаг переключения передач и его трос (3) на поперечную перегородку внутри кузова.

Проверить правильность установки.

Установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на рычаг выбора (2) и кронштейн (1) троса рычага переключения передач.

Установить трос рычага выбора и рычага переключения передач на корпус модуля управления коробкой передач (3).

Отрегулировать натяжение троса рычага селектора диапазона. См. Руководство по регулировке тросика рычага переключения коробки передач .

Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена .

Установить удлинительную панель консоли переднего пола. См.

: Короткая база > Длинная база .

Ремонт АКПП

На Рено Меган установлена простая автоматическая коробка переключения, в своё время этот агрегат стал прорывом в автомобилестроении, позволив использовать автоматическое переключение на автомобилях среднего класса. Основная проблема, которая может случиться с ней, — нарушение работы селектора, электромагнитных клапанов, герметичности сальников. Это может привести к перегреву и выходу агрегата из строя и последующему ремонту.

Потребуется , снимать её и осуществлять замену селектора, сальников, первичного вала, сгоревших фрикционов или вышедших из строя электромагнитных клапанов. Ремонт трудоёмкий, самостоятельно с этой работой без необходимого инструмента и помощи не справится. Поэтому обращайтесь на сервис, где специалисты смогут точно диагностировать причину неполадки и в случае надобности произвести ремонт или замену электромагнитных клапанов.

Распространенные вопросы замены тросовой коробки «Лада Гранта»

На полом вторичном валу размещены съемная ведущая шестереня главной передачи, ведомые зубчатые колеса и синхронизаторы скоростей переднего хода. Валы (первичный, вторичный) установлены на подшипниках: впереди – на роликовых, сзади – на шариковых.

снятие тросов кпп гранта

Второй по значимости в автомобиле после мотора агрегат – коробка перемены передач (КПП) — служит для изменения по величине и направлению передаваемого крутящего момента, а также для разъединения двигателя и трансмиссии.

Со дня изобретения первой коробки прошло более века. Проблемы столетней давности со шкивами и ременными передачами незаметно сменили вопросы а-ля снятие тросов КПП «Лады Гранты» или ремонт «автомата» Toyota Camry. Прогресс.

Устройство МКПП LADA Granta

Механическую пятиступенчатую коробку скоростей объединили с планетарным механизмом и главной передачей. Они – одно целое. В радости и в горе.

Первичный вал – блок зубчатых колес — находится в постоянном зацеплении с шестернями передач переднего хода.

На полом вторичном валу размещены съемная ведущая шестереня главной передачи, ведомые зубчатые колеса и синхронизаторы скоростей переднего хода. Валы (первичный, вторичный) установлены на подшипниках: впереди – на роликовых, сзади – на шариковых.

Устройство МКПП «Лада Гранта»

Устройство МКПП «Лада Гранта»

Маслосборник находится под передним подшипником вторичного вала и направляет масляный поток внутрь вторичного вала и под ведомые зубчатые колеса.

Симметричный дифференциал представляет собой пару шестерен и пару сателлитов в форме конуса. Ведомое зубчатое колесо главной передачи удерживается на фланце корпуса дифференциала.

Привод перемены скоростей состоит из рычага переключения, шаровой опоры, тяги, штока.

Механизм переключения передач надежно закреплен на картере сцепления.

Так запомнилась МКПП «ВАЗ-2180» на «Грантах», выпущенных до 2013 года.

Новое – хорошо забытое старое

Модернизированная КПП получила индекс 2181 и прежнюю редукторную часть. Уменьшился объем заливаемого масла, почти на треть. «Минералку» променяли на полусинтетику, сохраняющую свойства на морозе до -42 0 С, не требующую замены без малого 200 тыс. км пробега. Неожиданно.

Многоконусные синхронизаторы появились на первой и второй скорости не зря: их миссия – продлить жизнь постоянно нагруженной второй передаче и уменьшить усилия при переключении скоростей.

Механизм перемены передач стал отдельным модулем. Для его демонтажа не требуется снятие коробки «Лады Гранты». Специальная блокировка препятствует ошибочному запуску режима реверса при выключении пятой передачи. Нововведение – селекторная решетка: задает ход рычага при выборе передач, повторяя схему переключения.

Главным героем в подборе характеристик механизма оказался… симуляционный стенд. Водитель-испытатель включает передачи, а робот имитирует переключения. С учетом оптимальных настроек создали математическую модель для изготовления еще одного новшества – 3D центральной пластины, предложенной вместо возвратных блокировок и пружин.

На смену кулисному приводу перемены передач пришел трос.

В итоге получили четкую схему переключения, устранили взаимодействие рычага КПП и подушек сидений, избавились от блокировки при выборе передачи заднего хода.

Отличия КПП с тросовым и кулисным переключением

В коробках передач с кулисным переключением выбор нужной скорости происходит с помощью механизма многорычажного узла, связывающего рукоятку и шток, подходящий к коробке. Пример такой КПП – «АвтоВАЗ 2180».

При тросовом переключении привод перемены скоростей с тягами уступил место тросам.

КПП с тросовым переключением

КПП с тросовым переключением

При замене жестких тяг гибкими тросами снизились вибрации кузова и рычага перемены передач, уменьшились люфты, переключения стали более четкими.

Когда нужно снимать тросы

У Lada Granta механизм тросовой перемены передач более капризный, чем кулисный «побратим». При эксплуатации тщательно следят за состоянием узла. Обязательно соблюдают «культуру» переключения передач. Рывки губительны для синхронизаторов и зубчатых колес. Тросам также достанется.

Для кого-то снятие тросов КПП «Гранты» покажется легкой процедурой, кому-то – трудоемким процессом, а-ля снять коробку на «Ладе Гранте». Подобные работы чаще проводят на станции технического обслуживания (СТО). Тросы меняют в паре.

Как снять ручку коробки с тросовым приводом

На любимых многими «десятках» и «Приорах» снять ручку КПП – целое дело: вывести отверткой фиксаторы из зацепления с тоннелем, демонтировать чехол, потянуть с усилием ручку вверх.

С модернизированной коробкой все проще. Чтобы снять ручку КПП «Гранты», достаточно выкрутить первую против часовой стрелки. Ту же операцию проделывают для снятия рукоятки на «Калине» и «Весте».

Демонтаж тросов КПП на «Гранте»

Не перевелись на Руси… «кулибины». С радостью в гаражах ночуют, самостоятельно тросы заменяют, только кооператив не охраняют вместе с собаками…

Те, кто привык «ковырять» ласточку самостоятельно, наверняка знакомы с методикой проведения подобных работ. Им не то, что троса менять, им снятие КПП «Гранты» каждый день подавай. Менее подготовленные автомобилисты, ознакомившись с матчастью, расширят кругозор и блеснут новыми знаниями. «Под руку» мастеру СТО.

Инструменты и оборудование

Хорошему хирургу – острый скальпель, хорошему механику – ключ на «13». Небольшой список вещей must have, который максимально упростит снятие тросов КПП на «Гранте».

  • набор ключей, головок;
  • пассатижи;
  • отвертка с прямым шлицем;
  • торцовая головка на «13»;
  • перчатки;
  • дополнительное освещение;
  • смазка, например, WD-40;
  • ветошь.

Тросы КПП Гранта вблизи перед снятием

Тросы КПП Гранта вблизи перед снятием

Нехитрый набор инвентаря для хитрых работ умельца на все руки. Снятие КПП «Лады Гранты» нуждается в куда более внушительном количестве инструмента.

Техника безопасности

Снятие тросов КПП «Гранты» выполняют, не поднимая автомобиль: достаточно доступа из кабины и подкапотного пространства.

Соблюдение правил техники безопасности (что как минимум сохранит в целостности пальцы) подразумевает:

  • Наличие аптечки на случай травм.
  • Автомобиль располагают на ровной поверхности, ставят на ручной тормоз. Под колеса устанавливают противооткатные упоры.
  • Работы выполняют исправным инструментом.
  • Используют правильный захват: удерживают пассатижи так, чтобы кисть располагалась до предохранительных упоров рукояток.
  • Запрещается использование пассатижей в качестве ударного инструмента или рычага.

Порядок действий

Снятие троса КПП на «Ладе Гранте» сопровождает целый список. Это, конечно, не замена вилки сцепления без снятия коробки на «Гранте», но все же. Пусть не обижаются гуру автодела. Этот перечень не для них, а для тех, кто уже «загорелся» блеснуть знаниями:

  • Подготовка машины: выключение зажигания, отсоединение «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • демонтаж облицовки тоннеля;
  • демонтаж скобы (за отогнутый край) крепления оболочки троса при помощи пассатижей;
  • разъединение наконечника троса и пальца рычага кулисы;
  • извлечение пассатижами наконечника (за пружинный шплинт) из отверстия рычага кулисы;
  • демонтаж полки АКБ;
  • разъединение наконечника троса и рычага МКПП (предварительно сжимают фиксаторы наконечника пассатижами);
  • извлечение наконечника оболочки троса;
  • отсоединение наконечника от рычага КПП;
  • снятие термоэкрана дополнительного глушителя;
  • извлечение держателя тросов из отверстия в основании кузова;
  • снятие тросов КПП на «Гранте».

Как настроить механизм выбора передач

Очень огорчатся любители настроить «под себя»»: на Lada Granta регулировка тросового привода исключена. Этот факт подтверждает техническая документация завода-изготовителя.

Но пытливый ум автомобилиста не знает преград. Нет-нет, и появляются новые методы регулировки с рекомендациями, как подтянуть провисшие тросы или отодвинуть точки их креплений. Такие мероприятия не всегда эффективны и выполняются на свой страх и риск.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Трансмиссия малолитражного автомобиля Daewoo Matiz имеет приличный уровень надежности. Но как и любые другие автозапчасти Матиз, работа КПП со временем становится проблемной. Подавляющее большинство неисправностей трансмиссии касается, конечно же, механизма переключения и выбора передач.

В южнокорейском бестселлере Дэу Матиз отсутствует привычная кулиса. Ее функции выполняет двойной трос выбора и переключения передач, который еще называют тросом КПП.

Артикульный номер оригинального троса КПП для Дэу Матиз с МКПП: GM-96643007. Артикульный номер оригинального троса АКПП: GM-96562575.

При износе троса выбора и переключения передач становится проблематично переключать скоростные режимы. Неисправность данного троса можно определить по следующим симптомам:

  1. Селектор КПП утратил подвижность
  2. Не включаются какие-то из передач
  3. Селектор КПП передвигается со скрежетом
  4. и пр.

Трос КПП Daewoo Matiz имеет свойство растягиваться со временем. Дополнительно трос может рваться. Встречались случаи повреждения оплетки троса, что иногда приводит к уменьшению его длины, из-за того, что трос выходит из оплетки наружу.

При износе троса выбора и переключения передач нужно безотлагательно проводить его замену. В конце текста есть видеоролик, автор которого показывает все этапы замены данного троса.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Как заменить трос КПП на Дэу Матиз

Трос выбора и переключения передач протягивается из салона под капот. По этой причине замену троса крайне желательно проводить на 4 руки. Помощник нужен для извлечения старого троса и протяжки нового.

Подкапотное пространство Дэу Матиз имеет явный дефицит свободного пространства. Доступ к механизму выбора и переключения скоростей КПП перекрыт, как корпусом воздушного фильтра, так и аккумуляторным блоком. Перед непосредственной заменой троса нужно будет снять корпус фильтра, вместе с патрубком воздуховода, дополнительно нужно снять АКБ и монтажную площадку аккумулятора.

Касательно салона, и там свободного места впритирку. Если мастер имеет крупную комплекцию тела, то крайне желательно демонтировать передние сиденья.

Сама замена троса КПП является несложной процедурой. Но сопутствующие работы и дефицит места многократно усложняют ремонт. Замена троса КПП производится по следующей схеме:

  • Открываем капот и отсоединяем блок воздухоподготовки. Нужно снять корпус фильтра вместе с воздуховодом.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем аккумулятор с монтажной площадкой АКБ.

Получив доступ к механизму переключения и выбора скоростей переходим в салон.

  • Извлекаем передние сиденья. Этого можно и не делать, если мастер имеет компактную комплекцию и способен работать из неудобных положений.
  • Отсоединяем тоннель центральной стойки. Сам тоннель имеет 4 точки фиксации. Он держится на 2 болтиках спереди (по бокам) и 2 болтиках сзади. Дополнительно нужно снять пыльник селектора КПП. На фото ниже показано расположения крепежа. Тоннель следует аккуратно вывести через технологические отверстия ручки КПП и рычага стояночного тормоза.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Отсоединяем конец красного тросика. Он зафиксирован шплинтом. Необходимо отверткой поддеть и вытянуть шплинт.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Отсоединяем конец черного тросика. Он зафиксирован пружиннойскобой. Как и в случае со шплинтом, скобу лучше всего поддевать отверткой.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем фиксаторы, которые ограничивают подвижность оплетки тросов. Для выполнения этой задачи мастеру понадобятся плоскогубцы.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Выкручиваем 2 гайки.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

При извлечении тросиков выбора и переключения передач мастер должен быть готовым к тому, что придется работать из очень неудобных положений. Места в салоне Дэу Матиз крайне мало, поэтому придется извиваться, скручиваться и выкручиваться. Это одна из главных сложностей, из-за которых простая замена троса КПП превращается в «акробатическое и гимнастическое представление».

Все, можно переходить из салона под капот. Дальнейшие работы будут вестись из подкапотного пространства.

  • Извлекаем шплинт из пальца на рычаге механизма выбора передач. Для этого лучше всего пользоваться отверткой. Шплинт нужно вначале подцепить, а затем вытянуть.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем дистанционную шайбу с рычага механизма выбора передач.

​​​Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Извлекаем трос выбора передач.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Вынимаем фиксатор, который ограничивает подвижность оплетки троса выбора передач. Для этого потребуются плоскогубцы. Несмотря на простоту данной технологической операции фиксатор извлекается с большим трудом.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Извлекаем трос выбора передач из кронштейна.

В данном случае отсоединен лишь один из двух тросов, который отвечает за выбор передач. Теперь предстоит отсоединить второй трос, отвечающий за переключение передач. Он снимается по такой же схеме, как и трос выбора передач: сначала снимаем шплинт, затем убираем гайку и извлекаем наконечник троса. На последок вынимаем фиксатор и достаем трос из кронштейна.

Наконечник троса переключения передач находится в непосредственной близости от наконечника троса выбора передач. Место расположения тросиков отмечено на картинке ниже.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Старый трос выбора и переключения передач Daewoo Matiz можно извлечь и передать на утилизацию. На место старого троса КПП ставим новый аналог.
  • Все, можно собирать узел в обратной последовательности.
  • Обязательно проверяем точность включения передач.

Дополнительная информация

Обратите внимание, в оригинальном заводском виде трос выбора и переключения передач Дэу Матиз имеет неизменную длину. Многие производители автозапчастей предлагают тросики КПП с регулируемой длиной. В таких тросиках наконечники имеют резьбовое соединение. Если тросики растянулись, можно просто вкрутить наконечники на 1-2 витка, что позволит убрать растяжение и эксплуатировать трос КПП дальше.

Разумеется, тросик выбора и переключения передач может выходить из строя не только из-за растяжения. Как было сказано вначале обзора, трос подвержен разрыву и повреждению оплетки. В таких случаях банальная регулировка длины не поможет.

При эксплуатации Daewoo Matiz вполне может быть и такое, что какие-то из скоростей не включаются не из-за тросика КПП, а по причине какой-то из вилок переключения передач. Для устранения подобных поломок придется демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Обслуживание КПП Дэу Матиз не сводится лишь к периодической замене тросика переключения передач. На плечи водителя ложатся обязанности по регулярной замене коробочного масла. Если того требует ситуация, необходимо своевременно менять сальники на полуосях. Рано или поздно наступает время замены наружных и внутренних частей ШРУСа. Кстати, в блоге по ремонту Матиз есть подробная инструкция на тему замены внутренней и наружной частей ШРУСа.

Выложенное ниже видео поможет лучше понять, как грамотно, быстро и безопасно заменить трос выбора и переключения передач трансмиссии.

Механизм переключения передач Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Opel Astra J , ремонт коробки передач Opel Astra J , замена коробки передач Opel Astra J , замена масла в коробке передач Opel Astra J , коробка передач Buick Excelle XT , ремонт коробки передач Buick Excelle XT , замена коробки передач Buick Excelle XT , замена масла в коробке передач Buick Excelle XT

6. Механизм переключения передач

  1. Тросы рычага переключения передач.
  2. Корпус механизма переключения передач.
  3. Гайка кронштейна тросов переключения передач (2 шт.).
  4. Шайба кронштейна тросов переключения передач (2 шт.).
  5. Кронштейн тросов переключения передач.

Замена набалдашника рычага переключения передач

1. Отцепить пыльник рычага переключения передач (1) от напольной консоли.

2. Вжать два фиксатора (стрелки).

3. Сдвинуть фиксатор (2) рычага переключения передач вверх.

4. Снять набалдашник рычага переключения передач (1).

5. Установка производится в обратной последовательности.

Замена рычага переключения передач

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Отцепить регулировочные фиксаторы (2) тросов переключения.

3. Отцепить тросы (3) от корпуса рычага переключения передач (1).

4. Отвернуть болты крепления (1) и снять рычаг переключения передач (2).

5. Установка производится в обратной последовательности.

Примечание:
После установки необходимо выполнить регулировку тросов переключения передач.

Замена тросов переключения передач

1. Снять рычаг переключения передач.

2. Снять полку аккумуляторной батареи.

3. Снять тросы переключения передач (2) с рычагов механизма переключения (3) при помощи демонтажного ключа DT-6042-A.

4. Снять тросы переключения передач с кронштейнов (1).

5. Снять тросы переключения передач (1) с перегородки кузова.

6. Извлечь тросы переключения передач из салона автомобиля.

7. Установка производится в обратной последовательности.

Регулировка тросов переключения передач

1. Снять коврик (1).

2. Отцепить нижнюю центральную облицовку (2) приборной панели от напольной консоли при помощи подходящего пластикового инструмента (3).

3. Отцепить регулировочные фиксаторы (1) тросов переключения передач, нажав черное сдвижное кольцо до положения фиксации.

4. Отцепить левый трос через проем в корпусе (стрелка) при помощи подходящего инструмента.

5. Сдвинуть пыльник рычага переключения передач вверх.

6. Вжать два фиксатора (стрелки).

7. Сдвинуть синее фиксирующее кольцо (1) рычага переключения передач вверх.

8. Потянуть защелку (2) вверх.

9. Снять набалдашник рычага переключения передач.

10. Перевернуть набалдашник (1) рычага переключения передач на 180° и установить на рычаг переключения передач.

11. Нажать два штифта (2) так, чтобы они вошли в два отверстия (3).

12. Снять блок управления двигателем с полки аккумуляторной батареи и отвести в сторону.

13. Зафиксировать рычаги механизма переключения (2) при помощи приспособления DT-527-A (1).

14. Заблокировать фиксаторы тросов переключения передач (1).

Примечание:
При фиксации тросов переключения передач должен быть слышен характерный звук фиксации.

15. Заблокировать регулировочные фиксаторы (1), нажав два синих фиксирующих элемента, НЕ КАСАЯСЬ фиксатора рычага переключения передач.

16. Установить набалдашник рычага переключения передач, перевернув его обратно на 180°. Вжать набалдашник до упора вниз, нажав защелку (2) вверх.

17. Сдвинуть синее фиксирующее кольцо рычага переключения передач (1) вниз.

18. Снять приспособление DT-527-A с рычагов механизма переключения передач.

19. Проверить правильность функционирования переключения передач.

20. Если необходимо, повторить процедуру регулировки.

21. Вставить нижнюю центральную облицовку (2) приборной панели от напольной консоли.

22. Поместить на место коврик (1).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: